Открытие заслонки bmw g30

Обновлено: 05.07.2024

Обновление, дооснащение и тюнинг G30

Для азартных "чайников" желающих что-нибудь самостоятельно закодировать сгодится разлоченный BimmerCоde (ищите на 4pda) и сканер Vgate icar2 от дядюшки Али).

Для тех кто не играет в азартные игры с электроникой покупаем BimmerCode в Google Play или AppStore и оригинальный OBD адаптер UniCarScan UCSI-2000 Bluetooth https://www.bimmercode.app/adapters/

Для продвинутых бесплатный E-Sys Launcher PRO 2.8.2 от Токенмастера https://yadi.sk/d/NVRlDPOHnGZ91A

  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

Привет всем, в стоке на выхлопе в 530i и 540i стоит дроссель - заслонка после банки непосредственно перед насадкой,
при заводке и прогреве она всегда закрыта и до определенных оборотов на скорости, звучит и смотрится убого.

Существует оригинальное от BMW решение:
18 30 2 411 427 BMW DUMMY KLAPPENSTELLER (Фикт. привод клапана)
12 52 7 549 033 BMW Корпус розетки

Если отсоединить электро клапан, то нужно на фишку одеть спец заглушку (18 30 2 411 427) и на привод клапана тоже (12 52 7 549 033) номера написал выше.

Вопрос: клапан в состоянии покоя закрыт и на холостых тоже, как сделать так, чтобы снять фишку, а клапан в это время был открытый?

  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК
  • G30 ,F15
  • Город-Герой МИНСК

на F15 стоит такая же заслонка, вот тис документ:

Если сервопривод находится за конечным упором и его невозможно соединить с торсионной пружиной заслонки глушителя, то необходимо привести сервопривод в монтажную позицию с помощью диагностической системы. Для этого перед установкой подсоединить разъём сервопривода.

Соединить автомобиль с диагностической системой BMW:

  • Выбрать Управление заслонкой глушителя.
  • Выбрать клавишу "Монтажная позиция".

Соответственно во вкладке управления заслонкой будет открытие и закрытие заслонки предположение клавиша "открыто", "закрыто"

это сервопривод!, он не может при осутствии питания сам закрыться или двигаться (сами могут без питания возвращаться в исходное электромагнитные привода), а это сервопривод предположительно с червячной передающей парой (судя по приливам на пластиковом корпусе)

  • G30 Black On Black
  • Столица страны налогов и вечнозелёных помидоров
  • 540iX G30
  • Minsk

Кому лень качать по ссылке или ехать к дилеру, могу обновить или скинуть на флешку "за спасибо" Road Map Europe EVO 2017-4. Времени минут 20

Мне лень. Куда подъехать?

  • G30 530i 252HP
  • Беларусь

Привет всем, в стоке на выхлопе в 530i и 540i стоит дроссель - заслонка после банки непосредственно перед насадкой,
при заводке и прогреве она всегда закрыта и до определенных оборотов на скорости, звучит и смотрится убого.

Существует оригинальное от BMW решение:
18 30 2 411 427 BMW DUMMY KLAPPENSTELLER (Фикт. привод клапана)
12 52 7 549 033 BMW Корпус розетки

Если отсоединить электро клапан, то нужно на фишку одеть спец заглушку (18 30 2 411 427) и на привод клапана тоже (12 52 7 549 033) номера написал выше.

Вопрос: клапан в состоянии покоя закрыт и на холостых тоже, как сделать так, чтобы снять фишку, а клапан в это время был открытый?

Из-за этой заслонки насадки выглядят неодинаково, та, которая с заслонкой, как новая, а другая "пригоревшая", особенно по грязи. Чую придется "пригоревшую" по гарантии менять для симметрии

Тест-драйв: понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?

Спустя несколько часов после тест-драйва Павел, владеющий полноприводным BMW F10 535i, написал мне в Viber: «Я тут посмотрел конфигуратор — с М-пакетом у G30 может идти спортивная подвеска с другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Ты уверен, что на тестовом седане была стандартная ходовая? Показалось, что слишком хорошая управляемость для базы». Для перестраховки позвонил менеджеру в «Байернкрафт». Тот подтвердил, что подвеска не спортивная. Все-таки баварцы умеют настраивать шасси! Даже базовая 5-Series с простыми амортизаторами и одним из самых слабых моторов едет отлично. По ощущениям машина ближе к «тройке», хотя платформа мало чем отличается от 7-Series G11. Тест-драйв нового бизнес-седана мы провели в компании с владельцами BMW 5-Series в кузовах Е60 и F10. Как же оценят «новобранца» автомобилисты, ежедневно катающиеся на предыдущих «пятерках»? Сейчас узнаем!


Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).







Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».


В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд. Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.







В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.


После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.









Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.





«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и. запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?


Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.


190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.


А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).


Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».


На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.

Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?

Павел (ездит на BMW F10)

— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.


На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.

Егор (ездит на BMW E60)


Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.

Павел (ездит на BMW E60)

— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.


Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.

Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.

Во что превратили «пятерку» BMW?

Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, алюминия и магния новая «пятерка» сбросила 100 кг снаряженной массы. Конструкция подвески осталась прежней, но нижний V-образный поперечный рычаг задней подвески заменили двумя раздельными. Появилась возможность заказать систему Integral Active Steering, которая подруливает в поворотах, поворачивая задние колеса на угол до трех градусов.

Как отличить новую «пятерку» от предшественницы?

Очень просто! Спереди — по «сросшимся» с радиаторной решеткой фарам. Сзади — по отсутствию характерной ступеньки на фонарях. В профиль — по «жабрам» в передних крыльях. Смотрите в нашей фотогалерее.

Как отличить новую «пятерку» от «семерки»?

Здесь сложнее, но только на первый взгляд. Во-первых, углы передних фар седьмой серии заметно вздернуты вверх, тогда как фары «пятерки» имеют более сдержанную форму. Во-вторых, боковые декоративные планки «семерки» простираются от аэродинамических отверстий в передних крыльях вплоть до кромки задней двери, а в «пятерке» все ограничивается короткими элементами в передних крыльях. Наконец, задние фонари старшей модели визуально соединяет характерный хромированный молдинг.

BMW 5-й серии

Полагаю, очень скоро глаз научится отличать пятую серию от седьмой по габаритам. Все-таки разница в длину весьма заметная.

BMW 5-й серии

С кем конкурирует?

Как и прежде, это бизнес-седаны Е-класса. В первую очередь — Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 и отлично выступивший в нашем недавнем сравнительном тесте Volvo S90. В меньшей степени — премиум второго эшелона: Cadillac CTS, Jaguar XF, Lexus ES, Infiniti Q70 и Genesis G80.

BMW 5-й серии

Сколько стоит новая «пятерка»?

Аналогичная «пятерка» с приводом на все колеса (520d xDrive) обойдется минимум в 2 900 000 рублей. Более мощные бензиновые версии дороже трех миллионов рублей. А если напичкать опциями топовую М550i xDrive, ее цена взлетит далеко за 7 миллионов рублей.

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

BMW 5-й серии

Она действительно того стоит?

Общего ответа на этот вопрос, разумеется, нет. Здесь каждому по возможностям и потребностям. На мой взгляд, классную полноприводную «пятерку» (хоть дизельную, хоть бензиновую) можно сконфигурировать за 3,5 миллиона рублей. И да — это вполне разумная плата за один из самых совершенных седанов Е-класса. К тому же конкуренты из «большой немецкой тройки» не дешевле.

Как едет «пятерка» G30?

Одним словом — классно. Мне удалось поездить на дизельной 530d xDrive и 540i xDrive — и обе оставили самые приятные впечатления. Первая разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Вторая еще на шесть десятых быстрее. Для седана бизнес-класса это фантастический результат, так что не исключаю, что большинству покупателей вполне хватит возможностей версии 520d xDrive, которая тратит на упражнение 0–100 км/ч 7,6 секунды.

Шумоизоляция? Достаточная для того, чтобы вы не смогли по звуку или вибрациям отличить дизельную версию от бензиновой. А по части шасси «пятерка» — однозначный лидер в своем классе. Удивляет не только азартная управляемость, но и тот факт, что она сочетается с весьма достойной плавностью хода.

BMW 5-й серии

Стоит ли заказывать «автопилот»?

В конфигураторе эта штука прячется под вывеской «Ассистент вождения Plus» и оценена в 238 300 рублей. Мой совет — потратьте эти деньги на что-нибудь другое, потому что «автопилот» в его нынешнем виде никуда не годится. Да, он действительно выполняет все заявленные обязанности. Иногда. Настолько иногда, что ни один здравомыслящий человек ему не доверится. Например, вам никак не удастся уловить момент, когда машина перестанет следовать разметке и «вывалится» из полосы. Впрочем, то же самое можно сказать и про Mercedes-Benz E-класса.

Отзыв о BMW 5 G30 (Видео)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Отзыв о BMW 5 G30 (Видео)
  • TARiK
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно
  • Реклама

  • Мессер
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно

а накyя дизельная машина тогда?

  • Мессер
  • Подробно

а накyя дизельная машина тогда?

  • Kostya
  • Подробно

а накyя дизельная машина тогда?

ага, а к светофорам на эвакуаторе подвозить))

Мысли часто о G30 540xi в голове крутятся, но с моими частыми поездками и её ещё более частыми поломками это не реально

  • TARiK
  • Подробно

у меня сосед ф10 новую взял на фарше.
первые 2 мес не вылезал от диллера уже думал сдать обратно.

но все починили и стало ок. у него электрика с ума сходила.

  • Мессер
  • Подробно
  • Реклама

  • Kostya
  • Подробно
  • GeXuK
  • Подробно
  • Александр G30
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно
  • Мессер
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Отзыв о BMW 5 G30 (Видео)

Ну очевидно же! Чтобы ломаться.

А по сути своей, аналогичные заслонки стояли ещё на волгах 1900 лохматых годов. Они зимой должны были отсекать поток воздуха чтобы мотор не мерз.

  • GeXuK
  • Подробно
  • Мессер
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно

У тебя вообще все уникальное.

  • Реклама

  • Витёк
  • Подробно
  • Мессер
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно
  • Витёк
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Чип тюнинг BMW 5er G30 530i 252 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Блокируется работа ЦЗ BMW G30, кривая установка авторизованным центром

Проблема 1, плавающая 1-2 раза в неделю: машина в охране, цз закрыт, двигатель заглушен, не реагирует на нажатие кнопок на штатном брелоке (всех, включая багажник), нажатие на метку приводит к миганию снятия-постановки, но ЦЗ не работает. В машину попасть нельзя. После дистанционного запуска начинает работать метка, а если до этого меткой было «снятие», то одновременно с автозапуском произойдет открывание ЦЗ. ЦЗ на ключе также не работает, но начинает работать после посадки внутрь авто.

Проблема 2, плавающая, 1-2 раза в неделю: после глушения двигателя и выхода из машины не реагирует на нажатие кнопок ЦЗ (всех, включая багажник), на нажатие кнопки на метке при этом реагирует как постановкой-снятием, так и работой ЦЗ. Возвращение работоспособности штатного ключа занимает время и рецепт неочевиден: нужно пооткрывать-позакрывать дверь, позаводить-поглушить двигатель, поприкладывать ключ к месту синхронизации. В какой-то момент, минут через несколько ключ начинает работать кнопка открывания, а после этого уже и все остальные.

Ответы 15


Спасибо за внимание к форуму и оценку моей работы.

Указанная в теме по ссылке информация не относится к Вашему автомобилю.

Пробуждение BCM никак не влияет на работу штатного ключа. Также на работу штатного ключа не должна влиять охранная система StarLine если не реализована блокировка штатного радиоканала.

По Вашему описанию может быть включена блокировка радиоканала и в какой-то из моментов работать неверно.

Вы обращались по месту установки системы для проведения диагностики? Нужно проверить настройки и подключения системы.

спасибо за категоричность, однако, я придерживаюсь совершенно иной точки зрения:

1. Указанная информация косвенно относится к моему автомобилю. Отличия могут быть, но глобально аппаратное обеспечение то же самое.

3. Установщик НЕ включал блокировку радиоканала. Да и какая блокировка радиоканала после успешного (!)открытия авто ключом, запуска, работы и 1,5 часа? Хотя если технический специалист Starline это допускает. )))

4. В установочный центр обращался. У них пока нет идей (Угона.нет, Павелецкая)

Может, по существу что-нибудь ответите? Что-нибудь более релевантное вместо отписки? Меня интересует больше, если не просто выключить функцию управления ЦЗ по CAN, а вообще отключить S96v2 от CAN-B, есть ли гарантия что проблемы с блокировкой родного ключа будут устранены? В том смысле, стоит ли возиться с переделкой управления ЦЗ на аналог? Или пришлете вашего инженера в установочный центр?

PS Пробег на авто до установки S96v2 в целях автозапуска - 25 тыс.км, проблем с ключами не было.

Никакой блокировки радиоканала быть не может, поскольку система из режима охраны и режима автозапуска снимается, а ЦЗ открывается по шататному радиоканалу. Я все-таки ожидаю технической поддержки.

Дмитрий специально для Вас повторю, может не заметили: "Нажатие на метку приводит к миганию снятия-постановки, но ЦЗ не работает". Это чтобы Вы для себя радиоканал исключили и рассмотрели непроходящую по CAN команду открывания ЦЗ.


В теме описано управление замками от системы StarLine, а не от штатного ключа. Вы выше указали что не работает именно штатный ключ на автомобиле.

Это разные автомобили и работают тоже по разному принципу.

, цз закрыт, двигатель заглушен, не реагирует на нажатие кнопок на штатном брелоке (всех, включая багажник)

реагирует на нажатие кнопок ЦЗ (всех, включая багажник),

автомобиль реагирует на нажатия кнопок на штатном ключе или нет? Вопрос в том, что автомобиль не реагирует на штатный ключ или не управляет замками нажатием кнопки на метке?

К сожалению, я не могу дистанционно проверить работу системы на Вашем автомобиле. Ваши установщики уже связались с Региональным Представителем StarLine для решения вопроса. Прошу держать в курсе.

После автозапуска и поездки автомобиль не реагирует на кнопки ключа. Автомобиль не в охране, замки открыты. Дело не в помехах. Нет реакции на многократное нажатие всех кнопок: открыть, закрыть, багажник, follow me home. В какой-то момент есть реакция на нажатие кнопки "открыть", после чего начинают работать все кнопки после каждого нажатия.

Может быть Mini и "не относится к Вашему автомобилю", но вот видеосвидетельство точно такой же работы Starline. Кнопка на метке приводит к снятию/постановке, но ЦЗ не отрабатывает команду. После включения зажигания/автозапуска. нажатие кнопки на метке приводит к управлению ЦЗ. Примите в работу, направьте инженера. Давайте поможем хорошо заработать вашей системе на BMW G30!


Здравствуйте. Как и указал выше, Ваши установщики уже связались с представителем StarLine. Ваш вопрос в работе. Прошу сообщить результат.

BMW 5-series G30 530d 249 л.с. 620 Нм

Чип-тюнинг BMW 530d (G30) без разбора блока управления за 2 часа. После доработки уровня Stage 1 динамика разгона 0-100 км/ч = 4,6 секунды.

Не откладывайте улучшение своей 530d G30 - позвоните нам для более подробной информации или для записи на чип-тюнинг.

BMW 5-series G30 530d 249 л.с. 620 Нм

Чип-тюнинг BMW 530d (G30) по OBD (без разбора блока управления). Для доработки Stage 2 так же дополнительно требуется удаление сажевого фильтра (+25000 руб к стоимости программной части). Динамика разгона 0-100 км/ч - 4,3-4,4 сек.

Позвоните нам для более подробной информации или для записи на увеличение мощности Вашей 530d.

Проведены замеры на стенде: 383 л.с. 820 Нм.

Чип-тюнинг BMW 530d G30.

Дизельные BMW G-серии объемом 3 литра оснащаются модернизированными двигателями B57. В отличии от предшественника N57 новый двигатель B57 обладает большим потенциалом к увеличению мощности без серьезных доработок. Чип-тюнинг BMW 530d G30 – это то, что придаст Вашему автомобилю уникальность и подарит радость от вождения.





Как проходит процедура чип-тюнинга в Reborn Technologies:
- предварительная диагностика автомобиля
- чтение заводской программы (выполняется без разбора блока управления)
- перед тем как предложить чип-тюнинг на какой-нибудь автомобиль, разрабатываются решения по увеличению мощности с многочисленными тестами и логгированием параметров. Только после откатки надежного решения мы предлагаем услугу. Специалист по программной доработке улучшает заводскую программу на основе откатанных решений
- запись новой программы
- кратковременный тест-драйв и финальная диагностика

Нами отработаны решения по увеличению мощности 530d G30
- Stage 1 с приростом мощности до 340 лошадиных сил 770 Нм крутящего момента. Динамика разгона 0-100 км/ч после доработки = 4,6 секунд. (замер на стенде показал 345 л.с. 787 Нм)
- Stage 2 с приростом мощности до 370 лошадиных сил 820 Нм крутящего момента. Обязательно удаление сажевого фильтра (стоимость физических работ не входит в стоимость чип-тюнинга; замер на стенде показал 383 л.с. 820 Нм)

Шумоизоляция BMW 5 (G30)

Шумоизоляция BMW 5 серии (G30). Выходя на Российский рынок, каждая новая модель автомобиля прямиком попадает к нам в руки гораздо раньше остальных студий, поскольку Авто-Локер это крупнейший установочный центр шумоизоляции в России с 11 летней историей. Конечно же, новую пятерку BMW, которая вышла в конце 2017 года мы встретили с распростертыми объятиями и гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную работу по улучшению комфорта в этом автомобиле. Так повелось, что у нас вы не встретите предложений по эконом- или стандарт-шумоизоляции. Только самый топ, самый бескомпромиссный вариант обработки самыми дорогими и прогрессивными материалами. Вы же хотите получить эффект? Или сделать работу для галочки?

Шумоизоляция BMW X3 G01

Еще за один час до приезда любой BMW по записи к нам, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до температуры 45-55 градусов. Это сделано для того, чтобы не только равномерно прогреть по всей толщине мощные материалы, но и не тратить силы на прогрев каждого листа, сконцентрировавшись на качественном монтаже на кузов.

Вся наша работа производится на ваших глазах - мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и в комфортной обстановке могут убедиться в качестве производимых работ на любом их этапе. Да, вы правильно поняли - мы работаем в вашем присутствии и, располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы делаем любой автомобиль в течение дня. С утра и до вечера!

Шумоизоляция BMW 5 G30

Обработка капота BMW 5 (G30) будет выполнена в два слоя, один из них это легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который наносится на металл капота, а второй (звукотеплоизолятор) обрабатывает изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки капота.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция крыши BMW 5 (G30) сопровождается демонтажом обшивки потолка. Мы работаем предельно аккуратно, бережно и в чистых перчатках. Гарантируем отсутствие зацепов на фурнитуре, заломов на потолке и прочей нечисти.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3. Материал легкий, как пушинка. Не более 1500 г. на лист.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Воздушную звуковую волну призвана поймать ловушка из высокоплотного шумопоглощающего войлока Felton 10 мм.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция дверей BMW 5 (G30) начинается с бережного демонтажа обшивок дверей. Обращаем ваше внимание, что мы исключительно хорошо знаем все BMW, поэтому смело гарантируем вам сохранность всех пистонов, а так же отсутствие зацепов на обшивках и фурнитуре.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Укрываем внешний металл двери легким топовым вибродемпфером Comfort mat Dark D3, качественно прикатываем материал к кузову.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Это не Сплен какой-нибудь, а современная вспененная резина Comfort mat Vision 6мм., которая не только идеально отражает звук, но и на 100% выполняет все требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Устанавливаем в двери штатные пластиковые щиты с развитыми ребрами-усилителями, на которых смонтирован механизм подъема стекла, и обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 мм. Это не только идеальный поглотитель звука при такой толщине, но и отличное средство для плотной посадки дверной обшивки на каркас без скрипов и других "шевелений".

Шумоизоляция BMW 5 G30

Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW 5 (G30) это самая ответственная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Днище и арки - это самый шумный элемент в любом автомобиле и от качества его шумоизоляции будет зависеть абсолютно все.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Чтобы сделать свою работу качественно, выносим из салона все, что может помешаться: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Напоминаем, что у нас вся виброизоляция заранее не только нарезана, но и разогрета в специальных печках до 45-55 градусов. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а тратим все силы на качественную прикатку к кузову. Нам требуется примерно 1,5 часа, чтобы качественно выполнить вибродемпфирование пола и багажника с колесными арками.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Красный материал - это мощнейший Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для Авто-Локер и не поступает в продажу. Наш спеццентр единственный, кто удостоен такой чести от Comfort mat за развитие культуры шумоизоляции в России, а так же наличие самого большого опыта и штата сотрудников в России, непосредственно занятых в борьбе с шумом в ваших любимых автомобилях.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мощнейшим Comfort mat Ultra Locker 5,2 укутаны колесные арки, а так же пол в салоне. Это детали самые шумные (читай - вибронагруженные). Пол в багажнике постелен легким Dark D3 из премиальной линии Comfort mat.

Шумоизоляция BMW 5 G30

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем по всему днищу поглотитель звука Comfort mat Lock, который выполнен из вторично вспененных ППУ. Очень эффективный.

Шумоизоляция BMW 5 G30

А на задние колесные арки дополнительно возвращаем штатную формованную войлочную шумоизоляцию поверх наших двух слоев (вибро / шумо).

Шумоизоляция BMW 5 G30

Но, одной только укладкой слоев вибро- и шумоизоляции мы не ограничиваемся. Для того, чтобы повысить эффективность шумопоглотителя, необходимо накрыть его чем-то плотным, тяжелым. И этот материал называется звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая опять же по нашему заказу эксклюзивно (только для нас) производится в увеличенной толщине 4 мм. Это настоящий приговор для шума.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Мы стараемся шумоизолировать все, что можно в комплексе. Поэтому, никогда не забываем даже про такую мелочь, как крышка багажника.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита станет хорошим помощником не только в борьбе со скрипами торпедо, но и с шумом от двигателя (особенно дизельного). Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках реализации мы демонтируем (максимально аккуратно, без малейшего зацепчика) панель приборов, после чего работаем как с самой панелью, так и с подторпедным пространством. На фото мы видим обработку посадочного места панели приборов самым эффективным поглотителем на данный момент - вязкоэластичным (со спец пропиткой) Comfort mat Soft 10.

Шумоизоляция BMW 5 G30

С самой панелью приборов и (ее составными частями) мы так же работаем, обрабатывая их вязкоэластиками и "пирамидками". В результате работы получается солидный пирог, который перекрывает воздушные пустоты под панелью, тем самым, блокируя распространение звука в них.

Шумоизоляция BMW 5 G30

После манипуляций со всеми элементами салона мы начинаем финальную сборку, в которой все элемнты будут находиться именно на том месте, которое им положено заводом-изготовителем.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны производится по желанию клиента (конечно же, мы это рекомендуем), чтобы еще сильнее воздействовать на шум от колес. Эта услуга является дополнительной и в стоимость салона не входит. Работа по аркам начинается с демонтажа колес и штатных подкрылков, после чего подготавливается рабочая поверхность.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наносим наш горячий флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 и надежно прикатываем к металлу арки. После остывания металла его уже не оторвать.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Если виброизоляция - это защита от структурного шума, то шумоизоляция - от воздушного. Эту роль очень хорошо выполняет на 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. После прикатки этого слоя мы устанавливаем штатный подкрылок на место и имеем заводской вид - будто ничего и не было.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Наша история началась более 11 лет назад и за это время мы стали настоящими экспертами в области шумоизоляции и разборки салонов. Мы гарантируем каждому нашему клиенту добросовестную сборку салона без сломанных пистонов, без зацепов и щелей на обшивках. Наша обязанность сохранить салон в первозданном виде соблюдается нами безукоризненно. Во всем этом вы можете лично убедиться, присутствуя во время работ на любом этапе.

Шумоизоляция BMW 5 G30

Читайте также: