Замена пневмобаллона лексус gx460

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Прадо 120 - 150, Лексус Gx470 - Gx460. Проблемы с пневмоподвеской. Проверка. Настройка. Заметки.

спасибо тебе большое что ты есть. подскажи пожалуйста, автомобил toyota 4runner 2005, с пневмо, точно как на GX-ах, с правой стороны 91см, а слева 92см, положение на N, но при загрузке не поднимает клиренс. что может быть. помоги пожалуйста.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. то есть неисправность дачика,?

Нужно подключать сканер и смотреть показания с датчиков в положении кузова - normal.
Два датчика должны показывать близкие к 0 значения.
Если на одном датчике, например, прказания 3 мм, а на втором -24 мм - регулировка автоматмческая не отработает. Нужно чтобы слева и справа значения были одинаковые, плюс/минус 5 мм

Приветствую, может подскажите по моей проблеме. Прадо 120. Упала на ходу на отбойники, подушки целые проверил, компрессор не качает, но я проверил его на прямую через реле замыкал на прямую,компрессор работает. Когда завожу происходит один не большой пшик и все не качает. Остаётся датчики высоты и ресивер с клапанами. Как проверить это дело не подскажите? Да ещё был сильный мороз 40.

Сначала считать ошибки надо. Возможно силикагель в осушители уже влажный стал и влага замерзла где то в клапанах ресивера. Как вариант, временно оставить машину в тепле нужно и посмотреть как поведет себя. Если норма станет то можно разобрать осушитель и прокалить селикогель в духовке на 170 градусов 4 часа, он меняет цвет на белый не прозрачный (мокрый- прозрачно белый).

Здравствуйте! Как можно связаться с вами

У меня gx 2005 год у меня вопрос если человек сядеть компресор работает у меня задый чета низковото иногда очень мягче станет иногда задый как не работающый в чем причина а

Здравствуйте. спасибо большое за шикарное видео. Скажите пожалуйста у нас Prado 120. Без kDSS. крен на левый бок 2.5 см .Можно ли поставить проставки на перед слева 2 см справа 1,5 см и выровнит ли это кузов?

Доброго времени суток. У меня другая проблема: Баллоны держат. Но когда машину разгружаешь, она естественно поднимается, так как на Баллоны давление меньше оказывается, но почему в среднее положение не встаёт сама, приходится самому опускать в нижнее положение, и после этого в среднее, и тогда встаёт ровно.

Добрый день. У меня когда, я поднимаю либо опускаю машину, показания датчиков изменяются как то странно, то ли в разные стороны то ли ещё как-то. Я карамысламм настроил в ноль на позиции N, поднимаю, один идёт в минус, другой в плюс, но положение H находит, так же и с положением L. Как сообщпющиеся сосуды.
Подскажите пожалуйста что делать? Спасибо большое за Ваши труды.

На 150м прадо такая тема, мутнейшая.

Здравствуйте, у меня gx470 2003г , проблема по сроку поменял правый балон , было всё хорошо пока не выехал на грунтовую дорогу , пару ям выскочила нижняя часть завернуло и порвало балон , и так уже 5-ая подушка ,официалы не чего не нашли местные кулибины тоже говорят всё в порядке , уже в отчаяние , может подскажете куда залазить что смотреть,

Нашли решение проблемки? Где то читал отчет на прадо клубе с описанной ситуацией точь в точь, проблемка оказалась в слегка замятой площадке, после того как её выправили (там совсем чуток было) проблема исчезла и подушки перестали вылетать и рваться.

почему после замены подушки авто не отпускается

Заменили передние пружины, теперь не работает вообще регулировки уровня задней подвески. При езде задница прыгает, что это?

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа. Где его взять то LAUNCH Creader CR601 301050278 хочу купить чтоб тестануть

Артем, смотрю с удовольствием ваше видео. Вот перебрал всю задную часть подве ки на Gx 470, подушка левая спускала, поменял, но пробивает задницу и ночь стоянки падение . Начал разбираться и когда пробрызгал ресивер пневмы, увидел утечку воздуха с блока клапанов. Вопрос. Блок клапанов если снять и разобрать, поменять резинки, был опыт?

Приветствую!
Можете попробовать.
Один раз клиент пытался загерметезировать блок клапанов - не получилось, поставили новый ресивер)

Подскажите пожалуйста у меня вся правая сторона на 2 см выше что нужно сделать

2 см это норма.
выравнивать, как вариант, проставками

Спасибо за видео! Посмотрю что можно сделать с датчиками.

Привет Артём,Я всегда смотрю Ваши видео спасибо,что снимайте,помогаете.У меня тоже GX470 2005 год Я сам живу в Армении.Поменяли не давно передний левый амортизатор и она стала как деревянный в чем проблема не пойму.Если не трудно скажите пожалуйста что сделать.Спасибо!

Надо смотреть.
Возможно проблема с сервоприводом, он либо неисправен, клинит, либо, бывает, неправильно гайки верхние (широкую и тонкую) ставят и ломают актуатор от излишнего натяга.

Приветствую. Подскажите какой используете сканер?
Я заказал elm 327 1,5,подойдет для настройки подвески?

Артём, добрый день.
Скажите пожалуйста, я выбираю Прадо 120.
Как один из элементов проверки пневмы, возможна посадка одного/двух пассажиров на задний ряд сидений, при котором, как мне сказали, пневма должна автоматически приподнять авто??
Это правильно?
Визуально это будет замечатно или лучше замерять?
Если этого не произойдет , можно ли говорить о не работающей или не верно работающей пневме?
И ещё подскажите можно ли проверить Прадо 120 (хотя бы что-то) простым (не дорогим) сканером ?
Спасибо большое ;)

Здравствуйте, не так давно наткнулся на ваш канал, ваш опыт бесценнен) у меня GX470 , перед люфтованый соответственно жопа была ниже, посмотрев ваше видео мне отрегулировали по моим инструкциям )) вторая проблема у меня с дребезжанием колодок ручного тормоза, до вашего видео я менял всё там диски колодки полный ремонт комплект ручного механизма (гвоздики шляпки пружинки) ни чего не помогает( ну теперь осталось попробовать только поменять пружинки мягкие и жёсткие наверно должно помочь, ну и 3 проблема это стуки в передней части , всё смотрели всё ок, но вот когда пинаешь по колесу слышен дребезжание и стучки, трогали и вроде как привод, предположили что либо слетела либо отсутствует стопорное кольцо во внутренней гранатк, вы как думаете ? По всем моим проблемам?

Добрый день! Подскажите пожалуйста всем городом новосибирском победить не можем! У меня gx 460 2011 год крен в правую сторону около 3 см, пробывали менять передние стойки местами не чего не меняется, кдсс поменяли блок под подножкой который амортизатор перед зад живые тоже не помогло, датчики положения кузова по сканеру отрегулировали но крен не уходит иногда вроде бывает что ровно но в основном лежит на правый бок, по отбойникам все хорошо видно что перед что зад, что может ещё быть? Я смотрел ваше видео по поводу датчиков положения кузова там дорожки были повреждены, может у меня такое? Какие показания по сканеру будут? Или не увидеть можно? Крик души! Помоги пожалуйста может есть предположение? Спасибо!

Nikolai Timoshenko ж

Добрый день сегодня был у дилера! Короче приговорили они мне нижние сайлентблоки надорваны и зажаты эксцентрики не крутятся закипели, если не поможет следующее предлагают поменять пружины! Пока такая инфо!

Вечер добрый!
Что-то толковое подсказать не смогу, не глядя на автомобиль.
Датчики быстро проверяются сканером на синхронность показаний.
Через дилера можно проверить давление в системе КДСС и, для эксперимента, снизить до минимума.
С другой стороны, если крен стабильный на правую сторону - я бы попробовал его убрать проставками, но придется поколдовать😎

2008г. 4л. Пробег 125

Доброго времени суток Артём. Вопрос по 120 Прадо. Подвеска бывает падает за 10 мин., а бывает сутками стоит и хоть бы что ей. Что может быть?

@Сергей Сарбаев здравствуйте! Да нашёл,подушка пропускала потихоньку

@Илья Меньшиков здравствуйте и вам,нашли ли ответ вы?)

Здравствуйте! Нашли в чем была проблема?

Доброго времени суток! У меня при загрузке пассажиров или груза в багажник не срабатывает компрессор, но стоит открыть вод. дверь начинает качать. С кнопки компрессор все нормально поднимает и опускает, а в автомате нет, только если открыть дверь. Датчики смотрел по сканеру показания меняются, ошибок нет. Раньше все было нормально грузишь качает, разгружаешь стравливает, а теперь нет и машина козлить стала, жестко как то. Есть мысли какие нибудь по этому?

Похожая проблема, с кнопки компрессор поднимает и опускает. При загрузке груза в багажник ,компрессор качает, но после выгрузки машина не опускается. Пока опускаю в ручную зажиганием

У меня на станции тойота делали настройку на заведённом Авто не потдомкрачивая и если датчики выставлять близко к нулю то подвеска на штатных колёсах будет меньше 90 почему так ?
А если подвеску делать 92 см то на больших ямах при вывешивании колёс получаются удары по тем колёсам которые вывешиваются в чем беда подскажите!
У меня правда стоят не оригинал пневмобаллоны но так они одинаковые с оригиналом размерами! Разницы не отличить

Кто нибудь нашел еще способ смотреть показания датчиков чем нибудь еще кроме Launch? Смотрю Torque, Elmscan Toyota но не могу найти

Добавлю к комментарию , авто. GX 470 2004г.в.

Живу в Лабытнанги ЯНАО, этой зимой температура доходила до -55, после -40 при пуске двигателя компрессор начинает издавать звуки потрескивания трррр, прерывисто, где то минуту (потом всё норм.), и в этот же момент на панели приборов загорается все три положения пневмы, запускаю только после минут 40-45 пред пускового подогревателя Бинар 5S. P.S. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ЭТО ДЛЯ АРТЁМА, ПРОСИЛ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ -40.

Ситуация такая: заметил что подвеска в сырую погоду ведёт себя значительно мягче. В сухую-жёстче.
Выбрал тёплый солнечный день, сделал "сикалку" из бутылки с дырявой пробкой, залез под машину и спецом плеснул воды на левый и правый датчик высоты. Запустил машину, поехал и о чудо, подвеска снова стала мягче.
Как можно прокомментировать данную ситуацию??
P.S В ходе всех тестирований, все четыре амортизатора были отключены от фишек. Соответственно жёсткость могла меняться исключительно пневмой.

@Студия техобслуживания Тойота, Лексус. Уфа.
Судя по всему, пневма тоже в этом участвует.
Попробуйте перевести аморты в одно положение и отключить их от питания. А после этого, покататься на машине в разных режимах жёсткости, регулируя всё крутилкой из салона.

Если амортизаторы отключены - врядли что-то будет мягче, т.к. за демпфирование кузова отвечают амортизаторы, а не подушки.
Я так думаю😉. могу ошибаться!

Артём , спасибо за видео, всё понятно и доходчиво.

Лаунч у вас ,какая прошивка программы.
Заказать где можно ?
Отличный канал !👍🏻 давно смотрю . Москва 👋🏻

Лаунч брал через авито.
Какие прошивки не помню. Недавно обновлял у продавца.

Огромное спасибо за видео!

Артем, подскажи нужно ли обсуживать и как обслуживать пневмосистему подкачки на пневмобаллоны, т.е. нужно ли менять фильтр компрессора, менять осушитель и чистить сами клапана?

Спасибо за науку.

Отличный обзор! Всё понятно и доходчиво, как и во всех видео на канале!
Есть 2 замечания.
Первое уже озвучили до меня - не стоит измерять высоту до арки, поскольку она зависит от размера и состояния колёс. Для этого производитель нормировал разность между расстоянием от оси колеса до опорной поверхности и расстоянием от оси переднего крепления нижней (длинной) тяги до той же опорной поверхности.
Второе: если не хватает длины скобы для регулировки датчика, то лучше не гнуть их, а изменить длину тяги. Для этого на ней есть соответствующие гайки и именно так задумал производитель.
Автору спасибо за полезные и содержательные ролики с простым, доходчивым изложением!

Я делал пересчет высот в зависимости от диаметра установленных колес. разница порядка 2 см, что незначительно, а с учетом того, что 90 процентов владельцев прадо ездят на штатной размерности - проще делать измерения от пола до среза арки и не морочить себе голову)
Что касаемо регулировки длины тяг датчиков за счет резьбовой регулировки - это очень проблематично, т.к. резьба закисает, доступ затруднен и при попытках что-то покрутить можно вообще сломать тягу, неоднократно пробовал такую регулировку, для себя решил, что проще и надежнее подогнуть кронштейн😉
Ну а так, если все по букварю - можно и вашим методом, имеет место быть)

Как называется это приложение. Как все это подключить?

У меня прадо 2007 г.в ночует на улице , проблем пнемва не доставляла живу на крайнем севере

Здравствуйте как на 570 Лексус выставить высоту после перекоса

На Lx570 не пробовал, не было случаев с такой проблемой.
По сути - алгоритм должен быть похожим. Начинается все с проверки датчиков.

У меня GX 2003 года, для североамериканского рынка. У меня всегда после выключения зажигания через 2-3 секунды открывается клапан и подвеска немного приспускается. После запуска двигателя компрессор запускается и идет подкачка до нужного уровня. При эксплуатации при температуре около -35 (Сахалинская область, Тымовский район), этот же алгоритм сохраняется.

Подскажите где приобретался сканер?

Цену не подскажите?примерно на какую сумму расчитывать ,а то они стоят от 20 до 100 тысяч

Хорошее нужное видео-спасибо. Где ж ты был когда у меня машина упала на отбойники-знаю в Уфе(как бы мне это видео помогло). Компрессор 3 раза пытается накачать после уходит в защиту чтоб не сгореть.залил жижу для ремонта колес хватило как раз пока ждал заказанный балон. Замена 2х балонов с ямы 40-50 мин. главное трубку когда вытаскиваешь разжимать фиксатор на балоне. Ездил бы к тебе на ремонт но с Кемеровской области не близко😀 ломаю сам. Да и про -40 особой разницы не заметил,при любой погоде завожу двигатель через некоторое время включается компрессор на несколько секунд и все.

Здравствуйте Артём, проблема така у меня, 2005 GX470, 2 недели назад, было проведено полное то задней пневмы, новые подушки, новые 2 датчика положения кузова. Все заменил, все хорошо, сегодня буквально оставил авто на 2 часа, и смотря на авто вижу что сидит задняя часть, завёл, компрессор включился качнуло воздуха, поехал, через км- 20-30 машина полностью упала вниз, невозможно ехать так как долбит ужасно, в чем может быть проблема? Возможно из-за температуры? Уже неделю -15 днём ночью -25

Подсказываю : сломали фитинг/порвали трубку / порвали подушку/надломили клапан при проведении ремонтных работ.

Зачем все это меняли?

Температура ни при чём. Смотрите где травит воздух. Начните с соединения трубок. Но чаще травит в блоке клапанов. Об этом, кстати, сказано в видео. Бывает и в компрессоре утечка , когда он подвержен коррозии. Можно конечно пробовать ремонтировать компрессор и блок клапанов. Надо смотреть, зависит от состояния. Еще народ пытается вкорячивать другой компрессор и другие клапана. Но ч бы, как и автор видео ставил бы оригинал. Он хоть и дорогой, но позволяет забыть проблему.

Нужно смотреть живьем. Где-то косячок.

Спасибо Артем за видео . Очень всё понятно

У меня также один цилиндр клапана из-за коррозии пропускал воздух. Разобрали почистили, капнул супер клей момент и два года гут уже

Да снимать, разбирать блок клапанов, стаканчики снимаються. У меня в одном была дырочка от коррозии

Ага, шипит! Что дальше, снимать. Реально починить?

Шипеть воздух должен оттуда

Зад садится при длительной стоянке. Поменял балоны, компрессор, проблема осталась. Можно поподробнее по клапанам рессивера? Или нет смысла туда лесть?

Расскажите про кнопку OFF. В каких случах использовать?

@Андрей Смирнов извините, писал с телефона, и промазал ответом)

@Андрей Киселев кому вопрос?

Зачем меняли это все?

Из собственного опыта.
Менял жидкость в акпп на 120- ом Прадо на обычном подъёмнике. Забыл нажать off. Во время выставления уровня жидкости машина висит на подъемнике с заведенным мотором. Соответственно пневма стремится занять нейтральное положение, ориентируясь на показания датчиков высоты. А те, в свою очередь, показывают, что корма задрана (колеса опустились при подъеме машины подъемником). Эбу стравливает воздух из подушек, но показания датчиков не меняются. В результате избыточное давление в подушках упало практически до нуля и правый балок выскочил из нижнего крепления. Я этого не видел, поскольку сидел за рулем на подъемнике. После опускания авто на пол положение датчиков изменилось, включился компрессор, но в правом баллоне уже отсутствовал упор. Этот баллон нашел упор в тормозной трубке и проводе абс, которые благополучно порвал.
Так что будьте внимательны к этой кнопке off)

В случаях когда вам не нужно, чтобы прои ходила автоматическая регулировка, например, при работе на подъемнике, при замене колес и т.д.
Основная задача - безопасность работ по обслуживанию автомобиля.

Артем доброй ночи, есть ведь мануал, касательно регулировки высоты пневмы, зачем гадать 92-94, а если размер дисков 18 или 17, или давление в резине другая.
Домкрат Почти прям под задний бампер за раму поднимайте. Там есть место. Не поднимать за мост !

С - расстояние от земли до центри полуоси заднего колеса
D - расстояние от земли до центра переднего болта нижнего рычага задней подвески
С-D - 77мм .
Расстояние D надо брать от земли до центра болта крепления тяги к РАМЕ!

1 ставлю авто на ровную площадку
2 авто оставляю в нейтральном положение с кнопкой OFF
3 подымаю кузов на то положение которое мне надо домкратоми
4 кручу датчики до показателей 0 мм
5 фиксирую их
6 снимаю домкраты
7 завожу машину
8 проверяю как она подымается и опускается во всех положениях

@Гулиев Иззет Я уже высказал мнение о возможной ошибке в мануале. Переубеждать друг друга не будем. Ролик и комменты смотрят как владельцы джиксов, так и владельцы Прадо. Пусть пробуют варианты, как собственно и предложил автор. Кому не лень, возможно отпишутся. С уважением!

@Андрей Смирнов Никакого низко, 120 прадо и gx470 имеют разную массу и японцы не дураки, у меня выставлено именно по мануалу и составляет те самые 77мм, при давление в шинах 2.0 и при размере шин 17, у меня от ровного пола до арки составляет 92, что я считаю идеальным вариантом, мягко, нет пробоев, с учетом что в Киеве не самые лучшие дороги и я постоянно паркуюсь на бардюрах. с Ув.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Lexus GX

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus GX

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 61 400 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus GX

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 32 800 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus GX

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus GX

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus GX

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus GX антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus GX

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus GX

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus GX

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Lexus GX

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus GX

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus GX

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus GX

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus GX

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus GX

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus GX

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GX

Цена: от 42 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus GX

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus GX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GX

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus GX

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus GX

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus GX?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг Lexus GX460 – лучшее решение для вашего автомобиля

Почему вы выбрали Лексус? Вас впечатлили технические характеристики, полная автоматизация функций и плавные линии? А может, премиальный салон, из которого не хочется выходить? В любом случае, автомобили этого бренда отличаются выдающимися параметрами. Но их можно довести до совершенства, сделать машину уникальной, идеально приспособленной под ваши требования.

Компания Kibercar предлагает использовать инновационные технологии от мировых производителей, а также собственные уникальные разработки. Тюнинг Лексус GX460 позволяет расширить функционал мультимедиа, сделать поездки более комфортными и безопасными. Под рукой водителя будет сосредоточен максимальный потенциал. Большинством функций можно управлять нажатием одной кнопки.

Не переживайте о сохранении дилерских гарантий! Тюнинг Лексус GX470 в нашем исполнении абсолютно правомерен. Компания является сертифицированным центром, который имеет право выполнять дооснащение автомобилей. Чтобы подобрать подходящий тюнинг Лексус GX, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок! Наши менеджеры подробно расскажут о любых интересующих нюансах!

Lexus GX: тюнинг изменит ваше представление о комфорте!

Мы предлагаем, не внося глобальных изменений и не меняя специфики Лексус, значительно расширить функционал авто. Так, для Lexus GX470 тюнинг может быть направлен на совершенствование штатной аппаратуры. Блок AirTouch Performance сделает доступным меню современного смартфона, работающего на Андроид, на стандартном мониторе. Скачивайте игры, фильмотеки, коллекции клипов и другие приложения. Чтобы ваши пассажиры также не скучали в поездке, мы установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений.

Если во время парковки вы с трудом определяете, войдет ли Лексус в узкое пространство, решит проблему система кругового обзора. Камера заднего вида выводит на монитор происходящее позади авто, аналогично функционирует передняя камера. Интеллектуальная разметка подскажет, как безопасно совершить маневр и не задеть препятствий.

Для тех, кто встречает утро в машине громкой музыкой или обучается в пути, подойдет ещё одно усовершенствование. Шумоизоляция авто защитит вас от посторонних звуков и позволит наслаждаться любимыми песнями и фильмами.

Мы установим систему удаленного запуска, прогрева, поясничной поддержки, электронной тонировки и другие инновации в вашем Лексусе. Тюнинг авто без границ – только в Kibercar!

Читайте также: