Самый большой лексус внедорожник

Обновлено: 03.07.2024

Lexus LX 2022: появились новые изображения

Лексус LX 2022 рендер

О том, что Lexus готовит совершенно новый внедорожник LX, который будет радикально отличаться как от своего предшественника, так и от соплатформенника Land Cruiser 300, стало известно еще в прошлом году. Премьера Lexus LX 2022 должна состояться этой осенью, а продажи начаться до конца года. Дизайн автомобиля до сих пор покрыт завесой тайны, но мы воспользовались ранее появившимися в Сети шпионскими фотографиями и решили показать, как будет выглядеть новинка.

Можно предположить, что внешний облик нового LX будет подогнан по свежий фирменный стиль «Лексус», который был недавно опробован в сменившим поколение кроссовере NX. При этом профиль кузова будет повторять внедорожник Toyota Land Cruiser 300.

Внедорожник сохранит мощную шестиугольную решетку радиатора, но обзаведется более узкой головной оптикой «хищного» вида, чем была у его предшественника. Задние фонари свяжет между собой изящная светодиодная планка, а место фирменной эмблемы на крышке багажника займут крупные буквы, образовывающие слово «LEXUS».

Лексус ЛХ 2022 Рендер

На сегодняшний день известно, что флагман SUV-линейки «Лексус» выйдет как минимум в трех версиях: LX 570 (570 и 570 Sport), LX 600 (600, 600 F Sport и 600 VIP), а также «топовом» исполнении LX 750h. Не исключено, что внедорожник сохранит и простое исполнение LX 500 (как показано на рендерах).

Линейка двигателей LX 2022 остается загадкой. Для максимального исполнения LX 750h, скорее всего, задействуют гибридный силовой агрегат на базе 3,5-литровой бензиновой «шестерки» и пары электрических двигателей. Мощность установки составит почти 500 лошадиных сил.

В «шестисотой» версии (LX 600) внедорожник, по неофициальным данным, получит бензиновый V6 от Toyota Land Cruiser 300, а дизельные версии LX 2022 пока остаются под вопросом – возможно их не будет вовсе.

Японский шедевр. Lexus создает новый огромный рамный внедорожник на базе LX 570

Важно подчеркнуть, что новинка, разрабатывающаяся компанией Lexus, будет выступать в качестве замены автомобиля Toyota Land Cruiser непосредственно на территории США. По предварительным данным, новый внедорожник станет носить гордое имя LQ.

Есть ожидания, что новая генерация Land Cruiser окажется на американском рынке непосредственно после завершения текущего года. Можно предположить, что она продемонстрирует достаточно серьёзные продажи, вызвав значительный интерес потребителей различных возрастных категорий.

Кроме того, есть информация, что компания «Тойота» не планирует полностью отказываться от продаж на территории США крупных машин в универсальном варианте. В связи с этим, стали распространяться слухи, что вместо «Крузака» будет доступен для потребителей внедорожник рамного типа, для которого предусматривается эмблема люксового «Лексуса».

Примечательно, что представители американского подразделения бренда «Тойота» говорят о том, что растёт за океаном популярность внедорожных автомобилей наряду с кроссоверами. Помимо этого потенциальные покупатели предпочитают, чтобы автобренды предоставляли им гораздо больше выбора, по сравнению с текущим положением дел. В связи с этим, компания «Лексус» может использовать новые возможности, которые открываются перед нею.

Более того, руководство японского бренда говорит о том, что существуют ресурсы для дальнейшего роста. Примечательно, что «Крузак» и Lexus LX объединены общей платформой, которая считается весьма функциональной и надёжной.

Если рассматривать обновлённый вариант Cruiser, то информация относительно данного транспортного средства носит довольно противоречивый характер. Существуют сведения, что моторы с 8 цилиндрами будут заменены 6-цилиндровыми аналогами. Это же касается и гибридного варианта.

Помимо этого, отсутствуют достоверные данные относительно уровня роскоши непосредственно в новом внедорожном автомобиле.

Как подчёркивают эксперты, рассматриваемый внедорожник рамного типа, изготовленный под японским брендом, может быть востребованным у потребителей. Данное обстоятельство связано не только с интересной внешностью автомобиля, который изготовлен в соответствии с продвинутыми технологиями. Также это касается комфортного внутреннего пространства, где заметна эргономичность в расположении важных приспособлений и систем, снижающих вероятность аварий в процессе движения.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Всё в духе трендов. Говорим «Черная серия» (в данном случае «Черное видение»), подразумеваем черные акценты в экстерьере. Основной цвет кузова может быть черным, но не обязательно должен им быть. Например, наш тестовый Lexus LX 570 Black Vision за 8 194 000 рублей окрашен в искрящийся белый металлик. Контрастно!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Черным по белому прописаны во внешности массивного рамного внедорожника отличительные черты: затемненная оптика, черная веретенообразная решетка радиатора, черные 21-дюймовые кованые колесные диски, затемненные рейлинги на крыше, а также черные дверные ручки и накладки на зеркалах, бампере и порогах. Весь хром, что на младших версиях блестит, затонирован. О названии комплектации напомнят эмблема и световые проекции при открытии передних дверей.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

В отличие от экстерьера, интерьер LX 570 Black Vision может быть исключительно черным. Как там говорят, черный стройнит? В данном случае черный — молодит. Стилистические решения и элементы салона, которые в светлом оформлении могут показаться спорными или устаревшими, в черном не бросаются в глаза. Еще бы убрать эту синюю подсветку с широкоформатного дисплея медиацентра и экрана бортового компьютера.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

К качеству материалов никаких нареканий. Много кожи, дерева и алюминия. Детали из пластика выполнены аккуратно. Клавиши тактильно благородны. И, к слову, приятно, что Lexus остается верен физическим кнопкам, а не стремится перейти в сенсорно-цифровой мир. Только хотелось бы, чтобы эти кнопки были более грамотно расфасованы по салону с точки зрения эргономики.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Большие передние кресла в меру плотные, комфортные, с регулируемыми по длине подушками. Жаль, что искусству массажа их не обучили. Хотя при таких размерах в каждом из них могло бы поместиться по одной японской мануальщице. Диван на втором ряду просторен. А пара экранов в спинках передних кресел развлекут пассажиров. Вот только им придется бороться за один дистанционный пульт.

  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
  • Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Есть и за что покритиковать «черный» LX 2020 модельного года. Сам удивлен, что это говорю, но тачпад управления медиацентром, на который перевели большинство современных «Лексусов», удобнее этого джойстика, которым практически невозможно попасть по иконке в меню, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс и возможности мультимедийного комплекса устарели. Качество изображения с камеры заднего вида средненькое. Пульт управления развлекательной системой на втором ряду напоминает пульты из нулевых. И при таком большом внутреннем мире в LX совершенно некуда положить смартфон, чтобы он был под рукой. Только не надо предлагать подстаканники!

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей
Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Резкий старт с места на LX 570 увлекает. Не скоростью, а театральностью процесса. Сначала небольшая заминка, потом 2,6-тонная махина задирает нос и под нарастающий, пробирающийся в салон сквозь слои шумоизоляции глубокий рев 5,7-литрового V8 устремляется вперед. С нуля до сотни внедорожник разгоняется за 7,7 секунды, что довольно быстро, учитывая массу. Но скорость внутри не ощущается. Так, мельтешит что-то там за окном. А звук мотора и выхлопной системы, которые меняются по мере роста скорости, они здесь, с тобой. Правда, расплата за такое представление — нескромный аппетит в 25 литров 95-го. Впрочем, при спокойном передвижении средний расход можно опустить до 16–17 литров.

Тест самого дорогого внедорожника «Лексус»: почему Lexus LX 570 Black Vision стоит больше 8 млн рублей

Прыгать на нем из ряда в ряд можно, но едва ли нужно. Даже в спортивном режиме LX 570 покачивается из стороны в сторону и не любит резких, экстренных торможений. Тяжело они ему даются. Его история — это комфорт. Закрылся от внешнего мира и катишь, поглядывая на крыши кроссоверов. Гидропневматическая подвеска легко глотает мелкие и средние неровности. Только на крупных, вроде «лежачих полицейских», подрагивают 21-дюймовые колеса, что замечаешь по небольшим вибрациям на руле и полу. 20-е диски бы спасли ситуацию, но тут мы возвращаемся к тому, что LX 570 Black Vision носит только все самое-самое из того, что есть в «гардеробе» Lexus.

Великий провокатор: тест-драйв Lexus LX450d


Когда-то каждому из нас должно повезти, я в этом просто уверен. Вот и мне как-то вечером отдали ключи и документы от Лексуса и сказали: «Дуй в Москву, пару дней катайся и езжай обратно». «Ну, не удача ли?» – подумал я около офиса, забираясь в Лексус и подключая свой телефон к мультимедийной системе автомобиля. А потом началась поездка в Москву. Удача ли?

Большая рамная машина

Я не буду разводить полемику насчёт целесообразности приобретения рамного внедорожника для городских поездок. Мало ли, вкусы у всех разные. Кто-то покупает такой автомобиль для поездок в театр, кто-то тратит десять тысяч рублей на снасти, чтобы поймать десяток окуней. На мой взгляд, это одно и то же, ну да бог с ним. Давайте сначала посмотрим, что это за зверь такой – Lexus LX450d.

IMG_2943

Я не буду в сотый раз говорить о близком родстве Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX450d – факт известный, да и результат – вот он. Получился неоднозначным. В профиль это всё тот же грустный бегемот, а вот смотреть в глаза Лексусу страшно: агрессии в нём больше, чем в Импрезе WRX. Передняя часть машины хороша до ужаса, но вряд ли она смотрится гармонично вместе с остальным тяжеловесным экстерьером внедорожника. Но к сочетанию резких прямых линий и общей нездоровой одутловатости придётся привыкнуть: внутри её ещё больше.

Lexus_LX_450D_014

Lexus_LX_450D_016

На парковке машина стоит в нижнем положении: гидропневмоподвеска позволяет менять высоту в пределах 15 сантиметров. Честно говоря, мне нравится, как этот Лексус выглядит в нижнем положении. Этакий припаркованный дирижабль, от которого веет силой и мощью. Впрочем, и в верхнем положении Лексус хорош, но в этом случае хочется не лететь по левому ряду, сгоняя направо впередиидущие машинки миганием дальним светом, а залезть куда-нибудь на бездорожье и проверить, как себя поведёт этот автомобиль в тяжёлых условиях.

Да, экстерьер LX450d неоднозначен. Как раз тот случай, когда лицо хочется прикрыть подушкой, если вы понимаете, о чём я. Зато внутри всё иначе.

Lexus_LX_450D_009

Кожа, дерево, мягкий пластик – непременные атрибуты премиального сегмента. Комбинируют их по-разному, кому как подскажут опыт, фантазия и теоретические знания в области дизайна. Первая краткая мысль, рождённая интерьером Лексуса, проста до безобразия: «Ах!» Кажется, что в этом автомобиле внутри можно будет играть в футбол. Нет, не выйдет.

Lexus_LX_450D_074

Простора на передних сиденьях чуть меньше, чем кажется, но водительское место очень уютное. Именно уютное, а не какое-то другое. И, странное дело: если попытаться разложить все элементы отделки салона по полочкам, получается какая-то невероятная каша из абсолютных разных материалов, фактур и цветов. А вот в сборе выходит очень даже симпатично.

Единственный недостаток, который я смог найти в интерьере, так это сложная форма рукояток дверных панелей. Они «стекают» от боковых зеркал заднего вида куда-то в дверь, никак не стыкуясь с подлокотниками. Рукоятки получились какими-то инородными, и в поездке, замечая эту деталь боковым зрением, я невольно вздрагивал: что это такое у меня на двери? Но потом привык.

Lexus_LX_450D_075

А вот зачем нужны ручки на передних стойках – я так и не понял. Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении. Но обзору они не мешают, поэтому думать об их существовании перестаёшь почти сразу.

И ещё один вопрос вызвал экран мультимедийной системы. Мне показалось, что кто-то там из разработчиков планировал, что при выключенном зажигании он должен «уезжать» внутрь панели, но потом про это забыли. И теперь он торчит там постоянно.

Lexus_LX_450D_066

800 километров за восемь часов

Любая более-менее длительная поездка начинается с того, что я закидываю в багажник дорожную сумку. Под злорадное хихиканье соседей на Фокусах и Солярисах я отгонял Лексус от старого УАЗика: для открытия задней двери внедорожника требуется ой как много места. Раскорячив «японца» на полдвора, я смог открыть и заднюю дверь, и водительскую.

Lexus_LX_450D_092

Бесключевой доступ – это прекрасно, а вот внушительные габариты иногда идут во вред. Задняя дверь состоит из двух частей, и если открыть ещё и нижнюю, то в багажник придётся ползти на брюхе. И лучше ничего не класть вглубь багажного отделения – доставать замучаетесь. Хотя, разумеется, такой багажник – это несомненный плюс, а не слишком удобный доступ – всего лишь обратная сторона медали под названием «Большой Чёрный Джип» (хотя наш Лексус и не чёрный). Садимся на сиденье, запускаем двигатель, устраиваемся поудобнее.

Почти сразу я пожалел, что не удосужился почитать мануал. Что же, начнём разбираться по порядку и для начала выедем из двора. Просто удивительно, но проблем с габаритами я не ощутил. Да, в тесном дворе или у магазина найти место не всегда можно. Но ведь есть и другое решение вопроса!

Перед выездом на трассу заехал в магазин. Даже очень поздним вечером встать просто негде. Местная мафия, сидя на корточках, с интересом следили за моими попытками найти свободный гектар на стоянке. И тут я вдруг понял, для чего нужен внедорожник в городе.

IMG_2649

Выезжаем задним ходом. Конечно, сзади ни черта не видно. Но ведь есть камеры, обеспечивающие прекрасный круговой обзор. Так, где их включить? Это нет, это тоже не то… Хм… Ах, вот где эта кнопка: полностью закрыта рулём. В темноте даже подсветки её не видно. Ладно, запомним (решение чрезвычайно оптимистичное: запоминать пришлось слишком много).

Совсем не потихоньку едем к выезду из города. Если во дворе петлять среди стоящих машин достаточно легко, то ехать в потоке и играть в «шашечки» (ха-ха, Лексус, перестань!) уже чуть тяжелее: внедорожник слишком тяжёл, и каким бы отличным ни были рулевое управление и тормоза, вес машины чувствуется при любом выбранном режиме подвески. Кажется, что при каждом резком манёвре автомобиль заваливается вправо или влево, кренится, чуть запаздывает. Не критично, но ощутимо.

Выезжаем на трассу.

Сделаем первое лирическое отступление. У нас под капотом – турбодизель 1VD-FTV. V8, 272 л. с., а главное – 650 Нм… И классический «автомат». Не сказать, что нечто запредельное, но ездить этот внедорожник умеет.

Lexus_LX_450D_034

И абсолютно всё равно, что за бортом ночь – головной свет просто потрясающий. Качество дорожного покрытия? Да кто ж его знает, что там, внизу, под гидропневматической подвеской. Колёса по чему-то там шлёпают, а значит, мы всё же касаемся асфальта. Делаем чуть погромче музыку (штатная аудиосистема тоже провоцирует) и окончательно устремляемся в нирвану. Точнее, в Led Zeppelin, но сути дела это не меняет. Появляется желание покопаться в настройках эквалайзера. И для этого приходится встать на обочину: не всё тут так просто.

IMG_2666

Начнём с того, что мультимедийная система имеет управление джойстиком. Стоит он за селектором АКПП, но по мне, вполне удобно. Но вот навести им курсор на нужный пункт меню с непривычки очень тяжело. За три дня я так и не привык, даже несмотря на то, что джойстик имеет фиксированные положения.

Lexus_LX_450D_062

Сам интерфейс имеет странную архитектуру. Он понятен, найти там можно всё. Но не сразу. Например, в эквалайзер я попал один раз и больше туда попасть не смог, как ни старался. Изменить направление обдува? Пожалуйста, но тоже джойстиком и чёрт его знает, где. Вдобавок кнопки, которыми кое-что продублировано на консоли, не имеют подсветки при включении. И каждый раз, когда что-то включаешь, приходится смотреть на экран, чтобы понять, включил ты чего-нибудь или нет. Одним словом, управлять этим девайсом на ходу – занятие для талантливых, способных, ярких и творческих личностей.

IMG_2905

На платном участке трассы ещё немного хамим, разгоняя машину на всю катушку. Катушка заканчивается на двухстах километрах в час, причём очень неприятным образом: просто пропадает реакция на педаль газа. Разочарование, будто твой хирург перепутал операцию по удалению аппендицита с кастрацией. Вроде обманули, причём безвозвратно. Тем более что как бы я не разгонял машину, звук дизеля был слышен только в момент резкого нажатия на педаль газа, потом этот звук (очень приятный, кстати), потихонечку смолкал и на трассе вообще не досаждал никоим образом. Сочетание акустического комфорта и драйва восхитительное, но вот это ограничение в 200 км/ч… Оно, конечно, понятно: куда больше-то? Но Лексус покупают не для того, чтобы ездить по правилам.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11.2 8.5 9.5


Было бы просто преступлением не съехать с дороги и не попробовать внедорожник в его родной стихии. К сожалению, возможности месить грязь у меня не было: было предательски сухо. Но геометрическую проходимость испытать удалось, и она себя показала намного лучше, чем можно себе это представить. Вывесить диагонально машину я вообще не смог (не сильно искал, может быть?), а поворот шайбы в положение «Crawl» позволял расслабиться и тащиться на пониженном ряду без малейшего участия в управлении (кроме рулёжки, конечно). Было, правда, одно болотце, но я туда не полез: что-то мне подсказывает, что УАЗиком севший на мост LX из грязи не выдернешь.

Из Питера до Москвы я доехал за восемь часов – очень неплохо. Правда, потом ещё почти два часа толкался по мегаполису, потому что в столице всем плевать, Лексус у тебя или нет. Да и навигация работает немного странно: пользоваться удобно, но без ошибок с её помощью можно проехать только пару кругов по МКАДу, в городе она иногда строит странные маршруты, проехать по которым просто невозможно.

IMG_2709

Что ещё?

После первых трёх часов за рулём я вступил в неравный бой с креслом. Кресло выиграло. Весь остальной путь приходилось чем-то жертвовать: то поясничным отделом спины, то плечевым поясом. Больше всего болела шея, и всё это кажется очень странным, потому что сидишь вроде удобно, а затекает всё подряд. Да и диапазоны регулировок не очень велики, хотя мне показались достаточными. Спина моё мнение не разделяет, но это её проблемы.

IMG_2990

Глупо петь дифирамбы хорошей машине. И так ясно, что LX450d не может не порадовать среднестатистического владельца, особенно такого, который знает, зачем ему такой автомобиль нужен. Есть, правда, некоторые неприятные моменты: работа джойстика, не самые удачные кресла, странная работа гидропневмоподвески, которая зачем-то иногда в пробке начинала поднимать автомобиль вверх по собственному желанию. Не везде можно найти место для парковки, не всегда можно резко маневрировать… Хотел бы я ездить на этой машине часто? Пожалуй, если бы дали в качестве служебной. Купил бы себе при наличии свободных средств? Вряд ли: каким бы прекрасным ни был этот внедорожник, мне такой просто не нужен, особенно в городе.

IMG_2996

И, наконец, про расход топлива. Он получился не слишком большим: я сжёг 190 литров солярки за поездку в Москву и назад (около 1 600 км с учётом городских поездок), средний расход составил около 12 литров на «сотню». Если бы я не сходил с ума по трассе, вполне вероятно, что на ней можно было бы уложиться и в 10. Но не сходить с ума на LX? Простите, это выше моих сил.

Андрей Чепелев, выпускающий редактор

Если проводить музыкальные аналогии, то более всего Lexus LX напоминает техно-ремикс на венский вальс. Диджеи не дадут соврать: как ни наворачивай танцевальные биты с модными сэмплами на исходный трек, а трехдольный размер для музыки «дыц-дыц» не годится, хоть тресни. Получится что-то угрожающее и даже оригинальное, но вряд ли гармоничное.

Зато в салоне отдыхаешь. Шумоизоляция идеально сбалансирована: под негромкое музыкальное сопровождение шум улицы стихает, и ты плывешь на этом ледоколе по рекам городских улиц в блаженной изоляции. Помню, как меня разочаровал Lexus IS250 первого поколения: V6 под капотом был так задушен выхлопной системой и «шумкой», что звучал сдавленно, как какой-нибудь фен. Здесь все иначе: восемь цилиндров звучат со всем подобающим благородством, и дизельный рокот добавляет пикантные нотки жирного бурлящего даб-степа.

Lexus_LX_450D_019

Днем на улице ты диктатор. Тебя пропускают «от греха подальше», да и момента хватает, чтобы задать перца на светофоре и лихо всех обойти. Крены? Это даже весело. Но все меняется с наступлением тьмы. Дороги пустеют, остаются самые дерзкие. И тут я понимаю, что такой Лексус можно выдавать только после предъявления покупателем справки от психотерапевта о полной уравновешенности и удовлетворенности жизнью.

Вот ведь незадача. Каждый владелец тонированного Лансера считает своим долгом потягаться с «бегемотом». Но мощи могучего V8, которого хватало для доминирования в «овощном» потоке, оказывается порой непозволительно мало! Начинаешь ощущать досадную заминку на старте, пока электроника думает, как бы не порвать АКПП крутящим моментом, страдаешь из-за полного отсутствия тяги у дизеля на высоких оборотах… Каждая победа дается этому одутловатому ветерану с трудом, а твои движения за рулем становятся нервными и резкими. И когда в один прекрасный момент тебя обгоняет какая-нибудь Skoda Octavia 1.8 TSI, удачно вписавшаяся в вираж, ты уже ненавидишь валкую подвеску и впадаешь в отчаяние.

Но как? Ведь такой устрашающий вид! Такой триумф благородной ярости в звуке V8! И так сложно соревноваться с уличными гонщиками. А не соревноваться нельзя – не будешь же пускать вперед себя каждого плебея. Видимо, я для таких машин еще слишком молод и горяч. Встретимся снова, когда я повзрослею лет на 10 и перестану обращать так много внимания на вызовы окружающих.

Вездеход особой породы. Как обновился рамный внедорожник Lexus GX

alt=" Фото: Пресс-служба Lexus" />
 Фото: Пресс-служба Lexus

GX нынешнего, второго поколения появился на рынке в далеком 2009 году, в 2013-м пережил первый рестайлинг. Пару лет назад начали циркулировать слухи о скором выходе третьей генерации, в которой создатели откажутся от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Однако пока дело ограничилось вторым рейсталингом, и слава богу - рама и мощный атмосферный двигатель остались на месте.

В России этот автомобиль чаще всего, пожалуй, можно встретить в сибирских регионах и районах Крайнего Севера. Здесь GX вместе со своим собратом Toyota Land Cruiser Prado являются полноценными властителями дорог. В условиях жестоких морозов и сложнопроходимых маршрутов рамные внедорожники с бензиновыми двигателями - практически безальтернативные варианты. Хотя и в столицах джи-иксов немало.

Совсем другое дело во Франции, где наряду с новым RX проходила презентация обновленного GX 460. Японский внедорожник на родине Марсельезы наверняка чувствовал себя несколько инородным элементом. Во-первых, в Европе давно в фаворе гибридные модели. Тот же Lexus успешно продвигает на французском рынке маленький кроссовер UX. Во-вторых, размеры. GX на узеньких улочках французских провинциальных городишек сродни Гулливеру в стране лилипутов - тут правят бал Renault Clio, Peugeot 208 или 308 и прочие миниатюрные фиаты и вольксвагены. Ну а в третьих - дороги. Нужды в проходимых внедорожниках во Франции особо-то нет.

Дизайн

Тем не менее было бы крайне удивительно, если бы французы как истинные ценители прекрасного не обратили внимание на GX. Заинтересованные и даже больше - завистливые взгляды этот внедорожник собирал как на улицах пафосного Марселя, так и в сельско-пасторальных предгорьях природного парка Ардеш.

После обновления "передок" джи-икса стал более утонченным, но не менее мощным. Дизайн радиаторной решетки теперь перекликается с такой же на RX, только фирменное "веретено" здесь намного крупнее.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Обновились фары - они стали полностью светодиодными, с автоматическим дальним светом, и устанавливаются уже в базовой комплектации. Трёхлучевой дизайн головной оптики перекликается с L-образными ячейками радиаторной решетки, что придает автомобилю органичность и стремительность одновременно.

В целом же ощущения от GX прежние. Когда находишься рядом с этим автомобилем, невольно проникаешься к нему почтением.

Интерьер

А когда садишься внутрь и возвышаешься над потоком - получаешь чувство защищенности и кайфуешь от того, что можно настолько удобно контролировать обстановку. Этому способствует не только высокая посадка, но и огромные боковые зеркала, обзорное лобовое стекло.

В салоне изменений немного. Первое, что привлекает внимание - новое рулевое колесо. Оно стало поменьше. Теперь штурвал на GX трехспицевый, а не четырех, как раньше - и позаимствован у флагманского LX.


А вот экран бортового компьютера стал чуть больше, сменив черно-белую цветовую гамму на цветную.

Мультимедийная система осталась прежней, сохранив и свой привычный интерфейс, и старомодную графику. При этом 17 динамиков премиальной аудиосистемы Mark Levinson вкупе с хорошей звукоизоляцией салона наполняют пространство чистым звуком, а декоративные вставки из черного дерева с лазерной гравировкой, сделанные вместе с Yamaha, создают атмосферу музыкального салона. Кому старомодность, а кому классика.

Фото: Пресс-служба Audi

В темное время суток микроклимат внутри дополняет светодиодная подсветка, спрятанная в подстаканниках и центральной консоли.

В остальном это все тот же Lexus GX - c толстой кожей сидений, кучей свободного пространства на заднем диване и огромным багажником.

Электронные помощники

GX вслед за Toyota Land Cruiser Prado обзавелся новым комплексом систем безопасности. В числе прочего он включает в себя систему предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, оповещения о выходе из полосы движения, распознавания знаков, контроля за усталостью водителя, управления дальним светом.

А вот технологией BladeScan, которую внедрили в обновленный Lexus RX, джи-икс оказался обделен. Поэтому, к примеру, издалека и автоматически отследить пешехода или дикое животное в темное время суток не сможет. Эта задача по-прежнему возложена на водителя. Но опыт вождения по извилистым неосвещенным участкам показал, что фары прекрасно освещают и саму дорогу, и обочину, поэтому ночное вождение не требует напряжения.


Также GX теперь оснащен внедорожными ассистентами: системой помощи при движении по бездорожью Crawl Control, селектором выбора режима работы электроники в зависимости от типа местности Multi-Terrain Select, системой кругового обзора машины Panoramic View Monitors. Радует и наличие системы полного привода с понижайкой, и электронная блокировка межосевого дифференциала.

Двухступенчатой раздаточной коробке с понижающей передачей помогает целая обойма систем, контролирующих работу шасси: система помощи при спуске по склону, система помощи при подъеме по склону, активная антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC).

Система Crawl Control являет собой автоматическое поддержание оптимально низкой постоянной скорости на труднопроходимых участках. Как сообщает производитель, она автоматически регулирует степень открытия дроссельной заслонки и нажатия педали тормоза. Кроме того, Crawl Control допускает "виртуальную" блокировку переднего и заднего дифференциала, помогая предотвратить пробуксовку колес и оптимизировать поведение шасси. То есть водителю остается только рулить, на отвлекаясь на все остальное.


К сожалению, подходящих непролазных топей для того, чтобы проверить всех этих ассистентов в деле, на нашем маршруте не нашлось. Но и сомнений в том, что GX не ударит в грязь лицом, почему-то не возникает. По грунтовке же можно ехать, и вовсе не сбрасывая скорость после асфальта - энергоемкая подвеска играючись отражает любые удары.

В движении

Под капотом внедорожника по-прежнему установлен атмосферный V8 объёмом 4.6 литра и мощностью 296 л.с., работающий с автоматической коробкой передач. Альтернативы нет.

Заводим мотор, и он откликается резвым рычанием, а спустя несколько секунд успокаивается и становится практически неслышен.


С места трогаемся довольно неспешно, потому как педаль газа сильно задемпфирована из-за различных экологических ограничений, и по-настоящему разбудить автомобиль удается, только "дожав" до примерно 3500 оборотов в минуту. Однако на ходу внедорожник гораздо более восприимчив к желанию водителя поехать побыстрее, и с охотой откликается на призыв обогнать очередной неторопливый "ситроен" на однополосной темной дороге. Классический шестиступенчатый "автомат" при этом переключается столь мягко, что о его существовании в принципе не вспоминаешь.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Зато очень хорошо ощущается работа системы стабилизации, которая не допускает даже подобия заноса в крутом вираже и настойчиво держит широкую траекторию. На неровном покрытии она меняет настройки подвески, не позволяя ни одному из колес потерять контакт с дорогой.

Если слишком динамично крутить руль, напоминают о себе приличная масса и высокий центр тяжести, - пассажиров пусть и не сильно, но укачивает. Машина не для игры в "шашечки" на трассах и не для стартов на спор со светофора. GX однозначно предполагает спокойный стиль движения по городу или преодоление крутых препятствий.

Цена вопроса

Обновленный Lexus GX доступен в четырех комплектациях - Executive 5 (4 565 000 рублей), Executive Sport 5 (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей).

Модельный ряд джипов внедорожников Лексус

Джип Лексус является продуктом японской компании Тойота . Изначально марка была разработана специально для североамериканского рынка, однако со временем распространилась по всему миру.

Впервые о необходимости создания нового внедорожника Лексус заговорили в 1983 году. Спустя шесть лет, после всех маркетинговых кампаний и мучительных разработок, в которых были задействованы тысячи людей, к 1989 году на свет вышел абсолютно новый джип Лексус ls400. Новая марка компании Тойота существенно отличалась от марок других производителей. Она была необычного дизайна, мобильной, легко управляемой, имела мощный двигатель и потребляла мало топлива. На фото представлен автомобиль Лексус 1989 года выпуска.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
Lexus LX 2012 года за 3.5 млн руб в Краснодаре
3 500 000 р. Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
Lexus RX 400h 3.3hyb CVT 210 л.с. 4WD 2006 года за 950 тыс руб
950 000 р. Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
Lexus RX 270 2013 года за 1.8 млн руб
1 799 000 р.

джип внедорожник лексус 2019

Первый джип (показан на фото ниже) этой марки появился через несколько лет, в 1996 году. Машина получила положительные отзывы, продажи были огромными. На протяжении последующих лет компания Тойота занималась созданием новых моделей. А сегодня модельный ряд внедорожников Лексус составляют автомобили, разработанные по самым последним, передовым технологиям. Любой желающий может посмотреть фото всех моделей джипов Лексус и узнать цены на них.

радиатор
решетка комплектации
версии двигатель
мотор
по снегу
в россии сбоку
колесо стопы
габариты
цена
стоимость диски
лексус оптика
гх

Модель gx460

Джип Лексус 2021 представлен сверхновым gx460 . На сегодняшний день эта модель считается самым большим джипом Лексус. По уровню комфорта и технических составляющих машине нет равных. Специально разработан для максимально уверенной езды, как по улицам города, так и в условиях бездорожья.

Внешний тюнинг, с одной стороны, остался тем, который был до рестайлинга. Однако разработчики обновленной модели постарались сделать новый корпус более выразительным, заострить внимание на тех деталях, которые ранее были почти не заметны. Радиаторная решетка приобрела элегантную форму песочных часов, к фонарям фар добавилась светодиодная подсветка, изящная выштамповка вдоль всей нижней линии дверей, корма выполнена в классических традициях внедорожников от Тойота.

Убранство салона выглядит шикарно. Семь или пять (в зависимости от комплектации) посадочных мест из натуральной кожи белого цвета и отделкой из красного дерева по всему салону, роскошная передняя консоль с совершенно уникальной приборной панелью и цифровым дисплеем на 8,5 дюймов. Такие же экраны вставлены в подголовники кресел.

Усовершенствованная мультимедийная система и программное управление, четыре обзорных камеры, GPS-навигатор, Bluetooth, подушки безопасности по всему периметру джипа Lexus. Задние сидения легко складываются и превращаются в просторный багажник. Все новинки во внешнем и внутреннем оформлении внедорожника Lexus gx460 показаны в фото обзоре.

Технические характеристики новой модели поражают воображение. Сверхмощный двигатель объемом 4.6 литров и 297 лошадиных сил позволяет машине быстро набирать скорость, а также не бояться трудностей. Что касается габаритов, то они несколько уменьшатся. Благодаря легкому корпусу, модель похудеет на 50 килограммов.

модельный ряд

Продажи нового джипа Лексус gx460 начнутся на мировом рынке к концу текущего года. Дилерские центры нашей страны готовятся к поступлению новых моделей в марте 2021 года. Отвечая на вопрос, сколько стоит джип Лескус 2021, отметим, что цена на него в других странах начинается от 46100 долларов. Цена в России составит от 2900000 рублей за базовый комплект.

Сколько стоит поддержанный gx460 ? Стоимость автомобиля б/у обойдется покупателю от 2000000 рублей. Ремонт будет стоить от 700 рублей за диагностику подвески и тормозной системы.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standard 5S 2999000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Comfort 5S 3955000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Executive 5S 4104000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Executive 7S 4241000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Premium 7S 4396000 296 12,8 8,3 175 6АКПП
Luxury 7S 4507000 296 12,8 8,3 175 6АКПП

Другие серии внедорожников

Что касается других новинок джипов Лексус 2021, то на фото представлены обновленный lx570 и новый дизель 450d, появившийся в качестве альтернативы лх470 после снятия его с производства в 2005 году.

Описание интерьера, наоборот, заслуживает большего внимания. В первую очередь, это огромный сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма с уникальным программным управлением и мультимедийной системой. Огромный салон на пять мест и вместительным багажником. Особый механизм позволяет использовать багажное отделение для дополнительных кресел.

все модели

По техническим характеристикам модель намного превышает своих предшественников. Купить джип Лексус 570 по ценам в России можно от 4900000 рублей за базовый комплект. Цены на мировом рынке начинаются от 76000 долларов.

Стоимость поддержанной машины составляет от 3350000 рублей. Если вас интересует, сколько стоит ремонт, то замена воздушного фильтра обойдется владельцу от 540 рублей.

Комплек-
тация
Цена (рублей) Мощность (л.с.) Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость (км/ч) Трансмиссия
Standard 4999000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Premium 5446000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 5776000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 21 5790000 367 14,4 7,7 210 8АКПП
Luxury 8S 5832000 367 14,4 7,7 210 8АКПП

Новый lx450d/лх470 также приглянулся покупателям. Рестайлинг 2021 года позволил ему выйти на новый уровень, как в оформлении, так и техническом оснащении. Джип Лексус 450d стал более совершенным. Изменился его внешний вид, появилась сила и мощь.

Внутреннее оформление обогатилось сенсорным дисплеем с программным управлением. Технические характеристики выдвинули его в ряд внедорожников премиум класса:

Отзывы владельцев

Иван Игнатов, 45 лет:

Купил себе поддержанный лх470. Отличные ходовые качества, практически не слышно шума. Хорошо держит трассу. Расход топлива немалый, конечно. Но машина этого стоит. Быстрая, мобильная, надежная. Безумно нравится дизайн салона, да и внешний вид смотрится очень стильно. Машина сразу указывает на статус своего владельца. За полгода ни разу ничего еще не ломалось, не трещало. Вполне надежная и качественная машина.

Елена Шестакова, 34 года:

Приобрела новенький внедорожник Лексус lx570 . Замечательная машина. Просто рвет с места. Внутри огромный просторный салон, красивая отделка, комфортные кресла, новая электроника, управление удобное. На дороге идет хорошо, скорость набирает отлично, правда топливо многовато «кушает», то такой красавице это позволительно. Мне все нравится. Если бы сейчас выбирала себе машину – купила бы, не раздумывая.

Теперь посмотрите на модельный ряд джипов Ситроен 2021 и все модели внедорожников Додж.

Читайте также: