Iran khodro samand vin где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Iran khodro samand vin где находится

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

Samand (первый показ в 2004 году) разработан с учетом современных тенденций, и базируется на агрегатах Peugeot 405. Этот автомобиль по праву является гордостью иранского автомобилестроения. Среди конкурентов Samand выделяется богатой базовой комплектацией, сочетающий в себе высокий уровень комфорта и безопасности, с отличной управляемостью и хорошими динамическими характеристиками.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля. В базе есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные колеса диаметром 14 дюймов. Следующая комплектация EL -более полная, в автомобиле есть кондиционер. К тому же, с учетом пожеланий потребителей, с августа 2006г автомобили в этом варианте исполнения могут укомплектовываться дополнительно ABS. Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, машина в максимальной комплектации LX будет с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и с легкосплавными дисками. Также, существует комплектация TUS, она аналогична комплектации LX, отличие лишь в двигателе, объем которого составляет 1.6 литра (EURO 3), а не 1.8 л.
Экстерьер Samand по европейски строг и изящен. Классические пропорции седана сочетаются с четко прорисованными линиями кузова, формируя динамичный силуэт «собранного» автомобиля.
Элегантному облику соответствует и оснащение Samand. В этом большом седане есть все для комфорта водителя и пассажиров: это ГУР, кондиционер и МР3/СD-магнитола, индивидуальный русскоговорящий помощник - бортовой компьютер, удобные передние и просторные задние сидения, подлокотники для передних и задних пассажиров, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, парктроник, огромный багажник объемом в 500 литров. Анатомические кресла с развитой боковой поддержкой имеют большое количество разнообразных регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки, по наклону подушки. Регулировка спинки оснащена электроприводом. Привод регулировки наклона подушки механический, с телескопическим рычагом для удобства регулировки. Для наиболее комфортной посадки водителя рулевая колонка регулируется по углу наклона. Руль в Samand оптимальный по диаметру и толщине обода, педальный узел удобный. Звукоизоляция защитит от шума двигателя, шин и других аэродинамических шумов.
Samand обладает хорошей разгонной динамикой, 100-сильный 16-ти клапанный двигатель разгоняет автомобиль быстро и без надрыва. Плавность хода и удобство управления в сочетании с двигателем обеспечивает 5-ти ступенчатая МКПП. Четкие, короткие ходы переключения передач придают дополнительное удовольствие и азарт при управлении Samand.
Энергоемкая подвеска адаптирована практически под любое дорожное покрытие, легко проглатывает ухабы и обладает отличной курсовой устойчивостью. А в сочетании с дорожным просветом в 180 мм - позволяет водителю чувствовать себя уверенно как на скоростном шоссе, так и на бездорожье. В зимнее время Samand предоставляет водителю «легковую» посадку и «внедорожную» проходимость.
Samand имеет отличную обзорность. Приборы четко обозначены и легко читаются, их комбинация и расположение оптимальны. Тормозная система оснащена ABS.
Samand оснащен подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и подголовниками для всех пассажиров.
Автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, защитой поддона картера двигателя, передними и задними противотуманными фарами. Кузов имеет двухстороннюю оцинковку.

Iran Khodro Samand
Тип кузова: Седан
Комплектация:
Basic 1.8 л (100 л.с.)
EL 1.8 л (100 л.с.)
Norma 1.8 л (100 л.с.)
LX 1.8 л (100 л.с.)
TU 1.6 л (109 л.с.)
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая пятиступенчатая

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Проверить по VIN : IRAN KHODRO

Наш сервис позволяет узнать информацию об автомобиле IRAN KHODRO по ее вин номеру. Вин номер - это уникальный номер автомобиля, в который зашита информация о комплектации и других характеристриха авто. С помощью формы выше вы сможете узнать такие характеристики авто, как:

ХарактеристикаОписание
Модель Бывает сложно определить модель ТС по внешнему виду, поэтому, чтобы точно узнать модель - проверьте его по VIN коду.
Модификация В современном мире для каждой модели автомобиля выпускают по несколько модификаций, и определить какая модификация у авто подчас практически невозможно. Однако при заказе запчастей обязательно нужно знать модификацию. Наш червис определит модификацию по ВИН.
Тип кузова Определение типа кузова автомобиля по VIN очень актуальная задача особенно для IRAN KHODRO, так как далеко не всегда запчасти от одного типа кузова подходят к другому.
Количество дверей Определяем скольки -дверный автомобиль различают: 3х,4х,5-ти дверные авто.
Привод Привод автомобиля определить внешне очень сложно. Различают передний, задний и полный приводы.
Период производства Указаны годы в течение которых был произведен автомобиль. у казывается в виде периода: 2006-2010 и тд.
Тип КПП Определение типа коробки передач по VIN номеру, а также количество передач КПП. Например: автоматическая, 5-ти ступенчатая и т.д.
Объем двигателя, куб.см. Определяет объем и описание двигателя автомобиля. В описании указывается тип топлива двигателя, а именно бензиновый, дизельный или газ и т.п.
Модельный год Год выпуска транспортного средства.
Сборочный завод Название завода, где был собран автомобиль.
Страна происхождения Страна, где был произведен автомобиль.

Выше приведена лишь, часть характеристик, которые могут быть определены по VIN коду автомобиля IRAN KHODRO с помощью нашего сервиса. Также у нас предоставлены альтернативные расшифровки ВИН кодов.

IRAN KHODRO - проверка на залог

Очень важно перед покупкой автомобиля IRAN KHODRO проверить не находится ли машина в залоге. Самый простой способ проверить авто на залог в банке - это проверить его по VIN номеру. В нашей базе содержится более 14000 автомобилей, находящихся в залоге. При проверке по VIN происходит поиск по базе залоговых автомобилей.

ДИЗЕЛЬНЫЙ SAMAND!

ДИЗЕЛЬНЫЙ SAMAND!

Случилось! Сбылось! Аллах услышал наши молитвы - неисповедимыми путями иранцам по наследству досталось все оборудование для производства заслуженного "пежовского" дизеля DW8B. И вот перед нами - первый серийный дизельный Samand, производство которого в скором времени должно начаться на совместном предприятии под Минском. Отличный подарок белорусам к 1 июля!

Samand нашим читателям представлять не нужно, да и 1,9-литровый атмосферный дизель тоже. Он ведет свою родословную еще с 80-х годов, устанавливался на "донора" Peugeot 405, в последние годы предлагался только для "каблучка" Peugeot Partner и вот наконец-то занял свое законное (и долгожданное) место под капотом "иранца".
Встал как родной! Поворот ключа, две секунды ожидания, пока погаснет индикатор нагрева свечей, - старт! Дизелек запускается с глухим рокотом, распространяя легкую вибрацию по кузову и органам управления. Сцепление, первая - покатили.
Разгон может напугать улитку, а активного водителя довести до белого каления. Но разве такие будут ездить на дизельных Samand с 64-сильным двигателем? Поэтому переключаемся на другую волну и пробуем иначе - спокойно, без "перекрутов", плавно и неторопливо. А ведь получается! Дизелек неторопливо, но уверенно разгоняет машину, причем переключаться вверх можно, едва коснувшись педали "газа", - тяга на "низах" паровозная. Так, уже с 60 км/ч можно включать пятую и спокойно фланировать по правому ряду.
А на 90 км/ч тахометр демонстрирует 2700 об/мин - самый пик крутящего момента! Неудивительно, что в отличие от "драгрейсинга" обгоны даются не в пример легче, - переключаться вниз бессмысленно. Причем даже не бессмысленно, а и опасно: на четвертой передаче мотор "перекручивается", разгона почти нет, а вот на пятой Samand завершает обгон легко и без напряжения.
Что касается уровня шума, то все зависит от режима движения. На холостых - хорошо, на крейсерской скорости по трассе - хорошо. А вот на высоких оборотах и на разгоне дизелек примерно после 3000 об/мин наполняет салон глухим рокотом, мешая разговаривать. Впрочем, учитывая его тяговитость на низких оборотах, это можно не считать существенным недостатком.
Зато сколько достоинств! Расход топлива мизерный - за день мы так и не выкатали те 15 литров, что заправили для теста. И ездить по городу на дизеле, как ни странно, удобнее - если бензиновый Samand любит средние обороты и при этом "захлебывается", когда пытаешься ехать с 1000 об/мин, то на дизеле можно спокойно проехать весь город на третьей передаче. На ней и 15 км/ч можно катиться "внатяг", и разгоняться почти до 90 - в общем, подстраиваться под любой светофорный режим.
А какой интерес вызывает дизельный Samand! Прислушавшись к глухому урчанию, водители сначала недоверчиво косятся по сторонам, а затем, увидев шильдик, изумленно поднимают брови. Еще смешнее выглядел водитель какого-то "исполкомовского" Samand: когда на заправке мы подъехали к колонке с дизтопливом, он сначала отчаянно сигналил и жестикулировал нам, а когда увидел шильдик, натурально "отвесил" челюсть. После этого мы уже просто не смогли отбиться от его расспросов - полчаса ушло на тщательное изучение подкапотного пространства. После чего, буквально просияв, водитель с гордостью и даже с каким-то оттенком вызова произнес: "Так я его в темноте разберу и соберу!"
Да мы и не спорим! И это, пожалуй, самое главное достоинство этого мотора. Простота - раз, неприхотливость - два, "всеядность" - три. Пока все мировые бренды буквально "шпигуют" свои автомобили сверхдорогими, но одноразовыми технологиями, иранцы пошли по другому, более близкому нам пути. Здесь нет Евро-5, зато нет насос-форсунок, дорогущего Сommon Rail, многочисленной электроники. Как результат - есть надежда, что водители дизельных Samand не будут шарахаться как черт от ладана от периферийных заправок, на что обречены владельцы других иномарок.
Еще одна приятная новость - дизельные Samand будут иметь модернизированный интерьер. Правда, вся его модернизация заключается в смене песочного-бежевого цвета на престижный черный, однако, доложу я вам, теперь внутри машина производит совершенно другое впечатление! И даже сама панель смотрится как-то современнее, дороже.
Впрочем, сам Samand с дизелем тоже будет дороже. Точные цены пока неизвестны, но фигурируют цифры порядка $1000-1200 - ожидается, что дизельная версия будет дороже примерно на такую сумму. При этом уровень оснащения останется все тем же: предлагать какие-то другие комплектации, кроме единственной, но хорошо оснащенной LX, иранцы не планируют. А нам и не надо! Главное - дизель.

Iran Khodro Samand 1.9D LX
ДВИГАТЕЛЬ
Тип дизель
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1868
Мощность, л.с. при об/мин 69/4600
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 125/2500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая торсионная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 20,4
Макс. скорость, км/ч 142
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,4
В городском цикле, л/100 км 6,3
В смешанном цикле, л/100 км 5,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4410/1720/1460
Колесная база, мм 2670
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 500
Емкость топливного бака, л 66
МАССА
Масса снаряженная, кг 1270
Масса полная, кг 1680

Iran Khodro Samand 1.9D LX

(+)
Расход топлива
Высокая плавность хода
(-)
Шум мотора на разгоне и высокой скорости
Посредственная динамика разгона

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция выражает благодарность компании СП ЗАО "Юнисон" за предоставленный для теста автомобиль.

Отчет по VIN номеру: NAAC1MAF67F002743


Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра. Технический осмотр осуществляется после 3-х и 5-ти лет с момента приобретения нового автомобиля. Начиная с 5-го года, производится каждый год.

Важно! Если диагностическая карта оформляется у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требуется посещать СТО, то владелец сам указывает пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.

Данные об участии в ДТП ⚠


Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.

Отзывные кампании ⚠
Проверьте, попадает ли ваш автомобиль под бесплатную замену деталей.

Иногда производители отзывают свои автомобили из-за некачественных деталей или сборки. Замена всегда происходит бесплатно и независимо от гарантии. Нашли свой автомобиль в списке? Обратитесь за ремонтом в официальный сервисный центр.

Найденные объявления ⚠


В отчете представлена информация, которую указывали владельцы автомобиля в объявлениях о продаже.

Нахождение в залоге ⚠


Этот раздел показывает в залоге ли автомобиль у банков или нет. Отражается информация по данным реестра залогов Федеральной нотариальной палаты.

История лизинга ⚠


В разделе предоставлена информация о вероятном приобретении ТС в лизинг в прошлом.

Судебные решения ⚠


Ограничения накладываются судебными и следственными органами, таможенными службами, ГИБДД. В отчёте указывается наименование организации, наложившей запрет, дата начала и регион.

Использование в каршеринге ⚠


Таможня ⚠


Данные берутся из таможенных деклараций. Заполняет их компания, которая ввозит транспортное средство на территорию РФ.

Использование в качестве такси ⚠


Информация собирается из 90 региональных баз регистрации транспортных средств в качестве такси.

Штрафы ⚠


Штрафы на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.

Средняя рыночная стоимость ⚠


Фотографии автомобиля, сделанные на парковке или в движении. Иногда бывают случаи, когда цвет автомобиля на фото отличается от цвета в ПТС.

Iran Khodro Samand 2007: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

Рынок бюджетных автомобилей весьма широкий. Благодаря огромному ассортименту каждый может выбрать наиболее подходящую для себя модель дешевого седана или хетчбэка. Обычно в России приобретают авто марки «Рено», «Киа» или «Хендай». Но сегодня мы уделим внимание не столь распространенному экземпляру. Это Iran Khodro Samand 2007. Отзывы владельцев, особенности, характеристики и фото – далее в статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это переднеприводный бюджетный седан, созданный на базе «Пежо 405». Производитель Iran Khodro Samand 2007 – иранская компания IKCO. Также машина собирается в Сирии, Азербайджане, Китае и в Беларуси. Samand представляет собой усовершенствованную версию «Хордро». Серийно машина выпускается и по сей день. Основной рынок сбыта – это Ближний Восток. Однако некоторые экземпляры шли на экспорт в Россию и Украину.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

iran khodro

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

iran khodro samand 2007 владельцев

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

khodro samand 2007 отзывы владельцев

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

iran khodro 2007 отзывы владельцев

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

iran samand 2007 отзывы владельцев

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же платформу, что и «Пежо» 405-й модели. Так, в основе лежит кузов из высокопрочной стали, привод передается на передние колеса. Спереди на «Иран-Ходро-Саманд» стоит классическая подвеска со стойками "МакФерсон", сзади – полузависимая балка. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – рейка. Что примечательно, в «Иране» имеется гидроусилитель.

Что говорят отзывы про Iran Khodro Samand 2007 1.8? Машина имеет весьма крепкую подвеску, что отлично подходит для наших дорог. При этом автомобиль не подвержен колейности и хорошо входит в повороты. Подвеска плотная, однако, на сильных ямах случаются пробои. Тормозная система на седане «Иран-Ходро-Саманд» слабоватая, но для спокойной езды по городу ее хватает. Также в базовую комплектацию входит антиблокировочная система колес. Как говорят отзывы, при срабатывании системы могут быть сильные удары в ногу.

iran khodro samand 2007 отзывы

Ресурс амортизаторов составляет более 80 тысяч километров. Сайлентблоки не требуют внимания минимум 150 тысяч. То же самое касается и шаровых опор. Задняя же подвеска ввиду своей конструкции практически вечная. Многие владельцы, кроме замены ступичных подшипников, не выполняли какой-либо ремонт. А чаще всего изнашиваются стойки стабилизатора. Благо, стоимость запчастей на «Иран» не дороже, чем на отечественный автомобиль. А заменить при желании деталь можно и своими руками.

Стоимость

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке по средней цене в 100 тысяч рублей. Средний пробег поддержанных экземпляров – 150 тысяч километров.

Уровень оснащения

Уже в базовой комплектации присутствуют два электростеклоподъемника, штатная CD-магнитола, электрический привод зеркал и даже кондиционер. Также в начальной версии автомобиля есть противотуманные фары и литые диски.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой. Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

iran khodro samand отзывы владельцев

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации). Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» - говорят отзывы.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и характеристики Iran Khodro Samand 2007. Фактически, покупатель получает перелицованный «Пежо» с теми же старыми технологиями, но и с той же надежностью. Это простой, дешевый и практически неубиваемый седан, который не будет требовать много внимания и денежных вложений. Многих отталкивает малая популярность машины. Но это, пожалуй, единственный ее недостаток. За 100 тысяч рублей найти «живую» иномарку с такой комплектацией очень трудно.

Седан Iran-Khodro Samand

Иран-Ходро Саманд: цена и комплектации. Обзор седана Samand LX с фотографиями и техническими характеристиками.

В ближайшем будущем на российский рынок вернется иранский седан Iran-Khodro Samand, отсутствовавший с 2009 года. По данным производителя, ему удалось довести техническую начинку автомобиля до уровня требований российских стандартов, в первую очередь экологических, что и позволило вновь выйти на наш рынок.

Вот только в плане дизайна и оснащения автомобиль за эти годы совсем не изменился, так что перспективы иранского седана пока видятся весьма туманными. Впрочем, не исключено, что «новинка» привлечет к себе внимание ценой, а значит приглядеться к очередному представителю бюджетного сегмента все же стоит, хотя бы ради любопытства.

Иран-Кходро Саманд

Iran-Khodro Samand – интересный автомобиль родом из прошлого, ведь в его основе лежит модель Peugeot 405, дебютировавшая в 1987 году. Иранцы практически полностью сохранили первоначальный облик седана, разве что немного подрихтовав бампера, заменив решетку радиатора, подправив капот и… все! В итоге, скоро на наших дорогах появится автомобильный динозавр, который должен был исчезнуть много-много лет назад. Впрочем, возможно кому-то раритетные контуры «Иран-Ходро Саманд» придутся по вкусу, ведь не зря говорят, что все новое – это хорошо забытое старое.

Немного о габаритах. Длина «новинки» составляет 4510 мм, при этом колесная база занимает 2670 мм. Ширина седана – 1720 мм, а его высота – 1460 мм. Дорожный просвет «Саманда» равен 180 мм, что весьма приятно для российских дорог. Снаряженная масса базовой комплектации седана – около 1220 кг.

Интерьер пятиместного салона Iran-Khodro Samand следует за экстерьером, т.е. возвращается в давно забытое прошлое, туда, где балом правят жесткий пластик, прямолинейное оформление панелей и простенькая ткань в обивке кресел и дверей.

в салоне Iran-Khodro Samand

Впрочем, более современные сидения иранцы установить все-таки удосужились, да и большой объем свободного пространства так же может порадовать, особенно после тесных «Жигулей».

Технические характеристики. В настоящий момент седан Iran-Khodro Samand комплектуется двумя вариантами силовой установки. Оба двигателя бензиновые и многократно проверены временем, ведь были разработаны еще в конце 80-х годов прошлого века. Иранским инженерам удалось усовершенствовать топливную систему моторов, а также улучшить выхлопную систему, что позволило им добиться соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, позволяющего продавать автомобили в России.
Младший мотор XU7JP с рабочим объемом 1,6 литра производит всего 75 л.с. мощности и, возможно, вовсе не доберется до российских просторов ввиду низкой конкурентоспособности даже на фоне продукции АвтоВАЗа.
Куда интереснее выглядит старший двигатель TU5J4, получивший четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,8 литра, 16-клапанный механизм ГРМ и топливную аппаратуру Bosch. Этот мотор способен выжать из себя уже около 100 л.с. мощности (по другим данным мощность доведут до 110 л.с.), что выглядит гораздо привлекательнее.
Оба двигателя агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП, также родом из 80-годов 20 века.
К сожалению, производитель пока не раскрывает динамические характеристики седана Samand, а также данные о расходе топлива, так что придется подождать до официальной премьеры российской версии «новинки».

Iran-Khodro Samand LX

В основе седана Iran-Khodro Samand лежит переднеприводная платформа седана Peugeot 405, выпуск которого прекратился в 1996 году. Иранцы не вносили в конструкцию никаких значимых изменений, так что ожидать от седана современной плавности хода и информативности рулевого даже не стоит. С другой стороны, шасси «Саманда» весьма выносливо, что немаловажно для российских дорог. Спереди автомобиль комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсона, а сзади используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задних колесах используются простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Комплектация и цены. Список комплектаций и цены Iran-Khodro Samand для российского рынка пока держатся в секрете, но по некоторым данным, в России седан будет предлагаться в трех вариантах оснащения, а уже в базе иранский автомобиль получит кондиционер, электропривод боковых зеркал, элоктростеклоподъемники передних дверей и простенькую CD-аудиосистему.
Ориентировочная стоимость седана «Саманд» в России будет от 400 000 рублей (по данным на начало 2014 года).

Советы покупателям Iran Khodro Samand

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто - берите саманд. Если что, почините за гроши.

  • дешевый
  • оцинкованный
  • просторный
  • высокий клиренс
  • предсказуемый в управлении
  • надежность под сомнением
  • дорогой ремонт задней балки
  • друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
  • такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе

Много Машины - за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.

  • Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
  • При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да "внедорожники" проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
  • Регулятор отопителя - вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.

19 февраля 2013

Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.

Если хочешь ездить - бери, хочешь выпендриваться - бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.

Машиной очень довольны и взрослые и дети.

  • Клиренс
  • Расход
  • Мощность
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Поясничная поддержка
  • Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
  • Огромный багажник и дверные проёмы

Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.

  • Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
  • Оцинковка
  • Клиренс
  • Печка
  • Комплектация
  • КПП
  • Престиж авто = низкая ликвидность
  • Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)

6 сентября 2010

Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.

  • Вместительность
  • Клиренс
  • Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
  • Небольшой расход по трассе
  • Сервис
  • Запчасти по кузову

Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 - маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!

  • Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
  • Комфорт дивана
  • Настройка подвески
  • Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор - КПП - колеса)
  • Выносливость
  • Простор багажного отделения
  • К омплектация (все включено)
  • Работа двигателя во всех диапазонах
  • Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
  • Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
  • Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
  • Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП

А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.

  • В тексте
  • В тексте

В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.

  • Просторный салон и багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая шумоизоляция
  • Устойчивая на дороге
  • Неприхотливый к бензину движок
  • Удобная в управлении
  • Мелкие огрехи в сборке
  • Плохое сервисное обслуживание
  • Болезнь марки - отказ работы вентилятра

27 августа 2008

Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.

Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь - покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной "помойки" выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам - "САМАНД", не пожалеете.

В целом - вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, "никакой" клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …

Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.

НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)

Iran khodro samand

Об иранском автопроме мало кто слышал. А ведь там выпускают не только автобусы и грузовики, но и легковые автомобили. Более того, иранские производители стремятся выйти на мировой рынок, иначе как загрузить мощности, способные выдавать в год до 200 000 легковых машин одной только модели «Саманд»? Кстати, слово это означает «быстроногий конь», отсюда эмблема — голова лошади на щите.

Искушенные автомобилисты, увидев машину на нынешнем Российском салоне, догадались, что в ее основе переработанный " Peugeot 405". Неудивительно: эту модель тоже выпускают в Иране. Заимствован у "француза" и двигатель — восьмиклапанный XU7JPK.

Смотрится «Саманд», конечно, не как последнее достижение дизайна, но вполне пристойно и достаточно современно. Отделка салона белой кожей со вставками под дерево тоже произвела неплохое впечатление. Какова цена? А вот это зависит от собранных на московской выставке отзывов: опросный лист с девизом «Во имя Аллаха!» вручали каждому заинтересовавшемуся посетителю. Вскоре должны принять решение о целесообразности продажи «самандов» в России. Что ж, еще один недорогой автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям, нам не помешает.

У «Саманда» есть усилитель руля, регулируемые по высоте сиденья, АБС, «электропакет», люк для длинномера в спинке заднего дивана, брусья усилителей в дверях. Сдается, степень сжатия 8,5:1 позволит не слишком задумываться о сорте заливаемого в бак бензина, которого, кстати, должно хватить на 1000 км пути!

Надежной обещает быть и независимая торсионная задняя подвеска. Вряд ли дороги в Иране лучше наших. Главное, чтобы автомобиль с юга исправно заводился в холода. Впрочем, в свое время «Жигули» итальянского происхождения удивили нас в том числе и надежным зимним пуском.

Iran Khodro Samand представлен в Москве на Российском автосалоне в 2003 году.

КРАТКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х8х1761 смз; мощность «нетто» — 71 кВт/97 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 153 Н.м при 3000 об/мин.

Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Подвеска — независимая, спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — торсионная на продольных рычагах.

Кузов — 5-местный 4-дверный седан; база — 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4410х1720х1460 мм; снаряженная масса — 1200 кг.

Максимальная скорость — 174 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 11,9 с. Расход топлива в городском/загородном циклах — 8,5/6,5 л/100 км.

Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand?

Стоит ли брать автомобиль Iran Khodro Samand?

Автомобиль Samand был построен на базе французской модели. Идея создания подобной машины возникла еще в 90-е годы, однако реализовать задумку производители смогли только в 2000 году на территории Ирана. Седан некоторое время находился и был доступен только в стране своего создателя, однако в Россию данный автомобиль поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Основная информация по автомобилю Iran Khodro Samand

По меркам своего класса такой автомобиль имел довольно хорошее оснащение. Однако если вы предпочитаете базовую комплектацию, то в ней будут отсутствовать некоторые дополнительные элементы. Например, в базовой комплектации не будет кондиционера или другой аппаратуры со схожим принципом действия.

Наиболее богатая версия данного автомобиля могла похвастаться небольшим расширением своего функционала. Она обладала электроприводом передних сидений, а также бортовым компьютером, который был переведен на русский язык. Голосовое оповещение, которое было добавлено значительно позже, также имело место быть. Помимо таких приборов автомобиль имел парковочный радар и легкосплавные колесные диски. В более поздних версиях подобного автомобиля можно встретить подушку безопасности, однако располагалась она исключительно со стороны водителя. Рабочий мотор мог похвастаться объемом не более 1,6 л.

Автомобиль Iran Khodro Samand

В чем заключаются преимущества приобретения Iran Khodro Samand

Среди основных преимуществ покупки такого автомобиля можно назвать следующие моменты:

  • У данного автомобиля имеется два двигателя, которые оснащены моторами разработки PSA. Первый является восьмиклапанным и вмещает в себя 1,8 литров топлива. Второй же является шестнадцатиклапанным и способен вместить в себя около 1,6 литра топлива.
  • Двигатели и в первом, и во втором случае обладают ременным приводом газораспределительного механизма, а его стоимость относительно невысокая и достигает максимум 3 тыс. рублей, поэтому заменить его не представляет особого труда.
  • Зазоры всех клапанов регулируются способом подбора шайб, однако прибегать к подобной процедуре часто не приходится, так что автомобиль комфортно чувствует себя на первых порах. Аналогично, водителю проще с ним справляться.
  • Двигатель у данного автомобиля обладает пятиступенчатой механикой. В течение последующих нескольких лет ремонт и замена все же являются необходимостью, однако в сервисе более чем 2 тыс. рублей вам цену не назовут.
  • Сцепление в автомобиле сможет прослужить его владельцу в течение первых 80-130 тыс. км, и только после прохождения такого расстояния появится необходимость замены или же ремонта сцепления.
  • Автомобиль оснащен довольно качественной подвеской, которая позволяет автомобилю справляться с большей частью неровностей на дороге. Samand также хорошо себя чувствует на поворотах и следует по намеченной траектории уверенно. Передняя ось имеет стойки МакФерсон, а задняя ось имеет торсионную балку со специальными продольными рычагами.

Новый Iran Khodro Samand

В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Стоит ли в конечном итоге приобретать подобный автомобиль или нет

Основным преимуществом автомобиля Iran Khodro Samand является то, что его стоимость для машин своего класса вполне приемлемая и доступна подавляющему большинству населения. Однако в любом случае Iran Khodro Samand – это сочетание компромиссов. Если рассматривать автомобиль с одной стороны, то конструкция у него устаревшая, а качество – весьма спорное. С другой же стороны – машина проста в управлении, а ремонт или замена деталей обойдутся в очень демократичную цену. Поэтому для непривередливых людей или начинающих автомобилистов Iran Khodro Samand совершенно точно подойдет.

Читайте также: