Инфинити ix35 замена вкладышей через маленький картер

Обновлено: 05.07.2024

Капитальный ремонт G4KD Hyundai iX 35

Вот решил один очень избитый вопрос поднять про задиры на моторчике G4KD
Привезли мне вот такой пепелац на эвакуаторе. Машинка в общем - то была на ходу, но так решил хозяин.

Сняли мотор вниз как мы это обычно делаем.

Выпускной коллектор не стали снимать, внизу гораздо удобнее это сделать.

Сцепление уже довольно подношенное, хотя пробег не одометре всего 121 тыща км.

Ну вот вроде всё получается с картинками. :) Тогда продолжу.


Поставили мотор на перевёртыш

Внутри моторчик порадовал чистотой, неожиданно.

Вот так болтаются поршни в цилиндрах

А вот и задиры на цилиндрах

А вот поршни, чистотой не порадовали

задиры на юбках тоже конкретные

Вот и весь моторчик

Теперь всё отмывать, промерять и везти на на расточку, хонингование и шлифовку плоскостей

Кстати, уже скоро полторы сотни моторов за 5 лет сделал и ни одного ровного, ни разу не было.
Это я к тому, что когда мне говорят, что нужно просто поменять прокладку ГБЦ, я просто улыбаюсь в ответ. :))

При промерке коленвала, оказалось что он ещё в допуске и решено было его не шлифовать, а обойтись только новыми вкладышами


А вот специально сделанный кондуктор, для высверливания каналов маслофорсунок

Вот такие маслофорсунки

Вот так теперь всё выглядит

Дальше в основном одни картинки

Вставил кольца в уже подготовленные цилиндры, замеряю тепловые зазоры в стыках

Ставлю вот такие коренные вкладыши

Все болты меняются на новые

Миниатюры


Болты все меняются на новые


Ну вот и первый пуск после капитального ремонта мотора


Двигатель прогрелся до рабочей температуры и работает вот с таким звуком.



Ну и как обычно в конце ремонта, еду на развал- схождение, так как мы снимали мотор вниз.



Ну вот и конец истории.

В следующей истории распишу ремонт G4NA на Kia Sportage 2014г.
Всем пока.

К кому обращение-то было?

Если ко мне, то не братья они мне. Они хорошие P.R.щики.

К кому обращение-то было?

Если ко мне, то не братья они мне. Они хорошие P.R.щики.

Нет, по работе я их ругать или хвалить не буду, пусть это делают те кому они делали моторы, хотя негативных отзывов на них читал очень не мало. Именно по качеству работы.

А вот про бахвальство, (тысяча отремонтированных моторов в год. сотни моторов данного типа. мгновенные диагнозы по возникновению той или иной проблемы. да и в конце концов часто применяющийся приём - вылей ведро помоев на ближнего, пока ближний не вылил их на тебя. ), у данного человека не редкость. Комменты у себя под видео , оставляют только хвалебные, остальные тщательно вычищают, либо банят тех кто их пишет. Лично знаю таких троих людей (тоже мотористов), знаю что они писали ему в комменты, но это висело очень недолго. В принципе, так многие делают блоХеры.
Что касается конкретной темы, так обратите внимание, он (Артём) старается всяческими фразами завуалировать даже простую работу, чтобы придать ей значимость. Старается никогда не показать парт-номера, не показывает процесс, снятия установки агрегатов и прочие разные, очень интересные для обывателя мелочи.
Я конечно тоже многие подводные камни и секреты в общие обзоры не выдаю и многое тоже не показываю. Так как это плоды наработок и набитые шишки, которые называются опытом.
Но я хотя бы не бахвалюсь тысячами моторов, так как их всего -то полторы сотни за 5,5 лет сделано. :)

3.39 Замена вкладышей

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал, коренную опору, крышку подшипника, шатун.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты. Предупреждение

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один коренной подшипник.

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным моментом.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах, следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Не проворачивать коленчатый вал.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда. Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в правильном положении замков вкладышей.

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие пальцы.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Ремонт двигателя Инфинити FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л - хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35

Вид работ Стоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 35 42000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 35 29500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 35 33000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35

Работа Цена
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35

Наименование Стоимость
Цепь большая от 4000 р.
Цепь малая от 1950 р.
Успокоитель верхний от 700 р.
Башмак от 1554 р.
Успокоитель цепи от 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал) от 12017 р.
Прокладка ГБЦ от 1393 р.
Свеча зажигания от 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения - больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 - это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. "Нюхаем" дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят, "размыты", т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах. Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно, отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно - это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Вкладыши коленвала Хендай ix35

Вкладыши бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Хендай ix35 меняются при ремонте двигателя. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные.

Вкладыши коленвала Хендай ix35

Коренные вкладыши - устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши - устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Стоимость вкладышей коленвала Хендай ix35 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные 0,25от 700 руб.
Вкладыши коренные 0,50от 700 руб.
Вкладыши коренные 0,75от 700 руб.
Вкладыши коренные 1,0от 700 руб.
Вкладыши коренные 1,25от 700 руб.
Вкладыши коренные 1,5от 700 руб.
Вкладыши шатунные номинал (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные 0,25от 500 руб.
Вкладыши шатунные 0,50от 500 руб.
Вкладыши шатунные 0,75от 500 руб.
Вкладыши шатунные 1,0от 500 руб.
Вкладыши шатунные 1,25от 500 руб.
Вкладыши шатунные 1,5от 500 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

ВАЖНО. Перед покупкой вкладышей коленвала, уточните у менеджеров - упорные кольца идут в комплекте или отдельно от вкладышей.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Течи моторного масла Hyundai ix35

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Инфинити ix35 замена вкладышей через маленький картер

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз

allexx216


Просмотр профиля


В клубе с: 5.7.2010

Имя: алексей

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 945 раз

pvl


Просмотр профиля

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Особого стука нет. Для профилактики хочу поменять. Пробег большой все-таки больше 100 000 км. Масло жор в тоже в норму пока укладывается, в цпг и головку с цепочкой лезти особой надобности нет. Подскажите какие тонкости при снятии поддона? Может приспособления нужны будут специальные? Раздатку полностью снимать надо? Чтобы поддон снять?

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

namid


Просмотр профиля


В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Vladimir172


Просмотр профиля

В клубе с: 22.8.2016

Имя: Владимир

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

Дмитрий1978


Просмотр профиля

В клубе с: 24.2.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

головы если снимать то шлифовать в любом случае, температура делает своё дело, цилиндры шлифовать потому что они вынашиваютя эллипсом но если масло не кушает то и незачем туда лазить) разве что посмотреть на состояние поршней, колец и при необходимости заменить, в моём случае когда решалась проблема с двиглом шейки колена нужно было точить но не из-за эллипсов а из-за износа в результате масляного голодания но и этого делать не пришлось так как само колено было кривое, однозначная замена, а кривое стало именно из-за износа шатунных вкладышей на них стёрся бабит и появились люфты, соответственно постоянные удары в колено сделали своё дело. Мотор действительно очень надёжный и при должном обслуживании служит долго, а вот делать капиталку или брать контракт, такое решение нужно принимать после дефектовки мотора, контрактный мотор в своём роде кот в мешке и никак его не проверить можно только посмотреть вскрывался когда нибудь он или нет (по герметику) состояние цепей по натяжителям через смотровые окошки, померить компрессию, а в остальном полагаться на удачу))) после вскрытия своего однозначно решил брать контрактный так как даже блок был ушатан. мне по очереди привозили 3 мотора первые два отмелись после осмотра, а вот третий поставили пока полёт нормальный)

Возможные варианты установки защиты поддона картера двигателя Hyundai ix35

С завода на автомобиле Hyundai ix35 стоит не полноценная защита картера, а защита пластиковая противопыльная (антигрязевая). Необходимо устанавливать полноценную металлическую защиту двигателя на Хендай ix35.

Номер детали пластиковой защиты: 29110-2S000

Штатная пластиковая защита двигателя 29110-2S000 на автомобиле Hyundai ix35

Пластиковая защита картера двигателя на Хендай ix35.

Оригинальная защита картера.

Номер оригинальной защиты картера: R40102S200

Оригинальная защита картера R40102S200 на автомобиле Hyundai ix35

Оригинальная защита двигателя на Хендай ix35.

Защита картера Alfeco (сталь 2 мм.)

Номер защиты Alfeco: 04411C2 или 10.04к или 10.02k

Защита двигателя Alfeco 04411C2 на автомобиле Hyundai ix35

Защита поддона картера двигателя Alfeco.

Защита картера Motodor (сталь 2 мм), и она крепится к лонжерам.

Номер защиты Motodor: 00932

Защита картера Motodor 00932 на автомобиле Hyundai ix35

Защита поддона картера двигателя Motodor.

Установленная защита картера Motodor на автомобиле Hyundai ix35

Установленная защита поддона картера двигателя Motodor.

Примечание:

Большинство моделей крепятся к пластиковому основанию радиатора, что очень плохо. У защиты Мотодор крепление идет к лонжеронам через специальные кронштейны. Прилегает все плотно, ставится поверх штатного пыльника, и нет дребезжания.

С металлической защитой клиренс становится ниже примерно на 5 мм.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Infiniti JX35: замена трансмиссии

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем состояние агрегатов, прослуживших после неквалифицированного вмешательства чуть более 10000 км, а также некоторые нюансы, которые всплыли при ремонте автомобиля.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с жалобой на работу вариатора: с момента покупки автомобиля ощущались подергивания при движении, а также плавание оборотов на скорости, также эти симптомы прогрессировали.

Помимо некорректной работы вариатора наблюдалась обильная течь раздаточной коробки, которая должна была быть устранена предыдущим владельцем перед продажей машины.

Возраст автомобиля 7 лет, пробег 118000км.

При подключении сканера было видно, что рабочее давление в первичном и вторичном контурах вариатора существенно отличается от заданного электронным блоком.

После снятия поддона было видно большое количество стружки в трансмиссионной жидкости, а между корпусными частями вариатора - незаводской герметик.

Было решено снимать вариатор и угловой редуктор для разбора с последующей дефектовкой.

При снятии правого привода сразу бросилось в глаза, что подвесной подшипник установлен не от этого автомобиля (существенно уже оригинального), а на приводе осталось болтаться его "продолжение". Также отсутствовали защитные пыльники и стопор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 2

Передняя опора двигателя оказалась сломана, внутри нее куски от крепления.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 3

Сальник правого привода на раздаточной коробке неоригинальный, порванный при установке и обмазанный герметиком.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 4

Разбираем раздатку и видим, как были поменяны сальники, а также состояние зубьев главной пары, пострадавших от масляного голодания.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 5

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 6

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 7

У раздатки также присутствует большая выработка посадочных мест подшипников в корпусе и крышке, характерная для такого пробега (к сожалению, фото не может передать люфт обойм подшипников).

Далее разбираем вариатор.

Сразу бросается в глаза выработка шлицов ступицы (статора) от некорректной работы блокировки гидротрансформатора. Также видим повреждение ответной части.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 8

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 9

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 10

На конусах и цепи видны многочисленные следы букса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 11

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 12

На корпусных деталях видна выработка посадочных мест подшипников.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 13

Масляный насос ремонтировался, установлен клапан ремонтного размера, однако он имеет повреждения на рабочей поверхности. Также есть повреждения в самом теле насоса.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 14

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 15

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 16

Износ гидроблока на фото показать сложно, однако еще при электронной диагностике видно было, что он давно выработал свой ресурс. Судя по всему, при предыдущем вмешательстве в вариатор его никто не трогал. На данный момент он был забит стружкой и имел многочисленные повреждения.

Было решено поставить на автомобиль абсолютно новые агрегаты.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 17

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 18

Сборку начинаем с установки вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 19

Далее к нему присоединяем раздаточную коробку.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 20

На правый привод устанавливаем оригинальный подшипник вместе с пыльниками и стопорным кольцом.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 21

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 22

Ставим привод на место.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 23

К подрамнику прикручиваем новую опору.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 24

Меняем систему охлаждения, чтоб оставшаяся в радиаторе стружка не повредила новый вариатор.

Заказать Infiniti JX35: замена трансмиссии - Фото 25

В раздатке меняем масло, т.к. с завода она залита жидкостью, отличной от оригинального трансмиссионного масла.

После сборки прописываем калибровки нового вариатора, запускаем автомобиль и выставляем уровень масла, а также проводим необходимые адаптации.

Читайте также: