Инфинити м35 элит 2007 все настройки на торпеде

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Хочу купить М35 2007-2009 . Интересно ваше мнение касательно

слишком оптимистично > инфинити м 35 х элит -предстовительский полноприводный спорт седан бунтующий разум,
++++ вы это серьезно? представительского чего в ней - классом не ошиблись? разум может немного (чуть-чуть) разогнаться на м45, но точно не на м35 - баржа для размеренной езды по городу. зимой полный привод неплох.

настоящая мужская машина 100%,есть все кроме массажа,рекомендую 06-07г.в,неприхотливое обслуживание ниссан копейки.
+++++ вот тут пожалуй соглашусь))))
+++++ устриц ел - сам на таком езжу на таком 2008г.в. в целом претензий нет - пробег у авто пока 44ткм. кроме плисандровых накладок на дверях, которые отклеились с интервалом в один год (заменено по гарантии) - ничего в машине не ломалось (тьфу три раза))) сейчас гарантия в ноябре закончится - надеюсь, что дальше тоже не будет ломаться.

Слабое место - тормоза И я бы брал полный привод.

НУ и плюс один минус - задние сиденья не складываются, из-за возможности их регулировок и длинные лыжи, борды возить не очень удобно.

ну и массажа нет - уже тоже сказали гыыы)))

А ну налог еще конский и пуляет не так как баварская М-ка)), а в остальном очень даже себе МАШИНА.

По тормозам могу подробнее сказать. На самом деле они не такие плохие. Например у тойоты камри тормоза ХУЖЕ и гораздо. Но машина тяжелая, конструкция тормозов не самая удачная и на больших скоростях при частых тормоз-газ колодки быстро перегреваются и перестают тормозить должным образом. В гражданских режимах это практически не сказывается за исключением повышенного износа тормозных колодок и дисков. Лечится заменой дисков и суппортов с колодками на другие фирмы. Цена вопроса от 20 до 50 тыс. рублей.

Но плюсов имхо ГОРАЗДО больше
- можно (и нужно имхо) взять полный привод. Лично для меня было решающим фактором - ибо в россии живем
- машина полностью упакована. В версии Элит есть практически все кроме массажа
- Очень приятный салон - реально премиум. На мой взгляд ничуть не хуже одноклассников без всякой натяжки
- отличная динамика за эти деньги
- ремонтопригодность гораздо выше одноклассников. Основные расходники - идут по вполне доступной цене, если конечно к официалам не ездить. Неоригинала полно от ниссана.
- надежность тоже вполне себе японская

Есть конечно нюансы - например передние амортизаторы на полный привод хрен найдешь в москве - только у официалов или на заказ.

В общем при цене 2007-2008 года скажем в 900тыс - лимон - это гораздо лучший выбор, чем скажем новая пустая теана, упакованный Д класс или б/у пятерка БМВ

Все разумеется имхо


п.с. Что вы там говорили про ювелирку? платиновые кольца есть? Можно в личку)))

Инфинити м35 элит 2007 все настройки на торпеде

Привет всем фанатам Инфинити! Недавно стал обладателем Инфинити М35х 2007 г.в., в связи с чем возникают периодические вопросы в повседневной эксплуатации. Книжка по эксплуатации всегда под рукой, но она не всегда дает ответы на все вопросы. В общем, буду благодарен за посильное участие каждого из вас в процессе ознакомления с данным авто. По мере возможностей, дабы вас не нагружать, буду шерстить созданный FAQ.

Понимаю, что в салоне есть кнопка, которая блокирует электроцепь, и возможность открывания багажника с кнопки ключа или кнопки багажника. Но как-то неудобно ее использовать каждый раз, когда выходишь из машины((

Поздравляю с покупкой!)))

Fenix добавил 24.05.2010 в 14:38
Багажник можно открыть только если у тебя есть ключ и ты стоишь рядом!)

И так же на фенике.

Привет,
достань ключ, и аккуратно разбери брелок на 2 части вдоль. там увидишь батарейку, которую просто поменять.

делов 2 минуты, цена 250 р. за швейцарскую батарейку.

У официалов отдашь несколько тысяч рублей.

Поздравляю с покупкой)))

Всем спасибо и респект!

Грядет ТО 50 т.км, машина на гарантии до января 2011 г. В принципе, ТО недорогое, сделаю у официалов, чтобы остаться на гарантии. А у вас какой опыт, дает ли что-нибудь гарантия производителя, кто-нибудь отказывался от нее раньше времени и имеет ли смысл на ней оставаться? У кого какое мнение?

Всем спасибо и респект!

Грядет ТО 50 т.км, машина на гарантии до января 2011 г. В принципе, ТО недорогое, сделаю у официалов, чтобы остаться на гарантии. А у вас какой опыт, дает ли что-нибудь гарантия производителя, кто-нибудь отказывался от нее раньше времени и имеет ли смысл на ней оставаться? У кого какое мнение?

Мое мнение - гарантия дает тебе возможность не думать о непредвиденном ремонте :) Приезжал пару раз к официалам по мелочам: последний раз был глюк привода заднего дивана - решили вопрос за 3 часа.

У меня тоже была такая проблема VDS off slip, решил просто! Долил тормозную жидкость!)))) и уже год она не появлялась тфю тфю тфю!

А еще была проблема с электроникой! Кондей жил своей жизнью,экран не работа, спидометр, тахометр, музыка и задней подлокотник. Была паника, поехал к диллерам несан тк инфинити у нас в городе нет,они забрали машину на сутки и не смогли сделать! Поехал к знакомому он все зделал за 3 часа! Проблема была в заднем подлокотнике) там шлейв какой то чу чуть отошел и каратил потихоньку и потом на кочки каратнул конкретно! Он запаял его или че то там с ним зделал. короче все работает!

Infiniti M: Назло Европе// Россия первой из стран Старого Света прокатится на новом Infiniti M


Не только в Infiniti начали поход на Европу с попытки завоевания самой крупной ее части. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery.

Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti – событие куда более приятное. Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии…

Infiniti M35

Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti. Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Сбоку «М» напоминает Lexus GS и Nissan Teana – схожим силуэтом, но главным образом, линиями задних дверей и крыльев.

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship

Платформа Front Mid-Ship

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship, которая лежит и в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте.

Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Например, полноприводный седан M35x имеет развесовку 55% на передней оси и 45% – на задней, а все остальные модификации имеют показатель «54 на 46».

Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus. Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3.5-литровыми двигателями.

Камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным. Но вот исполнение опции в «эмке» – едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной (четкость и качество – восхитительные, не хуже, чем через стекло), но и траектория движения автомобиля.

В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля. И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» – это серьезный автомобиль для серьезного европейца!

В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ – это лишь посредник между человеком и его целью! В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу – на педаль тормоза, палец – на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции…

Общая компоновка водительского места в М35 чем-то и напоминает ту же Primera

Центральная консоль находятся на своеобразном парапете

Наиболее оригинально машина выглядит спереди

Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera. Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого – особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Система Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer. Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот.

Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше – у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит. У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя – качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель.

Удовольствие обладать Infiniti M стоит от $64 900. Столько просят за заднеприводный седан с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и, разумеется, 5-ступенчатой автоматической КПП. В штатную комплектацию Premium входят: система улучшенных подушек безопасности, дополнительные боковые подушки и надувные «шторки» безопасности, активные передние подголовники; ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении BA, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система (TCS); ксеноновые фары с омывателем; электропривод сидений, рулевой колонки, стекол и боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль… Аналогичный седан в комплектации Premium, но с полным приводом, обойдется в $67 900. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Цены на Infiniti M45 с 339-сильным V8 начинаются от $78 900 за гражданскую и от $79 900 — за версию Sport.

Конкурент-«соотечественник» Honda Legend стоит от $69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовочную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль, Hands Free c Bluetooth.

Lexus GS300 в комплектации Premium стоит от $65 900. сюда включены: 3.0-литровый 241-сильный двигатель, шестиступенчатая АКПП, 12 подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, TRC, VSC, адаптивные фары, датчик парковки, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и системой Smart key.

Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью. Это, по словам представителей Infiniti, и должно определять великолепную спортивную управляемость, которую унаследовал от платформы наш тестовый М35. Плюс ко всему, автомобиль имеет полный привод ATTESA E-TS, 280-сильный двигатель и неплохую развесовку по осям – 55 на 45. Посмотрим: как это выглядит в динамике?

Оба двигателя для Infiniti М изготовлены из алюминиевого сплава и снабжены системой постоянного управления изменением фаз газораспределения. У 4.5-литрового V8 клапаны изготовлены из титана.

На центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель

Полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Что и говорить: впечатляюще! Стоит опустить правую педаль в пол, как седан выстреливает, словно из пушки! Водителя и пассажиров накрепко прибило к спинкам сидений. Спустя семь секунд беспрерывного набора стрелка спидометра перемахнула за первую «сотню», а режим «D» автоматической коробки почти неуловимо подоткнул третью. Есть ощущение, что в ручном режиме ускорение до 100 км/ч пройдет на пару десятых быстрее, но лично меня переубедил использовать мануальный способ провал между толчком селектора от себя и фактической сменой передачи. Да и руль, налитый поддельным электрическим усилием, не передает истинную картину происходящего, хотя иллюзия очень правдоподобна…

Никаких ключей, тем более — в замке зажигания

Подвеска обратила себя внимание плавностью работы и полным отсутствием раскачек – как продольных, так и поперечных: словно по рельсам едешь. Седан плавно ведет себя и на высокой скорости, причем неважно, что у него под колесами. Но когда скорость невысока, а на дороге – ухабы и рытвины, вы почувствуете желание поскорее перебраться на ровный асфальт, где Infiniti сможет снова почувствовать себя как рыба в воде.

И тем не менее, после 15 мин. поездки в режиме «в пол» – детская улыбка и повышенный пульс гарантированы. Даже во власти автоматической коробки и системы динамической стабилизации VDC. Тем более, что на страже жизни были продвинутая система подушек безопасности, усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, ABS, EBD, Brake Assist и две пары вентилируемых дисков, которые легко усмиряют мощь шестицилиндрового «зверя», останавливая машину по первому требованию. Стоит только этого захотеть…

Узнать Infiniti M в профиль нетрудно — главное, чтобы автомобиль был статичен. Время от времени его можно застать в таком состоянии…

В версии Elite пассажиры заднего сиденья могут управлять климатом, аудиосистемой и подогревом сидений при помощи пульта, встроенного в подлокотник. А в комплектации Premium на подлокотник можно положить локоть…

Infiniti M35

Дебют в России моделей Infiniti удался: дилеры говорят, что продажи за последние несколько месяцев их полностью удовлетворяют. Кроссовер FX без проблем нашел своего покупателя. Правда, седан с однобуквенным названием «M» еще должен убедить публику в своих достоинствах. Нас, кажется, уже убедил. Осталась всего-навсего Европа!

Чип-тюнинг Infiniti M35 3.5

Infiniti M35 третьего поколения Y50, созданный для конкуренции с такими седанами бизнес класса как BMW 5 серии E60, Lexus GS III, Mercedes-Benz E-class W211. Автомобиль выпускался как с задним приводом, так и с полным и имел в названии индекс “X”. На Японском рынке автомобиль известен как Nissan Fuga. Двигатель VQ серии, V-образный, шестицилиндровый, объемом 3.5 литра, мощностью 280 л.с. и 366 Нм.

На Инфинити М35/M35x установлен блок управления двигателя компании Hitachi с процессором SH705821N. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Запись длится порядка 20 минут, в это время постоянно включено зажигание и машина потребляет не мало тока, поэтому для стабильности бортовой сети обязательно подключаем внешний источник питания. В случае ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и восстановить его можно будет только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG, поэтому лучше свести риски к минимуму.

Прошивку подготовили динамичную без ущерба для ресурса двигателя и коробки передач. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 8%. Не смотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних нагрузках. Сглаживаются провалы и получается более ярким подхват. Улучшается реакция от педали акселератора. За счет всего этого получилось добиться сокращение разгона 0-100 км/ч почти на 1 секунду!

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 280 л.с. ➡ Стало

302 л.с.
Было 366 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Infiniti M35 2007 года отзыв владельца

Infiniti M35 2007 года отзыв владельца

Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором.
Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно.
Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45
И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так.

Теперь в общем о машине:
1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером. Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс., угар масла стал наблюдаться последнее время только, видимо пора поменять кольца.

2) Внешность. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт. Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт.

3) Кузов - ребята по паспорту тачка 1900, сравните с теаной с тем же двиглом - 1590, 300(!) кг разницы в считай, одинаковых по размеру и двигателю авто. Как так ? А вот так, сделана потому что из ЖЕЛЕЗА а не хер пойми чего. Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано.

4)Салон - мне всегда нравился, просторный, удобный, основные плюшки для жизни есть - камера заднего вида с разметкой, бесключевой доступ, кожаный салон, НАСТОЯЩИЙ алюминий в отделке (не крашеное говно). Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений (в Сочи актуально), ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком (мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе)
Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом(жестковато играет, но меня устраивает). Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь. Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон.

5)Содержание. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние (по 2 тыс), нижние (по 6 тыс), кардан (9 тыс) все в идеале, даже прямо в краске родной. еще менял пружины, ценник не помню, но недорого. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.ч. по подвеске ниссановские с кучей заменителей по разной цене - выбирай что хочешь. Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние(брал оригинал), резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все. В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Ну вот еще резина дороговата, 18/245/45

Что еще ? Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело. Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо (как оказалось, очень полезная в горах опция), климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Багажник.. может не очень большой, но велосипед R18 с открученным колесом+самокат+покупки из супермаркета туда входили.. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен.

Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги (500-600 тыс) альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

КАЛИФ НА ЧАС

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.

Инфинити м35 элит 2007 все настройки на торпеде

Уже не раз выходило так, что для автомобилей старой закалки, которые сейчас толком-то и не котируются в связи с ростом потребления современной техники, мы находили решение по оснащению современной и актуальной на сегодняшний день мультимедиа.

Сегодняшний гость в нашем УЦ Infiniti G35 2008 года выпуска. Его не раз хвалили в свое время за его динамику и маневренность в городской среде. Эргономика салона и общий ездовой комфорт так норовят добавить в себя небольшую щепотку мультимедийной магии, которая тем не менее понесет за собой большую функциональность и удобства для всех членов поездки.

Сказано – сделано! Как раз такой претендент на дооснащение посетил нас и мы кропотливо начали искать оригинальный транскодер для головных систем Infiniti. Поиск увенчался успехом, раз уж вам суждено это читать и сейчас мы расскажем о том, каким образом реализована мультимедиа со ШТАТНЫМ сенсором в ШТАТНОМ экране и БЕЗ замены головного устройства на более современное.

Даже такой «старичок» оказался достаточно гибким для программирования штатных кнопок на переключение видеоисточника. Зажимаем кнопку Back и вперед в новый интерфейс на базе Android 8.1 (Oreo).

1.jpg

1

Как можно заметить по графическому наполнению, в нашем Infiniti оказался AirTouch Performance 8, который специально адаптировали под разрешение штатного экрана G35.

2.jpg


Владельцы наших систем обратят внимание: виджеты немного не на своих местах, и в целом значки стали более крупнее

3.jpg

4.jpg

Штатный сенсор оказался вполне работоспособным и совместим с нашим транскодером

6.jpg

7.jpg


Сенсор, к сожалению, резистивный, а не емкостной (мультитач отсутствует)

Наш новоиспеченный владелец Android системы у себя в авто стал по-совместительству владельцем свыше трех миллионов приложений из Google Play Маркета.

8.jpg


YouTube – любимый многими видеохостинг – теперь на штатном экране авто

9.jpg


Видео хоть и отдает винтажностью из-за не слишком яркого экрана G35, однако его вполне достаточно для беглого просмотра роликов на YouTube

10.jpg


Google, вероятно, сами не подозревают, насколько сильным является их продукт на Android и как широко он применяется повсеместно

Наличие цифровых сервисов подразумевает также доступ к большому количеству онлайн кинотеатров и ivi – один из таких.

11.jpg


Фильмы, мультипликация и различные сериалы – все это теперь для нашего клиента и его пассажиров

13.jpg


Музыкальные сервисы также не обойдут стороной данный автомобиль и с удовольствием предоставят доступ к огромным библиотекам современных (и не очень) исполнителей. Яндекс.Музыка – один из самых популярных сервисов на территории СНГ.

19.jpg


Музыка и звук выведены на штатный динамик и могут регулироваться кнопкой «громкость» на штатной панели баранки G35

Android выше 7 версии (в нашем случае 8.1) – двойному экрану быть!

14.jpg

15.jpg

Интернет с нашим блоком в машине организовать проще простого. Достаточно закупиться 4 и 5G модемом с функцией роутера и вперед, покорять просторы необъятного интернета прямо в авто.

17.jpg

Решение, пожалуй, самое лучшее на данный вид авто и мы безмерно рады, что владельцу данного городского болида представилась возможность превысить лимит старой мультимедийки и дополнить ее нашей. Поэтому, прежде чем получить однозначное «нет» на вопрос о том, сможете ли вы поставить на свое авто современную навигацию, спросите сначала у специалистов Киберкар и смело езжайте дооснащаться!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы по Вашему автомобилю — звоните или оставляйте заявку. Мы ценим ваше время и реагируем быстро.

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее

Команда по чип тюнингу Infinity M35

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Infinity M35. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Инфинити М35 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Инфинити М35 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Infinity M35 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Инфинити М35, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Infinity M35 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также: