Инфинити настройка центрального замка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Установка автосигнализации на Infiniti FX35

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Замок зажигания:
+12 Вольт - красный
зажигание - чёрный
стартер - синий
асс - белый

бензонасос - синий, в правом лючке под задним сидением.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Блок у левой ноги водителя:
двери:
передняя левая - розовый
передняя правая - розовый/черный
задняя левая - белый
задняя правая - розовый/синий
багажник - синий
все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут

Порог водителя:
бензонасос - коричневый экранированный провод, внутри белый
повороты - синий и светлый зеленый

зарядка - оранжевый на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can

По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.

Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.

Подключение к can на разъёме OBD:
CAN-H - пин 6
CAN-L - пин 14

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
стартер 1 - синий (блокировка)
стартер 2 - розовый
асс - белый

Контроль двигателя (импульсы) - датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны

Концевик водительской двери (-) - белый в белом разъёме BCM

Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала - усиливать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006

Замок зажигания:
+ 12 - синий/красный
стартер - синий
зажигание - чёрный
асс - белый
стартер 2 - розовый

В BCM в 15-ти контактном разъёме:
центральный замок (-) - вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов)
концевик водительской двери (-) - белый
концевик левой задней двери (-) - розовый
концевик багажника (-) - голубой

В BCM большой белый разъём:
концевик задней правой двери (-) - розовый/чёрный
концевик передней правой двери (-) - розовый/синий

Габариты (+) - красный/синий

Бензонасос (+) - в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке
ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2007 с интеллектуальным ключом

Повороты – зелёный/белый и коричневый/белый в чёрном разъёме BCM

Зарядка – оранжевый с генератора

Концевик капота – зелёный на штатном концевике. Все концевики через два диода.

Наличие ключа и нажатие поворотного барашка (+) – красный/белый и красный/синий провода у замка зажигания

Обход штатного иммобилайзера:
На замок 3 петли чёрного провода от Starline BP-03. Стандартное кольцо работает, но тогда не надевается пластиковая заглушка.

И ещё. Видимо, при снятии разъёмов с БСМ у меня пропало автоматическое отъезжание кресла и руля при открывании водительской двери. Решилось поездкой около 3 км с разгоном до 100 км/ч.

Infiniti FX, 2008 - 2013 (S51), кнопка Start-Stop

Все заявленное в прошивки работает отлично, бесключевой обход тоже работает.

Ответы 80



Уже третий финик (51) ни у одного не работает ц.з. по кану. Ставил 2шт s96 и одну а93


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

В какой именно момент возникают трудности? Чем именно Вы закрываете автомобиль перед открытием со стороны StarLine?


1. первые два не помню уже, но кузов точно 51й, последний был 09 года

2. Написал выше, на последнюю (09 года) ставил s96

3. Все версии ПО и CAN последние с сайта заливаю всегда перед установкой

4. При закрытие брелоком сигнализации (или меткой в случае с s96 или с приложения) заявленное в CAN управление ц.з. не работает. В режиме slave естественно работает (так как замки закрывает штатка).

Трудности не возникают ни в какой момент))) Просто заявленный функционал не работает должным образом. Да и на S-ке как-то оооочень заторможенно работает оживление keyless после блокировки. В диагностике видно, что метка уже в зоне, а keyless начинает работать секунд через 40 только, клиент с бубном танцует


Прошу проверить в диагностике именно журнал. Есть ли событие разблокировки keyless? Когда при этом по факту разблокируется бесключевой доступ?


В журнале диагностики сразу при появлении метки написано "штатный keyless" разблокирован, keyless не работает, начинает работать только через секунд 30 (всегда по разному). На днях клиент вернется, запишу видео.



Добрый день, вот и доехал финик.

Естественно везде батарейки новые и хорошие. После снятия с охраны штатный бесключевой запуск начинает работать минут через 20 сам,до следующей постановки в охрану. keyless разблокируется нормальноlog 2020_02_26 10_55.zip


Клиент ездит, заводя машину с ключем в слоте, дальше, когда начинает работать запуск с кнопки, можно завести и заглушить машину хоть сколько раз, как только в охрану снова поставили сняли, все - с кнопки опять не пускает, без ключа в слоте


Подскажите, infiniti fx30d 12г, в кане заявлено, что будет работать блокировка кейлесс. Это проверенная информация? 100% работает с системой s66?


Здравствуйте. Блокировка работает. Выше есть обращения по задержке разблокировки. Информация изучается.


Добрый день, чем закончилась история с исследованиями? Клиент уже 2 недели ездит с ключом в слоте. Уже пробовали и сигнализацию отключать (и отключать блокировку по CAN и блокировку Keyless), результата 0. Кнопки на ключах (открыть\закрыть) работают, кнопки на дверных ручках работают. Оснований пологать что штатный радиоканал не работает - тоже нет. Вот на просторах интернета наткнулся на это:

Возможно натолкнет Вас на какую-то мысль. Мне все же ооочень кажется, что все произошло после обучения ключа S96


новые вводные: сейчас стер данные обучения, перезагрузил устройство. Запуск отдуплился, все началось заводится как не в чем не бывало, ну думаю - наверное какой-нибудь глюк был в ПО. Включил обратно блокировку по CAN и блокировку keyless, обучил ключ. 20раз попробывал закрыть открыть двери, столько же раз позапускал кнопкой (без ключа в слоте). Все нормально. В охрану поставил, подождал когда штатка начнет моргать, снял с охраны - все! Больше ключ родной опять не видит, только в слот. где-то собака зарыта с алгоритмом обхода однако. Позвонил товарищу, которому на такого же полгода назад ставили A93GSM - там нареканий нет.


Вообщем долгая у Вас песня, пошел добыл сканер с нормальной программой для Ниссан, рассказываю:

Дано: все работает, смотрим параметр I-start в разделе intellengent key, стоит статус ON. Все заводится и работает в штатном режиме. Далее заходим в режим обучения (Старлайн) прописываем ключ. Смотрим снова: параметр i-start после обучения ставится в OFF и больше запуск штатным ключем (без ключа в слоте) не работает. И соответственно в дальнейшем статус не меняется, хоть стоит блокировка Keyless хоть нет. После обучения ключа, поставил обратно I-start в ON и о чудо, все работает теперь как и должно и с а\з и с родного ключа. А представляете города поменьше где просто не добыть сканер посерьезней, а мультимарочники не все могут это делать (у самого 4-е разных сканера, ни один не зашел в Intellengent key). Так что в ПО есть недоработка - исправьте!


Здравствуйте. Спасибо за подробное описание Ваших наблюдений. Информацию переслал программистам.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, проблема с изменение параметра I-start при прописании ключа решена, или перед установкой следует запастись консалтом. Спасибо.


Здравствуйте. Рекомендую обратиться к профессиональным установщикам для монтажа охранной системы.

Спасибо, так и сделаю, однако на мой вопрос Вы так и не ответили. В этой ветке проф. установщики указали на наличие проблемы. А я интересуюсь решена ли она. Или подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с этим вопросом. Просто на данном этапе я могу отказаться от этой сигнализации в пользу другой. Спасибо


Так оперативно они не отвечают. Как писал выше, вопрос возник только на S-серии, на A-серии не было нареканий.

Да в том и дело, что уже взял S96 и ставить буду не FX35, а тут натыкаюсь на Ваш пост. Соответственно, хотелось бы знать к чему готовиться. На данном этапе могу либо отказаться в пользу Pandora 1800L, либо найти поблизости Consult, либо ПО поправили и всё ок


Здравствуйте. Задача в работе. Определенные изменения внесены. На сегодня новых обращений не поступало.

Спасибо, отпишусь после установки.

Всё один в один, после активации Keyless, запуск только с ключом в слоте..


Consult или maxisys (этот мне быстрее под руку попался) в intelengent key параметр I-Start поставить ON. Думаю будет быстрее, чем прошивку подправят

И ещё вопрос, правильно я понимаю, что сигнализацией (телефоном или брелоком) нельзя управлять штатной сигналкой или ЦЗ.


ЦЗ не управляет эта прошивка, писал выше. Подключаем аналогом.

на блоке bcm в зеленом разъеме желтый и фиолетовый (-)

Управление штаткой (и статусу штатки) впринципе не заявлен в прошивке изначально

Спасибо Вам большое! Очень помогли, так как не мог найти в мануалах куда подключиться. Что интересно, утром заводил авто с ключом в кармане, но после нескольких ДЗ, снова без слота никак. Потом отключал АКБ, когда с проводкой возился, плюс менял настройки, опять работает. Сброс не делал. Логику пока не уловил.


Я долго ловил логику, ее нет, где-то в прошивке недоработка. Параметр I-Start изменили? У клиента тоже начинало работать каким-то чудесным образом и так же потом пропадало на неопределенный срок. После включения i-start прошло уже более 2х месяцев, клиент не звонил и не приезжал, значит все работает.

И ещё, я так понял, что в прошивке не реализована поддержка smart key. Т.е. когда я открываю кнопкой на ручке переднюю пассажирскую дверь, штатка открывает только ее, но сигнализация при этом продолжает быть в охране. С водительской стороны всё ок.
Так же при ДЗ включается круиз. Зачем? Хотя ни на что и не влияет.
Плюс при ДЗ включается климат в режиме авто. А после запуска с ключа в нем и остаётся, что неудобно, если я использую собственные режимы.


Все работает, в настройках где-то что-то пропустили. В ооочень редких случаях (в зависимости от года выпуска, страны и комплектации) может и не работать. Но мне такие не попадались. С точки зрения штатки, для нее все кнопки одинаковые. Обычно фокусы покусы с пошаговыми открываниями присущи автомобилям для американского рынка, тогда скорее всего будет работать только от водительской. Это (если на пальцах) когда на любой сигнализации открывается в охране багажник (сигнализация при этом с охраны не снимается), отключается только датчик удара и контроль концевика багажника. По круизу и климату, что-то с зажиганиями перепутали или аксессуарами, на всех ниссан, если логика полностью не продублирована, климат будет уходить в авто, не зависимо от оставленных настроек. Внимательно посмотрите как ведут себя сигналы (ign1,ign2 и acc) на предмет пропадания в момент вращения стартера, сделайте соответсвующие настройки этих проводов. Можете написать свою почту, скину конфиг от последнего финика (с которым проблемы были) сравните со своим.

Спасибо большое, был бы очень благодарен! У меня европеец, 09 год, Про двери, я имел ввиду не пошаговое открытие, а опцию автомобиля, когда при открытии водительской или пассажирской двери с кнопки на ручке, отпирается только одна, соответствующая дверь. Вот с этой опцией, при открытии с пассажирской стороны, когда штатка, разумеется, открывает только её, сигналка не снимается с охраны. При отключении этой опции, штатка открывает все замки разом, независимо с какой стороны ты открываешь авто и сигналка теперь снимается с охраны и с водительской и с пассажирской стороны.
Ах да, с праздничком!!

Поправочка, режим называется Selective Door Unlock.

По климату: при ДЗ напряжение подается на ign1 и ign2, зажигание и двигатель печки соотв. А аксессуары 0в.

Из наблюдений, если снять галки управления отпирания и запирания ЦЗ по CAN (от которых по сути нет толка), то выше описанный глюк с блокировкой keyless не наблюдается.

В общем так! Ставим прошивку от Теаны, работает все, и цз ,и слэйв, и ключ пишется нормально. Только не используйте блокировку кейлесс по кану, из за этого и есть проблемы с запуском без слота. Это про S96/ Привет Старлайну!


Спасибо. Завтра залью клиенту. Логигу ловил долго но так и не смог поймать. И компом ставил запуск кнопки. Все бестолку 2 дня и теряется.

Появился новый глюк. В меню авто сама по себе снимается отметка в пункте smart key..

Брелок автомобиля так же периодически не видится и машину получается запустить только после помещения оного в слот. Происходит это если после снятия с охраны сначала открыть дверь багажника.
Товарищи разработчики допилите ПО, пожалуйста.


Здравствуйте. У Вас используется блокировка keyless по шине CAN? Где находится метка от автомобиля при указанной Вами ситуации? Активен ли в это время автозапуск?

Всё верно, блокировка по CAN, метка в кармане. Здравствуйте). При активированном автозапуске, я настроил выключение двигателя при появлении метки. До этого двигатель глох при снятии с охраны, но случаев «не виденья» ключа при этом было в разы больше.


Рекомендую увеличить радиус метки и для теста глушить двигатель до появления метки самостоятельно. При этом keyless так же не разблокируется?

Перепробовал всяко разные варианты, так же пробовал пользоваться функцией свободные руки, дабы не «теребить» штатную сигнализацию- не помогло..

Эта же проблема была и у Pandora с обходчиком по CAN. Сейчас переписываюсь с ними, победили ли они её.

Автозапуск без сигнализации для Infiniti не требующие наличия чип-ключа с управлением через приложение

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003

Блок у левой ноги водителя: двери: передняя левая — розовый передняя правая — розовый/черный задняя левая — белый задняя правая — розовый/синий багажник — синий все надо развязать диодами в разрыв, иначе срабатывает через 20 минут

Порог водителя: бензонасос — коричневый экранированный провод, внутри белый повороты — синий и светлый зеленый

зарядка — оранжевый на генераторе

Характеристики и расход топлива infiniti fx35 на гидротрансформаторе

На модель infiniti fx35 из автоматических коробок передач устанавливался только гидротрансформатор типа RE5R05A, который способен передавать крутящий момент силового агрегата сразу на полный привод. Данная коробка передач является 6-ступенчатой и реализуется сразу в сборе с гидротрансформатором. Примечательно, что данная АКПП устанавливается только на модели автомобилей infiniti fx35 и S50, и не разу не использовалась в других моделях автопрома у данного производителя.

На практике модель АКПП на infiniti fx35 получилась на удивление надежной и, в случае приобретения нового авто от дилера, коробка передач свободно выхаживает до 150 000 км пробега без проявления каких-либо типичных неисправностей. Тем не менее пренебрежительное обслуживание, экономия на трансмиссионном масле, а также агрессивный тип эксплуатации на бездорожье серьезно ускоряет износ комплектующих коробки передач.

В случае подбора infiniti fx35 на вторичном рынке перед приобретением необходимо сделать комплексную диагностику автоматической коробки передач – это позволит предотвратить вероятность дорогостоящего ремонта в скором времени или станет поводом для хорошего торга с владельцем транспортного средства.

При шести ступенчатом гидротрансформаторе infiniti fx35 также возможно появление небольшого скака оборотов в случае принудительного понижения передачи при ручном переключении скорости.

Данная неисправность в дилерском СТО классифицируется как «конструкционная особенность» автомобиля и не попадает под гарантийное обслуживание, однако на практике может спровоцировать выход из строя гидроблока в случае его перегрева.

Предотвратить скачки оборотов гидротрансформатора на infiniti fx35 можно путем обновления заводской прошивки ЭБУ коробки передач, однако делать это рекомендуется только на специализированном оборудовании в дилерском центре. В случае установки кастомной прошивки на блок управления гидротрансформатором можно получить резкое снижение ресурса эксплуатации коробки, а также увеличить среднестатистический расход топлива.

Также требуется внимательно отнестись к прошивки двигателя – увеличение мощности или крутящего момента силового агрегата с помощью кастомного ПО на ЭБУ двигателя может стать причиной появления пробуксовки АКПП, что также негативно влияет на общий ресурс эксплуатации коробки передач.

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2003 с использованием can

Устанавливал Starline A93 2can.

По can видит педаль тормоза, зажигание, двери, капот, багажник; управляет центральным замком, аварийкой. По can не видит контроль работы двигателя.

Программировал can модуль как Infiniti EX35 2010-2013. Если запрограммировать как FX, то на запирание центрального замка идёт 4 импульса подряд.

Подключение к can на разъёме OBD: CAN-H — пин 6 CAN-L — пин 14

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный стартер 1 — синий (блокировка) стартер 2 — розовый асс — белый

Контроль двигателя (импульсы) — датчик распредвала (трёхконтактный) сзади двигателя с правой стороны

Концевик водительской двери (-) — белый в белом разъёме BCM

Для выключения автосвета подать отрицательный импульс на концевик двери водителя (гаснет только автосвет, фары или габариты выключать ручками своими). Импульса достаточно с доп.канала — усиливать не надо.

установка авторского охранного комплекса
защита от угона инфинити
установка сигнализации с автозапуском
Pandora DXL 4910 описание, продажа, установка. Пушкино и Королёв
Радио реле Pandora BTR-101 продажа установка
установка автозапуска на авто. Пушкино, Королев
Продажа и установка сигнализации Pandora

Противоугонная система Инфинити QX4

Все модели Infiniti стандартно оборудованы противоугонной сигнализацией
и
иммобилизатором двигателя
.

Индикатор противоугонной сигнализации


Активация противоугонной сигнализации

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Медленное поворачивание ключа в замке вперед по автомобилю при запирании двери может привести к блокировке активации противоугонной сигнализации. Поворотом ключа назад за вертикальное положение можно произвести деактивацию системы. При отказе 30-секундной активации светового индикатора следует отпереть дверь, затем запереть ее снова.
Активация противоугонной сигнализации может быть произведена даже если в салоне автомобиля остаются люди, — для отключения системы достаточно повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС.

Условия срабатывания противоугонной сигнализации

При попытках несанкционированного проникновения или раскачивания автомобиля противоугонная система производит включение прерывистого звукового сигнала, сопровождающегося миганием фар.

Автоматическое отключение сигналов тревоги происходит спустя 2-3 минуты, после чего система вновь переходит в режим активного ожидания.

Срабатывание сигнализации происходит при следующих условиях:

  • Попытка несанкционированного отпирания любой из дверей автомобиля (даже если она производятся изнутри автомобиля при помощи блокираторов дверных замков);
  • Попытка открывания капота (даже если она производится изнутри автомобиля при помощи рычага отпускания защелки);
  • Попытка открывания заднего стекла (даже если она производится изнутри автомобиля при помощи штатного выключателя);
  • Попытка подключения аккумуляторной батареи после ее отключения более чем на 1 секунду.

Деактивация противоугонной сигнализации

Для отключения сигнализации достаточно отпереть штатным способом одну из дверей автомобиля.

Поворачивание ключа в замке зажигания в положение АСС или ON не приведет к отключению сигнала тревоги!

В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства. Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью. Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, — ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разборки головки ключа!

В стандартную комплектацию противоугонной системы всех моделей Infiniti входит устройство иммобилизации двигателя (проще — иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством.


Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

При отказе отключения иммобилизатора при запуске двигателя штатным ключом (например, за счет влияния помех, наводимых микрочипом другого ключа или пультом устройства дистанционного перечисления оплаты за проезд), следует повторить попытку, действуя в следующем порядке:

  • Оставьте ключ в положении ON приблизительно на 5 секунд;
  • Поверните ключ в положение OFF или LOCK и обождите еще 5 секунд;
  • Повторите обе описанные выше процедуры;
  • Повторите попытку запуска двигателя, предварительно удостоверившись, что возможный источник помех удален от ключа на достаточное расстояние.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, а также при отказах отключения светового индикатора после включения зажигания, следует обратиться на ближайшую фирменную станцию техобслуживания Infiniti.

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора, — это может привести к нарушению нормального функционирования электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания компании Infiniti.

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации 2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

4. Двигатель

4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Снятие и установка двигателя 4.5 Снятие и установка впускного трубопровода 4.6 Замена ремня привода ГРМ 4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров 4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3 Обслуживание системы охлаждения 5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата 5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Замена водяного насоса 5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха 5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования

6. Системы питания и управления

6.0 Системы питания и управления 6.1 Спецификации 6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI) 6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Системы электронного управления — общая информация 6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики

7. Системы запуска и заряда

7.0 Системы запуска и заряда 7.1 Спецификации 7.2 Проверка состояния генератора 7.3 Проверка исправности состояния стартера

8. Трансмиссионная линия

8.0 Трансмиссионная линия 8.1. Общая информация 8.2. Раздаточная коробка 8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси 8.4. Карданные валы

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Спецификации 9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей 9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма 9.6 Снятие и установка тормозного диска 9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Спецификации 10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля 10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески 10.4 Проверка состояния рулевых тяг 10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески 10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес 10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески 10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака 10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

11.0 Кузов 11.1 Мойка автомобиля 11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием 11.3 Уход за виниловыми элементами отделки 11.4 Уход за хромированными элементами отделки 11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками 11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности 11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Спецификации 12.2 Поиск причин отказов электрооборудования 12.3 Электрические разъемы — общие сведения 12.4 Предохранители и плавкие вставки — общая информация 12.5 Прерыватели цепи — общая информация 12.6 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации 12.8 Замена ламп осветительных приборов 12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

13. Схемы электрических соединений

13.0 Схемы электрических соединений 13.1 Система управления двигателем 3.3 л 13.2 Система управления двигателем 3.5 л 13.3 Схема распределения мощности 13.4 Система зарядки 13.5 Система запуска 13.6 Автоматическая трансмиссия 13.7 Блокировка переключения АТ 13.8 Темпостат 13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)

Точки подключения автосигнализации на Infiniti FX35 2006

Замок зажигания: + 12 — синий/красный стартер — синий зажигание — чёрный асс — белый стартер 2 — розовый

В BCM в 15-ти контактном разъёме: центральный замок (-) — вставить в пустые места свои два провода между белым и жёлтым проводами (там нет проводов) концевик водительской двери (-) — белый концевик левой задней двери (-) — розовый концевик багажника (-) — голубой

В BCM большой белый разъём: концевик задней правой двери (-) — розовый/чёрный концевик передней правой двери (-) — розовый/синий

Габариты (+) — красный/синий

Бензонасос (+) — в пороге водителя провод в коричневой толстой оплётке ВНИМАНИЕ. внутри идёт заземление и потом только сам провод (+) бензонасоса

Подключение центрального замка

Наличие ЦЗ в авто значительно повышает уровень комфорта. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления.

Принципиальное отличие основных видов ЦЗ

Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила.

Принципиально устройства автоматического отпирания/запирания замков дверей можно разделить на 2 вида:

  • ЦЗ с электроприводом. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком (именно такая схема применяется на бюджетных авто);
  • пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. На данный момент система устарела и не используется, в прошлом такие системы устанавливали Mercedes, BMW, VW, Audi. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления.

Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида:

  • с управлением плюсовым потенциалом;
  • с управлением минусовым потенциалом.

Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ. В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F.

Как работает простейший ЦЗ

Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.

Что мы видим на схеме:

  • S41 – концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко (порядка 1 сек.) подается минусовой потенциал.
  • S42 – концевик пассажирской передней двери.
  • M18, M19, M20, М32 – активаторы в дверях. М41 – замок запирания лючка бензобака, М60 – сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. В зависимости от того, на каком из проводов будет -, а на каком +, моторчик будет крутиться в одну либо другую сторону. Третий провод (сине-черный) необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков.
  • К37 – блок управления ЦЗ. Для работы блоку обязательно необходимы постоянный + и масса. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода (бело-коричневый и коричневый). В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором – открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет – управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода.

Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов.

Как реализовать дистанционное управление

Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.

Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. За работоспособность блока и замков авто отвечает всего 6 проводов:

Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т.д.; отдельно можно запитать открытие багажника либо лючка бензобака.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется.

Подключение

Схема центрального замка для подключения универсальных двухпроводных актуаторов.

Плюсовой провод можно протянуть непосредственно от АКБ, установив предохранитель на 15А как можно ближе к батарее, либо взять от защищенной цепи в блоке предохранителей. Потребление тока зависит от мощности и количества сервоприводов ЦЗ. Рекомендуем прочитать, как рассчитать номинал предохранителя. Массой может послужить любой болт, прикрученный к кузову автомобиля.

Если вы подключили провода, но при нажатии кнопки «закрыть» активаторы открывают замки, поменяйте местами силовые провода (в нашем случае – белый и бело-черный).

С блока дистанционного управления ЦЗ для отпирания/закрытия багажника выходит синий провод, на котором при нажатии клавиши появляется «минус». Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Как подключить реле, наглядно показано на видео. При подключении коричневого провода постановка и снятие автомобиля с охраны будет сопровождаться морганием габаритов либо поворотных фонарей. Зеленый провод – управляющий сигнал для доводки стекол. После закрытия дверей авто на него порядка 30 секунд подается напряжение, что достаточно для поднятия стекол даже из полностью опущенного положения.

Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов. Не приступайте к подключению без понимания электрической схемы и принципа работы ЦЗ на вашем автомобиле. Неправильная установка центрального замка своими руками чревата риском возгорания авто. Надеемся, предоставленные видео помогут ответить на оставшиеся вопросы по установке центрального замка с дистанционным управлением.


Установка дистанционного управления центральным замком.

Приехавший комплект ДУ ЦЗ, от китайских умельцев, состоит из блока управления, двух полнофункциональных, выкидных ключей, с тремя кнопками и синим светодиодом (для контроля заряда батарей, батарейки идут в комплекте), двух наклеек с логотипом авто, разъемом подключения к блоку управления с проводами.
Уачество исполнения пластмассовых деталей достаточно хорошее, у китайцев бывает и гораздо хуже. качество пайки платы на таком же уровне, хотя канифоль могли бы и зачистить.
блок управления универсальный, под различные эл. схемы авто. при помощи джемперов, имеется возможность переключения триггера ДУ для использования как в положительной полярности, так и в отрицательной. также имеется возможность изменения длительности импульсов с 0,5 сек. на 3,5 сек.
По умолчанию, блок управления настроен на работу с управлением плюсом и на время подачи импульса в 0,5 сек. Все это расписано на самой плате и нужно перепроверять режимы работы перед установкой БУ ЦЗ.
А вот схема подключения блока управления не очень информативна, продавец ничего по схеме пояснить не мог, пришлось самому изучать ее функционал.
на счет защищенности радиоканала китайского БУ ЦЗ говорить не буду, но продавец уверяет в надежности, с предоставлением сертификатов качества. точно знаю одно — даже крутые и навороченные сиги тоже вскрываются граббером! тут каждый для себя решает сам!

Принцип работы БУ следующий:
— При нажатии на брелке кнопки открывания багажника, на красно-черном проводе появляется отрицательный импульс.
— При нажатии на кнопку блокировки дверей, кратковременно замыкается белый и желтый провода.
— При нажатии на кнопку разблокировки дверей — кратковременно замыкаются бело-черный и желто-черный провода.
— К красному толстому проводу, с навесным предохранителем, подключается плюс питания.
— Черному толстому проводу подключается минус питания.
это все, что нам нужно использовать. но, нужно учитывать, что эту информацию нужно перепроверять перед установкой, ибо господам китайцам ничего не стоит изменить цвет проводов, а инфа в мануале по установке, как я уже писал выше, отличается недосказанностью.

Краткий экскурс в электрику поло-седана:
— Управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
— При открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
— Блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
— Разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
— Желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.

Подготовка к установке.
Для облегчения установки блока управления, и организации проводки по фен-шую, вытащил ненужные пины с проводами из разъема, при помощи булавки или иголки, поджимая 2 усика на пине, одновременно тянув провод с пином.
предварительно, выход, в разъеме белого провода на массу, а бело-черного провода на массу через 180 ом, распаял сразу на плате, поэтому вытащил сразу и эти провода с пинами за ненадобностью, а также желтый провод. в итоге осталось всего 4 провода для подключения! Куда уж проще!
Ну, и немного поменял цвета проводов, переставив пины с проводами по своему усмотрению, вытащив провода с навесными предохранителями (они мне не нужны в моей схеме подключения питания), поэтому на фотках они будут отличаться от заводского варианта.
Это не обязательные действия! Только если вы уверены в том, что не запутаетесь потом в проводах!

На плате БУ ЦЗ имеется стабилизатор на 5V, но на 12V стабилизатора нет. Поэтому, на входе питания БУ ЦЗ поставил стабилизатор на LM317 (в корпусе ТО-220) и резисторе 1 Ом/ 0,5 Вт (лучше взять 1 Вт, но у меня не нашлось такого, но это, как и установка ИМС на радиатор, не критично, т.к. нагрузка кратковременная и идет только при открытии багажника и только при подключении по первому варианту). С таким резистором стабилизатор рассчитан на ток 1 А, если брать резистор с большим номиналом, то ток будет меньше и его может не хватить для активатора багажника. все это установил и распаял на плате бу цз (места хватает), чтобы не лепить отдельных коробков. Установка стабилизатора на 12V также не обязательна, работать будет и без него! Просто я решил подстраховаться, чем потом менять бу цз.

Подключение питания к БУ ЦЗ.
— Минус питания взял с каркаса передней панели, за переключателем головного света. Там уже имеется удобное отверстие для установки болта с гайкой.
— Плюс питания провел от нижнего ряда больших предохранителей (там питание есть всегда ), вставив отсутствующий пин в колодку предохранителей под рулем, через предохранитель в 5А.

Подключение БУ ЦЗ.
Вариант 1.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы положительной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, врезать к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или в колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника подсоединить к белому проводу (он там не один белый, поэтому ищем его при помощи мультиметра), идущему от ВСМ на багажник, расположенному в вертикальном жгуте, идущем над ручкой открытия багажника. При таком подключении багажник открывается с пульта как при разблокированном штатном ЦЗ авто, так и при заблокированном! Чтобы не выскакивала ошибка в ВСМ, при открытии багажника с пульта при заблокированном авто, нужно сделать диодную развязку. В разрез белого провода ставим любой маломощный диод (желательно не стеклянный), например, из самых распространенных 1N4001 — 1N4007 (я поставил 1N4007), анодом в сторону ВСМ, а к катоду диода подсоединяем провод открытия багажника с ДУ ЦЗ.
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

Вариант 2. (по-проще, но не без недостатков)
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы отрицательной полярности.
— Поставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 0,5 сек.
Если после подключения БУ ЦЗ, при нажатии кнопки блокировки на пульте, закрытие дверей будет происходить по алгоритму «закрыто-открыто-закрыто», т.е. через двойное срабатывание штатного центрального замка на блокировку (с разблокировкой будет аналогично, только по алгоритму «открыто-закрыто-открыто»), то нужно будет переставить джампер БУ ЦЗ в режим работы с длительностью импульсов с 3,5 сек.
— Провод БУ ЦЗ, для управления центральным замком авто, подсоединить к желто-зеленому проводу, в жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери.
— Провод БУ ЦЗ, для управления сервоприводом багажника, подсоединить к желто-серому проводу, жгуте, идущем над ручкой открытия багажника или колодке водительской двери. При таком подключении багажник открывается с пульта только при разблокированном штатном ЦЗ!
— Изолируем провода и жгуты матерчатой лентой. Блок ДУ ЦЗ вставляем во внутренний кармашек в передней панели (слева от колодки предохранителей) — его размер как раз под блок.

Нарезка выкидных ключей.
Я подумал и решил, на фига нарезать два новых жала за 1000 руб., если штатные ключи все равно будут валяться без дела, и решил жала штатные ключей переставить в выкидные ключи.
разобрал штатный ключ при помощи скальпеля, убрал паяльником лишнюю пластмассу и достал жало штатного ключа. затем обточил его надфилем под форму жала выкидного ключа, сделал паз для крепления его винтами — работа 5-ти минут, благо, что металл мягкий на жале штатного ключа. отверстие в жале штатного ключа залил поксиполом и зашкурил, для укрепления жесткости жала и чтобы грязь туда не попадала. вставил жало штатного ключа в поворотный кулак выкидного ключа, закрепил штатными винтами. все, жало ключа готово бесплатно и без всякой нарезки!
Затем достал из штатных ключей капсулы иммобилайзера, с использованием растворителя, паяльника, скальпеля и иголки. вставил капсулы в предназначенные для них места в выкидных ключах, посадив их на "момент".
Собирал выкидные ключи, приклеил на них логотипы VW, входящие в комплект поставки.

Читайте также: