Инфинити qx56 жрет масло

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Контроль расхода масла — встали на долго!

Уже два раза после ТО 70 000км загорался индикатор check engine. Плюс как я уже писал были подозрения на увеличеный расход масла. Ну вот собственно в пятницу заехал на сервис, сделал контрольный долив масла и сбросил мозги, что бы датчик не горел. Рванул в Тверскую к себе на фазенду проведать Савраску. Задача стояла проехать ровно 1000 км. и вернуться на сервис, сделать контрольный долив масла. Как сказали в Автоспеццентре в Химках для этого возраста авто расход масла не должен превышать пол литра (!) на 1000 километров, что собственно тоже не мало. До моих охотничьих мест 450 км, плюс там сям проехать к друзьям или в магазин — как раз должно было набежать положенные 1000 верст.
Всю дорогу ехал в стандартном режиме вождения, то есть особо не экономил. Я не для того брал Бегемота с 405 лошадиными силами, что бы ездить 100 км/ч едва касаясь педали. 250 км от Твери до Весьегонска прошел менее чем за два часа включая остановку на заправку. Дорога там никогда не отличалась характеристиками автобана, слава богу нет весенних ям. Зная что все равно на сервис, внимательно стал присматриваться и прислушиваться к Бегемоту, что еще болит у моего толстого друга. Обратил внимание на резиновое поскрипывание в рулевой колонке. Уже за Тверью, где дорога становиться волнообразной, заметил что в задке появились паразитные коллебания, стал слегка козлить, с диагональным раскачиванием при входе в повороты. Раньше не обращал внимание и все это не так явно выраженно, слегка так сказать. Утром поехал в угодья на Савраске, обратил внимание что бегемот слегка припал на задок, совсем чуть чуть. Тоже отметил для сервисеров обратить внимание.
Вернулся назад без приключений, если не считать загорание опять чекенджина на 850 км., разгрузил семью вещи и собаку и рванул на сервис. Итог исследования здоровья Бегемота не порадовал. Резюме:
1. Расход масла 1литр на 1007км, это столько я проехал! Машина встает на дефектовку двигателя с полной разборкой, это минимум месяц а то и больше!
2. Под замену катализатор, кажется правый, хотя какая разница.
3. Замена кардана рулевой колонки, скрипел он.
4. Замена компрессора пневмоподвески с клапаном.
Слава богу все это по гарантии! Но в целом с учетом прежних косяков, не слишком ли много для авто такого класса?
Обидно что встает бегемот на месяц а то и на два, а если встанет вопрос замены движка по гарантии, то ваще пипец! Хорошо на сервисе дают подменную машину типа FX или Мку, без колес не останусь.
А Бегемот мой все равно самый любимый. Машины как люди, кто то всю жизнь не болеет ничем, а кто то от докторов не вылезает. Видимо мой Бегемот оказался нежным парнем, не с самым крепким здоровьем, ничего, подлечим!

Infiniti QX56 2012 — отзыв владельца

Дополнения

Доброго времени суток. Обещал написать, как я менял масло в Финичке ( мы с женой решили так её назвать). После покупки посмотрел уровень масла-почти минимум и очень чёрное и между пальцев плохо маслянится. И сразу что бы в коробке. Мой товарищ, который всегда ремонтировал Антару, сказал, что на этой машине только полная замена масла, иначе он браться не будет. Значит куплено двойной объём масла в коробку, прокладка под поддон, фильтр масло в двигатель. Какое масло? Чтобы не заподозрили меня в рекламе- то что посоветовал автомеханик.

Доброго времени суток всем. Забыл написать, что во время эксплуатации Финички, почти сразу сдох аккумулятор, благо в запасе был 75 с увеличенным пусковым током, чего вполне на лето хватает и при подъеме на подъемник и осмотре ходовой был установлен сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней полуоси. Заменил сразу два наконечника (3800) и кольцо(300) , цена без работы + развал схождение задних и передних колес (2500). В процессе осмотра выяснилось что местами появились очаги коррозии ( ликвидированны кордовой щёткой, грунтом и тремя часами) меняли передние тормозные диски, остальное все родное.

Доброго времени суток всем автомобилистам. Задумался я как добавить в задние неиспользуемые фонари габариты и стопы. Сейчас в процессе, как закончу отпишусь и сфоткаю.

Всем доброго времени суток. Пишу очередное дополнение по эксплуатации Финички. Съездили на ней в Крым. Общий пробег по Крыму 3300км + 3300 км дорога туда и обратно. Да, поставил дополнительное освещение в неиспользуемые фонари как писал выше. Использовал две светодиодные матрицы (100-50)мм, диммер и два пятиконтактных реле. Получилось более менее прилично. С собой в Крым взял масляный фильтр, масло 9 литров ( с расчётом на долив) промывку и промывочное масло. По приезду набежало 5300 км. Заменил по своей методике, промывочное масло оказалось только тёмное, поэтому следующая замена уже будет в 10000км пробега так как движок отмыл.

Доброго времени суток. Хочу поделиться наблюдением, после поездки в Крым, может кому пригодится, я имею ввиду владельцев Инфинити. Во время движения по серпантину и остановках в горах, если сразу глушил машину, то с первого раза не мог её завести. Пораскинув мозгами, перестал сразу глушить, а давал минуту поработать. Итог- заводилась сразу. Получается что при сильном изменении тепловых зазоров, не тянет аккумулятор (75) либо устал стартер. Аккумулятор я заменю на родной, но где взять +36 и серпантин? Всем удачи и чтобы ваши кони не болели.

Доброго времени суток всем. Хочу внести маленькое дополнение к предыдущему. Проявилась у меня прошлая проблема с запуском двигателя на горячую. Заменил аккумулятор на родной (120 ампер часов). Неприятность с запуском закончилась. Надо думать,что аккумулятор на 75 конечно же мал для восьми горшков, там что если у кого возникнет проблема с аккумулятором, сразу ставьте по родному ампермажу. Всем удачи.

Доброго времени суток всем любителям и владельцам 56, 80 ку иксов. Пришло время дополнить тему использования нашей Финички. После поездки в Ярославль к любимой тёще, скорее к маме, в начале ноября и всяких разных поездок по Московской области набежало 3 тыс км. Масло долил за это время 1,5 литра ( хорошо погоняли в Ярославль, местами доходила скорость до 190 км.) И вот она простояла до сего времени. Пришел в гараж и вуаля глубокий разряд аккумулятора. Полный разряд. Зарядил, но увы, Финичка не задышала. Выскочил индикатор кей.

Доброго времени суток. Вот я задумался, а почему разрядился аккумулятор, ведь согласно инструкции по эксплуатации, противоугонная система после 60 минут ожидания отключает аккумулятор во избежании его разряда. И мне бросилось в глаза, что противоугонная система стала работать по-другому. Правильно. Сначала быстрое мигание красного сивола машины с ключом а потом медленное. Кажется до этого времени она у меня вообще не работала. Наверное когда я снимал ошибки прошлый раз, там была и ошибка работы противоугонки.

Как обещал, скидываю фото дополнительно сделанных габаритов и стопов. И ещё по эксплуатации. Появилась бяка в виде : утром на холодную при переводе селектора коробки в положение назад или вперёд обороты падали до нуля и авто глохло. При прогретом двигателе этого эффекта не наблюдалось. Провел несколько экспериментов, на холодную зажимал тормоз газонул пару раз и сразу включал передачу. Обороты падали почти до нуля, но машина не глохла. Сканер ошибок не выявил. Поехал к профессионалам оставил на ночь. Также ситуация и нет ошибок.

Доброго всем времени суток. Вот и пришла пора мне заняться ремонтом моей Финички. Недавно по-утру затроил двигатель, а так как я собирался менять свечи, ну думаю - пора. Купил свечи по 900р. за штуку, поехал в сервис, мне их там поменяли за 1500р.+ адаптировали заслонку. Но автослесарь сказал, что выскочили ошибки по электроклапанам механизма газораспределения и он не знает почему, так как такими машинами он не занимался. Ладно, сняли ошибки, троение ушло. Поездил я дня три- опять затроила. Решил заняться вплотную, так как свечи оказались не причём.

Какие недостатки есть у японского премиум внедорожника “Инфинити QX56”. Выводы спустя год владения

Почти год прошел с того момента, как я стал счастливым обладателем старенького полноразмерного внедорожника Инфинити QX56 , и надо сказать, ни разу за это время не пожалел о сделанном выборе.

Несмотря на его исполинские размеры, он оказался весьма удобным в городском трафике. А уж про поездки по трассе и говорить излишне. Без преувеличения, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта.

Все это время я с радостью делился в своем блоге впечатлениями от владения "фиником", рассказывал о его сильных сторонах, и как-то совсем упустил тему минусов этой машины .

Ведь абсолютно очевидно, что таковые имеются и умалчивать проблемы данной модели совсем неправильно.

1 Электрика

Наверное, одно из самых слабых мест в Инфинити QX56. Причем, что самое интересное, недостаток обнаруживается в мелочах, практически никак не влияющих на работу автомобиля в целом.

Главная головная боль всех владельцев данной модели "глючная" приборная панель.

Со временем перестают корректно работать разные элементы приборки. В моем случае это коснулось стрелки тахометра, индикатора зарядки аккумулятора и подсветки шкалы температуры двигателя.

Впрочем, у всех происходит по-разному, и проблема кроется в некачественной припайке центрального процессора панели.

Такая же ситуация с задними парктрониками. Они живут своей жизнью и срабатывают от случая к случаю.

Нередко выходит из строя передний стеклоподъемник со стороны пассажира.

Все это мелочи, но очень уж сильно они раздражают. Все-таки для автомобиля такого класса подобные поломки недопустимы.

2. Катализаторы

Сейчас это уже не проблема, поскольку в 99% "Ку Иксов" они давно вырезаны, а на их место установлены "обманки".

Дело в том, что когда со временем катализаторы от естественного износа начинали рассыпаться, частички керамики засасывало в двигатель, что приводило к задирам в цилиндрах. Мотор быстро выходил из строя и ему требовался дорогостоящий ремонт.

Меня бог миловал и в моем экземпляре катализаторы были удалены вовремя.

3. Подвеска

А это, пожалуй, самый неприятный сюрприз, который мне преподнес автомобиль. Причем узнал я об этой особенности совсем недавно, после того, как покатался по не самым качественным дорогам Саратовской и Тамбовской области.

Сама по себе подвеска очень крепкая и надежная. К ней никаких нареканий нет абсолютно. Разбить шаровые или погнуть рычаги практически невозможно.

Речь идет именно конструктивной особенности, которая делает езду по плохим дорогам совершенно невыносимой.

По асфальту, гравийке, песку, грязи и грунтовке машина идет великолепно. Многорычажная подвеска отрабатывает все неровности выше всяких похвал.

Однако стоит выехать на участок с плохим асфальтом, имеющим много небольших стыков, трещин и наплывов, Инфинити в прямом смысле слова превращается в ведро с болтами.

Толстенные жесткие пружины попросту не успевают среагировать на мелкие неровности. В итоге автомобиль гремит так, что после него даже старый УАЗ покажется Майбахом.

Вот собственно и все минусы. В остальном же, автомобиль великолепный. Мотор в нем стоит ультранадежный, коробка практически не убиваемая, кузов совершенно не подвержен коррозии и гниению. В общем, машиной я более, чем доволен.

Альтернатив в этом классе и по такой цене у него просто не существует.

Продавать и пересаживаться на что-то другое я в данный момент не планирую. А если и решу это сделать, то, скорее всего, выберу такой же "финик", только немного помоложе.

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX56?

Масло для Инфинити QX56

При выборе масла для Инфинити QX56 нужно учитывать характеристики авто, а главное, его силового агрегата. Infiniti QX – это внедорожник (до 2003 г выпускался полноразмерным, но потом стал среднеразмерным) класса люкс. Новое поколение ТС выпускается на платформе Nissan Patrol Z62 и является главным конкурентом Lexus LX. Первоначально это была модель QX4 (до 2003 г), а с 2004 г автомобиль был официально переименован в QX56. Третье поколение (2010 г) подверглось изменениям, так к автомобиль начали производить на базе Nissan Patrol Y62, за счет этого длина кузова увеличилась на 35,5 мм, а ширина на 28 мм. Автомобиль выпускается на 7 или 8 мест. Разгон до сотни занимает 6,5 секунд. Также как и Nissan Patrol QX56 лишился заднего моста. В 2013 г авто снова переименовали. С 2013 г и по настоящее время машина известна под названием Инфинити QX80.

В РФ внедорожник продается с 2007 г c моторами VK56DE и VK56VD на 5,6 л в исключительно в полноприводной версии.

Допуски масел представляют собой ограничения по качеству составов. То есть можно заливать смазку, характеристики которой по API не ниже общепринятых стандартов:

EC II – это масла, которые обладают повышенным энергосберегающими характеристиками. Класс качества по ACEA должен соответствовать А3/В3, А3/В4 или А5/В5. Также нужно обращать внимание на уровень вязкости состава (SAE).

Характеристики Infiniti QX56

В техническом описании для Инфинити QX56 указывается, что предпочтение стоит отдавать маслам с индексом 0W-20. Но многие опытные автовладельцы уверены, что таким образом производитель просто «подтягивает» свое авто под экологические нормы Европы. Традиционно владельцы Инфинити заливают во внедорожник масла 5W-30 и 5W-40, так как рекомендованные составы совсем жидкие и не выдерживают температурных показателей большинства регионов.

Infiniti QX56 масло

Оригинальное масло для Инфинити QX56

Производитель указывает в качестве оригинальных составов масла под названием Infiniti Motor Oil. У нас чаще можно встретить другие оригинальные масла, под брендом Nissan.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX56

Приобретать исключительно оригинальные масла совершенно не обязательно. Автовладельцы хорошо отзываются об аналогах, причем бытует мнение, что отечественные производители лучше понимают, по каким дорогам приходится ездить владельцам элитных внедорожников.

Одобренные аналоги по допуску

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4610 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити QX56 полный привод

Ориентироваться стоит по погодным условиям и состоянии силового агрегата. Чем больше пробег у авто, тем обычно гуще требуется состав. Также нужно следить за тем, чтобы летом смазка не становилась совсем жидкой. В этом случае она просто стекает с трущихся элементов и никак не защищает их от износа.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX56 (QX80)

Для более новых автомобилей рекомендуется выбирать масла с повышенными характеристиками энергосбережения. Конечно, сильно сэкономить на расходе не получится, но для кого этот вопрос принципиален, стоит попробовать.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3150 руб.

Mobil Fuel Economy 0W-30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5620 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX56

Объем моторного масла в двигателе Инфинити QX56 следующий:

  • VK56DE (5.6 л) – 6,5 л;
  • VK56VD (5.6 л) – 6,5 л;

Расход масла

Для такого авто как Инфинити QX56 считается нормальным масложор до 500 мл состава на 1000 км пробега, поэтому с собой стоит всегда иметь доливку. Также расход смазки может увеличиться при повышенных нагрузках, использовании некачественного топлива и езде по плохим дорогам. Чтобы не пропустить момент, когда нужно доливать масло, рекомендуется проверять уровень жидкости каждые 500 км.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в Инфинити QX56 выполняется очень легко:

  • Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  • Ждем 10-15 мин.
  • Открываем капот и находим масляный щуп с оранжевой ручкой.
  • Протираем щуп тряпкой, чтобы были хорошо видны отметки min и max.
  • Опускаем щуп в масло, вытаскиваем и оцениваем, на какой уровне находится смазка.

Периодичность замены

Замену моторного масла рекомендуется выполнять чаще, чем указывает производитель. За 15-20 тыс. км смазка может потерять свои свойства, что приведет к поломкам силового агрегата. Чтобы не рисковать, менять состав стоит не реже 10 000 км.

Также можно ориентироваться по состоянию масла.

Infiniti QX56 масло в двигателе

Замена масла в двигателе Инфинити QX56

Замену масла в двигателе Инфинити QX56 можно выполнить своими силами или обратиться в автосервис. Для замены жидкости достаточно установить внедорожник на смотровую яму, слить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить свежий состав.

Infiniti FX-35(45) или QX-56--?

если для семьи и расход топлива не особо волнует то конечно бери QX. из основных сюрпризов можешь столкнуться с жором масла и неработающей пневмой.
у FX тот же жор масла, укатаная АКПП, клинящие фазовращатели выпускных распредвалов.
ну а подвеска само собой крепче на QX, но тоже не вечная
при правильно установленном и настроеном ГБО проблем не будет.

У меня финик 37S. Именно S версия мною изначально и искалась, так как в ней нравятся сидушки с поддержкой снизу, как у БМВ и наличие задней подруливающей подвески, а также наличие спорт-режима и тормозные диски с хорошими тормозами Акебоно (в стандартной версии простые диски и простые тормоза и их парой не хватает - многие жалуются на них, что плохо тормозят, а также очень часто ведут диски).
Позволю себе несколько коментариев:

По поводу хорошей именно такой цены в России при таком курсе сейчас позволю себе усомнится немного. Весной и в начале лета искал себе финика и в России в том числе. Был в Питере в Москве. К сожалению, в достойном состоянии (для меня это было отличное безаварийное с пробегом до 100 тысяч, прозрачной и качественной историей обслуживпния) в цене до 20тыс. уе не было. Но я смотрел 50s и 37s. 35-ый чуть дешевле, но и курс сейчас другой. Хотя может и возможно в вашу сумму найти что, если требования не такие как у меня были.

DanMatrixx:

Меня больше интересует расход топлива

На таких авто, если собираетесь покупать расход не должен интересовать и тем более мысли о газе. Если вопрос экономии топлива первичен, то не знаю стоит ли смотреть эти авто, особенно 56-ой. У меня средний расход при смешанном цикле - 14.1 литр.

oleg213:

у FX тот же жор масла

У ФХ проблем с жором масла нету. Это не БМВ.
С Акпп в основном могут быть проблемы у 5.0, так как там не хватает охлаждения штатного для коробки. В 3.5, если не ушатан экземпляр, то проблем с коробкой нет. Процент проблем, как и у любого авто с класическим автоматом.

По подвеске у ФХ слабые места стойки стабилизатора - это у них расходный материал. Но и стоят дёшево, порядка 20уе за оригинал.
ТО10 у меня обошлось порядка 200уе, сюда вошли замена масла с фильтром, салонный фильтр, два воздушных и стойка стаба одна. З/ч частично мои были.

человек рассматривает S51 до рестайла, автомобилю примерно 8 лет.
мотор vq35hr.в нем применяется не очень надежная система доворота выпускных валов- первый признак нестабильный холостой ход и провал при подгазовке.
так же жор масла проявляется у двигателей после использования некачественного бензина, какого в России еще хватает.
а прикол вот в чем: катализаторы от некачественного топлива разрушаются и так как катализаторы находятся достаточно близко к выпускным окнам, пыль от этих катализаторов летит обратно в цилиндры. думаю процесс износа двигателя при таком раскладе распиывать не нужно.

человек рассматривает S51 до рестайла, автомобилю примерно 8 лет.
мотор vq35hr.в нем применяется не очень надежная система доворота выпускных валов- первый признак нестабильный холостой ход и провал при подгазовке.
так же жор масла проявляется у двигателей после использования некачественного бензина, какого в России еще хватает.
а прикол вот в чем: катализаторы от некачественного топлива разрушаются и так как катализаторы находятся достаточно близко к выпускным окнам, пыль от этих катализаторов летит обратно в цилиндры. думаю процесс износа двигателя при таком раскладе распиывать не нужно.

Если вы говорите про упилки, то может и есть проблема, как и в любом авто.
Я веду речь про нормальный ухоженный авто. Сколько не общаюсь с владельцами вживую, на форуме, на Драйве не жалуются на жор масла в ФХ вторых s51.

dendare, в пределах 16к будут как раз такие

oleg213:

dendare, в пределах 16к будут как раз такие

Спорить не буду, так как я сам сомневаюсь что за 16 можно что-то найти.

DanMatrixx Глянул сейчас ради интереса цены на автору, так по сравнению с началом лета цены даже в рурах выросли, а курс стал хуже и ценник только стартует от 16тыс., поэтому за 16тыс. даже нечего и смотреть. Если только очень сильно повезет и кто-то будет быстро авто продавать, но перекупы не дремлют. В Москве хорошие экземпляры расходятся очень быстро, даже если и цена недешевая. Искал - знаю.
В районе 20-ки будет более менее достойный экземпляр. И если нужен достойный экземпляр, то нужно смотреть клубные финики от людей, которые действительно смотрели за авто, но опять таки цена будет стартовать от 20-ти и то это будет пробег не сильно маленький, но не 16. За 17 у нас один белый вон даже на автобарахолке продается - продается с мая - подъедите гляньте ради интереса почему он его не продал до сих пор )))))
За действительно хороший экземпляр, за которым смотрели и с малым пробегом готовьтесь выложить от 22-х на данный момент. Это будет авто с подтвержденным пробегом, без ДТП, с сервисной книгой и с историей обслуживания у ОД, а также двумя комплектами колес (одна резина 21-ая стоит косарь). Если думаете, что это много, то может и не стоит смотреть в сторону финика ФХ 2-го поколения и тем более КуХ 56-го
Я купил себе финик в августе (искал с апреля) и знаю о чем говорю.

Привет, владел QX56 более года. Машина комфортная большая. Расход от 25 литров. Мотор хороший, если не упиленый. Как выше писали, пыль от катов попадает в цилиндры и беда. Мотор не ремонтопригоден практически. Некоторые пытаются его гильзануть, но это не панацея. Меня данная проблема миновала. По электрике глюков не встречал, не удобная мультимедиа (личное мнение), сидения комфортные, расход большеват, зато очень быстро научит ездить медленно и вальяжно. )))) по подвеске ничего критичного, все стоит вменяемых денег. Если вам будут рассказывать, что он жрет 15 литров по городу, не ВЕРЬТЕ. Если машину хотите брать в РФ, досканально проверьте, вплоть до того, что эндоскопом в цилиндры залезьте. В РФ раньше любили такие машины в сопровождении использовать и тд и тп.

RooRs:

Привет, владел QX56 более года. Машина комфортная большая. Расход от 25 литров. Мотор хороший, если не упиленый. Как выше писали, пыль от катов попадает в цилиндры и беда. Мотор не ремонтопригоден практически. Некоторые пытаются его гильзануть, но это не панацея. Меня данная проблема миновала. По электрике глюков не встречал, не удобная мультимедиа (личное мнение), сидения комфортные, расход большеват, зато очень быстро научит ездить медленно и вальяжно. )))) по подвеске ничего критичного, все стоит вменяемых денег. Если вам будут рассказывать, что он жрет 15 литров по городу, не ВЕРЬТЕ. Если машину хотите брать в РФ, досканально проверьте, вплоть до того, что эндоскопом в цилиндры залезьте. В РФ раньше любили такие машины в сопровождении использовать и тд и тп.

спасибо огромное
буду иметь в виду,я так понимаю,что в инфинити болезнь в католизаторах

DanMatrixx:

RooRs:

Привет, владел QX56 более года. Машина комфортная большая. Расход от 25 литров. Мотор хороший, если не упиленый. Как выше писали, пыль от катов попадает в цилиндры и беда. Мотор не ремонтопригоден практически. Некоторые пытаются его гильзануть, но это не панацея. Меня данная проблема миновала. По электрике глюков не встречал, не удобная мультимедиа (личное мнение), сидения комфортные, расход большеват, зато очень быстро научит ездить медленно и вальяжно. )))) по подвеске ничего критичного, все стоит вменяемых денег. Если вам будут рассказывать, что он жрет 15 литров по городу, не ВЕРЬТЕ. Если машину хотите брать в РФ, досканально проверьте, вплоть до того, что эндоскопом в цилиндры залезьте. В РФ раньше любили такие машины в сопровождении использовать и тд и тп.

спасибо огромное
буду иметь в виду,я так понимаю,что в инфинити болезнь в католизаторах

Про ФХ если честно, то не слышал про такое, именно в 35-х. Но 56 и уже более новые 56-е и 80-е этим страдают, на пробеге после 100к км

Моторное масло для двигателя Infiniti QX56

Инфинити QX56 – большой кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2004 года. Пришел на смену модели QX4, которую выпускали с 1997 по 2003 год. До 2010 года модель QX56 представляла собой копию автомобиля Nissan Armada. С 2010 года выпускается второе поколение QX, которое представляет собой роскошную версию внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году QX56 официально начали продавать на российском рынке, а его ближайшими конкурентами были Лексус LX, Рандж Ровер и Кадиллак Эскалейд. В результате масштабного переименования модельного ряда Infiniti в 2013 году автомобиль получил обозначение QX80.

Когда менять масло

Моторное масло в двигателе внедорожника Инфинити QX56 необходимо менять каждые 10 тыс. км, однако этот регламент можно корректировать в большую или меньшую сторону. Это связано с тем, что эффективность моющих присадок зависит от условий эксплуатации. Чем благоприятнее условия, тем больше интервал замены масла. Учитывая тот факт, что любая (даже оригинальная) жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, значит процедура замены может понадобится значительно раньше – например, если автомобиль часто ездит по городу или водитель придерживается агрессивного стиля вождения.

Сколько заливать

Первое поколение JA60, 2004-2010

Бензиновые двигатели 2007-2010

5,6 325 л. с. (VK56DE), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API: SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение Z62, 2010-2013

QX56 второго поколения спроектирован на основе внедорожника Nissan Patrol 2010 года и, по сути, является его копией – это касается и конструкции, и дизайна за исключением оригинального оформления передней и задней части. К тому же, Инфинити обыгрывает Ниссан и в плане оснащения, так как в отличие от Patrol относится к премиум-классу. Автомобиль по-прежнему оснащается 5,6-литровым двигателем, форсированным до 405 лошадиных сил. Мотор работает с 7-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену АКПП-5. Для QX56 характерны вместительный и отлично оснащенный салон, хорошая динамика (6,5 сек. в разгоне до 100 км/час), подключаемый полный привод, а также полный набор систем комфорта и безопасности. Из минусов можно выделить посредственный обзор из-за массивных стоек, неэффективные тормоза, недолговечные цепь и катализатор.

Бензиновые двигатели 2010-2013

5,6 405 л. с. (VK56VD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API: SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

Для внедорожника Инфинити QX56 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti QX56 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для QX56 2004 г. в. (первое поколение) следует использовать всесезонную полусинтетику с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. При этом для более свежих экземпляров 2010 г. в. рекомендуется полусинтетика API-SL. Что касается автомобилей 2010-2011 г. в. (второе поколение), в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2013 года подойдет чистая синтетика API-SM. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Инфинити QX56.

Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

"По деньгам выходит, будто еду в бензиновой машине с двухлитровым двигателем". Мнение владельца Infiniti QX56

- Еще года четыре назад, когда видел автомобили с моторами объемом 5-6 литров, не мог понять, как владельцы таких машин ездят на них каждый день на работу, по делам, ведь тут на топливе разориться можно.

Тогда я сам купил Dodge Grand Caravan. Проездил на нем два года - действительно, затраты на топливо нормальные, вполне по карману. И начал я присматривать себе большой внедорожник, ездить на котором мечтал. Марка значения не имела - очень хотелось брутальный джип.


Как покупатель тестировал Lexus LX 570, Chevrolet Tahoe 5.4, Cadillac Escalade 5.3, Land Cruiser 200. Про Infiniti QX56 ничего не знал. В Беларуси их мало - мне QX не встречались, поэтому не думал, что такая машина существует.


Из того, что протестировал, самыми дешевыми были Escalade и Tahoe - от 18 тысяч долларов. Land Cruiser и Lexus гораздо дороже - как минимум на 10 тысяч, но если Lexus своих денег стоил, то Land Cruiser, на мой взгляд, переоценен. И тут случайно нахожу в объявлениях Infiniti. Просили за него 15 тысяч - поехали с женой посмотреть, что это за Infiniti такой.


По качеству езды, по другим параметрам разницы между Infiniti и Land Cruiser мы не увидели. А по цене она есть, причем существенная. Зачем платить дороже? Начал "шерстить" интернет и в итоге нашел этот QX56.

А причина предпочесть QX американскому автопрому в лице Tahoe, Escalade и Lincoln Navigator, который тоже рассматривался, заключалась не только в том, что они были дороже на 2-3 тысячи, но и из-за стойкости кузова к коррозии. Я ведь не на одну цену смотрел, но и проблемы изучал. У Tahoe, Escalade и Navigator они есть. Места стыков крыльев с передним и задним бамперами, двери - это их слабости. У QX откровенно слабых к коррозии мест нет.


Так я стал хозяином автомобиля с двигателем V8 объемом 5,6 литра. На газ его перевел предыдущий владелец. Езжу я достаточно много. За два года после покупки проехал 50 тысяч километров. Самый злободневный вопрос - в какие деньги обходится езда, ведь именно это останавливало меня от покупки "танка" раньше.


Летом на 100 километров расход у меня получается в районе 20 литров. Эксплуатация: 60 процентов город, 40 - трасса. По трассе быстрее "сотни" не езжу: во-первых, скорость на расход влияет заметно, во-вторых, не так уж много у нас дорог, где разрешено ехать быстрее.


При нынешней цене газа 0,89 рубля за проезд 100 километров я плачу 17 рублей 80 копеек. Если разделить эту сумму на 1,65 рубля, сколько стоит 95-й бензин, получим, что по деньгам как будто я еду в бензиновой машине с расходом топлива 10,7 литра на "сотню".


В принципе это расход любого минивэна с двухлитровым бензиновым двигателем. Трудно поверить, что ездить на Infiniti можно за сравнительно небольшие деньги, но это так.


Многое, конечно, зависит от манеры езды, от того, как на педаль "газа" жать. Но тут настолько много мощности, что даже при быстром обгоне нескольких фур на трассе я никогда не выжимал "газ" в пол.


Если взять мой опыт по двухлитровым машинам на бензине, которых у меня было несколько, то у них при скорости 100 мотор развивает около 3000 оборотов. Здесь при той же скорости на тахометре 1700 оборотов. Получается, что я качусь почти на холостых, отсюда и небольшой расход топлива.

А красная зона, кстати, начинается с 6000 оборотов - представляете, какой здесь запас? Самое максимальное, что я давал, - 2500 оборотов. Это далеко не педаль в пол, но этого хватает, чтобы со светофора быть первым. Этот мотор делают не обороты - этот мотор делает объем.


Летом езжу только на заднем приводе. Если появится необходимость в полном приводе, есть режим Auto. Его включаешь, а дальше электроника сама подключает передние колеса, когда требуется. Расход топлива увеличивается на литр-полтора.


Внедорожные качества высокие. Недавно был случай, когда пришлось вытаскивать из песка три машины, которые подъехали к самой воде, чтобы спустить лодки. Закопались они в песке по "пузо". Включил полный привод с блокировкой дифференциала - и всех вытащил.


Кроме затрат на топливо в расходы на эксплуатацию надо включить обслуживание. Первый раз хотел поменять масло на станции, но поехал на одну - там очередь, на другой - запись, на третьей тоже что-то не получилось. Плюнул - и поменял сам: я с техникой дружу.

С электрооборудованием и вовсе на "ты". У QX "болезнь" - щиток приборов. А все из-за того, что со временем отходит пайка. Сам снял щиток, пропаял.


Других проблем с электрооборудованием нет, потому что это "американец". Они "навороченные", в них есть все, но в "американцах" нет таких явных "болячек", как, например, в электрике французских машин. Опций много, но все сделано как-то проще и надежнее.


Это не пустые слова. Я состою в клубе владельцев Infiniti QX56 и Nissan Armada. Общаемся также с москвичами из аналогичного клуба, делимся опытом, поэтому знаю, что говорю, - эти машины надежные, сделаны с большим запасом прочности, неисправности происходят в большинстве случаев только по естественным причинам.


Но вернемся к обслуживанию. Масла в V8 входит около 7 литров. В Renault Espace, на котором я когда-то ездил, столько же входило. В "бэушные" машины заливаю 10W-40, кто бы ни говорил, что это плохо. Это проверено лично мной на всех машинах, которые у меня побывали.



Топливный фильтр не менял, он в баке, и не собираюсь - на газе езжу. На бензине мотор завелся, чуть-чуть прогрелся и автоматически переключается на газ.


В плюсах QX то, что эта машина редкая даже там, где их было продано намного больше, чем в Беларуси с ее единичными экземплярами. Поддельные запчасти на нее массово не выпускают - китайцам, туркам и россиянам это неинтересно. Китайские запчасти есть, но они идут как оригинальные.


Один передний ступичный подшипник я купил оригинальный, с клеймом made in China, другой - просто оригинальный, без указания места производства. Первый стоил 50 долларов, второй - 150.

Подшипник в колесе, где сейчас стоит просто "оригинал", загудел первым спустя месяц после покупки. Только купил и поставил, как загудел подшипник в другом колесе. На этот раз для замены взял китайский "оригинал", который, между прочим, шел с датчиком и проводами. А обычный "оригинал" был без датчика, хоть и стоил в 3 раза дороже. То есть китайский подшипник за 50 был полностью в сборе, а в подшипник за 150 пришлось переставлять датчик из старого подшипника. И ходят после установки без нареканий оба.


Еще в подвеске менялись две шаровые опоры с левой стороны. Передняя подвеска двухрычажная. Причина выхода шаровых из строя - от времени полопались пыльники. Опять-таки был выбор - настоящий "оригинал" за 25 долларов и китайский "оригинал" за 5. Поставил пятидолларовые - ходят. Диагностирую периодически - люфтов нет, все в порядке.


Менялись тормозные колодки. Самые дорогие - для "ручника", стоят 53 рубля. За передние колодки отдал 22 доллара, за задние - 16. Дорого это или дешево, решать вам.


Недостаток - годы. Они берут свое, салон поскрипывает то тут, то там. В Минске этого не услышишь, а вот выедешь на проселок или дорогу, где за асфальтом не следят, сразу появляется скрип. Мы в клубе пришли к выводу, что это последствие естественного износа.

Не буду скрывать, что автомобиль продается. Причина проста - хочу заменить его на QX56 в другом кузове, на 6-7 лет моложе. Но сама модель мне нравится - ей не изменю. Она очень удобная для пользования, потому что сочетает качества внедорожника, большого семейного автомобиля и фургона.


Автомобиль семиместный, бокс между сиденьями второго ряда можно снять, нажав лишь на одну кнопку. Если сложить сиденья, освобождается место шириной 1,4 метра и длиной 2,3 метра. Хочешь - спи как в кровати, хочешь - грузи что-нибудь.


У задних пассажиров своя печка, телевизор, кондиционер, подсветки в потолке. Опций масса - от повторителей поворотов в зеркалах до адаптивного круиз-контроля.


Работает "круиз" интересно. Под передним бампером есть лазер, который видит идущий впереди автомобиль. Я выставляю дистанцию между этим автомобилем и своей машиной, а дальше надо только рулить. Машина будет держать выставленное расстояние. Передний автомобиль ускорился - моя машина тоже поехала быстрее, передний притормозил - моя тут же сделала то же самое. Если передний остановился вовсе - моя остановится тоже, даже если я не нажимаю на тормоз.


Нравится, что Infiniti изменил мой статус. По работе с разными клиентами сталкиваюсь. Пока по телефону разговариваешь, некоторые "тыкать" могут, хотя ни разу не видели, до расчета доходит - начинают юлить, что денег нет и так далее. Приезжаю на встречу на машине - сразу как подменили…


На дороге тоже вдруг резко зауважали. Когда я ездил на обычных машинах, вклиниться в плотный дорожный поток со второстепенного проезда было проблемой. Будут сигналить "куда лезешь?", обматерят… Есть люди понимающие, которые приостановятся, чтобы тебя пустить, но это редкость. Стоило пересесть в QX, как количество таких людей увеличилось в разы. Все сразу стали культурными. Только подъезжаю к выезду на главную дорогу - и уже вижу, что люди начинают притормаживать, чтобы меня в поток впустить.

Но главное достоинство QX - безопасность. Дело даже не в том, что это большой автомобиль с крепким кузовом, в котором чувствуешь себя как в броневике. Сижу высоко и далеко вижу над крышами легковушек, что позволяет прогнозировать, как будет развиваться дорожная ситуация, а это очень важно для безопасной езды…

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ
Автобизнес

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Тоже решили сменить авто? Подыскать подходящий автомобиль всегда можно в нашей базе объявлений - там более 65.000 вариантов!

Читайте также: