Мазда примаси не тянет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Возвращаю мазде мощность и тягу. Нашел решение.

На двигателях RF2 и RF4 установлен насос Denso со своим блоком управления (блок прямо на ТНВД) который нуждается в регулировке по коррекции подачи топлива (порции) в процессе эксплуатации авто . К сожалению это возможно только фирменным софтом. Где и как это делается — неизвестно. Варианта два, либо реставрировать ТНВД до первоначального состояния, под которое настроены порции топлива в блоке управления ТНВД. Либо поднять порцию самому.
Это типо доработка, компенсация изношенного ТНВД и клапана SPV. Себе сделал, очень неплохо летать стала, эффект ощущается с низов. Турбину уже слышно с 1400-1500 об. Раньше был подрыв только после 2000 об, а до этих оборотов не хотела особо тянуть, особенно на 1-2 передачах. В общем сейчас доволен.
Теперь подробнее.
Этот способ придумали Чехи, еще 10-15 лет назад. Смысл заключается в подключении катушки индуктивности между (в моем случае для RF2A) клапаном SPV и датчиком буста. Можно подключить резисторы, эффект такой-же. В случае RF4 то нужно подключить резисторы между SPV и красным проводом расходомера, можно и катушку. Люди писали, что по 60 тыщ км с этой хренью проездили и все гуд. расход не увеличивается.

Следует найти под капотом клапан СПВ и датчик буста

зачистить на каждом датчике эти провода.

Провод находится с лева от клипсы фишки, цвет может отличаться.

Обратите внимание, ВАЖНО, желтой стрелкой обозначена клипса, именно слева от НЕЕ нужный провод. Просто клапан спв бывает развернут по разному.

провод на буст сенсоре.

соединяем эти провода резистором на 50 Ом, рекомендую взять два резистора по 100 Ом и соединить их параллельно, получиться 50 Ом.
РЕЗИСТОРЫ брать мощностью не менее 2ВТ.

Должно получиться так, как на картинке.

В моем случае лучше всего заработало именно с 50 Ом. Проверить, на ЗАВЕДЕННОМ двигателе, при подключении, должны немного подскочить обороты и устаканиться. Все можно кататься. Эффект будет заметен сразу. В некоторых случаях можно подключить резисторы и 100+80 Ом параллельно получиться 44 Ома, на 33 Омах моя машина очень резко реагирует на педаль, остановился на 50. Золотая серединка. Езжу уже так пол года, расход тот же. Динамика совершенно другая. Недавно делал так знакомому, на 50 Ом его машина не отреагировала, пришлось ставить резисторы на 33 Ом. Я так понял величина сопротивления зависит от степени усталости ТНВД. Изобретатели данного способа рекомендовали ставить так же катушки индуктивности вместо резисторов, но номинал индуктивности их неизвестен. Известно только то, что они были из фильтра от сабвуфура, а это ни о чем не говорит. Катушка имеет реактивное сопротивление т.е. оно меняется с ростом частоты, резистор же работает постоянно на одном сопротивлении. Прикупил разных себе катушек, позже попробую, в чем разница.

P.S. Решил поставить себе на 44 Ома, может привык к 50 Ом, на 44 омах разницы с реакцией и отзывчивостью педали газа со своей бензиновой БМВ не чувствую, чуть нажал и сразу едет. Да и прогревается быстрее на хх с утра.

UPD. когда ставишь резисторы, на стоячей машине появляется типо отсечки при 2500 -3000 оборотов, но эффект пропадает на ходу. С катушкой такого эффекта, говорят что нет. И еще, если стали подвисать обороты при переключении передач, то следует увеличить номинал резисторов.

Пытаюсь понять, почему плохо едит

Друзья подскажите. Когда начинаю разгонятся, машина гудит как микроволновая печь и плохо тянет, переключает передачи на 3-3,5 тысячах оборотах. Коробка впроде плавно работает, но туповато.
Думаю в чем может быть проблема:
— в масленном фильтре у Акпп
— в топливном фильтре в баке или под капотом
— либо так и должно быть

Какие будут варианты?

Mazda Premacy 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Premacy, 1999


Mazda Premacy, 2000


Mazda Premacy, 1999


Mazda Premacy, 2002

Комментарии 15

Проверьте свечные провода и катушки. Была похожая проблема. Решилась заменой катушки

здравствуй.проблему не решил?у меня точно также как у тебя обороты 500 и стрелка дергается на хх.

Поменял свечи, выставили грм по засечкам, фильтр воздушный и обороты встали на место. Сей час ищу проблему плохой тяги.

я заменил ремень грм, свечи, фильтр воздушный, катушки, электромагнитный клапан, помыл дросель и форсунки.краме топливных фильтров все сделал.диагностика ничего не показала.а скорости так и переключаются на 3 -3.5 тыс?

Мне советуют поменять фильтр в баке, говорят может помочь.

Фильтр в баке и чистка дросельной заслонки

Думаю тоже с этого начать. Спасибо

На холостых обороты примерно на 500 держатся, не плавают. Но подергивается.

я когда купил такая же бяда была, газ в пол а она только рычит и пока больше 2500 оборотов не наберет не едет, а потом как будто пинка дают КААААК поедет ))) 500 оборотов это первое деление на тахометре.смотри фильтра топливные, на 4 вд 2 фильтра (это сетка в баке и под капотом ) гофра рваная может по моему только влиять на плавающие обороты.и давление в топливопроводе проверь. Я фильтра поменял топливные, форсунки помыл, ах да электропневмоклапан проверь ещё.я его поменял у себя, давление правда не мерил.так всё прошло.теперь едет хорошо

Volgograd2014

На холостых обороты примерно на 500 держатся, не плавают. Но подергивается.

не маловато?у меня 650-700, по книжке вроде так.

Volgograd2014

На холостых обороты примерно на 500 держатся, не плавают. Но подергивается.

Согласен с комментарием ниже про обороты. Должны быть около 700.


у меня примерно так было, щас акпп в аврийный режим падает, фильтр у тебя только в баке.на холостых какие обороты?стрелка тахометра не плавает на холостом?

Есть подозрение, что это может быть гофра, она у меня изолентой перемотана

Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

  1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
  2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
  3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
  4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
  5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
  6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

  • 0 комментариев

Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ

Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода

Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Неполное открытие дроссельной заслонки

Определяется визуально на остановленном двигателе

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Замените неисправные детали

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Проверьте и при необходимости замените свечи

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода

В баке недостаточно топлива

По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива

Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки

Проверьте давление в топливной системе

Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените

Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы»)

Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи

Проверьте датчик и его цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи

Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Сильный износ кулачков распределительного вала

Осмотр при разборке двигателя на СТО

Замените изношенный распределительный вал на СТО

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель на СТО

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Mazda CX-7. ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

Перечень возможных неисправностей

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя (СТО)

Отремонтируйте двигатель (СТО)

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

Mazda CX-7. ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов

Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель на СТО

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте фазы газораспределения

Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет

Проверьте работу форсунок

Замените неисправные форсунки

Mazda CX-7. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Перечень возможных неисправностей

Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра

Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки

Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки

Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок

Осмотр деталей при разборке двигателя

Замените изношенные детали

Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров

Осмотр и промер деталей после разборки двигателя

Замените изношенные поршни и кольца.

Расточите и отхонингуйте цилиндры

Применение масла несоответствующей вязкости

Засорена система вентиляции картера

Прочистите систему вентиляции

Mazda CX-7. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей

Засорен сменный элемент воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки топлива

Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Неисправность привода дроссельной заслонки

Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом

Неисправны регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным

Замените неисправный регулятор

Не полностью закрывается дроссельная заслонка

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса

Замените дроссельный узел

Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления

Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Замените неисправные форсунки

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи

Проверьте датчики и их цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора

Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов

Неисправности ходовой части и тормозной системы

Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Видео по теме "Mazda CX-7. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ"

Потеря тяги при разгоне - неисправности дизеля Mazda 323 троит двигатель при наборе оборотов Что делать если двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору (ВАЗ 21099, 2108, 2109)

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


после этого от силы 10 км
а до этого перебоев небыло
а про сажевый фильтр в мануале написано что лампочка должна загоратся когда он забивается на 80 процентов и если уже ехать нельзя то она должна мигать.

vasili


Просмотр профиля murzilkas


Просмотр профиля

в том то и дело что лампочка не загоралась и масло внорме
вот такая вот фишка и как понимать лампочка не горит масло в норме
а выехать наверно неполучится она ехать не очень хочет тупит и всё

vasili


Просмотр профиля murzilkas


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

murzilkas


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

vasili


Просмотр профиля Andriuha


Просмотр профиля murzilkas


Просмотр профиля vasili


Просмотр профиля

Сколько живёт,никто не знает,зависит от поездок-на каких оборотах мотора ездят.Стоит DPF на мазде 2000 евро,б.у. 700 евро,вот неделю назад появился в ебэй в германии за 700 евро новый-в первые за 5 лет нарвался на дешёвку.Да Вам рано думать о новом,у меня 120000 км. пробега и ничего.Только когда лампочка DPF заморгает(означает забитость фильтра 100-200 % и более)надо сразу на ближайшую мазду СТО, до 200% они могут прочищать,если больше 200% забит-придётся менять.

Да,DPF-прочищается каждые 150-300 километров.

murzilkas


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

murzilkas


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

vasili


Просмотр профиля

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Неисправности и особенности Mazda Premacy 2-го поколения

Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть больше 5-ти лет. Но за это время было продано свыше 280 тысяч штук. Европейским и азиатским потребителям пришлись по душе простое управление и компактные габариты. Но без технических проблем, конечно же, не обошлось.

Неисправности и проблемы Mazda Premacy 2-го поколения

Слабые места Mazda Premacy 2005–2010 гг. выпуска


  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

На Мазду 5 ставятся двигатели DuratecHE. Эти двигатели не отличаются супер-надежностью, но и совсем никуда не годными их назвать нельзя. Классическая болезнь бензиновых двигателей объемом 2.0 – недолговечность сальников распредвала. Помимо этого имеются проблемы с термостатом, приходящим в негодность еще до 100000 км. Мотор объемом 1.8 является одним из самых ненадежных Duratec`ов. У него есть штатная болезнь – плавающие обороты на холостом ходу. Для устранения проблемы нужно промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. В совсем тяжелых случаях приходится сверлить в дроссельной заслонке отверстие. Помимо всего перечисленного мотору присущи троение и стук. Это случается не часто, но имеет место. Причин такого поведения двигателя много: детонация, стук клапанов, проблемы со свечами, высоковольтными проводами, дроссельной заслонкой, катушкой зажигания, бензонасосом.

На дизельных двигателях объемом 2.0 страдают фильтры твердых частиц выхлопа. Их замена достаточно дорогостоящая, хоть и не сложная. Потенциальное слабое место Mazda Premacy 2005–2010 – система Common Rail на дизелях. При засорении форсунки неизбежна ее замена, цена которой неприятно удивит автовладельца. Использование топлива низкого качества при наличии системы Коммон Рейл недопустимо.

Заявленный расход топлива у Мазды 5 вполне приемлемый, но многие владельцы жалуются, что фактическое потребление получается больше, может доходить до 10-12, а зимой даже до 15 литров.

Двигатели автомобиля не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 50000 км придется проводить регулировку клапанов.

Помимо прочего, к одним из самых больных мест Mazda Premacy 2005–2010 относится радиатор системы охлаждения. На его ремонт «попадают» практически все владельцы, приобретшие автомобиль.

На механическую коробку жалоб обычно не возникает, чего нельзя сказать про автомат, электрика которого склонна давать сбои. Справедливости ради надо отметить, что ни одна современная АКПП не может похвастаться надежностью, особенно, если сравнивать с механикой.

Практически каждый подержанный Премаси имеет проблемы по кузову. Недостаточная стойкость ЛКП является своеобразной особенностью Мазды 5, поэтому царапины, сколы и трещины на автомобиле не должны вызывать удивления. Более того, если на нем нет дефектов краски, это должно вызвать подозрения, т.к. скорее всего, машина подвергалась предпродажной подготовке, и никто не скажет, нет ли под новеньким слоем ЛКП очагов ржавчины.

Колесные арки автомобиля склонны к возникновению коррозий, поэтому сразу после покупки авто желательно обрабатывать их антигравием или любым другим защитным покрытием.

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля. Эта неприятность при желании легко устраняется кустарным способом по средствам замены штатных стоек на внедорожные с подгонкой последних.

Так же к недостаткам Премаси можно отнести необходимость регулировки сход – развала практически сразу после приобретения машины. С этим нюансом сталкивается большинство тех, кто приобрел автомобиль с рук.

Сайлентблоки рычагов передней подвески тоже не порадуют нового владельца своей надежностью. Велика вероятность, что менять их придется после 70 000 км.

Множество жалоб поступает на правую подушку ДВС.

Часто встречающаяся проблема – самопроизвольное включение аварийного режима для АКПП, в котором работают 1-3 или только 3 передачи. Попробовать устранить это можно снятием клеммы аккумулятора на несколько минут.

Подголовники задних сидений могут закрывать обзор водителю, салонный пластик легко поцарапать.

Недостатки Мазды Премаси 2-го поколения


  1. Жесткая подвеска;
  2. Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины;
  3. Маленький клиренс;
  4. Защита днища выполнена из пластика;
  5. Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами.

Мазда Премаси – неплохой семейный автомобиль, но нельзя сказать, что в соотношении плюсов и минусов однозначно перевешивают положительные моменты. При бережной эксплуатации в условиях, для которых он создан, этот авто безусловно порадует своего владельца, если тот готов заниматься машиной, уделять ей время и силы. Сравнивать первое поколение с дорогими машинами смысла не имеет, для своего класса Мазда 5 вполне оправдывает цену покупки и обслуживания, а вот стоимость второго поколения многим покажется неоправданно завышенной.

"По надежности "немцы" и рядом с Mazda не стояли". Мнение владельца Mazda Premacy


- Почему выбрал Mazda Premacy, а не какую-нибудь немецкую или французскую модель такого же класса? Во-первых, это у меня уже третья Mazda. Предыдущие две зарекомендовали себя очень надежными, поэтому и от этой машины ожидалось, что по надежности она не подкачает.


Во-вторых, по удобству для пользования, например, в плане трансформации салона Premacy гораздо лучше, чем Mazda 626, которая была у меня до Premacy. Приходится иногда перевозить достаточно громоздкие вещи, а поскольку Mazda6 в такой же фургон, какой за две минуты можно сделать из Premacy, не превратишь, выбор остановил на Premacy. Что касается "немцев", то были у меня два до того, как я на Mazda начал ездить. По надежности они и рядом с Mazda не стояли, так что европейские модели я просто не рассматривал.


Что еще помимо практичности в этой машине нравится - экономичность. Она дизельная. Мотор 2.0 DiTD. Расход топлива - 6 литров на 100 километров в среднем.


Никаких проблем с мотором не возникало, кроме одной, - у нашего зимнего дизтоплива есть свойство замерзать на трассе. Перемерзает всегда в одном месте - в топливном фильтре. "Лечится" установкой на фильтр бандажного подогревателя. Поставить его можно самому, но тут фильтр не очень доступен, за мотором стоит, поэтому я на станцию обращался.


Езжу на Premacy пятый год. Поставил бандажный подогреватель в первую же зиму, как только начал фильтр фокусы показывать. Обошлось мне это тогда что-то около 30 у.е. Провод от него протянули в салон, на передней панели поставили дополнительную кнопку, которой подогреватель включается и выключается. Я им начинаю пользоваться при морозах ниже 15 градусов. До них риска, что фильтр замерзнет, нет.


Из недостатков - довольно дорогая замена ремня ГРМ, около 300 у.е. Запчасти покупал оригинальные. Дорогие запчасти, кстати, для меня главный недостаток этих машин. Приходишь на рынок, говоришь, что ищешь, продавцы отвечают: китайцы на вашу машину еще ничего не делают. Даже "мухобойку" покупал за 60 у.е., хотя на другие машины в эту цену можно не только "мухобойку" купить, но и комплект дефлекторов на окна. Правда, дорогие запчасти если уж поставил, то ходят они долго.


Когда покупал машину, а она 2000 года выпуска, пробег был 180 тысяч километров. Как раз к этому времени "подошло" сцепление. Менял комплектом. Запчасти обошлись в 250 у.е.


В подвеске слабое место - стойки стабилизаторов. Они требуют замены с периодичностью 20 тысяч километров. Еще одно слабое место - задние сайлент-блоки передних рычагов. Сколько они продержатся, больше зависит от качества дорог, а не от пробега. Мы раньше каждый год в Украину ездили, а там не дороги, а одно название. В этом году не поехали - сайлент-блоки продолжают ходить. А так на полтора года их хватало.


Проехала машина после покупки 100 тысяч километров. Один раз за все время эксплуатации менялись рулевые наконечники. Больше в подвеске ничего не делалось. Глушитель не прогорал.


Электрооборудование работает без вопросов - вот в чем "японцев" можно в пример всем ставить. Им бы еще кузов покрепче, цены бы машинам не было.


Прогнили подкрылки в задних арках. Пришлось варить, перекрашивать. Без "антикоррозийки" с нашей солью никак не сладишь.


Соль - беда, камни на дорогах - тоже. Недавно поймал. Сначала скол появился, а потом и трещина буквально на глазах в обе стороны пошла. Узнавал, во сколько мне этот камень обойдется, - 120 у.е. за стекло с установкой.


Машина часто ездит на дачу, периодически бывает на рыбалках, в грибах и так далее. К езде по плохим дорогам она лучше приспособлена, чем Mazda 626. Она, похоже, чуть повыше, передний и задний свесы у нее короче. В общем, не было у меня с Premacy проблем на плохих дорогах. И дизель, конечно, в этом плане хорош, на первой-второй передачах тянет отлично.


Дорогие запчасти, коррозия - других недостатков я у Premacy не вижу. За время эксплуатации простоев из-за поломок не было, кроме двух-трех недель, пока шел ремонт подкрылков. Машина удобная и для водителя, и для пассажиров. Сейчас, правда, семья разрастается, так что маловата для нас Premacy становится. Если буду менять, то на что-нибудь еще более вместительное. Но на что именно, пока не думал.

Читайте также: