Инфинити м35 отзывы владельцев проблемы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Инфинити м35 отзывы владельцев проблемы

За редкую машину некоторые готовы и не такую сумму отдать

Враньё, что не Панония была не популярной! Её просто власти перестали закупать у венгров по политическим мотивам. А люди покупали этот байк с огромным удовольствием!

наверно соглашусь по поводу надёжности ходовки ..Ларгуса. если он собран на базе ..Логана.. т.к знакомый работая в ТАКСИ,получил новый ,без пробега авто,и на протяжении года не жалел подвеску и авто в целом не потому что чудак на букву..М.. а просто хотел пересесть на ..Камри.. а хозяин сказал мол как машина развалиться тогда и пересажу. в итоге за год накатав порядка 125-ти тыс.км. он не дождался перевода и перешёл в другую контору но до ухода он в машине вообще ничего не менял по ходовой и двс и не потому что было не жалко, а тупо не смог её ушатать. Я ему верю и не доверять нет причин зная его и его отношение к технике, делаю вывод что данное авто действительно хорошее в плане подвески. но это моё мнение и не навязываю его не кому, кто то согласиться. кто то нет но решать и судить конечно вам о написанном выше но это так. Спасибо за внимание и удачи на дорогах страны.

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

В советское время бензин стоил копейки, ездил на планете 3 и никогда, повторяю никогда бензин не покупал, попросишь у шоферов, даст шланг, ведро и автол.

Я почему то так и думал

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

Я,инвалид 2й группы, имею автомобиль 1998г выпуска за рулём 45 лет,к чему мы катемся ,бензин дорогой, обслуживание дорогое продукты дорогие, а вы ещё и налоги увеличите. Знаете господа-миллионеры вам хоть на что увеличь налоги на вашем кошельке это не отразится, а на честном труженика, пенсионное это ох как отражается. Имейте совесть,хотя бы гражданскую.Вопще налог на транспорт надо отменить с инвалидов,а можно и с пенсионеров.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Infiniti M35 2007 года отзыв владельца

Infiniti M35 2007 года отзыв владельца

Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором.
Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно.
Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45
И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так.

Теперь в общем о машине:
1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером. Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс., угар масла стал наблюдаться последнее время только, видимо пора поменять кольца.

2) Внешность. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт. Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт.

3) Кузов - ребята по паспорту тачка 1900, сравните с теаной с тем же двиглом - 1590, 300(!) кг разницы в считай, одинаковых по размеру и двигателю авто. Как так ? А вот так, сделана потому что из ЖЕЛЕЗА а не хер пойми чего. Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано.

4)Салон - мне всегда нравился, просторный, удобный, основные плюшки для жизни есть - камера заднего вида с разметкой, бесключевой доступ, кожаный салон, НАСТОЯЩИЙ алюминий в отделке (не крашеное говно). Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений (в Сочи актуально), ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком (мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе)
Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом(жестковато играет, но меня устраивает). Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь. Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон.

5)Содержание. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние (по 2 тыс), нижние (по 6 тыс), кардан (9 тыс) все в идеале, даже прямо в краске родной. еще менял пружины, ценник не помню, но недорого. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.ч. по подвеске ниссановские с кучей заменителей по разной цене - выбирай что хочешь. Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние(брал оригинал), резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все. В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Ну вот еще резина дороговата, 18/245/45

Что еще ? Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело. Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо (как оказалось, очень полезная в горах опция), климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Багажник.. может не очень большой, но велосипед R18 с открученным колесом+самокат+покупки из супермаркета туда входили.. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен.

Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги (500-600 тыс) альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.

Infiniti M

Infiniti M

Что писать и так все понятно, обычная машина, простое ТО, двигатель от «Патрола», АКПП 7-ступеначатая. Владею Infiniti M больше года, на данный момент официальный дилер в России продал всего 3 машины с таким мотором. RWD - зимой не напрягает, машину не заносит - много всякой электроники. Надежный и простой двигатель - меняется только масло. Подвеска и тормоза от FX 50. Система «подруливания» задних колес, которая подключается в поворотах. Машина заходит в поворот очень быстро и круто, подвеска жесткая - но голова не болит, дорогу держит хорошо. Аудиосистема Bose - 16 динамиков, звук очень хороший. Салон у Infiniti M - красивый, удобный, отделка качественная. Эргономика - все на месте, там, где должно быть, очень стильно. Набирает 270 км/ч легко, дальше не пробовал - страшно.

Достоинства : «made in Japan».

Недостатки : мало регулировок сидений. Нет автодоводчиков дверей.

Infiniti M, 2012 г

Владею данным «чудом» японского «автопрома» пол года. Сказать честно, обманулся на дизайн и хищные формы Infiniti M, ну и обещанные ощущения от езды, с «табуном» за 400 «лошадок» под капотом. В целом, неплохой городской седан, но друзья не верьте «Ниссану» в случае с этим мотором, это полный «развод». Очень капризный, постоянно недовольный бензином мотор, вечно будет вас радовать «чек инжином». С момента покупки и за весь срок владения (6 месяцев), эта машина провела в ремонтах два с лишним месяца. И это «японец»! Авто покупался по критериям: машина на каждый день, надежная, но престижной марки и с мощным двигателем. Сначала вышел из строя лямбда зонд, в дилерском центре пока «достукались» до истинной причины – «перелопатили» весь мотор. Заказали. Этот процесс длился около двух недель. Затем загудел подшипник компрессора на кондиционере. Вы не представляете, какого труда мне стоило убедить «гарантийщика» зафиксировать эту поломку. Пришлось переводить на личное и применить свои не добрые чары. В общем, мелких проблем с Infiniti M было достаточно. Мне кажется, что машина еще «сырая». Но потенциал в ней огромный.

Достоинства : внешность. Мощный двигатель. Отличный салон.

Недостатки : много недоработок.

Infiniti M, 2012 г

Машину приобрел месяц назад. Проехал 4000 км - авто замечательное. Очень нравится управление , салон очень стильный и все материале на высшем уровне, адаптивный би-ксенон, навигация, музыка Bose - 16 динамиков, отличный звук. Infiniti M взял в комплектации «sport», так как стоят спортивные тормоза , бампер, пороги, 20-дюймовые диски. И самое главное - это двигатель 5.6 л, 408 л.с. Динамика отличная: 5 с до 100, ограничителя нет, так как спидометр уходит за 250 км/час легко. Сам ехал 275! АКПП быстрая на «спорте» и в ручном режиме, переключается как «механика». В общем, машиной очень доволен. Кресла удобные с боковой поддержкой, но при дальних поездках устаешь - очень жесткие, но сам захотел «Спорт». Infiniti M имеет достаточно мягкую подвеску, несмотря на 20-дюймовые диски, но очень шумная на штатных шинах. Есть планы поменять выхлоп, поставить более басистые «банки».

Достоинства : управляемость. Салон. Внешний вид. Музыкальная система.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Хочу купить JX но ужасно боюсь!

Прошу всех неравнодушных отвести меня от беды ну или поддержать в покупке авто.

Если кратко, хочу купить авто 2013 года, еще 6 месяцев на гарантии. Пробег 87 тысяч. Пока что никуда ни на какие проверки не завозил.

Скажите на что нужно обязательно обратить внимание при таком пробеге и главное бояться ли вариатора?
Реально ли его ремонтировать после истечения гарантии и во сколько может встать капитальный ремонт?

Читаю некоторые посты и поверить не могу что люди пишут, как будто жигули описывают а не Infiniti.
Это индивидуальные, невезучие машины? Или в принципе все они с массой дефектов?

Прошу люди добрые отзовитесь и посоветуйте, надо мне оно или немца смотреть?

2 Ответ от DDV 2016-04-26 12:21:38

лично я за полтора года владения авто 2014 г.в. проблем не вижу, "немца" можно взять более "пустого " за равные деньги, гарантия есть, проведите диагностику у оф. дилера и катайтесь на здоровье, или попробуйте 2014 года найти, судя по отзывам - они более везучие= меньше проблем встречается, опять-таки по отзывам все что должно неожиданно произойти - происходит до 80000 км пробега.
ответ= совет : берите , но перед этим как любой авто проверьте)))

3 Ответ от evgen-s 2016-04-26 12:26:39 (2016-04-26 12:27:48 отредактировано evgen-s)

Это отдельные невезучие владельцы . Машин продано достаточно много, а слезливых историй несколько штук. Остальные эксплуатируют без особых проблем, сравнимо со всеми другими авто данного класса. Комфортный сарай для спокойной эксплуатации, выбирается практичными покупателями. Хорошая музыка и в целом электрика, достаточная тяговооруженность, некоторая готовность к плохим дорогам (полный привод легковой без блокировок), приличная экономичность.

Переключатель вариатора на спорт, особо с педалью газа осторожничать не обязательно, вполне приличная динамика и средний расход около 12 литров, правда я по пробкам особо не езжу, много трассы. Есть некоторые вопросы к багажнику, не очень-то он удобен из-за большой глубины и, наоборот, небольшой высоты. Но почти кубометр дров в пачках (50 пачек) увезти можно, не складывая задние сиденья. Если сложить, то 4 колеса погрузить легко и еще место остается. Есть вопрос к посадке на втором ряду - низкая подушка, ноги высоко, бывает поудобнее. Про третий ряд не скажу, не пользовал. Шумку дополнительную делал, так как требователен к этому. Зато музыку не надо переделывать, звучит очень хорошо( хотя я тоже требователен к этому). Что-то там будто бы ржавеет, не знаю, не видел. На крузере прадо мне тоже капот по гарантии перекрашивали.

Первая комплектация бедная, начиная от Премиум хорошо, круговой обзор, приличная навигация, хотя нет датчика дождя, но это проблема небольшая. В старших появляются хорошие вещи - обдув сидений и потом адаптивный круиз. Окно в небо и большие колеса не обязательно. Обслуживание недорогое, особенно если для ТО заранее закупить расходники, а смену колодок делать не у официалов. За два года каких-либо специфических проблем практически не возникало. Прошивка вариатора во время ТО сняла некоторые замечания, которые (редко) возникали до прошивки. Специфика трансмиссии есть у любого авто, есть и у этого. Промывку радиатора вариатора желательно делать (хотя бы раз в два года ) ). Колодки ходят не очень долго, 30-40 ткм. Зимой жидкость омывателя надо тщательно выбирать, чтобы не подмерзала. Страховка недешевая, налог тоже есть, но в сравнении с конкурентами все на том же уровне и даже скорее дешевле.

Не знаю, что там с ценой по вашему предложению, но, мне кажется, можно найти и машину посвежее, с меньшим пробегом и большим остатком гарантии, смотреть лучше у официалов в трейдине. Плюс ТО-90 дорогое на носу.

Машина достаточно новая, поэтому долгожителей с пробегами под миллион не найти, так что, каков срок непроблемной эксплуатации - неясно. Здесь на форуме есть несколько человек, эксплуатирующих и в хвост и в гриву, с прицепами и большими пробегами. Вроде особых проблем нет. В цене потеря от новой будет приличная, но сейчас так со всеми премиальными марками, даже с лэнд-крузерами.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

КАЛИФ НА ЧАС

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.

Читайте также: