Instyle комплектация мицубиси asx что входит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Какими бывают комплектации у Мицубиси АСХ

Кроссовер Митсубиси АСХ – один из флагманов японской компании. Основной конкурент автомобиля — Nissan Qashqai, имеющий менее привлекательную цену по сравнению с компактным внедорожником Mitsubishi.

Кроссовер привлекателен своей экономичностью, ярким дизайном и широкой линейкой комплектаций, позволяющей покупателю выбрать наиболее приемлемый вариант с учетом различных факторов. Еще одно преимущество паркетника – отсутствие моторов с турбонаддувом.
Это удачное решение для российского рынка, так как турбированные агрегаты не являются актуальными в условиях отечественных дорог, климатических условиях и с учетом качества реализуемого на российских заправках топлива.

На сегодняшний день Mitsubishi ASX в России по-прежнему является одним из самых популярных компактных кроссоверов, и не помешает более внимательно рассмотреть варианты комплектаций автомобилей, представленных на отечественном рынке.


Mitsubishi ASX: яркий дизайн в сочетании с комфортом

Аббревиатура ASX означает Active Sport (x) Crossover, что полностью подтверждается внешним видом автомобиля. Он стремителен и оригинален, кроссовер ярко отличается от других, даже более крупных авто. В нем все говорит о спортивном стиле и способности проходить по сложной пересеченной местности. Внимание к себе привлекают такие детали:

  • большой клиренс;
  • широкие колесные арки;
  • большие колеса;
  • пластиковые вставки в нижней части авто, защищающие днище от повреждений на плохих дорогах;
  • хорошая обтекаемость;
  • несколько приземистый корпус, свидетельствующий об уверенном прохождении поворотов.

И, конечно, узнаваемая агрессивная передняя часть с огромной решеткой фальшрадиатора.

В целом авто уверенно себя чувствует как в городе, так и на трассе. Радует и тот факт, что кроссовер Mitsubishi ASX – это не только название. Он способен без труда передвигаться по отечественным дорогам и даже – при их отсутствии.


Комфорт кроссовера также находится на высшем уровне, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы тех, кто уже успел обзавестись Mitsubishi ASX. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве еще в 2010 году, и уже базовая его версия имела следующее оснащение:

  • кондиционер;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • полный электропакет;
  • аккумулятор с увеличенной емкостью и функцией запуска мотора при низких температурах.

Это – одна из причин, почему кроссовер так понравился отечественным автолюбителям.

Комплектации Mitsubishi ASX

Комплектации Mitsubishi ASX 2011 года включают в себя целых шесть вариантов:

  • INVITE;
  • INFORM;
  • ULTIMATE;
  • INSTYLE;
  • EXCLUSIVE.


Комплектация INFORM

Данный вариант Mitsubishi ASX отличается самой доступной ценой. Несмотря на это, комплектация отличается наличием таких элементов оснащения:

  • безопасным кузовом RISE;
  • автоматической системой разблокировки дверей на момент аварии;
  • ABS-антиблокировочной системой тормозов;
  • системой экстренного торможения;
  • наличием передней подушки безопасности для пассажирского кресла;
  • центральным замком;
  • обогревом зеркала заднего вида и электроприводом;
  • передним галогеновым светом;
  • светодиодными задними фонарями и противотуманками;
  • стальными 16-дюймовыми дисками;
  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • бортовым компьютером;
  • электроподъемниками для обоих рядов дверей;
  • обогревом заднего стекла;
  • кондиционером;
  • аудио разъем и четыре колонки.

Для комплектации доступны следующие технические решения:

  • двигатель объемом 1,6 л. и мощностью в 116 л. с.;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • передний привод.


Комплектация INVITE

Данная комплектация Митсубиси АСХ 2012 имеет следующие варианты:

Для всех автомобилей доступен только передний привод.

В этой комплектации доступны такие дополнения:

  • AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер;
  • внутренние ручки еврей покрыты хромом;
  • передние сидения имеют функцию подогрева.

Комплектация INTENSE

Данная комплектация оснащена такими дополнениями:

  • боковые подушки и шторки безопасности, подушками для коленей водителя
  • противотуманными передними фонарями;
  • кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач.

Агрегаты и трансмиссии такие же, как в комплектации INVITE.

Комплектация INSTYLE


Комплектация оснащена следующими дополнениями:

  • интегрированными лампами поворотников и боковых зеркал;
  • кнопками управления аудиосистемой на руле;
  • круиз-контролем;
  • датчиками света и дождя;
  • климат-контролем;
  • кожаной отделкой салона;
  • USB-портом для подключения внешних устройств;
  • системой HandsFree Bluetooth

Двигатели 1- и 2-литровые с вариаторными коробками передач. Последний вариант оснащается приводом на четыре колеса.

Комплектация ULTIMATE

Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем с вариатором. Среди наиболее значимых дополнений можно отметить следующие:

  • премиальная аудиосистема с сабвуфером;
  • ксеноновые фонари ближнего света;
  • навигатор с картой России.

Комплектация EXCLUSIVE

Премиальная модель Митсубиси АСХ оснащена легкосплавными 17-дюймовыми дисками.

Полноприводной кроссовер оснащен двухлитровым двигателем на 150 л. с. и вариаторной коробкой передач.

Комплектации Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — переднеприводный кроссовер, адресованный для жителей мегаполисов, ведущих активный образ жизни, путешественников. Японским инженерам удалось совместить в модели высокий уровень комфорта, активной безопасности, качество сборки, практичность.

Авто

Дебют модели состоялась в 2010 году, с тех пор ежегодно раскупается более 100000 экземпляров по всему миру. На территории СНГ Mitsubishi ASX также широко распространен, ряд официальных представительств, дилеров, доступные запчасти и комплектующие.

Базовые комплектации Митсубиси АСХ

  • Inform: базовая версия с объемом двигателя 1.6 литра, мощностью 117 л.с. трансмиссия механического типа, привод передний. Разгон до сотни за 11.4 сек, максимальная скорость 183 км /час. Расход горючего (город / трасса / средний): 7.8 / 5.0 / 6.1 л / 100 км;
  • Invite: показатели аналогичны модели «Inform»;
  • Intense: гамма двигателей представлена двумя версиями 1.6 литра и 2.0 л, показатель мощности 117 л.с. и 150 л.с. соответственно. Тип привода: передний, полный постоянный. Трансмиссия: механического типа, бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни за 11.4 (11.7) сек, максимальная скорость 183 (191 км /час);
  • Instyle: версия представлена лишь двухлитровым мотором, мощность 150 л.с. Трансмиссия: вариатор, привод полный. Максимальная скорость 191 км / час.

Таблица

Технические характеристики, сравнение модификаций Митсубиси АСХ

Авто

Аббревиатура ASX расшифровывается как «Активный спортивный кроссовер». Колесная база машины 2675 мм, длина чуть более 4.3 метра. Экстерьер во многом напоминает ранее известный Mitsubishi — Lancer: решетка радиатора, разрез головной оптики.

Для отечественного рынка предусмотрено три модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 2.0 литра, мощностью 117 / 140 / 150 л.с. соответственно (см. фото). Трансмиссия вариатор, механика, на выбор покупателя.

Несмотря на небольшие размеры, салон модели вместительный, на заднем ряде сидений комфортно разместятся три пассажира средней комплектации.

По центру торпедо установлена мультимедийная установка с сенсорным экраном, разъемами для подключения сторонних гаджетов. Ниже расположена климатическая установка.

По центру тоннеля чейнджер для управления полным приводом, при его наличии. В случае отсутствия — пластиковый подстаканник.

В базовой комплектации установлен кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, аккумуляторная батарея повышенной емкости. А также, подогрев двигателя для запуска в критические отрицательные температуры.

Топовые комплектации модели предложат вставки из кожи на рулевое колесо, электропривод на водительское сиденье, зональную климатическую установку. В дополнение ко всему, панорамная крыша.

Подвеска Mitsubishi ASX классическая, как для японских марок: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые.

В 2011 году инженеры провели незначительное улучшение модели. Перенастроили систему курсовой устойчивости, добавили сервопривод на рулевую рейку. Увеличили клиренс до 195 мм. Теперь нет поводов для беспокойства при езде по бездорожью. Однако не забывайте, что это кроссовер, а не джип.

Полезное пространство багажного отсека 442 литра, при сложенном заднем ряде сидений 1220 литров. Места для багажа предостаточно.

«Безопасность, прежде всего» — слоган инженеров компании. В кроссовере предустановлены две фронтальных подушки безопасности, система курсовой устойчивости, АБС, EBD. В топовых версиях предустановлены боковые шторки и боковые подушки, а также, подушка для колен водителя и пассажиров.

Рестайлинговая версия 2013 года

Экстерьер претерпел незначительных изменений: решетка радиатора стала шире, соты крупнее, увеличена площадь обдува. Новый бампер стал спортивнее, массивней. Задний бампер округлел, отсутствуют прямоугольные грани.

В салоне предустановлена навигационная система. Улучшена отделка дверных карт, торпедо. Приборная панель стала информативней, увеличено количество индикации.

Во фронтальной части появились хромированные вставки, декоративные элементы «под дерево».

Доработана передняя подвеска, усилены тормоза, пружины, укорочен ход стоек амортизатора.

Силовые агрегаты и трансмиссию оставили от предыдущего поколения. Систему безопасности оставили в прежней комплектации.

  • Второе поколение

Авто

В 2017 году Митсубиши представило вторую генерацию ASX. Существенной доработке подвергся экстерьер, фронтальная часть. Новый кузов, передний бампер, решетка радиатора четко вырисовывают контуры «Х – образного стиля».

Благодаря новому типу материалов, уровень шумо- виброозоляции снижен в несколько раз. Для отечественного рынка модель поставляется с двумя видами силовых агрегатов: 1.6 и 2.0 литровый бензинового типа.

В салоне установлена мультимедийная система нового типа с поддержкой мультитач. Торпедо также приобрела новую форму, линии стали плавными, отсутствуют строгие перепады.

Дверные ручки по умолчанию окрашены в основной цвет кузова. Легкосплавные диски на 16 дюймов, подогрев передних сидений, складывающаяся шторка в багажном отсеке.

В моделях подороже предустановлены противотуманные фары, мультируль, полный привод, пакет «Плохие дороги». А также, дневные ходовые огни ДХО, сервопривод на рулевой рейке, боковые зеркала с повторителями поворотников и электроприводом.

Подвеска позаимствована от предыдущих поколений: передняя пружинная типа MacPherson, задняя зависимая многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, передние вентилируемые.

Рычаг стояночного тормоза заменен электрическим приводом. На центральном тоннеле размещена специальная кнопка для активации ручника.

Новый Mitsubishi ASX 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

В начале февраля девятнадцатого в сети появилась информация о том, что кроссовер ASX от компании Митсубиси получит долгожданный рестайлинг. Новая модельМитсубиси АСХ 2021 года обзаведется полностью новым дизайном, в котором будут переделаны чуть ли не все элементы, неплохим для своей стоимости салоном и достойными характеристиками, позволяющими без проблем передвигаться на машине как в условиях города, так и за его пределами.

Все эти изменения позволят компактному кроссоверу выйти на совершенно новый уровень и составить конкуренцию более популярным кроссоверам в данной ценовой категории.

Мицубиси АСХ 2021 года

Плюсы и все минусы Митсубиси АСХ

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Внешний вид мне кажется на любителя. Я оказался любителем, мне очень нравится. Кузов на 50% пластмассовый (крылья и бампера). Машина очень маркая. Как и на Хонде заднее стекло быстро марается даже в небольшой дождь, да и в сухую погоду тоже пылиться и т.д. Боковые зеркала не складываются, хотя имеют эл. регулировки и подогрев.

Внутри удобно, вот на материалах очень сэкономили. Пластик до которого водитель дотягивается немного мягкий, остальной дубовый. В морозы салон скрипит, пока не прогреется. Кажется даже, что скрипят и пластиковые крылья).

Кресло водителя регулируется по высоте. Есть подогрев, но кнопка включения расположена очень неудобно (между сиденьем и подлокотником), напрягает. Бардачок очень маленький. Начинка скудная: печка на ручке, магнитола с красным дисплеем (читает МР3) и ещё пару кнопок. Приборы информативные, но маршрутный компьютер мне не понравился. Задний ряд комфортный, но посадка неудобная, полные люди садятся с трудом. Задние сидения складываются, но никак не регулируются. На дальние расстояния ездить сзади не хотел бы.

Отличный кроссовер для города, динамичный. Но для бездорожья недостаточно ходовых характеристик. Можно было бы сделать пластик в салоне качественнее, но цена на данный авто в сравнении с конкурентами лучшая. Расходники в идеале устанавливать оригинал, горький опыт установки китайских запчастей раз и навсегда убедился только качественные аналоги и оригиналы. Не проблема припарковаться в любом даже в самом плотном дворе. Перевезти что-то небольшое можно в багажнике благо сиденья раскладываются.

Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX

Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За "два литра", вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?

LED оживляет. Но не решает


И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.


Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную "двухэтажную" оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным "прищуром" и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!


Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы "корма" стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!


В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.


Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая "докатка", а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.


Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.


А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…


Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.


Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.

Японский до мозга костей





В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются "глубоко" и с характерным щелчком.


Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на "японцах" еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в "серебрянку" накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.


Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании "японец" 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.


И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же "аналоговый", как интерьер ASX. Вам все равно, "дружит" ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, "дружит"). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные "крутилки" взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.


Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей "аналоговой" эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.


И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее "упакованных" версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.

Старая школа это неплохо. Только громко…


По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым "атмосферником" с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.


Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали "газа" довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.


Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне "газ в пол" двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.


Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, "лежачие полицейские" можно проходить ходом, сбрасываясь до "ненаказуемых" 49 км/ч.


На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, "раллийный" темп уже держит с трудом: стоит начать "дубасить" по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как "расхлябанность" шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но "просто ехать" по плохой дороге ASX способен без проблем.



Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.


А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.


В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а "на грани" просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.



Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.

Наш вердикт


Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас "японец" и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.


Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и "автоматом" будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым "роботом" стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.


В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.

P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО "Лозанж" за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Настройки вариатора Слабая шумоизоляция и громкий двигатель
Почти "всеядная" подвеска Возраст модели ощущается во всех аспектах

Путевой дневник


Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.


За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они "настоящие", металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.


Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.


Бардачок типично "японский": небольшой, с простенькой отделкой.


Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.


В подполье багажника – узкая "докатка" и практически отсутствующее место для мелочевки.


Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.


Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.

Mitsubishi ASX 2012 – 2014, поколение I рестайлинг 1

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. Машина основана на концепт-каре Concept-cX, который был показан публике на мотор шоу во Франкфурте в 2007 году. От концепта модель переняла клиновидный дизайн, но его форма немного изменилась в целях более эффективного использования полезного пространства. Авто построено на платформе Project Global и имеет колесную базу, аналогичную Outlander XL. Автомобиль обладает фамильными чертами марки Mitsubishi, в частности трапециевидной радиаторной решеткой. Специально для модели Mitsubishi ASX дизайнеры разработали эксклюзивное цветовое решение – Kawasemi по имени птицы бирюзово-голубого цвета, проживающей преимущественно возле чистых водоемов. Это в какой-то мере символизирует экологичность машины. Действительно, при разработке новых автомобилей, японский производитель пытается снизить расход топлива и объемы вредных выбросов в атмосферу. Российские продажи ASX стартовали в июле 2010 года. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Российская модель адаптирована к соответствующим условиям благодаря сиденьям с подогревом, аккумулятору повышенной емкости, запасному колесу, увеличенному клиренсу и антигравийной обработке порогов и бамперов.

В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.В гамме силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2012 остались те же 3 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, мощность которых соответственно равняется 117, 140 и 150 л.с. В дополнение к младшему мотору идет 5-ступенчатая МКПП, а два других агрегируются с фирменным вариатором CVT. Кроме того, все Mitsubishi ASX 2012 с наиболее мощным двигателем, вне зависимости от комплектации, оснащаются полноприводной трансмиссией, а остальные версии имеют привод на переднюю ось.Список опций, доступных для Mitsubishi ASX 2012 модельного года, пополнили новые позиции. Наиболее интересной из них является монитор камеры заднего вида, встроенный во внутрисалонное зеркало, который облегчает маневрирование задним ходом и парковку. Он доступен покупателям в комплектации Instyle.Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего на Mitsubishi ASX 2012 года были перенастроена система курсовой устойчивости, оптимизирована работа амортизаторов и усилителя рулевого управления. Все это сделано, чтобы кроссовер лучше соответствовал эксплуатации в российских дорожных условиях. Системы активной безопасности Mitsubishi ASX 2012 дополнила Brake Override System, которая определяет приоритет педали тормоза над педалью акселератора, при одновременном нажатии на обе. И, наконец, среди модификаций кроссовера для российского рынка появилось 2 новых комплектации. Это наиболее бюджетная версия 1,6 Inform и 2,0 Invite. Последняя является самой доступной по цене для тех, кто хочет приобрести ASX с топовым двигателем и полным приводом.

Еще один, третий рестайлиг Mitsubishi ASX 2020-2021

Первое и единственное поколение Mitsubishi ASX выпускается с 2010 года, а в 2019 году вместо нового поколения компания выпустила третий рестайлинг кроссовера. Прям Гелик! Новинку показали на автосалоне Женевы, а сейчас она продается в России. Что ж, давайте посмотрим на изменения, которые тут в основном визуальные.

Содержание:

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Боковая часть кроссовера

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Задняя часть

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Салон АСХ 2020-2021

Максимальная мультимедиа Mitsubishi ASX

То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.

Селектор КПП

Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.

Салон нового ASX

Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.

Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.

Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!

Фото багажника

Прежние характеристики нового ASX

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 154 H*m 11,4 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 197 H*m 11,7 сек. 191 км/ч 4
Подробнее

Производитель заявляет о технических нововведениях, хотя ничего нового в начинке нет. Линейка моторов состоит из прежних двух бензиновых атмосферных моторов:

  1. 4A92 – 1,6-литровый двигатель, мощностью 117 лошадиных сил и 154 H*m момента. ПО паспорту двигатель расходует 7,8 литра, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 11,4 секунды.
  2. 4B11 – 2-литровый агрегат на 150 лошадиных сил и 197 H*m крутящего момента. Вроде двигатель мощнее, но машина едет медленнее и расходует почти на три литра больше. Все дело в КПП и полном приводе. Кстати, этот же двигатель ставится Peugeot 4008.

Да, первый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой, а 2-литровому агрегату идет вариатор CVT INVECS-III Sport Mode. Вариатор изначально медленней механики, плюс топовый автомобиль всегда будет полноприводным.

Фото двигателя Mitsubishi ASX 2020-2021

Полный привод AWC с принудительной блокировкой муфты конечно не самая лучшая система для бездорожья. Она больше подходит для легкого снега или пересеченной местности, как и все системы кроссоверов. «Джиперов» напрягает вариатор, который быстро ловит перегрев, здесь это попытались решить дополнительным радиаторов, но в реальности ситуация изменится немного.

Стоит новинка на прежней подвеске с передними стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. В управлении помогает электрический усилитель. Тормоза вкруг дисковые.

Фото белого Митсубиси АСХ

Поведение нового Митсубиси АСХ неплохое, конечно нет удивительной управляемости или динамики. Приятней просто ехать и постепенно разгоняться. В этом плане ходовая хороша, но лучшей ее в классе назвать сложно, ведь есть сверх удивительный, уже французский Опель.

Цена и комплектации

Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.

Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:

  • кондиционер;
  • диски R16;
  • усилитель руля;
  • все стеклоподъемники;
  • две подушки безопасности;
  • светодиодная оптика – молодцы;
  • тканевый салон;
  • простая магнитола.

Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:

Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Оптимальный вариант для городских и загородных поездок

Mitsubishi ASX – это кроссовер, который свободно чувствует себя как в плотном городском трафике, так и на бездорожье. Уверенно вести себя на грунтовой или гравийной дороге позволяет увеличенный клиренс (195 мм) и технология полного привода WheelControl, которая, помимо полного привода, может переключаться в переднеприводной режим, и функция автоматического распределения крутящего момента между четырьмя колесами. Приспособленность к условиям мегаполиса обеспечивается компактными габаритами внедорожника, который позволяют уверенно маневрировать в автомобильном потоке и без труда найти себе место на парковке.

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Mitsubishi ASX

2.0 CVT 4WD Intense

2.0 CVT 4WD Instyle

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Экологический тип двигателя

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Поддержка ручного переключения передач

Тип рулевого управления

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Ручки дверей в цвет кузова

Ручки дверей хромированные

Обогрев заднего стекла

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности для коленей водителя

Натяжитель ремней безопасности

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Фиксатор ремней безопасности

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Mitsubishi ASX

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MT Inform4365 x 1810 x 1640
1.6 MT Invite4365 x 1810 x 1640
1.6 MT Intense4365 x 1810 x 1640
2.0 CVT 4WD Intense4365 x 1810 x 1640
2.0 CVT 4WD Instyle4365 x 1810 x 1640
КомплектацииОбъем, л
1.6 MT Inform384
1.6 MT Invite384
1.6 MT Intense384
2.0 CVT 4WD Intense384
2.0 CVT 4WD Instyle384
КомплектацииОбъем
1.6 MT Inform63
1.6 MT Invite63
1.6 MT Intense63
2.0 CVT 4WD Intense60
2.0 CVT 4WD Instyle60
Комплектациил/100 км
1.6 MT Inform7.8
1.6 MT Invite7.8
1.6 MT Intense7.8
2.0 CVT 4WD Intense10
2.0 CVT 4WD Instyle10
Комплектациил/100 км
1.6 MT Inform6,1
1.6 MT Invite6,1
1.6 MT Intense6,1
2.0 CVT 4WD Intense7,7
2.0 CVT 4WD Instyle7,7
Комплектациил/100 км
1.6 MT Inform5
1.6 MT Invite5
1.6 MT Intense5
2.0 CVT 4WD Intense6.7
2.0 CVT 4WD Instyle6.7
КомплектацииСтрана
1.6 MT InformЯпония
1.6 MT InviteЯпония
1.6 MT IntenseЯпония
2.0 CVT 4WD IntenseЯпония
2.0 CVT 4WD InstyleЯпония
КомплектацииВысота клиренса
1.6 MT Inform195
1.6 MT Invite195
1.6 MT Intense195
2.0 CVT 4WD Intense195
2.0 CVT 4WD Instyle195
КомплектацииТип топлива
1.6 MT InformРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT InviteРядный, 4-цилиндровый
1.6 MT IntenseРядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT 4WD IntenseРядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT 4WD InstyleРядный, 4-цилиндровый
КомплектацииСкорость, км/ч
1.6 MT Inform183
1.6 MT Invite183
1.6 MT Intense183
2.0 CVT 4WD Intense191
2.0 CVT 4WD Instyle191

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Mitsubishi ASX


"Приехали в автосалон АВС и понравилось обслуживание!"


"Очень все понравилось ,спасибо большое!"


"Сегодня приобрел Chery Tiggo!"


"Обслуживание хорошее, автомобили хорошие, все прекрасно!"


"Мы приобрели машину в ABC AUTO!"


"Все отлично, все замечательно. Буду всем советовать ваш автосалон!"


"Все быстро сделали!"


"Большое спасибо работникам этого салона Ренату и Александру!"

Тест-драйв

Попробуйте Mitsubishi ASX

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Высочайшая технологичность

Японский внедорожник в новой комплектации способен удивить покупателя наличием огромного количества функций, а именно:

  • многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями режимов работы трансмиссии;
  • круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе;
  • функция безключевого доступа в салон и запуска двигателя при помощи кнопки (KOS);
  • электронный иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • навигационная система с загруженной картой России.

Управлять интеллектуальными системами автомобиля можно при помощи дисплея высокой четкости, который расположен на приборной панели.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Читайте также: