Инфинити g25 отзывы и болячки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti G25 2012 года отзыв владельца

Infiniti G25 2012 года отзыв владельца

Доброе время суток Всем!Пишу обзор 1-й раз потому строго не судите. 01 августа 2017 приобрел свою джиху откатал за этот год 35000 и вот пришла пора с ней расстаться и вот захотелось поделиться впечатлениями от владениями этим достойным автомобилем. Начнём! У меня (пока ещё) G25 это 2,5 литра, 222 лошади и 7 ступенчатая АКПП, задний привод. Досталась мне комплектация спорт - без навигации и ДВД и без люка. Кожа в салоне очень даже ничего, но по крайней мере мне показалось так после Прадо120. Сиденья комфортные как крупным людям так и худеньким и даже маленьким. Детям в заде очень нравилось. Климат работает так как нужно по крайней мере у меня с температурой проблем не было из минусов на заднем ряду нет своего кондёра (я уж про климат и не говорю) ну и отсутствие подогрева задних сидений не есть гуд. Руль приятен на ощуп, отзывчив как часть тела. Вообще машина рулится как надо и едет куда надо, особенно интересно ездит ночью но тут респект поворотным ксеноновым фарам. Часто приходится ездит в чужих городах и потому круиз с ограничением скоростного лимита всегда был в помощь. настройка сиденья и рулевой колонки мне кажется удовлетворит требования как карлика так и баскетболиста). ГУ и акустика - сочетание парадоксов. Звук очень даже приличный, у меня стоит Bose , но говорят ставят и получше варианты и получше. Читает из дисков только СД, но оригинальные СД можно копировать на жесткий диск. Балалайка только на 1 диск. Блютуз работает только для телефона правда работет все и скайп и вайбер и ватсапа. Музыка только шнур. Я цеплялся через USB. Если нужно что бы треки отображались корректно, то лучше в начале на смартфоне включить музыку, а потом уже подключить его к ГУ. Бардачок невелик и холодильника в нем нет. Мне он нафиг не нужен, а приятель разок разворчался где ему минералку охладить. Подлокотник это реально ниша только для телефонов и шнуров. с розетками там проблем точно нет. Есть тюльпан, но я как не долбался видео не запустил, пришел к выводу, что это атавизм. Парктроники и камера заднего вида работают на 3 и 5 соотвественно. Парктороники то пищат в потоке, то когда НУЖНО при парковке не видят ничего. Разметка на камере позволяет парковаться тютелька в тютельку. Обзор в машине отличный видно все и вовремя. Про пинки в автомате это отдельная история, я так и не нашел время поменять прошивку. Двигатель меня устроил полностью и умеренной прожорливостью и своей тяговитостью, сдается мне 333 л/с унесут джиху в точку))) а я по большому счету тошнот и мне 222 за глаза. На трасса этот автомобиль раскрывается на все 100 и приносит удовольствие и водителю и пассажиру. Багажник позволяет загрузить вещи на всю семью + ролики и лонгборд, так что если дорога будет более менее, то на нем у путешествовать можно. Места всем хватает как спереди так и сзади. По паспорту тормозные колодки меняются на 30 тысячах, я при покупки сразу поменял и проездил 20 тысяч, все порывался поменять, в сервисмены остужали мой пыл). Вообще запчасти для финика меня удивили своей доступностью, а в некоторых случаях даже дешевизной. РАВ4 14 года жены обходится в обслуживании дороже. Зимой попал под перемёт в уральских степях и благодаря заднему приводу и лопатке протащился 400 метров и выехал сам, камри передо мной и пыжик 408 тупо сели на брюхо, так что хвала заднему приводу. В целом о машине хорошие впечатления, продаю из-за того что живу за городом и все же на пузотерке трудно, да тут еще вероятно предется ездит часто в Казахстан, а там просто жаль убивать эту машину. Надеюсь пост будет интересен и поможет кому с выбором. Фото выложу чуть позже.

Комментарии 0

Автомобили Infiniti G25 в продаже

 Infiniti G25
Infiniti G25 2011 г, Астрахань
527 000 Р Купить Infiniti G25 2011 года

Тест-драйвы Infiniti

Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер
Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер

25 апреля 2016 в 10:18

Прототип является предвестником кроссовера QX70 либо QX50 нового поколения.

Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился
Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился

16 декабря 2015 в 12:29

Компания Infiniti впервые обновила семиместный кроссовер QX60, который прежде именовался JX. Первый публичный показ модели состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте.

Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30
Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30

1 сентября 2015 в 11:32

Премьера модели состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Какие плюсы и минусы у Infiniti G25 ?

Авто явно для тех, кто хочет лишиться прав! ))) Дело времени.. . Тому, кто хочет хоть немного поездить - мотор 2,5, если хочется быстро и сразу - то 3,7. Может я такой неугомонный, но отзывы других владельцев с моим мнением во многом совпадают. Ну невозможно на ней ездить спокойно! Постоянно подстегивает нажать, обогнать, оттормозиться хорошенько. До покупки изучал отзывы и удивлялся: чего все жалуются на тормоза? Теперь понимаю, что и самому колодки придется менять чуть ли не вместе с маслом. ))

Размеренная езда - не её конек! Сродни задыхающемуся человеку, она начинает биться в конвульсиях, дергается, пинается, давая понять, что педаль газа сделана для того, чтоб на неё нажимать, а не поглаживать! Можно конечно включить зимний режим, тогда она засыпает напрочь и ты с трудом можешь обогнать какую нибудь ТАЗовскую девятку. Но зачем тогда покупать Инфинити?

Салон. Тесноватый. Сидишь действительно как пилот, а не как водитель. Видимо это тоже дает определенный настрой погонять. Сзади не разгуляться, но вдвоем сидеть вполне комфортно. Собран качественно, материалы для японки хорошие. Жесткий пластик только на порогах и в нижней части тоннеля.

Очень нравится руль! Удобные приливы в зоне хвата, так же провоцирующие к активному рулению на высокой скорости. Руль точно не выскользнет из рук. Даже в базовой комплектации есть все, что нужно для жизни, дополнительно идет только люк, навигация с тачскриновским дисплеем и активный круиз. .

Эргономика меня устраивает полностью (рост 176, худенький) , все органы управления расположены удобно и логично. Единственный промах, на мой взгляд, это кнопка отключения парктроника! Мало того, что она расположена в левой нижней части торпедо, так она ещё и не отключает парктроник полностью. Например, снегопад залепил бампер и датчики снегом, при остановке начинает пищать. Нажимаем кнопку - тишина. Как только авто набирает определенную скорость, совсем не высокую, парктроник автоматически включается снова и при торможении снова - пииииии. снова тянемся и жмем кнопку! В пробках очень достает! Не помогает даже регулировка чувствительности датчиков в меню компа.

По кузову нареканий нет, да и рано ещё что-либо говорить. Двери закрываются с более-менее приятным хлопком, а не японским хлюпанием. Не Мерседес конечно, но и откровенной дешевкой уже не пахнет. Про неудобство открывать багажник писал ранее, но напомню. Хочешь или нет, но придется испачкать руку при открывании. Решаю проблему частой мойкой)) . Да и приятно смотреть и ездить на чистом блестящем авто, хоть и не всегда это получается.

Подвеска плотно сбитая, но не костотряска. Перед покупкой ожидал, что будет более жесткая. Крены небольшие, носом при торможении особо не клюет. Рулится очень достойно! К колейности не критична и резкими бросками на неё не реагирует. Посмотрим, как будет себя вести на летней резине. Кстати о резине, родной размер найти крайне сложно! Либо чуть шире, либо выше - вариантов много, рекомендуемый размер 225/50-18 вариантов особо не предлагает. Хорошо, что конструктив и лояльность Московских дилеров позволяют поставить резину любого размера, вплоть до 265.
Мотор отличный, я б сказал - злой! Небольшой подхват ощущается при 3000 об. , второй, более резкий, при 5500 об. Крутится до 7600, даже отсечка. На низах тянет уверено. Звук классный, а после 5500 так вообще. звучит сил на 500, не менее.)) ) В этом плане япы - молодцы, настроили выхлоп как надо. И опять же, желание услышать рык переходящий в металлический звон заставляют нажать на газ.

АКПП работает шустро и мягко, но только при активном педалировании. При интенсивном торможении моментально скидывает две-три передачи вниз, стрелка тахометра мигом взлетает на 5000 об. и при отпускании тормоза авто уже готово к новому броску без задержек и раздумий.

Infiniti G

Infiniti G

Хотел бы добавить своя ощущения про то, как я пересел с любимого мной «Аккорда» на Infiniti G. По динамике: я не сильно почувствовал разницу, так как у «Аккорда» было 190 «лошадок» - честные 7.9 до «сотни». Все-таки драйв на «механике» у него потрясающий. Infiniti G - автомат, поэтому часть ощущений теряется. Но если посмотреть на реальную динамику, то не сравнить ее с «Аккордом». Почти 2 секунды разницы, и это много. Infiniti G едет, просто как «паровоз» - ровно, четко и очень быстро. Гораздо резвее «Аккорда». Infiniti G управляется превосходно. Скорость спокойного прохождения скоростных поворотов на моей тестовой трассе выросла на 20 км/ч. Почему очевидно - руль и подвеска несравнимы с «Аккордом». Infiniti G - это спорткар и это чувствуется.

Подвеска: несмотря на спортивность, парадокс, но в Infiniti G подвеска гораздо более тихая и мягкая, чем в «Аккорд». Там где «японец» громыхал по ямам - Infiniti G «плывет» тихо, как баржа. Как это им удалось, при том, что машина имеет все повадки спортивной и в поворотах стоит на порядок лучше «Аккорда» - не совсем ясно. Салон: ну тут все роскошно, комфортно и удобно. И по деньгам разумно.

Достоинства : двигатель. Динамика. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : не заметил.

Infiniti G, 2011 г

Достоинства : интерьер. Управляемость. Шумоизоляция. Мотор.

Недостатки : низкий клиренс.

Infiniti G, 2011 г

Впечатления после двух лет – классная машина, и на лето, и на зиму. На трассе для Infiniti G вообще вседозволенность – автомобиль едет и управляется ровно и надежно. В городе ситуация похожая, но ограничена размерами авто и очень малой величиной дорожного просвета, причем в отличие от большинства «низких» авто, где чиркаешь обвесом, здесь сразу металл скрежет – или глушитель, или защита. В целом, Infiniti G воспринимается (когда привыкнешь), как несколько перетяжеленный (особенно с полной загрузкой пассажирами) суперкар с очень перестрахованной в расчете на неопытного водителя системой стабилизации. Полный привод в машине – «сказка», пробуксовок практически заметить не удается, просто едешь и все. Работает идеально в любых условиях на любых скоростях. Говорю ответственно, т.к. 4wd и возможные проблемы и особенности знаю, и буксовал не раз на льду и в жидкой грязи, и вращало меня, и особенности прохождения скользких поворотов осваивать приходилось на разных машинах. Здесь система тормозит сама по одному колесу, когда надо, и крутит, когда надо, тоже по одному колесу, причем время реагирования настолько мало, что заметить нереально. Особенно радует интерьер Infiniti G: все красиво, сглажено и функционально.

Отзыв владельца Infiniti G (Инфинити Джи) 2010 г.

Проехал 5000 км. Первые восторги прошли, попробую резюмировать.

Авто явно для тех, кто хочет лишиться прав! ))) Дело времени. Тому, кто хочет хоть немного поездить - мотор 2, 5, если хочется быстро и сразу - то 3, 7. Может я такой неугомонный, но отзывы других владельцев с моим мнением во многом совпадают. Ну невозможно на ней ездить спокойно! Постоянно подстегивает нажать, обогнать, оттормозиться хорошенько. До покупки изучал отзывы и удивлялся: чего все жалуются на тормоза? Теперь понимаю, что и самому колодки придется менять чуть ли не вместе с маслом. ))

Размеренная езда - не её конек! Сродни задыхающемуся человеку, она начинает биться в конвульсиях, дергается, пинается, давая понять, что педаль газа сделана для того, чтоб на неё нажимать, а не поглаживать! Можно конечно включить зимний режим, тогда она засыпает напрочь и ты с трудом можешь обогнать какую нибудь ТАЗовскую девятку. Но зачем тогда покупать Инфинити?

Салон. Тесноватый. Сидишь действительно как пилот, а не как водитель. Видимо это тоже дает определенный настрой погонять. Сзади не разгуляться, но вдвоем сидеть вполне комфортно. Собран качественно, материалы для японки хорошие. Жесткий пластик только на порогах и в нижней части тоннеля.

Очень нравится руль! Удобные приливы в зоне хвата, так же провоцирующие к активному рулению на высокой скорости. Руль точно не выскользнет из рук. Даже в базовой комплектации есть все, что нужно для жизни, дополнительно идет только люк, навигация с тачскриновским дисплеем и активный круиз..

Эргономика меня устраивает полностью (рост 176, худенький), все органы управления расположены удобно и логично. Единственный промах, на мой взгляд, это кнопка отключения парктроника! Мало того, что она расположена в левой нижней части торпедо, так она ещё и не отключает парктроник полностью. Например, снегопад залепил бампер и датчики снегом, при остановке начинает пищать. Нажимаем кнопку - тишина. Как только авто набирает определенную скорость, совсем не высокую, парктроник автоматически включается снова и при торможении снова - пииииии. снова тянемся и жмем кнопку! В пробках очень достает! Не помогает даже регулировка чувствительности датчиков в меню компа.

По кузову нареканий нет, да и рано ещё что-либо говорить. Двери закрываются с более-менее приятным хлопком, а не японским хлюпанием. Не Мерседес конечно, но и откровенной дешевкой уже не пахнет. Про неудобство открывать багажник писал ранее, но напомню. Хочешь или нет, но придется испачкать руку при открывании. Решаю проблему частой мойкой)). Да и приятно смотреть и ездить на чистом блестящем авто, хоть и не всегда это получается.

Подвеска плотно сбитая, но не костотряска. Перед покупкой ожидал, что будет более жесткая. Крены небольшие, носом при торможении особо не клюет. Рулится очень достойно! К колейности не критична и резкими бросками на неё не реагирует. Посмотрим, как будет себя вести на летней резине. Кстати о резине, родной размер найти крайне сложно! Либо чуть шире, либо выше - вариантов много, рекомендуемый размер 225/50-18 вариантов особо не предлагает. Хорошо, что конструктив и лояльность Московских дилеров позволяют поставить резину любого размера, вплоть до 265.

Противобуксовочная и антизаносная системы позволяют немного похулиганить, но без фанатизма. Для новичка, жаждующего возомнить себя раллистом, - самое оно. ))) Адреналина добавят, но и заиграться не дадут. Кнопкой можно отключить их ПОЛНОСТЬЮ и тогда отрыв на всю голову гарантированы! В занос с газа, даже при моторе 2, 5 - 222 силы, идет легко и без контросмещения. Развесовка по осям отличная 53/47, из-за чего и компоновка салона тесная, как и в БМВ, так как мотор смещен за переднюю ось.

Мотор отличный, я б сказал - злой! Небольшой подхват ощущается при 3000 об., второй, более резкий, при 5500 об. Крутится до 7600, даже отсечка. На низах тянет уверено. Звук классный, а после 5500 так вообще. звучит сил на 500, не менее. ))) В этом плане япы - молодцы, настроили выхлоп как надо. И опять же, желание услышать рык переходящий в металлический звон заставляют нажать на газ.

АКПП работает шустро и мягко, но только при активном педалировании. При интенсивном торможении моментально скидывает две-три передачи вниз, стрелка тахометра мигом взлетает на 5000 об. и при отпускании тормоза авто уже готово к новому броску без задержек и раздумий. А вот при спокойном движении такие настройки не дают комфортно передвигаться, авто дергается первое время, затем немного адаптируется. Но все равно Мерседесовской плавностью и не блещет. Радует и то, что чтобы её вывести из сна, достаточно ОДИН раз продавить педаль газа порезче - и ты снова в строю! Просыпается с одного нажатия, что очень радует!

Шумка средненькая, сделанная по принципу всех японцев. Мотор особо не слышно, только при его кручении, а вот колеса явно превалируют над всеми остальными шумами.

Доволен ли я приобретением? Отвечу, что ДА. Что хотел - то и получил. А по соотношению цена/качество/комплектация/получаемое удовольствие от вождения - равных пока найти не могу. БМВ в аналогичной комплектации и мотором будет стоить за 2, 5 ляма точно. Бесспорно, она более качественна по салону, лучше шумка и пр. но не у всех есть возможность переплатить за это миллион рублей! Так что делаю вывод, что Инфинити для тех, у кого нет денег на БМВ, но очень хочется получать кайф от вождения и в связи с этим, готовому мириться с некоторыми недостатками по комфорту!

Отзыв владельца автомобиля Infiniti G 25 2,5 7авт. 2011

Взял G25 в мае этого года. Рассматривал четыре варианта БМВ325i, Mercedec E, Infiniti G25, Lexus IS250. Немцы конечно предпочтительней, но на старте пустые. Если дооснастить хотя бы до базы Инфинити или Лекусуса, цена улетает за два лимона. Лексус скучноват, при сопоставимой цене и характеристиках менее упакован, и по салону явно проигрывает. Затея ниссановцев с G25 неплохой маркетинговый ход. За вменяемые деньги получаешь премиальный заднеприводный седан, упакованный по полной программе. И что бы кто ни говорил, 222 кабылы более чем достаточно, чтобы почувствовать себя за рулем мощного спортивного автомобиля. В городском режиме зачастую не знаешь, куда эту-то мощь выплеснуть. При этом обнаружил умеренный для 2.5 литров аппетит 14-15л. в городе с прогревами и пробками. За городом укладываюсь в 9л. на сотню, если не давить тапку, хотя это и в городе и на трассе сложно. Машинка провоцирует на активную, даже агрессивную езду. Учитывая расход, в поездках на большие расстояния не очень то задумываешься о наличие заправок, емкость бака 80л. К примеру, у Лексуса всего 65л.

Автомат семиступенчатый, с ручным режимом. Очень удобно в ручном режиме переключаться подрулевыми лепестками, которые сделаны из металла с кожаными вставками в местах хвата и тактильно приятны. Алгоритм работы трансмиссии в автоматическом режиме своеобразный. При интенсивной езде автомат работает быстро и мягко. При торможении происходит сброс на несколько ступеней и при этом обороты остаются в зоне 3000-5000об., то есть можно мгновенно ускориться. В вялом потоке, автомат засыпает и при адаптации возникает временный дискомфорт с подергиваниями. Чтобы выйти из спячки опять требуется интенсивно поработать газом. В ручном режиме динамика прогнозируемо резвая, но трансмиссия не дает долго зависать на одной скорости, не дожидаясь команды, задолго до красной зоны перескакивает выше. Тем не менее, резвость впечатляет и в автоматическом режиме. Чтобы получить всплеск адреналина можно отключить полностью VDC и TCS. При включенной системе динамической стабилизации и антибуксе заиграться машина не даст, хотя небольшое запаздывание дает ощущение свободы.

Подвеска скорее хороший компромисс. Рулится неплохо, крены и раскачки минимальные, но и на обычных городских неровностях даже при низкопрофильной резине нет и намека на зубодробильность. Нуль чуть пустоват, на скоростях за 150-160км/ч неидеальность дорог дает о себе знать. Зимой приходится вспоминать о небольшом дорожном просвете, ну почему у нас так плохо работают дорожные службы и дворники. Вообще зима для заднего привода сезон испытаний. Благо развесовка по осям на G25 продумана, за счет смещения двигателя за переднюю ось связь с дорогой нарушается лишь в крайних случаях.

Но есть и оборотная сторона медали, салон не очень просторный. Хотя общей спортивной концепции это соответствует. Тем не менее, сажусь сзади сам за собой, при росте 187см. и перед коленями остается довольно много места. Другое дело ступни под сидение не подсунуть, а третьему сзади точно не место, и в плечах и потолок низковат. Но есть две крайне приятные для задних пассажиров вещи, двери открываются почти на 90 градусов, посадка прекрасная. И второе, наклон спинок и удобный подлокотник позволяет найти оптимальное положение и наслаждаться поездкой на любые расстояния. Багажник небольшой, для перевозки длинномеров есть только небольшой лючок.

Отделка салона действительно впечатляет и материалы и цветовая гамма и алюминий и качество сборки. Никаких скрипов, сверчков, да и шумка неплохая. Эргономика отличная, все доступно, все под рукой. Электрорегулировками оснащены не только передние кресла в восьми направлениях, но и руль. Кстати вместе с рулем поворачиваются приборы, так что в любом положении руль их не перекрывает. Есть функция памяти положения сидений руля и боковых зеркал на двух водителей с индивидуальными брелками и система легкого входа/выхода. Не вижу надобности детально описывать функциональность и необходимость следующих приятных мелочей, просто перечислю: камера, парктроник впереди и сзади, круиз, премиальная медиасистема Bose с блютус, Ipod, USB, двухзонный климат с ионизатором и, конечно же, фишка Инфинити - прикольные аналоговые часы.

Машиной я однозначно доволен. На данный момент выраженных недостатков не вижу.

Энциклопедия Infiniti G25 4 дв. седан (2010 — 2013) (Инфинити Джи 25)

Отзывы Infiniti G25 4 дв. седан (2010 – 2013) (Инфинити Джи 25), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Infiniti G25 4 дв. седан (2010 – 2013) (Инфинити Джи 25).

Достоинства / Недостатки

Модификация Infiniti G25 4 дв. седан (2010 – 2013) была запущена в производство 11 лет назад в 2010 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 9.5 года.

В прошлом, Infiniti G25 4 дв. седан (2010 – 2013) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Тем не менее, высокий имидж марки Infiniti выгодно выделяет данный автомобиль.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Модификация G25 2.5(222 л.с. / 2.5 л. / 7АКПП)

  • Двигатель: —
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Легко ли продать?

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Infiniti G25 4 дв. седан (2010 – 2013) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

Подержанные автомобили марки Infiniti пользуются у Российских покупателей особым уважением. В хорошем состоянии и по рыночной цене автомобили Infiniti продаются лучше многих других марок.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Сколько стоит?

Цены на Infiniti G25 4 дв. седан (2010 – 2013), в среднем, варьируются около 980 000 р.

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей


Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14


Infiniti G 2006–14

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.


Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.


Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.


Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Infiniti G25: Дешевле - не значит беднее

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G25

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема – 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого – двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок – иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками – газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

Передняя панель выглядит гармоничнее. Почему? Ведь в ней почти ничего нового! Но обратите внимание на то, что цветовое решение щитка приборов и крупного монитора теперь одинаковое.

Клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений в новых машинах сменились вращающимися ручками пятиступенчатых «грелок». Клавиша включения зимнего режима АКП на прежнем месте.

В отличие от машины предыдущего поколения функция автоматической работы предусмотрена для всех окон. Появилась и возможность складывать зеркала.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

Автомобиль цепко держит траекторию, но когда проваливается в занос, то… от этой машины хотелось бы ощущения туго натянутой струны, чтобы связь «педаль газа – задние колеса» и «руль – передние колеса» была до предела напряженной.

Уже в базе кресло и рулевая колонка оснащены электроприводами и функцией легкого входа/выхода (разъезжаются).

Сзади теперь можно менять наклон спинок, что редкость в седанах D-класса. И подголовники ранее не регулировались.

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени – и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения – от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Если ранее базовый мотор пугал кого-то своим литражом в 3,5 литра и альтернативы ему не было, то теперь линейка двигателей седана G-класса начинается вот с такого 2,5-литрового агрегата мощностью в 222 л. с.

Багажник по-прежнему нельзя увеличить. Есть только лючок в салон для длинных, но не очень объемных вещей – например, спортинвентаря.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Надолго ли хватит Infiniti G25?


Выбирали из бушных претендентов сегмента премиум, под бюджет в 1.200-1.500 млн рублей. Исключительно японской породы. Немцы отпали сразу же, не хотелось тратить круглые нули на ремонт/обслуживание и кататься ради шильдика, не 90-е, надо понимать. Остановились на Infiniti G25 и Lexus IS250. Неоспоримые плюсы «Алексея» подтверждаются отзывами владельцев и техническими характеристиками: тяговитый V6 мотор в связке с 6АТ отлично разгоняет 1.5 тонны веса автомобиля, в меру мягкая подвеска, отличная шумоизоляция каюты. Что еще надо? А надо не тойотовский консервативный салон, не обрубленный зад, не простецкую заднюю ламповую оптику. Посему глаз был без тени «сумнений» положен на джиху с мотором 2.5 литра, поскольку машина будет эксплуатироваться по центру Москвы, скучать в пробках. Разумеется, вариант с 3.7-литровым мотором просто шикарен, но не по карману.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

По объявлению на форуме Club-FX договорились о встрече в Свиблово, чтобы пощупать другую Ж25. Вышел Максим, извините за искренность, типичный представитель зажравшегося москвича, он же директор какого-то там филиала банка. Дело не в том, что он москвич, а в том, что его отношение к покупателю свинское. Машина к показу была не подготовлена, снаружи немытая. Хорошо хоть салон блестит и сияет. Вопросов по нему не было. Это уже после покупки мы узнали, что есть дыра в полу (в пенопласте) рядом с педалью «газа» и царапина на климате. Так что торговаться особо повода не было. Полюбовались, неплохо бы и прокатиться. Максим долго ломался как девочка, но в итоге сделал нам снисхождение. Прокатил. Вокруг дома. Вроде едет, уже хорошо! На прямик выезжать наотрез отказался. Типа, машина жены, которая не в силах принять участие в сем презабавном мероприятии. Ладно, поверили! Хотя вид этого мужчины вообще не вызывает ни грамма доверия, кроме сострадания: «Как же ты до такой мерзкой жизни докатился?» На этом тест-драйв закончился, оставили ему 2 рубля аванса, условились завтра провести сделку. Описывать в красках дальнейшее поведение Максима и его жены не хочется, но эта парочка оставила впечатление и надолго. Надеюсь, G25 они и вправду продали из-за «корпоративного имиджа супруги», которой некомильфо катать свой зад на японском «ширпотребе». Диагностить авто мы не посчитали нужным, так как по технике нареканий не возникло: машина едет прямо, руль из рук не вылетает, 7-ступенчатая коробка вроде бы нетолкается (по ней очень много нареканий у владельцев Infiniti G25 ).


СНАРУЖИ

В общем, после эмоций от покупки глянули хладнокровно на экстерьер. Что же мы видим? Свежо, однако! Новая решетка радика стала улыбчивее, чем дорестайловая. Хотя старенькая мне больше нравится, она посерьезнее да побрутальнее что ли. Бампер передний теперь агрессивный, хотя и предыдущий, который спокойный, тоже неплох, на мой имховый взгляд. Задний не такой вычурный, просто его сделали помассивнее.

Цвет кузова Gray очень даже ничего! полная сансара с каютой бежевого-песочного цвета. Удачный колер для этой «финечки».

Тонировать стекла не будем, пусть народ любуется салоном. А вот японские шторки будут очень кстати, когда на улице палит солнце. Что еще? Штатные алюминиевые диски 18 радиуса от японской фирмы Enkei. Больше в экстерьере ничего примечательного не замечено.



ТЕХНИКА


ПОДВЕСКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Некоторым индивидам кажется, что G25, да и вообще седаны Infiniti, очень дубовые создания, в плане подвески. Ребята, а что вы хотели от седана с уклоном на спорт? Убаюкивающей подвески Lexus? У Infiniti G два рычага спереди и многорычажка сзади , руль с гидроусилителем — лучшего состава для спорткаров не существует. Не буду разукрашивать, как эта джиха рулится даже с овощным V6, и даже на АДМ «Мячково», а на лужковском недоделанном творении по имени «ТТК». Корни спортивного Skyline дают о себе знать. Но и комфорта хватает вполне. Не вальяжный Lexus, надо понимать, но все же очень даже ничего! Джиха достойно борется с мелкими косяками столичного асфальта, большие косяки лучше обходить (объезжать) стороной, иначе кузову придется несладко.

Да и еще хотелось добавить: когда закончится гарантия на эту Финечку, нужно быть готовым к неслабым затратам на обслуживание. На подвеску и стойки цены достойные японского премиума. Амортизатор оригинальный от 5000 рублей за 1 штуку, рычаг (а рычагов, сайлентов, ой как много) около 7-10.000 рублей. Подшипники ступиц очень любят доставать владельцев Infiniti M/Nissan Fuga, думаю, что и G в этом плане достается. Хотя если не скакать по ямам и горам, то подшипники проходят около 100 000 км.


КАЮТА

С техникой все понятно, теперь можно потешить свое воображение эстетикой G25. Подозреваю, что многие владельцы этих изящных «пепелацев» закрывают глаза на недочеты по двигателю с коробкой. А что делать, если красота — страшная сила? Попадя один раз в финиковскую каюту, выбраться из нее будет делом виртуозным. Во-первых, посадка по-спорткаровски реально низкая, во-вторых, бежево-песочная кожа с панелями настраивает на релаксацию, вылазить не хочется! Умеют ниссановцы залезть в душу, как говорится. Мне нравится!

Да и интерфейс не вызывает паники. Все четко и ясно даже неискушенному юзеру. Тот, кто считает немецкие интерьеры эталоном по удобству — жестоко ошибается, по ходу эти люди просто не сидели в нормальных японских машинах. Причем, этот стереотип уже как лет 15 нам навязывает авторитетный журнал «За рулем». Извините, коллеги, но мне гораздо приятнее включать/выключать светотехнику классическим путем, то есть релешкой на рулевой колонке (Nissan/Infiniti, Toyota, Honda) , а не лезть вниз под колонку влево (VW). И сидеть в G25 мне помягче, чем в некоторых немецких автомобилях. Обоснованной могу назвать критику в адрес Infiniti по поводу качества, не дотягивает оно до немчины. Но в чем же? По качеству салона? Здесь придраться можно к отсутствию дерева. Якобы алюминий в качестве вставок подозрительно похож на фейк. На этом мои претензии заканчиваются и начинаются комплименты. Пластик торпеды мягкий, приятно пахнущий, хотя машинке уже 2 год. Кожа еще натуральная, чего давно не встретишь в некоторых немцах. Например, в новом Е-классе: забудьте о шкурках животных, в ходу уже давно синтетика! Кресла в финечке с подогревом, но без обдува, как G37. Мягкость, как я уже говорил, шикарная. Никаких намеков на табурет. Штурвал толстенький, по-спортивному небольшого диаметра. Регулируется вверх-вниз, вперед-назад, вместе с козыркем блока спидометра. Красиво и удобно!

Управление медиа-системой можно освоить за пару дней. Есть все, кроме TV и боковой видеокамеры, как в Nissan Skyline 250GT. В подлокотнике есть тюльпаны и вход USB, то есть можно воткнуть флешку с MP3 и видеофайлами. Только киношка с моей флеш-карты не запустилась, нужна особенная кодировка, по всей видимости. Звук Bose играет славно, но не дотягивает по верхним частотам до уровня Mark Levinson в Lexus. По низам все в порядке.


P.S. На неделе сделаем качественный фотосет!

Год выпуска: 2010
Пробег: 12.700 км
Объем двигателя: 2496 куб.см .
Мощность: 222 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 253 Нм при 4800 об/мин.
Трансмиссия: 7 АТ, компания Jatco

0-100 км/час: 8.9 сек.

Максимальная скорость: 232 км/час

Расход в городе (по паспорту ): 13.8 л.

Расход в городе (по факту): от 13.8 до 18 л.

Расход по трассе (по паспорту ): 8.1 л.

Расход по трассе (по факту): 6 л .

Передняя подвеска: Независимая многорычажная
Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Длина: 4780 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1470 мм
Колесная база: 2850 мм
Дорожный просвет: 132 мм

Диски/шины: Enkei, 225/50/R18
Цвет: Gray

Комплектация: Hi-tech
Стоимость: 1.250.000 руб.

Читайте также: