Инфинити м35 рестайлинг отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Инфинити м35 рестайлинг отличия

Отличия рестайлинга от дореста (европейцы пошли только после рестайлинга):
1) добавилась хром полоса на бампере, туманки стали круглыми
2) немного изменилась решетка радиатора
3) чуть другая пластиковая крышка двигателя (двухцветная)
4) добавили заднюю противотуманку между труб выхлопа
Показать полностью.
5) передние тормозные диски стали толще - 320х34 мм, суппорта получили второй поршень (только толку мало от этого)
6) новый дизайн колесных дисков обоих размеров (18’’ и 20’’)
7) наличие (в некоторых комплектациях) адаптивного круиз-контроля
9) наличие навигации (карты только для северной Америки)
10) по салону:
- приборная панель стала оптитронной
- изменились кнопки ГУ
- убрали кассетник, соответственно торпеду чуть изменили
- часы, кнопки на передний панели, накладка и кулиса рычага КПП слега изменились
- регулировка сидений переехала на торец
- верхняя подушка заднего дивана получила формовку под подголовники

Отличия амера от европейца. Напоминаю, дорест - все америкашки или канадцы, не европейцы (были ли арабы дорест - не уверен):

1) фары с доп секцией желтых габаритов по краям (их также часто можно видеть на европейцах, ибо стоили на e-bay до 2015 года они существенно дешевле и многие меняли свои, европейские фары на американские)
2) Задние фонари не имеют желтой секции, но полностью диодные. Диоды хорошо видны, не размыты отражателем, как на европейцах, где в поворотниках стоят обычные лампы накаливания
Так же дополнительные лампы-габариты в треугольниках-боковинках
3) квадратная площадка под номер на задней двери
4) громкий породистый выхлоп, отсутствующий на европейцах и арабах
5) двойная разметка приборки (мили/км на USA, км/мили на канадцах)
6) дрянные зеркальные элементы внешних зеркал
7) наличие кнопок управления воротами/шлагбаумом на зеркале (333 MHz, вроде)
8) разные частоты датчиков давления и ключей
9) разные частоты радио (четные/нечетные)

Тест драйв Infiniti M –
"По мелочам (M 3.5; 4.5)"

ОТ МОДЕЛИ предыдущего поколения модернизированный “Infiniti M” внешне отличают бамперы новой формы с развитыми воздухозаборниками, слегка измененные фары и задние фонари, более выпуклые крылья, иные линии капота и крышки багажника.

В салоне обновленной “эмки” также есть некоторые изменения. Несколько обновилась комбинация приборов (подсветка вместо оранжевой стала синей), появились новые материалы отделки.

На дорестайлинговой модели жидкокристаллический дисплей служил только для настройки магнитолы или режима работы климат-контроля. Теперь на него также выводится картинка с камеры заднего вида – она, равно как и парктроник, входит в стандартную комплектацию обновленных “Infiniti M35/45” (раньше эти устройства предлагались только в качестве опции).

Иван Сусанин в кимоно

ДРУГОЕ значимое изменение в обновленном “Infiniti” – русифицированная система навигации, впервые предлагаемая в нашей стране на автомобилях этой марки. Электронный штурман также значится в списке базового оснащения. Первое время он будет устанавливаться только на “эмки”, а в дальнейшем появится и на других моделях “Infiniti”. Вот только до совершенства этой навигации пока далеко.

. Неспешно еду по довольно широкому шоссе, ведущему от федеральной трассы “Балтия” к одному из подмосковных поселков городского типа. Но, если верить изображению на дисплее, мой автомобиль едет через лес напролом, безо всякой дороги, да еще успел три раза пересечь небольшие речушки – то ли вброд, то ли по воздуху. В электронной карте прописаны только крупные автомагистрали федерального значения, некоторые региональные трассы (например, Малое бетонное кольцо) и окрестности довольно крупных городов вроде Звенигорода, Истры или Волоколамска. Большинство местных дорог, соединяющих более мелкие населенные пункты, для электронного штурмана не существует, хотя названия этих поселков на экране все же появляются.

В общем, меню удобное, “железо” неплохое, но программное обеспечение пока хромает. Навигация на основных конкурентах ведет себя более адекватно.

Впрочем, сотрудники российского представительства “Infiniti” обещают, что в этом году система будет доработана до уровня аналогичных устройств на других автомобилях этого класса. По их словам, карты планируется обновлять как минимум раз в полгода, а диски с новыми данными владельцы “эмок” станут получать при прохождении машиной очередного техобслуживания.

Близнецы с разным характером

Сзади модернизированную машину можно узнать по измененным фонарям: они стали меньше, а вместо круглых сигналов заднего хода появились более угловатые.

КАК И ПРЕЖДЕ, “Infiniti M” предлагается с двумя бензиновыми двигателями: на “M35” устанавливается 280сильный V6 объемом 3,5 л, а на флагманский “М45” – 4,5-литровый V8 мощностью 339 л.с. Организаторы предоставили на тест обе модификации, причем “M35” была с полным приводом (передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке задних), а “45-я” – с подруливающей задней подвеской.

Несмотря на внешнюю схожесть (флагманская версия отличается тонированными фарами и 19дюймовыми колесами), характер у этих машин разный.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q70
(седан 4-дв.)

Chrysler 300C
(седан)

Honda Crosstour
(хэтчбек)

“M35” воспринимается как более спокойный и сбалансированный автомобиль. Даже на высокой скорости он не требует от водителя излишнего напряжения за рулем, позволяя вольготно откинуться в кресле и управлять, держась за баранку одной рукой.

“М45” таких вольностей не допускает: из-за более жесткой подвески он подробно передает на кузов все неровности дороги, на высоких скоростях начинает рыскать из стороны в сторону, требуя большего внимания и сконцентрированности.

Что касается комфорта в целом, то обе модификации шумноваты по меркам бизнес-класса. Хотя даже на скорости, близкой к максимальной, можно разговаривать с попутчиком, не повышая голоса, но аэродинамические шумы и четко слышимая дробь песка по колесным аркам все же немного раздражают.

Зато в некоторые комплектации “эмки” входит электрорегулировка задних кресел. Достаточно нажать кнопку на откидном подлокотнике – и сиденье отодвинется назад, спинка станет более пологой, а подушка опустится ниже. Большинство конкурентов подобную опцию предлагает только для моделей представительского класса.

Инфинити FX 35 рестайлинг 2009

Приветствую, автолюбители! Сегодня хочу написать о самом любимом автомобиле, который был в моем владении!

Сегодня будет очень приятная для меня тема, ведь это мой любимый автомобиль. Хочу сделать пометку, что с 2007 года мечтала о BMW X5.

Но, поездив, на Инфинити, понимаю, что это самый лучший автомобиль из всех, на которых я ездила до сих пор. Хотя BMW Е60, который у меня сейчас, очень комфортный и динамичный!

И так, Infiniti FX35 2009 года выпуска относился к 2 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв., полный постоянный привод. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3 . 5 л., отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы 7-ми ступенчатой АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.

  • Объем двигателя, куб. см: 3498
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов: 24
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Топливо: Бензин

Расскажу немного историю этой машины. Автомобиль приобретался у официального диллера в 2009 году в городе Пермь для женщины. В 2014 году хозяйка отдала автомобиль сыну. Машинка всегда обслуживалась у официального диллера, никакие средства на обслуживание не экономили, по факту один хозяин.

Была покраска задней правой двери и крыла, т.к. владелица, при развороте задним ходом, въехала в ограничительный столбик! Наверно, не доверилась парктронику! Ремонт был сделан очень качественно!

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе.

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому можно говорить о его слабых местах:

  • нестабильная работа на холостом ходу.
  • высокий уровень расхода масла. Пожалуй, самая известная проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с мотором VQ35HR.
  • перегрев мотора и течь масла.

Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра. С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE. Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Infiniti M35 рестайлинг 2008, седан, 3 поколение, Y50 (12.2008 - 01.2010) - технические характеристики и комплектации

Infiniti M35 2008 - 2010

Благодаря новой платформе FM (Front Mid-ship) двигатель размещается позади переднего моста. В результате достигается оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями, что влияет на движение автомобиля при основных маневрах. Особенности конструкции автомобиля позволяют открывать задние боковые двери на 80 градусов. Ходовая часть Infiniti M борудована независимой передней подвеской с двойными вильчатыми рычагами и независимой многорычажной задней подвеской.

Покупателям в России автомобиль Infiniti M предлагается в трех комплектациях: "Premium", "Elite" и "Sport".

Передние подушки безопасности (AABS) работают в двух режимах. Благодаря датчикам ремней безопасности и датчикам распознавания присутствия пассажира при срабатывании подушек изменяется степень надувания. Эта степень зависит от тяжести столкновения и факта использования ремней безопасности человеком. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, подушка будет отключена. Также в систему безопасности автомобиля входят дополнительные боковые подушки и шторки.

Полноприводная модель с тем же двигателем объемом 3,5 литра в комплектации "Elite" оборудуется современной электронной системой перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TS). Эта система автоматически передает к колесам оптимальный крутящий момент в зависимости от состояния дороги и условий движения. В комплектации "Elite" дополнительные опции исполнены с учетом потребностей задних пассажиров. Для них сиденья оснащены подогревом и электроприводом регулировки наклона спинок, а так же имеется отдельное управление аудиосистемой и автоматическим кондиционером. Также комплектация "Elite" предлагается с двигателем V8 и задним приводом.

На версии "Sport" устанавливаются колеса 19", ксеноновые фары с омывателями, спортивные передние сиденья с обогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо, верхний люк, педали и декоративные детали салона, изготовленные из алюминия и дерева. Infiniti M "Sport" оборудуются новой системой активного "подруливания" задних колес (RAS). Система RAS изменяет геометрию задней подвески в соответствии с входным сигналом (заданным поворотом рулевого колеса) и скоростью автомобиля.

Infiniti M: Назло Европе// Россия первой из стран Старого Света прокатится на новом Infiniti M


Не только в Infiniti начали поход на Европу с попытки завоевания самой крупной ее части. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery.

Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti – событие куда более приятное. Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии…

Infiniti M35

Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti. Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Сбоку «М» напоминает Lexus GS и Nissan Teana – схожим силуэтом, но главным образом, линиями задних дверей и крыльев.

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship

Платформа Front Mid-Ship

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship, которая лежит и в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте.

Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Например, полноприводный седан M35x имеет развесовку 55% на передней оси и 45% – на задней, а все остальные модификации имеют показатель «54 на 46».

Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus. Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3.5-литровыми двигателями.

Камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным. Но вот исполнение опции в «эмке» – едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной (четкость и качество – восхитительные, не хуже, чем через стекло), но и траектория движения автомобиля.

В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля. И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» – это серьезный автомобиль для серьезного европейца!

В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ – это лишь посредник между человеком и его целью! В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу – на педаль тормоза, палец – на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции…

Общая компоновка водительского места в М35 чем-то и напоминает ту же Primera

Центральная консоль находятся на своеобразном парапете

Наиболее оригинально машина выглядит спереди

Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera. Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого – особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Система Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer. Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот.

Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше – у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит. У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя – качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель.

Удовольствие обладать Infiniti M стоит от $64 900. Столько просят за заднеприводный седан с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и, разумеется, 5-ступенчатой автоматической КПП. В штатную комплектацию Premium входят: система улучшенных подушек безопасности, дополнительные боковые подушки и надувные «шторки» безопасности, активные передние подголовники; ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении BA, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система (TCS); ксеноновые фары с омывателем; электропривод сидений, рулевой колонки, стекол и боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль… Аналогичный седан в комплектации Premium, но с полным приводом, обойдется в $67 900. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Цены на Infiniti M45 с 339-сильным V8 начинаются от $78 900 за гражданскую и от $79 900 — за версию Sport.

Конкурент-«соотечественник» Honda Legend стоит от $69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовочную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль, Hands Free c Bluetooth.

Lexus GS300 в комплектации Premium стоит от $65 900. сюда включены: 3.0-литровый 241-сильный двигатель, шестиступенчатая АКПП, 12 подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, TRC, VSC, адаптивные фары, датчик парковки, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и системой Smart key.

Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью. Это, по словам представителей Infiniti, и должно определять великолепную спортивную управляемость, которую унаследовал от платформы наш тестовый М35. Плюс ко всему, автомобиль имеет полный привод ATTESA E-TS, 280-сильный двигатель и неплохую развесовку по осям – 55 на 45. Посмотрим: как это выглядит в динамике?

Оба двигателя для Infiniti М изготовлены из алюминиевого сплава и снабжены системой постоянного управления изменением фаз газораспределения. У 4.5-литрового V8 клапаны изготовлены из титана.

На центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель

Полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Что и говорить: впечатляюще! Стоит опустить правую педаль в пол, как седан выстреливает, словно из пушки! Водителя и пассажиров накрепко прибило к спинкам сидений. Спустя семь секунд беспрерывного набора стрелка спидометра перемахнула за первую «сотню», а режим «D» автоматической коробки почти неуловимо подоткнул третью. Есть ощущение, что в ручном режиме ускорение до 100 км/ч пройдет на пару десятых быстрее, но лично меня переубедил использовать мануальный способ провал между толчком селектора от себя и фактической сменой передачи. Да и руль, налитый поддельным электрическим усилием, не передает истинную картину происходящего, хотя иллюзия очень правдоподобна…

Никаких ключей, тем более — в замке зажигания

Подвеска обратила себя внимание плавностью работы и полным отсутствием раскачек – как продольных, так и поперечных: словно по рельсам едешь. Седан плавно ведет себя и на высокой скорости, причем неважно, что у него под колесами. Но когда скорость невысока, а на дороге – ухабы и рытвины, вы почувствуете желание поскорее перебраться на ровный асфальт, где Infiniti сможет снова почувствовать себя как рыба в воде.

И тем не менее, после 15 мин. поездки в режиме «в пол» – детская улыбка и повышенный пульс гарантированы. Даже во власти автоматической коробки и системы динамической стабилизации VDC. Тем более, что на страже жизни были продвинутая система подушек безопасности, усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, ABS, EBD, Brake Assist и две пары вентилируемых дисков, которые легко усмиряют мощь шестицилиндрового «зверя», останавливая машину по первому требованию. Стоит только этого захотеть…

Узнать Infiniti M в профиль нетрудно — главное, чтобы автомобиль был статичен. Время от времени его можно застать в таком состоянии…

В версии Elite пассажиры заднего сиденья могут управлять климатом, аудиосистемой и подогревом сидений при помощи пульта, встроенного в подлокотник. А в комплектации Premium на подлокотник можно положить локоть…

Infiniti M35

Дебют в России моделей Infiniti удался: дилеры говорят, что продажи за последние несколько месяцев их полностью удовлетворяют. Кроссовер FX без проблем нашел своего покупателя. Правда, седан с однобуквенным названием «M» еще должен убедить публику в своих достоинствах. Нас, кажется, уже убедил. Осталась всего-навсего Европа!

Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних

«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.

ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ

Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.

Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.

Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…

Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.

На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?

КАЛИФ НА ЧАС

Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.

«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.

Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.

…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!

После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.

Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.

М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!

Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…

«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Elegance, Premium.

Цена: $69 900–82 900

Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.

Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.

Комплектации: Premium, Elite, Sport.

Цена: $64 900–79 900.

Infiniti FX35/45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВЛАДЕЛЬЦУ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДВИГАТЬСЯ ПО ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.

— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».

Infiniti M35/45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.

+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемость комплектации М45.

— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии с самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.

Infiniti M35 2007 года отзыв владельца

Infiniti M35 2007 года отзыв владельца

Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором.
Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно.
Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45
И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так.

Теперь в общем о машине:
1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером. Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно. Замена масла каждые 7-8 тыс., угар масла стал наблюдаться последнее время только, видимо пора поменять кольца.

2) Внешность. Ну тут мнения конечно разные, но даже сейчас спустя 7 лет подходя к машине я кайфую от ее внешности, ну реально и цвет необычный серо-коричневый, и эти фары диодные, и силуэт. Авто выделяется из потока и никого равнодушным не оставит - факт.

3) Кузов - ребята по паспорту тачка 1900, сравните с теаной с тем же двиглом - 1590, 300(!) кг разницы в считай, одинаковых по размеру и двигателю авто. Как так ? А вот так, сделана потому что из ЖЕЛЕЗА а не хер пойми чего. Ржавчины нет, слой краски толстый. НА совесть сделано.

4)Салон - мне всегда нравился, просторный, удобный, основные плюшки для жизни есть - камера заднего вида с разметкой, бесключевой доступ, кожаный салон, НАСТОЯЩИЙ алюминий в отделке (не крашеное говно). Причем кожа в отличном состоянии, как и салон в целом, единственный косяк это боковины у водительского кресла - они из дерматина, стали трескаться думаю перешить кожей. Теперь, вентиляция сидений (в Сочи актуально), ну там разные подьезжалки кресла, руля, сидушки с памятью, люк, огромный регулируемый подлокотник с двумя отделами, бардачок с замком (мелочь а нужная, тк в нем прячется и кнопка отключения багажника - например на время ремонта, отключил багажник, бардак запер и усе)
Ну сзади сиденья двигаются, в дальней дороге жена так ездила, была довольна, едешь полулежа. Музыка неплохая типа BOSE с сабом(жестковато играет, но меня устраивает). Плохо что флешку не читает, но это надо комплект купить на али и подключить, никак не соберусь. Кстати дерево на вставках это реально шпон, пришлось одну вставку менять, расковырял - пластик в основе, сверху шпон.

5)Содержание. Один из плюсов этой модели - наличие двойника из японии по имени ниссан фуга. Таким образом можно купить любую контрактную деталь без пробега за недорого. НАпример я поменял рычаги верхние (по 2 тыс), нижние (по 6 тыс), кардан (9 тыс) все в идеале, даже прямо в краске родной. еще менял пружины, ценник не помню, но недорого. Удивительно как так япошки ездят. Расходники, в т.ч. по подвеске ниссановские с кучей заменителей по разной цене - выбирай что хочешь. Ну вот, из крупных ремонтов еще паял радиатор, на морозе трескается пластик в стыке с металлом. Остальное текущий мелкий ремонт - чистка суппортов, ступицы передние(брал оригинал), резинки, пыльники, стойки стабилизатора, датчик расхода топлива чистил, подтягивал рейку. Вроде все. В общем как ни крути в содержании машинка не очень дорогая. Основные статьи расхода - бензин и налог. Ну вот еще резина дороговата, 18/245/45

Что еще ? Полный привод ребята, да это вещь. И в гору и по снегу везде еду смело. Мощная печка, емкий бак, полноразмерное колесо (как оказалось, очень полезная в горах опция), климат с интересной функцией дуть поверху я так называю - воздух холодный идет как бы сверху а не дует в голову. Хороший свет, ксенон с авторегулировкой. Багажник.. может не очень большой, но велосипед R18 с открученным колесом+самокат+покупки из супермаркета туда входили.. Люк в сиденьях помогал возить длинномеры, когда ремонт делал. Выхлоп кстати хороший стоит, такой не рычит а мягко бубнит, такой баритон V6 всегда приятен.

Ну в общем наверное понятно, почему 7 лет отьездил на этой тачке и еще покатаюсь. ЗА эти деньги (500-600 тыс) альтернативы просто нет. Если буду менять то только на последнюю мку рестайл.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Тест-драйв Инфинити М35, тест-драйвы автомобилей Infiniti M35

До основных конкурентов седану, разумеется, пока далеко, но спрос растет и в динамике опережает конкурентов от «Audi», BMW и «Mercedes». В этом году результат обещает быть еще лучше: японцы разродились обновленной версией модели.

Формально седан остался прежним. Японцы, как обычно, пошли по пути наименьшего сопротивления, ограничившись так называемым minor change. В результате внешние отличия рестайлингового Infiniti M от предшественника по большому счету сводятся лишь к наличию новых бамперов, видоизмененной решетки радиатора, декоративных накладок на порогах да уменьшившихся в размерах задних фонарей. В остальном покупателю предложат тот же динамичный и довольно свежий с виду седан, выгодно, на наш взгляд, отличающийся от большинства приевшихся публике конкурентов. Полтора года, разумеется, тоже срок немалый, но на дорогах новинка пока не примелькалась, так что выраженная в ее экстерьере фирменная смесь имиджевой основательности и мускулистой агрессии определенно смотрится интереснее, чем на той же баварской «пятерке». Да и «мерседесовскому» Е-классу «эмка» уступает разве что в пресловутой респектабельности. А вот «корма» седана по-прежнему тяжеловата. Впрочем, не будем забывать, что мы все же говорим о рестайлинге.

Видимых изменений в салоне еще меньше. Тут та же двухъ­ярусная архитектура, оптимальный уровень комфорта и неплохо просчитанная эргономика… Словом, заметить нововведения без предварительного изучения соответствующего списка будет крайне сложно. В частности, некоторому переосмыслению подверглась панель приборов, а центральный 7-дюймовый дисплей получил более понятное управление. Остальные инновации касаются только списков штатного и дополнительного оборудования, а также оформления салона. Но их, надо признать, немало.

В последнем случае речь идет о новых цветах кожаной обивки и измененной текстуре материалов. Что касается оборудования, то складывающиеся с помощью электроприводов боковые зеркала, датчик дождя, передний и задний парктроники (в дополнение к цветной камере заднего вида), системы адаптивного освещения и контроля давления в шинах теперь включены в стандартную комплектацию. Опционно по-прежнему доступны развлекательный центр с вмонтированным в потолок экраном и «продвинутая» аудиосистема «Bose Studio Surround», на этот раз, правда, уже c 14 динамиками (пара дополнительных теперь расположена в спинках передних кресел). Однако главное новшество здесь — русифицированная «навигация».

Кстати, адаптирована она полностью (голос, названия дорог и населенных пунктов — как на Audi А6 или Mercedes-Benz E-класса), но вот с картой у Infiniti пока проблемы. Обе столицы, разумеется, накрыты, то же в принципе касается и основных автострад, и прилегающих вплотную к мегаполисам регионов, в частности, ближайшего Подмосковья. Тем не менее, стоит выйти за 30-километровый барьер, система перестает «замечать» не только проселки, но и крупные в масштабах отдельно взятого района дороги, где в том числе ходит и общественный транспорт.

То же касается некоторых перекрестков. В частности, вашему корреспонденту довелось попасть в неприятную ситуацию, когда равнозначную развилку, на которой не было ни одного указателя, система опознала как прямую дорогу без каких-либо примыканий или ответвлений. В результате ошибка обернулась 10 минутами потерянного времени, потраченными на ее исправление. В общем, обычный атлас водителю такого авто все равно придется возить с собой, и это уже существенный минус. Правда, представители «Nissan» обещают, что карта будет постоянно обновляться и ее очередная версия появится уже к осени.

Техническая «начинка» Infiniti M в процессе рестайлинга не пострадала вовсе. В соответствии с желанием клиента под капотом «эмки» может оказаться как традиционный для «ниссановских» машин 3,5-лит­ровый V6 семейства VQ, так и «горячая» 339-сильная «восьмерка». Кстати, базовый мотор седану подходит больше. Во-первых, он не огорошивает водителя бешеным темпераментом, но при этом обеспечивает седану вполне приличную динамику во всем диапазоне оборотов. «Автомат» при этом ведет себя куда расторопнее. По крайней мере рывки и задержки, как на спортивном М45, здесь незаметны даже на «кикдауне». Такой седан порадует пассажиров и более мягкими подвесками. Притом реализовано это не в ущерб управляемости: как и топовая модификация, М35 отменно рулится, кренами и раскачкой не огорчает и при этом отлично держит дорогу. Хотя здесь не последнюю роль играет фирменная система полного привода. Даже по мокрому асфальту оснащенный ATTESA E-TS автомобиль идет как по рельсам, ни на йоту не отклоняясь от заданной траектории. Однако стоит ли за нее переплачивать — вопрос. В принципе для безопасного вож­дения среднестатистическому водителю будет достаточно и системы стабилизации: при впечатляющей деликатности работает она очень точно и эффективно. С другой стороны, помимо комфорта премиальный бизнес-седан должен обеспечить своим обитателям и максимальный уровень безопасности, в противном случае он окажется невостребованным.

Хотя Infiniti M это уже не касается. Автомобиль уже продается, причем неплохо. Другое дело, что делать прогнозы в отношении отечественного премиум-сегмента — дело неблагодарное. Он всегда отличался крайней консервативностью. Правящая тут «немецкая диаспора» новичков не жалует, как правило, ограничиваясь ежегодным «междусобойчиком», поэтому хоть как-то повлиять на расстановку сил пока смог только стремительно ворвавшийся в группу лидеров «Lexus». У «Infiniti» для подобных прорывов сил сегодня недостаточно: марка относительно молода, и это главная ее проблема. Сумасшедшим дизайном и привлекательной ценой клиента уже не заманишь — богатые скорее обратят внимание на комфорт и респектабельность. И если с первым параметром у Infiniti M все в порядке, то второй требует подтверждения. А на это нужно время. Доверие покупателей тут завоевывается не за год и даже не за два, тем не менее времени у новичка теперь предостаточно.

Читайте также: