Инструкция по ремонту мерседес а160

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Инструкция по ремонту мерседес а160

Техническая документация по ремонту автомобилей Mercedes A 160

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes A 160

- полные технические характеристики Mercedes A 160
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Mercedes A 160
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Mercedes A 160

- полные технические характеристики Mercedes A 160
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Mercedes A 160

- полные технические характеристики Mercedes A 160
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта

Каталог деталей и сборочных единиц Mercedes A 160

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей Mercedes A 160

Подробная электросхема Mercedes A 160

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mercedes A 160

Руководство по ремонту двигателя Mercedes A 160

- полные технические характеристики двигателя Mercedes A 160
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mercedes A 160

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Mercedes A 160
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Mercedes A 160

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Mercedes A 160
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Mercedes A 160

- тюнинг своими руками Mercedes A 160
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Мануалы MERCEDES BENZ

Предельные температуры для классов SAE следует рассматривать как ориентировочные, которые можно кратковременно превышать или занижать.

Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.

Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.

Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора

Примечание: Для всех двигателей при тяжелых рабочих условиях уменьшить интервалы для замены масла вдвое.

Требования по применению масел грузовиков MERCEDES BENZ

Для дизельных двигателей серии 600:
- без турбокомпрессора (ATL) допускаются к применению масла, соответствующие требованиям специикаций - Blatt 227.1, Blatt 228.1, Blatt 228.3, Blatt 228.5, Blatt 229.1;
- с турбокомпрессрпом (ATL) - масла, соответствующие требованиям спецификации - Blatt 229.1;

Для дизельных двигателей серии 300/400/500/900:
- без турбокомпрессора (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 227.0/1, Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;
- с турбокомпрессором (ATL) - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 228.0/1, Blatt 228.0/3, Blatt 228.5;

Для газовых двигателей - соответствующие требованиям спецификаций - Blatt 226.9;

С введением норм Euro-4 компания DaimlerChrysler ввела в действие спецификацию МВ 228.51, заменяющую МВ 228.5. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация МВ 228.51 устанавливает щелочное число не менее 7 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно - это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

Основные неисправности и болячки А-класса, W168, W169, W176

На W176, W246 эту проблему решили функцией помощи при парковке. Нажал на кнопку и машина припарковалась сама. Для всех же актуальной будет проблема поездки по неровным дорогам.

Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г.в.


Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г.в.

Машину действительно неудобно ремонтировать, она узкая маленькая, подобраться к механизмам сложно, что вызывает дополнительное время и усилия, а это удорожает ремонт. Одна замена свечей чего стоит.

Шумоизоляция салона и материалов в нем так же на низком уровне, не во всех кузовах, но в большинстве.

На некоторых моделях есть проблемы с регулировкой руля. Если функция есть попробуйте пользоваться ей по минимуму.

Все Ашки выпущенные до 2007 года подвержены коррозии в районе колесных арок, в юбке, по нижней кромке, на дверях и с внутренней стороны.

Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г.в.


Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г.в.

Ржавчина двери и юбки W168 2000 г.в.


Ржавчина двери и юбки W168 2000 г.в.

Так как тема эта только о минусах, плюсы автомобиля затрагивать не будем! Можно только отметить, что плюсов больше чем минусов, но о них нужно знать.

Болячки W168

Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.

В 2000 г.в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.

Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.

Болячки W169

Выпуск W169 начался в 2005 и продолжался до 2012. Эта модель имеет проблем по меньше. Опять же лучше машину брать после 2007 года. Проблем будет в разы меньше, как по кузову так и по ходовке.

Так же на первых годах то и дело гаснут лампочки в фарах, приходятся менять, дело не в предохранителях а в самих пластмасках под фарами с держателями ламп.

Проблема в выходе из строя пружинки в защелке, она в том месте слабая. Необходимо разбирать дверь и менять пружинку.

Дверь W169 2006 в разборе


Дверь W169 2006 в разборе

Болячки W176

С 2013 года А-Класс для России обновился кузовом W176. Эта машина имеет мало общего с предыдущим и в идее, и во внешности.

Какие проблемы принесет нам этот кузов покажет время, но кое какие моменты уже есть.

Система Comand в W176 2013 г.в.


Система Comand в W176 2013 г.в.

Плохая совместимость с мобильными телефонами, владельцам iPhone и вовсе можно забыть о совместимости.

У дилеров кстати нет никаких документов о моделях совместимых с этой системой, что очень странно.

Белый W176 2014 г.в.


Белый W176 2014 г.в.

Открытый багажник W176 2013 г.в.


Открытый багажник W176 2013 г.в.

Для тех же кто решится брать 176, вооружитесь нашим советом регулярно проходить ТО в СЦ и самостоятельную замену расходников.

Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места

Говорят, мал золотник, да дорог. И Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) на вторичном рынке Беларуси своей ценой, сопоставимой с машинами С-класса, это только подтверждает. Правда, народ еще утверждает, что мал клоп, да… И судя по конструкции и сложностям в обслуживании, народ не врет. Итак, сегодня в рамках рубрики "Разборка" пытаемся докопаться до истины. О том, что представляет собой А-класс в ремонте, рассказывают наши партнеры со станции технического обслуживания СОО "ГАБИСГРУПП".

История модели


Mercedes-Benz A-класса был официально представлен на Женевском автосалоне в марте 1997 года. Были предложены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Через восемь недель после автосалона, в мае 1997-го, состоялся запуск производства, а в октябре того же года автомобиль начал поступать к дилерам. Начало производства А-класса должно было привести к увеличению интереса молодых покупателей к бренду Mercedes-Benz. При проектировании интерьера и выборе основной палитры для кузова в первые годы преследовалась цель привлечения молодежи. Однако А-класс стал популярным прежде всего среди людей пожилого возраста - они оценили высокую посадку и хороший обзор из салона. Mercedes-Benz старался подстроиться к потребностям потребителей, и в 2001 году в модель были внесены изменения. Пластмассовые детали в отделке салона автомобиля, которые визуально и тактильно казались дешевыми, были заменены более качественными. Производство модели с удлиненной колесной базой началось в том же году.


На W168 проводили так называемый "лосиный тест", суть которого заключается в том, что на скорости примерно 65 км/ч автомобиль начинает резко маневрировать. Через три дня после официальной презентации шведский автожурналист во время проведение такого теста опрокинул А-класс. После инцидента официальные представители Daimler-Benz AG пытались уменьшить эффект, произведенный этим происшествием. Они обещали оснастить уже произведенные автомобили и те, которые будут произведены, другими шинами, устанавливать на них систему электронной стабилизации ESP. Вскоре после принятия этого решения были остановлены продажи до тех пор, пока не установили ESP и не модифицировали шасси. Происшествие на "лосином тесте" принесло А-классу несколько прозвищ, в том числе "Лось", или Purzel. Журналисты и простые обыватели, которые знали о случившемся, называли А-класс "самым маленьким грузовичком в мире", а самого производителя - "фабрикой велосипедов".


0-50 тыс. км 50-100 тыс. км 100-150 тыс. км
Подвеска, рулевое управление 5,8% (2,0%) 13,1% (8,0%) 21,5% (16,5%)
Двигатель, выброс в окружающую среду 2,4% (2,4%) 5,6 (8,7%) 11,3 (18,2%)
Кузов, рама, интерьер 1,1% (0,8%) 2,0% (1,8%) 3,6% (3,5%)
Тормозная система 10,4% (3,7%) 21,7% (11,6%) 28,2% (18,9%)
Электрика, электроника, свет 11,0% (5,9%) 21,5% (16,8%) 38,0% (32,6%)


Этапы развития

  • 18 октября 1997 года: выпуск на рынок с двигателями 1,4 и 1,6 л.
  • 21 октября 1997 года: шведским автомобильным журналом проведен "лосиный тест".
  • 11 ноября 1997 года: остановка производства.
  • 26 февраля 1998 года: возобновление производства.
  • Август 1998 года: начало выпуска A 160 CDI и A 170 CDI с дизельными двигателями.
  • Сентябрь 2000 года: небольшие визуальные обновления, изменена ручка на крышке багажника.
  • Март 2001 года: изменение внешнего вида передней части; представлен удлиненный вариант.

Паспорт объекта


Mercedes-Benz A-класса, 2000 г.в., исполнение Classic, заявленный пробег 160 тыс. км, бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 82 л.с. (код двигателя 166.940).

Осмотр кузова

Та легкость, с которой кузова Mercedes-Benz начали поддаваться ржавчине на машинах начиная с середины 90-х годов, уже стала притчей во языцех. Что же, сейчас и проверим состояние металла у нашего "пациента".



Низ дверей, а также задние арки "поплыли". Ржавчина предательски пробивается наверх и на кромках капота. А как дела обстоят под днищем?



С одной стороны, пластиковые панели, закрывающие весь низ автомобиля, защищают кузов от прямого воздействия воды, грязи и любых предметов, которые могут встретиться "малышу" на дороге . Зимой риск напороться на припорошенный снегом железный штырь или подцепить кусок проволоки сведен к минимуму. Да и в плане шумоизоляции салона такая защита во благо. Однако она же способствует накоплению влаги, так как является своеобразным барьером для обдува кузова воздухом. Очевидно, инженеры этот момент учитывали…



… однако при виде коррозирующего бака закрадывается сомнение: возможно, предполагалось, что машина будет эксплуатироваться исключительно в странах с теплым климатом. Обратите внимание, что проушина, за которую бак крепится к кузову, выглядит особенно непрезентабельно. Также "рыжая чума" одолела большинство сварных швов, что хорошо видно на стыке кузова и пластиковой накладки, закрывающей пороги.

Поэтому пока вердикт следующий: Mercedes нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Устойчивым к коррозии А-класс не назовешь.

Слабые места


Сегодняшний наш гость приехал на сервис по весьма тривиальной для A-класса причине выхода из строя генератора - на статоре со временем образуется ржавчина. Дело в том, что он, впрочем, как и кондиционер с роликами привода навесного оборудования, находится очень низко и подвержен воздействию грязи - пластиковая защита не спасает. По словам специалистов консультирующей нас СТО, это одна из самых частых неисправностей на W168. Самое неприятное при выходе из строя генератора - отключаются жизненно важные системы: электроусилитель, ESP.


Цену на оригинальный генератор (ОЕМ-номер A 668 154 02 02) лучше не знать вовсе. "Бэушный" на рынке стоит $50-90, а в случае восстановления за шкив (ОЕМ-номер A 640 150 05 60) от стороннего производителя придется отдать порядка $60-120. Для снятия генератора приходится демонтировать и насос кондиционера. Кстати, замена трех роликов навесного оборудования - еще одна частая процедура для W168. Специалисты припоминают даже случаи обрыва ремня.


У этого экземпляра в задней подвеске все в порядке, однако ее слабое место - конические подшипники. Оригинальный ремкомплект рычага (ОЕМ-номер A 168 981 05 18) стоит около $80, однако придется докупать еще и две втулки по $10 за штуку (ОЕМ-номера A 168 357 01 48; A 168 357 02 48). Поэтому зачастую владельцы устанавливают весь ремкомплект в сборе от сторонних производителей по цене 380.000-600.000 рублей. По словам механиков, в условиях наших дорог и при круглогодичной эксплуатации нового комплекта хватает на год-полтора.

Особенности конструкции



Замена свечей зажигания производится раз в 20 тыс. км, однако расположение катушки зажигания и трудности при ее демонтаже превращают вполне штатную операцию в настоящую проблему.


Добраться до масляного фильтра под силу лишь человеку с длинными руками, но достаточно миниатюрными ладонями.



Для замены лампочек в фарах необходимо сначала снять пластиковый лючок с подкрылка (кстати, он на подержанных машинах часто уже утерян), а затем и резиновую заглушку. На вывешенной машине сделать это относительно просто.


Особый интерес вызывает расположение аккумулятора в ногах переднего пассажира. По словам электрика, случаев попадания влаги в район батареи не регистрировалось, отсек защищен надежно.


Mercedes-Benz A-класса - автомобиль, бесспорно, интересный. Иногда даже чересчур. Уж слишком он не похож на остальные модели производителя: требования к габаритным размерам наложили свой след на компоновку всего автомобиля. Да и слегка подмоченный в начале продаж имидж не делает A-классу чести. За время производства было продано чуть больше 1,1 млн машин, что трудно назвать провалом. Но вывод очевиден: обслуживание А-класса сопряжено с определенными трудностями. Автомеханики не очень "любят" этот автомобиль, а это отражается на стоимости его обслуживания.

С другой стороны, обслуживание Mercedes-Benz никогда не было дешевым.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Выражаем благодарность СОО "ГАБИСГРУПП" за помощь в организации съемок и написании материала

Ремонт двигателя мерседес а160

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz A-класс


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz A-класса с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz A-class W169.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz A-класса серии W169 2004-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mercedes-Benz A-klasse W168.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz A-класса серии W168.

Ч2. Mercedes A160(W168). Ремонт двигателя.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 39

Здравствуйте, Вячеслав, у меня Mercedes a-class объем 1,4, можно ли поставить двигатель объем 1,6 мех?

Подскажите в каком городе вы находитесь и как можно к вам на ремонт попасть?

Харьковская обл., п. Великий Бурлук.

Сколько денег обошёлся кап ремонт?
В грн

@Александр Вознюк Хрен его знает, вобще живучие моторы, может если повезет обойдетесь лишь кольцами.

@Вячеслав Кравченко спасибо большое)
Буду готовиться.
Если картерные газы идут с заливной и со счупа это КАП ремонт.

По запчастям около 20т.грн.

Привет, а гнет на этом двигатиле клапана если грм рвется!

Коли порветься цеп грм, то поршень на цьому двигуні обовязково зустрінеться з клапаном.

Сложно ли поменять подушки мотора

К сожалению, я уже не помню, давно это было.

Steuerkette a classe 160.

Мойте свой матор

А вместо масло матор ездил на краске ?😃😃😃

их можно растачивать. разве он не алюминиевый сплав??

Ремонт двигателя мерседес а160


Система охлаждения, отопления и вентиляции

9.8 Вывинтите болт 6 с неопадаемой про-

кладкой с правой передней стороны ради-

ние опоры из резиновых подушек

на поперечной балке.

Внимание! Контур циркуля-

ции хладагента кондиционера

открывать нельзя. При попа-

дании хладагента на кожу он

может вызвать обморожение.

11 Автомобили с кондицио-

нером. Отсоедините испаритель

кондиционера от радиатора и зак-

репите его на кузове, не отсоеди-

12 Снимите радиатор, подав

его вверх и не повредив при

этом шланги кондиционера.

13 Автомобили с кондиционе-

ром. Закрепите испаритель кон-

диционера на корпусе радиатора.

14 Установите радиатор, подав

его сверху вниз так, чтобы выс-

тупы на корпусе радиатора заш-

ли в отверстия в подушках креп-

ления на поперечине. Если

автомобиль укомплектован кон-

диционером, то радиатор уста-

навливается вместе с подсоеди-

ненным испарителем.
15 Установите зажимы с рези-

новыми подкладками с обеих

сторон вверху радиатора.

16 Автомобили с автомати-

ческой коробкой передач.

Присоедините к радиатору мас-

лопроводы коробки передач. Мо-

мент затяжки болтов 25 Нм.

17 Подсоедините к радиатору и

расширительному бачку все

шланги циркуляции охлаждаю-

щей жидкости, которые отсое-

динялись, и закрепите их новы-

Внимание! Хомут на нижнем

шланге охлаждающей жидко-

сти следует закрепить та-

ким образом, чтобы к нему

был доступ сквозь отвер-

стие в переднем бампере под

18 Установите кожух радиатора

и закрепите его зажимами.

19 Установите вентилятор обду-

ва радиатора вместе с кожухом

(см. соответствующую главу).

2 0 Установите передний бампер

(см. соответствующую главу).

21 Залейте охлаждающую жид-

кость (см. соответствующую

2 2 Автомобили с автоматичес-

кой коробкой передач. Про-

верьте уровень масла в коробке.

При необходимости долейте.

23 Прогрейте двигатель и про-

верьте систему охлаждения на

Автомобили с дизельным

Внимание! Указаны только

действия, выполнение кото-

рых отличается от порядка

работ на автомобилях с бен-

зиновыми двигателями.
24 Снимите отдельный расшири-

HELP отказала вся клима! А160 W168

отказала вся клима. просто как будто нет питания на нее. на А160 W168
вт, 2011-01-04 17:31 — Гость
Рубрики: A-класс и B-класс

отказала вся клима. просто как будто нет питания на нее. на А160 W168
98г.в., правый руль, типтроник

предохранитли в полу все целые..

не поленился снял панель перед лобовым стеклом (на улице)
вынул фильтр салонный.. вынул двигатель печки.. подсоединил его отдельно к аккумулятору. сам двигатель отлично крутит.

потом добрался до блока управления климой..(под капотом со стороны ног пассажира) но не вынимал.. только посмотрел.. там предохранителей нет.. одни релюшки. вроде.

подскажите где смотреть. и что искать??

продолжение истории..
разобрал торпедо.. на крутилку скорости вентилятора не приходит питание..

на сам двигатель по тестеру приходит 6вольт. но это кае-то не те 6 вольт.. двигателю пофиг и искры нет :-))))

снял даже замок зажигания разобрал.. все контакты в идеальном состоянии.. притание вот на замке зажигания не проверил.. не успел..

ноо с прикуривателя подавал 12 вольт напрямую в разъем крутилки оборота двигателя печки.. все работает. но смотря куда подашь. на тех оборотах и работает.. самой крутилкой не управляется.

аа и на балластные резисторы тоже ничего не приходит кстати

Ремонт Мерседес А 160 в Москве

Примеры выполненных работ


Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes A Klasse

Полная диагностика Mercedes A Klasse по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes A Klasse. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes A Klasse. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes A Klasse. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт Мерседес А 160 Mercedes A Klasse

Автомобили модификации А 160 (W 168) выпускались компанией Мерседес-Бенц достаточно длительное время. Высокая посадка пассажира, достойный уровень безопасности, экономичность и эргономичность делают авто удобным при эксплуатации по городу. Компактные размеры позволяют комфортно парковаться при интенсивной загруженности улиц автотранспортом.

После 1998 года линейка была дополнена новым сверхсовременным дизельным двигателем с турбоннадувом мощностью 60 лошадиных сил. В 2001 году внешний вид модели был усовершенствован за счет дорестайла осветительной техники и бамперов. Интерьер по комфорту приблизился ко всем представителям класса «С».

Тонкости ремонта Мерседес А 160

Обслуживание и ремонт Мерседес А 160 чаще всего предполагает замену свечей, фильтров и масла. Определенные проблемы доставляет быстрый износ и необходимость обновления узлов ходовой части. Электроника данной модели включает минимум функций и обычно проблем не доставляет.

Двигатели А160 существуют: бензиновый мощностью 102 л.с. и рабочим объемом 1,6 л., турбированный дизельный с системой распределенного впрыска Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр 160TD, который обладает мощностью 60 л.с. Силовая установка ломается достаточно редко.

Трансмиссия: автомобили имеют передний привод и оснащены 5-ступенчатой механической или гидромеханической автоматической коробкой передач. АКПП быстрее изнашивается, требует частичной или полной замены масла. Иногда ремонт Мерседес А160 включает демонтаж старых и установку новых деталей.

Комплексная диагностика на базе автосервисе «Кволити Моторс» в Москве проводится опытными специалистами. Благодаря использованию профильного оборудования и самых современных технологий выявляются даже скрытые дефекты, что существенно упрощает ремонт Мерседес А 160.

Обратите внимание, электрооборудование транспортного средства практически безотказно. ABS и система электронной стабилизации ESP заслуживают уважения и похвалы.

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Мерседес А 160, мотор 1,6 литра, автомат, 2004 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно - это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

Автомобили Mercedes-Benz W168 (A Class) (Мерседес Бенц 168) 1997-2004 г. в.

mercedes-benz w168

После семи лет производства и около 1,1 миллиона проданных автомобилей, Mercedes-Benz открывает новую главу в истории успеха A-класса и представляет новую, ещё более привлекательную и инновационную модель. Второе поколение компактных автомобилей появилось у официальных дилеров Mercedes-Benz осенью 2004 года.

Модельный ряд нового A-класса включает два варианта кузова, каждый из которых обладает самостоятельным характером: наряду с универсальной пятидверной моделью Mercedes-Benz впервые предлагает в этом модельном ряду трёхдверную версию, впечатляющую своим спортивным обликом и очарованием молодости.

Благодаря этим качествам автомобиль А-класса зарекомендовал себя как идеальный партнер для активных людей, которые уделяют особое внимание практичности и безопасности автомобиля. Неважно, первая это машина или вторая, - для таких людей этот автомобиль всегда является не просто средством передвижения, а неотъемлемой частью повседневной жизни и отражением определенного стиля: прогрессивного, ориентированного на дизайн, качество и безопасность.

Сначала была идея: автомобиль Mercedes-Benz с размерами компактного автомобиля. Возможно или нет? “В принципе, это возможно, - сказали инженеры, - но только при условии создания совершенно новой концепции кузова – исходя из соображений безопасности”.

Началась стадия исследований и разработок. Так появился принцип “сэндвича”, призванный разрешить противоречие между размерами компактного автомобиля, с одной стороны, и системой безопасности пассажиров, которой славятся все автомобили Mercedes-Benz, - с другой. Двигатель и трансмиссия разместились частично впереди, частично под кузовом. Таким образом, при лобовом столкновении они смещаются вниз и не проникают в салон автомобиля.

Этой революционной концепции пришлось выдержать нелегкое испытание в ходе одного из проводившихся экспериментов – эксперимента А. Сенсация на международной автомобильной выставки 1993 года. Восхищение и одобрение со всех сторон: 90% всех посетителей придерживались мнения, что Mercedes-Benz должен запустить этот первый в своем роде автомобиль в серийное производство. Это стало важным знаком для старта. Из экспериментального автомобиля появился серийный автомобиль, из эксперимента А – А-класс.

В марте 1997 г. автомобиль впервые был представлен общественности. Несмотря на внешнюю длину, составлявшую всего 3,57 м, это был самый настоящий Mercedes-Benz – с образцовой системой безопасности, значительной экономией пространства, несущий в себе около 20 инновационных решений. Благодаря этому автомобиль стал лидером среди компактных автомобилей, соединив в себе передовые технологии и качество. Спустя шесть месяцев, в октябре 1997 года, А-класс отметил свою мировую премьеру. К этому моменту было сделано уже около 100 000 заказов – и это несмотря на то, что клиенты еще не совершали пробных поездок на этом автомобиле.
С тех пор А-класс занял прочные позиции в программе Mercedes-Benz по выпуску легковых автомобилей, а если верить статистике, то с 1999 г., этот компактный автомобиль входит в десятку самых продаваемых новых автомобилей в Германии. В 2001 г. было произведено более 190 тыс. автомобилей A-класса. Около полумиллиона автолюбителей по всему миру уже выбрали этот компактный Mercedes, являющийся законодателем моды в своем классе, и теперь в новой удлиненной версии с использованием множества инновационных решений этот автомобиль остается уникальным. Более 80% покупателей этого класса являются новыми клиентами автомобильной марки из Штутгарта: едва ли какой-либо другой автомобиль добился за последние годы таких высоких показателей по продажам.

Причин для того, чтобы пересесть из обычного автомобиля малого класса или компактного автомобиля в А-класс, предостаточно: характерный для Mercedes-Benz уровень безопасности, привлекательный авангардный дизайн, компактные размеры, высокая степень надежности и поразительная функциональность – вот наиболее часто приводимые аргументы в пользу приобретения самой компактной модели Mercedes-Benz.

Читайте также: