Инфинити комплектации хай тек

Обновлено: 30.06.2024

Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (2011 г.)

Итак, сбылась мечта идиота, без каких-либо сомнений деньги были выброшены и машина твоя. ФХ50 давно была моей мечтой, еще с того момента, как увидел концепт в тырнете. Были у меня и немцы, и японцы, но не было у меня с ними любви. Был только секс. Эту машину я покупал без каких-либо раздумий, расчетов холодного разума и прочего. Единственный тест-драйв в течение двух часов просто подтвердил желание. Это была любовь). Комплектация Hi-tech black quartz 5 литров V8 на 21ых катках. Вдобавок пороги, хромированная защита на бампер взад и вперед. Первое время ездил с улыбкой до ушей.

Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами.

О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов.

У машины великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и кикдауне. V8 вкупе с 7ступенчатым автоматом работает на 5+. Нажав на педаль акселератора ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то хулиганил на новой риге ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сидение будь здоров. Больше так не делал и вообще чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо. Другое дело в городе, первое время все светофоры были мои, потом как-то встретился с РР-спорт суперзаряженный, и он меня сделал:)) После чего оба остановились и начали спрашивать друг друга о машинах) Впоследствии на светофоры стало плевать. Звук мотора, бальзам на душу. До 4000 оборотов его не слышно. О звукоизоляции в целом скажу позже.

Хочу отдельно сказать о коробке, она перенастраивается под водителя слишком часто. С одной стороны это хорошо, с другой в ритме: "стоим 20 минут в пробке - 10 едем быстро - стоим опять в пробке (повторить 12 раз, аминь)" эта перенастройка достает, коробка начинает тупить по секунде. Лечится кикдауном.

Довольно предсказуемая управляемость. Машина проявляет переднеприводные повадки. Стартует со всех 4х колес. По трассе стабильна до 180, больше и не надо. Вообще полный привод на ней скорее декоративный, вернее японский, с предсказуемым пп x-drive не сравнить. В остальном управляемость на высоте.

Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на 5+. Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях, они шикарные, но не имеют даже намёка на боковую поддержку, а то, что есть вместо неё, просто смешно. Кроме того они очень мягкие, поэтому долгие поездки = попаболь. В итоге получаем довольно бесполезную вещь. Спасал ситуацию только кросс вокруг машины 20 кругов :) Прогрев этих самых сидений зимой занимал дольше времени, чем на хундае их35, не понятно почему.

Звуковая система без нареканий, саб в багажнике. С навигацией, как и обновлением, проблем не было.

За весь пробег на машине менялись, не считая работ ТО и замен масел: дворники 2шт безкаркасные, форсунки омывателей лобового 2шт (засорились.. КАК?)), фары передние 1 шт (разбили мячом дети..), аккумулятор 1 шт (издох)

Более ничего не ломалось и вообще машина беспроблемная.

Поговорим о подвеске, она жестковата, но стоит учесть родные 21 катки. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухаб и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в мерседесе S-класса. Те самые злосчастные бесформенные мягкие сидения пригодились, проглатывая большинство импульса скачков. Подвеску за 4 тыс не пробило не разу. Сказать по-честному, пробоев я замечал всего раза 3-4 на лежачих полицейских на скорости 50-60 ночью.

В том же путешествии была попытка забраться на Ай-петри. Финик фх не внедорожник и даже кроссовер из него отвратительный. Это чисто городская машина. Клиренс 148мм, даже несмотря на короткие свесы, не давал никуда залезть. Вывешенная на 3 колеса машина начинала безбожно зарываться в песок, да и как я говорил выше, полный привод рассчитан на повышенную устойчивость на дороге и не более. Хотя и это качество под сомнением, зимой, когда разные колеса могут оказаться на разных поверхностях, машина может вести себя крайне неадекватно, дергается в разные стороны передом. Колею машина также не любит, сложилось впечатление, что проектировалась машина исключительно для Америки, впрочем так оно и есть. Снежную колею и кашу машина держит безупречно.

Электроника на корню душит любое баловство.

Радиус разворота - больная тема, на родной резине и дисках это сплошной геморрой. Припарковаться в центре Москвы? Не, не слышал. Парковка в режиме "запри другого и оставь записку" или "два место в одном" были самые распространенные. На малой скорости машине крайне НЕ маневренная, несмотря на 360 градусный обзор из камер и огромные лопухи заднего вида. Теперь я никогда не лезу выяснять отношения с владельцами крузеров и паджер, сам побывал на их месте.

Проезд зимой по целине увенчался провалом, машина села днищем, хотя до этого минут 20 спокойно утрамбовывала снег.

Звукоизоляция выше среднего, но до мерина е-класса не дотягивает. Да-да, все те же колесные арки и свист ветра от зеркал заднего вида.

А теперь самые лучшие друзья авто с ценой выше 3х миллионов. Насекомые, а точнее сверчки. Их не было летом. Зимой появлялись/пропадали достаточно спонтанно, в целом их почти не было, если сравнить с моим предыдущим пассатом.

Задний ряд сидений для карликов без ног. Багажник маловат.

Навигация умерла в -20 мороз после ночи на улице, вылечилась снятием клемм с аккумулятора.

Нет обогрева заднего ряда сидений.

Долго прогревается салон.

Нет подогрева руля

Не стоит забывать о налоге в 60 тыс

Межсервисный 10тыс, средний ТО 15 тыс (с учетом того, что ничего не ломалось).

Как и в любой истории про страстную любовь, обязательно кто-то должен умереть. В данном случае это финик. Столкновение на Т образном перекрестке с доисторическим крузаком, который по-видимому несся 160 по городу на красный. Удар пришелся слева на капот. Капот вместе с внутренностями унесло. Финик многократно развернуло, сработали системы безопасности. Я отделался сломанным носом. Товарищу на крузаке, как потом оказалось со сточенными колодками, повезло меньше. Он отправился украшать собой поле на домодедовском кладбище. Каско выплатило через 2 месяца с учетом износа авто.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Infiniti EX – отличный SUV автомобиль для мужчин и женщин, резвый, презентабельный, комфортный

Infiniti EX (J50) – среднеразмерный кроссовер премиум-класса (автомобиль J-класса, сегмент SUV), выпускаемый с 2007 по 2013 год. Модель выпускалась и позже, но уже под другим именем – QX50 (первое поколение QX50 сохранило все характеристики ЕХ, до первого рестайлинга).
Под кодом EX вышло одно поколение кроссоверов. Историю QX50 принято рассматривать отдельно.
Кроссовер Infiniti легко узнать. У автомобилей этой марки премиальных авто весьма узнаваемый облик. Infiniti EX укомплектован мощными двигателями, коробкой «автомат», есть версии с полным приводом.

Характеристики

Описание модели

Модификации EX

Модификации:

В большинстве стран, включая в Россию, автомобиль предлагался только с полным приводом, но на американском рынке был и заднеприводный вариант.

Во всех комплектациях установлена надёжная 5-ступка Jatco JR507A/RE5R05A. КПП включат режим ручного переключения передач, который включает в себя возможность последовательно выбранных ручных переключений передач и согласования оборотов понижающей передачи (DRM).

С 2007 по 2013 автомобиль не обновлялся. Но в 2010-м разработчики отказались от очень неплохого 5-ступенчатого автомата в пользу 7-ступенчатого. В 2010-м модель стала продаваться в Европе, в честь чего представили дизельную версию, официально в Россию не поставляемую.

Платформа

Основан на «ниссановской» FM-платформе , совместно используемой с седаном Infiniti G и кроссовером FX.

Подвеска, тормоза, клиренс

Подвеска в целом достаточно крепкая (независимая, пружинная). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади дисковые (в топовых версиях – вентилируемые).
Клиренс небольшой: 147-149 мм, в зависимости от комплектации.

Экстерьер

Интерьер

Интерьер Инфинити EX дает ощущение добротности. Стильными салон делают дорогие отделочные материалы, самого высокого качества, имеют плотную структуру. Кресла удобные и эргономичные благодаря пакету электрорегулировок с памятью.
О принадлежности к классу premium говорит даже качество пластмассы, применяемой для некоторых элементов салона, напоминающей на ощупь натуральную кожу.

Доступные комплектации и цены



Существует три модификации кроссовера с бензиновым двигателем: EX25, EX35 и EX37. Цифры обозначают рабочий объем двигателя: 2,5, 3,5 и 3,7 л соответственно. И одна – с дизельным (ЕХ30d), которую эксперты называют неудачной, хотя и экономичный, и тяговитый.
Комплектаций у кроссовера ЕХ25 всего две.

Название Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
Elite 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4
Hi-tech 2.5 222 л.c. бензин автомат полный 14.3/8.4 9.4

В «базе такой перечень опций и допоборудования»:

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал, электроскладывание зеркал
  • Климат-контроль 1-зонный, кондиционер
  • Камера задняя
  • Электростеклоподъёмники передние и задние
  • Парктроник передний и задний
  • Система доступа без ключа, запуск с кнопки
  • Регулировка руля по вылету и высоте
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Система адаптивного освещения
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей
  • Датчики света и дождя
  • Датчик давления в шинах
  • Противотуманные фары
  • Подушки безопасности (у водителя и пассажира, боковые и оконные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Рейлинги на крыше
  • Диски 18
  • Декоративные молдинги
  • Сигнализация, иммобилайзер
  • Кожаный салон, кожей отделан руль и рычаг КПП
  • Память передних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Тонированные стекла
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультимедийная система, USB, Bluetooth
  • Премиальная аудиосистема

В следующей комплектации добавлены две опции:

  • камера 360°,
  • навигационная система.

Учитывая ряд особенностей компоновки, золотой серединой по соотношению мощности и стоимости содержания будет 3.5 с 5-ступенчатым автоматом. У EX35 три комплектации: Elite, Elite+NAVI, Premium.

Топовые комплектации порадуют автовладельца следующими опциями и оборудованием:

  • остекление с защитой от ультрафиолета, теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • разъем электропитания;
  • двухзонные климат-контроль;
  • электронные системы безопасности и контроля движения;
  • аудиосистема BOSE, 11 динамиков, IPOD, USB;
  • к камере заднего обзора добавились каперы переднего и бокового обзора;
  • полноцветный ЖК-монитор;
  • неполноразмерная «запаска».

Основные конкуренты и сравнение характеристик

Кроссовер Infiniti EX создавался, в первую очередь, в расчете на американский рынок для конкуренции с моделями BMW X3 и Acura RDX.
В нашей стране конкурентами EX называют BMW X5 и Jeep Cherokee. БМВ больше по габаритам. У двигателя меньше лошадиных сил. При этом цена чуть выше. И это оправдано: багажник в 2 раза больше, клиренс намного больше (222 мм против 149). Меньше расходует топлива.
Jeep Cherokee выше и уже, у его мотора меньше лошадиных сил, АКПП не 5-ти ступенчатая, а 4-х. И всё же джип существенно дороже (примерно на 300 тысяч рублей). Объем багажника больше, клиренс больше. Но по общей оценке пользователей джип уступает Infiniti EX «первенство».

Преимущества и недостатки модели 2007-2013 г.в.

Автовладельцы называют следующие недостатки:


Несомненными плюсами модели можно назвать следующие особенности:

Вывод

Журнал GQ назвал кроссовер Infiniti EX одним из 10 лучших роскошных внедорожников. Этот титул автомобиль получал три года подряд. Однако EX не был успешным в продажах из-за его ограниченного внутреннего пространства (меньше, чем у других компактных кроссоверов). Инфинити ЕХ фактически предвосхитил бум компактных вседорожных машин, но проиграл в конкурентной борьбе.

Модельный ряд Infiniti 2021 2022 года

Infiniti – это одно из подразделений корпорации Nissan, основной специализацией которого является выпуск автомобилей класса «люкс», ориентированных, преимущественно, на американский рынок. Компания была создана в 1989 году, а подготовка к производству первого авто данной марки стартовала ещё на протяжении 80-х годов и велась в условиях строжайшей секретности на фоне жёсткой конкуренции с концерном Toyota. Ниже представлен модельный ряд компании 2021 2022 года.

современный

улучшенные

устарел

рестайлинг

хэтчбек

ку50

ку60

один из 5

ку икс 30

внедорожник

новинка

В 1989 году автомобили Lexus LS 400 и Infiniti Q45 были выпущены практически одновременно. С тех пор производитель выпустил на мировой рынок еще множество моделей: J30, QX4, G20, I30, FX35, FX45 и др. Но мы поговорим про новинки Инфинити 2021 2022 года.

Представительский класс - Q70

Инфинити Q70 – это роскошный автомобиль представительского класса. В его конструкции применена автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия, которая обеспечивает плавность, высокую скорость переключения передач. Специальные магниевые переключатели (представлены только в комплектации Sport), создают максимально реалистичное ощущение управления спортивным авто.

Модель 2021 года оснащена новой головной оптикой, задними светодиодными фарами и обновленным рисунком решетки радиатора, получившим сетчатый узор. Внешний вид двери багажника новинки Инфинити также несколько видоизменился.

  • уникальная система климат-контроля со специальным фильтром, пропитанным экстрактом винограда;
  • удобство и большая вместимость при компактных внешних габаритах;
  • отделка салона натуральной древесиной, кожей;
  • система Forester A/C в салоне нейтрализует запахи и дарит ощущение лёгкого бриза;
  • система AFS обеспечивает широкий обзор и максимально безопасное вождение на извилистых дорогах и крутых поворотах.

Стильное купе - Q60

Инфинити Q60 – это 2-х дверное купе, в котором дверь багажника и заднее стекло представляют собой единое целое. За особенные модули головного света Infiniti Q70 называют «машиной с человеческими глазами». Интерьер салона произведен в стиле Hi-Tech, задние сиденья сделаны в виде чаши, что обеспечивает максимальный комфорт пассажиров.

  • модернизированная система освещения: фары реагируют на скорость, угол подъема, повороты руля, что позволяет получить идеальную видимость при любом маневре;
  • система Infiniti InTuition: автомобиль способен запоминать настройки и предпочтения 4 водителей, начиная от положения сиденья и заканчивая настройками аудиосистемы;
  • система управления этапами газораспределения;
  • улучшенная маневренность.

В таблице представлены цены и комплектации.

Модификация Цена
Q60 3.7 Coupe Sport 2 249 000
Q60 3.7 Coupe Hi-Tech 2 352 000

Рассматривая модельный ряд Инфинити 2021 2022 по фото, невозможно не обратить внимание на автомобиль QХ70.

Резвый QХ70

Инфинити QХ70 – это кроссовер премиум-класса, машина для тех, кто хочет быть впереди. Модель QХ70 сочетает в себе комфорт роскошного внедорожника с энергией спортивного автомобиля.

Преимущества у автомобиля следующие.

  1. Высокий крутящий момент двигателя, дарящий феерические ощущения от ускорения.
  2. Интеллектуальный круиз-контроль.
  3. Система полного привода позволяет получить плавное ускорение и максимальное сцепление с дорогой.
  4. 7-ступенчатая КП с опцией Downshift Rev Matching обеспечивает непревзойденную управляемость автомобиля.
  5. 100% уверенность при парковке благодаря монитору кругового обзора.

В таблице ниже представлена стоимость модельного ряда QХ70.

Модификация Цена
QX70 3.0d Элеганс 2 879 000
QX70 3.0d Элеганс + NAVI 3 051 000
QX70 3.0d Спорт 3 084 000
QX70 3.0d Спорт + NAVI 3 255 000
QX70S Design 3.0d AWD 3 210 000
QX70 3.7 Премиум 2 863 000
QX70 3.7 Премиум + NAVI 3 010 000
QX70 3.7 Спорт 3 067 000
QX70 3.7 Спорт + NAVI 3 214 000

Места хватит всем – модель QХ60

Инфинити QХ60 – это экономичный 7-ми местный кроссовер премиум-класса. В 2021 году линейка QХ60 пополнилась гибридом.

  • система контроля дистанции;
  • специальный радар, сканирующий «слепую зону» и предупреждающий водителя об опасности, которую он может пропустить;
  • уникальная технология определения помехи сзади;
  • дисплей кругового обзора;
  • вместительный салон.

Цены и комплектации машины следующие.

Модификация Цена
QX60 3.5 Элеганм 2 480 000
QX60 3.5 Элеганс+Roof rail 2 495 000
QX60 3.5 Премиум 2 621 000
QX60 3.5 Премиум+Roof rail 2 636 000

Мы рассмотрели все автомобили Инфинити. Был показан весь модельный ряд, цены, особенности, преимущества. Теперь выбор за вами!

Полукровка

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна -- почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы "Инфинити", FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне "в пол" – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо -- динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в "пассив". Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже "паркетники" FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.

Infiniti QX70 2021 года: новое поколение премиального кроссовера

Новая версия порадует значительными переменами в обличии. В это время узнаваемые характеристики автомобиля никуда не исчезнут и будут одинаковыми. Инфинити стал еще улучшенный, отличается максимальным комфортом и замечательными техническими параметрами. Без сомнения, это ярчайший представитель в своем семействе.

Внешний вид автомобиля

Первые перемены видны уже по передней корме авто. Обновленной модификации Инфинити QX70 2021 new (фото) придали наиболее продуманный дизайн. Если учесть первоначальную модификацию, которая была представлена ранее в 2015 году, авторы сравнили кроссовер с мощной лягушкой.

  • Геометрия нового поколения стала существенно мягче, нет угловатых поверхностей, но сохранилась основная концепция.
  • Решетка радиатора уникальной формы, центральной оптики и зеркал задней обзорности.
  • Волнистый воздухозаборник.
  • Дутые округлые арки.
  • Изогнута полоса агрессивного капота придает солидные нотки, представительство и роскошность.
  • Уникальные горизонтальные габариты оборудованы подсветкой со светодиодами.
  • Боковые зеркала темные, а отверстия для вентиляции на передних крыльях покрашены в цвет авто.
  • На крышке багажного отделения предусмотрен знак «Limited».

Более подробные сведения о внешности Infiniti QX70 тщательно скрываются. Они станут известны только после презентации новинки.




Все поколения Infiniti QX70

I рестайлинг

2017 – сегодня

2015 – 2017

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Infiniti QX70- это переименованный FX, автомобиль построен на базе Nissan 370Z и предназначен исключительно для внешнего рынка. У кроссовера довольно необычная и запоминающаяся внешность, стоит отметить узкие, заходящие на крылья, вытянутые фары с линзованной оптикой, массивную хромированную решетку радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках с хромированной окантовкой, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Стоит отметить внедорожные атрибуты автомобиля: на порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги, они не только придают автомобилю неповторимый вид, но и выполняют важную функцию- на них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря. Эту функцию по достоинству оценят любители активного времяпрепровождения.

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2021 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.


Технические характеристики Инфинити 2021

Автопроизводитель существенно улучшил моторы автомобиля. Теперь они стали мощнее собственных предшественников. По предварительным данным известно, что их способность будет не меньше 200 лошадиных сил. Рестайлинговый Инфинити приводят в действие три силовых агрегата:

  1. Дизельный V-образный объем 3 литра, мощностью 240 сил, крутящий момент 550 Н/м.
  2. Бензиновый V-образный с шестью клапанами, объемом 3,7 литров, мощность 335 сил, крутящий момент 365 Н/м.
  3. Бензиновый V-образный восьмиклапанный, объем 5 литров, мощность 405 сил, крутящий момент 500 Н/м.

Автомобиль можно справедливо отнести к признаку высокого статуса его обладателя. Габаритные размеры свидетельствуют о солидности:

  • Длина кузова 486,5 см.
  • Высота 165 см.
  • Ширина 192,5 см.
  • Колесная база 288,5 см.
  • Дорожный просвет 18,4 см.

В качестве основы концерн решил использовать аналогичную платформу модификации 2015 года. В этом случае снаряженная масса автомобиля 2021 модельного года будет сниженной за счет уникальных сплавов алюминия с углеводородом в виде волокон.

Данная модель совершенно не подойдет тем водителям, которые постоянно следят за расходом топлива или не имеют средств для оплаты налогов. Таким людям лучше остановить свой выбор на другой марке. В максимальной комплектации при смешанном цикле агрегат потребляет около 13 литров бензина.


Как говорят эксперты, такие показатели можно отметить вполне приемлемыми, учитывая то, что динамика и агрессия силовых агрегатов в полной мере соответствуют спорткару. Для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — семиступенчатая трансмиссия автомат.

Есть возможность переключать диапазоны самостоятельно. Такая функция считается наиболее удобной, потому что многие автовладельцы привыкли регулировать передачи и на автоматизированной коробке.

В сложных условиях авто способен демонстрировать прекрасную динамичность и маневренность. Машина беспрекословно будет откликаться на нажатие педали газа, быстро отзовется на действия водителя, отменно выполняя их.

Размеры Infiniti QX70

Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.

Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.

Комплектации и цены Инфинити QX70 2021 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2021 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:


Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Плюсы и минусы автомобиля

Среди преимуществ рассматриваемого авто можно выделить роскошный внешний вид, а также:

  • отличная динамика;
  • огромное число высокотехнологичного функционала и опций управляемости;
  • замечательное качество деталей и отделки внутри;
  • отличное управление.

Несмотря на поистине замечательные внешние характеристики и отличную эргономичность, без минусов не обошлось:

  • высокая чувствительность к неровному дорожному полотну;
  • достаточно тесный внутри;
  • не качественная звукоизоляция;
  • высокая стоимость и обслуживание;
  • большой расход топлива.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.


Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Отзывы о Infiniti EX Оценка: 4.6 из 5 Найдено 25 отзывов

Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

Навигация по статье:

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом
    в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Видео тест-драйв Infiniti EX

Первоначально для американского автомобильного рынка осуществлялся выпуск заднеприводной и переднеприводной версий Infiniti EX 25. Наряду с этим, европейскому потребителю предлагалось останавливать выбор исключительно на вариации с постоянным полным приводом.


Сегодня состоялся дебют Infiniti EX 2014 модельного года. Это комфортабельный внедорожник, который оснащается качественной автоматической коробкой передач Tip Tronic. Скорости переключаются очень плавно, не снижая при этом динамику движения. Конкуренты модели в лице Honda S200 и даже Ferrari Enzo с опаской наблюдают за новостями из стана головного офиса фирмы.












Infiniti EX 25 – технические характеристики

Infiniti EX 25 выпускается с начала 2008 года. Это пятидверный автомобиль, рассчитанный на пять посадочных мест, который представлен в кузовном исполнении универсал. Дорожный просвет составляет 147 мм, что только подтверждает принадлежность автомобиля к касте спортивных моделей. На трассе данная версия Infiniti EX способна разогнаться до 215 км/ч. Для стартового разгона автомобилю может понадобиться 9,4 с.

Infiniti EX 25 отзывы

Комплектующий силовой агрегат представлен в виде шестицилиндровой установки с объёмом 2,4 литра. Двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 222 лошадиные силы. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью автоматического подключения. Мотор дополняется семиступенчатой коробкой-автоматом. Расход на трассе составляет 8,4 литра, а в городе этот показатель увеличится 14,3 литра.

Infiniti EX 25 салон

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

Комплектации модели

На территорию России поставляется Infiniti EX 25, цена которого составляет 1 853 000 рублей, в комплектациях Elite и Hi-tech. В обоих случаях покупателя ждёт соответствующий уровень комфортабельности, качественная мультимедийная система и хороший уровень безопасности для пассажиров. Модель комплектуется шестью подушками безопасности, гидроусилителем руля и двухзонным климат-контролем. В комплектации Elite отсутствует активный круиз-контроль. Салон автомобиля обит кожей. В комплектации Hi-tech Infiniti EX купить можно за 1 994 000 рублей. И если вы сомневаетесь между двумя вариациями Infiniti EX 25, отзывы помогут определиться в этой ситуации.


Чего ждать от эксплуатации?

Как у любой модели, существуют определённые проблемы эксплуатации и у Infiniti EX. Отзывы владельцев свидетельствуют, что некоторые из них связаны с электроникой автомобиля. Иногда можно наблюдать произвольное срабатывание парктроников, складывание зеркал или поднятие стёкол. К недостаткам эксплуатации можно отнести ещё и некачественную работу подогрева сидений.

Касательно других нюансов, то следует отметить, что при перегреве может повести тормозные диски. Также многие отмечают, что процесс торможения может инициировать появление вибраций рулевого колеса.


Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливались
тормоза двух видов
. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

Infiniti EX 25. Отзывы о кроссовере

Автомобиль отличный. Очень удобный для города, учитывая его размеры. Манёвренный и быстрый, с прекрасными управляемыми качествами и хорошей эргономикой. Бортовым компьютером управлять очень удобно без отвлечения от дороги. Зимой автомобиль тоже весьма хорошо зарекомендовал — при эксплуатации на льду и снегу особых сложностей не возникало. Расход масла при таком объёме считаю вполне умеренным. Автомобиль близок к идеалу, но при всех достоинствах он имеет и недостатки. Одним из них является небольшой дорожный просвет. Маленький клиренс не позволяет беспрепятственно ездить по суровому бездорожью. Шумоизоляция весьма посредственная — для такого автомобиля можно было и качественнее исполнить. Абсолютно огорчили цены на обслуживание в сервисе. Единожды побывав там, совершенно пропало желание снова обращаться за помощью. Задние колодки менял уже дважды. Передние служат немного дольше. Считаю, что это обычное явление, поэтому к недостаткам этот момент добавлять не стоит.

Игорь С. Срок владения Infiniti EX — 1 год.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ





Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

автоподбор Infiniti EX25 с пробегом в Москве

Стоит ли покупать Инфинити ЕХ или QX50?

Запаса прочности автомобилей этой марки хватает не только на первые 100 тысяч километров, поэтому искать авто «до ста тысяч» совсем не обязательно. Гораздо важнее не пробег и количество владельцев, а реальное техническое состояние всего автомобиля (а не только тормозных дисков и сайлентблоков, которые в основном проверяют официалы). Если вы очень хотите купить Инфинити с пробегом, но сомневаетесь стоит ли это делать и будет ли автомобиль вам по карману. Чтобы не терзать себя сомнениями по поводу выбора Инфинити и не оплачивать сотнями ремонты после покупки — необходимо следовать нескольким простым правилам.

1. Не покупать автомобили у перекупов/салонов. Ничего хорошего индустрия перепродажи в РФ не несет. 2. Не пользоваться услугами официальных дилеров

. ОД в нашей стране это пыль в глаза. 3. Обслуживаться только в клубных сервисах или в сервисах имеющих четкое направление по определенным брендам. Все остальное это шарлатанство и развод. 4. Выбирая автомобиль, проверяйте в первую очередь самые затратные агрегаты, а не кузовню и ПТС. Вы можете потерять на продаже 50 тысяч из-за птс, но купив убитый 7-10и летний авто из под одного владельца вы можете потерять куда больше на ремонтах.

Включайте голову и интернет!

Моторы VQ не любят очень жидкое масло, не стоит экспериментировать с вязкостью — 5w40 золотая середина. Выбирать масло необходимо по допускам, а не по вязкости или брендам, и да, в бочках так же бывает левак «минералка».

Не покупайте оригинальные масляные фильтры и ступицы Infiniti!

В последние пару лет в коробках оригинала ступиц все чаще подкладывают контрафакт. В итоге за 10-12 тысяч рублей вы получите ступицу, которая загудит через 2-3 тысячи км. Специалистами Лаборатории Диагностики неоднократно покупались ступицы и радиаторы фирмы SAT, Sakura. Нареканий за 40-50 тысяч километров не было.

Проблема с оригинальными масляными фильтрами Ниссан кроется в бракованной партии французского производства, из которых под давлением высасывало уплотнитель. В дальнейшем резинка попадала в масляные каналы и происходило масляное голодание одного или нескольких цилиндров. Бракованные фильтры имеют артикул оканчивающийся на «60A». Будьте внимательны!

Читайте также: