Как снять подголовник опель корса д

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка переднего сиденья

Автомобили с 09.1998 г. вып. могут оборудоваться боковой подушкой безопасности. Боковая подушка безопасности встроена с внешней стороны спинки сиденья водителя и переднего пассажира. Сиденья, имеющие боковую подушку безопасности, обозначены белыми нашивками с надписью «AIRBAG» красного цвета. При срабатывании боковой подушки безопасности обтяжка сиденья разрывается по шву и освобождает подушку.

Автомобили с 09.1998 г. выпуска могут комплектоваться боковой подушкой безопасности, встроенной по бокам спинок сидений водителя и переднего пассажира. Сиденья с боковой подушкой безопасности помечены белыми нашивками с красной надписью «AIRBAG». При срабатывании боковой подушки безопасности обивка сиденья разрывается по шву и освобождает подушку. Соблюдайте меры безопасности при обращении с элементами системы SRS. При срабатывании боковой подушки безопасности переднее сиденье заменяется в полностью (работа СТО).

  1. Откиньте наружную крышку направляющей (1).
  1. Выверните винты крепления и снимите накладку (стрелки).
  2. При соответствующей комплектации разъедините разъем электропроводки обогрева сиденья.

Разъем электропроводки обогрева сиденья

Перед снятием сиденья снимите предохранительную вилку, находящуюся на конце механического натяжителя ремня безопасности , вставьте вилку в предусмотренное для этой цели отверстие в натяжителе (стрелка)! Благодаря этому исключается непроизвольное срабатывание натяжителя.

Снятие предохранительной вилки ремня безопасности

  1. Сдвиньте переднее сиденье вперед и выверните два болта крепления из его направляющих.
  1. Сдвиньте сиденье назад.
  2. Сдвиньте направляющую сиденья вперед и выньте сиденье вверх из передних держателей.

Передние держатели сиденья

  1. Пройдите метчиком М8 два резьбовых отверстия под болты крепления сиденья в днище автомобиля. Очистите болты проволочной щеткой и нанесите на их резьбу фиксирующий герметик 90 167 347 или 15 10 177.
  2. Установка производится в обратном порядке. Болты крепления сиденья затяните с усилием 20 Нм.

Видео про "Снятие и установка переднего сиденья" для Opel Corsa

Opel Astra. Как снять передние сидения. Снятие разъема переднего сиденья Corsa D Снятие сиденья Opel vectra B

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Замена передних колодок и тормозных дисков Opel Corsa D

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные диски, а так как ставить старые изношенные колодки с новыми тормозными дисками не комильфо, поменяем сразу весь комплект, тем более всё равно колодки будем снимать. Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D.

Не ставьте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерную выработку, что приведёт к неравномерной выработке нового диска, и соответственно снизит его ресурс.

2007 Opel Corsa D

Наименование Запчастей:

диски тормозные:
Bosch 00 986 479 223
Ferodo DDF01304C-1
Brembo 009.5843.34

Процесс снятия и замены передних тормозных колодок и дисков Opel Corsa D.

Для начала открутим тормозной диск от ступицы, это легче всего сделать в самом начале, застопорив его, засунув отвёртку в вентилируемые отверстия и зажать суппортом. Откручиваем два болта, которыми диск крепится к ступице.


Далее, пожалуй, сразу вдавим цилиндр, чтобы потом можно было спокойно всунуть новый диск и новые колодки, а они значительно толще изношенных. В этот раз будем использовать отвёртку- всунем её между тормозным диском и суппортом, и образовавшимся рычагом давим на суппорт.


Можно засунуть отвёртку в другом месте- между поршеньком и диском, там тоже рычаг образуется. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость от этого уйдёт в бачок. Если отвёртки не достаточно, возьмите монтировку или гаечный ключ.


Далее нам надо снять колодки. Откручиваем два болта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.


Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше подвесить его на какой-то проволочке.


Теперь откручиваем два болта, которые держат направляющие колодок.


Используем ключ на 19.


Снимаем с направляющей уплотнительные скобки. Новые идут в комплекте с колодками. Вынимаем всё, что открутили.


Снимаем диск- его уже ничего не держит, болты крепления мы открутили в самом начале, а направляющую колодок мы сняли перед этим.


Устанавливаем новый диск и совмещаем отверстия. Прикручиваем его. Затянем эти болты, когда поставим суппорт, так легче стопорить, а пока достаточно просто наживить их.


Прикручиваем направляющую колодок.


И устанавливаем новые направляющие скобки. Плоская сторона должна смотреть на диск, а выпирающая- свисать с направляющей.


Теперь ставим колодки. Обратите внимание, что на колодках есть ограничитель- эта та штука которая трётся об диск и скрипит, когда колодка изношена. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, поршень давит именно на неё.


Вот так выглядят установленные колодки.


Одеваем суппорт и прикручиваем его.


Тормозной механизм в сборе.


Другой ракурс- всё блестит. Не забудьте теперь нажать несколько раз на педаль тормоза, потому что когда мы вжимали поршень, вся жидкость ушла в бак, и нам надо её вернуть.


Всё, можно одевать колесо и ехать.

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Опеле Корса D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит доступна в каждом гараже.

Снятие активного подголовника для установки вешалки под верхнюю одежду

Давно планировал приобрести себе вешалку для вещей, которая крепится к направляющим подголовника, с задней стороны переднего сидения. Выбор на рынке такого добра огромный, выбрал понравившийся экземпляр и приступил к установке. Пытаясь установить вешалку мне пришлось столкнутся с некоторыми трудностям снятия подголовника:
1. Подголовники просто так не вытаскиваются из направляющих.
2. Вытащив подголовники на пути встаёт трос управления активными подголовниками.

Ну а теперь собственно решение всех проблем

1 Ну раз подголовники не вытаскиваются из сидушки значит в направляющих есть стопор, победив который подголовники должны снятся, без особых проблем и по всей видимости решение под пластиковым кольцом

Повернув пластмассовое кольцо, против часовой стрелки, снимаем его с направляющей и поднимаем вверх

Отогнув немного обшивку сидений находим металлическое колечко, в направляющей, которое и является ключом к снятию подголовника.

Цепляемся за это колечко крючком или тонкой отвёрткой и отводим его немного в сторону и усё стопор разблокирован и подголовники можно вытаскивать из сидений. Да и ещё, стопоры стоят в обоих направляющих поэтому при снятии подголовников нужно одновременно потянуть за данное колечко в обоих направляющих.

Первая преграда пройдена, вытащив подголовник из сидушки я увидел тросс

Ждать когда придёт ответ от ЖМ я не стал и решил дальше разбираться во всём самому, так как не хотел останавливаться на половине пути. После не продолжительного мозгового штурма я понял, что собака зарыта внутри сидушке а значит нужно как то попасть под её обшивку. Первое что пришло в голову это отогнуть обшивку задней спинки что я и сделал отстегнув её снизу

Задрав общивку спинки я обнаружил некий механизм который и приводит в действие активный подголовник, в случае ДТП

Вытащив бочонок из пластикового механизма я освободил тросик и легко вытащил подголовник вместе с ним из сидушки

Установив крепление вешалки на штоки подголовника
собрал всё на место в обратном порядке

ЗЫ: Кстати вот как выдвигается активный подголовник в случае срабатывания системы безопасности при ДТП.

Да и ещё, при выборе вешалки, обращайте внимание на наличие подходящей переходной втулки, которые есть в наборе к ней, не во всех комплектах есть та втулка которая подходит для наших подголовников, хотя может быть написано что вешалка подходит для всех типов подголовников. Вот фото на котором видно что, нужной втулки в наборе нет:( а это говорит о том что нужно будет что то колхозить либо искать другой вариант.

Ну а чтобы быть на 100% уверенным в том что вешалка подойдет, покупаете вариант который не требует снятия подголовников и имеет универсальный механизм крепления, который подойдёт действительно хоть куда, не зависимо от толщины штока.

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д – пошаговое описание процесса

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то необходимо ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Среди автомобилистов бытует мнение, что замена ламп ближнего света на Опель Корса – процесс достаточно сложный, некоторые советуют снимать решетку радиатора и доставать фары, но мы расскажем, как это сделать, не разбирая машину. Если вы один раз выполните эту работу, то разберетесь во всех тонкостях и впоследствии будете справляться за считанные минуты.

На фото: подкапотное пространство в данной модели заполнено очень плотно, отсюда и неудобства при замене ламп

Как выбрать качественные лампочки

От источников света во многом зависит качество освещения, поэтому при покупке рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

Производитель Отдавайте предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди покупателей. Можно проконсультироваться у специалистов, а можно почитать отзывы на специализированных ресурсах, что очень удобно. Помните, что низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующей надежности, такие элементы и служат меньше, и работают хуже
Тип изделия По технической документации в фарах используются галогеновые лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это вызывает перегрузку электропроводки машины и может привести к большим проблемам впоследствии
Характеристики света В наше время очень популярны варианты с показателями +30% к свету, они отличаются более ярким световым потоком, что позволяет улучшить видимость. Но стоит помнить, что срок службы такой продукции меньше, поэтому решайте сами, что вам важнее – долговечность или улучшенное освещение

Важно!
Лучше заменять сразу две лампочки, так как новый вариант может отличаться от старого, и свет будет неравномерным.
Кроме того, как показывает практика, если заменен один элемент, то второй перегорает в течение месяца.

Качественные изделия – залог длительной работы

Рабочий процесс

Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.

Подготовка

Перечень необходимых работ следующий:

  • Ставите машину в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и двор, главное – чтобы на улице была хорошая погода.
  • Далее открывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккумулятора, это позволит исключить любые непредвиденные ситуации.
  • Чтобы добраться до правой фары, вначале снимается нижний воздуховод с фильтра, его нужно просто вытащить, но сидит он довольно плотно. Чтобы убрать и верхний воздуховод, вначале откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он также сидит прочно. В последнюю очередь снимается сам корпус, он крепится на четырех втулках, чтобы демонтировать его, нужно потянуть вверх и в сторону двигателя.

После снятия фильтра освобождается много пространства, и доступ к корпусу фары ничем не ограничен

  • Что касается левой стороны, то тут все несколько сложнее – вначале необходимо снять крышку с блока предохранителей, чтобы освободить хоть немного пространства, после этого нужно отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.

Мы не рекомендуем снимать крышку совсем, так как ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного пространства слева поставить ее на место может оказаться проблемой, и вам все-таки придется снять бампер и фару.

Нужно отщелкнуть фиксатор и отодвинуть заглушку так, чтобы внутрь проникала рука

Важно!
Людям с большими руками работу выполнять не очень удобно, но если точно знать, как размещаются элементы внутри, то замена не вызовет затруднений.

Основной этап

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Замена лампы ближнего света на Opel Corsa D начинается с открывания заглушки , делается это очень просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после чего элемент можно снять. Если речь идет о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтобы после не терять время на установку крышки.
  • Внутри корпуса лампа ближнего света на Опель Корса Д держится на двух фиксаторах, которые расположены по сторонам . Чтобы освободить узел, нужно надавить на один из лепестков и потянуть на себя, если нажать не удается – с силой потяните цоколь на себя и вытащите его из посадочного места. Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы.

На фотографии показан фиксатор, который держит лампу и на который нужно нажать при ее снятии

  • В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене.
  • Начинается сборка с установки новой лампочки , при этом помните самое главное правило – ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии. Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором. Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)

Присоединять лампочку к фишке удобнее всего снаружи, внутри это делать намного сложнее

  • Далее собранный элемент вставляется на свое место , убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно. На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное – вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации.
  • В последнюю очередь закрываются заглушки и устанавливаются все предварительно снятые узлы , тут все просто и быстро, поэтому заострять внимание на этих работах мы не будем.

Вывод

Конечно, проводить замену в данной модели не очень удобно, особенно с левой стороны и особенно в первый раз. Поэтому мы рекомендуем просмотреть видео в этой статье, чтобы наглядно увидеть весь процесс и разобраться в вышеописанных мероприятиях еще лучше.

как выдернуть закисший подголовник?

Ну, а она хоть шевелится ? Или на глушняк ? WD-40 побрызгать думаю поможет, потом широкую досочку под подголовник и молоточком снизу (естественно после того как защёлки будут открыты) Хотя я удивляюсь как они могут захряснуть? Удачи.

А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

стопор есть, я его аж вынул, чтобы не мешался. Как не пыжился, навоз и ныне там

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся - забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг.

Прикрепленные изображения

+1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовника

Opel Corsa D предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Корса Д

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

R1Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6Реле управления двигателем (ЕС)
R7Реле сигнала
R8Реле стартера
R9Реле подогревателя топлива
R10Фара дальнего света
R11
R12Реле передних противотуманных фар
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Реле топливного насоса (FP)
160А
230А Подогрев заднего стекла
430A ASM передача
540A AC / Система обогрева
860A Двигатель вентилятора системы охлаждения
950A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
1040A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2515А Передние противотуманные фары
2620А Электрические окна
2730А
2820А Электрические окна
29Резерв
3020A Управление двигателем
3130А
327,5А Управление двигателем
3315А Управление двигателем
3415А Управление двигателем
35Резерв
3615А Автоматическая коробка передач (АТ)
3715А Сигнал
38Резерв
39Резерв
4010A Дальний свет дальнего света, левый
4110A Фара дальнего света, правая
4210A Муфта компрессора переменного тока
4310А Обогрев зеркал
44Резерв
4515А Управление двигателем
4610A Модуль управления направлением фар
477,5А Управление двигателем
487,5A AC / система обогрева
4930A Стартер
5015А
5115A Топливный насос (FP)
5220A Модуль управления SRS
5330A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
547,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Опель Корса д

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

Дополнительные элементы

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне корса д

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Corsa d

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Опель Корса д

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

115А Система адаптивного света фар
2Резерв
315А Обогрев левого сиденья
415А Обогрев правого сиденья
5Резерв
6Резерв
7Резерв
820А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9Резерв
10Резерв
11Резерв
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1520А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16Резерв
1720А Раздвижная крыша
К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Руководство по ремонту Opel Corsa (Опель Корса) 1993-2000 г.в. 2.7 Оборудование салона

В Разделе Элементы систем безопасности автомобиля изложена важная информация по вопросам безопасности и правильности регулировки сидений, их спинок и подголовников, - перед началом движения отрегулируйте соответствующим образом положение сиденья.

Для регулировки положения сиденья в продольном направлении оттяните вверх расположенную под передним краем подушки скобу фиксатора Удерживая скобу в поднятом положении, сдвиньте сборку сиденья вперед или назад в удобное для Вас положение, затем отпустите фиксатор. Для проверки надежности фиксации сиденья попытайтесь сдвинуть его вперед и назад.

Регулировка положения переднего сиденья в продольном направлении

Регулировка угла наклона спинки сиденья производится при помощи расположенной с внутренней боковой поверхности спинки поворотной рукоятки.

Регулировка наклона спинки переднего сиденья

Рукоятка регулировки высоты подушки сиденья расположена с наружного переднего угла подушки.

Регулировка высоты положения подушки переднего сиденья

Рычаг отпускания фиксатора спинки, позволяющий произвести ее складывание, помещается в верхней части наружной стенки спинки. Для складывания спинки оттяните рычаг вверх.

Складывание спинки переднего сиденья

Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы при ударе автомобиля сзади. Для того чтобы подголовники могли эффективно выполнять свои защитные функции, они должны быть правильным образом отрегулированы. Отрегулируйте подголовники по высоте таким образом, чтобы верхняя часть подушки подголовника находилась на одном уровне с верхним краем ушной раковины. Если высоким пассажирам не удается добиться этого, подголовник необходимо установить в максимально высокое положение. Регулировка положения подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, наклоните его вперед с целью отпускания фиксатора, затем потяните его вверх/утопите.

Регулировка положения подголовника по высоте

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом: поднимите подголовник вверх до упора, затем нажмите на кнопки фиксаторов и высвободите крепежные стержни из спинки сиденья.

Демонтаж подголовника

Складывание подушки и спинок заднего сиденья

Спинка заднего сиденья имеет раздельную конструкцию и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажное отделение и обеспечивая возможность перевозки крупногабаритных длинномерных грузов.

аждая из двух секций спинки заднего сиденья может складываться вперед независимо от другой. Кнопки отпускания фиксаторов спинок расположены с наружных сторон их верхних краев.

Регулировка угла спинок заднего сиденья

Расширение багажного отделения модели Corsa может быть произведено тремя различными способами.

Варианты расширения багажного отделения

Для расширения багажного отделения первым способом снимите заднюю полку и подголовники, наклоните спинки заднего сиденья на необходимый угол и зафиксируйте их в выбранном положении.

Закрепление замков ремней безопасности на спинке заднего сиденья

Складывание спинки заднего сиденья

При установке спинки заднего сиденья в исходное положение высвободите из-под спинки ленты ремней безопасности.

Перед возвратом спинки в вертикальное положение не забудьте высвободить из-под нее ленту ремня безопасности

Для расширения багажного отделения на модели Combo действуйте аналогично третьему способу, описанному для модели Corsa, с учетом того, что задняя полка отсутствует, а для разблокировки спинки сиденья следует отжать рычажные фиксаторы.

Складывание спинки заднего сиденья на модели Combo

Заднее сиденье оборудовано тремя подголовниками, левый и правый из которых имеют стандартную конструкцию, схожую с конструкцией подголовников передних сидений.

При складывании сидений, либо с целью расширения сектора заднего обзора (при незанятом центральном месте заднего сиденья) подголовники следует опустить в крайнее нижнее положение, предварительно отпустив пружинные фиксаторы их стержней.

Регулировка положения подголовника заднего сиденья

Проушины для крепления страховочной сетки

По углам панели пола багажного отделения предусмотрены металлические проушины, позволяющие фиксировать страховочную сеть, предназначенную для фиксации перевозимого груза.

Оградительная решетка (модели Combo)

Оградительная решетка может быть смонтирована за спинками передних сидений (все модели Combo) , либо позади спинки заднего сиденья, (модель Combo Tour).

Монтаж заградительной решетки

 Оборудование салона Opel Corsa

Для крепления решетки следует вырезать обшивку в обозначенных точках и закрепить решетку сверху и снизу по обе стороны. После снятия решетки закройте установочные отверстия крышками.

Прикуриватель и розетка бортового электропитания

Прикуриватель расположен в передней секции центральной консоли автомобиля и функционирует только при двух положениях ключа в замке зажигания: «I» или «II», т.е., когда включено зажигание или питание вспомогательных потребителей электроэнергии. Для включения прикуривателя утопите до щелчка его кнопку. После накала спирали кнопка автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

Передняя пепельница объединена в единую сборку с прикуривателем. Для открывания пепельницы нажмите на верхний край ее крышки Для того чтобы очистить пепельницу от окурков, откройте крышку пепельницы и, потянув вверх, извлеките приемный контейнер из своего посадочного гнезда (обратитесь к иллюстрации).

Главный вещевой ящик расположен в правой части панели приборов автомобиля и оборудован откидной крышкой. Открывание ящика при включенном зажигании приводит к автоматической активации его подсветки.

Дополнительный вещевой ящик находится под сиденьем переднего пассажира и вытягивается вперед за его ручки. Этот вещевой ящик рассчитан на загрузку не более 1 кг.

Внутреннее зеркало заднего вида

Своим основанием внутренне зеркало заднего вида наклеивается на внутреннюю поверхность ветрового стекла, сверху в центральной его части. В нижней части сборки зеркала предусмотрен рычажок, позволяющий производить переключение отражающей поверхности в ночной режим, обеспечивающий защиту глаз водителя от ослепления их светом движущихся сзади в попутном направлении транспортных средств.

Рычажок перевода отражающей поверхности зеркала заднего вида в ночной режим расположен в нижней части сборки

Обогрев передних сидений

При соответствующей комплекта ции выключатели обогрева передних сидений расположены в передней части центральной консоли под рукоятками управления отопителем и помечены пиктограммой . Левый выключатель управляет обогревом сиденья водителя, а правый - обогревом сиденья переднего пассажира.

Расположение выключателей обогрева передних сидений

В выключатели встроены контрольные лампы включения обогрева сидений.

На моделях, оборудованных электроприводом регулировки наружных зеркал заднего вида, переключатель управления функционированием электропривода расположен с внутренней стороны передних дверей автомобиля в местах их примыкания к панели приборов.

Блок управления положением и обогревом наружного зеркала

Выбор подлежащего регулировке зеркала производится путем перемещения в соответствующую сторону верхнего ползункового переключателя. Собственно корректировка выполняется с помощью нижнего ротационного переключателя. Не забывайте по завершении регулировки возвращать ползунковый переключатель в среднее (нейтральное) положение во избежание риска случайного нарушения требуемого положения зеркала.

Выключатель обогрева наружных зеркал заднего вида

Выключатель обогрева наружных зеркал находится в блоке управления положением и обогревом Включение обогрева сопровождается срабатыванием индикатора, расположенного рядом с выключателем.

Обогрев отключается автоматически через 15 минут после его включения.

Читайте также: