Infiniti qx50 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Сравниваем Грузию с обновлённым паркетником Infiniti QX50

Официально модели Infiniti в Грузии не продаются, поэтому её карт в штатной навигации нет (едем по приложению на планшете). Российские цены были объявлены в марте: от 2 479 600 до 2 692 900 рублей. Дорестайлинговый паркетник в 2015 году нашёл у нас 923 покупателя.

Почему тест-драйв проходит в Грузии? Совсем недавно этот вопрос звучал глупо, ведь лучшего места для презентации обновлённой машины было не сыскать — сама страна переживала рестайлинг. Её стремлением улучшить жизнь, добиться свободы и честности на всех уровнях заражались, кажется, даже автомобили. Теперь команда Саакашвили уехала в Одессу, Грузия притихла, исчезла из новостных лент, и фамилию нынешнего президента мне подсказывает энциклопедия (Маргвелашвили). «Здесь дороги наподобие российских, ну и природа», — обосновывают выбор локации менеджеры Infiniti. У меня своя версия: в республике случился фейслифтинг, а государства следующего поколения надо подождать, и с кроссовером Infiniti QX50 — ровно та же история.

В горной стране своих древностей с избытком, но с нашим визитом артефактов прибавилось. Всё-таки модель, ранее известная как Infiniti EX, впервые увидела свет ещё в 2007 году. С тех пор она довольствовалась лишь небольшой рокировкой силовых агрегатов да переименованием. В России кроссовер устаканился в 2011-м, когда безальтернативными стали полный привод ATTESA E-TS, атмосферная «шестёрка» 2.5 (222 л.с., 252 Н•м) и семиступенчатый «автомат». За паркетником закрепилась репутация дамского угодника (около 60% покупателей — женщины) и как минимум второй машины в семье (на первую Infiniti QX50 не тянул по вместительности). После рестайлинга всё так и остаётся, но с оговорками.

Наиглавнейшее новшество Infiniti QX50 — увеличенная на 80 мм колёсная база (до 2880). Кроссовер прибавил в длину 115 мм (4745), потяжелев на 10 кг (1852) и потеряв в разгоне до сотни 0,1 с (9,5). Максималка снизилась на 4 км/ч (206), диаметр разворота вырос на 0,5 м (11,9), скромный объём багажника с докаткой в подполье не изменился (309 л). Зато на втором ряду, где было тесно детям, водитель ростом 187 см усаживается «сам за собой» с запасом в кулак между коленями и спинкой переднего кресла. Вторую добрую весть — подросший на 18 мм (до 165) дорожный просвет — омрачает смехотворность этого показателя: сейчас у хэтчбеков клиренс бывает намного больше. Renault Sandero Stepway — 195 мм.

Добавилось миллиметров и килограммов, а расход в паспорте прописан тот же: 8,5–14,6 л/100 км. Впрочем, в реальности от Infiniti QX50 меньше 12 л не добьёшься. «Экономичность не его конёк», — признаёт компания. Тогда что же? Плотная энергоёмкая подвеска. На ухабах она не пропускает ни одного болезненного удара: наш «индикатор» на втором ряду, супруга коллеги, безропотно промолчит почти 500 км пути. Сквозь шумоизоляцию прорывается лишь раскрученная в ручном режиме «шестёрка», которой при обгонах мешает туповатый «автомат». В гору загруженный на три четверти паркетник еле ползёт даже при кикдауне — видно, что QX50 затачивался под двигатель 3.7 (330 л.с., 361 Н•м), не нашедший в России спроса.

Водительское место исполнено в традициях девичьего высокосидения и далекоглядения. Кресло хочется опустить — нельзя. Верзила ростом более 190 см уткнётся головой в противосолнечный козырёк. Руль регулируется в обоих направлениях по чуть-чуть, этого достаточно. Тяжеловесность баранки с гидроусилителем некстати на сверхмалых скоростях, но в тему на трассе. Массивный Infiniti непоколебим на прямой, располагает к быстрой езде. В поворотах QX50 не досаждает кренами и раскачкой. На разномастных грузинских дорогах паркетник держится молодцом, да только аборигены не проявляют к нашему «новому вишнёвому» никакого интереса. Дизайнеры зря старались?

Старый QX50 — добрый, обновлённый — злой. Хотя на облик «ку-икса» клиентура не жаловалась, он стал агрессивнее в духе времени. Сетчатая решётка, как говорят в Infiniti, теперь двухарочная. Серебристые накладки внизу новых переднего и заднего бамперов названы облицовочными панелями. Капот выглядит рельефнее, расширены задние двери, блестят оригинальные пороги.

Ноль внимания! Грузины отрешённо, безучастно заняты своими делами. В отношении к русским особого гостеприимства, радушия или панибратства мы не замечаем. Грубости — тоже. Дореформенный QX50 ушёл в небытие вместе с неповторимым грузинским хлебосолом? Вряд ли. Скорее, дело в характере нашего «премиального тура», оставляющего простой народ за оконными рамками. Ничего личного, только бизнес.

Перед своим первым в жизни путешествием в Грузию я проштудировал рассказы коллег об этой стране (смотрите материалы о паркетнике Mazda CX-5, седане Peugeot 301 и внедорожниках Тойоты). Впечатления совпадают лишь отчасти, но, пожалуй, в главном — сюда хочется вернуться, причём именно на автомобиле. Хаотичное движение в Тбилиси и крупных городах по принципу «кто наглее, тот и прав» поначалу шокирует. С другой стороны, вскоре понимаешь, что тихоню не обидят.

Нахрапистые водители заняты собой, сигналят и кричат в окна друг другу, между тем за лихачами с недавних пор охотятся американские перехватчики Ford Police Interceptor и сильно остужают пыл. Будь осторожен, не лезь на рожон — вот и весь кодекс. Или полезай, если смел. Обстановка на загородных трассах спокойная, точно не хуже, чем в России. Откровенно плохих дорог мы не встречаем (Военно-Грузинской в планах не было) и приходим к выводу: Infiniti QX50 зовётся кроссовером по праву.

Паспортные данные

МодельInfiniti QX50
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4745
Ширина, мм1800
Высота, мм1615
Колёсная база, мм2880
Колея передняя/задняя, мм1535/1550
Снаряжённая масса, кг1852
Полная масса, кг2305
Объём багажника, л309
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2496
Макс. мощность, л.с./об/мин222/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин252/4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм164,7
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,6
— загородный цикл8,5
— смешанный цикл10,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л80
ТопливоАИ-95

Техника Михаил Петровский, Алексей Смирнов

Безопасность

За кадром

Infiniti qx50 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Отличия рестайлинга от дореста (европейцы пошли только после рестайлинга):
1) добавилась хром полоса на бампере, туманки стали круглыми
2) немного изменилась решетка радиатора
3) чуть другая пластиковая крышка двигателя (двухцветная)
4) добавили заднюю противотуманку между труб выхлопа
Показать полностью.
5) передние тормозные диски стали толще - 320х34 мм, суппорта получили второй поршень (только толку мало от этого)
6) новый дизайн колесных дисков обоих размеров (18’’ и 20’’)
7) наличие (в некоторых комплектациях) адаптивного круиз-контроля
9) наличие навигации (карты только для северной Америки)
10) по салону:
- приборная панель стала оптитронной
- изменились кнопки ГУ
- убрали кассетник, соответственно торпеду чуть изменили
- часы, кнопки на передний панели, накладка и кулиса рычага КПП слега изменились
- регулировка сидений переехала на торец
- верхняя подушка заднего дивана получила формовку под подголовники

Отличия амера от европейца. Напоминаю, дорест - все америкашки или канадцы, не европейцы (были ли арабы дорест - не уверен):

1) фары с доп секцией желтых габаритов по краям (их также часто можно видеть на европейцах, ибо стоили на e-bay до 2015 года они существенно дешевле и многие меняли свои, европейские фары на американские)
2) Задние фонари не имеют желтой секции, но полностью диодные. Диоды хорошо видны, не размыты отражателем, как на европейцах, где в поворотниках стоят обычные лампы накаливания
Так же дополнительные лампы-габариты в треугольниках-боковинках
3) квадратная площадка под номер на задней двери
4) громкий породистый выхлоп, отсутствующий на европейцах и арабах
5) двойная разметка приборки (мили/км на USA, км/мили на канадцах)
6) дрянные зеркальные элементы внешних зеркал
7) наличие кнопок управления воротами/шлагбаумом на зеркале (333 MHz, вроде)
8) разные частоты датчиков давления и ключей
9) разные частоты радио (четные/нечетные)

Тест-драйв обновленного Infiniti QX50

Я прекрасно помню свою первую поездку на этой модели — тогда ее величали Infiniti EX, но суть от этого не меняется. В канун 2008 года довелось промчать на 3,5‑литровой модификации по калифорнийским дорогам — масса эмоций! Диковинная на тот момент система кругового обзора, имидж этакого вседорожного купе и бойкий мотор примирили с не самым просторным салоном, заставили принять его как данность. И вот спустя восемь лет Infiniti… нет, не запускает новую модель, а модернизирует старую, которой предстоит удерживать рыночные позиции до прихода принципиально новой машины. По слухам, преемник должен дебютировать в течение двух лет.

В ожидании чуда

С тех пор мировой спрос на QX50 не превышал пяти тысяч машин в год, из которых на долю России приходилось около семисот экземпляров. Подогреть его должен перекроенный автомобиль, изначально ориентированный на китайского потребителя. Как известно, китайцы любят удлиненные версии, а главная проблема EX — тесный задний ряд. Звезды сошлись: да здравствует стретч!

На нем мне довелось поездить по дорогам Грузии. Первым делом забрался на заднее сиденье. Красота! Колесная база увеличена на 80 мм, но для коленей задних пассажиров удалось выкроить аж 93 мм дополнительного пространства — можно ногу на ногу закидывать.

А на водительском месте рассматривать нечего: изменений — ноль. Годы берут свое, и казавшийся когда-то модным интерьер уже не вызывает восторга. Впрочем, и назвать его старомодным — погрешить против истины.

Просвет в конце туннеля

Мой сегодняшний маршрут пронизывает Грузию с запада на восток. Дороги в центральной части страны заставляют переживать за подвеску. Но QX50 невозмутимо стелет по ним — ни траекторных рысканий, ни пробоев. Дорожный просвет увеличили на 18 мм (до 165 мм), поскольку все жаловались на клиренс едва ли не больше, чем на тесноту в салоне. Так что навигатор, пару раз заводивший меня на немощеные, будто перенесенные из Средневековья деревенские дорожки, я простил без труда.

Момент разочарования наступил, когда дорога запетляла в горы: показалось, что двух с половиной литров и 222 сил недостаточно для уверенных обгонов. Кроссовер стал тяжелее? Если и стал, то непринципиально: по «секретным данным», которые мне выдали инженеры, вставка изготовлена из алюминия, а потому ее масса всего 11 кг.

Во всем виноваты ощущения, которые когда-то подарил более мощный мотор. Увы, топовая «шестерка» в России спросом не пользовалась, а потому исчезла из прайс-листов. На фоне той быстрой машины 2,5‑литровая версия «не едет».

Но имею ли я право ругать инженеров за то, что все силы ушли на увеличение колесной базы и клиренса? Ведь именно об этом просили их мы, покупатели.

Infiniti QX50 2021 года рестайлинг и характеристики

Infiniti QX50

Инфинити QX50 внешний вид модели 2021 года остался прежним

QX50 впервые появился на рынке в 2019 году. Логично, что до сих пор никаких существенных изменений не произошло, поскольку внедорожник все еще набирает поклонников. Что Infiniti сделала для нового 2021 модельного года, так это внесла небольшие изменения в внедорожник, которые сделали его более привлекательным по сравнению с конкурентами премиум-класса. Например, точка доступа Wi-Fi теперь является стандартной функцией. В комплектации Luxe, которая идёт после базовой модели, теперь есть подогрев сидений на переднем ряду и многочисленные технологии помощи водителю.

Двигатель, привод, трансмиссия Infiniti QX50 2021 года


В отличие от некоторых других кроссоверов и небольших внедорожников, которые поставляются только с передним приводом, Инфинити QX50 имеет полный привод. Infiniti использует интеллектуальную систему полного привода с этим внедорожником, и она готова внести необходимые корректировки, если автомобиль попадет в трудную ситуацию. Например, на заснеженной или обледенелой дороге передние колеса могут плохо удерживать дорогу. В этом сценарии мощность будет передаваться на задние колеса, чтобы они могли выполнять часть тяжелой работы. Способ распределения мощности зависит от конкретной ситуации, и водители могут просто вести машину, позволяя автомобилю самому передавать мощность на оси, в нужном коэффициенте.

Салон, интерьер

Практично иметь два ряда сидений, но только если этот второй ряд достаточно велик, чтобы с комфортом разместить более крупных пассажиров. Infiniti спроектировала QX50 довольно просторным чтобы доставить удовольствие пассажирам, даже если они будут находиться на заднем сиденье несколько часов.


Внедорожники идеально подходят для многих потребителей, потому что в них много внутреннего пространства. В Infiniti QX50 за сиденьями имеется значительный грузовой отсек. Его объем 565 литров, и этого достаточно, чтобы вместить самые нужные вещи. В некоторых случаях может потребоваться перевозить велосипеды, лыжи или другое снаряжение. В таких ситуациях задние сиденья можно сложить.

Внутри салона много деталей, которые оценят покупатели. Просто сесть в автомобиль и запустить машину может быть приятным моментом, поскольку QX50 имеет интеллектуальный ключ, приветственную подсветку и запуск с помощью кнопки. В стандартной комплектации климатическая система имеет две зоны и может быть увеличена до трех, а имеющийся панорамный люк в крыше можно легко открывать и закрывать. В тех случаях, когда для питания требуется 12-вольтовая розетка, пассажиры и водитель могут использовать розетки на центральной консоли или в грузовом отсеке.


Экстерьер, внешний вид

Ночью, а иногда и днем, фары автомобиля являются наиболее заметным элементом. Они могут оставить неизгладимое впечатление и сделать модель более стильной. В QX50 Infiniti снабдила все комплектации светодиодными фарами, которые могут автоматически включаться и выключаться. Также есть светодиоды в задних фонарях. Большинство комплектаций имеют светодиодные передние противотуманные фары для улучшения видимости.

Снаружи внедорожник Infiniti впечатляет не только фарами. Задняя дверь, боковые зеркала заднего вида и дворники имеют больший размер, чем кажется на первый взгляд. Задняя дверь в стандартной версии с механическим приводом, а в более высоких комплектациях она откроется сама, стоит только провести ногой под задним бампером.

Боковые зеркала заднего вида регулируются электроприводом, как и следовало ожидать, они также могут иметь обогрев и функцию обратного наклона вниз. Это может предоставить водителю полезную информацию при маневрировании в узких местах, таких как парковка между двумя автомобилями. Наконец, дворники на некоторых комплектациях могут чувствовать дождь и автоматически включаются, чтобы избавить водителя от лишних движений.

Размеры Инфинити QX50 (в миллиметрах)
  • Длина – 4693
  • Ширина (по краям колёс) – 1903
  • Ширина в самом широком месте – 2161
  • Высота – 1678
  • Колесная база – 2800
  • Дорожный просвет – 220

Функции безопасности

Все пять комплектаций Infiniti QX50 оснащены многочисленными передовыми технологиями безопасности. QX50 может контролировать свои слепые зоны, прогнозировать лобовые столкновения и при необходимости задействовать экстренное торможение, предупреждать водителей, когда они съезжают с полосы движения, предупреждать людей о наличии заднего поперечного движения и включать заднее автоматическое торможение, чтобы не допустить столкновения.

Ещё один новый Infiniti QX60: крупнее и с турбомотором от младшего SUV


Кое-где сменивший поколение кроссовер японского премиум-бренда предложат с «турбочетверкой» с переменной степенью сжатия от QX50. Причем старший паркетник будет комплектоваться 9АКП, тогда как младший доступен с вариатором.

Мировой дебют Infiniti QX60 второй генерации состоялся в июне, полностью пока раскрыта трехрядная модель, предназначенная лишь для Северной Америки. Еще в рамках презентации объявили о том, что новый SUV будут производить на двух площадках: глобальную версию продолжит выпускать завод, расположенный в США (штат Теннесси), а для Китая организуют локальную сборку (ею займется СП Nissan и Dongfeng), причем у «их» SUV окажется другой мотор. Теперь же характеристики «поднебесного» QX60 появились в базе местного минпрома, и выяснилось, что такой кроссовер отличился от «мирового» не только техникой.

Нет, в плане дизайна экстерьера SUV почти полностью повторил «американца», но при этом китайский вариант чуть крупнее: его длина равна 5127 мм против 5034 мм у версии для Америки (она же глобальная, у предшественника – 5095 мм). Колесная база у машин совпадает – 2900 мм (столько же у QX60 предыдущей генерации). Дорожный просвет китайского кроссовера пока не назван (у модели для США – 170 мм).

Фото салона сертификационный орган КНР традиционно не публикует, впрочем, внутри «их» новый Infiniti QX60, скорее всего, повторил «мировой» SUV. Ну разве что в Поднебесной кроссоверу могла достаться иная мультимедийная система, хотя у глобальной модели и без того немаленький экран (12,3 дюйма). В остальном список оборудования, скорее всего, идентичен, то есть в Китае кросс тоже предложат с виртуальной «приборкой», большим проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем и комплексом ProPilot Assist (адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, ассистент движения в пробках, система автоторможения и т.д.).

В Штатах Infiniti QX60 сохранил «атмосферник» V6 3.5 (299 л.с.) серии VQ, а вот в Китае кроссовер нового поколения получил «турбочетверку» 2.0 VC-Turbo (заводской индекс KR20) с изменяемой степенью сжатия, которая выдает 252 л.с. Таким же мотором оснащается и младший паркетник Infiniti QX50 (отдача версии для РФ – 249 л.с.). При этом следом за американским «вторым» QX60 китайский обрел девятиступенчатый «автомат», тогда как QX50 комплектуется вариатором. Для трехрядного кросса предусмотрен полный привод. К слову, предыдущий Infiniti QX60 в Поднебесной бывает только в виде гибрида с установкой на основе мотора 2.5 (231/233 л.с.) из линейки QR.

Полноценную премьеру удлиненный кроссовер для КНР справит до конца текущего года, на экспорт автомобили made in China отправлять не планируют. В России новый Infiniti QX60 американской сборки, вероятно, появится в 2022-м, причем местный офис марки уже объявил о том, что, как и прежде, у нас будут продавать машины с V6 3.5 мощностью 283 л.с. Но девятиступенчатый «автомат» достался и российской версии. А еще до нас доберется родственник QX60 – новый Nissan Pathfinder, причем уже в этом году.

В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ОБНОВЛЕННЫЙ INFINITI QX50 C УДЛИНЕННОЙ БАЗОЙ

У российских обитателей заднего дивана кроссовера Infiniti QX50 сегодня праздник: начались продажи рестайлинговой версии компактного вседорожника, одним из основных отличий которого стала удлиненная колесная база.

Рестайлинг добавил между колесами Infiniti QX50 сразу 80 миллиметров, но ногам задних пассажиров стало еще просторнее – в этом месте прибавка составила 93 мм. Кроме того, еще 18 мм добавили дорожному просвету, который, впрочем, все равно остался почти легковым – 165 мм. Опознать обновленную модель можно не только по габаритам, но и по измененной оптике, насыщенной светодиодами, иным бамперам и колесным дискам.

В нашей стране Infiniti QX50 предлагается только с одной силовой установкой. Кроссовер оснащается 222-сильным 2,5-литровым мотором в паре с семиступенчатым автоматом. Кроме того, стоит отметить, что в Россию поставляются только полноприводные QX50. На разгон до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 9,6 секунд, а максимальная его скорость составляет 206 км/ч.

Самый доступный Infiniti QX50 оценен в 2 479 600 рублей – до рестайлинга кроссовер в той же комплектации Elite можно было приобрести за 2 163 000 рублей. В базовом исполнении вседорожник оснащен, к примеру, ксеноновой оптикой, камерой заднего вида, салоном с кожаной отделкой, мультимедийной системой с акустикой Bose, климат-контролем, подогревом передних кресел и тому подобное.

Следующая по наполнению комплектация под названием Hi-Tech оценена в 2 652 900 рублей и включает в себя, например, систему кругового обзора, навигацию, электрорегулировки кресел с памятью, активный круиз-контроль, дополнительные водительские ассистенты и т.п. 2 692 900 рублей стоит кроссовер в комплектации Design, который отличается главным образом 19-дюймовыми колесными дисками.

Стоит отметить, что даже подорожавший Infiniti QX50 на российском рынке оказался доступнее своих немецких конкурентов, стартовые цены на которые уверенно переваливают за 2 500 000 рублей.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Инфинити QX50 – скромник с характером

Инфинити QX50 – скромник с характером

И нфинити QX50 доставляет удовольствие и не только драйверское. И цена у него, о которой можно говорить. Хорош ли он? Разберемся в полутонах.

Видео тест драйва и технические характеристики в конце статьи.

Скромность украшает

Тсунихиро Кунимото (в прошлом шеф дизайна марок Nissan и Infiniti) высказывает комплименты рестайлинговому Инфинити QX50, а мы пытаемся привыкнуть к внешности возможного бестселлера российского рынка. При цене в 2,1-2,3 млн. рублей не слишком ли он, новый Инфинити QX50, скромничает? А должен бы вовсю кричать: возьмите меня.

Инфинити QX50

Под именем EX он появился на рынке в разгар кризиса 2008 года, а недавно перенес рестайлинг и сменил имя на Инфинити QX50. Также изменился и двигатель.

Инфинити QX50

На смену чрезмерно прыткому прожорливому 333-сильному мотору 3,7, пришел более подходящий скромнику V6 2,5 с отдачей в 222 лошадки.

Полный привод постоянный

Полный привод у Инфинити QX50 постоянный, причем с акцентом на заднюю ось, спасибо платформе Mid-Ship, которая рассчитана на более мощные моторы.
Не скрою, первое впечатление от QX50 оказалось в серых тонах. Поначалу разочаровал двигатель: в городе он весьма флегматичен, несмотря на достаточную, вроде бы, мощность. Сказывается большой вес и тяжелая трансмиссия, явно рассчитанная на более мощные агрегаты. Да и 7-ступенчатый автомат совсем не расторопен.

Инфинити QX50

Мотор флегматично раскручивается с 1500 об/мин и только в правой части шкалы тахометра, достигнув пика момента, показывает свою реальную мощность. Зато стоит вырваться на оперативный простор, и ускорение с 80 км/ч увлекает по-настоящему.

Инфинити QX50

Infiniti-QX50: Езда по скоростным извилистым дорожкам раскрывает потенциал шасси.

Несмотря на спортивную управляемость, на проселке Infiniti QX50 не пасует, жесткий кузов позволяет подвеске быть относительно мягкой на любом рельефе.

Инфинити QX50

Скольжение на Инфинити QX50 это скорее зимнее развлечение. Уже можно его себе позволить, как мы делали на бегемоте Infiniti QX80.

Салон требует привыкания

Инфинити QX50

В салоне Infiniti-QX50.

Вам нравятся классические интерьеры в стиле барокко? Если нет, обязательно обратите внимание на Lexus NX. Но если хочется чего-то более качественного и монументального, то стоит провести в Infiniti еще пару дней. Привыкнув к особенностям витиеватого меню и неожиданно высокой посадке за рулем, начинаешь получать удовольствие от кресел, обшитых толстой кожей с дорогим запахом. Ловишь нюансы полутонов пастельной отделки дверей и передней панели. Однажды распробовав его, очень сложно найти что-то более уютное даже в более крупных и дорогих премиальных автомобилях.

Инфинити QX50

А как звучит многоканальная акустика – чистый восторг.

Простая и лаконичная панель приборов отлично читается, селектор автомата без лишних выдумок, зато здорово лежит в руке и имеет спортивный и ручной режимы. Классика в дизайне совсем не означает отказа от современных технологий. Адаптивный круиз-контроль хотя и немного раздражает в хаотичном транспортном потоке, зато здорово повышает безопасность движения, а на парковке нет ни единой причины жаловаться на узенькое заднее стекло – спасают 4 камеры кругового обзора и парктроник. Зимой они, правда всегда будут в мыльном растворе, и придется понукать заднее стекло.

Навигационная система показывает пробки, получаемые по каналу RDS, и прокладывает маршрут, минимизируя время в пути.

Инфинити QX50

Пока навигация будет прокладывать маршрут, задним пассажирам придется потерпеть тесноту.

Инфинити QX50

Пол ровный, под ним докатка. Чистюли могут придраться к тому, что нет электропривода крышки багажника.

Опять возвращаюсь к внешности Инфинити QX50, хожу вокруг и не могу высечь эмоции. Вот, он похож на бабушкин ридикюль, к которому у меня всегда были теплые чувства.

Инфинити QX50

Вроде силуэт классический, спортивный, с длинным капотом и сильно смещенным назад салоном, однако, ни единой нотки агрессии – скромный воспитанный мальчик. Получается образ избыточно-классический, его даже сложно запомнить в современном мире, повернутом на ярких и кичливых формах.

Инфинити QX50

Он умеет доставлять удовольствие, но не кричит об этом.

Несмотря на явный шаг в сторону от мейнстрима, мне Инфинити QX50 симпатичен. Да, к нему придется привыкать, он не слишком приспособлен для задних пассажиров и перевозки грузов. Но зато он умеет доставлять удовольствие, причем не только драйверское, но еще и эстетическое, а это качество, увы, утрачено многими даже более именитыми автомобилями. К тому же цена у Инфинити QX50, особенно на распродаже моделей 2015 года, может порадовать. В богатой комплектации он обойдется в 2,2 млн рублей, что на фоне скупо оснащенных за эту цену немецких и других японских кроссоверов, выглядит как аукцион невиданной щедрости, пусть и с оговорками на скромность.

Инфинити QX50 2021 года: комплектации и цены новой модели

В 2020 году самой продаваемой машиной Infiniti в России стал паркетник QX50, и пусть общий объем продаж этой модели не превысил одной тысячи штук, производитель считает ее довольно успешной. Иначе чем объяснить ту скромную программу обновления, которую кроссоверу японцы предложили в преддверии нового сезона продаж.

На странице все подробности о новой модели Infiniti QX50 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Essential

Sensory

Autograph

Обзор и изменения рестайлинга

Infiniti QX50 2021

Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.

Infiniti QX50 2021


Да, внутри кроссовера тоже все осталось на своих местах за исключением мультимедийки – единственного всерьез обновленного элемента оснащения. Она по-прежнему включает в себя два дисплея, но теперь они могут похвастать лучшим разрешением, тогда как «мозгом» системы стал новый четырёхъядерный процессор с двумя гигабайтами оперативной памяти.

Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).

Кузов

Infiniti QX50 2021


Кузов кроссовера Infiniti QX50 2021 года остается неизменным уже 3 года, но продолжает выглядеть современно, отлично передавая оригинальную стилистику японского бренда.

Infiniti QX50 2021

Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.

Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.

Салон

Infiniti QX50 2021

«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.

Техническая начинка

Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.

Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.

Модификации и опции в России

Обновление стало поводом для дилеров пересмотреть цены и наполнение некоторых пакетов. Актуальный список комплектаций выглядит следующим образом:

  • Pure (добавлены задний парктроник и камера заднего вида) – 3,490 млн. руб;
  • Luxe – 3,585 млн. руб;
  • Essential (новый пакет, включающий натуральную кожу в отделке салона, трехзонный «климат», датчик дождя и кнопку Start/Stop) – 3,740 млн. руб;
  • Sensory – 4,205 млн. руб;
  • Autograph – 4,740 млн. руб.

В среднем, цены на японский городской внедорожник Infiniti QX50 2021 года увеличились на 30 тысяч рублей.

Читайте также: