Инструмент для ремонта рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Инструмент для ремонта рено дастер

Любой автомобиль может выйти из строя. Иногда достаточно провести даже небольшой полевой ремонт с помощью подручного инструмента, чтобы восстановить рабочее состояние транспортного средства.

Обычно все принадлежности аккуратно сложены в пластиковый или металлический кейс. Там по ячейкам рассортированы важные элементы набора. При транспортировке из такого контейнера ничего не высыплется, так как замки на нем обычно надежные, а корпус ударопрочный.

Что внутри кейса

В таких автомобильных наборах бывает разное количество элементов, от полутора десятка до нескольких сотен. Большинство предметов сделано из высокопрочных металлических сплавов, обеспечивающих долговечное использование практически в любых условиях. Рассмотрим наиболее популярные предметы из набора.

С помощью трещеток откручивают и закручивают резьбовые соединения. Он состоит из полого цилиндра с ручкой, внутри которого выштамповано отверстие для крепления головок ключей. Иногда могут встречаться трещетки из полипропилена.

Для раскручивания болтов и гаек используют торцевые головки. Они работают в паре с трещеткой.

Ключи применяют комбинированные, с одной стороны рожковая головка, а со второй – накидная.

Для работы с труднодоступным крепежом применяют различные удлинители.

Вывинчиванием крепежа также занимаются несколько типов отверток. Здесь есть плоские и фигурные. Последние бывают крестообразными, Т-образными, шестигранными и др.

Обязательными для использования в автоинструментах являются баллонные ключи. Они применяются во время смены колес.

Могут также в кейсе быть переходники. Ведь многие иностранные автомобили производятся не только по мировым стандартам, но и по местным той страны, в которой они были выпущены.

Правильный выбор

При выборе набора надо руководствоваться тем автомобилем, в котором все это будет применяться. Ненужные инструменты будут просто занимать место в багажнике, поэтому водители стремятся покупать такие кейсы, которые рекомендованы для определенных моделей транспортных средств. Чаще всего отбор проводится также и по маркам автомобилей.

Список расходников, з/ч и инструмента приобретенного для моего Дастера

Список буде дополнятся по ходу эксплуатации и входе того как я вспомню, что когда то я уже ставил на Дастера.

Масла и смазочные материалы

1. Масло uaz motor oil premium 5w-40 синтетика (4л.) — код 000101004054002 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
2. Масло моторное синтетическое "Premium 5W-40", 4л Роснефть — код 4379 — запись в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
3. Масло моторное синтетическое "Premium 5W-40", 1л Роснефть — код 4378 — запись в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6)
4. Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5w40 (1L) — код 126372 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
5. Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5w40 (4L) — код 156814 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
6. Масло моторное ELF Excellium NF 5w40 (5L) — Записи в БЖ (1, 2)
7. Масло моторное синтетическое "Super Pace 5W-40", 5л Pennasol — код 150787 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
8. Масло моторное Лукоил Люкс 5w40 SN/CF (4L) — код — Записи в БЖ (1, 2)
9. Масло моторное Лукоил Люкс 5w40 SN/CF (4L) — код — Записи в БЖ (1, 2)
10. Масло моторное RENAULT MOTRIO ULTRA OIL 5W-30 (5L) — код 8671094851 — Записи в БЖ (1, 2)
11. Масло моторное RENAULT MOTRIO ULTRA OIL 5W-40 ACEA A3; B3; B4 API SN; CF (5L) — код 8671094849 — Записи в БЖ (1, 2)
12. Масло трансмиссионное Castrol Syntrans V FE 75W-80 (1L) — код 21947 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
13. Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (1L) — код 154FB4 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
14. Силиконовая смазка "HVS-100 SILICONE GREASE", 3гр Huskey — код 76768 — Записи в БЖ (1, 2)
15. Масло трансмиссионное ELF Tranself Type B 80W90 GL-5 (1L) — код — Записи в БЖ (1, 2)
16. Масло моторное полусинтетическое ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40 SN A3/B4, A3/B3(1L) — код D001644743 — Записи в БЖ (1, 2)
17. Смазка диэлектрическая PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease 4г — код 09980 — Записи в БЖ (1, 2)
18. Масло моторное SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4 Renault RN 0700/0710 — Записи в БЖ (1 (18.07.2020г.), 2 (24.08.2020г. 126т.км.), 3 (09.03.2021г. 135т.км.))

1. Антифриз NISSAN — код 7711428132
2. Антифриз FELIX Carbox G12+ концентрат 3л — код 430206042 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
3. Антифриз FELIX Carbox G12+ концентрат 1л — код 430206040 — Записи в БЖ (1, 2, 3)

Автохимия
1. Чернитель покрышек, спрей 500 мл ASTROhim — код AC265 — Записи в БЖ (1)
2. LAVR Express Radiator Flush Экспресс-промывка системы охлаждения — код Ln1107 — Записи в БЖ (1)
3. ODIS Очиститель кондиционера пенный — код Ds6033 — Записи в БЖ (1)
4. AIM-ONE Очиститель кондиционера — код AC-400 — 1)

Фильтра салонные

1. Фильтр салонный dacia: duster SIBTEK — код AC042505 и AC2505 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5)
2. Фильтр салонный угольный Filtron — код K1152A — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
3. Фильтр салона RENAULT — код 8201370532 — Записи в БЖ ()
4. Фильтр салона 3F QUALITY — код E561 — Записи в БЖ (1, 2)
5. Фильтр салонный угольный FRANCECAR — код FCR210131 — Записи в БЖ (1) — сломался при установке!
6. Фильтр салонный угольный BluePrint — код ADN12506 — Записи в БЖ (1, 2)
7. Фильтр салонный FORTECH — код FS031 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
8. Фильтр салонный Double Force — код DFC18291 — Записи в БЖ (1, 2, 3) — Не рекомендую.

Фильтра воздушные двигателя

1. Фильтр воздушный двигателя НЕВСКИЙ ФИЛЬТР — код nf5455c — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6)
2. Фильтр воздушный двигателя RENAULT — код 8200431051 — Записи в БЖ (1, 2)
3. Фильтр воздушный двигателя Bosch — код 1 457 433 529 — Записи в БЖ (1, 2)
4. Фильтр воздушный двигателя Champion — код U724 — Записи в БЖ (1, 2)
5. Фильтр воздушный двигателя SIBTЭК — код AF115 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
6. Фильтр воздушный двигателя NORDFIL — код AN1008 — Записи в БЖ (1, 2)
7. Фильтр воздушный двигателя DOUBLE FORCE — код DFA1858 — Записи в БЖ (1, 2, 3 (24.08.2020г. 126км.)) — Не рекомендую!
9. Фильтр воздушный двигателя NORDFIL — код AN1008 — Записи в БЖ (1 (24.08.2020г. 126т.км.), 2 (09.03.2021г. 135т.км.))

Фильтра масляные двигателя

1. Фильтр масляный двигателя Fram — код PH5796 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
2. Фильтр масляный двигателя Fram — код PH9599 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 3 (24.08.2020г. 126т.км.), 4 (09.03.2021г. 135т.км.), 3 (15.03.2021г. разрушение клапана))
3. Фильтр масляный двигателя Renault — код 82 00 768 913 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
4. Фильтр масляный двигателя Fiaam — код FT5656 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
5. Фильтр масляный двигателя PURFLUX — код LS592A — Записи в БЖ (1)
6. Фильтр масляный двигателя PURFLUX — код LS923 — Записи в БЖ (1, 2 (09.03.2021г. 135т.км.))

Свечи зажигания

1. Свеча зажигания RENAULT — код 224018651R — Записи в БЖ ()
2. Свеча зажигания NIPPON DENSO — код IK20 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
3. Свеча зажигания NIPPON DENSO — код K20TT — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5)
4. Свеча зажигания NGK G-POWER BKR6EGP — код 7092 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
5. Наконечники катушек зажигания BERU код GS29 — Записи в БЖ (1, 2)

Резина и диски
1. Continental Cross Contact LX 215/65 R16 — Записи в БЖ (1 (вес резины), 2, 3)
2. Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10)
3. Michelin Latitude Cross 215/70 R16 100T — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 (конец истории))
Использование оригинальных литых колесных дисков от Мазда 3 на Рено Дастер без доработки ступиц ОПАСНО!
Диски от Мазды 3 ломают болты крепления колес!
4. Литые диски от Мазды 3 16х6 1/2 J ЕТ52.5 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4 (вес диска))
5. Диск на запаску от Мазда Требьют 16х6 1/2 JJ ET50 — Записи в БЖ (1, 2)
6. Dunlop Grandtrek Ice 02 215/70 R16 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)
7. Диски штатные стилизованные — Записи в БЖ (1, 2)
8. Шипы ремонтные — Записи в БЖ (1)
9. Triangle TR-259 215/70 R16 — Записи в БЖ (1, 2)

Видеорегистарторы

1. Китайский передний видеорегистратор — Записи в БЖ (1, 2)
2. Видеорегистратор Vico TF2+ Premium — Записи в БЖ (1, 2, 3)
3. Задний видеорегистратор — Записи в БЖ (1, 2, 3)
4. Видеорегистратор DEXP Ring mini — Записи в БЖ (1, 2, 3)
4. Видеорегистратор E-ACE A37 2K Front + 1080 Rear 10" Display — Записи в БЖ (1)

1. SPARCO — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
1. Дастер-Гард — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6)

Электрические подогреватели ОЖ двигателя

1. Китайский Гольфстрим 5х — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5)
2. Китайский Лунфэй — Записи в БЖ (1, 2, 3)

1. Защиты от Патриот — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)

Освещение и электрика

1. Лампа ближнего света фар — код 30655605 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
2. Светодиоды в плафон салонного освещения — Записи в БЖ (1, 2)
3. Светодиоды в плафон освещения багажника — Записи в БЖ (1, 2)
4. LED лампы в ПТФ — Записи в БЖ (1, 2)
5. LED панельки — Записи в БЖ (1</a>, 2)
6. LED лампы в габариты — Записи в БЖ (1, 2, 3) Лампочки гавно, очень быстро сдохли!
7. LED лампы в габариты — Записи в БЖ (1, 2)
8. LED лампы в габариты — Записи в БЖ (1, 2)
9. LED лампы Н7 в ближний свет фар — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5)
10. Желтые галогенные лампы в ПТФ SVS Yellow 3000K 12V H11 55W — код 0200102000 — Записи в БЖ (1, 2)
11. Лампа ближнего света фар BEHR-HELLA H7 55W Yellow Light — код 8GH007157481 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
12. LED фонари подсветки номера — Записи в БЖ (1, 2)
13. LED лампы заднего хода и задних ПТФ — Записи в БЖ (1, 2)
14. Плафон поворотов передней фары — код 261342255R — Записи в БЖ (1, 2, 3)
15. LED лампы Н1 4500К в дальний свет фар — Записи в БЖ (1, 2)
16. Двухцветные LED лампы с режимом ДХО в секцию повортника — Записи в БЖ (1, 2)

Щетки стеклоочистителя (дворники) и омыватели стекла

1. Бескаркасные щетки AVS, водительская 61см, пассажирская 56см — Записи в БЖ (1, 2)
2. Форсунки веерные от вольво — код 30655605 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
3. Клапан системы омывателя TOYOTA — код 85321-26020 — Записи в БЖ (1, 2)
3. Бескаркасная щетка Zork, водительская 625мм — Записи в БЖ (1) — Гавно, выбросил!
4. Бескаркасные щетки Burner (3) с подогревом — Записи в БЖ (1, 2)
5. Замена резинки в дворнике с подогревом — Записи в БЖ (1)
6. Бескаркасные щетки ALCA Super Flat Grafit — Записи в БЖ (1, 2)
7. Бескаркасные щетки SkyWay — Записи в БЖ (3 (24.08.2020г. 126км.)) — Не рекомендую.

1. Эмблемы для дисков — Записи в БЖ (1, 2, 3)
2. Жабо от Карт-Тюнинг — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
3. Металлические накладки на пороги — Записи в БЖ (1)
4. Пороги "Эстонец" от ПТ-Групп — Записи в БЖ (1, 2)
5. Пластиковые накладки на пороги от ПТ-Групп — Записи в БЖ (1)
6. Подиум номерного знака — код 96419891 — Записи в БЖ (1, 2, , 3)

1. Jetter — Записи в БЖ (1, 2, 3)
2. Межколесная блокировка Локка — Записи в БЖ (1, 2, 3)

Утепление (зимний пакет ;)
1. Автоодеяло №2 Ноунейм — Записи в БЖ (1, 2, 3)
3. Утеплитель двигателя StP "HeatShield" 2в1 XL (1350х800) — код 05789-01-00 — Записи в БЖ (1)

Резинки дополнительного контура

1. Резинки дополнительного контура — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

1. Крепление водительского коврика — код 7701209266 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
2. Коврик водительский Agatek — код A.005.151.KM — Записи в БЖ (1, 2, 3)
3. Крепеж ковриков салона VAG — код 3C0 864 521 9B9 — Записи в БЖ (1, 2)
4. Крепеж ковриков салона VAG — код 3C0 864 523 9B9 — Записи в БЖ (1)
5. Крючок для одежды на ручку салона GENERAL MOTORS — код 96650149 — запись в БЖ
6. Андроид шарманка с тюнером DVB-T2 (MPEG4) — — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
7. Подлокотник Аламар — — Записи в БЖ (1, 2, 3)
9. Переходная рамка для магнитолы — — Записи в БЖ (1)
10. Чехлы от Коер — — Записи в БЖ (1, 2)
11. Камера заднего вида — — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
12. Термометр наружной/внутренней температуры — Записи в БЖ (1)
13. Уплотнитель проемов дверей от Калины — код 1118610701810P — Записи в БЖ (1)

1. Болт колесный RENAULT — код 110265505R — Записи в БЖ (1)
2. Болт колесный Febi — код 07065 — Записи в БЖ (1)
3. Набор колесных болтов — код 956-07-BP20 — Записи в БЖ (1) болты гавно
4. Стойка амортизационная газовая, задняя Bilstein — код 22-224583 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
5. Амортизатор подвески задний RENAULT — код 8200811407 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5)
6. Комплект ходовой части, пружины "Lift-Kit" Eibach Federn — код E30-26-003-01-22 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
7. Пыльник амортизатора (передний) Sasic — код 2654002 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
8. Пыльник амортизатора (задний 4Х4) Sasic — код 2654020 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5)
9. Втулка стабилизатора передняя Sasic — код 2304026 — Записи в БЖ (1, 2, 3)
10. Втулка стабилизатора задняя RENAULT — код 562300111R — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
11. Стойка стабилизатора CTR — код CLMZ30 — Записи в БЖ (1)
12. Опора амортизатора передняя RENAULT — код 543A06915R — Записи в БЖ (1, 2, 3)
13. Амортизатор задний KAYABA — код 338738 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6)
14. Амортизатор передний KAYABA — код 338737 — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6)
15. Амортизатор задний HOLA— код SH40-010G — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4)
16. Передний ступичный подшипник NTN-SNR— код R155.87 — Записи в БЖ (1 (03.04.2021г 136500км))

1. Комплект тормозных колодок дисковых REMSA— код 124810 — Записи в БЖ (1, 2)
2. Комплект тормозных колодок дисковых ACDelco — код 19374055 — Записи в БЖ (1, 2)
3. Диски тормозные ACDelco — код 19374526 — Записи в БЖ (1, 2)
4. Комплект тормозных колодок дисковых WEEN — код 151-2697 — Записи в БЖ (1, 2)

1. Прокладка сливной пробки RENAULT — код 110265505R — Записи в БЖ (1)
2. Оригинальный комплект ГРМ RENAULT — код 130C11551R — запись в БЖ
3. Ремень дополнительного оборудования Дайко — код 6PK1795 — запись в БЖ
4. Заглушка распредвала Malo — код 732021 — запись в БЖ
5. Заглушка распредвала Malo — код 732020 — запись в БЖ
6. Термостат Renault — код 82 00 772 985 — запись в БЖ.
7. Прокладка впускного коллектора RENAULT — код 82 00 052 312 — запись в БЖ
8. Прокладка корпуса дроссельной заслонки RENAULT — код 8200068566 — запись в БЖ
9. Крышка маслозаливной горловины RENAULT — код 8200062947 — запись в БЖ
10. Термостат на 92°С KHECHT/MAHLE — код TX192D — Записи в БЖ (1, 2)
11. Термостат на 95°С TAMA W 52NA — 95 с прокладкой — код W52NA95 — Записи в БЖ (1, 2)
12. Комплект ГРМ фирмы Dayco— код KTB899 — Записи в БЖ (1, 2)
13. Ремень дополнительного оборудования HUTCHINSON — код 1792K7 — Записи в БЖ (1, 2)
14. Помпа METELLI — код 240822 — Записи в БЖ (1, 2)
15. Ролики ремня доп.агрегатов SKF — код VKM36038 и VKM36030 — Записи в БЖ (1, 2)
16. Сальник коленвала ELRING — код 157200 — Записи в БЖ (1, 2)
17. Болт коленвала (крепление шкива ремня доп.оборудования) — код 7703102139 или 8200367922 — Записи в БЖ (1, 2)

Трансмиссия
1. Сальник раздаточной коробки правый внутренний RENAULT — код 8200983401 — Записи в БЖ (1 (22.02.2021г.), 2 (24.02.2021г. 134т.км.))
2. Сальник привода RENAULT — код 8200983398 — Записи в БЖ (1 (22.02.2021г.), 2 (24.02.2021г. 134т.км.)) — Не подошел
3. Сальник привода RENAULT — код 331425961R — Записи в БЖ (1 (22.02.2021г.), 2 (24.02.2021г. 134т.км.))

1. Элемент CR2025 в ключ зажигания — — Записи в БЖ (1)
2. Динамическая стропа — Записи в БЖ (1)
3. Аэродинамические перекладины Атлант — Записи в БЖ (1, 1)
4. Задние подкрылки Новолайн — Записи в БЖ (1, 2, 3)
5. Сетки в передний бампер — Записи в БЖ (1, 2)
6. Уплотнитель передней двери автомобиля Газель — Записи в БЖ (1, 2)
7. АКБ TYUMEN BATТERY 6СТ-77LA «PREMIUM» — Записи в БЖ (1, 2)
8. Плафон освещения багажника/бардочка — код 8200 418 356 — запись в БЖ
9. Китайская автомойка с функцией нанесения шампуня — Записи в БЖ (1)
10. Китайский тент для авто — Записи в БЖ (1)
11. Набор для ремонта шин AUTOSTANDSRT — код 108501 — Записи в БЖ (1)
12. Китайский чехол на брелок сигнализации — Записи в БЖ (1)
13. Крепление АКБ — код 83100R — Записи в БЖ (1)
14. Пневмо-гудки из Китая — Записи в БЖ (1, 2)
15. Накладка на педаль сцепления — код TRK1313 — Записи в БЖ (1)
16. Стекло ветровое — код 7276AGNBL — Записи в БЖ (1)
17. TPMS — Записи в БЖ (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (ой, фсё!), 9, 10)
18. ТСУ Трейлер — (1, 2, 3 (ДТП), 4 (ДТП))
19. Пробки сливные с магнитом — в двигатель, КПП и угловой редуктор. Код 220048H — Записи в БЖ (1, 2)
20. Прокладки под пробки сливные. Код 1640020 — Записи в БЖ (1, 2)
21. Мойка высокого давления Daewoo DAW 5 Expert — Записи в БЖ (1, 2)

1. Телескопический винтовой домкрат 215-485 Autoprofi — код DVB20HI — Записи в БЖ (1, 2)
2. Ключ шестигранный 7х145 Дело техники — код 561007 — Записи в БЖ (1, 2)
3. Ключ баллонный "крест" — код 531221 — Записи в БЖ (1, сломал!)
4. Ключ баллонный телескопический 1/2" с головкой 17/19 — код 530179 — Записи в БЖ (1)
5. FGTech Galletto V54 — Записи в БЖ (1, 2)
6. ОБД-2 блютус адаптер — Записи в БЖ (1, 2)
7. ОБД-2 WiFi адаптер — Записи в БЖ (1, 2)
8. Электронный колесный манометр — Записи в БЖ (1, 2)
9. Бита головка для пробки слива масла с двигателя АВТОДЕЛО — код 39268 — Записи в БЖ (1, 2)
10. Гибкий цанговый захват — ссылка — — Записи в БЖ (1, 2)
11. Электронный эндоскоп — ссылка — Записи в БЖ (1, 2)
12. Клещи для снятия/установки самозажимных пружинных хомутов Дело Техники — код 821021 — Записи в БЖ (1, 2)
13. Съемник фильтров QZ-Logan-4612 — код QZ-Logan-4612 — Записи в БЖ (1, 2)
14. Фонарик с Алиэкспресса — Записи в БЖ (1, 2)
15. Инструмент с Алиэкспресса — Записи в БЖ (1, 2)
16. Комплект фиксаторов для замены ГРМ Автодело — код 40453 — Записи в БЖ (1, 2)

То что, не пригодилось

1. Розетки 12В с крышкой — Записи в БЖ (1, 2)
2. Масло трансмиссионное ELF Tranself Type B 80W90 GL-5 (1L) — код — Записи в БЖ (1, 2)
3. Цепи противоскольжения «TOYA» (Польша) — код KN100 — Записи в БЖ (1, 2)
4. Подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя — 60см — Записи в БЖ (1, 2)
5. LED лампочки — Записи в БЖ (1, 2)
6. Цепи противоскольжения «Богатырь» — код KN120 — Записи в БЖ (1, 2)

А вы знаете, когда нужно менять рулевой наконечник автомобиля Дастер

Безопасность автомобиля связана с исправностью всех его элементов. Однако все детали играют разную роль при движении автомобиля, и если поломка одних может быть несущественна, то неисправности в системе управления могут стать фатальными.
Рулевой наконечник — это важный элемент системы управления. Он передает вращения колесу от руля, от его состояния зависит точность маневрирования и безопасность при движении машины. Если все-таки обнаружена проблема, требуется немедленно отремонтировать рулевой механизм. Это может быть проведено на рено дастер 4×4, 4×2 как в сервисных центрах, так и самому. В этой статье — информация о том, как выявить причины поломки и вернуть запчасть в рабочее состояние самостоятельно, а также артикул и цена.


Заводские рулевые наконечники на Дастер: цена, артикул

Если выбираете рулевой наконечник, нужно точно знать, совместим ли он с моделью вашего автомобиля. Для рено дастер 1.6 4×4 цена начинается примерно с 600 рублей за деталь. Еще нужен артикул. Сейчас рынке предоставлено много комплектующих, в том числе рулевые наконечники, которые подойдут на рено дастер 2.0, 1.6, с колесными формулами 4×4, 4×2, которые производит не Renault, а другие изготовители. Эти детали все равно подходят к автомобилю, главное — уточнить модель и артикул, их цена обычно ниже. Какие лучше — выбирать только владельцу автомобиля. Ниже список, где есть цена, артикул рулевых наконечников, которые точно подойдут к комплектации к данному рено дастер. В списке есть не все варианты. В каждой категории цен выделены наконечники, чтобы выбор был шире.

Детали рулевых тяг, которые подойдут Рено Дастер:

  1. G.U.D GSP201312 (677 руб.)
  2. FIXAR FS0514L (729 руб.)
  3. FENOX SP31086 (734 руб.)
  4. RTS 9102411210 (1 114 руб.)
  5. Moog REES8763 (1 357 руб.)
  6. RENAULT 8201108339 (2 527 руб.)

Неисправности рулевых наконечников: когда нужна замена

Следует начать с проверки креплений и гаек, при необходимости смазав их. Однако, если обнаружится, что дело в повреждении шарниров, то замена неисправных рулевых наконечников все-таки понадобится, это касается рено дастер и 4×4 и 4×2.

Какие инструменты нужны для ремонта

Для ремонта, потребуется следующий набор инструментов:

  • динамометрический ключ на 50;
  • головка на 16, на 21;
  • если стоит не оригинал — ключ на 17;
  • Torx T30;
  • молоток;
  • металлическая щетка, Wd-40.

Как делается замена рулевого наконечника Рено Дастер

  1. Сначала нужно поставить автомобиль на домкрат, снять колесо. Руль должен быть выкручен в сторону, противоположную снятому колесу.
  2. Затем очистить поверхность шарового пальца, для этого можно использовать металлическую щетку.
  3. Контргайка на тяге ослабляется.
  4. Выкручивается гайка, которой палец зафиксирован в кулаке. Желательно при этом пропитать детали WD-40.
  5. Затем нужно выбить наконечник молотком, а затем выкрутить из тяги. В случае, когда он прокручивается внутри пальца, палец можно удерживать благодаря Torx T30. Когда элемент снят, лучше будет отметить его расположение на тяге, чтобы потом проще было установить новый. Нужно посчитать, какое количество витков на резьбе было прокручено при демонтаже.
  6. Установить новую деталь, учитывая правую или левую сторону. Обязательно поднять его на ту высоту резьбы, с которой был снят прошлый. Это нужно чтобы он не задевал колесный диск.
  7. Закрутить сначала гайку шарового пальца, затем контргайку (для нее нужен динамометрический ключ).

Рулевые наконечники Рено Дастер, какие лучше: производители

Сколько стоит замена на СТО

В случае, когда нет возможности заменить деталь самостоятельно, всегда можно обратиться на станции технического обслуживания или сервисные центры. На СТО замена будет стоить от 400 рублей. Это самые лучшие варианты, некоторые организации делают дороже, но усредненная цена — 500 рублей, при условии, что детали покупаются отдельно. Эти цифры — цена непосредственной работы, без комплектующих. Советуем пользоваться услугами проверенных автосервисов и станций технического обслуживания, ознакомиться с отзывами об их работе, прежде чем доверять свой автомобиль. Среди них могут быть те, кто выполнит замену недобросовестно или попросту обманет. Однако, если отзывы у сервиса положительные, то можно пользоваться их услугами — это сэкономит время и силы.

Качественные запчасти и выполненный ремонт — залог безопасного управления машиной.

Отличаются ли наконечники на дастере с колёсной формулой 4х4 и 4х2

Между собой эти комплектации отличаются приводом — передний и полный. Поэтому сами детали не делятся на разновидности 4х4 и 4х2. Ответ — нет, не отличаются. Однако при их установке существуют нюансы. Уточним их. Для модели 4х4 нужно будет скорректировать угол, на который будут установлены задние колеса. Для модели 4х2 этого делать не нужно, для этого установлена специальная торсионная балка, которая выполняет эту роль.

Если все это знать — легко получится правильно подобрать запчасти и провести их замену на своем автомобиле.

Быстрая замена ремня ГРМ Рено Дастер с двигателем 2.0

За окном декабрь, минус 20 и снег, а в гараже тепло светло, в кружке кофе, а на яме Рено Дастер с двигателем 2,0 замена ремня ГРМ на 62 тыс. км пробега, а еще свечей и масла, хорошо хоть помпу не меняем.

Из умной книги мы знаем, что периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на Renault Duster каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года в зависимости от того что наступит раньше.

А поскольку при обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загнет все клапана, лучше не увеличивать данный интервал.

По независящим от меня причинам, после вчерашнего, некоторые фотки не получились, придется заменить их на свеженайденный в глобальной паутине, да простит меня мой читатель и известный авто журнал.))

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобится набор ключей и головок в котором должны быть головки на 16 и 18. Так же понадобится набор фиксаторов коленвала и распредвалов. Можно купить заводской или изготовить самому, для фиксации коленчатого вала подойдет обычное сверло на 8 а для распределительных валов доработанный болгаркой уголок. Я до сих пор пользуюсь самодельными, чертежи приложены снизу.

Фиксатор распредвалов

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть, вывешиваем правую сторону и снимаем переднее правое колесо. Снимаем пластиковый брызговик. А теперь самое интересное.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

Обязательно через дощечку чтобы не повредить картер.

Откручиваем крепление правой подушки двигателя (Головка на 16) и снимаем ее.

Крепление опоры

Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ (Головка на 13), снимаем крышку.

Передняя крышка ГРМ

Передняя крышка ГРМ

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки вместе с резонатором.

Патрубок с резонатором

За ним на головке блока цилиндров расположены две пластиковые заглушки, проткнув отверткой их выковыриваем.

Пазы распредвалов

Установка верхней мертвой точки

За болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (Головка на 18). Обязательно по часовой стрелке.

Болт шкива коленвала

Проворачиваем до тех пор, пока пазы на торцах распредвалов не встанут в одну линию параллельно оси ГБЦ и будут смещены выше центральной оси. После чего вставляем наш фиксатор.

Зафиксированные распредвалы

Зафиксированные распредвалы

Откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов. Временно удаляем фиксатор распределительных валов. Включаем пятую передачу, блокируем задние колеса ручником и подставляем упоры. Вставляем в вентиляционное отверстие тормозного диска отвертку немного ниже суппорта и легким движением руки откручиваем болт. Это касается механической КПП. В случае АКПП придется снять пластмассовый держателя жгутов проводов у соединения корпуса КПП и блока цилиндров.

Застопорить коленвал вставив отвертку между зубчатым венцом маховика и корпусом КПП.

Фиксируем коленвал

Фиксируем коленвал

Откручиваем пять болтов на 8 крепления нижней пластиковой крышки ремня ГРМ.

Передняя крышка ГРМ

Передняя крышка ГРМ

Выкручиваем заглушку. Головка Е14.

Заглушка коленвала

Заглушка коленвала

После того как мы открутим болт коленвала пазы на распредвалах немного сместятся, необходимо вернуть поршня в положение ВМТ. Не выключая пятой передачи, проворачиваем тормозной диск правого колеса по часовой стрелке до момента, когда пазы снова встанут в одну линию, устанавливаем фиксатор. В отверстие вместо заглушки вставляем хвостовик сверла на 8 длинной не менее 70 мм, он должен зайти в паз на шике коленвала и заблокировать его от проворачивания в любую сторону.

Фиксируем коленвал

Фиксируем коленвал

Снимаем старый ремень ГРМ

Ослабляем гайку крепления натяжного ролика и при помощи шестигранника проворачиваем его против часовой стрелки ослабляем натяжение ремня.

Снимаем старый ремень ГРМ.

Снимаем старый ремень ГРМ

Снимаем старый ремень ГРМ

Полностью откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик снят

Натяжной ролик снят

Отворачиваем болт крепления опорного ролика и снимаем его вместе с опорной втулкой. Головка на 16.

Снимаем опорный ролик

Снимаем опорный ролик

Установка нового ремня ГРМ

Устанавливаем на место опорный ролик, не забываем про втулку. далее натяжной ролик таким образом, чтобы отогнутый конец его кронштейна зашел в паз на головке, гайку не затягиваем.

Новый натяжной ролик

Новый натяжной ролик

Устанавливаем на место новый ремень ГРМ, обязательно по направлению вращения указанному стрелками на самом ремне, следим что бы ветвь ремня между зубчатым шкивом коленвала и распредвала впускных клапанов была натянута. Натягиваем ремень ГРМ. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке до того момента как метки 1 и 2 на ролике встанут друг на против друга. Затягиваем гайку.

Правильная натяжка

Правильная натяжка

Снимаем все наши фиксаторы, проворачиваем коленвал два оборота и проверяем правильность фаз газораспределения, фиксатор коленвала и распредвала должны без усилий встать на свои места, так же проверяем натяжение ремня ГРМ. Если все совпало устанавливаем на место заглушку коленвала и две заглушки распредвалов. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Болт коленвала обязательно заменить на новый и затянуть моментом 40 Н/м, после довернуть на 110 градусов.

Так же существует и второй способ замены ремня, при котором ничего не фиксируется а на шкивах и самом ремне ставятся метки маркером и после переносятся на новый ремень ГРМ. Я не рекомендую им пользоваться особенно людям без опыта авто ремонта, так как велик шанс ошибки.

Все очень просто, процедура замены занимает примерно 3 часа и может быть проведена в простом гараже.

Ещё походит: ремонт и обслуживание Renault Duster I


Дастер – это как фильмы Фёдора Бондарчука. Можно не признавать как искусство, но отрицать существование нельзя. Дастеров много, они популярны, неоднозначны и рассчитаны на очень и очень массовое потребление. И многие их любят. Иногда даже заслуженно.

Немного истории

История Дастера скучна, но напомнить её надо. Наверное, не все помнят, что впервые Дастер появился в 1980 году. Само собой, к современному Дастеру он абсолютно никакого отношения не имел. Просто так получилось, что румынский ARO 10 в Великобритании был известен под именем Dacia Duster.

А вот наш сегодняшний герой появился только в 2009 году, причём продажи (кроме России) начались только в 2010 году. Кроссоверный бум уже вовсю катился по нашей стране, и затягивать с выходом этого автомобиля на отечественный рынок было нельзя. Но затянули, и в итоге первые обладатели Дастера в России появились в 2012 году.

Задача перед Рено-Ниссан стояла сложная: сделать машину не только быстро, но и дёшево. Но у этих ребят на такой случай наготове была платформа В0, на которой можно построить всё, от седана до хетчбека. В этот раз построили кроссовер. Оно оказался весьма «логаноподобным», причём дело не только в передних дверях от Сандеро, но и во многом другом. Во-первых, ещё на стадии предзаказа Дастер стал бестселлером. И впоследствии он прочно обосновался в топе продаж на многие годы. Ну и во-вторых, самые простые комплектации в 2012 году очень напоминали самые простые комплектации Логана. У машины были колёса, руль, тормоза, мотор и коробка передач. Но и этого хватило для ошеломительного успеха: первый миллион Дастеров выпустили за пять лет.

В 2015 году вышел рестайлинговый Дастер, но сегодня речь не о нём. Наша машина – одна из самых ранних. Интересно, как она себя чувствует в своём возрасте? Спойлер: неплохо.

Двигатель

У Дастеров было несколько моторов: бензиновый 16-клапанный K4M объёмом 1,6 литра (102 л.с. до рестайлинга и до 114 л.с. после), двухлитровый F4R (135 и 143 л.с. соответственно) и дизельный 1,5-литровый K9K (90 и 109 л.с.). В нашей машине стоит самый простенький К4М мощностью 1,6 л.с. Но простенький – это не значит, что плохой. Мотор этот очень удачный, с хорошим ресурсом и недорогим обслуживанием. Посмотрим, что во сколько обойдётся.


Но начнём не с замены масла (хотя обычно мы с него и начинаем), а с важного замечания. Обратите внимание на цвет мотора. То, что его покрывает, это остатки реагентов с дороги. Мотор не мыли уже долго, и это плохо. Кто-то скажет, что мыть мотор – занятие рискованное. Отчасти соглашусь, но не мыть мотор совсем – это уже не риск, а убийство. И дело не только в возможном перегреве (тут у нас масляной шубы нет, так что риск минимален), а в стремительной коррозии всего крепежа и элементов электропроводки. Так что первое, что посоветовали нам в сервисе, это собрать в кулак волю и помыть двигатель. Хорошо, это мы усвоили, что дальше?



Воздушный фильтр менять проще, и сервисе за это попросят 200 рублей. Тем не менее с ним тоже придётся повозиться. Дело в том, что придётся кое-что откручивать, а для этого понадобятся ключи Torx T-25. Так что берём хороший набор инструментов, немного ругаемся на Рено-Ниссан (там очень любят всякий нестандартный крепёж) и начинаем откручивать два винта крышки корпуса. Желательно заранее снять трубку вакуумного усилителя со штуцера ресивера, которая будет мешать процессу. После того, как крышка снята, можно вытащить старый фильтр. Прежде чем ставить новый, нужно убедиться, что корпус чистый. Бывает, фильтр прилегает недостаточно плотно и пропускает внутрь немного пыли и мусора. Их надо убрать (только не в корпус двигателя, а наружу!), после чего можно ставить новый фильтр. Мы поставили фильтр Goodyear (артикул GY2225), который со своим эластичным уплотнителем не даёт пыли попадать внутрь корпуса, а значит, и мотора. Итак, с ним закончили и пошли дальше.


Свечи тут недорогие (150 рублей штука), замена безо всяких особенностей. Не хочется самому – платите 300 рублей.

А вот с ремнём ГРМ есть некоторая особенность. Понятно, что менять его своими руками на 16-клапанном моторе не очень удобно, но дело не в этом. Дело в том, что регламент 2015 года рекомендует менять его каждые 90 тысяч километров. По наблюдениям специалистов, к этому времени ремень уже обычно заметно изношен, поэтому его рекомендуют менять по старому регламенту – раз в 60 тысяч. Особенно это важно в холодных регионах: там в морозы, бывает, ремень рвётся. Впрочем, менять ремень на Дастере недорого – 4 500 комплект для замены и 4 000 работа. Скромная цена за спокойствие.

На этом же пробеге (каждые 60 тысяч) придётся заменить ремень допагрегатов. Стоит он 650 рублей (да, в этот раз мы даже не ищем аналоги – расходники на Дастер стоят вполне адекватно), замена обойдётся в 800.

Каких-то серьёзных недочётов под капотом мы не нашли. Немного сопливит сальник насоса ГУРа, и его нужно будет заменить. И есть небольшое запотевание прокладок коллектора и клапанной крышки. Потёков нет, есть именно запотевание, так что ничего страшного пока нет. В будущем, конечно, надо будет их заменить.


Трансмиссия

У нашего Дастера полный привод и механическая коробка передач. Механика – лучший выбор, автомат DP8, который стоит тут с полным приводом, не самый лучший выбор. Об этой АКП мы рассказывали много, у нас ее тут нет, так что не будем отвлекаться на наше любимое занятие – оскорбление коробок серии DP/AL4. Перейдём сразу к машине.

В механической коробке, как ни странно, тоже надо менять масло. Причём на Дастере его рекомендуют менять достаточно часто – раз в 60 тысяч. Потребуется 2,4 трансмиссионки и 1200 рублей на оплату работы. С тем же интервалом меняем масло в раздатке. Но тут всё обойдётся чуть дешевле: 900 рублей за литр масла и 800 рублей за его замену. И ещё одна операция каждые те же 60 тысяч – замена масла в редукторе заднего моста. Любое масло 75W90 (1,2 л), 800 рублей – и всё, на этом регламентные работы закончены. Но у нас есть проблемка.

В принципе, состояние трансмиссии для пробега 150 тысяч очень неплохое. Сломаться там может только что-то в карданном приводе. Так оно и произошло: крестовина очень заметно пострадала от коррозии. Её нужно будет ремонтировать. Стоит это недорого – в пределах пяти тысяч. Правда, отдельно придётся заплатить за снятие и установку, а тут как пойдёт: сумма будет зависеть от сложности процесса.


Немного потеет стык между коробкой и раздаткой. Чтобы убедиться в том, что виновата прокладка, стык нужно отмыть и проследить за появлением масла. Пока ничего страшного нет, говорить о срочном ремонте рано.

И ещё одно замечание: за заднем редукторе сбоку виден провод датчика муфты. Его легко оборвать первой же крепкой веткой на лесной дороге (как и провод лямбда-датчика), так что лучше поставить на редуктор защиту. Её можно найти в магазинах, которые занимаются всем, что построено на платформе В0.


Ходовая часть и тормоза

У передних тормозов есть одна особенность: внутренний кожух диска спереди имеет открытую часть, туда попадает грязь, и иногда диски просто гниют. Особенно у тех, кто любит гонять по грязи. Проблема не повальная и недорогая в решении: хорошие диски стоят в пределах шести тысяч, их замена обойдётся в 1600 рублей. В остальном с тормозами всё хорошо, никакими родовыми «болячками» они не страдают. Периодически надо будет менять колодки (они стоят в пределах двух тысяч, аналогов много, работа – 900 рублей за ось), но этим приходится заниматься на любой машине, не только на Дастере.

В ходовую часть пришлось вложиться. Машина много ездит по плохим дорогам (её для этого и покупали), обычно – груженая. Менять пришлось всё и сразу, поэтому в ходовую вложили сразу 40 тысяч рублей. По сегодняшним меркам это немного, учитывая, что сзади у нас стоит многорычажка (на переднеприводных Дастерах стоит балка). Что здесь обошлось дороже всего? Скорее всего, рычаги передней подвески – приличные стоят по 3200 за штуку (замена 2000). Не самые дешёвые задние ступичные подшипники – 4200 (передние всего 2600), но служат они обычно долго. В случае чего их замена стоит 1900 за задние и 2400 за передние.

Наборы инструментов для Renault Duster

По работе пользуюсь «дело техники” вполне устраивает. Форс и Jonesway дорого по сравнению с “делом техники”.

Можно рассматривать этот инструмент Rock FORCE RF-41421-5. В качестве мало уступает Force.

Набор я себе сразу Toptul взял и не пожалел ни разу.

При монтаже обвеса пользовался комплектом инструмента Sturm 1310-01-TS2. Подкупил низкой ценой и уверениями, что качество на высоте. Как оказалось не всему можно верить. Похоже, очередная блестящая поделка для работы на кухне один раз в год.

Довольно легко свернул удлинитель трещётки, никаких удлинителей и рычагов не применял, просто «от руки», правда с усилием, но, блин, должен же он держать такое усилие!

Фото 0
Фото 1

Был маленький наборчик от Stels, но в данном наборе можно ковыряться, если что-то делать в салоне авто, на более масштабные работы он не подойдет. По отзывам набор ROCK FORCE хороший инструмент, на мой взгляд, STELS сделан чуть по аккуратнее и симпатичнее, но это не главное, пока претензий к своему набору нет, все в одном месте и компактно, большой выбор инструмента, правда не удобно таскать на дальники, вес 6 кг. но это мелочи…

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Долговечность:

Моему почти 10 лет, трещотка маленькая умерла. А так все гуд. В 4ю машину уже переехал и сколько еще по пользоваться давал.

Польский (не китайский) Yato, не плох.

    Долговечность:

Покупал себе набор, но уже давно, до сих пор 95% потребностей перекрывает — licota alk-8009f.

Качественный - арсенал, мастак, делот. Не из пластилина.

    Долговечность:

Набор от Milwaukee. У меня вот такой набор. Живучий, зараза.

Напишите свой отзыв о наборах инструментов

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:13

У шкива коленвала Hepu появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:12

У рычага ТРЕК появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:10

У амортизаторов Japko только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У брызговиков Autofamily только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:04

У подшипников ступицы CX только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:57

У радиатора печки BAUTLER только 50 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:57

У воска для авто LAVR только 10 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:55

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

13 августа 2021, 01:55

Volkswagen

13 августа 2021, 01:06

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:19

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 22:52

В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 22:47

12 августа 2021, 22:45

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 22:24

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 21:40

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:15

12 августа 2021, 07:28

Блокираторы

12 августа 2021, 00:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 14:56

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

11 августа 2021, 13:18

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

ГБО

11 августа 2021, 10:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

10 августа 2021, 17:17

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей наборов инструментов для Renault Duster

Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях наборов инструментов из таких стран как: Тайвань, Китай, США, Россия, Польша и других.

В августе 2021 года в рейтинге наборов инструментов для Renault Duster на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 45 голосов.

Какие наборы инструментов выбрать для Renault Duster?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ROCK FORCE. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались наборы инструментов FORCE - 13%.

Замыкает тройку фирма STELS с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге наборов инструментов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ROCK FORCE еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. FORCE заняли 1 место, с оценкой PR - 94. На основе из 34 отзывов и 653 голоса.
  3. STELS - 8 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 88 отзывов и 280 голосов.

Другие запчасти для Renault Duster

Выяснив, какие наборы инструментов предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Читайте также: