Какое стекло поставить лучше на лобовое стекло рено логан

Обновлено: 03.07.2024

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

luchshie lobovye stekla

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

NordGlass

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Pilkington

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Sekurit

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Splintex

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

XYG

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

FYG

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

AGC

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Маркировка лобового стекла

Дополнительная маркировка

Дополнительная маркировка лобового стекла

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Шелкография лобового стекла

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Лобовое стекло fyg или xyg

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

  1. Китай он и есть Китай

«Менял оригинальное стекло на XYG. Когда на улице было -8 °С, я на него чуть теплую воду полил, чтобы не царапать скребком. В итоге стекло лопнуло. На станции, где я его менял, сказали, что так и должно было произойти. Ответ меня, мягко говоря, шокировал. У самого стекла сильное искажение было – при поездках на большие расстояния глаза уставали сильно, дворники родные очень скрипели. Но выбрать, какое-то лобовое стекло лучше, чем XYG, в моем городе невозможно, поэтому опять его поставил».

«Я считаю, что лучшие лобовые стекла не всегда должны быть самыми дорогими. Пока от СТО едешь, уже можно камень поймать. В общем, для российских дорог лучшим вариантом будут бюджетные автостекла».

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

Не так давно опять трещина по сколу пошла. В общем, не знаю, какое теперь лучше поставить».

«Производители лучших лобовых стекол выше перечислены. Я ставил и использовал китайский XYG. Меня все устроило: и форма, и геометрия, на затираемость тоже пожаловаться не могу. Вместе с установкой заплатил в 6 раз меньше, чем стоимость одного только стекла у официального дилера (заплатил 3 000 за стекло для «Субару Форестер», у официалов одно только стекло 18 7000 стоило)».

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

Как долго продержится дешевый «китай» – время покажет».

«Никто не запрещает выбирать китайские автостекла, конечно. Только не надо потом жаловаться на поплывшую геометрию и скачущие буквы на вывесках. Я второй раз такое ставлю. Думал второе лучше будет, на нем даже клеймо оригинальное стояло. А так, стоило, наверное, просто на старом оригинальном скол залить».

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

В общем, какое лобовое стекло лучше выбрать, каждый решает сам: кто-то знает, как найти лучшее независимо от страны-изготовителя, а кому-то по душе заплатить больше, полагая, что и качество на высоте будет».

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный завод. Да, его «лобовухи» стоят на автомобилях . И что с того?


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме


Можно ли тонировать лобовое стекло
Замена лобового стекла на «Мерседесе»: самостоятельно или в автосервисе
Замена заднего стекла на БМВ: нюансы процесса
Замена стекла «Рено»: инструкция и цены
Замена стекла Toyota: нюансы, о которых следует знать
Переклейка лобового стекла: советы профессионалов
Видеорегистратор на стекле: штраф или нет
Как отполировать лобовое стекло: варианты, средства, технология
Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов
Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
Как заделать скол на лобовом стекле: подробная инструкция
Как остановить трещину на лобовом стекле: методика ремонта
Разбито стекло в машине: что делать владельцу, чтобы получить компенсацию
Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты
Чем отмыть лобовое стекло быстро и без проблем

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

  • сталинита;
  • триплекса.

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Лобовые стёкла для Renault Logan

Стекла KMK-Glass это просто выброшенные деньги. Качество отвратительное: изображение волнами с сильным искажением, капли клея между триплексом прямо напротив глаз водителя, затемнение зеленым цветом с превышением норматива. Никому не рекомендую. Не делайте ошибок.

Пришло время для замены лобаша, трещина совсем мешает. Стало. Лобаш темнее чем боковые стекла.

Фото 0
Фото 1

    Искажение:

Заменил вчера лобовое стекло. Стекло не менялось 7 лет со дня покупки были и сколы и сильный пескоструй, а осенью ещё и трещина с правой стороны на пол стекла выросла. Так что время пришло, выбор пал на Benson 7264AGNBL (зелёное - синяя полоса) цена-качество.

Искажений, преломления нет. ЕСТЬ ОДИН ГЛАВНЫЙ НЮАНС! Зеркало ни как не вставало. Потом пригляделся по натёртости где и что мешает, подрезал направляющие крепления зеркала и оно как к себе домой зашло.

Фото 0

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

OEM Nissan

У антифриза OEM Nissan появился первый отзыв!

У порогов OEM TUNING только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения коленвала OEM Hyundai только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел АКПП OEM Toyota только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

У резонатора АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

У термостата АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У приводного вала ZEKKERT только 10 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:59

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 22:33

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

12 августа 2021, 21:31

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 20:50

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 17:59

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 17:48

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 14:22

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

12 августа 2021, 12:26

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 12:00

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 10:55

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Блокираторы

12 августа 2021, 10:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 14:02

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Renault Logan на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие лобовые стёкла выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение BEN-SON. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла БОР - 0%.

Замыкает тройку фирма KMK-Glass с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. BEN-SON получили 2 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 69 отзывов и 216 голосов.
  2. БОР заняли 7 место, с оценкой PR - 71. На основе из 69 отзыва и 104 голоса.
  3. KMK-Glass - 9 место, а оценка PR составила 58. Учитываются данные из 101 отзыв и 317 голосов.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Замена лобового и заднего стёкла Рено Логан

Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.


В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.

Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

В каких случаях необходима замена

Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение влаги. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка между автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется выполнять ремонт самостоятельно. Сначала находят место на лобовом стекле, где происходит течь. Сделать это можно несколькими способами, один из которых – пропускание влаги вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители часто сталкиваются с подобной проблемой. Трещины или сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, летящего со стороны дороги. Предмет имеет разные габариты. Однако даже маленький камень способен сделать крупную трещину. Постепенно она разрастается, на поверхности появляется «паутина». Чтобы избежать неприятных последствий, следует поменять деталь.


Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

  • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
  • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
  • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

Заднее стекло

Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

Процедура по замене детали выполняется так:

  1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
  5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.


Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

Замена лобового стекла своими руками

При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину или резиновую прокладку;
  • грунт;
  • специальный клей.


Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая инструкция

Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.


Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме

Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем

Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

Что выбрать оригинал или неоригинальный вариант?

Водители, желающие заиметь финансовую экономию, склоняются к приобретению неоригинального стекла на Рено Логан. Многие узнают, сколько стоит такое стекло, и считают его стоимость более привлекательной и выгодной. По опыту замечено, что такое решение способно спровоцировать владельца на будущие дополнительные растраты. Следует помнить, что стекла неоригинального производства склонны к более быстрому затиранию, поэтому не надо зариться на невысокую стоимость. Отсутствие специальных протекционных пленок будет провоцировать частые остановки с целью очистки. Следующим немаловажным фактором позиционирована корректная терморегуляция. Для дешевых версий стекол Рено Логан недоступна возможность правильного обеспечения теплового баланса, что вызывает ускоренное запотевание. Если в прохладную летнюю погоду данная неприятная особенность почти не ощутима, то жара или холод способны быстро заставить ее проявиться. Это вызовет необходимость чаще прибегать к открыванию окон дверей для проветривания салона.

Когда возникает повод обязательно посетить СТО?

Автомобиль Рено Логан, даже в состоянии полной исправности, нуждается в процедуре профилактического диагностирования, не говоря о появлении неприятной поломки. Таковой может выступать трещина на лобовом стекле, появившаяся, к примеру, в результате ДТП. Многие водители рекомендуют сразу направляться на СТО, стоимость которого не высока, а не предпринимать меры прикрыть дефект. На опыте установлено, что даже ничтожная трещина способна увеличиваться в размерах при воздействии наружных факторов.

Профессионально заменить лобовое стекло в Рено Логан под силу работникам авторизированного центра, у них и следует уточнять сколько стоит работа. Во-первых, на выполненную работу предоставляются гарантийные обязательства, а во-вторых, можно обрести уверенность в применении сервис-менами именно оригинальных деталей.

Как поменять автомобильное лобовое стекло? Процесс по замене стартует с извлечения из рамки старого дефектного стекла. Стоимость этой процедуры разная. Затем выполняется скрупулезная очистка старой рамки от остатков герметика, краски и пыле-грязевых отложений. Чем чище поверхность, тем качественнее и надежнее осуществится монтаж нового стекла. Следующим этапом производиться обезжиривание и грунтовое покрытие. Непосредственно перед установкой нового элемента мастера наносят герметик для надежной фиксации стекла на Renault Logan, что способствует предотвращению его несанкционированного выпадения.


Все последующие манипуляции разрешается выполнять спустя 24-часовой интервал. Это вызвано необходимостью полной сушки красящих, смазывающих и герметизирующих веществ. Если все операции исполнены корректно, то спустя сутки возможно приступать к завершающему этапу, в котором все манипуляции попадают под действие конкретных правил, касающихся:

  • отказа от подъемника или домкрата на протяжении 5-6-суточного срока;
  • необходимости парковки только в одноплоскостном положении;
  • запрета склонения к услугам автомоек, применяющих струи воды под большим давлением;
  • оставления клейкой ленты, которую специалисты нанесли на поверхность лобового стекла;
  • отказа от передвижения по дорогам, обладающим плохим покрытием.

Соблюдение указанного перечня постулатов на протяжении недельного срока после замены поспособствует надежности закрепления нового стекла. Аналогичных правил и манипуляций следует придерживаться вовремя замены стекла кормы Renault Logan.

Как правильно заменить лобовое и заднее стекло на Renault Logan

При эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из таких – поломка или загрязнение лобового стекла. В этом случае производят замену ветрового автостекла, иначе эксплуатация ТС становится опасной для пассажиров. Стоит изучить, как выполнять замену лобового стекла на Рено Логан самостоятельно, чтобы сэкономить и не отдавать машину в руки сомнительных мастеров.

В каких случаях необходима замена

Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение влаги. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка между автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется выполнять ремонт самостоятельно. Сначала находят место на лобовом стекле, где происходит течь. Сделать это можно несколькими способами, один из которых – пропускание влаги вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители часто сталкиваются с подобной проблемой. Трещины или сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, летящего со стороны дороги. Предмет имеет разные габариты. Однако даже маленький камень способен сделать крупную трещину. Постепенно она разрастается, на поверхности появляется «паутина». Чтобы избежать неприятных последствий, следует поменять деталь.

Замена ветрового на Рено Логан

Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

  • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
  • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
  • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

Замена лобового стекла своими руками

При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину или резиновую прокладку;
  • грунт;
  • специальный клей.

Процесс замены детали

Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая инструкция

Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.


Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

  1. Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
  2. Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме. Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
  3. Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем. Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

По окончании процедуры необходимо оставить машину примерно на 6 часов или на сутки. Это позволит клею надежно скрепить деталь с кузовом и другими поверхностями транспортного средства.

Стоимость оригинала и аналогов

Цены на оригинальное лобовое автостекло Renault Logan и предложения других производителей приведены в таблице.

ПроизводительЦена, руб.
Renault Logan5690
XYG2300-5600
SAT2380

Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальной модели лобового стекла под артикулом 8200211045. Однако при необходимости можно приобрести и экономный вариант покрытия.

Аналоги ветрового для Рено

Заднее стекло

Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

Процедура по замене детали выполняется так:

  1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
  5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.

Ветровое на Логан

Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

Читайте также: