Infiniti q50 и q70 отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

О плюсах и минусах и сравнение с конкурентами

Я считаю, что основная задача машины это ехать. Иными словами именно ездовые характеристики автомобиля должны быть приоритетными при оценке. Для себя я давно вывел формулу идеального авто. Оно должно быстро ехать, красиво выглядеть, не ломаться и дешево стоить. Возможно ли это? Да, если это QX50. Хотя на вопрос надежности ответит только время.

Кто-то скажется, что странно называть дешевым авто за 3 миллиона и я соглашусь с этим. Но покажите мне машину со схожей динамикой и дешевле? Я бы купил себе кашкай, будь на нем нормальный двигатель. Да, он менее симпатичный, чем финик, но я бы закрыл на это глаза ради миллиона экономии. Но не ставят. Как не ставят на кодиак, рав4 и прочие массовые автомобили.

Второй плюс — управляемость. Где в углу тихо плачет тайота со своим братом лексус. Никогда не забуду свой страх на тест-драйве камри предыдущего поколения, когда в повороте я чуть было не задел порогом асфальт. По крайней мере мне так показалось, т.к. валкость сумасшедшая. И все эта валкость присуща кроссоверам. Это то, чего я очень боялся, пересаживаясь с седана. Но здесь такого нет. Иногда эта управляемость дарит ложное ощущение вседозволенности. Кажется, что в любой ситуации ты либо затормозишь, либо отвернешь. Машина едет как по рельсам. Временами мне кажется, что управлять ей легче, чем седаном. И все это не в угоду комфорту.

Третий плюс — вариатор. Я сейчас слышу ваш громкий смех. Но для меня это реальный плюс. Вариатор стоит надежный (если можно говорить так о вариаторах). На других авто они ходят и по 200 тысяч. Мои 100 он точно откатает. Прицепы таскать я не собираюсь, по оврагам и болотам не езжу.

За все годы я так и не привык к АКПП. Ну не люблю я автоматы и все. Может я не ездил на нормальных? Мерседосовский 7-tronic несравненно лучше старых 4/5 ступок, но все же далек от идеала. Особенно мне "нравится", когда едешь в потоке и чуть ускоряешься — он переходит на передачу ниже. Потом буквально метров 100 едешь накатом, т.к. встроиться некуда — автомат на повышенную, ведь экономия наше все. Потом ускоряешься — он опять на пониженную. И такая дерготня всю дорогу. Меня всегда расстраивало то, что никогда не знаешь, что ожидать от автомата. Резко газуешь — он не думая сразу на пониженную и вперед. Это еще терпимо, хоть и пол секунды. А бывает сперва пыхтит на 2000 тысячах, а потом на него находит озарение и он решает все же скинуть вниз. Робот чуть лучше, но тоже не торт.

У вариатора такого нет. Ускорение в рваном режиме с любых скоростей. Отклик на педаль газа очень шустрый. В Москве крайне редко требуется разгоняться с 0 до 100, но резко ускориться с 20 до 40 или 60 до 100 и т.п. возникает почти постоянно. Вот тут важно, чтобы трансмиссия имела мгновенный отклик.

Четвертый плюс — внешний облик. У всех свои фломастеры, но лично я кайфую. Пока новенькая, я могу выйти и любоваться минут 5. А в темное время суток авто меня провожает светом фар. Так я несколько раз открываю и закрываю авто, чтобы в сумерках еще раз полюбоваться дерзким прищуром.

Пятый плюс — цена. Это субъективно, но я не вижу за такую цену вариантов с такими характеристиками.

Шестой плюс — панорамка. Никогда я не понимал, зачем нужен люк и панорамка. И когда покупал, тоже не понимал. А теперь понимаю. В салоне очень комфортно из-за этого.

Большой багажник — седьмой плюс. Я сейчас сравниваю с конкурентами и NX и GLC таким похвастаться не могут

Восьмой плюс — дорожный просвет. Опять же выше, чем у конкурентов. Я часто езжу за город, где есть очень ухабистая дорога. На Q50 я часто царапал днищем. Надеюсь тут такого не будет.

Перейдем к минусам.

Сразу оговорюсь, что машину можно обвешать всеми самыми современными космическими наворотами, но если она не едет, то я не считаю ее за машину. Отличный пример лексус NX200. Мне кажется, что я на велосипеде его обгоню.

Так вот первый минус — технологичность.. Не буду повторяться про мультимедию, она никакая. Но для меня это лишь проигрыватель музыки. Что еще от нее надо? У всех есть смартфоны, зачем еще что-то подобное в авто? Можно поставить андроид на верхний дисплей, но мне за это зарядили 130 тысяч. Я лучше себе Айфон куплю, который будет в сто раз удобнее.

В целом да, по всем этим плюшечкам и техническим примочкам конечно финик проигрывает конкурентам.

Второй минус — скудная базовая комплектация.. Хотя это скорее не минус, а стратегия производителей. Я обращаю внимание, что конкуренты стоят тысяч на 200-300 дороже. Хочешь что-то еще — плати. Но с другой стороны это нивелирует ценовое преимущество. Отсутствие камеры в базе, а так же памяти сидений — вот что меня расстроило. А подогрев руля? Меня конечно ничем не удивить, после ручной регулировки сидений на q50, но если марка позиционирует себя как премиум, значит она априори должна отличаться от масс сегмента. Ведь кому-то это и правда важно. Спасибо можно сказать, что наконец появился бесключевой доступ и автоскладывание зеркал.

Третий и пока последний минус — форсунки стеклоомывателя. Напор и направление никуда не годятся.

А какой авто купили бы вы за эти деньги?

X3 с нормальный движком от 3,5 млн. GLC200 медленнее, GLC300 стоит заметно дороже. Да и нравится мне только в кузове купе. NX200 — шлак, NX300 чуть дороже, имеет меньше багажник и меньше места в салоне. Плюс излишне мягкая подвеска. Q3 — достойный вариант, но я не хотел именно ауди + размеры меньше и я опасаюсь фольцовских движков и роботов.

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против. 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

Эволюция автомобилей знаменитой марки Infiniti

1987 год. Рождение компании Infiniti. Ее эмблемой стало символическое изображение дороги уходящей за горизонт. Эта эмблема подчёркивает дух постоянного движения вперёд.

1989 год. Infiniti открыла 51 дилерский центр в США. На этом рынке были предложены две модели: просторный и мощный седан Q45, а также спортивное купе M30. Благодаря программе поддержки Infiniti Total Ownership Experience компания быстро вышла в лидеры по степени довольства клиентов.

1990 год. Дебют компактного седана G20 с превосходным уровнем комфорта и управляемости.

1992 год. Представлена модель J30. Она представляет собой роскошный седан средних габаритов с двигателем V6 объёмом 3 литра.

1995 год. Представлено семейство двигателей V6 под обозначением VQ. Оно обладает оптимальным соотношением мощности, крутящего момента и расхода топлива. Двигатели семейства VQ оставались в списке 10 лучших двигателей Ward’s на протяжении 14 лет, что является своеобразным рекордом. Позже на базе этого семейства был разработан Infiniti Twin Turbo V6.

Презентован среднегабаритный переднеприводной седан I30. Он стал самой продаваемой моделью Инфинити.

1996 год. Infiniti выпустила свой первый внедорожник класса люкс чтобы расширить свою аудиторию - QX4.

Выпущено второе поколение флагмана Q45. Эта модель получила 4,1-литровый V8.

1997 год. Infiniti начинает поставку 3,5-литровых V8 двигателей для IndyCar Series (самого популярного в США состязания автомобилей с открытыми колёсами).

1998 год. Дебют второго поколения компактного спортивного седана G20. Новая модель сохранила образ предшественницы и оснащалась 2-литровым мотором и передним приводом.

1999 год. Основан клуб владельцев Infiniti. Членам этого клуба доступны эксклюзивные предложения и уникальные возможности для путешествий.

Выпущено второе поколение среднеразмерного переднеприводного седана I30. Также в линейку была добавлена модель I35 с 3,5-литровым двигателем.

2001 год. Infiniti создала систему интеллектуального круиз-контроля. Она фиксирует впереди идущие автомобили и автоматически поддерживает скорость, необходимую для удержания заданной дистанции.

Представлена более интуитивная система заднего хода использующая внешние камеры. Изображение с них выводится на монитор смонтированный на приборной панели.Выпущено третье поколение флагманского седана Q45. Новинка получила округлые обводы кузова и двигатель V8 объёмом 4,5 литра.

2002 год. Infiniti реализовала систему распознавания голоса Infiniti Voice Recognition которая позволяет изменять параметры машины не убирая рук с рулевого колеса.

В каталог компании вернулся среднегабаритный представительский седан - M45.

Представлен кроссовер FX35/45. За стильный дизайн эта модель получила прозвище «бионический гепард».

Представлен спортивный седан компании - G35. Он оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 литра и также доступен в варианте купе.

Учреждена гоночная серия Infiniti Pro Series.

2003 год. Представлен концепт-кар Triant. Это трёхдверный хэтчбек с дверями типа «крылья чайки».

Спортивное купе и седан G35 вошли в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver. А ноябре компания Infiniti была признана самым быстроразвивающимся роскошным брендом США.

2004 год. Впервые на Infiniti FX была реализована система предупреждения о покидании ряда. Фиксируя приближение к разделительной линии без включённого сигнала поворота, она заранее оповещает вас об угрозе нарушения ПДД.

Компания выпустила свой первый полноразмерный внедорожник QX56. Эта модель с V8 объёмом 5,6 литра стала первой машиной Infiniti произведённой в США.

2005 год. Представлен концепт-кар Kuraza. Он сочетает в себе черты минивэна, седана и внедорожника. Он получил три ряда сидений.

Состоялась полная ревизия модельного ряда M45. В линейку была добавлена модель M35 (V6 3,5 литра).

2006 год. Выпущено четвёртое поколение G серии. Первым автомобилем стала модель G25/35, а в 2009 году ее объём двигателя был увеличен до 3,7 литра.

2007 год. Представлен первый в мире монитор кругового обзора Around View Monitor. Во время манёвра вы могли видеть виртуальное панорамное изображение своей машины.

Представлена система удержания ряда. Она не только сигнализирует о том, что автомобиль смещается в соседний ряд, но и автоматически предупреждает такое смещение, притормаживая отдельные колёса.

Дебют первой серии компактных кроссоверов EX.

2008 год. Представлено второе поколение среднегабаритных внедорожников FX.

2009 год. Презентован концепт-кар Essence. Это роскошный спорткар, разработанный к 20-летию марки Infiniti.

2010 год. Компания Infiniti представила первую в мире систему контроля слепых зон Blind Spot Intervention. Она отслеживает автомобили в соседних рядах. Она не только предупреждает водителя, но и избирательно задействует тормоза для предотвращения столкновений.

Дебют четвёртого поколения серии M. В линейку была добавлена модель M56 с 5,6-литровым V8.

Выпущено второе поколение полноразмерного внедорожника QX56. Новинка получила увеличенный кузов и более мощный 5,6-литровый V8 двигатель.

2011 год. Infiniti заключила договор о техническом партнёрстве с действующим чемпионом - командой Red Bull Racing (Формула-1).

Представлен концепт-кар Etherea.

2012 год. Выпущен 7-местный внедорожник средних габаритов - JX. Помимо V6 объёмом 3,5 литра для него предлагается гибридная силовая установка с рядной четверкой и электромоторами.

Infinity представила систему предотвращения столкновений при движении задним ходом. Она автоматически отслеживает преграды, в случае неизбежной угрозы она предупреждает водителя и задействует тормоза.

Представлен концепт-кар Emerg-e. Это спортивный электромобиль со вспомогательным бензиновым двигателем, разработанный совместно с Lotus.

Изменены правила наименования моделей. Теперь обозначение начинается с префикса Q или QX, за которой следует номер, обозначающий класс модели.

2013 год. Выпущен среднегабаритный седан Q50 который пришёл на смену G серии.

Обзор линеек телевизоров Samsung 2021 года

Samsung на 2021 год анонсировала и уже начала продавать в СНГ много новинок. Самые обсуждаемые из них — телевизоры Neo QLED с новой подсветкой матрицы Mini LED, основанной на маленьких светодиодах. Пульт теперь со встроенным аккумулятором и кнопками кинотеатров, а в системе телевизора появилась игровая панель с отображением FPS. Рассказываем, что еще изменилось в линейках телевизоров Samsung, чем отличаются модели между собой и какие есть подводные камни, которые лучше знать заранее при выборе нового телевизора.


Что нового и старого?

Телевизоры Samsung 2021 года маркируются буквой A в названии. В 2020 году была буква T, в 2019-м — R.

Новая система Tizen 6.0


Навигация и интерфейс почти не изменились. Минималистичная панель внизу экрана с плитками приложений, переключением входов и быстрых настроек. Самая интересная новая функция — игровая панель Game Bar для быстрого доступа к игровым настройкам. Там отображается частота кадров, активность AMD FreeSync и HDR и можно выбрать широкоформатный режим изображения.

Обновился еще режим просмотра содержимого экранов нескольких устройств одновременно. Теперь настройки девайсов можно сохранять в отдельные шаблоны, например для спортивных трансляций или тренировок.

О пульте Samsung


В 2021 году серьезно обновился пульт. Он теперь частично производится из переработанных бутылок и оснащен аккумулятором. Пульт заряжается через солнечную батарею сзади или через USB-C-порт. На всех пультах Samsung теперь есть кнопки онлайн-кинотеатров — Okko, ivi и Megogo.


Neo QLED

Топовая линейка телевизоров Samsung на 2021 год. Главная фишка — новый тип подсветки mini LED, которая состоит из маленьких светодиодов. В линейке Neo QLED выпускают 8K- и 4K-телевизоры. У LG тоже есть такие телевизоры (LG QNED), но они пока не продаются в нашем регионе.

По сути это не новая технология экрана, а лишь улучшенный вариант уже существующей светодиодной подсветки ЖК-телевизоров. Только в данном случае светодиоды гораздо меньше, что дает возможность разделить всю подсветку на множество зон вплоть до нескольких тысяч для улучшения локального затемнения отдельных областей изображения с более высокой яркостью и глубоким черным цветом. Воспроизведение HDR-контента также должно выиграть от более точной регулировки светодиодной подсветки.


Micro LED — совершенно новая технология экрана, которую не стоит путать с Mini LED. Каждый пиксель состоит из отдельного микросветодиода или даже из нескольких микросветодиодов с учетом того, что пиксель делится на еще три субпикселя, что «позволяет отказаться от подсветки и цветофильтров, которые устанавливаются в обычные дисплеи». В таком случае каждый пиксель управляется отдельно и сам излучает свет, как и в OLED-экранах, что дает такие же преимущества в виде идеально черного цвета и вдобавок еще очень высокой яркости. Стоимость таких телевизоров пока просто космическая.


Новые 8K-телевизоры

В 2021 году Samsung разделила уже привычную топовую линейку QLED на две серии: обычные QLED и Neo QLED. Последняя как раз и получила новую подсветку матрицы, о которой говорилось выше. Серия включает по два телевизора с разрешением 8K и 4K.

Премиальные 8K-телевизоры QN900 и QN800 получили лучший дизайн, лучшие функции и самые передовые технологии среди всех моделей Samsung. В обзорах отмечают, что у телевизоров огромный показатель яркости и полноценное отображение HDR. У обоих много зон локального затемнения, используется слой с квантовыми точками для увеличения цветовой палитры, они оснащены новым процессором Neo Quantum со встроенными нейросетями и улучшенной технологией апскейлинга.


Чем отличаются? У «восьмерки» оказалась выше пиковая яркость в SDR и HDR, лучше однородность черного цвета, но хуже локальное затемнение и меньше цветовой охват. QN900 имеет больше динамиков, больше их суммарную мощность и поддержку Object Tracking Sound Pro (QN800 без «pro»), а также отличные игровые функции.

Отмечают зато хорошие углы обзора для VA-панели благодаря специальному слою Ultra Viewing Angle. Все игровые функции работают отлично: у телевизоров низкая задержка ввода и время отклика (особенно у QN900), а также есть поддержка VRR и AMD FreeSync. Но какова цена? Очень много, особенно с учетом споров о 8K-контенте.

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах


Infiniti – как раз из таких «альтернативных» брендов. Вроде все уже выучили, что это – премиум, это круто и стильно, но идут в салоны «немецкой тройки». И вот, в который уже раз японцы (или французы? Или все вместе, но под предводительством испанца?) предлагают нечто, что тоже дорого, технически совершенно и престижно. Из этих слов вы можете подумать, что единственная беда Infiniti – в недооцененности. Будете почти правы. Как часто бывает, в это самое «почти» можно впихнуть многое…

Обновленный седан Q70 (то есть бывший М35/45) – свежее пополнение модельного ряда. Представители марки не скрывают, что в общих продажах доля Q70 не превышает 4%, однако, тут важна каждая проданная машина. Кроме того, это самый крупный и дорогой седан Infiniti на российском рынке – выходит, «флагман поневоле». Поэтому испытать его было интересно. Признаюсь сразу: на дорестайлинговой версии мне поездить не довелось, но оно и к лучшему, ибо я могу оценить автомобиль сразу, с чистого листа.

Первое впечатление

Внешне – хммм… Спорно. Оригинально, не спорю, но явно не в моем вкусе. Как мне кажется, многовато китча. В сегменте бизнес-седанов это многими воспринимается в штыки, тут классические пропорции подавай, каноны соблюдай, иначе заклюют. Я клевать не буду, но и похвалить не могу. К обновлениям относят переоформленную светотехнику спереди и сзади, новые бампера, иные диски – и последние, особенно в версии Sport, действительно хороши. Но это – 20 дюймов, они и Запорожец украсят. А вот на 18 дюймах Q70 выглядит уже иначе. Не хуже, но пропорции чуть меняются.

Что внутри?

Интерьер – конек Infiniti. Вернее, сиденья. Я их просто обожаю, ибо скомпонованы они под средних американцев, которые, как известно, любят поесть. Я сам такой – 2 метра и полтора центнера. И мне за рулем Q70, в общем-то, вполне уютно. Хотелось бы, наверное, чуть ниже опустить сиденье, но это – единственная придирка по посадке. Само же кресло великолепно: нагрузки распределяет так, как надо, чтобы моя больная поясница не напоминала о себе, что, к сожалению, в последние полгода происходит не так редко, как хотелось бы.

DSC_2540.jpg

Архитектура типична для «фиников» – а это ведь уже признак высокого класса. Экран навигации яркий и четкий, управление, расположенное по центру консоли, с фирменным колесиком – узнаваемо. Не скажу, что суперудобно, но терпимо. Правда, на фоне все тех же немцев, кнопок многовато и поначалу легко запутаться.

Порадовали «блюдца»… нет, настоящие «тарелки» приборов. Они огромны и чуть развернуты друг к другу – очень интересный эффектик получается. А вот монохромный дисплей бортового компьютера безнадежно устарел, в бизнес-классе так уже «не носят».

Много слов на презентации было сказано о звуковой системе Bose, которая, кроме прямых функций, умеет еще и пускать звук в противофазе ради улучшения звукоизоляции. Может, после того, как стерео отдельно упомянули, мои ожидания оказались несколько завышенными, а может, мне медведь на ухо наступил, но… не впечатлило. Коллега из известного бумажного издания не поленился и поставил CD со вторым концертом Рахманинова – и был в восторге от детальности. Я же предпочитаю более современных исполнителей, а для них у этого Bose явно не хватает динамичности, объема, глубины. И даже фишка Q70 – маленькие колонки, встроенные прямо в спинку кресла, у подголовника, картину не меняют.

DSC_1715.jpg

Зато сзади – шикарно. Мне дали возможность проехаться в качестве пассажира от аэропорта до первой фото-точки – это было очень комфортно. И форма сиденья, и запас места по всем направлениям – все отлично. Так что в качестве автомобиля для пассажира рекомендовать этот Infiniti можно и нужно. А вот для водителя не так все однозначно.

DSC_2507.jpg

DSC_2534.jpg

Как он едет?

На тесте под Питером мне досталась версия Sport с 3,7-литровым бензиновым V6, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другими словами, оптимальная для России комплектация – полный привод доступен только с таким мотором, более скромная версия с мотором 2,5 (222 л.с.) и исполинский V8 объемом 5,6 литра (408 л.с.) могут быть только заднеприводными.

Динамики хватает за глаза – как-никак, 333 силы и 363 Нм момента. Но одно дело – разгон по прямой, а другое – извилистые дорожки. Во-первых, автомобиль элементарно великоват для узких серпантинов, а во вторых… Он просто едет. Без огонька. Качнул руль – машина сменила направление. Как плюс можно отметить абсолютный контроль над машиной – все предсказуемо, Q70 не брыкается, не рыскает, не стремится переставить филейную часть даже в напряженном вираже. Но… как говорится в анекдоте, «ну не радует оно!». Поворачиваемость – явно недостаточная, снос легко корректируется добавлением газа… Бла-бла-бла. Не хочется на этом автомобиле «апексы резать». Лучше катить степенно, с чувством собственного достоинства – в этом амплуа Q70 выглядит куда логичнее.

Между прочим, вы заметили, что я пишу все это про автомобиль с 20-дюймовыми колесами? Невероятно, но факт: даже на таких «катках» Q70 мягок и интеллигентен на любом покрытии. Даже на разбитом асфальте, коего в Ленинградской области хватает. Похвально.

Несколько удивил привод тормозов: педаль длинноходная, с ощутимым сопротивлением, но к характеру замедления надо привыкать. В городе легко пережать, а с высокой скорости иногда приходится давить чуть сильнее, чем хотелось бы. Однако это – скорее придирки зажравшегося журналиста. Большинство владельцев этого не заметит.

DSC_1261.jpg

Что в итоге?

Стоит ли обратить внимание на Q70, если нужен бизнес-седан? Однозначно, если он будет использоваться в качестве автомобиля с водителем. Если же хочется водить самому, стоит помнить, что ради комфорта, который в случае с Q70 стремится к абсолюту, придется пожертвовать эмоциями от вождения.

BMW 5 серии – совсем из другой оперы, хоть и играет в той же лиге. Mercedes E-класса уже как-то прочно ассоциируется с такси, Audi A6 – тоже больше по части спорта. Lexus GS – похож по духу, но опять же, по образцу немецкого мейнстрима стремится казаться динамичнее, чем есть на самом деле.

Q70 – полноприводный диван. Ленивый, тихий, тяжелый. Оно и логично – машину делали для США, там такие любят. Правда, и бензин за океаном несколько доступнее, а заправлять Q70 придется часто – средний расход за два дня теста составил 14,9 литра на 100 км. Как мне кажется, на фоне аналогичных по мощности конкурентов, многовато…

  • Экстерьер
Нам нравится

Тишина в салоне, спокойствие в движении.

Нам не нравится

Простой звук стерео, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из немногих автомобилей для пассажиров в этом сегменте. Тем и хорош.

DSC_1234.jpg

юрасов.jpg

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

Какие проблемы ждут владельцев премиальных Infiniti после 30 000 км пробега

Наверное, сложно представить более тяжелую судьбу для автомобиля, чем длительный тест-драйв в редакции автомобильного издания. Не сомневайтесь, на таких пробегах вылазят не только характерные болячки, но и появляются новые. Портал «АвтоВзгляд» подвел итоги длительной эксплуатации Infiniti Q50 — не без удовольствия делимся впечатлениями.

Одежда

Одна из самых популярных болезней современных авто — слабое лакокрасочное покрытие. Даже при бережной городской эксплуатации машина через год покрывается паутиной царапин и ссадин, омерзительных задиров и следов «ловкого соседа. Страсть нашего человека прислониться и опереться в тандеме с откровенным легкомыслием многих 'паркующихся» приводит к тому, что тонкий слой лака в городе страдает сильнее, чем на бездорожье.

Сколы ржавеют, а царапины покрываются рыжей «паутиной» почти мгновенно: защитный слой очень тонкий, легко разрушаемый прутиком или мелким камушком. Так у многих. Но не у Infiniti Q50: даже полторы московских зимы, полные солей и реагентов, не добились от «японца» цветения. Сколов действительно много, есть и до металла, но пятен ржи на машине нет. То ли чудо, то ли и правда — оцинковка.


Впрочем, есть другие эксплуатационные особенности. Красивый обвес Infiniti Q50, аэродинамические юбки, и огромные колесные диски теряют свой первозданный лоск довольно быстро. Увы, столичное дорожное устройство такой роскоши, как низкий дорожный просвет автовладельцам простить не может.

Бордюры, неровности и прочие изъяны дорожного полотна только и мечтают оставить о себе память на машине. Иными словами, к клиренсу и выпирающим, низко установленным деталям нужно привыкать.

Внутренности

Многие пользователи небезосновательно ругают бренд за слишком консервативный, морально устаревший подход к оформлению интерьера. Мол, ваша грубая кожа и «старперский» стиль не подходят столь яркому авто. Однако кресла не потрескались через год, а при редкой уборке салон демонстрирует неожиданную крепость и целостность. Чего нельзя сказать о некоторых машинах, без стеснения рвущихся в премиум-сегмент. Что уж там, если даже ковер, покрытый миллионами тонн грязи и вылитого на дороги «растворителя льда», после обработки выглядит будто новый. Диво!

ГАЗ-51 против азиатского премиума: сравнительный тест KIA Stinger и Infiniti Q50


Почему вам не нужен передний привод: тест-драйв Infiniti Q50

Хотя в салоне без слабых мест все же не обошлось. Глянцевые поверхности быстро покрылись царапинами, а «пятна частого контакта» — селектор АКП, дверные ручки и руль заметно потерлись. Греется машина зимой невероятно долго, а в сильный мороз начинают «хандрить» дисплеи.

Увы, смартфон подружить с «железом» Q50 — проблема еще та! Да, мультимедиа — один из важнейших элементов современного авто — в Infiniti капризничает и просит модернизации. Но в плане эргономики — претензий никаких. Двухэтажное решение — великолепно. Как, впрочем, и возможность использования — на выбор — «тачевых» или «пушевых» клавиш.

Можно было бы пожурить японцев и за шумоизоляцию, в ряде случаев уступающую премиальным европейцам, а еще за постоянный запах «горелого», коим регулярно обдает салон разогретый до красна коллектор.

На этом, пожалуй, все: кресла удобны и для ежедневной эксплуатации, и для длительных «променадов», органы управления автомобилем расположены в понятной последовательности, «баранка» приятно держит ладони, а настройка драйверского места отнимет не больше пары секунд. Похвалы заслуживает сногсшибательная стереосистема Bose, разбивающая не только ушные пробки, но и перепонки.


Железо

Полностью электрический, не связанный напрямую с колесами руль, «мерседесовские» турбомотор и коробка переключения передач, затянутая подвеска и низкопрофильная резина — да «Инфинити» просто обязан был развалиться на куски в эру одноразового автопрома. Высветить на экране все возможные ошибки и угаснуть навсегда.

Как молвит вездесущий Интернет — не живут у нас такие машины. Россия — место для аналогового, железного плоть от плоти транспорта, который не просто возит владельца с комфортом, а регулярно «превосходит», побеждает дорогу, дрянной бензин и выходки своего шофера.

Однако никаких проблем у нас не возникло. Более того, форумы и паблики ругают Q50 за все невзгоды, которые только можно представить, кроме технических неисправностей. Пользователи успели наездить более 100 000 км, ареал обитания простирается от совсем уже европейского Калининграда до изнывающего под бесконечным дождем Иркутска, а поломок — не видать. Как же так?

Неужели ни у кого не вывалился на дорогу умерший мотор, не «застрелилась» немецкая коробка, не скисла турбина?




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Читайте также: