Замена задней цапфы дэу нексия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как подтянуть задний ступичный подшипник на нексии

»
Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Замена ступичных подшипников «Дэу Нексия»

Замена подшипника задней ступицы

Устройство подшипникового узла ступицы заднего колеса автомобиля «Daewoo Nexia» представлено на рис.1:

Ступица, в которую запрессованы два однорядных роликовых подшипника, удерживается на цапфе (оси, неподвижно закрепленной на балке задней подвески) гайкой, момент затяжки которой обеспечивает необходимые зазоры между деталями (внутренними и наружными обоймами подшипников), исключающие заклинивание либо чрезмерное биение ступицы и, соответственно, крепящегося к ней колеса. Полость ступицы заполняется консистентной смазкой (Литол-24 или аналогичной). Во избежание вытекания смазки и попадания грязи ступичный узел имеет сальниковое уплотнение(8).

На рисунке внутренний подшипник о, наружные обоймы (кольца) обеих подшипников – цифрой «9», внутренняя обойма внешнего подшипника – «10»

Порядок замены заднего ступичного подшипника «Дэу Нексия»:
Разборка

Замена заднего ступичного подшипника на «Нексии», как правило, не составляет большого труда, но важно при осмотре деталей особое внимание обратить на состояние посадочных мест внутренних обойм подшипников на оси. Если заметите следы перегрева (вызванного проворачиванием кольца) – меняйте саму ось, иначе новые подшипники долго не прослужат.

Замена переднего ступичного подшипника на «Дэу Нексия»

На рис.2 изображено в разобранном виде устройство подвески переднего колеса на «Дэу Нексия». Как видите, демонтаж ступицы, и, следовательно, подшипника сопряжён с частичной разборкой передней подвески.

Это вытекает из особенности конструкции данного авто, заключающейся в том, что стойка с поворотным кулаком (56) представляет собой единое изделие. А так как подшипник (типа HUB1 – двухрядный шариковый, с единой наружной обоймой) запрессован в корпус кулака (и, вдобавок, дополнительно зафиксирован стопорными кольцами(12 и 14)), то приходится снимать всю амортизаторную стойку. К тому же ШРУС вала привода имеет шлицевое соединение со ступицей.

Ступичная гайка(18) одновременно удерживает ШРУС и, благодаря определённому моменту затяжки, сжимает внутренние обоймы подшипника. Затяжка гайки должным моментом обеспечивает тепловые зазоры между деталями подшипника, исключая в то же время люфт (биение) ступицы, с натягом запрессовываемой во внутренние обоймы подшипника.

Схематично, в разрезе, подобный подшипниковый узел выглядит так:

Как видите, внутренние обоймы с шариками подшипника сжаты между ШРУСом и – через ступицу – гайкой.

Перед началом работ по замене ступичного подшипника на «Нексии» следует ослабить ступичную гайку, пока не снято колесо – во избежание необходимости удерживать его от вращения.

Для демонтажа стойки необходимо (колесо снято, авто вывешено):

Далее следует выпрессовать ступицу из подшипника. Делать это можно либо ударами молотка через мягкую выколотку, либо на прессе.

После того, как ступица будет извлечена из кулака, следует снять с неё внутреннюю обойму подшипника – вернее, одну из её половин. Так получается, что посадка на оси ступицы сделана с преднатягом, и при разборке одно кольцо подшипника (внутреннее) остаётся на ней.

Как правило, кольцо поперёк надрезают «болгаркой», но не до конца – чтобы не повредить посадочное место. Потом вставляют в распил зубило и одним-двумя ударами молотка снимают кольцо.

Проверяем, какая деталь сломана

Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

  • люфт шасси ощущается даже вручную;
  • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
  • смазка течет через сальники;
  • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
  • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.









подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги
подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги
подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие: 1. Люфт шасси, ощущающийся руками; 2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости; 3. Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Аналогичные признаки неисправности и у переднего подшипника ступицы.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Читать дальше: Ваз 2190 это какая машина

Диагностика заднего подшипника

Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

— после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;

— немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;

— применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;

— производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.

Правильная регулировка завершена!

Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

  • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
  • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Маркировка согласно ГОСТ:

  1. внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  2. внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Читать дальше: Штрафы гибдд номер телефона

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Задняя подвеска

16.1. Технические характеристики Моменты затяжки резьбовых соединений Крепление штока амортизатора к кузову 9 Нм (до выхода резьбового хвостовика штока) Крепление нижней проушины амортизатора 69 Нм Болт крепления стабилизатора 80 Нм .


Общее описание

16.2. Общее описание Задняя подвеска 1. КОЛПАК 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 5. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 6. ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР 8. БОЛТ 9. ГАЙКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 11. ВНУТРЕННИЙ ПОДШИПНИК 12. СТУПИЦА 13. НАРУЖНЫЙ ПОДШИПНИК 14. СТОПОРНАЯ ШАЙБА 15. ШПЛИНТ 1.

Техническое обслуживание и ремонт

16.3. Техническое обслуживание и ремонт Следует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне тормозных трубопроводов и шлангов или цилиндров. Обнаруженные неисправности следует немедленно ус.

Проверка величины сил трения в подвеске

16.4. Проверка величины сил трения в подвеске ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за задний бампер и поднять заднюю часть автомобиля возможно выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в положение статическо.

Подшипники колес

16.5. Подшипники колес Нормальная работа задней подвески невозможна без правильной регулировки предварительного натяга конических роликовых подшипников колес. Отрегулировать ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять защитный колпак 17 ступицы 12. 2. Вынуть шплинт 15 из отверстия цапфы. 3. В.


Амортизатор

16.6. Амортизатор Верхняя опора амортизатора А. 9 ММ 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку багажника. 2. Колпак 1, если имеется. Затем отвернуть гайку 2 креп.


Стабилизатор

16.7. Стабилизатор Снять или отсоединить Демонтаж стабилизатора 25. СТАБИЛИЗАТОР (ГОЛОВКА) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль подъемником и опереть куз.

Пружины

16.8. Пружины Предупреждение При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушиться и возможно падение автомобиля с подъемника. Если отсутствует четырехстоечный подъемник, то во избежание тр.


Втулки шарниров задней подвески

16.9. Втулки шарниров задней подвески Монтаж и демонтаж втулки из проушины рычага задней подвески А. ВЫПИЛИТЬ НОЖОВКОЙ ПАЗЫ ПОД ТОРЦЕВЫЕ ВЫСТУПЫ ШАЙБЫ DC45001 В. ПРИ МОНТАЖЕ СОВМЕСТИТЬ СТРЕЛКИ НА ДЕТАЛЯХ J29376-1 HJ29376-11 МОНТАЖНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ ПРОУШИНЫ РЫЧАГА С. ПР.

Задняя подвеска в сборе

16.10. Задняя подвеска в сборе Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и снять задние колеса. 2. Теплоотражательный экран системы выпуска отработавших газов с днища автомобиля. 3. Измерить свободную длину резьбового наконечника тяги стояночного тормоза. .


Ступица

16.11. Ступица Снять или отсоединить Демонтаж уплотнения А. ОТВЕРТКА 10. УПЛОТНЕНИЕ 12. СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль и закрепить должным образом. 2. Колеса. 3. Тормозные барабаны (стопорный винт, при необходимости ослабить трос стояночного .

Дэу нексия замена задних подшипников ступицы видео

»
Качественное движение вашего автомобиля Daewoo Nexia, удобное управление им и безопасная езда обуславливается многими факторами. Важное значение имеет состояние задних ступичных подшипников. О них мы сегодня и поговорим.

Когда нужно менять ступичный подшипник на Нексии?

Их смазке придется уделять пристальное внимание, следить, как работают эти детали. Так как от этого зависит, как вращаются колеса, и, соответственно, надежность эксплуатации авто.

Обычно, уже после 50000 км пробега стоит задуматься о замене подшипников. Это если вы качественно и правильно эксплуатируете ваше авто. Чаще приходится делать это немного раньше.

Почему происходит поломка, и требуется заменить задний ступичный подшипник? Я расскажу доступно для вас.

  • сквозь сальники проникает вода и грязь;
  • возможно, вытекает смазка;
  • некачественное состояние наших дорог, ездить по которым не очень полезно для всех деталей автомобиля;
  • изнашивание посадочной поверхности полуоси;
  • изношенность ступицы сзади, барабан неуравновешен;
  • подвеска сзади имеет прочие неисправности.

В заднем колесе, а именно в ступице, располагается ступичный подшипник. Внутри он прикрепляется к такой детали вашего авто, как тормозной барабан.

Задняя ступица складывается из двух частей: это большой роликовый подшипник, находящийся внутри и маленький, который расположен снаружи.

Подшипник задней ступицы Дэу Нексия, цены и варианты

Подшипник задней ступицы Дэу Нексия

Подшипник задней ступицы Дэу Нексия

уточнить

Также данные подшипники подходят на автомобили, Chevrolet: Spark III; Lanos; Aveo T250

Проверяем, какая деталь сломана

Прочитайте эту статью, и вы узнаете, как самостоятельно, качественно, руководствуясь только этой статьей, заменить задний ступичный подшипник для этой автомобильной марки. Вы сможете сделать диагностику, поменять предыдущий и поставить новый подшипник.

Само собой понятно, для того, чтобы начать какой-либо ремонт, вы должны точно знать, где произошла поломка. Расскажу, как понять, что сломан задний ступичный подшипник.

  • люфт шасси ощущается даже вручную;
  • колесо сзади стучит, очень шумит, слышен странный гул. Когда вы увеличиваете скорость, все эти признаки усугубляются;
  • смазка течет через сальники;
  • дорожки качения деформируются, при этом вы слышите
  • сильное скрежетание. Сепаратор деформируется, а ролики выпадают.

Теперь вам известно, что поломка именно в этом узле заднего ступичного подшипника.

Еще подскажу вам одну важную подробность при замене. Объем двигателя вашего автомобиля абсолютно не влияет на ход ремонта. Число клапанов также может быть и восемь, и шестнадцать.

Меняем подшипник. Подробная инструкция, как снять барабан и сломанные ступичные подшипники

Прежде всего необходимо авто убрать с тормоза и обязательно подставить упоры у передних колес. Все это вы делаете на поверхности без наклона и при хорошем освещении.

1.Поднимаем машину на домкрат, и снимаем заднее колесо. Колпак, защищающий ступичную гайку, также нужно убрать. Еще бы я посоветовал установить под автомобиль специальную опору для уверенности, что машина не будет двигаться, стоящая только на домкрате.

2.Откручиваем ступичную гайку, вытаскивая шплинт. По идее, если резьба гайки в порядке, здесь не должно возникнуть никаких проблем. Но если все же есть повреждение в резьбе, воспользуйтесь головкой.

3.Далее идет снятие барабана и ступицы, применяется отвертка. Роликовая обойма вытаскивается. Она находится во внешнем ступичном подшипнике.

4.Смотрим на тормозной диск, сзади вы видите ступицу. Теперь требуется выпрессовывание наружных деталей роликовых подшипников. Можете использовать или отвертку, или зубило вместе с молотком.

5.Ступичное отверстие имеет особые зазоры, они очень удобны для того, чтобы без проблем демонтировать кольца. Когда вы выпрессовали все детали, посадочная поверхность тщательно вытирается.

Теперь я расскажу вам, установить новые детали.









подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги
подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги
подшипники задней ступицы дэу нексия аналоги

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео


12,11 Замена подшипников задние ступицы

Замена подшипников задней ступицы

Узел ступицы заднего колеса

1. Обложка 2.7. мост 3. тормозной барабан 4. концентратор 5. Подшипник 6. Сальник

7. болт крепления цапфы к рычагу 8. Подшипник 9. Стиральная машинка 10 это гайка 11. Шайба с короной 12. Шина

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система)

2. Снимите отвертку с плоским лезвием и снимите сальник с тормозного барабана. попробуйте вспомнить, как это было установлено.

3. Снимите внутренний подшипник с барабана.

4. Поддерживайте узел и выбейте его из внешней клетки.

5. Переверните барабан и выбейте внутренний зажим. подшипник.

6. Тщательно очистите седло барабана, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Удалите потертости, разрывы и шероховатость мелкозернистой наждачной бумагой. Тщательно осмотрите поверхность на наличие трещин и других признаков износа. Замените компонент при необходимости. Замена подшипников и упаковочная коробка изготавливается в обязательном порядке, независимо от их состояния, поскольку внешние зажимы неизбежно разрушаются при разборке. Приготовьте новые подшипники, манжеты и специальную универсальную смазку.

Daewoo Nexia / Daewoo Lanos / Замена подшипника заднего колеса

Honda cr v. Замена подшипника заднего колеса

Извините за качество звука, не успел купить микрофон. 7. Перед установкой слегка смажьте наружную поверхность подшипников чистым моторным маслом, чтобы облегчить посадку. 8. Крепко удерживая барабан на месте, замените наружное кольцо наружного подшипника. Надежно затяните зажим в сосуде, соблюдая его перпендикулярность. Используйте кусок трубы соответствующего диаметра в качестве оправки. оправка должна опираться исключительно на внешний край зажима. 9. Переверните барабан и в том же порядке установите его в него. внешнее кольцо

внутренний подшипник 10. Убедитесь, что оба внешних зажима расположены правильно, а затем тщательно протрите узел.

11. Заполните оба конических роликовых подшипника маслом и нанесите их на внешнюю поверхность.

12. Установите внутренний подшипник во внешнюю обойму.

13. Вставьте новую губчатую манжету в емкость на задней стенке барабана.

14. Положите утюг на ровную поверхность с барабаном или полностью на заднюю часть барабана. При необходимости утюг можно вставить в розетку с помощью оправки, выполненной из отрезка трубы соответствующего диаметра. Помните, что оправка должна опираться только на твердый внешний край железы.

Заменяем задний подшипник ступицы на Дэу Нексия самостоятельно

1.Внешнюю деталь подшипника, который крупнее, нужно запрессовать. Сверху используйте старую обойму.

2.В подшипнике меньшего размера тщательно смазываются кольца, внутренние и наружные. Посоветую вам использовать смазочные материалы проверенных производителей. К таким я отношу: бренд МОБИЛ или ЛИТОЛ-17.

3.Сальник запрессовывается поверх обоймы, которую вы перед этим вставили.

4.Далее по порядку монтируем внешний ступичный подшипник. В этом поможет головка 30. Снова применяем смазку и помещаем внутрь обоймы наружной детали.

5.Закрепляется шплинтом гайка крепления. Барабан и ступица ставится поверх задней полуоси. Эти запчасти устанавливаются таким образом, чтобы было совпадение ступичных отверстий и зазоров на барабане.

6.Убедившись в том, что все отверстия совпали, вы закручиваете крепежный болт тормозного барабана. Ставите колпак для защиты ступичной гайки, и устанавливаете колесо на место.

Вы удачно закончили ремонт задних ступичных подшипников у автомобиля Daewoo Nexia!

Если что-то непонятно, обращайтесь, вместе мы решим все вопросы, связанные с ремонтом этих деталей.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие: 1. Люфт шасси, ощущающийся руками; 2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости; 3. Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Аналогичные признаки неисправности и у переднего подшипника ступицы.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Читать дальше: Ниссан примера p12 характеристики

Диагностика заднего подшипника

Как отрегулировать новые задние ступичные подшипники Daewoo Nexia своими силами

Для того, чтобы только установленные подшипники ступицы прослужили вам длительное время, необходимо их правильно отрегулировать. Метод регулировки существует только один.

Динамометрическим ключом потребуется затянуть гайку. Читайте здесь, как сделать такую регулировку.

— после того, как прикрутили контргайку, она затягивается до предела;

— немного подвигайте барабан в одну и другую сторону, но шплинт не надевайте. Это мы делаем для того, чтобы смазка равномерно легла на поверхности;

— применяя динамометрический ключ, гайка затягивается на 2,5. Снова крутите барабан и контргайка отправляется назад, до 180 градусов;

— производим повторное затягивание контргайки также на 2,5. Не забудьте зашплинтовать.

Правильная регулировка завершена!

Daewoo Espero 2.0 › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника

Загудел задний правый подшипник. Дотянул до того что машина стала аж притормаживать из-за него. Колеса никогда не разбирал, потому решил съездить в сервис. Ужаснулся ценам (1400р в нормальном, 500р в хачевнике) и решил менять сам. Сосед автомеханик сказал что я идиот и ступичный конусный подшипник никогда гудеть не начнет. Так как гудеть кроме него там, по моему скромному мнению, нечему, послал его подальше и полез менять. Делов оказалось на 15 минут, и проще чем пишут в мануалах.

Подшипник купил от нексии, ценник 250 рублей.

Снимаем колесо, выкручиваем болт на крышке барабана, снимаем крышку барабана. (не надо даже ручник ослаблять, это вам не тазик).

Вытираем смазку, разгибаем и выдергиваем фиксирующий шплинт плоскогубцами, скручиваем фиксирующую гайку башкой на 24.

Снимаем ступицу просто потянув на себя.

Внутренние обоймы подшипников достаются руками, внешние — выбиваются вместе с сальником чем-нибудь через специальные пазухи внутри ступицы, их видно. Для выбивания я использовал старый клапан, удобно. Только придется ставить ступицу на какие-нибудь брусочки краями, чтоб подшипнику было куда вылезать.

В интернетах пишут что забивать обратно лучше всего используя старый подшипник. Ложь. Он засядет так что выбивать придется по новой, по-этому ставим внешнюю обойму ровно и забиваем обратно равномерно постукивая по всему кольцу, пока не сядет до конца (сразу изменится стук, когда дальше идти некуда).

Дальше обильная смазка, установка внутренних подшипников и сальника на место и сборка в обратном порядке. Гайку затягивать до конца но не прикладывая больших усилий, иначе будет тереть и греться. Фиксируем гайку шплинтом, обильно смазываем, ставим колесо и надеваем защитный колпачок.

Какого размера и какой номер подшипника подобрать для вашего авто

Схема установки подшипников называется «в распорку». В соответствии с ГОСТ, подшипники маркируются так:

  • внутренний номер 6-7006А (в соответствии ИСО — L45449/L45410);
  • наружный номер 6-7703А (в соответствии ИСО — LM11749/LM11710).

Уровень точности выбирается номер шесть. Модель А для повышенной грузоподъемности.

Подскажу вам надежного производителя ступичных подшипников. Я считаю таковым российский Волжский завод по производству подшипников.

Также хороши зарубежные изготовители. Это марки из Германии: FAG и SWAG. Хорошо зарекомендовали себя запасные части французского производителя NTN – SNR.

Еще несколько подсказок для выполнения ремонта ступичных подшипников и как выполнять сервисное обслуживание

1.В процессе снятия барабана и колодок будьте внимательны и убедитесь, чтобы не вылетел роликовый подшипник.

2.Производить замену роликовых подшипников рекомендовано делать и с одной, и с другой сторон одновременно.

3.Меняйте полуось сразу же после того, как заметили механические дефекты.

4.Регулярно проверяйте в процессе эксплуатации автомобиля наличие смазки, не вытекает ли смазка. Следите за тем, герметичны ли узлы подшипников и сальники.

5.Если регулировка делается по всем правилам и как следует, допустимый зазор в оси должен быть от 0,03 мм до 0,13 мм.

Вот и все, что вам нужно знать для ремонта, замены, регулировки и обслуживания задних ступичных для автомобиля Daewoo Nexia.

Обращайтесь по всем интересующим вас вопросам, касающихся ремонта Daewoo Nexia, пишите комментарии и я отвечу!

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Нексия состоит из следующих операций:

Это последний этап работ, выполняемых для извлечения нерабочей детали.

Сама замена переднего ступичного подшипника на автомашине Дэу Нексия требует следующих действий:

Все эти манипуляции избавят автовладельца от посторонних звуков в колесе и улучшат комфортные условия во время пользования транспортным средством.

Задняя ступица колес закрепляется с внутренней части тормозной системы, где и расположен подшипник, состоящий из пары роликовых конических узлов: большого и малого, расположенных с внутренней и внешней стороны соответственно.

Сменив компоненты фронтовой стойки, следует произвести ремонт аналогичных деталей на противоположной части машины. При своевременном обслуживании деталь исправно работает до 50 000 км пробега. Основанием для ремонта может стать нехарактерный шум из колеса, даже если фронтовая была не тронута, но не во всех случаях симптомы неисправности могут быть выявлены без диагностических приборов. Замена заднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Нексия необходима в следующих случаях:

Замена ступичного подшипника своими руками на авто Дэу Нексия осуществляется следующим образом:

Замена подшипника задней ступицы Дэу Нексия своими руками: инструкция, видео, размеры и номера

Замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Задний ступичный подшипник на Дэу Нексия расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый).

При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника Дэу Нексия:

  • Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на Дэу Нексия;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на Дэу Нексия: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:

  1. Люфт шасси, ощущающийся руками;
  2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости;
  3. Вытекание смазки из сальников;
  4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Аналогичные признаки неисправности и у переднего подшипника ступицы.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia:

  1. Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  2. Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  3. Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  4. На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Диагностика заднего подшипника

Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Задняя ступицы Дэу Нексия

Требуемый набор инструмента для ремонта:

  • Домкрат, противооткатные упоры;
  • Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);
  • Ударная отвертка;
  • Пассатижи;
  • Молоток.

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  1. Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  2. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.

Снятие колеса Дэу Нексии
Снятие защитного колпака Дэу Нексия

  1. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.

Снятие шплинта ступичной гайки
Ступичная гайка Дэу Нексия

  1. Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  2. Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.

Тормозной барабан Дэу Нексии
Обойма подшипника Дэу Нексии

  1. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  2. Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  1. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  2. Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Выпрессовка подшипников ступицы Дэу Нексии
Выпрессовка подшипников ступицы Дэу Нексии
Ступица и тормозной барабана Дэу Нексии

Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками

  1. Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

Запрессовка подшипников ступицы Дэу Нексии
Запрессовка подшипников ступицы Дэу Нексии

  1. Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.
  1. Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.

Смазанный подшипник ступицы Дэу Нексия
Внутреняя обойма ступицы Дэу Нексия
Сальник внутреннего подшипника Дэу Нексия
Мотанж сальника подшипника ступицы Дэу Нексия

  1. Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.

Запрессовка подшипника ступицы Дэу Нексия
Запрессовка подшипника ступицы Дэу Нексия

  1. Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  2. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.

Запрессовка подшипника ступицы Дэу Нексия
Запрессовка подшипника ступицы Дэу Нексия

  1. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Регулировка подшипников задней ступицы Дэу Нексии (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки

  1. После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  2. Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  3. Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 Н*М.
  4. Покутите барабан в обе стороны
  5. Открутите контргайку на 180 градусов.
  6. Повторно затяните контргайку на 2,5 Н*М.
  7. Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

Регулировка заднего ступичного подшипника

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Маркировка согласно ГОСТ:

  1. внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  2. внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Таблица рекомендуемых производителей запчастей

№ п/п Производитель Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Комплектация
Гайка Сальник Шплинт Шайба
1 VPZ
Волжский подшипниковый завод
Россия
Комплект из:
6-7006А
6-7703А
210
190
- - - -
2 FAG
Германия
Аналог
713 6445 10 790 - + + -
3 SWAG
Германия
Аналог
440850001 630 + + + +
4 NTN-SNR
Франция
Аналог
R153.07 830 - + + -

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Подшипники задней ступицы Дэу Нексия SWAG

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
6-7703А
(внешний)
6-7006А
(внутренний)
Диаметр отверстия mm 17,46 29,0
Внешний диаметр mm 39,878 50,29
Монтажная высота mm 13,843 14,22
Грузоподъемность динамическая kH 23,4 26,0
Грузоподъемность статическая kH 23,7 32,0
Частота оборотов min-max об/мин 9000-13000 7000-10500
Осевой зазор комплекта mm 0,03-0,13
Тип стали - ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град. 10-18
Момент затяжки N*M 2,5
Шероховатость колец Ra 0.32
Вес г. 0,08 0,11

Рекомендации по обслуживанию и ремонту задних ступичных подшипников

  1. При грамотной регулировке, допуск на осевой зазор 0,03–0,13 мм. Читайте, как проверить осевой зазор.
  2. В процессе эксплуатации, проверяйте герметичность подшипникового узла и сальников, не допускайте утечек смазки.
  3. При замене барабана или колодок следите, чтобы роликоподшипник не выпал из отверстия.
  4. Рекомендуется менять роликоподшипники сразу с обеих сторон автомобиля.
  5. Проверяйте состояние поверхности полуоси, при наличии механических повреждений, отработок, следует заменить полуось, или сделать поверхность ровной наждачной бумагой.
  6. В процессе ремонта не лишним будет проверить опорный подшипник, так как он быстро изнашивается.
  7. Процесс замены роликоподшипников представлен на первом видео. На втором видеоролике рассказаны ошибки, которые допускают при замене.

Нарочно не придумаешь: панк - ремонт Матиз

Замена ступичного подшипника

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Илья Васильев

Связь со мной:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Читайте также: