Инструкция по ремонту пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Мануалы PEUGEOT

Peugeot 208


PEUGEOT
1991:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют происхождение и производителя. 4 - модель. 5 - двигатель. 6 - тип кузова. 7 - тормозная система. 8 - тип трансмиссии. 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел PEUGEOT

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей - класс ACEA A3, API SH или SJ;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B3, API CD или CF;

Расшифровка VIN Peugeot

17-значный идентификационный номер автомобилей PEUGEOT строится следующим образом:

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – VF38B6FZR81522657

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (VF3) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

VF3…..Peugeot

с 4 по 6 позицию номера (серия автомобиля)

104…..Peugeot 104
10A…..309 (5-и дверн.)
10C…..309 (3-х дверн.)
15B…..405 I (до 1992г., 4-х дверн.)
15E…..405 I (до 1992г., 5-и дверн.)
1AC…..106 (5-и дверн.)
1AH…..106 (5-и дверн.)
1AK…..106 (5-и дверн.)
1AN…..106 (5-и дверн.)
1AV…..106 (5-и дверн.)
1CC…..106 (3-х дверн.)
1CH…..106 (3-х дверн.)
1CK…..106 (3-х дверн.)
1CN…..106 (3-х дверн.)
1CV…..106 (3-х дверн.)
20A…..205 (1989 -1996, 5-и дверн.)
20C…..205 (1989 -1996, 3-х дверн.)
20D…..205 (1989 -1996, кабриолет)
221…..806
280…..J 5
3AD…..309 (5-и дверн.)
3AH…..309 (5-и дверн.)
3AK…..309 (5-и дверн.)
3CD…..309 (3-х дверн.)
3CH…..309 (3-х дверн.)
3CK…..309 (3-х дверн.)
4BB…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BD…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4BL…..405 (с 1992г., 4-х дверн.)
4EB…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ED…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EK…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4EL…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
4ER…..405 (с 1992г., 5-и дверн.)
504…..504
543…..Peugeot 104
551…..505
581…..305
604…..604
6BP…..605
6BR…..605
6BS…..605
741…..205 (с 1983 до 1989 года выпуска)
742…..205 (до 1988 года выпуска)
7AD…..306 (5-и дверн.)
7AK…..306 (5-и дверн.)
7AL…..306 (5-и дверн.)
7CK…..306 (3-х дверн.)
7CL…..306 (3-х дверн.)
7CN…..306 (3-х дверн.)
7CR…..306 (3-х дверн.)
7D-…..306 Cabrio
7E-…..306 Break
888…..J 9
8BD…..406
8BL…..406
8BR…..406
8ER…..406
8FR…..406

с 7 по 8 позицию номера (тип двигателя)

9 позиция номера (тип коробки передач)

1…..механич., 4-х скоростн.
2…..механич., 5-и скоростн.
4…..автоматич., 4-х скоростн.
7…..автоматич., 5-и скоростн., 4×4
8…..специальн.
9…..специальн.

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке
c 11 по 17 позицию (производственный номер изделия)


Рассмотрим для примера VIN автомобилей Peugeot 406.

VIN расположен на щите передка и продублирован на табличке, что приклепана на поперечине радиатора. Точная дата выпуска определяется по другому номеру — это так называемый DAM-номер из шести цифр. До 2000 года он наносился краской на левой «чашке» передней подвески, позднее появилась специальная наклейка на левой передней стойке кузова. По шестизначному DAM-номеру можно узнать точную дату выпуска данного автомобиля у официального дилера. Эта комбинация цифр нужна также при заказе запасных частей.

1 — 3 позиция номера

4 позиция номера (модель)

4 позиция номера (тип кузова)

с 6 по 8 позицию номера (тип двигателя и системы питания)

BFZ—XU5….. (1,6 л) с различными модификациями впрыска;
L6A, LFZ, LFX—XU7….. (1,8 л) с различными модификациями впрыска;
RFV, R6E, RGX—XU10….. (2,0 л) с различными модификациями впрыска;
XFZ—ES9….. (2,9 л);
DHY, DHW, DHX—XUD9….. (1,9 л);
D8С—XUD11….. (2,1 л) (здесь приведены далеко не все возможные условные обозначения)

9 позиция номера (тип трансмиссии)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983
с 11 по 17 позиции номера (серийный номер автомобилятип кузова)


Номер двигателя

Номер двигателя пригоден для проведения идентификации автомобиля.
Номер двигателя состоит, в общей сложности, из 14 символов: из трех буквенных и цифровых обозначений, которые определяют тип двигателя. После этой части номера следуют последующие 11 символов номера двигателя, которые обозначают порядковый номер двигателя, например:
150 1CV09176245 или DKA 1CV09176245
Номер мотора, расшифровывающий его тип и порядковый номер, указан либо на приваренной либо на наклеенной пластиковой табличке.

Прочие возможности идентификации

У автомобилей марки Peugeot, в основном в моторном отделении, имеется номер шасси, который размещен на табличке, приваренной к машине потайными швами. Номер шасси сотоит из двух буквенных обозначений и трех цифровых. Другую возможность идентификации представляет комбинация номеров коробки передач и дифференциала. При предоставлении указанных номеров торговое представительство Peugeot может идентифицировать автомобиль после соответствующего запроса головного предприятия Peugeot во Франции.

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы Peugeot.

Наименование автомобиля — 205, 305, 309, 405, 505
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — Различное местоположение, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — В моторном отделении, справа на амортизаторной стойке, или же с левой стороны, на поперечине радиатора

Наименование автомобиля — 605
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке, или на брызговике правого переднего крыла
Номер мотора — На картере, по выбору — слева или справа, в зависимости от типа мотора
Типовая/заводская (фабричная) табличка — На правой стороне передней стойки двигателя

Наименование автомобиля — 306, 806
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отсеке справа в водосточном желобе или на его кромке

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Дизельные двигатели Peugeot.

Автомобили Peugeot, оснащенные дизельными двигателями, продавались российским филиалом марки до апреля 2004 года. Доля продаж данных автомобилей составляла порядка 3% от общего числа. Учитывая столь незначительные показатели продаж дизельных моторов на рынке России, а также низкое в прошлом качество дизельного топлива и условия его продажи в России (доступно не на всех АЗС, наличие двух типов топлива: летнее и зимнее и проч.), поставки дизельных двигателей в Россию были прекращены.

Сегодня Peugeot вновь запускает дизельную линейку двигателей, которые отныне доступны для моделей Пежо 308, 407, 4007 и Partner Tepee. Ожидается, что по результатам первого полного года продаж дизельных двигателей их доля составит порядка 10% от всех продаж марки, а два года спустя – 20%.

Пежо 308/308 SW

1,6 l HDi FAP3 : 80 кВт (≈110 л.с.) – DV6TED4

Данный дизельный двигатель объемом 1560 см3, оснащенный сажевым фильтром, развивает максимальную мощность в 80 кВт при 4000 об/мин и отличается высоким уровнем реагирования и приемистостью за счет максимального крутящего момента в 240 Нм при 1750 оборотов в минуту.
Достижение подобных характеристик стало возможным благодаря таким технологическим разработкам, как турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система непосредственного впрыска высокого давления (до 1600 бар).
Благодаря функции наддува, указанный максимальный крутящий момент может быть на короткое время увеличен до 260 Нм.
Таким образом данный двигатель, который является основой семейства дизельных двигателей 308 модели, позволяет достичь превосходного компромисса между рабочими характеристиками и расходами по эксплуатации. В смешанном режиме функционирования двигатель потребляет 4,7 литров на 100 км, что на 0,3 литра меньше, чем модель 307 серии (- 6%) с аналогичным двигателем и механической коробкой передач.

2,0 l HDi FAP: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4
Рабочий объем данного дизельного двигателя составляет 1997 см3. Максимальная мощность агрегата составляет 100 кВт при 4000 оборотов в минуту, тогда как максимальный крутящий момент достигает 320 Нм при 2000 оборотов в минуту.
При резком ускорении включается функция наддува, за счет чего крутящий момент может увеличиться до 340 НМ, что позволяет, к примеру, безопасно совершать обгон.
Для достижения описанных превосходных рабочих характеристик двигатель снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, насосом высокого давления с электронным управлением, а также пьезоэлектрическими инжекторами с шестью отверстиями, обеспечивающими распыление топлива на мельчайшие частицы в камере сгорания (что позволяет обеспечить оптимальное его оптимальное дозирование).
Данный двигатель придает Пежо 308 те динамические качества, которые определяют поведение автомобиля на дороге. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач автомобиля обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч (без пассажиров) за 10,1 секунд и позволяет увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 8,4 секунды на 5-ой передаче с потреблением топлива на уровне не более 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Кроме того, благодаря системе Common rail (аккумуляторная топливная система высокого давления или АТС), сгорание получается более однородным и практически полным. Все это позволяет снизить расход топлива, обеспечить чистоту отработавших газов и бесшумную работу двигателя.

2,0 l HDi: 100 кВт (≈136 л.с.) – DW10BTED4

2,0 л – 100 кВт (≈136 л.с.) – 320 Нм при 2 000 об/мин – 6-ступенчая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,0 л., агрегированный c 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.). Двигатель отличается минимальным потреблением топлива порядка 5,6 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 150 г/км.

2,2 l HDi FAP – 156 л.с. – DW12M
Мощность автомобиля с двигателем 2,2 л составляет 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности, минимального количества вредных выбросов, а также предоставляет высокий уровень удовольствия от вождения. Дизельный двигатель HDi агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель 2,2 л HDi является одним из результатов политики создания автомобилей с высокими экологическими характеристиками. Ее целью является повышение уровня комфорта и динамики при вождении с использованием двигателя большего рабочего объема, с сохранением при этом прежнего уровня потребления топлива и выброса CO2.

Пежо Partner Tepee

1,6 l HDi 90 л.с. – DV6ATED4
Данный двигатель обеспечивает автомобилю быстрое ускорение при трогании с места, отличается приемистостью и способствует получению истинного удовольствия от вождения при умеренных эксплуатационных расходах.
Максимальный крутящий момент двигателя составляет 215 Нм при 1750 оборотов в минуту, а область применения – еще выше, поскольку при 3500 оборотов в минуту доступно 90% максимального крутящего момента. Потребление в смешанном режиме составляет 5,8 литров на 100 км при уровне выбросов CO2 порядка 153 грамм на километр.

Owners Workshop Manual Peugeot Partner 1996-2005 г.

Owners Workshop Manual Peugeot Partner 1996-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО Peugeot Partner 1996-2005 г.

Ремонт и ТО Peugeot Partner 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту Peugeot Partner Tepee.

Руководство по ремонту Peugeot Partner Tepee.

Руководство по ремонту автомобиля Peugeot Partner Tepee.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot Partner/Partner Tepee и Citroen Berlingo B9 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot Partner/Partner Tepee и Citroen Berlingo B9 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner 2012-2014 г.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner 2012-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner 2012-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Origin 2011 г.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Origin 2011 г.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner Origin 2011 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Tepee 2010-2014 г.

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner Tepee 2010-2014 г.

Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner Tepee 2010-2014 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner 1996-2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot Partner с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner/Partner Tepee с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Peugeot Partner с 2002 г.

Руководство на французском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner с 2002 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot Partner 1996-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Peugeot Partner 1996-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Peugeot Partner


Яндекс.Диск - сервис для хранения ваших файлов. Яндекс.Диск хранит в неограниченное количество.

MX Player Pro - отличный видеоплеер для аndroid. Удобная система управления, работает с.

Марка автомобиля: Hyundai

Инструкция на русском языке


OfficeSuite Pro 7 для андроид - офисный пакет для android. Приложение позволит Вам создавать.

Марка автомобиля: Geely

Инструкция на русском языке


Шаблон clubhouse для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать файлы в.


Serviio - Бесплатный DLNA медиа-сервер, позволяющий передавать мультимедийные файлы (музыку.

300 спартанцев: Расцвет империи (2014) BDRip

Оригинальное название: 300 Rise of an Empire


Шаблон Chocolatebrown для Bitrix 1C скачать бесплатно.

Для установки необходимо скопировать.

Самые популярные статьи:

  • VW Polo sedan
  • Skoda Yeti
  • Lifan X60
  • VW Amarok
  • Suzuki sx4

Похожие материалы:

  • Audi A6 C6
  • Chery Amulet
  • Chery M11
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Daewoo Lanos
  • Chevrolet cruze
  • Chrysler Voyager
  • Citroen C3 Picaso
  • Citroen C5
Добавить комментарий
  • News 1
  • News 2
  • News 3

ТОП 10 СТАТЕЙ

  • Растянуть форум на всю страницу
  • Как и где поменять шапку сайта?
  • Форум kunena запрет публикации
  • Файл sitemap.xml для joomla
  • Убрать копирайт Joomla SEF by Artio
  • Облако тегов для Joomla 2.5 скачать бесплатно
  • Шаблон Simple Slick Business
  • Шаблон Happy Flowers
  • Шаблон Fix Fertig
  • Шаблон Doro J


Продолжительность: 02:09

Режиссер: Роланд Эммерих

В ролях: Лиам Хемсворт, Джефф Голдблюм, Джесси Ашер, Джои Кинг, Билл Пуллман, Майка Монро, Вивика А. Фокс, Уильям Фихтнер, Шарлотта Генсбур, Анджела


Продолжительность: 01:50

Режиссер: Дэвид Йэтс

В ролях: Александр Скарсгард, Марго Робби, Сэмюэл Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джимон Хонсу, Джим Бродбент, Хэдли Фрайзер, Женевьев О`Рейли, Саймон


Режиссер: Тим Бёртон

В ролях: Ева Грин, Эйса Баттерфилд, Сэмюэл Л. Джексон, Джуди Денч, Руперт Эверетт, Эллисон Дженни, Ким Диккенс, Теренс Стэмп, Элла Пернелл, Финлэй МакМиллан, О-Лан Джонс, Крис


Продолжительность: 02:13

Режиссер: Дэвид Йэтс

В ролях: Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Колин Фаррелл, Эзра Миллер, Саманта Мортон, Зои Кравиц, Рон Перлман, Джон Войт, Джемма Чан, Элисон


Продолжительность: 01:56

Режиссер: Мортен Тильдум

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин, Лоренс Фишбёрн, Джейми Соричелли, Аврора Периньо, Джули Серда, Кимберли Баттиста, Индер Кумар,


Продолжительность: 01:55

Режиссер: Джастин Курзель

В ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Джереми Айронс, Брендан Глисон, Майкл Кеннет Уильямс, Дени Меноше, Брин Глисон, Ариана Лабед, Матиас


Продолжительность: 01:44

Режиссер: Чжан Имоу

В ролях: Мэтт Дэймон, Цзин Тянь, Уиллем Дефо, Энди Лау, Педро Паскаль, Чжан Ханьюй, Лу Хань, Кенни Линь, Эдди Пэн, Нуман Акар, Тиан Джин, Хуан Сюань

Инструкция по ремонту пежо партнер

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot Partner

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Partner

- полные технические характеристики Peugeot Partner
- особенности эксплуатации Peugeot Partner
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Peugeot Partner

- полные технические характеристики Peugeot Partner
- особенности эксплуатации Peugeot Partner
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot Partner

- полные технические характеристики Peugeot Partner
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot Partner

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot Partner

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot Partner
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot Partner
- каталог деталей

Подробная электросхема Peugeot Partner

- полное описание электрооборудования Peugeot Partner
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot Partner

Руководство по ремонту двигателя Peugeot Partner

- полные технические характеристики двигателя Peugeot Partner
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot Partner
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot Partner

- полные технические характеристики КПП Peugeot Partner
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot Partner
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Peugeot Partner

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot Partner
- устранение неисправностей инжектора Peugeot Partner
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Peugeot Partner

- тюнинг своими руками Peugeot Partner
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Ремонт и техобслуживание автомобилей Peugeot

Peugeot — французская автомобилестроительная компания, которая в настоящее время является частью «PSA Group», куда также входят компании «Citroën», «DS», «Opel» и «Vauxhall». Штаб-квартира находится в Париже, Франция. В настоящее время компания занимает девяте место в мире и второе в Европе среди автопроизводителей. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, спортивные машины, электрические транспортные средства, велосипеды, скутеры, мотоциклы и другое. Автомобили «Peugeot» получили множество международных наград, в том числе пять раз становились европейскими автомобилями года. Компания активно занимается автоспортом, пять раз выигрывала Чемпионат мира по ралли, три раза гонку «24 часа Ле-Мана», дважды чемпионат мира по выносливости и «Межконтинентальный кубок Ле-Мана».

Компания была основана в 1810 году (более 200 лет назад) как сталелитейный цех и выпускала различные металлические детали и устройства, такие как пружины для часов, крючки для корсетов, прутья для зонтов, пилы, зубила, мельницы для кофе и перца и многое другое. В 1858 году было запатентовано изображение льва в качестве логотипа компании. В 1882 году было запущено производство велосипедов. В 1889 году был выпущен первый трехколесный автомобиль «Serpollet-Peugeot» с паровым двигателем. В 1890 году сделали четырехколесный автомобиль «Type 2» с двигателем внутреннего сгорания «Daimler». В 1896 году появился собственный мотор мощностью 8 л.с.

В 1898 году «Peugeot Motocycles» представляет на Парижском автосалоне первый мотоцикл, оснащенный двигателем «Dion-Bouton». «Peugeot Motocycles» остается старейшим производителем мотоциклов в мире.

В 1901 году компания выпустила автомобиль «Type 69» (Bebe Peugeot), который был разработан при участии инженера и дизайнера Этторе Бугатти. Они представлял собой массовый автомобиль для городской езды длиной 2,7 метра и весом 350 кг. На нем был установлен одноцилиндровый двигатель объемом 652 см 3 и мощностью 5 л.с., максимальная скорость составляла 40 км/час. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. С 1903 года «Bebe» стал оснащаться двигателями мощностью 6,5 л.с., 8 л.с. и 12 л.с. Этторе Бугатти в 1912 году разработал новый четырехцилиндровый двигатель объемом 850 см 3 .

Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания Пежо производила вооружение, боеприпасы, бронированные автомобили и авиационные двигатели. После окончания войны в 1919 году появился малолитражный автомобиль «Quadrilette». Он был двухместным с мотором мощностью 4 л.с. В 1929 году появился дешевый малолитражный автомобиль «Пежо 201», линейка которых производится до сих пор. В 1932 году появился компактный автомобиль «Пежо 301», а в 1934 году автомобиль среднего размера «Пежо 401».

Во время Второй мировой войны компания была под контролем «Volkswagen». Производство автомобилей возобновилось только в 1946 году — стали выпускать дешевый «Пежо 202», а в 1949 году его заменили на «Пежо 203». В 1972 году был выпущен миниатюрный городской автомобиль «Пежо 104», а в 2007 году впервые в продукции компании появился кроссовер «Пежо 4007».

Ремонт французских автомобилей Peugeot

Несмотря на уход за автомобилем он является очень сложным механизмом, а любой механизм подвержен поломкам вследствие износа, усталости металла или брака, который бывает элементах двигателя, трансмиссии и т.п. и который не был выявлен при проверке автомобиля при его производстве на заводе. При возникновении поломки ее нужно сразу устранить. Для этого вы можете обратиться в официальный сервис-центр и доверить ремонт специалистам. Это самый желательный способ, но и самый затратный. Можно обратиться к независимым автослесарям, это будет стоить дешевле, но есть риск установки не новой или некачественной запасной части. Также вы можете отремонтировать автомобиль самостоятельно. Для этого вам нужно желание, навыки в слесарном деле, место в гараже с ямой или подъемником,набор инструментов и руководство по ремонту «Пежо». Эти инструкции по ремонту или замене узлов автомобиля вы можете найти на данном сайте.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ситроен Берлинго / Пежо Партнер/Ранч


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 400
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателей: бензиновые / дизельные
Объём двигателей: 1.4/1.6/1.8D/1.9D/2.0D л.

В данной книге Вы найдете техническое описание и инструкцию по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Ranch с 1990 года выпуска. Даное пособие будет полезным как владельцам авто, так и работникам автомастерских.


Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Berlingo II / Peugeot Partner II. Модели с 2008 года выпуска, оборудованные
Официальное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию авто Citroen Berlingo от производителя
Руководство по ремонту CITROEN BERLINGO , PEUGEOT PARTNER бензин / дизель 1996-2005 годы выпуска
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Elysee / Peugeot 301 с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 4008 / Citroen C-4. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C-Crosser / Peugeot 4007. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Модели с 1994 года выпуска, оборудованные

Полезное для Peugeot Partner

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, подготовка к техосмотру автомобилей Citroen Berlingo / Peugeot Partner 1996-2005 годы выпуска. В руководстве рассмотрены автомобили Citroen Berlingo с кузовами минивэн (Multispace), фургон и Peugeot Partner с кузовами комби и фургон, включая специальные варианты и варианты ограниченной серии.

Бензиновые двигатели: 1.4 л. (1360 см3) и 1.6 л. (1587 см3), дизельные двигатели: 1.8 л. (1769 см3), 1.9 л. (1868 см3 и 1905 см3) и 2.0 л. (1997 см3), включая варианты с турбонаддувом.

Педантичный ремонт балки PSA Немцами — ПЕРЕЗАЛИТО

Так же понравился канал autodoc.lu

Для поездок список "газовых" заправок по трассе М-4:
— 34 км справа в 50 м от трассы, есть указатель
--43 км
--79км
--91км
--153км у разворота на Москву
--171 км
--209 км, "Богородецк-газ"
--248 км бочка с пропаном г. Елец, слева по ходу
— 468 км
--506 км
— 527 км Н. Усмань
--539 км Рогачевка
--575 км слева и справа
— 600 км после поворота на Лиски, нас. пункт"Подсобное хоз-во" слева
--661 км слева
— г. Павловск — слева
— большая АГЗС за 4 км до поворота на Богучар
--857 км
--886 км слева
--903 км
--938 км
--942 км
--954 км
--964 км
--1009 км
— пос. "Рассвет"
— 1090 км
--1094 км
--1108 км слева
— 1110 км слева
--1116 км справа и слева
--1195 км
--1232км ст. Ирклиевская
--1307 км
--1308 км
--АГЗС при въезде в Краснодар по объездной
--1326 км
— 1345 целых три
— 1347 км- две
--1346
--1380км направо метров 800
— за поворотом на Джубгу после поста ДПС

Так же для удобства пользователей периодически выпускаються POI для навигаторов). Подробная информация по ссылке — poi газовых заправок

Масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже указанных в стандартах ACEA A3/B3 и API SL/CF

Заправочная емкость (включая масленый фильтр):
Двигатель 1.1 – 3,4 литра
Двигатель 1.4 – 3,25 литра
Двигатель 1.6 – 3,2 литра
Двигатель 1.6 16 V – 3,4 литра
Двигатель 2.0 16 V – 5,3 литра
Двигатель 1.4 HDI – 3,8 литра
Двигатель 1.6 HDI – 3,85 литра

Разница между отметками "min" и "max" составляет 1,0 литр

Коробка передач:
механическая Total Transmission BV 75W80-PR 9730.A2
объем:
дв. 1.1, 1.4, 1.6 — 2,0 литра
дв. 2.0 — 1,9 литра
автоматическая 4HP20-AL4-PR 9736.22
замена — 4,5 литра
полный объем — 6,0 литра

Гидроусилитель руля Total Fluide AT42-PR 9730.A6
примерно 1,0 литра

Тормозная жидкость Peugeot DOT4
объем — ? литра

Охлаждающая жидкость Procor TM108/Glysantin G33 или Revkogel 2000
дв. 1.1, 1.4, 1.6 8V — 7.0 литра
дв. 1.6 16V — 6,2 литра
дв. 2.0 — 5,3 литра

Дамп ошибок PSA:

Инструкция по ремонту пежо партнер

Руководство Peugeot Partner. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.


Peugeot Partner ремонт без проблем
Peugeot Partner автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.



В книге "Руководство Peugeot Partner" приведены технические характеристики, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot Partner, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot Partner.

Книга "Руководство Peugeot Partner. Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Peugeot Partner, работников СТО и автосервисов.


Руководство Peugeot Partner. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot Partner.
Техническое обслуживание автомобиля Peugeot Partner.
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot Partner.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.


2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot Partner.

Система зажигания Peugeot Partner
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем


3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot Partner.

Описание конструкции двигателей Peugeot Partner
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot Partner.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot Partner.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot Partner.

6.Тормозная система Peugeot Partner.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot Partner.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot Partner

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot Partner
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot Partner
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot Partner
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot Partner

Ремонт торсионной подвески Peugeot Partner [0]


Многие автовладельцы лишь услышав о торсионной подвеске, сразу начинают рассуждать о ее ненадежности и сложности ремонта.

Задняя подвеска такого типа устанавливалась на автомобили Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго и некоторые другие марки и модели. Главное конструктивное отличие от других торсионных подвесок (Рено Кангу, Форд Фиеста Курьер) заключается в неподвижной балке с качающимися маятниковыми рычагами. То есть, подвеска является полунезависимой, т.к. рычаги связаны между собой только стабилизатором поперечной устойчивости, который представляет собой упругую ось. В настоящее время французы отказались от данного типа подвесок. В этой статье мы подробнее остановимся на автомобиле Пежо Партнер/Ситроен Берлинго с кузовом М59.


Задняя подвеска Пежо Партнер надежна и неприхотлива, и чтобы ее угробить надо очень хорошо постараться. Конечно, слухи о ее неисправностях далеко не беспочвенны, однако причиной поломок являются, прежде всего, неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание. Проблемы в виде стуков и скрипов могут появиться при пробеге около 100 тыс. км, а то и раньше, в зависимости от состояния дорог.

Первые симптомы неисправности для торсионной подвески довольно типичны – это посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей. Причина их кроется в износе или разрушении игольчатых подшипников маятниковых рычагов, а также рабочих поверхностей пальцев. Причем состояние дорог и особенности эксплуатации не всегда имеют первостепенное значение. Основной фактор – это развитие коррозии из-за попадания воды и дорожной грязи в подшипники через поврежденные уплотнения. Кроме того, владельцы грузовых версий Партнера/Берлинго, как правило, не сильно озабочены состоянием подвески ровно до тех пор, пока стуки не превратятся в грохот, а задние колеса не начнут цеплять арку. В последнем случае заменой подшипников уже не отделаешься – может потребоваться замена рычагов или капитальный ремонт балки. Дилерские центры в таком случае непременно попытаются продать вам новую балку в сборе за… дорого. В общем, ремонт может сильно ударить по бюджету автовладельца. Вот именно это и является первопричиной дурной молвы о «торсионах».

Своевременная диагностика задней подвески помогает избежать не только серьезных проблем, но и вообще каких-либо неисправностей. Согласно рекомендациям концерна PSA профилактическая замена игольчатых подшипников рычагов должна производиться каждые 80 тыс. км. Поднимите руки те, кто следует этому правилу! Не вижу! Вот отсюда и пошло – «французский торсион», «царя зверей и ёлку не ремонтируем» и прочая ересь. А всему виной банальная лень и недостаточная квалификация специалистов.

Процесс ремонта торсионной подвески несложен и справится с ним любой автомобилист, мало-мальски знакомый с гаечными ключами и умеющий немного думать. Конструкция, вопреки расхожим мнениям, очень проста и логична. Как, впрочем, и весь Пежо Партнер. Сейчас я постараюсь вкратце изложить последовательность необходимых операций. Не лишним будет упомянуть про жидкость WD-40 – она станет хорошим спутником в данной работе.


Технология

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Заодно ослабляем крепления амортизаторов.

2. Откручиваем тормозные трубки от рабочих цилиндров. Если авто оборудован АБС, то снимаем датчики.

3. Откручиваем гайки и снимаем амортизаторы.

4. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны и ударяя по нему через подходящий бородок с левого борта сбиваем его со шлицев.

5. Откручиваем болты на торцах торсионов и вынимаем эксцентриковые шайбы. Кернером отмечаем расположение торсионов относительно рычагов и кронштейнов балки. Там все интуитивно понятно, не ошибетесь. Выбиваем торсион левого рычага, а затем правого.

6. Постукивая молотком через деревянную проставку по внутренней части рычагов, добиваемся их снятия с пальцев.

7. Осматриваем поверхность пальцев. Она должна быть гладкая без раковин, зазубрин или вмятин. Если это не так, то пальцы придется менять.

8. Выбиваем старые подшипники из рычагов любым возможным способом. При этом старайтесь не повредить посадочные поверхности. Новые подшипники запрессовываем легкими ударами через подходящую оправку и обильно смазываем любой консистентной смазкой. Внимание! Не использовать ШРУС или ФИОЛ!

9. Сборку проводим в обратной последовательности. Поверхности шлицев рекомендуется предварительно покрыть медной пастой. Это исключит их «прикипание» вследствие коррозии. Все болты и шайбы (кроме крепления амортизаторов) рекомендуется заменить на новые.


Для замены пальцев балку потребуется снять полностью. Сделать это совсем несложно – нужно открутить четыре болта спереди и два сзади, и балка снимается вместе с сайлент-блоками и подушками, которые при наличии на них трещин или разрывов тоже желательно заменить, но не на дешевые аналоги. Лучше ставить оригинал – они гарантированно будут служить все оставшееся время.

Далее снимаем с балки кронштейны вместе с пальцами. Здесь придется воспользоваться газовой горелкой, потому что посадка напряженная и простыми ударами выбить вряд ли получится. Дальнейшие действия обычно не вызывают затруднений.


Немного о капролоне и как сделать заднюю подвеску «вечной»

Конечно, вечного нет ничего, но как вы уже догадались, речь пойдет о так называемом «тюнинге» задней подвески. Скажу сразу, использовать капролоновые втулки в качестве альтернативы подшипникам не рекомендуется. Такая доработка оправдана лишь как временная мера в случае изношенных пальцев. Однако капролон – материал с недостаточной морозостойкостью и когда за бортом настоящая зима при определенных нагрузках он попросту может лопнуть. Если же вы все-таки решились на такой шаг, то выбирайте графитонаполненный (черный) капролон.


Как показывает многолетняя практика, лучшее решение доработки конструкции – это использование игольчатых подшипников от шкворней автомобиля МАЗ. Их диаметр такой же, как у штатных, но длина больше. А это обеспечивает снижение нагрузки на сам подшипник вследствие большей площади опоры. Такая доработка потребует некоторых дополнительных несложных процедур:

1. Сверлим отверстия в рычагах для установки пресс-масленок и нарезаем резьбу.

2. С помощью болгарки на внешней поверхности подшипника делаем надрез под смазку с таким расчетом, чтобы после запрессовки он совпал с отверстием под тавотницу.

3. Изготавливаем крышки для внешних подшипников из подходящего материала. Лучше всего для этой цели подходит стальной лист толщиной не менее 3 мм. Для крепления достаточно двух отверстий – их сверлим в крышке и рычаге. Нарезаем резьбу подходящего диаметра (не более M6)

4. Подбираем сальник по диаметру пальца и привариваем к внутреннему торцу рычага кольцо - оправку, соответствующую диаметру сальника. Длина кольца не должна превышать 10 - 12 мм во избежание расширения колеи.

5. Запрессовываем сальник в оправку и собираем все в обратной последовательности. Перед установкой крышек смазываем их силиконовым герметиком.

6. «Шприцуем» и в путь!


Если всё сделано правильно и аккуратно, то доработанная подвеска обычно оставляет владельца в покое на долгие годы. Тем не менее, регулярный профилактический осмотр всё же не будет лишним, ведь помимо «торсиона» в автомобиле множество других узлов и их исправное состояние зависит только от вас.

Читайте также: