Провис потолок на оке

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт провисшего потолка автомобиля без его снятия

Полезная информация на тему: "ремонт провисшего потолка автомобиля без его снятия". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


Лечим потолок-перекупский вариант.

Я уже попробовал такой «метод». Ребята всё получилось здорово. Два дня машинка просыхала в гараже с подпорками, но результат отличный.Никаких пятен и разводов нет, потолок как и не провисал. Ни видно ничего.Экономия обалденная.Специально подождал три месяца-всё путём! Рекомендую. Лайк .

ну.. как бы то есть все понятно ну.. спасибо за совет НУ как бы так да. ну ваще ты красавчик. вопросов нет к тебе ну так да. с кучно не ыбло ну как то есть вопрсов нет. ))))))

Берете иголки с пластиковыми шариками с одной стороны, в канцтоварах и в ателье продаются, крепите ими в нужных местах. Если длинные иголки, то под углом протыкайте. На весь потолок штук 30-40 уходит, по месту смотрите. Клей для флизелинывых обоев, лучше не дешевый, грамм 50-100 не густой делайте. Обычной кисточкой для краски мажете, по месту ещё крепите иголками если провисает. Летом делал, за ночь высох иголки вынул, следов от них не остаётся. Всё хорошо приклеилось, удачи всем.

Ну короче берём клей , покупаем новые обои и клеим все это дело 😂😂😂

афтор ну ты даешь на каком языке говоришь

ну плюсану конечно…вопросов нет

да об этот потолок спички зажигать можно.


Без базара реальная маза…потолок снимать это можно в блудняк залезть..а в сервисе зарядят за такую работу мало не покажется…побольше бы такий прогонов…тогда сервиз будет курить…ты кросс!респект!

Спосибо (с Кыргызстана)

Молодец,автор видео! Не побоялся экспериментировать , а целом необычно , но эффективно и бюджетно . То что нужно , спасибо большое за дельный совет !

Метод работает Дружище спасибо за видио. Клей брал в банке 1 кг Наносил рукой ( так как клей густой) Высохло за сутки Потолок стал чистенький светленький Доволен

красава, я ржал пол часа, МОЛОТОК вопросов нет.

Правильно !! Не хера в салоны обращаться!! Всё сами своими руками . 💪😎

Спасибо огромное, всё супер, сегодня потолок просохнул от клея и всё самое отличное что нету никаких разводов и пятен…

Нууууу ты даёшь, ну красавчик)))

на скорости 2,0 смотрится нормально.

актуально только при локальном ремонте.при большом провисании после пропитки клеем материал становится тяжелым и провисает еще сильнее.

Спасибо за хороший информацию.👍

Не,ну ты как бы внатуре все по-четкому обосновал грамотно,секу что это реальная маза по теме,вообщем закулюкаю тоже себе такую маклю и все будет тип-топ и в ажуре !)))

Как же не плюсануть. Красавчик будем пробовать . Купил старенькую Ауди. Потолок виллы дрова висит на ушах

Попробывал сначала не лип только дальше отподал хотел напмсать уже уевый отзыв потом почитал отзывы развел опять клея намазал охуетительное кол.во клея на 1.3 потолка ушло почти 3 стакана и таки получилось . Спасибо за видос

Ну как бы берём профиль, гипсокартон саморезы и делаем ну супер потолок

ну мени тоже понравилось ну как так кажется вроде все ЛАЙК

Да. тоже подумал что аккуратненько пройдусь. спасибо за совет. тоже всё получилось. только когда наказал, сначала очканул, что не приклеится. уж слишком он тяжёлый стал. но потом руками разглядел всю площадь и ок. спасибо друган. от души за совет.

Second Test МФО

спс )) попробую на днях хороший совет

докрась весь потолок и все будет одинаково -по крайней мере визуально+ Совет хороший

Спасибо брать выручил

Вообще класс,спасибо огромное за совет и экономию денег)))

за идею спасибо!!но. надо было потолок сразу мазать целеком!! как говорится!!после пожара и ху.. насос. ))

ну молодец ,ну красавец , ну мы с тобой

Иисус Тебя Любит

Спасибо бро за идею буду сегодня пробывать

Щёткой мягкой попробуй пройтись, там где клеил ткань она возможно отлипнет, а так задумка хорошая, надо попробовать

интересный вариант, попробую.

молоток! хотел полностью переклеевать, но попробую этот способ!

потолок очень хрупкий.снимал полностью менял ткань.перед этим надо кучу пластмасок снять.

И потише в салоне стало? ))) после клея -то? )

нет не получается я как сказал так и сделал хороший клей купил

ну понял брат! спасибо будем пробовать )

А можно-ли проклеить потолок зимой (если машина не в гараже)? или надо обязательно ждать лета?

пиздец поклеил я спасибо

Молодец.:) :)избежали геморроя

красава друг последую твоим советом и думаю что не прогадаю, заранее спасибо

Всё просто и надежно. Это же швед. Привет брат. Это Шамиль. Завтра же буду делать.

Сделал такое, нормально,но с наступлением жары ещё хуже провис…..

Ну, ну спасибо, ну, как-бы ну. Ну чё там, ну….Ну… Ну вариант неплохой ну. Ну попробую, ну… Ну давай, ну, дружище. Ну

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо.Завтра поеду за клеем.

А именно какой клей у тя был мителанов много скажи каким ты пользовался

Жизнь на Дороге

Нуу… Вообщем сколько , Нуу , кто считал , нуу, сколько он сказал , «НУ» ?)

Друже! Перестань НУ-кать .

Передо мной встал также вопрос провисшего потолка. Советовали в инете и пену задуть между потолком и крышей… Я подумал и выбрал другой вариант. Две узеньких полоски пенофлекса ( толщина 2 см) на жидкие гвозди. Вырезаешь 2 полоски , с двух сторон мажешь клеем ( жидкие гвозди ), просовываешь их под потолочную обшивку, там где провис потолок, прижимаешь на 3-5 минут… И ВСЁ! . И , попутно, я решил проблему грязного потолка ! Достаточно щётки для вычёсывания котов-собак ! Всю кошлатость вычесал, в одну сторону причесал… Потолок выглядет прилично! Что и требовалось!!

за идею спасибо!!но. надо было потолок сразу мазать целеком!! как говорится!!после пожара и ху.. насос. ))

А что если потолок чёрный ? Останутся пятна ?

Спасибо тебе братан

Спасибо за совет на ауди тоже провис как потеплеет буду проклеевать. Клей дома есть так как недавно был ремонт квартиры. Спасибо

потолок снять как два пальца обоссать ну а вообще молодец

а если клей иголкой во внутрь.

ну,так то вообще зб,ну красава ули;))

за такой вариант большая БЛАГОДАРНОСТЬ!

понравилось.избавил от гемароя.спасибо

Подбесил ты меня пока до конца досмотрел .

Попробую на днях.Лайк ставлю зараз щоб не забути.Потім постараюся відписати. Клей маю такий самий.Лишився з ремонту


ну да ну заебца как бы ну

Я под столом)))))Чувак, у меня потолок черного цвета. Как быть, нужно в клей добавить обувной крем?

Ну как бы не картонная основа, ну как бы стекловолокно ,ну как бы красавчик ,ну как бы я наверно всё таки лутче сниму его ,ну как бы все по уму сделаю )))

Да ну друзья, день на снятие, день на чистку, день на оклейку + пару дней на сбор материалов и инструментов = неделя с новым и классным потолком. Это способ для ленивых ! Негоже в авто обойным клеем мазать )))) Вы бы ещё шпаклёвкой замазали дыры )))

А ты подпирал его или помазал и так оставил?

ну а так я так и сделаю. а то потолок немного обвис. ну спасибо. вопросов нет

Сунгат абу Хасан Жунусов

А зимой на холоде неотвалиться

А под тканью поролон имеется.


Ну ну, ну я попробую ну, ну спасибо ну, лайкну авансом ну, вопросов нет ну.

«Люди пишут, но я решил всё равно наступит на эти грабли сам и помыть, а потолок провис»:-) Ну вот отчего-то дома бумажные не моющиеся обои ума хватает (обычно) людям мокрой тряпкой не мыть, а вот в авто хочется всё мыть жидкостями:-) А сухая чистка не?:-) А если по теме — то если не половина обвисла, а где-то на небольшом участке (бывает например если где-то подтекало в салон в месте, где клея-герметика при установке нового ветрового или заднего стекла пожалели), то можно просто пойти в канцелярский магазин, купить флакон клея ПВА и им подклеить этот участок. Потом вы этот участок до конца срока эксплуатации авто не оторвете:-) Правда сразу предупреждаю, если потолок «родной» был при касании «мягкий», то после ПВА он будет как пластик с тканевым покрытием. Да и если потом соберетесь весь потолок переклеивать, не знаю, сможете ли вы отодрать ткань на участке приклеенном ПВА.

ну тебя ну как-бы дома ну это как бы понимают вообще?

Не ну а чего? Потолок метиланом,кузов облил алкидкой,нитро тоже можно дунуть И во норма-аппарат! Хорошо ведь живем? Еще скважину с нефтью,чтобы бенз гнать как в Чечне,да станок чтоб резину наваривать И куда там шейхам до нас,бабла на нашу жизнь не хватит

Жесткий потолок на оку своими руками

Итого: 1485 руб. (сам только что посчитал и ужаснулся ).

Инструмент:
1. Ножницы – 1 шт.;
2. Нож по бумаге, и много лезвий к нему (либо ножеточка) – 1 шт.;
3. Гвоздики канцелярские (кнопки) – 50 шт.;
4. Соль фасованная или крупа, сахар (когда покупал такое кол-во соли зимой, продавщица в шоке была) – 15 кг.;
5. Кисточка (большая, маленькая) – 2 шт.;
6. Пластиковая карточка -1 шт.

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

  • Внедорожник
  • Раллийный автомобиль
  • Ретро автомобиль – дизайнерские концепции конца 60 начала 70 годов XX века обусловлены угловатостью форм кузова, применением ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
  • Улучшение штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на облегченные
  • Модернизация седел клапанов
  • Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
  • Герметизация клапанов
  • Установка бронзовых направляющих
  • Изменение форм камер сгорания

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

  • Полная замена обшивки салона. Для этого используются свои материалы или покупается специальный набор. Можно испробовать авторский прием переработки салона, например, доработка штатной обшивки
  • Частичное декорирование – установка фигурных вставок и элементов в обшивку
  • Доработка штатных кресел – установка удобных подголовников покупка или изготовление стильных чехлов. При этом должна быть учтена общая дизайнерская концепция переработки салона в части подбора цветов
  • Замена штатных сидений на спортивные или кресла представительского класса
  • Установка нового рулевого колеса
  • Установка стильных накладок на педали
  • Монтаж дополнительного оборудования: автоматического привода стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

  • Модернизация заводской панели
  • Установка новой панели, от других моделей автомобилей

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

  • Изменение дизайна обода фары – нанесение блестящего покрытия, стилизованного под хром
  • Доработка подложки фары
  • Украшение светодиодными лентами, чаще всего они напоминают ресницы, но можно расположить их внизу и придать автомобилю агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Как починить просевший деревянный потолок


Ремонт

Начало любого ремонта можно сравнить со стихийным бедствием, а если речь идет о починке просевшего деревянного потолка, то тут необходимо запастись не только необходимым инструментом, но терпением и знаниями.

Основные причины провисания потолка

Наиболее распространенной причиной провисания является грибок на древесине, который использовался при возведении дома. Этот вид грибка опасен тем, что он не требует каких-то особенных условий, но впоследствии его проблематично вывести.

Определить грибок можно по гнилым пятнам, а через несколько лет эти места станут трухой. В старых домах, когда потолок накрывался рубероидом и вовсе создавались идеальные условия для колоний грибка.

Другой самой распространенной причиной провисания потолка является его гниение из-за задохнувшегося пиломатериала. Зачастую ошибка кроется в нарушении технологии строительства, когда лес еще не высох, а его уже закрывают рубероидом, а с другой стороны уже начинают покрывать глиной.

Внимание! При работе с деревом, всегда нужно давать достаточное количество времени на его просушку.




Устранение провисания потолка

Устранение провисания делается только метод замены просевших досок с учетом технологии и всех правил, ведь вернуть деформированному лесу былые качества уже не удастся. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Начальный этап подразумевает подготовку нового пиломатериала. Для этих целей отлично подойдут сосна или пихта. Если лес не просушенный, необходимо подобрать правильное место для этих целей. Ни в коем случае нельзя это делать под солнцем, иначе не избежать деформации. Это должно быть сухое проветриваемое место с температурой в среднем в 25 градусов Цельсия без прямого попадания солнечных лучей.
  2. Вторым этапом является демонтаж старого покрытия. Чаще всего (особенно в постройках 90-х годов) применяется методика покрытия щитами. Через все помещение от начала стены вытягиваются 2-3 балки с шагом примерно в 80 см.
  3. Точно таким же методом необходимо поступить и при обустройстве новой крыши. В уличной стене должно остаться специально сделанной под балку отверстие. Зачастую при возведении дома, последний брус на котором ставится крыша, делается специально с отверстиями для балки. Второй конец балки требуется положить на простенок и состыковать с балкой другой комнаты. Таким образом, конструкция должна быть похожа на букву «Т».
  4. Как только балки будут состыкованы, необходимо закрепить их с использованием металлических скоб.
  5. На края балки нужно нашить металлический уголок на края балки. Для этого с использованием дрели необходимо зафиксировать уголок с расстоянием отверстий 60-70 см с применением шурупов 4.8 * 100.
  6. Со второй балкой нужно проделать точно такие же манипуляции, таким образом, чтобы свободные края уголка заходили внутрь между балками.
  7. Далее с использованием доски, толщиной в 50 мм, которую необходимо подрезать по расстоянию для укладки между балками и уложить ее поперек, на уголки. Такой метод среди строителей называется «каратышами». Он будет очень удобен при финишной отделке.
  8. Продолжаем укладывать доски по всему периметру комнаты.
  9. В финале остается только утепление потолка.

Заключительным этапом является внутренняя отделка помещения. Для этих целей, каждый хозяин выбирает для себя наиболее подходящий по качеству и стоимости.

Читайте также: