Инфинити jx35 отзывы владельцев проблемы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Infiniti JX35

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Infiniti JX35, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У производителей автомобилей реально крыша едет. Ситуация с Инфинити JX тому яркое подтверждение. Наблюдал за развитием событий (если кто не в курсе Infiniti публиковало фото нового полноразмерного SUV нарезанного на фрагменты) в течении нескольких недель. По итогу показали наконец-то целиком, но технические характеристики в секрете держат. Смех да и только, народ пишет, что мотор будет шестерка на 265 конячек, я думаю со старта да, но потом подтянут помощнее, т.к для такого здорового «сарая» шести цилиндров явно маловато. А так Infiniti усиливает конкуренцию в сегменте «мастодонтов».

Очередной красивый американовоз. В штатах Инфинити настолько круто, хотя и не очень дорого (если с Россией сравнить). У них новый Инфинити JX будет стоить не больше 40000 «зеленых», к нам приедет миллиона за 2.5-3 рублей. Рынок полноразмерных SUV в России предлагает много интересных машин, но не смотря на стоимость богатые люди отдают свои бабулесы за Ауди Q7 и Мерседес GL. Немцев трудно переплюнуть даже имея на кузове а-ля изгиб Хофмайстера и у нас народ реально знает, что Инфинити это всего лишь Ниссан с другой эмблемкой.

Поменял двухсотого на gx. Машина замечательная. У жены мазда cx 9. Хочу поменять на инфинити jx. И не собираюсь переплачивать за ауди и мерсы. Правда jx идет по цене патрола. Тоже не очень хорошо.

На данный момент 44 тыс. км. и полтора года эксплуатации. Авто имеет плюсы и минусы.

До Infiniti QX60 (JX по прежней маркировке) ездил 5 лет на Volvo XC90 с мотором V8 (316 сил). Когда пришел момент менять, думал о новом автомобиле, желательно с не жесткой подвеской (была проблема со спиной, поэтому жесткий вариант не подходил). Денег, как всегда, не хотелось много тратить, но в приоритете оказался Mercedes ML350 (дизель) – понравился дизайн и повелся на имидж марки, поэтому, напрягшись, был готов заплатить за него запрашиваемую цену. Однако, когда потестил машину, то с удивлением и глубоким разочарованием для себя увидел, что машина никакая. После мотора V8 на Вольво был разительный контраст с идиотской мерседесовской настройкой мотора – при старте, даже при нажатой в пол педали, машина примерно секунду думала и потом медленно начинала разгон. Хотя потом скорость набирала хорошо, но в результате таких настроек преимущества тяговитого на низких оборотах дизеля просто не было. В вынужденном варианте начал смотреть другие авто.

После эксплуатации 44 тыс. км моё мнение следующее: автомобиль производит впечатление дорогой, большой яхты.

Минусы:
- при переключении климата на обдув ветрового (лобового) стекла всегда в автомате включается кондиционер;
- мягкая подвеска (при входе в поворот на скорости свыше 100 км будет крен авто больше, чем на БМВ Х6, хотя заметно меньше, чем на Lexus GX или Toyota Land Cruiser).

Машину взял на 18 дисках по причине особенностей наших дорог (есть еще на 20 дисках). При эксплуатации убедился в правильности решения – этот автомобиль хорошо смотрится и на 18 дисках также, и при этом колеса сглаживают все ямки и пр. дефекты дороги.

На этом авто я бы не поехал в болото, т.к. он сделан для другого: передвижение по плохим и не только дорогам в роскошном интерьере с комфортом и динамикой легкового авто. Сам живу в коттедже, где есть дороги, поэтому выбирал именно премиальный кроссовер, а не внедорожник. Для болота есть Land Rover Defender или УАЗ.

Общий вывод: авто приятный по интерьеру и ездовым ощущениям; за эти деньги конкурентов нет, т.к. конкуренты стоят на 1-2 млн. дороже.

Это кроссовер и не более того, но я ездил на расстояния 600 км в один конец, 4 взрослых и двое детей на третьем ряду, все остались довольны )))).

Из казусов: на 50 тыс км по гарантии поменяли вариатор, даже не стали выяснять что с ним (машина тупила на малых оборотах). И всё.

Так что когда друзья рассказывают какие им машины дают на подмену в мерседесе и ленд ровере, а говорю что говорю что езжу только на ТО.

Infiniti JX35 2013 года отзыв владельца

Infiniti JX35 2013 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Infiniti в продаже

 Infiniti FX37
Infiniti FX37 2012 г, Екатеринбург
1 118 000 Р Купить Infiniti FX37 2012 года  Infiniti QX70
Infiniti QX70 2014 г, Омск
2 091 000 Р Купить Infiniti QX70 2014 года  Infiniti FX35
Infiniti FX35 2005 г, Челябинск
484 000 Р Купить Infiniti FX35 2005 года  Infiniti FX35
Infiniti FX35 2004 г, Оренбург
909 000 Р Купить Infiniti FX35 2004 года  Infiniti M37
Infiniti M37 2010 г, Челябинск
1 182 000 Р Купить Infiniti M37 2010 года  Infiniti FX35
Infiniti FX35 2006 г, Краснодар
709 000 Р Купить Infiniti FX35 2006 года  Infiniti M35
Infiniti M35 2007 г, Челябинск
545 000 Р Купить Infiniti M35 2007 года  Infiniti
Infiniti 2008 г, Новосибирск
967 000 Р Купить Infiniti 2008 года

Тест-драйвы Infiniti

Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер
Infiniti представила новый среднеразмерный кроссовер

25 апреля 2016 в 10:18

Прототип является предвестником кроссовера QX70 либо QX50 нового поколения.

Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился
Кроссовер Infiniti QX60 впервые обновился

16 декабря 2015 в 12:29

Компания Infiniti впервые обновила семиместный кроссовер QX60, который прежде именовался JX. Первый публичный показ модели состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте.

Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30
Рассекречен интерьер хэтчбека Infiniti Q30

1 сентября 2015 в 11:32

Премьера модели состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Infiniti JX35: суматори

Нормальные отношения с этим «кораблем дальнего плавания» у меня не задались с самого начала. Остановивший меня инспектор ДПС под предлогом проверки с пристрастием осмотрел всю машину, тщательно выспрашивая о нюансах эксплуатации. Мне же оставалось только покорно отвечать на вопросы, хотя это было ужасно некстати — я спешил на работу. А когда вечером добрался до дома, скучающая на скамейке стайка соседей всей делегацией напросилась на покатушки по двору.

Многие подмечают, что у русских и американцев по части кроссоверов вкусы совпадают. В США 7-местный «Инфинити» появился год назад и занял там вполне традиционную для местных нишу семейного премиум-кроссовера. Вот и у нас такие мобильные филиалы домашнего очага в последнее время чрезвычайно популярны.

Дизайнеры смогли наградить тяжеловесную многоцелевую машину довольно изящной наружностью. Несмотря на все приметы марки, в ней нет неуместной агрессии младшего FX. «Джей» выглядит более спокойным, как и положено большому семьянину. И все же, как выяснилось, не все готовы однозначно симпатизировать его легкой раскосости. «Нет, все же он какой-то страшненький», — убеждал меня один из соседей по прошествии нескольких дней. Что ж, о вкусах не спорят.

JX35 136

Дорого и дешево

Интерьер также производит двоякое впечатление. Передние сиденья с серой приятной кожей, фирменным тиснением «Инфинити» и множеством сервоприводов достойны представительского класса. Когда в Москве на несколько недель установилась курортная жара, с которой перестали справляться кондиционеры, вентиляция кресел показалась мне спасительным оазисом прохлады. Даже японский шик — отделка центральной консоли и дверных вставок лакированным деревом — здесь выглядит вполне уместно. Ну а как еще большой японский «паркетник» может выпятить собственное роскошество?

У азиатов вообще свои понятия о «люксе». Центральная панель не отличается податливостью, хоть и «выпилена» из пластика ценных японских пород. Все стекла снабжены функцией «автооткрывания», но она плохо откалибрована: если в попытках остановить опускающееся стекло чуть передержать «тормоз», оно тотчас же отправится в обратный путь. Клавиатура, заведующая корректором фар, отключением ESP, обогревом руля и электроприводом задней двери, вынесена под левую водительскую коленку, и нажать нужную кнопку можно исключительно по памяти. Еще ниже конструкторы пристроили педаль стояночного тормоза, о которую я пару раз больно приложился ногой, записав «ножник» самым главным эргономическим проколом.

JX35 451

Красивый удобный руль освоен незатейливыми переключателями, похожими на кнопки кассетного магнитофона родом из прошлого века. Приборы тоже выглядят простенько, но считываются легко. Вместительные карманы в дверях позволяют избавиться от повседневной мелочовки. Бутылки с водой легко встают в подстаканник, а в подлокотнике образовался обширный резервуар для подорожной чепухи. И — да: серебристый пластик, как и положено, явно диссонирует с древесным шпоном.

Высоко сижу, далеко гляжу! Дорога — как на ладони, но боковые стойки жирноваты — за ними легко спрячется пара пешеходов. Большой лопух левого зеркала самоуверенно приближает картинку, и в результате ты можешь разглядеть нюансы кузовного ремонта идущей рядом машины, но рискуешь не заметить мотоцикл, который просто не помещается в поле видимости. Еще одно замечание на тему обзорности: два длинных подголовника в третьем ряду при отсутствии пассажиров лучше опустить сразу — иначе и без того небольшое окошко кормовой двери будет закрыто практически полностью. А при маневрировании на парковке ситуацию спасают четыре камеры, развешанные по всем сторонам машины.

Приятно, что и пассажиры «джей-икса» — отнюдь не люди второго сорта. Во втором ряду удобно и просторно, здесь много воздуха, а заказная панорамная крыша доходит аж до багажника. По части трансформации салона «Инфинити» не уступает минивэнам: обе части дивана второго ряда двигаются по отдельности, а спинки раскладываются в ровную грузовую платформу. Правда, на «галерку» с гримасой удовольствия не влезешь — сильно скошенная крыша требует определенной гибкости. Зато, поиграв с конфигурацией сдвигающихся сидений, несложно найти оптимальное положение абсолютно для всех пассажиров. И тем не менее «на антресоли» третьего ряда не следует определять высоких людей: их макушки рискуют вступить в неприятный контакт с потолком.

JX35 182

Позитивный настрой

Удивительная плавность хода — главная особенность «Джея». Очень мягкая машина! Нюансы российских дорог просто выводятся за рамки насущных тем для обсуждения. Да и с энерговооруженностью полный порядок: даже в режиме «Нормал» большой кроссовер по-легковому резво стартует наперегонки с бизнес-седанами. Связка из бесшумного V6 и великолепно настроенного вариатора беспрекословно подчиняется командам, приходящим от педали акселератора. Здесь нет и намека на характерную для тяжелых машин недостачу тяги снизу.

JX35 253

Так вот за что американцы ценят большие «паркетники»! Видимо, они им напоминают старые добрые многолитровые линкоры, которые когда-то населяли хайвэи. Но у нас с открытыми пространствами дела обстоят не столь хорошо, как за океаном — нам все больше пробки подавай. Впрочем, и в плотном трафике большой «финик» чувствует себя хорошо и не портит настроение чрезмерным расходом топлива: в режиме «Эко» у меня выходило около 14 литров Аи-95 на сотню. Согласитесь, для полноприводного автомобиля весом за пару тонн это вполне разумные цифры.

И несмотря на похвальную всеядность подвески, управлять «джей-иксом» приятно. И в крутых поворотах, и на скоростной дуге машина стоит крепко, хотя рулевому управлению не помешала бы большая прозрачность. В отличие от «Мурано» здесь нельзя изменять режимы полноприводной трансмиссии «Олл-Моуд-4x4». Когда я заехал на окропленную дождем грунтовку, многодисковая муфта долго сдерживалась; и только когда передние колеса начали беспомощно барахтаться в грязи, проснулись задние и помогли-таки вытащить машину на земную твердь. В общем, полный привод здесь явно не для проходимости, хотя зимой он наверняка поможет чувствовать себя более уверенно.

Picture 1

Picture 2

Между жанрами

Большой «Инфинити» наделен всеми признаками люксового кроссовера. Однако рука не поднимается поставить его в один ряд с такими конкурентами, как GL, A7 или X5. Впрочем, многие недостатки японского «люкса» можно понять и простить, если обратить внимание на цену JX35. Прайс начинается с отметки в 2,2 млн. рублей и заканчивается на уровне 2 715 000 руб. — в то время как аппетиты, скажем, «Ауди» примерно с этих цифр только начинаются. В базовой комплектации «Инфинити» конкурирует с СХ-9, «Пилотом» и «Эксплорером», которые по статусу явно недотягивают до «джей-икса».

И пускай полный привод в этом автомобиле носит по большей части номинальный характер — зато здесь присутствует такая важная для многих составляющая успеха как представительская осанка и внушительные размеры. Для кого предназначается такой автомобиль? Тут и гадать не стоит. JX35 — автомобиль сугубо семейный. И его повелителем совсем не обязательно должен быть глава семейства: инженеры основательно вложились в калибровку машины, сделав ее удобной и понятной для водителя любого пола и комплекции.

JX35 395

+ Интересная внешность; отличный тандем двигателя и вариатора; богатое оснащение; просторный салон; замечательно мягкая подвеска

— Не по статусу бюджетная отделка салона; бестолковый полный привод; ряд эргономических промахов

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Отзывы об Инфинити JX (Infiniti JX)

Отзыв об Infiniti JX 3.5л CVT (2013 г.в., 30000 км)

Брал в салоне в начале года. За несколько месяцев эксплуатации к машине по большому счету претензий нет. Настоящее качество и размер. Снаружи выглядит очень солидно и престижно. Единственный недочет – на заднем бампере стоят катафоты. Как то не солидно. Внутри все конечно сделано очень шикарно и удобно. То что там свободно поместится человек моей комплектации – 185см рост и 115 вес я даже не сомневался. Кресла понятно с множеством регулировок и подогревом – зимой частенько пользовался. Музыка вполне устраивает, отличная шумоизоляция.

Про задние сидения тоже могу сказать только положительные слова. Удобные и даже с подогревом. Второй и третий ряд легко складывается. Третий ряд у меня в основном так и сложен. Пользовался ними всего пару раз.

Двигатель объемом 3,5л, который выдает 265 лошадок работает хорошо. В меру экономный на трасе 11 – 12 л/100 км, по городу бортовой компьютер выдает цифру 15 -16 л/100 км. По частоте заезда на заправку, то вроде комп показывает правильно. Ходовая - типичная американская мягкость. Руля слушается очень хорошо. Коробка автомат работает как надо – слажено с мотором. Единственное что плохо – слабо набирает скорость. Вроде неплохо, но иногда с обгоном бывают определенные затруднения – не успеваю обогнать.

Вместительный, хорошая проходимость, хорошо слушается руля, мягкая приятная подвеска.

Двигатель желательно было бы помощнее, а так больше жалоб нет.

Отзыв об Infiniti JX 3.5л, Вариатор, 4x4 (2013 г.в., 4000 км)

Долго выбирали и остановились на JX. При выборе были критерии: кроссовер (не внедорожник), много места на 2-ом ряду, динамика, качество отделки и внешний вид. До этого был Последний Соренто.

Комплектация JX предтоповая (нет только систем безопасности, типа выход из полосы, а также продвинутого круиза с контролем дистанции до впереди идущего авто). Пока авто очень нравится. Присматривался к нему полгода, огорчила некоторая дезинформация на официальном сайте и в рекламных буклетах: везде пишут, что есть дистанционный запуск с брелка и AFS (адаптивные поворотные фары). В реальности, для России этого нет ни в одной комплектации. ((

При этом, менеджеры в салоне привычно на этих темах соскакивают. )) Авто не драйверский, тяжелый, в поворотах ощутимо кренится. Сказать, что совсем не едет не могу, все-таки 8,4 сек до сотни для 2,2 тонн это не медленно.

Лично мне очень понравился селектор выбора режимов. Есть 4 положения: SNOW, ECO, STD, SPORT. Первым не пользовался (зимы еще не было), ECO многие ругают, типа на нем ездить невозможно. а я рад, что он есть, так как когда езжу с семьей пользуюсь именно им из-за плавности хода и большего комфорта для пассажиров. При этом, если в этом режиме надавить тапку в пол, то двигатель отдает также всю мощность.

Когда езжу один и хочется динамики, ставлю в SPORT, машина преображается: вариатор поддерживает такие обороты, чтобы под педалью всегда был максимальный запас мощности, причем на любых скоростях. Одновременно по моим ощущениям, подключается полный привод. Педаль газа становится осень чувствительной, реагирует на малейшие прикосновения.

В STD почти не езжу, но не соглашусь с тест-драйвами и обзорами, разница со SPORT есть, чтобы ее понять нужно просто подольше поездить. Очень хорошо это заметно, когда едешь по трассе на круизе с одной скоростью и в этот момент переключаешь селектор в разные режимы:))). При той же скорости, в разных режимах вариатор устанавливает разную частоту вращения вала двигателя. Цена автомобиля вызывает двоякие чувства: с одной стороны, авто под 3 млн в России в США стоит 56 килозеленых, а это 1,8 млн руб, с другой стороны немца на таком фарше и таких же размеров дешевле, чем за 4 млн не купишь.

По расходу : на трассе -10 литров, по городу 15-16 в режиме спорт. В Эко снижается до 14 по городу. Я бы не стал писать расход в недостатки, так как это было ожидаемо при атмосферном двигателе и такой массе авто. Вообще удивляют люди, купившие авто за 3 млн и расстроенные расходом!

7 мест (иногда позарез нужны и такси не помогает), просторный и качественный интерьер, очень мягкая подвеска (даже на 20-ых дисках), отличнейшая шумоизоляция, простор для задних пассажиров, отличная музыка (Bose 5.1)

Маленький клиренс (180 мм, при длинной базе где-то может стать катастрофой), нет охлаждаемого бардачка, нет светодиодных дневных ходовых огней.

Отзыв о Infiniti JX35 Premium 3.5 (262 л.с.) CVT 4WD 2013 г.в.

Так получилось, что пересел я с Toyota Highlander 2011 на Infiniti JX35. Примерно 2,5 года проездил я на Хайландере. Машина меня устраивала: прыткая, дерзкая, представительная и комфортная. Добавил туда ксенон, установил омывайки на фары. Но так вышло, что пришлось с ней расстаться.

Настало время выбора нового авто. Бюджет был примерно такой же - 2 млн рублей. Катаясь на Хайландере, для себя в какой-то момент решил, что следующее авто будет Прадо. Хай - хорошая машина, но Прадо - это Лэнд Крузер. Внедорожник высокий и более представительный. Тем более обновленная его морда стала смотреться гораздо красивее и внушительнее, чем раньше. Смущало только то, что комплектация та, которая нужна стоит 2,4 млн рублей, и все-таки он медленный.

Съездил на тест-драйв - сначала новый Хайлендер, потом Прадо. Новый Хай - это, простите меня, уровень Соренто и Санта Фе. Да, это хороший авто, но это типичный городской кроссовер. И платить за него 2 млн рублей я не вижу смысла. Лучше тогда уж бы Соренто взять - он мне больше внешне импонирует.

Покатался на Прадо - тут без вопросов. Превосходный автомобиль, хотя салон в комплектации Элеганс простоват. Заказал его и по пути домой решил проехать через салон Инфинити, посмотреть на JX35, который был семиместный и при этом в ценовой категории с Прадо. Зашел в салон, увидел, сел в бежевый салон и понял, что не хочу вылезать из него. В машине захотелось остаться жить. Решил брать.

Впечатления

Сейчас на Infiniti JX35 проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город и немного по трассе. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств.

Очень хорошая шумоизоляция, да и сам дизайн салона весьма приличный. Автомобиль представительный, и если Хайландер на дороге не пропускали, то тут автомобили съезжают с дороги словно им поморгал. Хотя (комментарий для недовольных) цели согнать кого-то с траектории движения у меня нет.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать - иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника - автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то такая фишка значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Если рычажок переключения настройки зеркал стоит не в среднем положении, то при включении заднего хода автоматически наклоняются зеркала вниз. При парковке в гараж тоже удобно - гарантированно не зацепишь выпирающую часть двери о косяк.

Раньше все мои автомобили были без люка, а этот с люком. При хорошей погоде приятно ехать с открытым люком. Да и при не очень хорошей - места кажется больше, когда открыта шторка люка. Потолок перестает давить.

Обогрев руля. Для меня это самая удобная вещь. Обогрев руля идет по всему ободу колеса. Чертовски приятная вещь в холодную погоду.

Из минусов. Нет вентиляции сидений. Комплектация с вентиляцией была дороже и с черным салоном, а ждать бежевый салон было долго и не критично. В результате, вентиляцию доустановил на свое сиденье в автомастерской за 17 тысяч.

Также нет обогрева задних сидений - для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль - на такой машине хочется уже похалтурить побольше.

Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Почему ходовые огни не поставить в ближний свет ? Сами фары просят это сделать своей конфигурацией, так нет же - они в противотуманках.

Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение. Если болеешь, данный факт становится неприятным. На лобовое включаешь - жарко, на себя - холодно. В итоге направил куда то вверх и в сторону, вроде не дует особо.

Вначале казалось, что машина заметно медленнее Хайландера, но теперь понимаю, что авто только начинает расходиться - динамика заметно возросла. При езде такой же момент как у Хая, а также никакущая шумоизоляция арок от камней. Звук дороги шумка не пропускает, а звук попадающих камней (в случае езды по гравию) - громыхает как в ведре. Подвеска работает отлично - машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Несколько раз напрягла система курсовой устойчивости. К примеру, выезд на трассу: ждешь окна, выскакиваешь в него, при этом даже заноса нет, а машина встает. Автомобили приближаются, а авто ни с места - едет со скоростью 15-20 км/ч.

За это время успеваешь повращать колесо вариатора, попытаться выключить курсовую устойчивость, попинать газ и тормоз - все бесполезно. Начинает ехать плавно и секунд через 7-8. Теперь заранее выключаю перед выездом эту систему и обходится без "сюрпризов".

У этих авто был отзыв по настройке ABS - мне перенастроили, но все равно пару раз попадал в ситуацию, когда в какой-то момент приходится довольно резко тормозить, но автомобиль не замедляется. Педаль становится жесткой и не продавливается. Жмешь сильнее, и авто медленно замедляется и только затем начинает тормозить. Может это работа АБС, а может какой-то глюк в прошивке тормозов.

Один раз перестал работать усилитель руля - практически сразу после покупки авто. С великим трудом доехал до сервиса, так как руль был деревянный. Там специалисты сказали, что была неплотно прикручена клемма АКБ, в результате чего усилитель руля отключился с ошибкой "нехватка питания". Закрутили - прошло. Больше такого дефекта не было.

Еще поймал камень на лобовое - точно в центр. Трещина ушла далеко направо и вниз, залатал. Ушла влево после этого. Снова залатал. Ушла ниже влево, затем вправо вниз. Замена по КАСКО - цена вопроса 63 тысячи. Страховался в ОСК, так как рекомендовали в салоне, и я отдал около 80 тысяч за полное КАСКО.

Удобная система запоминания положения водительского кресла: завел зажигание, и кресло, руль и зеркала подстроились под тебя. Если завел машину с другого ключа - подстроились под тот ключ. Удобно, если на авто ездят два человека (например, муж с женой).

Есть в Infiniti JX35 куча приятных мелочей: подсветка дверных ручек при приближении к ним, большой подлокотник и большие емкости в нем, алюминиевые ручки дверей, автоматические доводчики всех стекол, привод 5-ой двери, система детекции движения вокруг автомобиля по камерам, удобное складывание сидений.

Замечу, что на Toyota Highlander можно было сложить второй ряд сидений прямо из багажника, а тут нужно сбоку подойти к самому сиденью. На парковках проще из багажника сложить сиденья. Пробки на навигаторе присутствуют, хотя, если честно, толку от него нет. Навигатор Яндекса куда информативнее и лучше.

Сам интерфейс мультимедийной системы очень шустрый. Флэшку читает 32 гига спокойно. Работает быстро. Кстати, негатив от нового Хайландера (да и от старого) остался именно из-за лагов при нажимании кнопок на экране. Сначала понажимаешь, а потом ждешь, пока он подумает и разродится. Тут такого нет - ткнул и сразу работает, причем тыкать можно на экран, можно джойстиком, можно кнопками на руле.

Звук в Инфинити JX 35 отличный, но сабвуфер ужасен. Я его убрал и на его место поставил усилитель, а также запихнул полноценный саб в багажник. Звук теперь практически идеальный. Дома стоят профессиональные мониторы KRK с сабом той же фирмы, так не сказал бы, что звук в авто чем-то хуже.

Сам багажник, конечно, огромный. Вез вещи на дачу, думал все не влезет. Однако на деле влезло все, и еще половина багажника свободна осталась! Правда пришлось все перевязать и подложить мягкие вещи, так как салон жалко. Не рассчитан он на перевозку вещей и инструментов для сада / огорода.

Нравится ниша в полу багажника. Вся мелочь туда влезла. Сетку с Highlander (докупал в свое время отдельно) поставил сюда же в багажник, подошла как родная, кроме цвета.

Удобная система предупреждений на бортовом компьютере, который на панели приборов. Можно посмотреть давление колес, виды предупреждений, расход топлива и многое другое. Кстати, о том, что не пристегнут пассажир переднего сиденья - система не предупреждает. Это не баг, а фича.

На задних сиденьях не ездил, ничего не могу сказать, а вот второй ряд сидений удобен - очень много места, ровный пол, хороший приток воздуха. Не очень логичная система управления третьей зоны с водительского места.

В общем, Infiniti JX35 - отличный автомобиль. Даже не могу сказать, что бы я предпочел ему. Разве что максимальную комплектацию, а может QX80, но он в гараж не влезет.


Очень современный семиместный кроссовер, который является мечтой множества автолюбителей во всём мире. Для меня машина практически идеальна, потому как очень хорошо подошла для всех моих нужд и желаний, и с семьёй куда-то двинуть, и на охоту\рыбалку, никогда в целом не подводит, посадка достаточно высокая, что делает все подобные путешествия вполне возможными. Касательно дизайна, и снаружи, и в интерьере – это твёрдая пятёрка, мне всё очень нравится, плюс в салоне к этому великолепию добавляется ещё и впечатление от технического оснащения, всяческих мультимедийных возможностей и прочего.

Но есть и минусы – 3.5-литровый мотор внедорожника с автоматической коробкой, 2012 года выпуска, оказался несколько слабоват, как по мне, да ещё и при таком внушительном расходе топлива. Всё-таки, за ту сумму, которая была отдана за данное авто, хотелось бы, конечно, чего-то получше в этом плане.

Автомобиль можно рекомендовать почти всем и каждому, единственное, что нужно проанализировать перед покупкой свои финансовые возможности на данный момент, учитывая большой расход и достаточно дорогое обслуживание. В остальном же, не вижу причин не покупать такой автомобиль, в нём всё на высшем уровне и доставляет только удовольствие.

Такая машина представляет из себя по-настоящему современный автомобиль, вобравший в себя очень многое из всего, что было придумано и разработано в мире современного автомобилестроения за последние годы. Infiniti JX – это 7 удобных и весьма дорогих кресел, которые расположили внутри резвого и надёжного кроссовера.

В отличие от некоторых других моделей Инфинити, эта модель очень вместительна, задние ряды сидений складываются при необходимости, предоставляя возможность уместить очень крупногабаритные предметы внутрь. Вообще, JX подойдёт больше всего людям более практичным, нежели более эксцентричным, как это было, наверное в случае с более спортивными вариантами Инфинити.

Такой кроссовер скорее представляет собой полноценный минивэн, для которого не будет проблемой устроить максимальный комфорт в дальних поездках для всей семьи. Внешний дизайн автомобиля со своими причудами, но вызывает в целом довольно положительные эмоции, да и на его современность жаловаться не приходится. Внутри всё достаточно роскошно и радует глаз.

Минусы в Infiniti JX 35, пожалуй, будут исходить именно от каких-то вкусовых предпочтений, нежели от реальных неудобств или недостатков. Дороговизна и большой расход – это та самая плата за надёжность, универсальность, роскошность и респектабельность, вместе с мощностью 3.5-литрового монстра под капотом и идеально работающим автоматом. Рекомендуется людям с уверенным уровнем достатка, которым необходим просторный и практичный, комфортный, стильный и надёжный автомобиль с выразительной внешностью.

Под капотом целое стадо из 265 лошадей внутри 3.5-литрового бензинового двигателя, вполне хватает этому автомобилю для разгона до первой сотни за 8.4 секунды. Мотор при этом издаёт очень приятный тон, и работает соответственно, всегда ровно, отлажено, надёжно. И всё это при том, что речь идёт о просторном кроссовере на целых семь мест.

Автоматическая коробка также приятно радует своей идеальной работой, только и слышно как она себе щёлкает и всегда отлажено и чётко в нужный момент выполняет свою работу. На ровной дороге автомобиль обладает отличным управлением, несмотря на свою немалую длину в пять метров. Вообще, управление не обладает той более спортивной точностью, что на других моделях Инфинити, зато для дальних путешествий это просто идеально.

В качестве минусов можно отметить разве что недостаточную проходимость автомобиля, что вполне понятно при такой базе. Да и, конечно, автомобиль этот явно не позиционируется, как вездеход, а скорее, как современный и надёжный красивый автомобиль, способный сделать максимально комфортной дальние поездки с семьёй, а также подобные практичные вещи.

Infiniti JX 35 рекомендуется для покупки и последующего использования преимущественно на дорогах хорошего качества, тем, кому важен простор и практичность, в сочетании с хорошей динамикой и высокой степенью надёжности.

Прикрепляю фотографии с какого-то тест-драйва, проведенного автомобильным журналом.


Езжу на Infiniti JX35 с 2013 года: сперва пассажиром, а теперь водителем. Есть, что рассказать

Езжу на Infiniti JX35 с 2013 года: сперва пассажиром, а теперь водителем. Есть, что рассказать

Infiniti JX35 уже давно стала членом нашей семьи. Машину приобрели мои родители. Будучи подростком, кайфовала в ней в качестве пассажира. Салон огромный, комфортный, в дальних поездках ложилась на заднее сиденье и спала. Тишина в салоне образцовая, и неровности «инфишка» проходит довольно гладко. Когда получила права, постепенно начала отрабатывать на ней свои водительские навыки, а сейчас являюсь её активным пользователем. В машине 7 мест, удобный доступ на 3‑й ряд, хороший задний диван; если передние кресла отодвинуть, места навалом. Очень вместительный багажник. Для меня это особенно ценно в летний период, когда на машине приходится отправляться за пределы города, а тем более в дальние поездки. Два года назад я даже ездила на ней на море.

Езжу на Infiniti JX35 с 2013 года: сперва пассажиром, а теперь водителем. Есть, что рассказать

Запас мощности под педалью газа достойный, при этом топливо мотор V6 потребляет терпимо — средний расход 12 литров на 100 км. Биксенон неплохо освещает ночью, глаза не сильно устают. Радует тёплый руль. Очень полезная вещь, особенно для девушек. Кожаные сиденья могли бы прогреваться быстрей, но меня в этом случае спасает автозапуск. Климат трёхзонный, отдельно для задних пассажиров, вполне адекватный.

Езжу на Infiniti JX35 с 2013 года: сперва пассажиром, а теперь водителем. Есть, что рассказать

К небольшим недостаткам можно отнести тот факт, что мощности тормозной системы тяжёлому кроссоверу хватает, но информативность у педали тормоза почти нулевая и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулю. Перед крутыми поворотами JX откровенно пасует: на торможении заметно клюёт носом, а на дуге виража даёт ощутимый крен. Конечно, вряд ли кто на этом семейном автомобиле задумает устраивать гонки. Поэтому недочёт больше теоретический. На зимней скользкой дороге электроника не даёт похулиганить, подключается вовремя, но меня агрессивная езда не привлекает, я водитель аккуратный, поэтому проблем в этом вопросе нет. Ещё одна ложка дёгтя — сильно свисает банка глушителя, мне кажется, что зимой в колее её можно сорвать. Кстати, дорожный просвет здесь всего 180 мм. Да и полный привод не для бездорожья: на JX установлена многодисковая муфта с электронным управлением с двумя свободными межколёсными дифференциалами. А ещё у каждой второй машины 2013 года выпуска был проблемный вариатор…

Но, несмотря на все минусы, для меня Infiniti JX35 — отличный автомобиль, сочетающий в себе комфорт и безопасность. При должном уходе, своевременном обслуживании и применении оригинальных запчастей (хотя цены на них — просто жесть) эта машина прослужит вам долго и принесёт много позитивных эмоций.

Цена: 3 000 000 р.
Год выпуска: 2013
Год приобретения: 2013
Общий пробег: 120 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: ТО и расходники

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: