Инспекционный сервис ауди что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Audi • Автосервис • БИК АВТО

Ремонт и обслуживание автомобилей Ауди в Ростове-на-Дону c сохранением гарантии установленной заводом-производителем. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией. Полный спектр ТО с гарантией на запчасти. Низкая стоимость нормо-часа.

Регламент ТО Ауди

В таблицы приведены рекомендации производителя применительно к Европейским условиям эксплуатации автомобиля. При эксплуатации автомобиля в России, мы настоятельно рекомендуем интервал между ТО, не более 10000 км. Это связанно с низким качеством топлива и огромным количеством пыли на наших дорогах.

о - осмотр
з - замена
* В инспекционный сервис входит проверка, осмотр, при необходимости смазка, очистка, замена деталей
** Учитывая тяжелые условия эксплуатации в РФ, рекомендуется осуществлять замену воздушного и топливного фильтра (для дизельных двигателей) каждое ТО
*** Только для полного привода
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Что входит в малое ТО у Audi?

Регламентная проверка и замена расходных материалов:

  • Инспекционный сервис*
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Масляный фильтр
  • Пробка масляного поддона
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Проверка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка уровня антифриза
  • проверка уровня тормозной жидкости

Цены на работы:

✔ Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену какого либо элемента подвески на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или с помощью формы заявки.

Ваши преимущества ремонта Ауди в БИК-АВТО

  • Экономия до 45%. Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены.
  • Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 60 минут.

Устраняем следующие типичные неисправности Ауди​

  • Отказы в системе зажигания связанные с неисправностью катушек
  • Неисправности в работе системы вентиляции картерных газов
  • Неполадки в работе топливного насоса
  • Износ цепи ГРМ при пробеге 150000 км.
  • Выход из строя турбины при 300 000 км пробега
  • Снижение эффективности амортизаторов при достижении 160 000 км пробега

Документальная гарантия на выполненные работы.

✔ На все проведенные работы по ремонту подвески и ходовой мы предоставляем документальную гарантию 1 год или 20000 км. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Ауди БИК АВТО

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Автомобили Audi - премиальный бренд немецких автопроизводителей, славящийся своим непревзойденным качеством и надежностью. Но, как и любой другой автомобиль Audi нужно регулярно обслуживать согласно регламента производителя.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Инспекционный сервис ауди что входит



  • ТО - 1или 15 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 2 или 30 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечи зажигания, промывка инжектора.
  • ТО - 3 или 45 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 4 или 60 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масла муфты Haldex, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечи зажигания, промывка инжектора.
  • ТО - 5 или 75 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 6 или 90 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, ремня/цепи ГРМ, антифриза, свечи зажигания, промывка инжектора.
  • ТО - 7или 105 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масляного фильтра, пробки масляного поддона, салонного фильтра.
  • ТО - 8 или 120 000 км. - *Инспекционный сервис (осмотр всех систем), замена моторного масла, масла муфты Haldex, масляного фильтра, пробки масляного поддона, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, свечи зажигания, промывка инжектора.

Цены на запчасти в нашем сервисе по средней рыночной цене, поэтому нету смысла зря тратить время на их поиск в других магазинах или на рынках.

Мы даем гарантии на работы и запчасти в случае покупки запчастей у нас, если запчасти ваши, мы, к сожалению, не можем на них дать гарантию.
Чем же так важна гарантия? 5-6% запчастей, какой бы не был производитель имеет брак, это норма для производства, иногда такие детали попадаются и визуально их сложно распознать, поэтому лучше не рисковать и не тратить зря время.

Иногда возникает проблема, когда у клиента свои запчасти и они просто не подходят, тогда ему приходится ездить, тратить время и деньги, чтобы сделать обмен.

Доброй ночи, подскажите сегодня появилась такая запись. На 45 тк пробега ездил на то к од (я у них только масло менял, а фильтра салонный воздушны и присадка в бак сам в состоянии сделать) так вот тогда машина писала сервис по замене масла через ***** столько километров, при замене масло сбросили это уведомление. И вот сегодня это машина написала. Звонил в од они пока молчат (передали информацию мастеру). Может кто пояснить что это надпись значит и что с этим делать (это какое то после то или ещё что то)?
За ранее спасибо.

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Держи инструкцию
Что означает надпись "Инспекционный сервис"?
Вяче, спасибо. Вячеслав, хорошо я понял как это убрать. Но хочу попробовать разобраться. Инспекционный сервис это - контроль параметров (например как указано ниже) или это сервис по замене (салонный воздушный фильтр и присадка, смазка)?
Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Что означает надпись "Инспекционный сервис"?
[id67109452|Павел],
Что означает надпись "Инспекционный сервис"?

Форум Шкода Кодиак

Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 "Базовый инспекционный сервис".
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:

Проверка кузова
Ветровое стекло - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Люк в крыше - проверка работы, чистка и смазка направляющих.
Замок капота - смазка.
Тягово-сцепное устройство - контроль.
Лакокрасочное покрытие - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Антикоррозийное покрытие - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Выхлопная и топливная системы - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений.
Стеклоочистители, стеклоомыватели - проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Водоотводящий короб и сливные отверстия - проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка.
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам.

Проверка двигателя
Двигатель и детали в моторном отсеке - проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу).
Система охлаждения - контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр - T10007A).
Ремень поликлиновый - проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8).
Ремень ГРМ - проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений.

Проверка ходовой части
Шаровые опоры - визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Наконечники рулевых тяг - визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС - визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений.
Подшипники ступиц - проверка на отсутствие люфта.
Тормозная система - контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.
Тормозные колодки - контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно- измерительные приборы).
Тормозная жидкость - проверка уровня, при необходимости долив.
Тормозные диски - контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы).
Подвеска - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент-блоков подвески.

Проверка колес и шин
Давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
Глубина протектора шин - контроль.
Комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годности.


Проверка электрооборудования
Внешние световые приборы - контроль.
Аккумуляторная батарея - проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы)
фары - проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы), при необходимости регулировка.
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния - проверка работы.
Проверка работы звукового сигнала.
Провода датчиков частоты вращения колёс - визуальный контроль на отсутствие повреждений .
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО.
Проверка освещения салона и багажного отделения - контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног.

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Техобслуживание Audi


В перечень регламентных работ для автомобилей марки Audi входят замена моторного масла с фильтром, обслуживание тормозной системы машины, проверка электрооборудования, замена фильтрующих элементов. Техническое обслуживание Ауди также включает в себя проверку основных элементов подвески, системы рулевого управления, оценку кузова на наличие коррозии.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Периодичность планового ТО Ауди

Регламентное техническое обслуживание Audi проводится с периодичностью, определенной заводом-изготовителем. Также владелец может узнать о необходимости проведения ТО по индикации бортового компьютера (например, «SERVISE INSP»). Для большинства моделей немецкого производителя актуальны сроки проведения техобслуживания из таблицы ниже:

Периодичность (километраж, тыс. км)

Периодичность (срок эксплуатации, мес.)

Для новых автомобилей Ауди с целью притирки деталей мотора необходимо выполнить плановое ТО-0 после небольшого пробега (3 тыс. км). При нулевом техобслуживании меняют только моторное масло с фильтром независимо от их состояния.

Масло и масляный фильтр подлежат замене каждое последующее техобслуживание. Другие работы (замена салонного, воздушного фильтра, трансмиссионной жидкости, тормозных колодок, дисков, антифриза) выполняются в соответствии с сеткой ТО, прикрепленной к сервисной книжке автомобиля.

Сервисное обслуживание Ауди также включает в себя:

  • Проверку систем безопасности автомобиля.
  • Оценку уровня тормозной жидкости и её замену с прокачкой.
  • Проверку направления света фар.
  • Диагностику работы системы выпуска отработавших газов, замену датчиков.
  • Оценку состояния электропроводки.

Преимущества прохождения ТО в автосервисе

В специализированном автосервисе DDCAR вы можете пройти техническое обслуживание автомобиля марки Audi на выгодных условиях. Удобное расположение в Москве, гарантия на работы, профессионализм мастеров, наличие всех рекомендуемых Ауди расходных материалов и технических жидкостей – вот некоторые из плюсов обращения именно к нам. А еще мы строго соблюдаем оговоренные сроки и не завышаем стоимость работ – у нас действуют фиксированные цены на услуги. Обращайтесь!

Тех. обслуживание Audi

Техническое обслуживание Audi

Исполнив свою мечту и купив автомобиль «Audi», не забудьте о регулярном прохождении технического обслуживания! Благодаря умелым действиям мастеров специализированного автосервиса «AudiLove», Ваш автомобиль будет летать как новенький, радуя своей безупречной работой. Обслуживание Вашего «Ауди» будет осуществляться аттестованными специалистами на современном оборудовании дилерского класса с применением оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов.

Это очень важно, поскольку только техническое обслуживание «Ауди» позволяет добиться желаемого, а не прямо противоположного эффекта. Вот почему мы рекомендуем ответственно подходить к выбору исполнителя. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Почему именно мы?

Техобслуживание «Ауди» ― лишь одна из целого спектра услуг, которые доступны в нашем автосервисе. Мы специализируемся на проведении ремонта, диагностики и ТО моделей «Audi» и располагаем всем, что необходимо для этого. Именно поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что техническое обслуживание «Audi» будет проведено на профессиональном уровне в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете рассчитывать на:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • честность по отношению к клиенту;
  • прозрачную ценовую политику.

Сколько это стоит?

Стоимость обслуживания «Audi» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от комплекса работ, которые нужно провести. Тем не менее, Вы можете предварительно сориентироваться по цене, воспользовавшись нашим прайс-листом, представленным на данной странице, или позвонив нам!

Когда проходить и что входит в ТО?

Техобслуживание «Audi» ― услуга комплексная, включающая в себя проведение целого ряда работ:

короткий тест компьютерной диагностики с прочтением ошибок; проверку ходовой и тормозной систем; замену масла в ДВС и коробке; замену фильтров (салонного, топливного, воздушного); замену ремня цепи газораспределительного механизма; замену тормозной жидкости; замену свечей.

Нулевое ТО рекомендуется проводить после того, как автомобиль проедет первые полторы тысячи километров. Наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и система автомобиля. Помимо этого осуществляется замена моторного масла и фильтров.

Что касается планового технического осмотра, то, в соответствии с требованиями производителя, его нужно осуществлять не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. В процессе проводится диагностика систем, замена фильтров.

Если эксплуатация автомобиля часто осуществляется на плохих дорогах, если он часто ездит на скорости выше 150 км/ч, сроки проведения сужаются до 7 000 – 10 000 км пробега.

Проверка тормозной системы практикуется с 45-ти тыс. км пробега, замену топливного фильтра осуществляют в период с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км. Что касается замены свечей зажигания, то она целесообразна во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Записаться к нам на технический осмотр можно по телефону или воспользовавшись формой онлайн! Это удобно! Обращайтесь!

Инспекционный сервис шкода что это

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Skoda-сервис: в шаговой недоступности

Бригада ЗР продолжает рейды по московским дилерским центрам. Подводим итоги визита на станции технического обслуживания Skoda.

Автосервис

В этом году мы вновь скорректировали правила игры. Теперь «клиент» заказывает дилеру услугу под названием «комплексная диагностика», из-за чего в автомобиль потребовалось внести большее количество неисправностей. Расширенный перечень выглядит так:

— отсутствует одна из гаек крепления колеса;

— не работает звуковой сигнал;

— снижено давление в одной из шин;

— неисправен вакуумный усилитель тормозов;

— нет жидкости в бачке стеклоомывателя (что не позволяет проверить работоспособность всей системы).

Общая же задача осталась прежней — оценить уровень работы сервиса с различных сторон. Ключевые параметры сведены в таблицу, остальное представлено в виде заметок.

Впопыхах

В тесноте, но не в обиде — это об «Атлант-М Тушино». Пускай условия для клиентов здесь спартанские (кроме автомата с кофе и скромной зоны отдыха, ничего нет), зато приемщик предельно вежлив и предупредителен, а проведение работ расписано по часам: на видном месте красуется табло с указанием времени начала и окончания заказанных процедур. На диагностику, например, отвели всего полтора часа, так что услугой трансфера мы не воспользовались.

Мастера сервиса «Атлант-М Тушино» трудятся старательно, но невнимательно.

Воочию понаблюдать за процессом не удалось — ни окна в ремзону, ни монитора мы не обнаружили. Пришлось пялиться в обычный телевизор, настроенный на один из центральных каналов.

Сигнал о готовности нашей Octavia прозвучал ровно в обозначенное время, однако восторгались мы недолго — добрую половину дефектов местные диагносты не обнаружили. Неужто времени не хватило?

Рыбы в воде

Зона приемки в московской компании «Вентус», что на Мосфильмовской улице, расположена на задворках одноименного автосалона — без подсказки не найдешь!

Помещение для клиентов, похожее на аквариум, выгорожено прямо в ремзоне, поэтому специального разрешения для ее посещения не требуется. Впрочем, аналогичную картинку можно лицезреть и из соседней комнаты отдыха, где монитор транслирует изображение с хорошим разрешением. А вот скоротать время за чашечкой кофе, увы, не получилось — кафе закрыто без объяснения причин.

Трансфер в компании «Вентус»: такси за счет клиента.

Возможно, именно это испортило настроение приемщика, или он к концу смены просто устал — наш визит его явно не обрадовал. С мрачным лицом оформил документы и отдал ключи перегонщику. По счастью, навеянные обстановкой предчувствия не оправдались — работая быстро и слаженно, мастера нашли почти все неисправности, упустив из виду только неработающий вакуумник.

Неуважительная причина

Создается впечатление, что площадка, предназначенная для клиентов компании «Авто-Терра», что на Новорязанском шоссе, используется в качестве перехватывающей парковки. Пространство тесно заставлено автомобилями самых разных марок. Внутри картина противоположная — тишь да гладь. Скучающий персонал встретил нас как дорогих друзей. С момента оформления документов до передачи ключей прошло не более 10 минут, а готовую машину обещали вернуть не позже чем через полтора часа.

«Авто-Терра» — самый быстрый сервис нашего рейда.

Отсутствие клиентов дало свои плоды — здесь не только нашли все дефекты, но и отдали машину раньше срока. Видимо, в работе участвовали все свободные механики цеха. Однако нам удивительная «скорострельность» впрок не пошла — из-за автомобиля, перекрывшего выезд с территории, выбраться на шоссе удалось нескоро.

Ни мытьем, ни катаньем

Брать с клиента плату за технологическую мойку обычно не принято, однако в «Богемия Мотор» на Дмитровском шоссе думают иначе и требуют 150 рублей за собственное удовольствие диагностировать чистый автомобиль.

В «Богемии Мотор» клиент платит за все, включая мойку.

В ответ на просьбу заглянуть в ремзону приемщик поклялся, что пригласит нас, как только автомобиль займет место на подъемнике. Но обещания своего не выполнил, сослался на «дырявую» память. Лечить его от склероза мы не стали, а в качестве профилактики снизили оценку в графе «Отношение к клиенту». В отпущенное время слесари не уложились — томиться в сервисе пришлось на полтора часа дольше обещанного. И впустую — список неисправностей сократился лишь наполовину.

В тесноте, да не в обиде

«АвтоСпецЦентр» на Таганке пользуется у москвичей большой популярностью. Следствие — все пространство вокруг заставлено автомобилями, так что прием и выдача машин происходят прямо на тротуаре.

Зона выдачи готовых авто «АвтоСпецЦентра на Таганке» расположена. на пешеходном переходе.

Похожая картина и внутри здания: прежде чем пристроиться на свободный диван, пришлось отстоять очередь. Неудобства дилер лишь частично компенсировал установкой бесплатной кофеварки. Да и стремления поскорее обслужить клиента мы не почувствовали. Напротив, сидеть пришлось лишний час. Хорошо еще, что слесари использовали его с толком, выявив большинство дефектов.

КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ

Дилерские центры «Шкоды», попавшие в наш обзор, могут похвастаться довольно высоким средним баллом. До идеала осталось немного, всего несколько шагов. Развесить указатели на прилегающих улицах, оборудовать посты приемки автомобилей в ремонт, организовать регулярные рейсы к ближайшей станции метро, приобрести, наконец, шинные манометры. И сделать все это нужно уже сейчас, иначе завтра заказчики уйдут к конкурентам.

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСА

Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто»

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rap >

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.


Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.


Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.


Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.


Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Инструкции по восстановлению сервисных интервалов на автомобилях Skoda: Fabia, Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Roomster с фото и видео пояснениями.

Конечно, каждый владелец автомобиля Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о неизбежном прохождении ТО. Это предупреждение выглядит по-разному в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, где-то мигает и где-то звучит при запуске двигателя. Но она имеет ту же цель — напомнить вам о необходимости пройти технический осмотр автомобиля (замена масла в двигателе, фильтрах и т. Д.).

Интервал напоминания составляет 372 дня или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться со службой и платить деньги за несложную процедуру. Вы можете сделать все самостоятельно.

Рассмотрите возможность обнуления технического интервала для разных моделей Skoda.

Как убрать напоминание о техническом обслуживании Skoda Fabia

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (год выпуска: 2007 — 2010, 2010 2014)

Все. Сбросить пробег между сервисами.

Видео инструкция

Skoda Fabia 3 New (с 2014 года)

  1. Нажмите рычаг для обнуления суточного пробега и включите зажигание.
  2. Когда весь дисплей погаснет, отпустите рычаг, зажатый в шаге 1, и поверните его вправо. Если все сделано правильно, изображение служебного ключа исчезнет.
  3. Выключить зажигание.
метраж

Как сбросить сервисный интервал на Октавии

сбрасывание интервал обслуживания на шкоде октавия а5

  1. Нажмите и удерживайте в течение примерно 10-15 секунд, чтобы сбросить суточный пробег, включая зажигание.
  2. Затем поверните эту кнопку вправо, пока не появится 15 000 км.
  3. Вам необходимо сбросить большое расстояние на бортовом компьютере Skoda Octavia.
видео

Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7

  1. Когда зажигание выключено, удерживайте кнопку, отвечающую за сброс пройденного расстояния в течение дня.
  2. Через 10-15 секунд вам нужно включить зажигание (ключ все еще находится в зажатом состоянии).
  3. Отпустите кнопку. разряд рассмотрение Сервис на Skoda Rapid 2016 модельного года Один из вариантов интервала технического обслуживания появляется на экране бортового компьютера. Выберите нужное значение (нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразятся нужные индикаторы).
  4. Выключить зажигание.
видео

Оставьте надпись «Сервис» на Skoda Экскурсия по Октавии

  1. Нажмите на рычаг, чтобы сбросить суточный пробег автомобиля. Затем включите зажигание и отпустите зажатый рычаг.
  2. Поверните рычаг управления часами (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, надпись «Сервис» должна исчезнуть с дисплея бортового компьютера.
  3. Выключить зажигание.

Фото 3. Бортовой компьютер Maxidot.

Если в вашей машине нет Maxidot, вам нужно сделать то же самое, что и Fabia 2 поколения.

Если это так, сделайте следующее:

Появляется индикатор сброса, затем выключите зажигание.

Видео инструкция

3 комментария

Skoda Roomster 1.4 2013 с максимальной точкой отображения. Сброс также, вы должны нажать, когда зажигание включено, нажать кнопку на рычаге дворника с конца (вверх или вниз) и удерживать в течение пяти секунд. Появится экран DISPLAY, STATUS и SETTINGS, выберите SETTINGS с помощью нижней отдельной кнопки. Ниже ищем надпись TOGO, нажимаем на круглую нижнюю кнопку, будет предложен ZERO, выбираем все, следующее ТОТО через 15000км

Видимо удалось сбросить. С первого раза у меня есть Skoda Rumster. Хороший совет!

Skoda Fabia 2013 без макс, по схеме, только количество километров сбрасывается до следующего, количество дней остается прежним, ключ не исчезает

Список отзывных кампаний автомобилей Audi

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2017 по 2020 год автомобильным брендом Audi было осуществлено 25 отзывных кампаний. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители Audi рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании Audi

Проблемы с тормозной системой

Audi Q3 Volkswagen Golf

Отзыву подлежат 125 автомобилей Audi Q3 и 2 автомобиля Volkswagen Golf, реализованных в 2020 году. Причина отзыва транспортных средств: сварное соединение между педалью тормоза и опорной пластиной педали тормоза может быть выполнено с нарушениями. При воздействии на педаль тормоза с повышенным усилием, например, при торможении в случае опасности, не исключена возможность деформации опорной пластины педали тормоза и даже ее отсоединения.

Проблемы топливной системы

Audi A5, A4

Проблемы с креплениями сиденья

Audi A5, A4, Q3

Отзыву подлежат 8 автомобилей Audi A4, A5, Q3, реализованных в 2020 году. Причина отзыва транспортных средств: крепление каркаса сиденья к направляющей сиденья на стороне водителя и/или на стороне переднего пассажира может быть выполнено с нарушениями. Это может привести к раскачиванию сиденья во время движения и к утрате необходимой надежности винтовых соединений в случае дорожно-транспортного происшествия.

Проблемы водоотводящего короба

Audi A8, S8

Отзыву подлежат 874 автомобиля Audi A8, S8, S8plus, реализованных в период с 2012 по 2017 годы. Причина отзыва транспортных средств: в неблагоприятной ситуации может деформироваться и отсоединиться уплотнитель водоотводящего короба. Отсоединившийся уплотнитель водоотводящего короба в результате вибрации при движении может соприкасаться с горячими деталями в моторном отсеке. Это может привести к подгоранию уплотнителя водоотводящего короба, а также, вероятно, соседних деталей.

Проблемы с сиденьями

Audi Q5

Отзыву подлежат 87 автомобилей Audi Q5, реализованных в 2020 году. Причина отзыва транспортных средств: на отдельных передних сиденьях может иметь место дефект зазора на механизме регулировки спинки сиденья.

Проблемы с бензиновым двигателем

Audi Q8

Отзыву подлежат 16 автомобилей Audi Q8, реализованных в 2020 году. Причиной отзыва транспортных средств является возможное несоответствие автомобилей модели Audi Q8 с бензиновым двигателем V6 3,0 TFSI (EA839) требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части предельных норм выбросов оксидов азота. Было установлено, что данное несоответствие может проявляться только при наступлении определенных условий.

Проблемы с подушками безопасности

Audi A4, A8, A6, TT, Cabriolet

Отзыву подлежат 512 автомобилей Audi A4, A8, A6, TT, Cabriolet, реализованных в период с 1997 по 2001 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях Audi с подушкой безопасности водителя TAKATA и газогенератором NADI определенного периода производства существует вероятность, что в случае дорожно-транспортного происшествия из-за потенциально сниженной производительности газогенератора подушка безопасности раскроется медленно или не полностью. Вследствие этого, подушка безопасности не всегда может обеспечить максимальную защиту.

Проблемы с подушками безопасности

Audi A4, A8, A6, TT, Cabriolet

Отзыву подлежат 512 автомобилей Audi A4, A8, A6, TT, Cabriolet, реализованных в период с 1997 по 2001 годы. Причина отзыва транспортных средств: на автомобилях Audi с подушкой безопасности водителя TAKATA и газогенератором NADI определенного периода производства существует вероятность, что в случае дорожно-транспортного происшествия из-за потенциально сниженной производительности газогенератора подушка безопасности раскроется медленно или не полностью. Вследствие этого, подушка безопасности не всегда может обеспечить максимальную защиту.

Проникновения влаги в стартер-генератор с ременным приводом

Audi A4, A5, A6, Q5

Отзыву подлежат 1 346 автомобилей Audi A4, A5, A6, Q5, реализованных в период с 2018 по 2020 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является возможность проникновения влаги в стартер-генератор с ременным приводом. При неблагоприятных обстоятельствах это может привести к химическим реакциям и, как следствие, к локальному перегреву узла. В связи с этим не исключена вероятность возгорания в автомобиле. Такая вероятность существует и для автомобилей на длительной стоянке.

Проблема со стартер-генератором

Audi A4, A5, Q5 FAW Audi A6

Отзыву подлежат 1 346 автомобилей Audi A4, A5, A6, Q5, реализованных в период с 2018 по 2020 годы. Причиной отзыва транспортных средств является возможность проникновения влаги в стартер-генератор с ременным приводом. При неблагоприятных обстоятельствах это может привести к химическим реакциям и, как следствие, к локальному перегреву узла. В связи с этим не исключена вероятность возгорания в автомобиле. Такая вероятность существует и для автомобилей на длительной стоянке.

Некорректная передача информации о координатах транспортного средства

Audi A3, A6

Отзыву подлежат 389 автомобилей Audi A3 и A6, реализованных в период с 2017 по 2019 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: из-за отклонения в производстве возможно ошибочное определение координат места нахождения транспортного средства блоком управления системы вызова экстренных оперативных служб и, как следствие, некорректная передача информации о координатах транспортного средства при дорожно-транспортном или ином происшествии экстренным оперативным службам.

Возможность появления утечки трансмиссионного масла

Audi A8, Q7, Q8

Отзыву подлежат 157 автомобилей Audi A8, Q7, Q8, реализованных в период с 2019 по 2020 год, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является возможность появления утечки трансмиссионного масла, вызванная недостатками сварного соединения трубки трансмиссионного масла.

Проблемы с топливным баком

Audi TT

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2015 по 2019 годы, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва является то, что в случае дорожно-транспортного происшествия транспортные средства могут получить повреждения топливного бака с последующей потерей их герметичности. В результате возможен разлив топлива, которое может воспламениться на горячих поверхностях.

Проблемы рулевого управления

Audi Q7, Q8

Отзыву подлежат 32 автомобиля Audi Q7 и Q8, реализованных с 2016 по 2020 годы, а также 24 автомобиля Volkswagen Touareg, реализованных с 2018 по 2020 годы, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва является существующая вероятность того, что из-за ошибки в процессе доработки резьбовое соединение промежуточного вала к рулевому механизму выполнено не в соответствии с требованиями. Возможно нарушение в работе рулевого управления. В этом случае не гарантировано сохранение управляемости автомобилем. В комбинации приборов не загорается контрольная лампа, свидетельствующая о возможной неисправности.

Проблемы рулевого управления

Audi Q7, Q8 Volkswagen Touareg

Отзыву подлежат 32 автомобиля Audi Q7 и Q8, реализованных с 2016 по 2020 годы, а также 24 автомобиля Volkswagen Touareg, реализованных с 2018 по 2020 годы, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва является существующая вероятность того, что из-за ошибки в процессе доработки резьбовое соединение промежуточного вала к рулевому механизму выполнено не в соответствии с требованиями. Возможно нарушение в работе рулевого управления. В этом случае не гарантировано сохранение управляемости автомобилем. В комбинации приборов не загорается контрольная лампа, свидетельствующая о возможной неисправности.

Проблемы переднего сиденья

Audi Q7, Q8

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 2019 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва транспортных средств является возможное возникновение трещин на поперечине спинки переднего сиденья. Как следствие, жгут проводов в левом сиденье может повредиться при контакте с острыми краями трещины. Повреждение жгута проводов выявляется во время диагностики. Трещина в поперечине спинки переднего сиденья не нарушает прочность сиденья.

Проблемы с подушками безопасности

Audi Q5

Причиной отзыва транспортных средств является то, что при изготовлении передней панели одно из сварных соединений в области крепления подушки безопасности переднего пассажира к передней панели может быть выполнено с отклонением от спецификации.

Возможна утечка охлаждающей жидкости

Audi A6, A7

Причиной отзыва транспортных средств является то, что в результате прилегания трубки ОЖ стирается оксидный слой. С течением времени это может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Проблемы фонарей и тягово-сцепного устройства

Audi A4, A5, A3

Отзыву подлежат 1 323 автомобиля Audi 3, реализованных в период с 2016 года по 2019 год. Причиной отзыва транспортных средств является то, что из-за управляющих настроек фонари заднего хода включаются только примерно через 5 секунд после пуска двигателя. Отзыву подлежат 2 автомобиля Audi А4, А5. Причиной отзыва автомобилей Audi А4, А5 является то, что в некоторых случаях устанавливалось поворотное тягово-сцепное устройство с дефектным механизмом фиксации в поворотном модуле. Это может привести к тому, что тягово-сцепное устройство при выдвигании не фиксируется, и нельзя полностью исключить, что корректно выдвинутое, на первый взгляд, тягово-сцепное устройство в процессе эксплуатации может опуститься.

Проблемы с тормозной системой

Audi Q5

Причиной отзыва транспортных средств является то, что в отдельных случаях главный тормозной цилиндр может не соответствовать спецификациям. Вследствие этого со временем возможно возникновение неисправности главного тормозного цилиндра. В отдельных случаях и при длительном непринятии мер возможен отказ работы системы. Работоспособность электронного стояночного тормоза (ЕРВ) и его функции аварийного торможения сохраняются.

Проблемы климатической установки

Audi A6, A7, Q7, Q8

Причиной отзыва транспортных средств является возможный отказ дополнительного нагревательного элемента климатической установки из-за недостаточной фиксации разъемного соединения. Как следствие, это может привести к термическим повреждениям.

Проблемы в топливной системе

Audi A5, A4, A6, A7, A8, Q7

Причиной отзыва транспортных средств с двигателем 3,0 TFSI является возможная утечка топлива на одной или на обеих топливных рампах (сторона низкого давления). Вследствие этого может ощущаться запах топлива.

Затяжка ненадлежащим моментом резьбовых креплений на передней оси

Audi A4, A5

Причиной отзыва транспортных средств являются резьбовые крепления на передней оси, которые могут быть затянуты ненадлежащим моментом.

Проблемы насоса охлаждающей жидкости

Audi A4, A5, A6, Q5

Причиной отзыва автомобилей марки Audi является возможное появление посторонних частиц в охлаждающей жидкости, которые могут привести к блокировке дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие, возможен перегрев насоса.

Неправильная работа водоотвода в области панорамного сдвижного люка

Audi Q5

Причиной отзыва автомобилей Audi Q5 является неправильная работа водоотвода в области панорамного сдвижного люка, из-за чего вода может попасть в потолочную обивку. При достаточно большом количестве влаги это может привести к промоканию пенополимерного материала, который прилегает к газогенератору верхней подушки безопасности. Вследствие чего возможна коррозия на газогенераторе.

Тех. обслуживание Audi

Техническое обслуживание Audi

Исполнив свою мечту и купив автомобиль «Audi», не забудьте о регулярном прохождении технического обслуживания! Благодаря умелым действиям мастеров специализированного автосервиса «AudiLove», Ваш автомобиль будет летать как новенький, радуя своей безупречной работой. Обслуживание Вашего «Ауди» будет осуществляться аттестованными специалистами на современном оборудовании дилерского класса с применением оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов.

Это очень важно, поскольку только техническое обслуживание «Ауди» позволяет добиться желаемого, а не прямо противоположного эффекта. Вот почему мы рекомендуем ответственно подходить к выбору исполнителя. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Почему именно мы?

Техобслуживание «Ауди» ― лишь одна из целого спектра услуг, которые доступны в нашем автосервисе. Мы специализируемся на проведении ремонта, диагностики и ТО моделей «Audi» и располагаем всем, что необходимо для этого. Именно поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что техническое обслуживание «Audi» будет проведено на профессиональном уровне в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете рассчитывать на:

  • оперативность;
  • профессионализм;
  • честность по отношению к клиенту;
  • прозрачную ценовую политику.

Сколько это стоит?

Стоимость обслуживания «Audi» рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от комплекса работ, которые нужно провести. Тем не менее, Вы можете предварительно сориентироваться по цене, воспользовавшись нашим прайс-листом, представленным на данной странице, или позвонив нам!

Когда проходить и что входит в ТО?

Техобслуживание «Audi» ― услуга комплексная, включающая в себя проведение целого ряда работ:

короткий тест компьютерной диагностики с прочтением ошибок; проверку ходовой и тормозной систем; замену масла в ДВС и коробке; замену фильтров (салонного, топливного, воздушного); замену ремня цепи газораспределительного механизма; замену тормозной жидкости; замену свечей.

Нулевое ТО рекомендуется проводить после того, как автомобиль проедет первые полторы тысячи километров. Наши мастера проводят осмотр и оценивают состояние узлов и система автомобиля. Помимо этого осуществляется замена моторного масла и фильтров.

Что касается планового технического осмотра, то, в соответствии с требованиями производителя, его нужно осуществлять не реже одного раза в год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. В процессе проводится диагностика систем, замена фильтров.

Если эксплуатация автомобиля часто осуществляется на плохих дорогах, если он часто ездит на скорости выше 150 км/ч, сроки проведения сужаются до 7 000 – 10 000 км пробега.

Проверка тормозной системы практикуется с 45-ти тыс. км пробега, замену топливного фильтра осуществляют в период с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км. Что касается замены свечей зажигания, то она целесообразна во время ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Записаться к нам на технический осмотр можно по телефону или воспользовавшись формой онлайн! Это удобно! Обращайтесь!

Читайте также: