Замена гофры skoda fabia 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Трещина в Коллекторе 🆘 🔧 и замена гофры…🐍🚧 💵

Правда я туда полез просто посмотреть, пока лето…)
Пришлось варить, так как Жаба душит выкладывать 5 рубасов за коллектор от другого движка…
Были куплены 2 электрода по Чугуну! по 75 руб\шт.

__________________________________
добавлено: Сразу скажу, не помогло, пришлось варить 2раз и уже просто полуавтоматом и тогда помогло, проехал много уже а всё целое.
__________________________________

Болгаркой спилил шурупы вверху и внизу, так как все грани сожрались при кручении.
Лямбды обе лучше сразу снять…

Зачистил как смог, и начал варить дуговой сваркой. Секунду варим, 2 отдыхаем, главное не перегревать(ну как насоветовали)
Полуавтоматом варить не стал, так как в округе не было хорошей горелки, чтоб хорошо прогреть округу шва, а без этого треснет всё равно, как не старайся.
Есть ещё вариант варить электродом обмотанным медной проволокой( по старинке)
Но я выбрал сразу электродами по чугуну(продаются поштучно)
(по дальнейшему Итогу, давал жару по 20 км на оборотах от 3000-3500, прогревал как следует, сварка на месте, больше не трескалось, ну будем дальше наблюдать( пока вроде сработало)…

также варил 2-мя швами…

первый прямой по трещине( потом зачистил).
второй в шахматном порядке, чтоб связку сделать лучше, с захватом внешней зоны вокруг шва.
(Не спрашивайте почему так, посчитал что так лучше, предварительно начитавшись про чугун и ремонт хрупких металлов)

Также залез с фонариком снизу, посмотреть, трещин нет(пронесло от снятия коллектора).
у народа бывают трещины и снизу, это только снятие его поможет.

А теперь ГОФРА:_____________________________________________________________
Ну и заметил что с гофрой что то не то немного, она как бы целая, и даже не пропускает выхлоп, но внешняя оболочка отошла…
Пришлось заказывать запчасти и на другие дни заниматься гофрой…
Есть 2 типа гофр:
INTERLOCK (самые долговечные)
INNERBLADE (самые быстро умирающие)

В оригинале с завода стоит именно системы INTERLOCK потому и ставить лучше тоже такую же, чтоб хватило на больше чем 2-3 года…

Гофра глушителя 45X200ILM EUROEX
Гайка ( 3шт) N10209007 VAG
Прокладка 111580685 HANS PRIES/TOPRAN
Хомут R423 AUTOPARTNER (кстати польский)

Так же выложу список всех гофр от этой фирмы которые можно поставить нам, и также ниже другого размера, которые нам по идее тоже можно приварить…
____________________________________________________________________
EUROEX 45X200IL просто усиленная интерлок(красн)
EUROEX 45X200ILM гофра и поверх кольчуга (интерлок) хорошая 650 руб (на вид как наша Оригинальная)
EuroEx 45X200ILWM(кольчуга) дополнительно усиленная интерлок НАилучшее качество 900 руб

Другой размер:
EuroEx 45X230IL
EUROEX 45X250ILWM
45X250IL
45X250ILM
____________________________________________________________________

Шуруповёрт и щетка для дрели зачистная, помогает всё быстро зачищать от ржавчины…
Гайки на 16. одну сорвал, пришлось забивать головку на 15 на неё.
Полагаю что сорвать их из за ржавчины очень легко, будьте готовы пилить, но лучше забивать головку меньшего размера… + WD-40

Вот так отошла внешняя часть, но при этом выхлопа мимо не ощущалось.

Совет РАЗМЕЧАЙТЕ трубы перед отрезанием очень хорошо, легко можно накосячить с углом сварки и осью труб… Малая часть к коллектору, дополнительно идёт изогнутой в сторону, и она этим мешает.

ЛУчше также Купить герметик для выхлопа, чтоб обмазать прокладку, и трубы под хомутом, чтоб всё сидело плотнее и не сифонило нигде.

Замена гофры глушителя и хомута 45х200

После диагностики была приговорена гофра глушителя к замене. Как обычно на диагностиках, говорят только про то — что беспокоит.
Посмотрев сам, решил менять все то же самое, что и менял mevl .

В итоге, для данного обслуживания были куплены:
Гофра глушителя 45х200 — EuroEx 45x200ILWM
Хомут глушителя — VAG 1K0253141K
Прокладка приемной трубы — VAG 6Q0253115A
Гайки крепления приемной трубы — VAG N10209007 — 3 шт
Болты кронштейна — VAG N91104901 — 2 шт

Заехав на ремонт, слесарь отказался менять болты, гайки и прокладку. Но т.к. машину я брал только чтобы обслужить данную проблему, решил сделать, а гайки и болты поменять самому потом.

В итоге, конкретно на сервисе были заменены только гофра и хомут глушителя.
Прилагаю фото как было ДО

и фото как стало ПОСЛЕ.

Машины в продаже

Комментарии 19

Если не снимали, значит должны были сделать дешевле. Сколько цена работы?

Как то по-моему дороговато. Но я давно гофру менял, на другой машине. А где делал?

В Бресте, вообще дорого.

Гофра — 35р. Хомут — 15р.

Но за хомут я жалею что заплатил, т.к. его менять то.совсем ничего не стоит.

В другой раз пригодится

сварочный шов нормальные сваршики обрабатывают спреем, чтобы не было корозии, спрей цинковый, а так если глфра не прогорела, можно было еше поездить,

Не знаю прогорела или нет, но звук был ужасный уже.

Да и тяга пропала, поэтому в срочном порядке замена.

А как связана тяга с гофрой?

Не знаю, сужу лишь по факту

Интересный факт, прикольно

Интересно, как выглядит шов сверху трубы, если слесарь отказался отсоединять ее от коллектора. Да и в чем его проблема была снять все это и заменить гайки с прокладкой, если клиент просит?

Суть в том, что он утверждал, что работы по снятию это к обычным слесарям, а они сварщики и делают исключительно глушители.

Интересно, как выглядит шов сверху трубы, если слесарь отказался отсоединять ее от коллектора. Да и в чем его проблема была снять все это и заменить гайки с прокладкой, если клиент просит?

Как думаешь, самому с ямы получится заменить только все гайки ? Или менять ещё прокладку эту?

Лучше уж ничего не делай. Оставь как есть.

По причине того, что?

Ну если гайки держат и из-под прокладки не сечет, то и не надо лезть. На твой век хватит. Положи их пока про запас или сдай в магаз.

Как думаешь, самому с ямы получится заменить только все гайки ? Или менять ещё прокладку эту?

Может попробую с ямы сам, посмотрим.

А если будешь делать всю эту процедуру — лучше заплатить побольше и сделать всё в комплексе чтобы не возвращаться. Я вот был поставлен перед фактом и сделали как уже сделали.

Согласен. Теперь может смысла и нет туда лезть. Прокладку менять не стоит, только если полезешь туда снова

Замены гофры и небольшое ТО.

Всем привет!😉
Драйв опять интересуется, как дела у БелкИ.
Поэтому решил освежить немного бж.
Вообщем и не обошла меня стороной проблема гофры, на выхлопной трубе.
Сначала немного сифонила, потом уже и рычать начала.
Закупил сразу детальки для замены.

Для этого купил следующие запчасти:
— гофра N 45X200ILM, фирма EuroEx
— прокладка N 256653, фирма Bosal
— 3 гайки медные N 258040, фирма Bosal
— хомут N 265129, фирма Bosal
— кольцо подвески N 255047, фирма Bosal

Качество запчастей достойное. Единственное колец надо 2 штуки, я купил только 1.

Далее загнал в гараж. И вижу такую картину.

Сама обойма жива, а вот стяжки все сгнили. Поэтому и рычать начала.

Снялся хомут рукой, ничего крутить и резать не пришлось.
Далее замочил жидким ключом гайки трубы. После почистил все железным ёршиком.

Очень переживал что сорвутся грани гаек, но повезло. Всё открутилось без проблем.

Гайки родные железные.
Далее отсоединяем лямбда зонд.

Перед снятием трубы, сделал метки маркером. Так как варить я не умею, пришлось везти в сервис.

Гофра с одной стороны была ещё в хорошем состоянии, а вот с другой все сгнило.

Заварило хорошо и быстро. Минут за 30.

Кольцо для подвесов я не стал пока менять. Не такие же они и уставшие были.

Ну и далее сборка. Ничего сложного.
Соединение где хомут, обмазал ещё специальным цементом, для выхлопных труб.

После подождал немного, чтоб засох цемент. Завёл и тишина 😊😊😊

После замена гофры, решил сменить и масло в двигателе.
На этот раз решил взять масло Shell 5-40 для больших пробегов. Посмотрим что выйдет.
Перед сливом, залил мягкую промывку.

Заводим на 5 минут и сливаем. Меняем фильтр и кольцо на пробке.

Заливаем свежее масло, делаем сброс на MaxiDot.

Вообщем, на этом пока всё.
Будет вдохновение, напишу ещё…
Всем спасибо и удачи!

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Шкода Фабия? «Глушитель СПБ» - срочная замена гофр Skoda Fabia с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику - наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Шкода Фабия

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Замена гофры Шкода Фабия

Первое поколение автомобиля малого класса Шкода Фабия увидело свет в конце 1999 года, второе – через восемь лет. За время выпуска обоих производились модернизации и изменения в спецификации моделей, что только вызывало восторг среди автолюбителей-ценителей комфорта и надежности.

Но несмотря на превосходные ходовые качества, «послушную» управляемость и множество прочих достоинств, замена гофры Шкода Фабия после определенного эксплуатационного периода времени осталась всё той же неизбежной необходимостью, с которой сталкиваются все владельцы современных автомобилей.

Шкода Фабия

Подъезжая в наш автосервис на своих Шкода Фабия, клиенты задают вопрос, который можно считать стандартным: «Почему в салоне стало так жутко пахнуть выхлопными газами, а движок на больших оборотах начал реветь, как раненый зверь?».

Он же может проконсультировать вас по вопросам, связанным с причинами и признаками выхода из строя гофры Шкода Фабия, и дать советы по выбору новой детали, сообразно приемлемой для вас цене и техническим параметрам.

С этими разъяснениями и рекомендациями стоит познакомиться всем автолюбителям, даже тем, кто еще не сталкивался, но рано или поздно наверняка столкнется с подобной проблемой.

Что указывает на явные неполадки и как определить, что требуется замена гофры Шкода Фабия

Три основных признака, гласящих о том, что замены гофры не избежать:

  • Запахи. Угарный газ, содержащийся в выхлопных газах, смертельно коварен. Он не имеет запаха и, проникая в салон автомобиля, может медленно и незаметно убить водителя и пассажиров.
  • Звуки. Повышенный звук работы двигателя вы также вряд ли услышите на холостых оборотах. Зато, прибавив газу, не заметить изменений не сможет даже начинающий водитель. К нему добавляется дребезг из-под днища автомобиля – все это указывает на то, что сечет гофра.Неисправная гофра
  • Внешний вид детали. Не надо быть специалистом по выхлопным системам и для того, чтобы после беглого осмотра гофры оценить ее состояние. Эта деталь на всех автомобилях встроена в магистраль и располагается в ее передней половине между коллектором и резонатором. Так как Шкода Фабия производится по экологическим стандартам Евро, она оборудована каталитическими нейтрализаторами, или просто – катализаторами, которые предназначены для очистки выхлопа. И гофра глушителя на этом автомобиле установлена между коллекторным и магистральным катализаторами.

Загляните под капот и увидите небольшое утолщение на трубе с внешним покрытием из оплетки. Если езда сопровождается запахами и лишними звуками, скорее всего, в глаза вам бросится «взлохмаченное» (оно так и зовется на сленге автолюбителей) состояние этой детали. То есть, гофра ощетинивается нарушенной оплеткой, видны следы прогара, сколы, коррозия, трещины и дыры.

Состояние гофры влияет и на человека, и на автомобиль

Специалисты не устают повторять, что затягивать с заменой гофры не стоит – это не только продолжит доставлять вам дискомфорт, но и чревато для работы выхлопной системы и двигателя!

Последствия могут быть такими:

  1. Износ элементов системы выхлопа. Гофра Шкоды Фабия, обладая гибкостью и способностью сжиматься и разжиматься, предназначена компенсировать колебания и вибрации работающего двигателя. Если эта деталь не справляется с возложенной на нее задачей, элементы двигателя будут быстро изнашиваться. В итоге придется заменять всю трубу, что обойдется вам в разы дороже.
  2. Обрыв магистрали. Когда гофра рвется, вес передней части глушителя распределяется на хомут, который на это не рассчитан, и, как правило, он рвётся (как вариант, еще могут не выдержать крепления на коллекторе). Труба провисает и может оборваться.
  3. Некорректная работа двигателя. Кислородный датчик на втором катализаторе, оценивая уровень очистки газов, будет сообщать бортовому компьютеру о том, что тот якобы вышел из строя. В свою очередь, ЭБУ начнет выдавать ошибку «Чек Эйндж» и при этом изменит состав топливной смеси, что приведет к увеличенному расходу топлива и снижению мощности двигателя.
  4. Санкции из-за загазованности. Повышенная загазованность – повод для неудовлетворительной оценки состояния автомобиля на российских пунктах техосмотра. А в европейских странах – повод для больших штрафов за загрязнение окружающей среды.

Что приводит к поломке гофры Шкода Фабия

Неисправная гофра

Стоит оговориться сразу, оригинальные гофры Шкоды – детали весьма долговечные и высокого качества. Изготавливаются из легированной нержавейки с несколькими уровнями защиты. Но сколько они прослужат, это вам вряд ли скажет даже опытный мастер. Они могут не давать о себе знать и сотню тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность неожиданно для автолюбителя.

Дело в том, что на их состояние влияет множество факторов:

  • Выход из строя катализатора. То, что расположено на магистрали после гофры, существенно влияет на ее состояние. Если катализатор забит, возрастает давление от раскаленных газов внутри гофры, что приводит к ее прогоранию и повреждениям.
  • Плохие подвесы. Владельцы Шкоды Фабия отмечают такой факт: заводские хомуты на системе выхлопа, хотя и не так быстро ржавеют, но имеют довольно слабые крепления, что и приводит к их быстрому разбалтыванию и отрыву от рамы. Виновницами могут быть и подушки двигателя, износ которых увеличивает передаваемые на гофру вибрации.
  • Повреждения от ударов. Наехав на камни, чиркнув днищем о края колеи, неаккуратно двигаясь по дороге с множеством ям и выбоин, вы рискуете повредить не только корпус гофры, но и катализатора, резонатора, глушителя. Такие случаи и приводят к неожиданным поломкам.
  • Старение. В отличие от ударов, то есть неожиданной причины поломки, коррозия от влаги, пыли, реагентов вкупе с постоянным воздействием изнутри горячих газов, является причиной поломки вполне естественной.

Ремонт гофры Шкоды Фабия – лишь временная мера

Мастерами-самородками проводилось множество опытов в попытках воскресить вышедшие из строя гофры.

  • Наваривались заплатки на поврежденный корпус детали.
  • Наносились новые сварные швы на кольца и места соединений.
  • Вместо гофры наваривалась обычная трубопроводная труба.
  • На место изношенной гофры устанавливались самоделки из гофрированных труб.

Все это приводило лишь к одному – осознанию необходимости установки новой гофры. Заплатки и новые швы со временем рвали корпус, обычная труба временно избавляла от запаха и шума, но приводила к износу всей магистрали или вскоре под нагрузкой отваливалась сама, а самоделки никак не могли сравниться с заводской деталью по эффективности.

Временными также считаются попытки установить гофру без сварки, на хомуты, либо вообще в их качестве использовать эластичный бинт с эпоксидкой.

Какую гофру выбрать для Шкода Фабия

Перед покупкой нужно выбрать, какая именно деталь подойдет для вашей модели. Нужно учитывать размеры и тип, и конечно, основывать свой выбор, исходя из предпочтений и финансовых возможностей.Гофра

  • Выбираем по размерам. Диаметр и длина гофры для вашей Шкоды Фабия, прописанные в технических характеристиках моделей в каталогах, не всегда совпадает с той, что требуется. Интернет в этом тоже плохой помощник. Не исключено, что вам придется обрезать лишнее или наваривать недостающее. Замеры лучше произвести по старой гофре при помощи рулетки и штангенциркуля, с учетом условий их приварки к трубе.
  • Выбираем по типу. Имеется два основных типа гофры: 1) «Interlock»: 2 слоя оплетки, металлорукав, опрессованные кольца. Отличается более жесткой конструкцией, служит обычно дольше. 2) «Innerbraid»: 3 слоя оплетки, без металлорукава. Отличается большей гибкостью и меньшей ценой.

Как производится замена гофры Шкода Фабия

Замена гофры человеком без опыта может отнять довольно много времени. Но хуже всего, если она будет произведена неграмотно – с перекосом и неровными швами.

Вся процедура делится на этапы:

  1. Вкручивается кислородный датчик, труба устанавливается наместо.
  2. Производится проверка.

Где заменить гофру с гарантией

В нашем автосервисе:

  • Вам предложат оптимальный вариант гофры на замену.
  • Поменяют изношенную деталь быстро, качественно и недорого.
  • Вы получите гарантию на работы.

Будем рады оказать вам помощь!

Замена гофры глушителя Skoda Fabia


Гофра глушителя - одна из главных деталей выхлопной системы, имеет вид гибкого патрубка с металлическим плетением. Это звено находится перед приемной трубой глушителя. Гофра защищает выхлопную систему и некоторые кузовные детали от механических повреждений, связанных с работой двигателя. Ее замена необходима по завершении срока эксплуатации или из-за удара.

Ремонт гофры невозможен, поэтому замена - самый эффективный и дешевый метод. Если закрывать глаза на неисправности, появятся утечки отработанных газов, которые будут попадать в салон авто. Быстрее выйдут из строя главные элементы выхлопной системы и других узлов. Монтаж новой детали должны проводить мастера.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя skoda fabia

Признаки поломки

При поломке этой детали система выхлопа будет работать в несвойственном ей режиме. По признакам, которые могут возникнуть в этой ситуации, выявляют поломку.

  • При работе двигателя возникает неприятный шум, который доносится из-под капота авто.
  • Появление неприятного запаха в салоне.
  • Процессы детонации газов в двигателе и другие факторы медленно изнашивают деталь.

Почему выходит из строя гофра?

На гофру оказывают мощное воздействие выхлопные газы, химические элементы, провоцирующее износ. Также неисправность может вызвать высокая нагрузка ввиду быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. Зимой нужно избегать химической составляющей смеси, которой обрабатывают дороги. Часто после зимы деталь нужно менять.

Еще одним разрушающим фактором считается внутреннее химическое воздействие, спровоцированное бензином и разными присадками. Замена гофры глушителя Skoda Fabia может потребоваться из-за процессов окисления в системе, вызывающих коррозию.

Мастера автосервиса DDCAR понимают, какие неисправности поджидают водителей при поломке гофры. На все виды работ даём гарантию. Мастера выполняют замену в следующем порядке:

  • Полное или частичное снятие.
  • Нанесение обозначения осевой линии, аккуратный срез.
  • Установка новой запчасти.
  • Обработка сварного шва для исключения появления коррозии.
  • Установка трубы глушителя.

Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться можно на любое время.

Шкода Фабия Замена приемной трубы Skoda Fabia

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвёртка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

Замена приемной трубы Шкода Фабия

3. …и извлеките колодку.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема диагностического датчика концентрации кислорода.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

5. Извлеките жгут проводов из держателей на кузове и термоэкране дополнительного нейтрализатора.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

6. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода и извлеките его из приемной трубы.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

7. Ослабьте хомут крепления промежуточной и приемной труб и дополнительного глушителя, отвернув гайки и вынув болты.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

8. Выверните два винта крепления кронштейна крепления катколлектора к блоку цилиндров.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

9. Отверните гайку крепления приемной трубы к катколлектору, которой одновременно прикреплен кронштейн, и снимите кронштейн.
10. Отверните две остальные гайки крепления приемной трубы к катколлектору.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

11. Снимите подушки подвески приемной трубы с кронштейнов на трубе (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Замена приемной трубы Шкода Фабия

12. Разъедините фланцы приемной трубы и катколлектора и снимите прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Прокладку заменяйте новой при каждой разборке соединения.

Замена приемной трубы Шкода Фабия

13. Снимите приемную трубу.
14. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Замена гофры Skoda Fabia


Ремонт глушителей Skoda нами проводится очень профессионально и качественно.

Например, мы никогда не варим на машине полуавтоматом! Это позволяет избежать проблем с автоэлектроникой . Нет надобности отключать аккумулятор и не нужно перенастраивать магнитолу, стеклоподъёмники и память сидений.

В этот раз Skoda прибыла для замены гофры.



Снимаем защиту двигателя.



Вырезаем старую гофру.


Вот она. Ещё «родная», заводская. Правда, уже утратила часть своей оплётки.


К новой гофре (трёхслойной, интерлок) варим на столе сгоны полуавтоматом.


В передней части получившейся конструкции делаем расширение. Это для того, чтобы не заужать пропускное сечение трубы при монтаже.

Читайте также: