Infiniti fx37s отличия fx37

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

обзор по 37 S -) Или советы по выбору финика, всем интересующимся

Доброго всем времени суток:)
Напишу обзор-сравнение между 35, 37 и 37 S. Для тех кто хочет купить б/у авто, но мучается в выборе — заплатить на пару сотен тысяч больше и взять "эску" или сэкономить и взять 35 или 37 не эску, которая внешне будет отличаться только шильдиком на пятой двери и упором для ног в салоне=)

Что такое 37 и 37 S?
37 финик в новом кузове вообще ничем не отличается от 35 в новом. Ну то есть вообще нифига не отличается=) Кроме 200 кубиков объема, 26 лошадках и немного крутящего.
Что такое S? Это не просто прикольная красненькая буковка на багажнике, это достаточно серьезная доработка машины. И там уже отличия действительно весомые:
1. Регулируемая гидравлическая подвеска. Регулируется по жесткости в двух режимах: auto (мягкий режим, машина сама подстраивается под текстуру дороги) и sport (табуретка, кренов нет совсем, в повороты можно заходить веером). Клевая штука! Это то, чего не хватало для идеальности в моем понимании!)
2. Тормоза. Аху… ну в смысле отличные очень=) Здоровые, потому минимальный радиус дисков – 20, правда, машина комплектуется 21=) 4 поршня спереди, 2 сзади. При торможении не пристегнутый пассажир усиленно молится, причем об переднюю панель. Панель жалко, потому пассажиры пристегиваются под моим чутким «еппамать»=))))
3. Кресла стали мега-супер удобно-спортивными=) Теперь у них еще и фиговина выезжает под коленки=) Но основная фишка не в этом, есть волшебные кнопочки, нажимая которые, кресло «обхватывает» водителя. Если вкратце, то оно пневматическое и воздух подстраивает форму прямо под конкретного человека!
4. Регулируемая педаль тормоза. Зачем – не знаю. На 35-ке и так все отлично было (педаль газа, кстати, напольная – очень удобно. Причем и в 35 и в 37)
5. Фары научились смотреть за колесами. В смысле они поворачиваются куда руль крутишь) Прикольно!) В любом повороте пятно света там, куда смотришь.
6. Инфинити научились ставить жесткий диск в машину и медиа-плеер=) Ну и айфоны всякие теперь можно слушать через блютус стандартный=) Кароче развлекательный комплекс- пять баллов=) СД-чейнджера нет, диск засовываешь, плеер предлагает скопировать его в машину. Диск достал- музыка осталась. «Инфинити – нам пофигу на авторские права» =)
7. Кнопочки всякие стали красивее=)
8. Монитор сенсорный, картинка интереснее, хотя и прошлый был тоже клевый)
9. Все на русском языке
10. Дистроник
11. Кнопку автоматического открывания багажника наконец-то поставили=)
12. Омыватель фар перестал без причины брызгать на фары, при использовании омывателя лобового. Хочешь помыть фары – отдельная кнопочка.
Ну и прочие электронные приблуды=) Лень все описывать=)

Минусы. Ну вот куда без них?)
1. В 35-ке у меня нет дерева на дверях. Там кожа и полированный алюминий. Тут зачем-то поставили дерево. Кстати, в инфинити-клубе долго спорили, что же это: пластик или правда деревяшка, так какой-то особо пытливый ум (вспомним контингент покупателей инфинити – молодые, любознательные) расковырял и посмотрел. Дерево. Но очень тонкое, порядка 2-х мм толщиной. По сути шпон. Но лично мое мнение – лучше бы кожа там оставалась везде=)

2. Знаете как я представляю себе инженеров инфинити?) Все, наверняка смотрели фильм «особенности национальной охоты», там есть сцена, где Петрович сидит медитирует в саду камней=) Вот и японские инженеры, на мой взгляд – примерно такие же полоумные (в хорошем смысле слова)=) Сидит значит такой потомок самурая в саду камней, медитирует, хокку про ниндзя читает и его пытливый мозг создает шедевры инженерной мысли (хотя в случае с инфинити и их агрессивным дизайном, кажется, что без сакэ дело не обходится). Но новый фх показал, что, помимо хокку японцы еще и Сталина читают! Да-да, того самого Иосифа Виссарионовича Джугшвили, отца всех народов Сидит, значит, такой отец-прародитель инфинити фх, инженер-сан, медитирует в саду камней, читает хокку. Ищет пути решения проблемы со скрипящим очечником. И все не идет муза. Испытав когнитивный диссонанс, откладывает он томик с мудрыми японскими стихами и тянется с дрожжащими руками за мечом, чтобы сделать себе ритуальную сепуку. Ведь честь премиум-бренда опозорена, легкий скрип слышит ухо покупателя! Вдруг случайно попадается ему труд Сталина. Вот оно решение! Для интересующихся — у 35 фха вечно скрипящий очечник который стойко выдерживал все мои ухищрения в виде антискрипа, бархата по периметру и т.п., гордо показываю мне фигу и довольно брякая на кочках. Японцы все сделали. Красиво, элегантно и со вкусом, прямо как завещал Сталин. “Нет человека-нет проблемы”. Очечника теперь нет. Совсем =) Ничего не скрипит=)

Краткое резюме: ребят, на самом деле, покатавшись и откатав на 35 в новом кузове около 25 тыс км и на 37S cейчас уже столько же — даже не раздумывайте, берите эску. Главное отличие — хорошие тормоза, которых хватает и не ведет, подвеска, которая не вытряхивает из тебя душу и коробка, которую перенастроили и она ведет себя отлично.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti FX 37S. Агрессия в классе Premium

Совсем недавно FX казался эпатажным шокирующим автомобилем, который скорее был рождён удивлять, чем удовлетворять обыденные каждодневные потребности потребителя. Но прошло совсем немного времени и Infiniti FX открыл себя уже с другой стороны. FX воспринимается уже совсем по другому, нежели брутальный кроссовер с необычным ликом инопланетянина.

Чтобы освежить свои впечатления от FX и почувствовать что-то новое от маркировки "S", мы отправились к официальному представителю Infiniti в Краснодаре, автоцентр Infiniti ООО "Вита-Авто", и получили в своё распоряжение Infiniti FX 37S.

Под капотом, выполненным из лёгкого алюминия, Infiniti FX затаился двигатель V6 мощностью 333 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым автоматом, который не привык задумываться при переключении передач и откликается на повышение оборотов мгновенно. Это позволяет набирать скорость резко и без затруднений даже при резком перестроении в городских пробках. При движении в поворотах или резком старте с места электроника автоматически передаёт часть крутящего момента на переднюю ось, что позволяет избавиться от пробуксовок и снизить аварийность автомобиля. Но, тем не менее, управление FX на высоких скоростях требует от водителя концентрации и внимания. Рулевое колесо необычно резко передаёт вращение колёсам и двухтонный кроссовер очень легко пустить в управляемое боковое скольжение. Система стабилизации VDC срабатывает в последний момент, но, опять же, без нареканий. Многие автовладельцы назовут этот момент дополнительным плюсом автомобиля, так как можно почувствовать настоящий драйв от управления им.

Объём двигателя говорит о хорошем аппетите FX, но что же мы хотели от автомобиля класса Premium? При езде в городских условиях потребление топлива, по заявлению производителя, составит 17,1 литра на сотню километров, а вот на загородных просторах возможно уложиться и в 10 литров, но всё будет зависеть, естественно, от умения обращаться с педалью акселератора, а на таком автомобиле, уж будьте спокойны, желание вдавить её родную в пол появляется постоянно. Уже при 2500 об/мин в салоне появляется приятный нежный рык мотора, намекающий на всю мощь и потенциал агрегата. Не много автомобилей могут похвастать максимальной мощностью аж при 7000 об/мин. Тем более стоит учесть то, что при переключении передач, автомат позволяет раскручивать мотор чуть ли не до предельных значений оборотов, что делает разгон очень резвым и стремительным.

До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6.8 секунды, и это при собственной массе, превышающей две тонны. Именно это сочетание массы и скорости заставило японского производителя установить надежные и стильные спортивные тормоза на FX 37S. Максимальная скорость этого спортивного кроссовера составляет 233 км/ч, что, несомненно, впечатлит поклонников быстрого перемещения по асфальту. Для любителей пересечённой местности и ухабистого ландшафта стоит отметить небольшой клиренс автомобиля, который не располагает широкими возможностями преодоления высоких препятствий. Но, тем не менее, установленные системы ATTESA E-TC и VDC способствуют комфортному преодолению препятствий средней сложности, намекая на то, что FX — это прежде всего агрессивный кроссовер, а не внедорожник в общепринятом значении этого слова.

Отделка салона порадует гурманов вставками из натурального клёна, качественным материалом центральной консоли и сверхудобными, имеющими возможность настройки практически под любого водителя, сиденьями. Мощную переднюю панель украшает крупный семидюймовый цветной экран и блок управления многочисленными системами автомобиля, такими как микроклимат и мультимедийная система, включающая в себя навигацию на русском языке, бортовой компьютер и аудиосистему уровня Hi-End.

Общие впечатления и вердикт таков: Infiniti FX 37S — отличный кроссовер, ориентированный на комфорт и имеющий ярко выраженный спортивный акцент. Этот автомобиль, без сомнений, прийдётся по нраву любителям агрессивной стремительной езды и отвечает всем современным требованиям на рынке кроссоверов премиум-класса.

Технические характеристики Infiniti FX37S:

Тип двигателя — бензиновый, V6.

Рабочий объём цилиндров — 3696 см 3

Мощность — 333 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент — 363 Нм при 5200 об/мин

Коробка передач — АКПП

Подвеска передняя — независимая

Подвеска задняя — независимая

Тормоза передние/задние — вентилируемые дисковые

Длина/ширина/высота — 4865/1925/1650 мм

Клиренс — 184 мм

Снаряженная масса — 2010 кг

Расход топлива — 17.1 л/100 км — город, 9.4 л/100 км — трасса.

Инфинити фх 37 и 50

Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций.

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

Отзыв: Автомобиль Infiniti FX37S - Лучший в своём классе

Автомобиль Infiniti fx37s фото

В автомобиле колоссальный набор настроек положения сидений. Это настройки базовые как у всех, а также подкачка боковых подушек и нижних для более спортивной посадки.
И в добавок есть память сидений на двоих водителей.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

В автомобиле 333 лошадиных силы. Очень динамичный и резвый. В поворотах стоит очень уверенно все этому способствует. Автомобиль очень четко проходит повороты так как подвеска довольна жесткая, а если поставить подвеску в режим спорт, то вы получаете управление практически без кренов и соответственно чувствуете любые изъяны дорожного полотна. Автомат 7-ми ступенчатый работает отлично без задержек, не тупит. Тормоза тоже увеличены для этой модели, у обычного fx слышал что есть проблемы с перегревом тормозов, здесь они отсутствуют.
Опишу примерные впечатления. Нажимаем на брелке открыть авто, открываем дверь и видим шикарный салон, садимся.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Запускаем двигатель с помощью кнопки, слышим как просыпается с характерным звуком V6, тем временем сиденье и руль подъезжают к вам по вашим настройкам. Включаем шикарную музыку от BOSE в помощь у нас имеется 7-ми дюймовый экран с жёстким диском на 10 гб.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Также очень украшают салон фирменные аналоговые часы инфинити.
Включаем климатическую раздельную установку. В которой кстати есть ионизатор воздуха и фильтр на виноградных косточках. Правда в салоне виноградом не пахнет) Бардачок довольно не большой рассчитан примерно на формат А4.
И так задний ряд

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Не скажу что на заднем ряду очень много места. Но для двух пассажиров там место предостаточно, из минусов это то что задний пол не ровный, так как машина в основном заднеприводная. Для задних пассажиров имеется удобный подлокотник и монитор в потолке, но это больше подходит для детей на дальние поездки. Багажник не очень большой в силу дизайнерских линий но пару чемоданов вмешает легко. В первую очередь это автомобиль для одного водителя. Когда едешь в быстром режиме все пассажиры сзади подпрыгивают как дрова. Подвеска жесткая но очень хорошо настроена, пробития не разу не ловил. Вообще инфинити очень надежный авто.
Багажник мы можем открыть двумя вариантами, это с ключа и на панели слево от руля.

Автомобиль Infiniti fx37s фото

Расход у автомобиля соответствует мощности у меня это 14-15 за городом если ехать спокойно, если довольно энергично это 20-25 что по городу, что по трассе. Но на этой машине ездить не возможно спокойно, она постоянно подстегивает, на каждом светофоре и на каждом повороте. Этот автомобиль считаю очень красивым и изящным. У него неповторимый дизайн, он не похож ни на один другой автомобиль. Он дарит море удовольствия когда ты на нем просто передвигаешься. И если сравнивать с конкурентами. Самый близкий конкурент это X6, то как по мне во всяком случае в дизайне X6 и рядом не стоит. Инфинити всегда привлекает море внимание к себе, особенно у слабого пола.
И так за 15000 км не было единой поломки. Обслуживание прохожу у официальных дилеров. Обслуживание довольно дороговато в плане ТО, но в любом случае дешевле чем у БМВ. А вспомнил из минусов, если вы любите погонять то соответственно будете много тормозить, то придется периодически протачивать тормозные диски, на 30000 км я решил их всё таки заменить. А так всё в порядке, масло не жрет. И ещё нужно заправляться только качественным бензином, автомобиль очень чувствительный к бензину. Вообщем в автомобиле есть ещё куча всяких приятных мелочей, но с этим можно ознакомиться в характеристиках. Всем спасибо!

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Infiniti FX37 S


Однообразные формы кроссоверов уже никого не впечатляют. И на этом фоне кузов Infiniti FX37 S имеет по-настоящему революционный дизайн. Именно сочетание спортивных форм кузова со спортивными настройками шасси, дополненное мощным мотором и скорострельным «автоматом», стали той наживкой, на которую охотно клюют покупатели. Однако назвать внешность Infiniti FX37 S бесспорно красивой нельзя, скорее – гармоничной, необычной и привлекательной. Спорное чувство вызывает передняя часть автомобиля с небольшими фарами головного света и волнистой, в угоду аэродинамике, решёткой радиатора. Наклонная крыша кроссовера добавляет стиля и динамичности всему образу. А хромированные боковые дефлекторы, кроме эстетического эффекта, обладают и полезными свойствами. Они отводят воздушные потоки и снижают коэффициент динамического сопротивления автомобиля на 5 %. Салон Infiniti FX37 S, не смотря на дополнительные 35 мм в сравнении с предшественником, особым простором не отличается. Особенно это заметно во втором ряду сидений, простора над головой – в обрез. Внутренняя отделка оставляет хорошее впечатление – мягкие панели, качественная кожа, вставки под дерево.


Передние кресла в Infiniti FX37 S оснащены самыми разнообразными типами регулировок. Кроме стандартных, для такого класса авто, сервоприводов по длине, высоте и углу наклона, можно настроить под себя и боковую поддержку. Обновлённый мотор кроссовера Infiniti FX37 S на 3,7 литра имеет достаточную мощность в 333 л.с. для динамичного старта – 6,8 секунды с места до 100 км/час. В то же время, электроника, которая управляет передачей крутящего момента, настроена таким образом, что набор скорости происходит по нарастающей. Свою долю в динамические характеристики кроссовера Infiniti FX37 S вносит и 7-ступенчатая автоматическая коробка. Если в обычном режиме «drive» можно заметить небольшую задержку «автомата» при переходе на пару ступеней вниз, то в режиме «sport» мотор держит повышенные обороты, позволяя получить практически мгновенное ускорение.


Из дополнительных электронных систем хотелось бы отметить наличие, совсем не лишней для кроссовера, системы кругового обзора AVM. Она позволяет не только безопасно маневрировать в ограниченных условиях, но и заглянуть под нос автомобиля при преодолевании крутых подъёмов. А главной изюминкой Infiniti FX37 S – является система сменной жёсткости подвески CDC. Правда, ездить по нашим дорогам лучше в штатном режиме работы амортизаторов, которые и так довольно детально передают на кузов неровности дорожного покрытия. Infiniti FX37 S – оснащен камерой заднего вида, электроприводом и обогревом наружных зеркал, парковочными датчиками, датчиками света и дождя, электроприводом задней двери, подогревом и вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, двухканальной аудиосистемой, бортовым компьютером. За безопасностью в Infiniti FX37 S следят подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система ABS, система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система динамической стабилизации VDS, противобуксовочная система TCS и центральный замок с дистанционным управлением.


Цена на Infiniti FX37 S начинается с 80-ти тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4865 мм.
* Ширина автомобиля – 1925 мм.
* Высота автомобиля – 1650 мм.
* Дорожный просвет – 184 мм.
* Колёсная база – 2885 мм.
* Снаряжённая масса – 2010 кг.
* Объём багажника – 376 литров.
* Объём топливного бака – 90 литров.
* Объём двигателя – 3696 см/куб.
* Максимальная мощность – 333 л.с, при 7000 об/мин.
* Максимальный крутящий момент – 363 Нм, при 5200 об/мин.
* Максимальная скорость – 230 км/час.
* Разгон с 0 до 100 км/час – 6,8 секунды.
* Средний расход топлива на 100 км – 12,2 литров.

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Infiniti FX – спортивный кроссовер, который по внешности очень напоминает змею, рыбу и Памелу Андерсон, получилось очень даже хорошо. Человек, который придумал занавески, занимался внешним видом этой машины и стоит заметить, что у него все получилось и в салоне автомобиль очень приятный. Также, очень это спортивно, когда мотор у машины заводится при нажатии кнопки.

Infiniti FX

Что касается управляемости, то у Infiniti FX она просто восхитительная, а сцепление с дорогой также шикарное, благодаря интересной конструкции: спереди машины есть жабры, туда во время езды воздух заходит, затем проходя через колесо, прижимает его, после чего выходит через боковые жабры. Фантастическая конструкция, ни на одной машине из Германии нет такого.

Магнитола тут нормальная – 10 колонок и сабвуфер в запаске. Водителю очень удобно, и пассажирам хорошо, обзор тоже хороший. Естественно в этом авто полный привод – для лучшей цепкости. Под капотом стоит V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3,7 литра, выдающий 333 лошади и разгоняется до сотни Infiniti FX 37 за 6,8 секунд. Речь идет о Infiniti FX 37.

Infiniti FX

К черту экологов, тут так весело становится, когда давишь ботинок в пол. Сложно поверить, что в машине, которая похожа на башмак, 333 лошадиные силы, конечно в Porsche Cayenne лошадей больше, но он и дороже, и уродливее:) Я уже молчу про Мерседес Гелендваген, цена которого начинается с 85000 евро.

Кстати, цена Infiniti FX 37 – 2 600 000 рублей и это очень дорого, если вы торгуете рыбой в супермаркете, а если вы занимаетесь серьезным бизнесом, например, делаете гробы, тогда Инфинити будет по карману. За 2 600 000 вы получаете полную роскоши машину: подушки безопасности, 2 телевизора, проигрыватель DVD, би-ксенон, удобный подлокотник, и самое главное – это великолепные часы от Infiniti.

Infiniti FX

Вообще эта версия для начинающих водителей, сюда еще ставят 5-литровые 400-сильные двигатели и получается Infiniti FX 50, но этот автомобиль для тех у кого стаж вождения более 2-х лет, потому что эта машина разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд, почти как в новом Рендж Ровере Спорт.

Конечно, без минусов здесь не обошлось – пульт от DVD очень огромный, прям как дома. Сзади, на пассажирских сиденьях все очень просто, мало развлекухи, а спереди наоборот, очень много различных кнопочек, так и хочется все понажимать.

Infiniti FX 37

Шумоизоляция очень хорошая – едем 140, а в салоне тихо, как в храме и можно говорить шепотом, а если внезапно резко затормозить, то желудок сразу же отлипает от позвоночника и уже есть не захочется всю неделю.

Любые безумства – с новым двигателем Infiniti FX 37

Потому что такую подругу зовут Infiniti FX 55, и она разгоняется до сотни за 5.8 секунды. А наша героиня добирается до пика за 6.8 секунды, что, конечно, уже довольно медленно.

НИКАКОГО СЕКСА
Тем не менее она стоит чуть больше двух с половиной миллионов и необыкновенно приятна в обращении. Она не кричит, но довольно уверенно и с чувством на все соглашается. Ты говоришь: «Давай мы сейчас разденемся, наденем медный шлем и пойдем на крышу кричать проклятия Богу в грозу?» Она отвечает: «Да». Ты продолжаешь: «А может, мы вспорем матрас и будем кидаться пружинами и перьями в окно, голодные и трезвые?» Она, не смутившись: «Да». Ты: «Не будем спать всю ночь, читая газету «Коммерсант»?» Она: «Да». «Съедим 85 кило унаги маки?» – «Да». Единственное, чего у вас с ней никогда не будет, – это обычного секса. Он возможен только с европейской или американской машиной.

Но почему? Ведь она так старается. Довольно мягко едет, а при переходе в спортивный режим подвески мобилизуется и идет как влитая. У нее прекрасная семиступенчатая коробка передач, работу которой можно описать только в превосходной степени. 37-я обгонит даже птицу, но способна и на безмятежный променад. Чего не хватает? Недостатков! Infiniti одинаково хорошо едет и с восьми-, и с шестицилиндровым мотором. Это напрягает. Был бы на его месте Porsche Cayenne Turbo S — никаких вопросов. В случае с Porsche ты оплатил всю карму сполна и теперь вправе требовать всего. А как быть с Infiniti? Возьмет и предъявит за удовольствие потом, когда ты уже расслабишься! Будьте с ней осторожны, никогда не поворачивайтесь спиной. На всякий случай.

Смущает и управляемость, которая вполне нормальна, пока не начнешь хулиганить, а такое желание здесь никогда не пропадает. Что-то глубоко неправильное происходит с задней осью. Понятно, что производитель желал подчеркнуть заднеприводный характер автомобиля — это сейчас принято среди премиум-брендов. Но в итоге разнузданная езда в крутом повороте уже не радует. Так, как это делают BMW и Audi, у Infiniti не получается. Автомобиль заправляется в вираж не гладко, а серией не совсем интеллигентных толчков, как будто инспектор ГИБДД, возмущенный вашим поведением на дороге, бьет сапогом по кузову в районе заднего редуктора. Перешли бы уже давно на постоянный полный привод, сколько можно вымучивать многодисковую муфту с электронным управлением! Воспитывать ее – все равно что учить людей из администрации президента жить по правилам. Тогда и проходимость хоть какая-то бы появилась. А сейчас ее просто нет. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Диагональное вывешивание для нее — смерть.

Читайте также: