Замена приемной трубы опель астра h

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Оперативная замена гофры глушителя Опель Астра H (Н), приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы


У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя


Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра


Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.


Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Замена гофры глушителя Опель Астра H


Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Замена приемной трубы Opel Astra H

Замену приемной трубы автомобиля Opel Astra производить следующим образом:

1. Снимите основной глушитель (см. Замена основного глушителя).

2. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).


4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


5. . и разъедините колодку.


6. Отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора.


7. . и снимите приемную трубу.


8. . и уплотнительную прокладку ее фланца.


Предупреждение

Прокладку фланца приемной трубы при каждой разборке соединения замените новой, так как сильно обжатая прокладка не обеспечит надежного уплотнения.

9. Если вы заменяете приемную трубу, а у новой трубы нет датчика концентрации кислорода, выверните его из снятой приемной трубы и установите на новый узел.


10. Установите приемную трубу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Установите дополнительный и основной глушители (см. «Замена дополнительного глушителя»; «Замена основного глушителя»).

Замена приемной трубы

Ох, зачем я в это ввязался…
Пришлось мне снова менять гофру, которую мне неудачно поменяли зимой.

Посмотрел расценки по сервисам — 4000 рублей хотят в среднем. Т.к. сервисы я на дух не переношу из-за их криворукости, а самому делать негде и нечем, решил я поменять приемную трубу целиком, чтоб с ними не связываться. Решил, что раз прошлой зимой ее уже снимали, то вытащится легко. Ох, какой же я был наивный.

Купил дешевую приемную трубу "17311 POLMOSTROW Приемная труба глушителя" — 1827 р. В запарке фото забыл сделать. Гайки приемной трубы "258038 BOSAL Гайка" — 48 р.

Прокладку новую "077470 ELRING Прокладка приемной трубы" — 142 р.

И головку "10360422 МАСТАК Головка для кислородных датчиков" — 391 р.

Первое, что хочу сказать: не покупайте эту говно-головку! Садится она на лямбду неплотно, грани при усилии на откручивание сразу слизала и нагнувшись поэтому сломала мне сам зонд. …ля… (((

И это было только первым в моей череде злоключений.
Попрощавшись с датчиком, начал вытаскивать трубу. Надо заметить, что работаю с машиной я обычно так:

А потому это не очень удобно всё. Но того, что она так прикипит, я никак не ожидал.
Вот такую причудливую форму имел болт старого хомута, который я довольно легко снял.

Хотел старую трубу сохранить для последующих экспериментов с гофрой, но ничего больше не оставалось, кроме как выбивать ее молотком по сломанному датчику. И то она практически не двигалась. Хоть и за пол года, но приварилась намертво. В итоге датчик вместе гайкой оторвался от трубы и дальше выбивал уже ударами по этой дырке. Выбил, но потратил на это кучу сил и времени. А теперь еще и нужно было искать новый датчик.

Лямбда-зонд за неимением лишних средств искал подешевле, но с фишкой. Взял в экзисте "AutoMega 150091010" — 1676 р.

И новый хомут "Bosal 250-252 Хомут глушителя" — 67 р.

Ну и когда дождался деталей, сборка уже никаких сложностей не представляла. Намазал новую трубу графиткой и запихал без особых трудностей. Всё прикрутил и поехал. Лямбда работает.

В итоге ремонт вышел в несколько дней и кучу мучений. По деньгам в сервис было съездить дешевле. Вряд ли я когда-то еще полезу в выхлопную самостоятельно ))

Opel Astra h. Замена приемной трубы

опель астра h замена приемной трубы глушителя

Данные работы рекомендуется доверять профильным специалистам сервисных станций, имеющим нужные приспособления и инструменты для качественного проделывания восстановительных процедур. Для установки нового компенсатора требуется провести извлечение неисправного компонента.

С этой целью транспортное средство размещают на подъемном механизме и отдают крепежные фиксаторы соединения приемной магистрали и выхлопного коллектора.

Далее выхлопная труба освобождается от навесных ограничителей. Затем сервисные механики выполняют разрезание выпускной системы и извлекают гофру, вышедшую из строя.

Выхлопная система

Данные ремонтные манипуляции выполняются с задействованием металлорежущего электроинструмента. После этого осуществляется зачистка соединительного приемного патрубка путем произведения шлифовальных операций. По окончанию этих действий к новому компенсатору приваривают ремонтный рукав с фланцевым приспособлением для совершения дальнейших монтажных операций.

опель астра h замена приемной трубы глушителя

Как понять, что требуется помощь экспертов: Нехарактерные шумы в области силовой установки — первый признак неисправности изначально шум несильный, не доставляет явных проблем, но постепенно гул возрастает, делая невозможным нормальное движение ; Запах выхлопов в салоне — указывает на разгерметизацию системы, а содержание вредных частиц сказывается на здоровье водителя и пассажиров; Потеря мощности — опель астра h замена приемной трубы глушителя для моделей, где используется вторая лямбда, ведь определяется неправильный состав выхлопов, активируется аварийный режим.

Замена гофры Опель Астра Н: Здесь важно не повредить соединения и другие элементы выпускной системы.

Но мы рекомендуем заранее подготовить новые прокладки и крепления для лучшего монтажа элемента. Для снятия неисправного узла нужно демонтировать всю систему, предварительно раскрутив соединения в области коллектора и с другой стороны трубы приема.

опель астра h замена приемной трубы глушителя

Рабочее пространство здесь сильно ограничено, соединения часто закисают, что усложняет процесс. Демонтировав приемную трубу, мы аккуратно срезаем неисправный виброкомпенсатор по сварным швам, так, чтобы не повредить основу.

Следующая стадия неисправности характеризуется проникновением масла в систему охлаждения двигателя через теплообменный радиатор.

Замена гофры глушителя Опель Астра Н

Извлеките уплотнительное кольцо и прокладку, где опель астра h замена приемной трубы глушителя, или пружины. Вытащите секцию из-под автомобиля.

опель астра h замена приемной трубы глушителя

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако надо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки. Центральная секция Поднимите автомобиль и надежно юкрепите его на стойках под мостом.

опель астра h замена приемной трубы глушителя

Отверните зажимной болт и отсоедините центральную секцию системы от задней. Если необходимо. Помните, что конец центральной секции входит внутрь задней секции и образует манжетное соединение. Отверните болты гайки и отсоедините центральную секцию выпускной системы от передней секции расширительной полости.

Замена основного глушителя Opel Astra H


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Назначение и конструкция выхлопной системы

Замена основного глушителя Opel Astra H
У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  • Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  • Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Замена основного глушителя Opel Astra H
Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Замена основного глушителя Opel Astra H
Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Opel Astra

Снятие и установка выпускного коллектора

  1. Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
  2. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Отсоедините рукав поддачи подогретого воздуха от патрубка выпускного коллектора, выверните крепежные болты и снимите патрубок.
  4. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания первого, второго и третьего цилиндров. Освободите и снимите с коллектора термозащитные экраны свечей, - воспользуйтесь специальной головкой КМ-834.
  5. Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор вместе с уплотнительной прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
  6. Проверьте шпильки крепления коллектора на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений, повреждений, в случае необходимости произведите замену.
  7. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей, уложите новую уплотнительную прокладку.
  8. Установите коллектор, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  9. Смажьте резьбовую часть термозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и затяните их с требуемым усилием. Установите наконечники свечных проводов.
  10. Установите на коллектор патрубок, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Установите рукав подачи подогретого воздуха.
  11. Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
  12. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
  2. Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку. Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран.
  3. Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
  4. Установите коллектор на свое штатное место (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  5. Установите новую прокладку между коллектором и приемной трубой системы выпуска отработавших газов, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  6. Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Ослабьте хомут и отсоедините от корпуса термостата большой шланг.
  1. Выверните три крепежных болта и снимите с коллектора термозащитный экран.
  1. Выверните болт крепления кронштейна направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла. Отклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  2. Установите на место термозащитный экран (нижний болт короче остальных), подсоедините к термостату шланг охладительного тракта. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
  4. Установите защитный кожух двигателя.
  1. Снимите с головки цилиндров две транспортировочных проушины.
  2. Отсоедините от головки передний шланг системы охлаждения, - не отсоединяйте трубку.
  3. Выверните крепежные винты и снимите термозащитный экран.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  6. Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, - затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  7. Установите на коллектор термозащитный экран, вверните болты его крепления и затяните их с требуемым усилием.
  8. Подсоедините к головке цилиндров переднюю трубку системы охлаждения.
  9. Установите на головку цилиндров транспортные проушины, - проследите за надежностью затягивания болтов.

Видео про "Снятие и установка выпускного коллектора" для Opel Astra

Замена шпилек - выпускной коллектор Opel Astra H Замена выпускного коллектора Зафира B (нестыковка) Opel Astra G - Как снять впускной коллектор (twinport)

Автомобили

Вы хотите удалить катализатор на Опель Астра Н (Opel Astra H) ? Лучше сделать замену катализатора на пламегаситель , который снизит уровень звука и сохранит выхлопную систему от избыточного теплового воздействия.

Во всех автомобилях применяются каталитические нейтрализаторы, необходимые для соответствия экологическим требованиям. Их основной задачей является очищение выхлопов от токсинов (азота, оксидов углерода), негативно влияющих на здоровье человека и окружающую среду. Также катализаторы охлаждают выходящие газы, замедляя их скорость.

Вы заметили, что вышел из строя катализатор Опель Астра н? Наши специалисты предложат оптимальное решение – замену каталитического нейтрализатора пламегасителем, который защитит выхлопную систему от теплового воздействия, снизит шумность автомобиля.

Особенности выполняемых работ

Нейтрализатор выхлопных газов соединяется в общий узел с выпускным коллектором. Его рабочая часть выполнена из керамики, чувствительной к качеству топлива и трудностям в системе зажигания. В таких случаях будет происходить разрушение керамических каналов и потеря пропускной способности.

Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители

Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители в Москве

Фото 1 Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора

Фото 2. Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора.

Другими признаками неисправности элемента являются:

  • ошибки;
  • снижение мощности мотора;
  • неустойчивый ход.

Лучшим решением является замена катализатора универсальными моделями или пламегасителями на Опель Астра н после предварительной диагностики, консультации и выбора лучшего варианта ремонта. При выборе пламегасителя следует учитывать основные параметры:

  • тип детали. Различия устройств различаются конструкциями фильтров. Более современными считаются пламегасители с фильтрами из синтетических минеральных волокон (кевлара), огнеупорных и прочных;
  • пропускную способность;
  • параметры.

Лучше использовать коллекторные пламегасители, у которых входное отверстие изготовлено в форме расположенной внутрь воронки. При этом пламегасители навариваются на коллекторный патрубок без переходников.

Если вам нужна профессиональная установка катализатора, Москва рекомендует обращаться к нашим услугам. Мы учтем все требования и выберем лучшее решение проблемы.

Оказываемые услуги

Наша компания предлагает удалить катализатор Опель Астра н в сжатые сроки. В перечень основных услуг входит следующее:

  • устранение ошибок Чек Р0420-Р0424;
  • замену элемента пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
  • перепрошивку ЭБУ на Евро-2;
  • монтаж универсального аналога Евро-4.

Мы гарантируем, что цена катализатора на Опель Астра н у нас будет конкурентной. Применяются надежные детали от проверенных производителей, современное оборудование.

Стоимость катализатора Опель Астра н (h)

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Мы выполняем любые виды ремонта глушителя Опель Астра H в сжатые сроки. Основные наши услуги:

  • замена катализатора Опель Астра Н на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • удаление ошибок "CHECK" P0420 - P0424;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4; , резонатора и т.д.

На работы предоставляется гарантия 6 - 24 месяца!

Чаще всего приходится решать проблемы с нейтрализатором выхлопных газов, который объединен в один узел с выпускным коллектором (фото 2 на этой странице). Рабочая часть нейтрализатора сделана из керамики, которая очень чувствительна к качеству топлива и проблемам с системой зажигания. В обоих случаях тонкие керамические каналы будет разрушаться и терять пропускную способность.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • падение мощности двигателя
  • ошибки "CHECK" (обычно код P0420)
  • может возникать неустойчивый холостой ход и трудности с запуском.

Мы предлагаем пламегасители и универсальные модели нейтрализаторов EURO-4 европейского производства. Перед проведением работ диагностируем, консультируем и выбираем подходящий по бюджету вариант ремонта.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ.

Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Астра Н, Зафира В, Вектра С, с двигателями Z16XER и Z18XER - объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), а также для Астра J, Зафира С, Мокка, с атмосферными моторами A16XER, A18XER и турбированными A16LET, A14NET(NEL).

Напомним, что масляный радиатор служит для стабилизации температуры моторного масла. За счет применения теплообменника при запуске холодного двигателя масло быстрее прогревается, а в рабочем режиме тепловой обмен с антифризом не позволяет маслу перегреваться.

Со временем «дубеет» и начинает подтекать резиновое уплотнение (прокладка), через которое теплообменник крепится к корпусу масляного фильтра двигателя. Возможно внутреннее или внешнее повреждение корпуса радиатора. В этом случае моторное масло начинает попадать в систему охлаждения, а в расширительном бачке появляется эмульсия.

/>Виновница течи теплообменника –
прокладка масляного радиатора. --> />Виновница течи теплообменника - прокладка масляного радиатора.

  • повреждение гибкой вставки приёмной трубы (гофры): в этом случае горячие выхлопные газы оказывают негативное воздействие на теплообменник, подробнее…;
  • превышение интервала замены моторного масла;
  • частые короткие поездки;
  • холодное время года;
  • применение дорожными службами антигололедных средств.

Решение проблемы.

Предлагаем эффективную технологию ремонта – замену прокладки или, собственно, самого теплообменника. Мало того, при замене необходимо использовать не одну прокладку, а комплект: на атмосферных двигателях их 12 штук в комплекте, а на турбовых – 19. Применение неоригинальных прокладок или разного рода герметиков - недопустимо. При обнаружении эмульсии нужно промыть систему охлаждения с использованием специального очистителя, заменить расширительный бачок, моторное масло и антифриз.

/>Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника. --> />Масляная эмульсия в водяном канале теплообменника.

Последний этап работы – проверка термостата и целостности всех резиновых патрубков системы охлаждения, которые могли быть повреждены моторным маслом, попавшим в антифриз. Вся процедура занимает около 5 часов.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 - 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2005 - 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Замена гофры глушителя опель астра h

планировал замену прокладки клапанной крышки и пока ждал когда она приедет, обратил внимание на небольшое рычание, где то под машиной.время шло, рык наростал.и в какой то момент перешел в раздражающий.звук был такой, что у машин срабатывала сигнализация, бабки крестились, дети седели раньше времени.был один плюс- пешеходы к зебре боялись подойти за долго до того, как я к ней подъеду, не говоря уже о том, чтобы дорогу не глядя перейти.так вот.в гараже обнаружился сей бонус в виде прогоревшей полностью и отвалившейся гофры глушителя.по сути ничего сложного по замене не было, но ньюансы были.покупаем гофру (по размеру мне в самый раз пришлась 51х250), прокладку(58 54 988).
итак:

тишина в салоне, и ощущение, что прибавилась тяга и немного расход упал, сотрем ошибку, думаю, все еще лучше будет.в итоге-я доволен.)

Ранее уже купил гофру, ждала своего часа… Гофра стояла родная, но еще не пропускала, но т.к. была уже изношена решил что сразу ее и заменим.

Сложностей не возникло никаких даже болты открутились без проблем.

Не забываем менять прокладку и желательно новые гайки…

Гофра 50х230 хотя думаю что можно ставить и родной размер 50х200

Гофрированным элементом является комплектующий компонент выпускной системы транспортного средства, размещенный в переднем отсеке приемной трубы возле стыкового соединения с коллекторным механизмом. Основной задачей гибкого соединения является поглощение вибрационных влияний моторной установки и внешних воздействий различного рода. При этом выполняются предохранительные функции по отношению к техническому состоянию составных деталей выхлопного комплекса и увеличение срока их эксплуатирования.

Устройство компенсатора


Эластичное соединение имеет специфическую конструкцию и состоит из таких составляющих элементов:

  • стальная корпусная часть;
  • функциональная трубчатая вставка;
  • внешняя и внутренняя металлическая оплетка;
  • монтажные приспособления.

Принцип действия и замена гофры глушителя Опель Астра Н в случае поломки

В процессе запуска и функционирования силового агрегата возникают вибрационные нагрузки, воздействующие на выпускную магистраль и ее комплектующие узлы. Также имеются внешние влияния, образующиеся в результате неаккуратного преодоления разнообразных препятствий и участков дорог с неудовлетворительным состоянием покрытия. Эти факторы приводят к интенсивному износу фиксирующих приспособлений и комплектующих частей выхлопного комплекса. В итоге сокращается рабочий ресурс составных деталей. При появлении нагрузочных влияний гофра имеет способность сжиматься, при полном погашении воздействия она возвращается в исходное положение. Это позволяет не допустить прохождение колебательных влияний к составляющим механизмам выпускного тракта.

Признаки вероятных технических недочетов и необходимая замена гофры Opel Astra H

  • Появление сторонних шумов, скрежета и секущего звука прорыва отработанных газов.
  • Наличие запаха газообразных отходов в салоне машины и около нее.
  • Присутствие дымления выхлопных продуктов в области днища транспортного средства.
  • Увеличение нормы потребления топливной жидкости.
  • Возможно возникновение ошибок управляющей электроники.
  • Некорректная работа моторного агрегата.
  • Резкие перепады термальных показателей.
  • Наружные физические воздействия.

Причины некоторых неполадок и замена гофры Опель Астра Н

  • Использование некачественного горючего с высокой концентрацией серы.
  • Применение топливных присадок, повышающих выделение энергии и температуру сгорания топливовоздушной смеси.
  • Неосторожный стиль управления транспортным средством.
  • Игнорирование выполнения плановых сервисных осмотров.
  • Несоблюдение рекомендуемых эксплуатационных правил и приемов, оговоренных заводом-изготовителем.
  • Сбои функциональных показателей работы двигателя.
  • Некорректная работа топливной аппаратуры.

Диагностические операции и замена гофры глушителя Опель Астра H

Обнаружение возможных неполадок начинается с проведения визуального контроля корпусной части приемного трубопровода и эластичного механизма. Здесь ведется выявление вероятных коррозионных и физических повреждений.

Далее сервисные мастера производят измерение величины пропускной способности выпускного агрегата посредством использования манометрического прибора. Замеры осуществляются после коллекторного устройства и на выходной стороне выхлопной магистрали. Затем полученные показания сравниваются, и делается заключение о техническом состоянии комплектующих элементов. Разность данных замеров означает критическое загрязнение катализатора либо резонатора. Такие факторы способны создать избыточное давление отработанных газов и привести к порыву гофрированной детали.

Компьютерная проверка и замена гофры глушителя Opel Astra H


После этого проделывается определение концентрации вредных веществ с задействованием газоанализирующего оборудования. Его подключают к выпускному отверстию выхлопной трубы и осуществляют забор нужного количества газообразных отходов. Далее производится его анализ и сбор результатов. При несоответствующих параметрах необходимо заменить некорректно работающие узлы.

Затем квалифицированные специалисты-электронщики совершают комплексную компьютерную проверку бортового электронного блока с помощью специального устройства, обладающего профильным программным обеспечением. Для проделывания диагностических мероприятий техники сопрягают прибор с соответствующим разъемом автомобиля Опель Астра. Затем проводится проверка системных блоков данных на предмет присутствия различных сбоев и ошибок. Анализируются рабочие параметры за конкретный период времени. По завершению этих операций составляется акт выявленных дефектов.

Ремонтные мероприятия: замена гофры Опель Астра G и замена гофры Astra H

После этого осуществляется зачистка соединительного приемного патрубка путем произведения шлифовальных операций. По окончанию этих действий к новому компенсатору приваривают ремонтный рукав с фланцевым приспособлением для совершения дальнейших монтажных операций. Далее происходит сопряжение эластичного узла с приемной магистралью и выполняется его крепеж посредством осуществления сварочных мероприятий. Места монтажных швов окрашиваются термостойкой краской, обладающей стойкостью к коррозионным воздействиям.

Приобретение и замена гофры глушителя Астра H

Здесь присутствуют квалифицированные сотрудники, оказывающие помощь в подборе нужной комплектующей детали и консультирующие по всем интересующим вопросам. Данные заведения сотрудничают напрямую с официальными дилерами запасных частей, поэтому переплаты за посреднические услуги исключаются. Гарантируется оригинальное качество всех комплектующих элементов.
Также можно самостоятельно приобрести компенсатор путем посещения специализированных интернет-ресурсов. Онлайн-сотрудники помогут выбрать необходимую гофру по приемлемым ценам. Осуществляются грузоперевозки заказов. Оплату можно произвести посредством наличного и безналичного расчета.

Читайте также: