Isuzu bighorn руководство по ремонту

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

Изображение

Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

Isuzu bighorn руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ISUZU BIGHORN БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ISUZU BIGHORN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 130 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ISUZU BIGHORN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц ISUZU BIGHORN

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ISUZU BIGHORN


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 85 Мб

Руководство по ремонту двигателя ISUZU BIGHORN


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 167 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ISUZU BIGHORN


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 96 Мб

Isuzu bighorn руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ISUZU BIGHORN БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию ISUZU BIGHORN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 248 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях ISUZU BIGHORN

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц ISUZU BIGHORN

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема ISUZU BIGHORN


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 83 Мб

Руководство по ремонту двигателя ISUZU BIGHORN


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 81 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП ISUZU BIGHORN


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер: 79 Мб

Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 1984-1991г СКАЧАТЬ

Isuzu Trooper 1984-1991 г. Ремонт и эксплуатация, скачать книгу на русском языке, бесплатно!

Мультимейдийное руководство для автомобилей Isuzu Trooper с 1984-1991 г.в. по ремонту и эксплуатации.

уководство по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 1984-1991г СКАЧАТЬ

В этом пособии/книге по ремонту Isuzu Trooper , содержатся все технические характеристики данного автомобиля, а также в составе присутствует инструкция по эксплуатации. Полное электрооборудование.

Руководство по ремонту (книга) содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля Isuzu Trooper , не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.
Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля ( Isuzu Trooper ), так и различных менее значимых механизмов.

Всё руководство понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это время

Так же смотрите книги, удобно читать и использовать в гараже при ремонте!

Isuzu Trooper 1984-1995 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1995 гг. выпуска

Isuzu Trooper / Bighorn 1984-1991 гг. выпуска.
Isuzu Amigo / MU / Rodeo 1989-1995 гг. выпуска.
Isuzu Honda Jazz / Passport 1994-1995 гг. выпуска.

4-х цилиндровые бензиновые двигатели 2,3/2,6 л.
4-х цилиндровые дизельные двигатели 2,3/2,8 л.
6-и цилиндровые бензиновые двигатели 2,8/3,1 л.

  • Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
  • Детальное описание всех узлов.
  • Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
  • Около 250 страниц текста.
  • Около 600 иллюстраций.
  • Чертежи, схемы, таблицы.
  • Словарь специальных терминов.
  • Схемы электрооборудования.

Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey. Устройство, техническое, обслуживание и ремонт

Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey. Устройство, техническое, обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочныеИсузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Устройство, техническое, обслуживание и ремонт материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских.

Тема: ISUZU

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.

Дизельные двигатели Isuzu 4JX1

Автомобили:
Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Isuzu Wizard, Isuzu Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

Двигатели:
Дизельные Isuzu 4JX1, рабочим объемом 2999 см3 и 3059 см3.




Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Isuzu Trooper 1984 - 1991 годов выпуска.

Isuzu ELF/N-Series Mazda Titan Nissan Atlas c 2000 г.

Год: 2015
Кол-во страниц: 848
Язык: RUS
Формат: PDF

Руководство по ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей:

ELF с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
ELF с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л
N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HK1-TC (5,2 л)

Mazda
Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л)
Titan с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)

Nissan
Atlas с 2002-2004 гг. выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л)
Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)


Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство 2WD & 4WD автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.).


Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).


Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.



Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).


Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.



Автомобильное издание Руководство по ремонту Isuzu Forward, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исузу Форвард, производственный выпуск которых осуществлялся с 1998 по 2004 года. Эта модель оборудовалась дизельными двигателями 6BG1 (6,5 л.), 6HE1 (7,1 л.), 6HH1 (8,2 л.), 6SA1 (8,4 л.) и оснащалась автоматической коробкой передач (АКП) и коробкой отбора мощности (PTO).


В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л). Особенностью издания является информация по моделям с двигателем 4HL1 (4,8 л), поставляемым на внутренний рынок вместо двигателя 4HE (4,8 л), поставляемого на американский рынок.

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Внедорожник Isuzu Trooper с 1981 года известен на автомобильном рынке. Данное название является основным, но выпускался он и под другими именами и экспортировался по всему миру. Самое популярное Isuzu Bighorn. Существенных отличий транспортное средство не имело. Различия могли быть только в комплектации салона и других тюнинговых делах, теоретически еще могли ставиться разные двигатели, но на практике такая ситуация встречалась редко.

Первое поколение просуществовало до 1991 года, после было предложено второе, которое производилось до 2002 год. Для этой версия машины характерны существенные изменения. Ее размеры и мощность стали крупнее, менее утилитарна. Силовые агрегаты в разы сильнее: двигатель на бензине 3,2 вырабатывает 200 л.с., 3,5 – 230 л. с, а дизельный объемом 3,1 в среднем 130.с., 3 – 160 л. с.

Коробка передач представлена двух видов: пятиступенчатая механическая и автоматическая. Машина оборудована системой самодействующего распределения момента кручения, который осуществляется между осями. С 2002 года автомобиль снят с производства, поэтому приобрести его можно только на вторичном рынке. У будущих владельцев есть масса вопросов относительно недостатков и слабых мест Исузу Бигхорн .

Слабые места и недостатки Isuzu Bighorn(Trooper)

Слабые места Исузу Бигхорн(Трупер)

Внешний вид машины впечатляет. Он стильный и современный. Хорошо подойдет для езды по бездорожью. В экстремальных условиях держит дорогу, слушается руля, устойчив. Но есть и некоторые недочеты:


  • · Салон;
  • · Термостат;
  • · Сцепление;
  • · Двигатель.

Оформление салона стоит отнести к слабым местам автомобиля. Оно достаточно консервативно и простовато по нынешним меркам. Некоторые водители и вовсе его называют убогим. Хотя в нем и много места, он удобен. Установлена вся необходимая электроника: обогрев зеркал, сидений, кондиционер и многое другое.

Одна из самых распространенных жалоб водителей связана с работой термостата. Чтобы произвести его замену потребуется снятие коллектора. Если обратится за помощью к специалистам, то за работу потребуется заплатить около 2 тысяч рублей. Стоимость запчасти составляет 1500 рублей.

После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры.

Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей.

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя.

Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором.

Главные недостатки Isuzu Bighorn


  • · Спортанский стиль оформления салона;
  • · Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля. Поиск оригинальных запчастей станет настоящей проблемой, отличаются дороговизной;
  • · Плотная компоновка под капотом.

Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн , как и любой другой, имеет плюсы и минусы. Только проанализировав их, стоит принимать решение.

Ну вот и первая диагностика моего Бигушки

Загнала его на сто на подъемник посмотреть какой он там внутри.
В первую очередь открыли капот, и о как же мы ужаснулись. Аккумулятор грязный, двигатель течет со всех щелей, сапунит (хоть это и вполне нормальное для дизеля в годах) не очень сильно и слегка плюется маслом из отверстия для щупа, в разные стороны торчат провода. Мастер сказал двигатель не родной стоит.

Затем подняли машину на подъемнике. Снизу двигатель весь в масле.
Разболталась, или как это правильно говорить, пришла в негодность, сошка маятника. Наконечники еще живые и поездят, но чтоб двадцать раз не лазить туда решили поменять сразу всю трапецию. Контрактный маятник с сошкой выйдут где-то 2000 руб на заказа из Владивостока, нового нигде в магазинах нет, по каталогам посмотрела, заменителей тоже нет. Предлагали сделать его в городе у нас у кулибиных на одной СТОшке, но что-то почитала и меня одолели сомнения. Пока думаю.

Для меня было неожиданно увидеть усиленные мартеры Rancho. Линки, шаровые, сайлентблоки живые еще. Слегка шатается ступичный подшипник, или вся ступица, не знаю точно, снимем посмотрим.

Задние амортизаторы текут. Под замену! Ставить буду штатные Tokico. Все 4 в круг. Пружины вроде живые, проставок нет
Втулки везде полиуретан Ыыыы по замену!

Шатаются еще крестовины кардана, но я думаю, что это не очень критично, подождет до конца весны. Как раз и денежки подзаработаю.

Итог:
Амортизаторы 4 штуки по замену
Втулки под замену
Ремень ГРМ и все сопутствующее под замену
Сальники и прокладки двигателя под замену
Сошка маятника и вся рулевая трапеция под замену
Крестовины карданного вала под замену

Осталось провести диагностику электрики на сканере и почистить все контакты!

По мере ремонта буду отписываться

Isuzu Bighorn 1996, engine Diesel 3.1 liter., 122 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 30

Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста где стоит датчик температуры топлива? Спасибо

Датчик температуры? Не встречала такого

Блин какая то хрень с этими поисковыми запросами. Повисят несколько часов и слетают. Сначала то всё открывалось. Надо идти на дром заходитьна форум, на форуме в ветку исузу бигхорн. И там в поиске по разделу набирать "селектор акпп" и "плавают обороты"

спасибо, только ссылки не открываются, написано нет совподений

И ещё, когда заглохнет и не заводится то попробуйте селектор акпп подвигать в другие положения по заводить

Нужно идти от простого к сложному. Начните со стартера. Только я не понял как он увас не заводится- совсем не крутит или крутит но не заводится. Если вообще не крутит то можно и стартер глянуть- снять разобрать почистить. Пятаки там нее меняются. Меняется втягивающее целиком. Стоит оно 1200- 1500. Ещё с небольшими доработками подходит втягивающее и бендикс от ниссановского двигателя TD-27. Нстартер может влиять только на запуск а глохнет то точно не из за него. Попробуйте коды считать как я писал.

когда заглохнет, то совсем не крутит.доберусь до него и считаю обязательно

если при сбросе газа обороты проваливаются до 500 и в этот момент есть нагрузка на мотор(вывернут руль или движение назад)и в этот момент машина глохнет и заводится очень тяжело и в догонку либо вообще не заводится пока не остынет то это плунжер помер. если при включении D начинают плавать обороты (как правило на прогретом моторе) то помирает всережимный регулятор (бошка тнвд). она рублей 15 стоит в смысле тысяч. если просто резко заглохла а потом сразу спокойно и легко завелась то это обрыв или короткое замыкание одного из датчиков положения каленвала или распредвала, код ошибки скажет какого. ошибки считывать скрепкой. перемыкаем 4 и 6 пин диагностичесского разъёма включаем зажигание и читаем вспышки.
первый раз может вылезти много ошибок, старые записанные в хистори. их нужно стереть. стирается так: перемыкаем 4 и 6 пин(уже перемкнуты) включаем зажигание Переводим рычаг селектора в любое положение кроме P и N и в течении 3 секунд быстро нажимаем педали тормоз- газ- тормоз. потом заводим на несколько минут погоняем на всех режимах, можно покататься и снова читаем. С ошибками акпп точно так же только перемкнуть нужно 4 и 11 пин.

Спасибо за информацию. Но она глохнет на ходу на прямой дороге. Потом не заводится когда пять минут когда полтора часа. Последний раз когда мы заглохли не заводилась 2дня, не смотря га полностью заряженный аккумулятор. А обороты плавают на остановке на светофоре. Вызывали электрика, он говорит надо поменять пятаки на стартере и с заводкой проблем не будет. Может это и правда проблема датчиком. Проаерим

если при сбросе газа обороты проваливаются до 500 и в этот момент есть нагрузка на мотор(вывернут руль или движение назад)и в этот момент машина глохнет и заводится очень тяжело и в догонку либо вообще не заводится пока не остынет то это плунжер помер. если при включении D начинают плавать обороты (как правило на прогретом моторе) то помирает всережимный регулятор (бошка тнвд). она рублей 15 стоит в смысле тысяч. если просто резко заглохла а потом сразу спокойно и легко завелась то это обрыв или короткое замыкание одного из датчиков положения каленвала или распредвала, код ошибки скажет какого. ошибки считывать скрепкой. перемыкаем 4 и 6 пин диагностичесского разъёма включаем зажигание и читаем вспышки.
первый раз может вылезти много ошибок, старые записанные в хистори. их нужно стереть. стирается так: перемыкаем 4 и 6 пин(уже перемкнуты) включаем зажигание Переводим рычаг селектора в любое положение кроме P и N и в течении 3 секунд быстро нажимаем педали тормоз- газ- тормоз. потом заводим на несколько минут погоняем на всех режимах, можно покататься и снова читаем. С ошибками акпп точно так же только перемкнуть нужно 4 и 11 пин.

по поводу датчика положения коленвала при его не исправности машина просто глохнет или могут быть при этом провалы на холостых

по поводу сканера- сканер который может прочитать дизельный биг с июля 1995 по 1998г. называется tech 1a и никакой другой. их в россии всего штуки 4 — в Москве, Питере, Новосибе и Владике

приветствую. после того как машина заглохнет, она заводится сразу или когда чуть постоит остынет? или заводится но долго тяжело и в догонку? по поводу нассосов- до июля 1995 года на бтгхорнах шли мех. ТНВД а после уже шли электроннно управляемые. на мех тнвд панель в салоне квадратная шла а не электронном уже округлая.

У меня каяба мономаксы стояли(я про амортизаторы)без притензий, дорогу держат, неровности глотают, подвернулись ранчо рс9000 с регулировкой, поставил, через пол года потёк передний.Буду опять переходить на мономаксы.

Пожалуйста, если есть какие вопросы по Бигу, обращайтесь, в меру практических знаний могу помочь.

Добрый день я этот пикап собрал на базе бигхорна 3.1 4JG2 АКПП ТОД мотор ТНВД электронный сегодня завел обороты подскакивают до 3 тыс и глохнет.Заводится сразу подсоса воздуха нет бак чистый фильтр новый тнвд на стенде проверяли отличный регулятор работает ну соответственно свечи накала работают С дизелем на ты 7 лет служил в СА офицером танкистом рем.бате служил.Может подскажите в чем могут причины .

Сошку заказывал "555" каталожный номер SI-5310 она идет с крепежем демпфера, цена более доступная. В принципе можно отдать на восстановление, неплохо делают на 10км за магазином 100 мелочей.
А что у вас за магазин?

О спасибо большое за номер, а то ни один поставщик не выдает 555-ый вариант как аналог.
У меня магазин "Знак", пограничная 46, а/к1958

Могу если что помочь с подвеской, так же есть комплект новых амортизаторов Monroе.

Книга по ремонту двигателей Исузу 6HK1-TC, 6НL1, 6НН1, 4HK1-T, 4HK1-TC, 4HL1, 4HL1-TC, а также руководство по техническому обслуживанию двигателей Isuzu 6HK1-TC (рабочим объемом 7,8 л), 6HL1 (объемом 7,2 л), 6HH1 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л).

Автолитература, Isuzu

Устройство, техническое обслуживание и руководство по ремонту двигателей Isuzu 4HF1, 4HG1, 4BB1, 6ВВ1, 4BD1, 4ВD1-Т, 6BD1, 6ВD1-Т, 4BG1, 4BG1-T, 6BG1, 6BG1-T. Модификации данных силовых агрегатов устанавливались на автомобили Isuzu Elf, Isuzu Forward, Mazda Titan, Nissan Atlas, украинские автобусы Богдан, самую разную спецтехнику (экскаваторы, генераторы, погрузчики, компрессоры и др.), китайские автомобили JAC, Yuejin.

Топ 30 клиентов ISUZU

Права доступа

Публикации в прессе

Автолитература, Isuzu

Руководство по ремонту Isuzu Elf, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Исудзу Елф до 1993 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1 / 4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo).

Isuzu

Isuzu Forward 1985-2000 / Исузу Форвард 1985-2000

Вложения nekesha » 14 янв 2019, 13:21

PDF. Русский.

Isuzu N-Series 1993-2004 / Исузу Н Серия 1993-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 17:22

PDF. Русский.

Isuzu Elf 1993-2004 / Исузу Эльф 1993-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 17:20

PDF. Русский.

Isuzu N-Series from 2004 / Исузу Н Серия c 2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:56

PDF. Русский.

Isuzu Elf from 2004 / Исузу Эльф c 2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:54

PDF. Русский.

Isuzu Elf 2002-2004 / Исузу Эльф 2002-2004

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 16:51

PDF. Русский.

Isuzu Elf 1984-1993 / Исузу Эльф 1984-1993

Вложения nekesha » 13 янв 2019, 15:46

PDF. Русский.

Вернуться к списку форумов

Каталоги запчастей, Isuzu

Электронный каталог Isuzu WorldWide 03.2016 содержит информацию обо всех автомобилях фирмы, включая грузовые и автобусы, так же представлена информация по стационарным и индустриальным дизельным двигателям (отдельный каталог).

Автолитература, Opel, Isuzu

Руководство по ремонту Исудзу Трупер / Бигхорн, Опель Монтерей, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л.), 6VE1 (3,5 л.), а также дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.), 4JX1 (3,0 л.). Левый и правый руль.

Автолитература, Isuzu

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому дизельного двигателя 4JX1 (3,0 л.) с турбонаддувом, устанавливавшегося на автомобили Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Honda Horizon, Isuzu Wizard, Isuzu Mu.

Двигатель Isuzu 4JG2

Силовой агрегат 4JG2 под капотом Исузу Трупер.

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс95 - 115 л.с.
Крутящий момент185 - 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20.1
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем3059 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс115 - 135 л.с.
Крутящий момент270 - 295 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107 мм
Степень сжатия20
Особенности двсOHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHB5
Какое масло лить6.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель 4JG2 фото.

Мотор Isuzu 4JG2 схема.

MANUAL

Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут


FORUM


BLOG

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный9.7 литра

Isuzu Trooper с дизельным двигателем 3.1 литра 1994 года

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Isuzu
Faster 31993 - 1998
MU 11993 - 1998
Trooper 21991 - 2000
Wizard 11992 - 1998
Opel
Monterey 11992 - 1999
Honda
Horizon 11994 - 1998

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс - растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: