Ремонт щитка приборов вольво s80

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пропайка панели приборов volvo

Привет всем!
Время идет, нет ничего вечного, кроме Бога!
В наших авто есть распространенные болячки, одна из них глюки панели приборов .Меня коснулась такая же проблема.Начала пропадать писанина инфопанели бортового компьютера .Начал вести поиски решения этой проблемы и нарыл кучу информации .Как я понял с этой проблемой сталкиваются очень многие вольвоводы.
В своих рысканиях по нету набрел на латвийский сайт вольвоводов.В разделе — Ремонт приборной панели Вольво, наш коллега поделился очень интересной информацией и я непременно хочу поделиться его изысками с вами .Ник нашего коллеги ^ solova64 ^ .За труды его я благодарен ему и его учителям .не буду раздаривать приветы его учителям, ну не пятница сегодня и не на поле чудес!

1-Надо вытянуть руль до отказа на себя и опустить до низа

2-Взяться рукой за пластмассу которая закрывает приборную панель и сильно потянуть на себя.Не на всех машинах!На моей надо убрать две защелки и там открутить два шурупа!
3-Взять и поднять нижнею часть пластмассы на верх. Никаких шурупчиков при этом не надо откручивать.Не на всех машинах!На моей надо убрать две защелки и там открутить два шурупа!

4-Теперь берём ключ звёздочка, и откручиваем 4 шурупчика.

6-Кладём на что-то мягкое, чтобы не поцарапать прозрачную пластмассу.

7-Вынимаем все лампочки, чтоб потом они нам не мешали. Выкручиваем все шурупчики.

9-Тут нарисована цветными кружочками, какая микросхема за что отвечает.

10-Надо смыть синий лак с той микросхемы, с какой проблемный узел. Я лично снимал лак ацетоном, можно и растворителям.

11-Для пропайки вам понадобится; паяльник и канифоль. Только паяльник нужна чтоб жало был острым, как заточенный карандаш. Если нету, тогда берём напильник или надфиль и затачиваем. Это делается для того чтобы во время пайки не паять сразу несколько дорожек.
( Лучше всего приобретите флюс, очень упрощает работу. Я лично пользуюсь AMTECH RMA-223-LF ).

12-Вовремя пайки часто надо вытирать жало у паяльника, чтобы не собиралось олово. Если этого не делать потом в места одной дорожки спаяете две или три вмести. Нельзя долго держать одну дорожку, а то можно спалить микросхему и не только её.
13-Вот так делать не надо. НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ !

14-Когда будете паять нижний левую микросхему, то можно для удобства открутить дисплей или вообще его снять.

15-Вот так выглядит нормально перепаянная микросхема. Когда всё закончите надо обязательно покрыть лаком. Те места где вы паяли.

Вот результат моей работы.

Желательно проверить тестером на короткое ножки микросхемы, после пайки. Они не должны между собой коротить!
УДАЧИ ВАМ!
Надеюсь кому то мой труд пригодится.
Ник нашего коллеги ^ solova64 ^ .За труды его я благодарен ему и его учителям .
Очень многo проблем можнo решить пропайкой главной микросхемы.
Вот к примеру:
1. Горит то не горит индикатор дальнего света.
2. Лампочка ручника.
3. Лампочка о не пристегнутом ремне безопасности.
4. Некорректное показания топливного датчика. (при полном баке, показывает половину или полностью лежат на нуле)
5.1. Часы бегут. 5.2. Если вдруг не помогло то вам сюда. viewtopic.php?f=57&t=1407
6. Километры сами обнуляются, на Т1 или на Т2.
7. Лампочка и звуковой сигнал (ремень безопасности) работали в разнобой, то лампочка моргает (должна гореть) — бипер молчит, то бипер сигналит, лампа не горит вобше . при включении зажигания бипер тоже не всегда сигналил, чаше молчал чем сигналил.

Невозможно переключить Т1 на Т2, нельзя обнулить суточный километраж.
Решения найдено.
"ozzikuzmich" Если у Вас перестали выдовать информацию два дисплея (пробег, сут. пробег, часы, положение селектора и т.д.), — нет цифр, или абра-кадабра какая нибудь, или просто висят одни и теже цифры, необходимо:
1. пропоять микропоцесор отвечающий за эти экранчики — фото в шапке (мне не помогло).
2. два маленьких "клопа" по 200 Ом — мой случай, из четырех ножек на одной небыло контакта, на рисунке под !
Пропала подсветка приборной панели Volvo!
Есть несколько вариантов решения проблемы. Самое популярное поломка. 1. Находится под радиатором.
Надо снять радиатор и пропаять все находящиеся элементы.
2. Если не помогло то нужна ещё пропаять микросхему.
Если у вас не только пропала подсветкаре но и не работают ни одна стрелка! Тогда нужно пропаять полностью эту микросхему.

Хочю боделится своим опытам, когда закончился нормальный лак я взял женский цветной лак для ногтей.
И тут началось. Когда нагревалось приборка начиналось, что-та не корректно работать. Я потом весь этот лак сняли, проверил все проблемы прошли. Были выходные, магазин где продавался лак был закрыт. Я решил ещё раз рискнуть, пошел в женский отдел подошел к продавщице и попросил прозрачный лак для ногтей. Прошло уже три месяца никаких проблем с приборкой больше не возникало.

Ремонт приборной панели VOLVO XC90, XC70, S80, S60

Одним из самых проблемных электронных узлов автомобилей Volvo S80, S60 и Volvo XC90, XC70 является панель приборов - DIM.ремонт приборного щитка VOLVO

В качестве подтверждения можно привести список неисправностей панели приборов Volvo S80, S60 и Volvo XC90, XC70, проявляющихся весьма разнообразно: отключение различных приборов - спидометра, тахометра, указателей температуры и топлива, хаотичное включение и выключение всех индикационных ламп, нарушение работы информационного дисплея и полное отключение индикации. На последней стадии панель приборов выключается полностью, довольно часто это приводит к неправильной работе центрального замка, отключению заднего привода и других систем.
Если у Вашего VOLVO панель приборов ведёт себя подобным образом или щиток приборов вовсе не работает - приезжайте - мы отремонтируем его. Ремонт проводится в течении 1 часа и стоит 6000 рублей. Снятие, установка и диагностика панели приборов производится бесплатно.
В качестве бонуса после ремонта панели приборов Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок - операция необходима, так как после поломки панели приборов VOLVO все остальные блоки управления начинают работать в " аварийном" режиме. ремонт приборной панели VOLVO
После ремонта мы можем русифицировать панель Вашего VOLVO со скидкой - стоимость составит всего 2000 рублей - без ремонта эта процедура стоит 3000 рублей.
Приобретать новую панель приборов вряд ли целесообразно, так как после ремонта мы даём гарантию 12 месяцев - так же как и производитель на новую панель приборов - да и по нашей более чем десятилетней статистике рекламации после нашего ремонта действительно единичны. В случае невозможности ремонта - крайне редко и только как следствие самостоятельного ремонта - в продаже есть панели б/у с гарантией. При замене мы перепрограммируем приборную панель под Ваш автомобиль.

ремонт панели приборов VOLVO

В заключении хотелось бы предостеречь от самостоятельного ремонта - мера вынужденная - на сегодня каждая вторая панель приборов автомобилей Volvo S80, S60 и Volvo XC90, XC70 попадает в нашу мастерскую после самостоятельного ремонта, либо после вмешательства "специалистов". Такие панели также ремонтируются у нас, но с определённым увеличением цены и сокращением срока гарантии.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: