Инструкция по ремонту changan cs75

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Наводим Changan CS75 FL на Nissan Qashqai и теряем привод

Мы ориентируемся на цену: она сближает CS75 FL с компактами вроде Кашкая, на месте которого могли быть Tucson, ASX или даже Tiguan. Но длина «китайца» (4640 мм) совпадает с Икстрейлом.

Говорим Changan CS75 — подразумеваем обновлённый кроссовер с индексом FL. Это уточнение необходимо, потому что обычный «семьдесят пятый» продаётся параллельно и стоит от 1,4 млн рублей без учёта скидок. А FL с подкорректированной внешностью, перекроенным салоном и 150-сильным турбомотором 1.8 обойдётся минимум в 1 449 900. С полным приводом — почти в 1 630 000. За эти деньги можно взять «корейца» или, например, обновлённый двухлитровый Qashqai 4WD с вариатором, стартующий с 1 605 000 рублей. Nissan чуть слабее, но, согласно заводским данным, легче, экономичнее и динамичней. А на деле?

Обильно хромированный и поблёскивающий на солнышке Changan может показаться престижной штучкой. Но при ближайшем рассмотрении отмечаю облупившуюся с логотипов эмаль и непрокрас внутренних кромок передних крыльев, хорошо заметный при открытых дверях. Он был замечен и у младшего CS55, протестированного нами в марте. В остальном качество сборки кроссовера, поставляемого из Китая, неплохо. Бамперы и прочий пластик стыкуются плотно, зазоры равномерны.

Локализованный под Питером Qashqai собран с более заметными огрехами. Прилегание деталей не столь точно, и сквозь увеличенные щели видны крепёжные потроха. Тяжеленный капот без газовых упоров состыкован с крыльями и фарами с такими допусками, что невольно сомневаешься, закрыт ли замок. Доступ в моторный отсек CS75 FL не требует больших усилий, благодаря амортизаторам.

Китайский интерьер пестрит разносортным пластиком и кожзамом, но собран безупречно и крепко: ни единого скрипа в движении. И токсичными запахами не досаждает, хотя по ходу теста термометр показывает свыше 30 ºC. Напитки в охлаждаемом боксе между передними креслами делают поездку ещё приятнее. Однако на тёплые опции Changan скуп. Даже в топ-версии не найти подогрева руля, лобового стекла или заднего дивана.

Или взять изображённую выше приборную панель. Семидюймовый дисплей с современной графикой способен произвести сильное впечатление. Но функциональность бедна: помимо цифрового спидометра да простенькой визуализации распределения тяги по осям ничего путного не показывает. Даже запас хода не отображается. Загогулины основных шкал с разновеликим шрифтом в движении и вовсе не читаемы.

Диапазон регулируемого вылета рулевой колонки мизерен, будто для галочки. Подушка водительского кресла мягка и коротка. Регулировка поясничного подпора отсутствует. Зато есть электропривод и даже уникальная для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже для базового оснащения. Он, конечно, добавляет салону «семьдесят пятого» премиального лоска, но без перфорации создаёт эффект компресса.

Монохромный салон Кашкая глаз не радует, но и не раздражает. Разве что плафоны от Логана огорчают. Качество сборки прилично, материалы отделки преимущественно мягки, как у старшего Икстрейла. Особенно нравится в дороге податливый левый подлокотник. Все до единой кнопки вокруг водителя подсвечены, привод стеклоподъёмников полностью автоматизирован. Changan на лампочках тоже не экономит, даже раскошелился на фоновую подсветку, однако в одно касание открываются лишь передние окна.

Нашему Кашкаю в промежуточной комплектации QE Yandex за 1 792 000 рублей положена матерчатая обивка. И отлично! Текстиль цепче экокожи, отменно удерживает тело даже в крутых поворотах и неплохо отводит тепло. Да и сама посадка за рулём удачней, чем у конкурента, за счёт оптимального по форме кресла и нормального вылета рулевой колонки. Поясничный подпор могут настроить и водитель, и передний пассажир.

На втором ряду «японца» нетесно: в коленях и над головой достаточный запас пространства. Однако в более крупном «китайце» гораздо просторнее. Даже тому, кто усядется в Changan посерёдке, при отсутствии напольного тоннеля будет удобно. А можно ещё и спинку откинуть. При этом подушка дивана немного подаётся вниз и вперёд, обеспечивая пассажирам более расслабленную позу. Зачёт!

Субъективно китайская турбочетвёрка 1.8 развивает не 150 сил, а «лошадок» на двадцать больше. Дома-то двигатель семейства BlueCore выдаёт 163 л.с. Особенно он хорош на средних оборотах, где доступны все 245 Н•м. Быстрые обгоны — конёк Чанъаня. При этом водитель отлично контролирует ускорение, благодаря почти линейным откликам на действия акселератором. Жаль, в салоне при высоких нагрузках становится шумновато, хотя в целом в CS75 FL всё же тише, чем в Кашкае. В основном из-за менее навязчивого гула шин.

Небольшие перемещения педали газа шестиступенчатый «автомат» Aisin поддерживает неотложным понижением передачи. Но если нужно разом скинуть несколько ступеней, задумается на пару секунд. Однако даже при кикдауне работа коробки отличается плавностью, а при штатных переборах трансмиссионных аккордов она и вовсе едва заметна.

Qashqai отстаёт, несмотря на лучшее паспортное время разгона. Отчасти по вине древнего атмосферника 2.0 (144 силы), будто нехотя набирающего обороты. Отчасти из-за вариатора Jatco. Частые модернизации так и не создали крепкой связи по педали при интенсивных ускорениях. Коробка ещё и подвывает под нагрузкой, словно жалуется на судьбу. Но в городе, где амплитуды перемещения акселератора редко превышают половину хода, вдруг превращается в паиньку. И отклики линейны, и двигатель балансирует в среднем диапазоне. На улицах мегаполиса я почти забываю, что у Ниссана отсутствует спортрежим.

Qashqai вообще не одобряет энергичный пилотаж. Без энтузиазма реагирует на отклонения перетяжелённого и малоинформативного руля. Не подруливает многорычажкой на дуге: задняя ось пассивно волочится за передней. Однако крены при этом невелики. Да и предельные возможности шасси довольно высоки, в чём можно убедиться, если продавить ниссановскую отрешённость боковыми перегрузками. И всё же первыми теряют сцепление управляемые колёса.

Changan начинает плужить мордой даже раньше Ниссана. Но в допредельных режимах обеспечивает лучший контроль траектории. В основном — за счёт прозрачного рулевого управления с хорошей обратной связью. И диапазон возможностей подвески у «китайца» шире. Незначительный брак отзывается лишь шлепками шин, а приемлемый уровень комфорта сохраняется даже на сильно разбитых дорогах. Запас энергоёмкости больше, чем у Кашкая. Тот отлично разглаживает городскую мелочовку, но молодцом держится до колдобин среднего размера. На крупных неровностях амортизаторы дубеют и озвучивают ямы смачными ударами.

Лёгкий офроуд также не в пользу Кашкая. При вывешивании колёс его электронные системы откликаются с задержками, допуская бесполезное вращение. А там, где пробуксовка необходима (например, в грязи), вариатору не хватает жёсткости, чтобы нагрузить колёса моментом. Имитация блокировок китайского кроссовера работает деликатнее и с меньшими паузами. Там, где Nissan требует заблокировать муфту заднего привода, Changan уверенно движется в стандартном режиме Auto.

Выходит, CS75 FL объезжает Qashqai в большинстве дисциплин. Changan динамичнее, комфортнее, способнее вне дорог. Свои двадцать копеек в пользу «китайца» добавят и пассажиры второго ряда. Да, смущает нехватка тёплых опций и цены, подросшие до 1,45–1,7 млн рублей. Но укомплектованный до уровня Чанъаня двухлитровый полноприводный Nissan в богатой комплектации LE ещё дороже — 1 842 000. А покупают такие вроде бы несовершенные и переоценённые Кашкаи всё равно лучше. Справедливо ли? От размышлений о предвзятом отношении к китайским автомобилям в России меня отвлекает громкий удар откуда-то из-под днища Чанъаня.

Отвалился кардан!

Поселковая дорожка, скорость в момент происшествия — около пяти километров в час. Выхожу, заглядываю под машину, затем открываю капот — вот те номер: отвалился кардан! Лежит на поперечине подрамника из-за того, что переднее крепление отсоединилось от фланца коробки передач. За 28 лет стажа такое со мной случается впервые.

В паре метров от кроссовера валяется один из четырёх болтов крепления. Второй застрял в закоулках подрамника. Собрав потеряшек в карман, тихонько доезжаю с отсоединённым валом до загородного дома, что примерно в 200 метрах, и сообщаю о поломке представителям Changan. Те удивляются, расспрашивают, получал ли автомобиль иные повреждения. Нет, говорю, не получал. Вызван эвакуатор.

Внимательно осматриваю тот крепёж, что удалось найти. Болты вкручиваются в тело фланца без гаек или гроверных шайб, которые препятствовали бы саморазбору узла. Шляпки — гладкие, без самоконтрящих насечек. На чистой резьбе отсутствуют следы клея или иного удерживающего состава. Похоже, надёжность соединения на этом CS75 FL обеспечена только моментом затяжки болтов. По мне, этого недостаточно для такого нагруженного узла.

Драйв с такой ситуацией прежде не сталкивался, поэтому действуем стандартно: фотографируем повреждения настолько детально, насколько позволяют полевые условия. Попыток ремонта не предпринимаем. Найденные болты и неисправную машину передаём в представительство. Её чинят и возвращают нам для завершения теста. Предполагается, что производитель проведёт работу над ошибками и расскажет нам о причинах неисправности и сделанных выводах.

К выходу материала Changan успевает осуществить предварительную экспертизу (см. официальный комментарий ниже) — и заявляет, что виновато постороннее вмешательство. На предоставленных нам снимках невооружённым глазом видны следы от инструмента. Однако удивляет несоответствие внешнего вида болта, фигурирующего в отчёте, с его же фотографиями при передаче крепежа в Changan сразу после поломки.

В галерее «Крупным планом» вы найдёте все фотографии деталей. Правда, я больше снимал другой выживший болт. Но всё равно поделитесь в комментариях своими наблюдениями. А владельцам CS75 FL рекомендую всё-таки проверить затяжку карданного вала на своих кроссоверах. Меньше всего хотелось бы убедиться в справедливости своих предположений ценой поломки другого подобного автомобиля под реальным владельцем.

Комментарий компании Changan (Орфография и синтаксис приведены без изменений.)

16 июня 2020 на предоставленном для обзора Drive автомобиле CHANGAN CS75FL LS4ASE2W6LJ103923 произошел факт откручивания карданного вала. По информации от обозревателя издания Алексея Смирнова это произошло на скорости 3-4 км/ч. Как он утверждает, данному происшествию ничего не предшествовало. На автомобиль не передавалась вибрация, а посторонние звуки отсутствовали.

Вместе с автомобилем представителю компании были переданы болты в количестве 2 шт., которые, по словам Алексея, были найдены открученными вне автомобиля. Остальные болты найти не представилось возможным.

О данном инциденте сразу же была уведомлена штаб-квартира компании в г. Чунцин (Chóngqìng).

Факт того, что это первый и единственный случай в компании с мировым именем заставил нас провести ряд проверок. Рассматривались разные версии произошедшего.

На момент предоставления автомобиля в DRIVE, фактический пробег на нем ориентировочно 3.500 км. (2.070 км. по показания одометра, после проведения сервисной акции по замене щитка приборов), и срок эксплуатации более 2 мес. (с даты регистрации по СТС: 22 апреля 2020). За это время предоставленный автомобиль участвовал в разного рода обзорах и испытаниях, предоставлялся журналистам для тест-драйвов и репортажей и не вызывал нареканий. Данный факт также учитывался при рассмотрении вопроса о причинах произошедшего. Однако, мы решили проверить все версии.

В запросе на завод мы предоставили полученную от Алексея Смирнова информацию с описанием и фотографиями, сделанными им после произошедшего, запросили паспорт производства автомобиля, и попросили проверить:

    Были ли допущены ошибки в процессе производства или нарушение технологии сборки?

Нарушений на производстве выявлено не было. На всех болтах (в т.ч. найденных журналистом под автомобилем) стояли отметки о проведенной проверке выходного контроля.

По запросу завода - производителя на аналогичном автомобиле также была проведена проверка момента затяжки болтового соединения карданной передачи. Нареканий выявлено не было.

Перед отправкой болтов на производство для более тщательного анализа, 30го июня 2020 г. мы самостоятельно обратились в независимую лабораторию с проверкой последней версии – факта стороннего вмешательства. Перед экспертами был поставлен вопрос: существует ли вероятность факта постороннего воздействия на предоставленные для осмотра болты кардана, найденные и переданные А. Смирновым вместе с автомобилем CHANGAN CS75FLLS4ASE2W6LJ103923?

В ходе проведения осмотра на предоставленных образцах выявлено, что на болты было применено как закручивающее, так и откручивающее воздействие при помощи неизвестного инструмента (см. фото ниже).

Официальное заключение от лаборатории мы сможем предоставить после оформления всех необходимых документов.

При этом, согласно результату предварительного исследования, уже сейчас был зафиксирован факт того, что неисправность вызвана не недостатками конструкции или сборки, а посторонним вмешательством с применением незаводского инструмента.

Тест-драйв по вашим жалобам. Что не так с Changan CS75 FL с пробегом 14 тысяч км

Тест-драйв Changan CS75 FL «Китайские автомобили» уже проводили . А спустя полгода мы изучили, как ведет себя кроссовер из пресс-парка с пробегом 14 тысяч километров и подтверждаются ли наиболее резонансные жалобы владельцев.

Времени на знакомство у меня было достаточно: тестовый кроссовер достался на целых 16 дней. Первое впечатление было противоречивым. Поездка из Москвы в Воронеж позволила выявить трассовые особенности CS75 FL.

Начнем с плюсов. Мне понравились устойчивость и управляемость, колею кроссовер не чувствует. Руль сравнительно легкий, но обратная связь хорошая, в поворотах он наливается тяжестью. В этом плане CS75 FL очень напомнил младший CS35 Plus. Да и сам руль здесь почти такой же, с усеченным снизу ободом. Отличия только в перфорации.

Отмечу и настройки подвески. Она мягкая и тихая, хорошо отрабатывает неровности разного калибра. Раскачка при этом минимальная. Шумоизоляция на хорошем уровне, и это учитывая зимнюю шипованную резину.

Теперь к недостаткам. Поначалу показался слабым свет. Как только закончился освещенный участок трассы М4, ехать было поначалу некомфортно. Впрочем, все решилось простой регулировкой по высоте с помощью корректора. Оптика здесь полностью светодиодная, называется Pure Vision.

Еще один нюанс – работа климата. В режиме Auto не всегда получается добиться желаемого эффекта, приходилось регулировать вручную. К манипуляциям с блоком климата требуется привыкание. На ходу попасть в нужную кнопку непросто. Большинство из них сенсорные, из физических остались только три клавиши (температура, направление обдува и скорость вентилятора).

Немного удивил расход топлива. По трассе у меня получилось 10,7 л/100 км, что все-таки многовато, даже с учетом зимы. А к концу всей моей поездки (1700 км) средней расход получился 10,6 л.

Следующий интересный момент обнаружился уже в Воронеже. Садясь в автомобиль утром, почувствовал, что запускается он не совсем сразу. Либо со второго раза, либо надо подольше подержать кнопку запуска. Об этом пишут и владельцы в своих бортжурналах. Обычно это связывают с прошивкой и необходимостью ее обновления. Как мне объяснили на сервисе, надо просто немного подождать, пока насос накачает топливо. То есть включаем зажигание, и через пару секунд запускаем двигатель.

Другой любопытный случай произошел однажды утром. Тема приборной панели самостоятельно переключилась на классическую (вечером стояла другая) и произошла рассинхронизация времени на центральном дисплее и панели приборов. Подождал буквально минуту, корректное время прогрузилось, а тему сменил обратно вручную. Больше ничего подобного не происходило. В одном из отзывов от владельца видел подобное, скорее всего, здесь дело также в прошивке.

Еще один момент связан с воспроизведением музыки. При запуске по умолчанию всегда стоит «Музыка на HDD», и каждый раз необходимо выбирать Bluetooth, хотя автомобиль уже видит телефон и показывает активное соединение. Возможно, где-то есть настройка, чтобы музыка сразу воспроизводилась со смартфона, а не с HDD.

Погода с ледяным дождем быстро напомнила и об отсутствии зимних опций у CS75 FL. Есть только 2-ступенчатый подогрев передних сидений (греется лишь подушка). Обогрева стекла, руля и задних сидений не хватает. Но это особенность многих китайских автомобилей. Сама машина, к слову, прогревается достаточно быстро.

По связке мотор-коробка мне все понравилось. Автомобиль очень бодрый, разгоняется охотно, особенно в городском режиме. Связь по педали газа линейная – как нажал, так и поехал. К тормозам требуется небольшое привыкание, педаль надо нажимать посильнее.

Салон у CS75 FL очень просторный. На заднем ряду спокойно размещаются три человека (проверено). Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, подушка двигается вперед-назад. На водительском кресле я устроился удобно: настроек руля хватило, локти удобно ложатся на подлокотники. Но, как в большинстве китайских автомобилей, хотелось бы подушку сиденья подлиннее. Также не помешала бы более выраженная боковая поддержка. В одном из отзывов владелец для более удобной посадки даже приподнимал основание кресла с помощью проставок. Но лично у меня сиденье нареканий не вызывает, за 1700 км пробега усталости в спине или ногах не было.

Что хотелось бы поменять – это панель приборов. Слишком уж она оригинальная, считывать на ходу показания аналоговых спидометра и тахометра неудобно. Поэтому пользовался только цифровым спидометром, а моя любимая тема оформления приборки – «Научная». Но если бы здесь стоял жк-экран поменьше, как на CS35 plus, хуже бы не было.

Зато есть любопытный пункт меню борткомпьютера, когда вы можете смотреть на распределение крутящего момента по осям автомобиля. Им я воспользовался, когда поехал в заснеженные поля Подмосковья. Работа полного привода понравилась, глубокий снег и колеи кроссовер преодолевал спокойно. Очень хорошо, что есть отдельная кнопка принудительной блокировки. На тему полного привода наверняка многие читали статью, в которой у CS75 FL открутился кардан. Как пояснили на сервисе, было воздействие на болты, скорее всего кто-либо до этого их откручивал. Отследить, на каком именно этапе это произошло, теперь сложно. Случай единичный, и явно с техническим вмешательством, поэтому бояться этого не стоит. На нашем кроссовере с пробегом 14 тысяч км все в порядке, хотя он и повидал немало тест-драйвов.

В целом получился очень достойный автомобиль. Хорошая управляемость, шумоизоляция, настройка подвески, связка мотор-коробка, хорошее оснащение и полный привод. Недостатки в основном связаны с обновлением прошивки и моментами по эргономике.

Еще один кроссовер-«китаец» за 1,5 млн: все изменения

Конкуренты у CS75 FL — конечно же, китайские. «Снизу» — DFM 580 (от 1 190 000 рублей), переднеприводный и на механике — отсюда и скромная популярность. Новый Chery Tiggo 8 (от 1 399 900 рублей) бывает только двухпедальным, но и у него привод только на два колеса, что тоже не всем по вкусу. А вот Geely Atlas (от 1 204 990 рублей) и Haval F7 (от 1 489 000 рублей) предлагают выбор силовой установки и типа привода.

Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 выглядел бледновато. Теперь — массивная радиаторная решетка, светодиодные фары (базовое оснащение), 18‑дюймовые колеса и объединенные поперечной планкой задние фонари.

Интерьер переработан чуть меньше, чем полностью. Здесь новая центральная консоль с сенсорными кнопками управления музыкой и климат-контролем (он по-прежнему однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Выглядит модно, да и графика хороша, но на солнце сильно бликует. Странно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также штатной навигации. ­Приходится зеркалить смартфон через приложение Easy Connection.

Между аналоговыми спидометром и тахометром пристроили 7-дюймовый дисплей трип-компьютера с тремя вариантами конфигурации. Увы, полностью виртуальная приборка (она есть на машинах для Китая) до России не добралась.

Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и других вкусностей, которые бы помогли Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, внешняя подушка безопасности для пешеходов остались по ту сторону китайской границы.

Сядем все

Рослому водителю неудобно — баранку хочется придвинуть поближе (диапа­зон регулировки по вылету невелик). А сиденье хочется отодвинуть подальше — потому что ноги сильно согнуты.

Недостаточным продольным перемещением передних сидений отчасти объясняется удивительный простор сзади. Сам за собой я устраиваюсь с зазором перед коленями в добрые 15 см. Пол совершенно ровный (тоннеля нет!), потолок не нависает. Тот редкий случай, когда третий сзади — не лишний.

Багажник достаточно большой, под полом — аккуратно обтянутая чехлом запаска. Но странно: места достаточно под полноценное колесо, но в нише лежит 17‑дюймовая докатка, хотя у нашей машины в топ-комплектации 18‑дюймовые колеса.

Самый серьезный прокол — подготовка к морозам. «Отапливаются» только передние сиденья. Руль и задний ряд — нет. Отсутствует и обогрев лобового стекла. Потенциальные покупатели машин за полтора миллиона такую скупость не прощают.

Турбо и ямы

До рестайлинга на CS75 ставили турбомотор 1.8 мощностью 163 л.с. и 2-литровый атмосферник, который выдавал 157 л.с. и который в России толком не появился. Теперь — только 1.8 с турбиной Borg Warner, причем с поджатой под налоговую планку мощностью — всего 150 сил. Крутящий момент подрезали до 220 Н·м для переднего привода и до 245 Н·м для полного.

Для повседневной езды динамики достаточно, лишь при резких обгонах мотора не хватает, что особенно заметно на груженой машине. Очень понравился 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC. Переключается интеллигентно, гладко, ровно. Ручной режим вряд ли будет востребован: попробовал пару раз, и хватит.

Столь же ненавязчиво‑нейтральной оказалась и управляемость. Многим CS75 FL понравится хорошей стабильностью в умеренных поворотах, малыми кренами, адекватным усилием на руле. Но если ехать активнее, идиллическая картина рассыпается: машина огорчает сносами, запаздываниями, рассогласованным усилием на руле. Хорошо еще, что баранка в руках не колотится, если в поворотах попадется череда ям.

А вот подвеска эту долбежку обеспечивает в полной мере. На мелочевке автомобиль плотно вздрагивает, и даже на малейших перепадах высот. Особенно досаждают неровности с острыми краями. Но энергоемкость хороша. Когда дубасил по подмосковной грунтовке, подвеску ни разу не пробило.

Неплох и полный привод. Межосевая муфта Borg Warner вынослива: длительные пробуксовки ее не перегревают. Кстати, при необходимости муфту можно заблокировать, что для «китайцев» большая редкость. Даже система помощи при спуске имеется.

С клиренсом в 200 мм и неплохими углами въезда/съезда кроссовер смело катит по просеке, пересекая накатанные лесовозами колеи. Но овраг, который я прошлой осенью лихо форсировал на Suzuki Jimny, Чангану оказался не по зубам.

Китайские машины расходятся в России всё бойчее. Пять лет назад их брали лишь энтузиасты и просто рисковые ребята, а сейчас покупают осознанно. Благо, появились объективно хорошие автомобили — тот же Atlas, F7, Tiggo 8. Для равноценной конкуренции с ними толковых настроек полного привода и хорошего тандема мотора и коробки Чангану будет маловато. Основная проблема — скромная комплектация. За сопоставимые деньги указанная троица оснащена богаче. Как минимум, CS75 необходимо снабдить расширенным пакетом «теплых опций». В наших условиях «грелки» куда актуальнее декоративного чехла на запаске.

Changan CS75: Как полноприводный "китаец" показал себя за 3000 км

alt=" Фото: Пресс-служба Changan" />
 Фото: Пресс-служба Changan

Накануне старта производства корреспонденту "РГ" предложили изучить новинку в своеобразном пробеге от Москвы до Сочи. Три тысячи километров вполне хватило, чтобы составить о модели впечатление.

На площади у ростовского Парка Революции с наступлением темноты весьма оживленно - здесь тусуется местная молодежь. Из окон и багажников стоящих на островках безопасности машин на улицу рвется громкая музыка. Но ритмичные звуки перекрывает свист колес дрифтующих прямо на перекрестке дорогих черных седанов и рев гоняющих наперегонки мотоциклов.

Мы остановились здесь поужинать. И когда настала пора ехать в гостиницу, я едва справился с соблазном принять вызов публики и погонять тут на… Changan, рыча на соседей по дороге турбированным мотором. Да, на сине-белом китайском кроссовере. Проехав от Москвы-реки до Дона, я настолько свыкся с мыслью, что на этой машине абсолютно нечего стесняться ни на трассе, ни в городском потоке, что был готов "дать бой" кому угодно. К счастью, коллеги отговорили: вставать наутро предстояло рано и ненужные проблемы, например, с ГИБДД, решать на ночь глядя не хотелось.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Но вот правда: внутри машины быстро забываешь, что это китайский автомобиль. Да и снаружи дизайн не вызывает желания искать истинно азиатские черты. Хотя они, пожалуй, есть. Сзади смущает цепочка из 20 светодиодов в задних фарах. Спереди - массивная надпись Changan на хромированной планке в центре решетки радиатора. Впрочем, это больше вопрос вкуса. Возможно, кому-то хотелось бы заменить галогенные фары светодиодными. Но их, способных автоматически реагировать на освещенность дороги, вполне хватает и в городе, и на трассе. Более того, в целом они украшают переднюю часть. Смотрятся на ней органично. И красиво дополняются похожим на бумеранг блоком внизу - из "противотуманки" и поворотника.

А сбоку и вовсе придираться к чему-либо не хочется. У CS75 непривычные для "китайцев" арки - они почти квадратной формы и не сильно выступают из кузова. В итоге 17-дюймовые колеса на фирменных дисках смотрятся в них вполне солидно. Хромированные молдинги? Почему бы и нет, если они не "цветут" со временем. Окошко за задней дверью делает автомобиль светлее изнутри и визуально больше, а слегка покатая крыша и вздернутая в конце подоконная линия - изящнее.

Тем удивительнее было узнать, что обликом CS75 занимался не какой-нибудь многоопытный выходец из Volvo или Alfa Romeo, как бывает у других крупных китайских компаний, а молодой специалист по имени Чен Джен. Хотя без Европы и тут не обошлось. Дизайн-студия у Changan обустроена в Турине, да и ремеслу ее руководитель учился в Старом Свете. И учился, судя по всему, неплохо.

Добавим, что это вообще стиль компании - держать ключевые подразделения в ведущих автомобильных державах. Так, силовыми установками китайцы - конечно, с привлечением местных специалистов - занимаются в Великобритании, подвесками - в США, а отделкой интерьеров и экстерьеров - в Японии.

"Мотора тут не хватает", - предупредил коллега почти в начале пути, но по итогам поездки я готов с ним поспорить. Меня турбированный двигатель 1.8 BlueCore собственного производства с отдачей в 163 лошадиные силы вполне устроил.

Позже на перекрестках, едва загорался зеленый, я без какого-либо сомнения срывался в поворот налево, не переживая, что могу помешать встречному транспорту. Да, перед ускорением машина слегка кивала носом, словно подтверждая, что команда понята, но тут же, рыча турбиной, торопилась ее выполнять. До сотни, кстати, кроссовер удавалось разгонять за 14 секунд с небольшим - при массе в 1,6 тонны нормальный результат. Мощь Changan подчеркивается и внешними атрибутами - хромированными воздуховодами на крышке капота и двумя рабочими патрубками выхлопной системы.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Кстати, коллега мог быть прав. Просто по мере увеличения пробега двигатель нашего кроссовера преображался. После 2000 км он явно прекратил режим обкатки, а еще 1000 км потребовалась для выхода на оптимальные ресурсные показатели. Производитель заявляет о крутящем моменте в 265 ньютонов на метр, доступных в диапазоне от 1450 до 4500 оборотов. Так это или нет, не знаю, но вялым мотор точно не назовешь.

Не хотелось бы в этом признаваться, но на CS75 я не раз нарушил скоростной режим. Машина настолько уверенно держится на дороге, что равномерное прибавление скорости происходит абсолютно незаметно. Глянул на спидометр - а там уже не 90 км/ч, а все 120. Да что там 120. На платной магистрали под Москвой, где разрешено ехать 130 км/ч, мы сами для себя незаметно доводили скорость до 165 км/ч. Каюсь, виноват, но автомобиль не мотает, не раскачивает, и вовсе нет никаких признаков, что это предел скорости. Впрочем, устанавливать рекорды мы не стали. Тем более что в таких режимах, конечно, кроссовер перемалывает солидный объем топлива - до 15 литров 95-го на сотню. В спокойном крейсерском режиме должно хватать и 11 литров.

"О, заревела!" - довольно воскликнул один из сотрудников краснодарского автосалона Changan, где до сих пор торговали только "младшей" моделью CS35. Юрий, не столько хороший продавец, сколько настоящий фанат китайского автопрома, сразу напросился опробовать машину в деле.

"Вот, многие боятся китайских турбомоторов, - рассуждал он, подбадриваемый нашими вопросами. - Ну, во-первых, они все, по сути, переделанные японские. Во-вторых, любая турбина имеет свой срок. Если соблюдать рекомендации и, например, не глушить мотор сразу по приезду, а дать турбине остыть при работающем двигателе, то она прослужит не менее 150 тысяч километров. А в-третьих, судя по тому, что я знаю, тут довольно простая турбина. С ее обслуживаем и заменой особых проблем не возникнет. Так что я лично думаю скорее о преимуществах турбомоторов, а не о недостатках".

А что касается рева, то интересный факт: звук выхлопа в R&D-центре Чангана настраивают в немецкой акустической лаборатории. Не музыка, конечно, но звучит приятно. Впрочем, наряду с акустикой, китайцы основательно занялись и шумоизоляцией - под капотом все обшито толстой материей. В итоге разговаривать в салоне можно в полголоса, в том числе пассажирам на заднем ряду - с водителем.
*

Если бы в CS75 надо было назвать ключевое преимущество, я бы выбрал подвеску. Энергоемкая, в меру жесткая, да просто приятная - подойдут любые эпитеты. И в Ростове, и в Краснодаре мы с удовольствием обгоняли местных водителей на седанах, сбрасывавших скорость перед трамвайными рельсами, и спокойно преодолевали препятствие без серьезной отдачи на кузов. Хорошо едет машина и по гравийной дороге. Нет никакой дроби - кроссовер спокойно перебирает всеми четырьмя колесами рельеф, не доставляя дискомфорта водителю и пассажирам. Лично я сравнил бы регулировку подвески с той, какой славится Renault.

Настоящим испытанием для CS75 должен был стать отрезок от Туапсе до Сочи с его бесконечным серпантином. И машина справилась с ним лучше меня: когда за руль сел более опытный коллега, мы поехали гораздо быстрее. А если серьезно, то автомобиль уверенно держится на извилистой трассе и не заваливается при входе в поворот. Единственное - нужно помнить, что кроссовер довольно тяжелый. А потому на изгибах дороги все-таки следует соблюдать скоростной режим и держать руль двумя руками.

Фото: Пресс-служба Hawtai

В помощь водителю на серпантине предложен Tiptronic - функция, переводящая 6-диапазонный "автомат" в ручной режим. Водитель, который умеет пользоваться "механикой", наверняка сможет придать машине дополнительные возможности. Главное запомнить: повышающие передачи, вопреки логике, переключаются движением рычага назад, а понижающие - вперед.

И еще о подвеске. Фотографу Александру, присоединившемуся к нам в Сочи, ради эффектного кадра на склоне Малого Ахуна удалось вывесить машину на грунтовке. Зная, что у CS75 190-миллиметровый клиренс и не самые большие углы въезда и съезда - 19 и 24 градуса, я бы на такой маневр не решился. Но Александр, едва глянув под днище машины, уверенно сказал: "Справится", - и задним ходом направил ее на взгорье. Не сказать, что стоять на трех колесах - стихия для Changan. Но с этой задачей он справился без скрипов.

На центральной панели тестовой машины московский дилер установил огромный планшет - вместо родного средних размеров тачскрина. В итоге экран в нашей машине сильно бликовал и быстро пачкался. С заднего сиденья, кстати, вся информация считывается отлично, мы даже пробовали смотреть фильмы. Но водителя больше устроит родной монитор. Он компактнее дилерского, зато размещен в небольшом углублении, а потому отсвечивать не должен. Кроме того, у нас не был настроен навигатор, а спидометр на экране мультимедиа увеличивал показания километров на 10. В общем, пользовались мы только радио, волны которого ловила антенна-плавник на крыше, и аудиосистемой. Музыка, кстати, в салоне звучит приемлемо - тем более что на каждой из дверей установлено по четыре динамика.

Панель приборов в CS75 - обычная аналоговая с небольшим цветным экраном между двух циферблатов. Они очень интересно подсвечиваются - на бледно-бежевом фоне в каждом из них выделяются синие круги центральных дисплеев, где показана температура двигателя и объем бензина в топливном баке.

Фото: REUTERS/Alex Grimm

Руль в просторном салоне кажется небольшим и благодаря электроусилителю вращается невероятно легко. При этом колесо может сделать всего три полных оборота - для разворота автомобиля много усилий не требуется. Если же надо сдать задом, то лучше ориентироваться не по датчикам парковки (они срабатывают слишком рано), а по камере заднего вида, которая дает изображение с динамической разметкой. В топовой комплектации есть еще и боковая камера, вмонтированная в правое зеркало. Удобно, чтобы поставить кроссовер вплотную к бордюру или заметить лужу рядом с дверью.

К слову о пассажирах. Пожалуй, сидеть на втором ряду даже удобнее, чем впереди. У заднего дивана в CS75 два положения. Мне больше понравилось второе, напомнившее парковую скамейку - оно позволяет лучше переносить длительное путешествие. Кроме того, подушка сзади не сказать что длинная, но, развалившись на спинке и вытянув ноги, об этом забываешь. Что касается первого ряда, то электроприводов здесь нет. Но отрегулировать кресло можно рычагами - у пассажира предусмотрено 4 позиции, у водителя - 6. В какой-то момент долгого пребывания за рулем мне захотелось дополнительный подпор в поясничной зоне. Впрочем, моим коллегам ничего такого не потребовалось.

У пассажиров на втором ряду - в тыловой части центрального тоннеля - есть сразу два небольших ящичка. Два лучше, чем один, хотя функциональности карманам не хватает. В них, например, не помещается смартфон для зарядки, хотя соответствующее гнездо рядом это подразумевает. Вероятно, изначально вместо верхнего ящичка на CS75 были предусмотрены воздуховоды для заднего ряда. Впрочем, климат-система и дефлекторы на центральной консоли настраиваются так, что холодный (и горячий) воздух в достатке поступает и назад.

Багажник у автомобиля чуть меньше, чем мог быть. Причин - две. Во-первых, высокий пол, под которым скрывается полноразмерное запасное колесо. Во-вторых, пространством пришлось "заплатить" и за комфортный салон. Уровень загрузки не самый удобный, но дело в том, что сам автомобиль достаточно высок. В багажном отделении есть полочка, которую можно натянуть до двери, и две небольшие ниши для мелочей. Инструмент удобно хранить под фальшполом - рядом с "запаской" немало карманов. В отсеке также есть подсветка и дополнительная 12-вольтовая розетка.

Интересно, что пятая дверь в Changan оснащена приводом, но закрывается без кнопки. А вот крышка капота пневматических упоров не имеет. Впрочем, в тульском дилерском центре нам подсказали, что их можно установить за дополнительную плату. Учитывая массу крышки, возможно, это имеет смысл.

В Ростове, едва мы отъехали от новой достопримечательности города - футбольной арены, автомобиль остановили сотрудники ГИБДД. Инспектор привычно потребовал от нас документы, но вместо них принялся изучать наш кроссовер.

"А что за машина? Changan? Новая модель, что ли? - наконец не выдержал он. - Полный привод? Турбина? А как едет? И сколько ж стоит? От миллиона триста? Что-то бюджетный какой-то", - удивленно заключил гаишник и отдал нам все документы.

Фото: Пресс-служба JAC

Нет, конечно, к машинам из Поднебесной дороже миллиона рублей привыкли далеко не все. Но такие "китайцы" - с приводом на все колеса, турбированным двигателем, солидным внешним видом и габаритами Nissan X-Trail - и вовсе пока нонсенс. Общими мерками с бюджетными "паркетниками" их оценивать уже нельзя. А сопоставить с вышеназванным "японцем", чья минимальная цена выше максимальной на Changan, решится пока не каждый. И напрасно. Потому что покупать автомобиль из КНР или нет - дело каждого. Но, кажется, пора перевести этот вопрос в плоскость предпочтений, а не предубеждений.

Множество причин для покупки Changan CS75: преимущества и характеристики говорят сами за себя

Changan CS75 – среднеразмерный кроссовер стоимостью от 1,5 млн рублей. Эта модель не единственная в линейке SUV автомобилей от Чанган, но одна из немногих появившихся на российском рынке («старший брат» CS35). Changan CS75 прошел испытание «на холод» (были проведены тесты в Сибири) и появился в продаже на нашем рынке в декабре 2017, хотя на родине выпускается с 2014 года.

О производителе

Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).

Changan CS75

Поначалу, как и все небольшие автопредприятия Китая, Чанган производил автомобили совместно с известными марками (Suzuki, Ford, Mazda, PSA – 1993-2010 гг). Но не бросал и собственные проекты: параллельно выпускал собственные машины.

Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.

Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.

Автомобили марки Changan оказались популярными благодаря неплохому соотношению «цена-качество». В самом названии фирмы заложена тенденция к созданию лучших авто: название компании на китайском состоит из двух иероглифов, один из которых означает долговременную прочность, а второй – безопасность.

Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.

Changan CS75

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Changan CS75

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Эксплуатационные и ходовые характеристики

Расход топлива – 8,5-8,8 л в смешанном цикле. Changan CS75 можно назвать экономичным автомобилем.

Мощности самого «сильного» мотора едва хватает, чтобы въехать на гору с 30 градусным наклоном (в такие моменты хочется иметь авто с турбодизелем). В остальным ходовые характеристики эксперты называют сбалансированными.

Брутальная внешность

Брутальный кроссовер Changan CS75 производит хорошее впечатление, несмотря на то, что никаких обновлений с 2014 года не производилось. Над экстерьером кроссовера 4 года назад трудились итальянские дизайнеры из Туринской студии Чанган под руководством Чен Джен. Разработанный ими дизайн и по сей день выглядит актуально.

Changan CS75

Основные черты Changan CS75:

  • европейский стиль,
  • современный облик,
  • декоративные элементы из хрома,
  • обтекаемая форма,
  • мощный бампер,
  • органичные рельефы, ребра и выштамповки,
  • пластиковый обвес и
  • 6 вариантов окраса кузова.

Changan CS75

Кроссовер относится к классу J (среднеразмерных авто). Габариты кроссовера:

  • длина – 4 650 мм,
  • ширина – 1 850,
  • высота – 1 695,
  • колесная база – 2 700.

Салон: уровень комфорта и дизайн

Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).

Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.

Changan CS75

Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.

Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.

Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.

Changan CS75

Доступные комплектации и цены

С 2017 года россиянам доступно 4 модификации с одним двигателем (1,8 л, 163 л.с.) и «автоматом», привод передний и полный. Цена базовой версии – 1,55 млн рублей. На вторичном рынке можно приобрести Changan CS75 2017 года за 1,3 млн рублей.

В базовой комплектации имеется электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, запаска, LED оптика, электронный тормоз, электропривод стёкол и зеркал, датчики парковки, давления в шинах, помощь при подъёме, регулировка яркости подсветки на приборной панели, бортовой компьютер, тканевая обивка кресел, механические регулировки и подогрев передних сидений, регулировка наклона спинки задних кресел, кондиционер и простая аудиосистема.

Changan CS75

Отличие от конкурентов

Цена китайского кроссовера поначалу заставляет сомневаться, стоит ли покупать Чанган ЦС75, когда можно купить за ту же сумму топовую версию Dongfeng AX7 (переднеприводный кроссовер с 140-сильным «атмосферником») или средне оснащенную Chery Tiggo (с вариатором, передним приводом и 136-сильным мотором). Но сравнив характеристики убеждаешься, Чанган CS75 не просто стоит тех денег, за которые продаются. У него больше плюсов, чем у его соперников из ценовой категории.

Замеченные минусы и плюсы

  • подвеске не хватает энергоёмкости,
  • мотор «громко рычит» при подъёме в крутую гору (еле справляется),
  • плохое качество отделочных материалов (маркая ткань, некачественная кожа, жесткий пластик).
  • адекватная цена,
  • сбалансированные ходовые характеристики,
  • большой багажник,
  • небольшой расход топлива (от 6,8 л на полноприводных Changan CS75).

Пока это все плюсы и минусы, замеченные экспертами и автовладельцами. Возможно, с увеличением стажа вождения данным кроссовером, появится ещё с десяток пунктов в этих списках.

Вывод

Как видим из обзора, Changan CS75 – среднеразмерный кроссовер, достаточно мощный и маневренный, презентабельный и экономичный. А значит Changan CS75 – это отличный вариант для автолюбителя, предпочитающего хороший SUV автомобиль.

Новый Changan CS75 FL 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая модель может смело конкурировать с признанными элитными представителями класса, так как обладает грозным и стильным внешним видом, очень комфортным салоном и богатым оснащением. Также машина имеет и хорошие характеристики, позволяющие ей проезжать где угодно.

Новый Changan CS75 FL 2021

Плюсы и все минусы Чанган CS75 FL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Подвеска

Отзывы владельцев Changan CS75

Мое мнение, машина отличная. Технологичный авто, с точки зрения потребителя здесь все во благо. Настроена машина лучше, чем тот же Хавал. Сидеть высоко, выше чем РАВ 4. Приятная отделка, красивые кресла, приятная кожа в салоне. Отделка торпеды смотрится на ура. Руль тонкий с наплывами под руки, особой регулировке не требует. Стекла большие, смотреть в них удобно. Очень плавная подвеска, плавно настроена, проходить полицейских гладко без звуков.

Машина едет плавно, отлично следует за педалью газа. Тормоза плавные, но острые. Разгон плавный, разгоняется за 11-12 сек. до сотни. Из потока не выбивается, легко обгоняет, перестраивается. Высокая плавность хода, хороший уровень шумоизоляции. На высокой скорости шум возрастает, но это от колес. Иногда задумчиво реагирует двигатель на педаль газа Компактный дисплей.

Машина стоит в топе, как премиальная марка не в топе. Средний расход примерно 11 л, достаточно не высок для такого габаритного авто. Для сравнения лада иксрей потребляет столько же, без турбины и автомата.

Changan CS75 FL в новом кузове

Чанган 75 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS75 FL 2021 в России составляет от 1 659 900 до 1 939 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 659 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 759 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 879 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 939 900

Технические характеристики Changan CS75 FL

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 520 / 1490
Снаряженная масса, кг 1740 — 1846
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 220 245
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Видео тест-драйв нового Changan CS75 FL

Внешний вид

Однозначно можно утверждать, что внешний вид автомобиля относится к его сильным сторонам. Новый кузов Чанган 75 2021 года получил крупные размеры, а также большое количество разнообразных декоративных элементов. Однако облик автомобиля все равно остался узнаваемым, так как здесь имеется еще и много фирменных деталей бренда. На фото можно найти различные переходы по высоте, которые принимают как ступенчатый, так и волнообразный вид, грозные воздухозаборные системы больших размеров, интересную оптику, а также вставки, окрашиваемые в хром или черный глянец.

Больше всего агрессии имеет передняя часть. Начинается оформление передней части с крышки капота, украшенной несколькими легкими переходами по высоте, проявляющимися в основном по бокам. Следом идет основная воздухозаборная система трапециевидной формы, которая чуть утоплена в кузов. Внутри нее красуется несколько тонких горизонтальных полосок, выполненных хромом, а также крупный значок бренда. По бокам от конструкции расположились массивные головные фары, которые принимают довольно грозный облик и наполняются как ксеноновыми огнями, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Солидно и агрессивно новый Changan CS75 FL выглядит сзади. Здесь можно наблюдать крупный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, окно багажного отделения, еще одну полоску стоповых огней, которая по бокам уже расширяется в полноценные габаритные фары, кучу рельефа различного вида и покрашенные в хром шильдики. Ниже идет уже чуть выпирающий наружу обвес, который почти полностью отделывается некрашеным пластиком. На нем также имеется металлический диффузор, противотуманные огни и пара крупных труб выхлопной системы.

Салон

Салон Чанган CS75 FL

На приборной панели машины нет ничего лишнего. Здесь можно заметить только крупный сенсорный монитор, ряд из дефлекторов, а также вспомогательную панель, включающую в себя сенсорные кнопки. Ниже начинается тоннель, на котором располагаются такие детали, как углубление для складирования вещей, техническая панель, подстаканники и подлокотник, где внутри есть еще и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль в любой модификации получит пять сидений, которые будут отделываться натуральной кожей. Помимо хорошей отделки, они также смогут похвастаться хорошей поддержкой по бокам, возможностью регулировать положение при помощи электроприводов, системой подогрева, наклоняемыми подголовниками и прочими опциями, положительно влияющими на комфорт.

Читайте также: