Isuzu или hino что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Сегмент среднетоннажных автомобилей в последнее время переживает уверенный рост. Ведь развитие транспортного бизнеса автоматически влечет увеличение перевозок, а значит, и рост парка. При этом традиционные отечественные марки постепенно теряют позиции, уступая зарубежным конкурентам.

А их в этом сегменте насчитывается несколько десятков, что затрудняет выбор потенциального покупателя. Сегодня мы рассказываем о двух ярких представителях этого класса, лидирующих в списке бест-селлеров: Hyundai HD78 и Isuzu HPR. Каждый из них характерен для своей страны, Кореи и Японии, соответственно, и оба крайне популярны на нашем рынке.

В тесте приняли участие шасси без кузовов — ведь, во-первых, почти невозможно подобрать полные аналоги по надстройкам, а во-вторых, бесконечное по качеству и цене разнообразие изделий многочисленных «бодибилдеров» затрудняет сравнение. Именно поэтому мы сознательно изучаем «голые» шасси.

Хорошо известная у нас «семитонка» пережила обновление в 2008 г., сменив индекс с HD72 на 78. Цифры, кстати, не абстрактные, а означающие полную массу машины, таким образом, она нынче составляет 7 800 кг. Впрочем, в России она ограничена производителем на уровне 7,5 т. Грузоподъемность при этом составляет внушительные 4 950 кг.

Внешне машина изменилась мало — все такая же типично азиатская кабина с заваленным ветровым стеклом большой площади, что автоматически означает малый коэффициент лобового сопротивления, и отличную обзорность. В нашем случае кабина 3-местная короткая (доступна увеличенной глубины, с возможностью установки полки для отдыха невеликой ширины в 300 мм). Габаритная длина шасси 7 660 мм, колесная база — 3 735 мм. Шасси — особо прочное, в спецификации для плохих дорожных условий. Впрочем, об этом чуть позже.

Изменилась светотехника, став еще крупнее. Увеличились и повторители поворота, сдублированные на боковых дверях, это явный плюс. Как и противотуманные фары в бампере, уже в базовой комплектации.

Широко открывающаяся дверь (70 градусов) и ступенька с противоскользящим рифленым покрытием облегчают вход в кабину. По субъективным ощущениям, кабина сидит ниже предшественника, и залезать в нее не в пример удобней. Облегчилась и высадка, однако она по-прежнему далека от идеальной.

А вот что отличает новинку от своих азиатских собратьев, так это расположение наружных зеркал. Они закреплены традиционно по-европейски, так что смотреть в правое нужно через боковое, а не лобовое стекло. Радует и стандартная опция подогрева зеркал.

Изменилась и конструкция подвески кабины, с резиновыми амортизаторами в масляной ванне. Они лучше переносят наши морозы, и подвеска мягче демпфирует неровности дороги и удары. Подъем кабины осуществляется вручную на 55 градусов и не представляет труда для одного человека.

Внутри кабина достаточно просторна, несмотря на скромный диапазон регулировок, за рулем комфортно разместится водитель различных габаритов. Сиденье водителя довольно жесткое, но удобное, с развитой боковой поддержкой. А вот «полуторное» пассажирское сиденье почему-то начисто лишено регулировок. Зато есть разумное количество ящичков, карманов и полочек. Особенно радует отказ дизайнеров Hyundai от «пластмассового дерева» в отделке — это добавляет солидности качественному пластику торпедо.

Все рукоятки, клавиши и приборы крупные и легко читаются. Ничего лишнего, но в то же время все необходимое, включая лампы открытых дверей и внутреннего освещения надстройки.

На новой HD78 установлен тяговитый дизель D4DB объемом 3 907 куб. см мощностью 140 л.с. В отличие от большинства аналогов его рабочий диапазон очень широк. Он отлично тянет на низах, и легко раскручивается до 3000 оборотов. При этом он лишен излишней электроники, что большой плюс для наших условий. Доступ к нему, равно как и к масляному щупу, фильтрам очистки и расширительному бачку, легок.

А вот архаичный тросовый привод рычага КП приводит к нечетким переключениям на низших передачах. Сама 6-ступенчатая механическая коробка хорошо известна по предыдущей версии.

Шасси, как уже говорилось, упрочненное по сравнению с корейской версией. Подвеска — на малолистовых рессорах, спереди — с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза — дисковые, усовершенствованные, с дисками увеличенной площади.

В общем, шасси Hyundai HD 78 — хороший сбалансированный грузовик для местных перевозок. Его стоимость — около 1 200 000 руб., гарантия — 3 года, или 60 000 км пробега.

Машина Isuzu NPR75 появилась в России три года назад. Причем, в отличие от корейской, полностью импортной, она рождена в Елабуге, на одном из заводов Sollers, у которой есть СП и с японской компанией. При этом модель сделана не с чистого листа — она является глубокой модернизацией предыдущей модели, NQR75. Как и в предыдущем случае, мы познакомились с шасси в сходной модификации — полная масса 7,5 т, грузоподъемность — 4835 кг. Схожи и габариты — длина 7 660 мм, колесная база — 3 815 мм.


Основное внешнее отличие от предшественника — в форме кабины. Она полностью опровергает привычное представление об азиатском дизайне — вертикальное лобовое стекло и такие же большие боковые зеркала (также с обогревом). Вполне узнаваемый, современный европейский дизайн несет и смысловую нагрузку — существенно увеличен внутренний объем. Теперь здесь комфортно размещаются водитель и два пассажира, причем не в тесноте; свободного пространства хватает с запасом.

Большие стекла обеспечивают широкое поле переднего и бокового обзора. А гигантские вертикальные галогеновые фары с мультиотражателями обеспечивают еще лучшую освещаемость в темное время суток и повышают безопасность автомобиля.

Внутри кабина увеличенной жесткости также обновилась полностью. Так, было значительно увеличено количество багажных ящиков, карманов и отсеков для хранения принадлежностей, в том числе над головой. Дверные ручки, как и у Hyundai, для большего удобства расположены вертикально. Посадка и высадка, однако, гораздо более комфортны, за счет большого увеличения дверного проема и открывающихся на 90 градусов дверей.



В кабине к лаконичной панели приборов тоже никаких претензий — все удобно и легко читается. Равно, как и к качеству сборки и материалам отделки. Регулируемая рулевая колонка и широкий диапазон регулировок водительского кресла позволяют разместиться за рулем с комфортом. Органы управления расположены крайне эргономично. Усилия на педалях невелики, рулевое управление с неплохой обратной связью.

Под легко откидываемой кабиной располагается уже известный по прошлым моделям четырехцилиндровый дизельный двигатель 4НК1. Его объем больше, чем у корейского аналога — 5 193 см куб. Однако, он развивает схожую мощность — 150 л.с. при 2600 об/мин. Это хорошо, ведь степень сжатия здесь, стало быть, скромная, а значит, велик ресурс.



Дизель сагрегатирован с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска на Isuzu NPR рессорная зависимая на обеих осях, спереди — со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система гидравлическая с барабанными механизмами на всех колесах. Следует заметить, что российские специалисты выбрали для машины сверхпрочную раму, а также повышенную коррозионную стойкость.

В общем, новый Isuzu NPR75 вполне функциональная и комфортабельная машина. Она удобна как для маневрирования в городских условиях, так и для пригородных перевозок. Цена на него несколько выше, чем на Hyundai HD78, и колеблется в районе 1 400 000 руб.

Гарантия на Isuzu NPR российской сборки составляет 2 года или 100 000 км пробега.

Золотая середина

Схожие по параметрам и конструкции машины обладают бесконечным разнообразием применения. На них может быть установлен бесконечный список надстроек — бортовая платформа с тентом или КМУ, обычный или изотермический фургон, эвакуатор, цистерна, самосвальный или специальный кузов и т.д. Благодаря сочетанию инженерии и качества, они занимают популярную нишу между дешевой отечественной, китайской и дорогой европейской техникой.

Как выбрать диск сцепления на десятитонный японский грузовик Хино или Исузу

Наверное, у каждого грузовика рано или поздно приходит время, когда нужно менять сцепление. Возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать?

Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура. Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга? Как выбрать?

Первое, что нужно сделать – снять коробку и внимательно посмотреть состояние диска сцепления, корзины сцепления и маховик.

Если на диске сцепления изношено феродо, перегрета ступица, есть люфт в пружинах, то такой диск нужно менять.

Посмотрите небольшой видео совет: Как правильно подобрать диск сцепления

Вначале замерьте внешний диаметр диска. Посчитайте количество шлицов (зубьев). Потом замерьте расстояние по шлицам и между ними.

По этим параметрам вы легко сможете подобрать себе диск сцепления в любом автомагазине.

Как правило, в автомагазине предлагают классический и керамический диски сцепления. Они отличаются по цене почти в два раза!

Какой диск сцепления покупать? И почему такая разница?

Классический диск сцепления на десятитонный японский грузовик стоит от 4 000 рублей до 15 000 рублей. Конечно, феродо быстрее изнашивается, чем керамика. Но если у вас износилось только феродо, а диск сцепления нормальный, то новое феродо можно купить отдельно и переклепать на старый диск. Просто подберите новое феродо по размеру и по клепкам.

Если вы уверенный и опытный водитель, то вам можно посоветовать попробовать новое керамическое сцепление. Цена на металлокерамические диски от 8 000 рублей до 25 000 рублей. По опыту наших клиентов, такие металлокерамические диски ходят минимум в 2-3 раза дольше, чем обыкновенные. И нагрузку они держат намного лучше, чем простые диски.

Металлокерамические накладки наклепаны на цельную пластину, у классического диска феродо наклепано на лепестки. Поэтому иногда феродо отрывает целиком вместе с лепестками от ступицы. У металлокерамических дисков такой проблемы нет.

Есть распространенное мнение, что металлокерамическое сцепление – жесткое. Мы спросили наших клиентов : Так ли это? Водители говорят, что сцепление мягкое, хорошее. Все зависит от регулировки.

При установке диска сцепления обратите внимание, что диск сцепления нужно ставить правильно. Сторона диска с выступающей ступицей идет к корзине, а другой плоской стороной к маховику.

Выбор грузовичка для работы.

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

Новая Газель бизнес . русские не сдаются
Прикрепленные изображения

Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и более, втулки рессорные металлические - чуть прое. л и ппц коренному.

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

Обязательно японец? У меня был сначала 12-летний FW LTшка, потом поменял на 815й МВ, проблем особых не было ни с одним, ни с другим. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их рассмотреть.

Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно назвать только Мерсы 814, ох и крепкая машина, реально неубиваемая. Но он в нужную тебе весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не столь надёжны, как их предшественники. Так что особой альтернативы японцам нет. Собственно я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём именно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера случай из жизни. Помогал знакомым в выборе машины, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке нашли и купили очень интересный Ниссан, под названием Атлеон. От Ниссана в этой машине только двигатель (причём довольно непопулярный BD 30) и эмблема. Да и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по японцам. тебя посылают. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём говорить, если даже фильтр воздушный полгода искали, в результате сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для этой машины - нормальное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания денег. В общем подальше надо держаться от такой экзотики. Ну и конечно, Боже упаси купить китайца. От общения с таким чудом, Фотон его кличут, до сих пор дрожь пробирает. А если я начну рассказывать об этом ублюдке подробно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно покупать, только тапочки.

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Отзывы про HINO 300

Перечень отзывов реальных владельцев о HINO 300 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Глеб, а сколько тебе лет? скорее всего ты молод и не ездил на грузовиках отечественного автопрома, в кабинах которых отсутствовало понятие комфорт и максимальная скорость груженого авто 70-80 км/ч.

В своем Хино 300 я поставил в салоне и автономку и даже сделал подвесное спальное место, поставил инвертер на 12 в для полного набора гаджетей и рации, в ногах среднего пассажира я сделал вместительный бокс для посуды и продуктов, установил дополнительные баки топлива около 400 л с подогревом (а это 2500 км без заправки), под кузовом огромный ящик для запчастей и инструментов. Вот так нужно готовить прекрасный автомобиль Хино 300 если решил ездить на дальняк.

Грузоперевозками занимаюсь уже не первый год. Раньше у меня была Газель. Отъездил на ней почти три года, после чего продал, поскольку слишком много денег уходило на ремонт. Затем начал искать новую «рабочую лошадку». Сначала рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал Hino 300.

Ждал свой автомобиль полтора месяца, так как кабина и шасси выпускаются в Японии. К слову, купил его в лизинг (за два года успел отбить и заработать).

Сейчас на одометре 160 000 км. До 100 000 км обслуживал машину у дилера. Претензий нет никаких – свою работу делали качественно. Я все время «стоял над душой» и наблюдал. Так сказать, набирался опыта. После этого обслуживал сам либо у знакомых в сервисе.
Масло меняю каждые 15 000 км. Заливаю только качественное, проверенное. Одновременно меняю топливные фильтры.

Если ездить со скоростью до 90 км/ч, то уходит 13-15,5 л солярки на 100 км. Ну а на скорости 100-110 км/ч расход увеличивается до 20-25 л. В общем, все зависит от манеры вождения.

Загружаю, как правило, по 3,5-3,8 т. Бывало такое, что возил и по 5 т, но потом перестал, потому что тормоза здесь вакуумные, а это опасно. Стояли бы пневмо – совсем другое дело.

Зимой в кабине очень тепло, я бы даже сказал – жарко. Для меня это большой плюс, поскольку часто езжу на дальняк. Единственное – спать неудобно. Не могу лечь в полный рост (кабина недостаточно широкая).

Заводится всегда с первого раза, даже в -35 градусов. Главное, не экономить на качестве топлива. Не скрою, как-то раз попытался поехать на дешевой солярке. Тяга сильно ухудшилась. Пришлось слить.

Недавно купил Хино-300. Впервые увидел автомобиль вживую, только когда забирал его в салоне. Не скрою, если бы удалось посидеть в нем раньше, то, возможно, не стал бы его брать.

Подогнуть под себя ноги нельзя. Место для грязных перчаток не предусмотрено. На практике едет не больше 110 км/ч.

Будка миасской сборки – это отдельная тема. Снизу пришлось промазывать герметиком. Запоры все время регулирую (они закрываются, но очень туго). Есть лестница, но вытащить ее, не испачкавшись при этом, невозможно. Изнутри был вынужден обшить фанерой.

Теперь о кабине. На мой взгляд, она слишком «культурная». Полок для бумаг хоть отбавляй, но, как я уже говорил, перчатки деть некуда. Отделка светлая. Сиденья и панель слишком маркие – пачкаются моментально.
Комплектацию взял побогаче. Есть кондиционер – постоянно его включаю (только он меня и спасает в эту жару). Зеркала с подогревом. Под потолком находятся полки. В спинке сиденья, установленного по центру, предусмотрен лоток для бумаг (снова!).

Расход топлива – около 20 литров на 100 км. В принципе, он может быть и ниже, но для этого нужно ползать, как черепаха. Поначалу старался ездить медленно. Разгонялся максимум до 85-90 км/ч. Но со временем мне это надоело, да и обкатка закончилась. За день проезжаю в среднем 450-500 км: трасса – 400 км, город – 50-100 км.

И последнее. В книжке говорится, что при 120 км/ч начинает пищать зуммер. Пытался разогнаться до такой скорости, но больше 110 км/ч машина не едет, даже под горку.

2775040

Наверное, у каждого грузовика рано или поздно приходит время, когда нужно менять сцепление. Иногда возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать?

Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура. Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга? Как выбрать?

Первое, что нужно сделать – снять коробку и внимательно посмотреть состояние диска сцепления, корзины сцепления и маховик.

Если на диске сцепления изношено феродо, перегрета ступица, есть люфт в пружинах, то такой диск нужно менять.

Как правильно подобрать диск сцепления?

Вначале замерьте внешний диаметр диска. Посчитайте количество шлицов ( зубьев ). Потом замерьте расстояние по шлицам и между ними.

По этим параметрам вы легко сможете подобрать себе диск сцепления в любом автомагазине.

Как правило, в автомагазине предлагают классический и керамический диски сцепления.

Они различаются по цене почти в два раза! Какой покупать? И почему такая разница?

Классический диск сцепления на десятитонный японский грузовик во Владивостоке стоит от 4 000 рублей до 15 000 рублей. Конечно, феродо быстрее изнашивается, чем керамика. Но если у вас износилось только феродо, а диск сцепления нормальный, то новое феродо можно купить отдельно и переклепать на старый диск. Просто подберите новое феродо по размеру и по клепкам.

Если вы уверенный и опытный водитель, то вам можно посоветовать попробовать новое керамическое сцепление. Цена на металлокерамические диски от 8 000 рублей до 25 000 рублей. По опыту наших клиентов, такие металлокерамические диски ходят минимум в 2-3 раза дольше, чем обыкновенные. И нагрузку они держат намного лучше, чем простые диски.

Металлокерамические накладки наклепаны на цельную пластину, у классического диска феродо наклепано на лепестки. Поэтому иногда феродо отрывает целиком вместе с лепестками от ступицы. У металлокерамических дисков такой проблемы нет.

Есть распространенное мнение, что металлокерамическое сцепление – жесткое. Мы спросили наших клиентов : Так ли это? Водители говорят, что сцепление мягкое, хорошее. Все зависит от регулировки.

При установке диска сцепления обратите внимание, что диск сцепления нужно ставить правильно. Сторона диска с выступающей ступицей идет к корзине, а другой плоской стороной к маховику.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

damakarov

Рынок развозных грузовиков в России меняется. И меняется к лучшему. Давно ли рынок делили отечественные производители с моделями 20-летней давности и армия малоизвестных низкокачественных «китайцев»? Развитие рынка после кризиса отмечено приходом мировых лидеров. Они адаптируют свои лучшие модели под особенности российского рынка. Предлагают на них адекватный ценник и гибкие программы финансирования.

В наших городах работы у грузовиков хоть отбавляй. Наибольшей популярностью у автоперевозчиков и производителей пользуются развозные грузовики грузоподъемностью 4-5 тонн.

Самый распространенный в бизнесе тип надстройки – промтоварный фургон. Такие фургоны широко используются для перевозок практически любой продукции, реализуемой в магазинах и торговых точках: одежды, спортивных товаров, обуви, продовольственных, канцелярских товаров.

Один единственный фургон может легко объезжать по несколько торговых точек в день и обеспечивать своевременный подвоз товаров для сети магазинов от оптовой базы. Огромный ресурс таких автомобилей позволяет широко использовать их и для региональных перевозок. Особенно если в оснащение входит спальное место.

Именно о таких грузовиках пойдет речь в нашем сравнительном тесте. Мы взялись сравнить друг с другом рыночные «хиты» последних лет. Эти грузовики отлично зарекомендовали себя на российских дорогах – HINO 300, Mitsubishi Fuso Canter , Hyundai HD 78.

Все представленные в тесте автомобили очень похожи по своим техническим характеристикам. Двигатели, трансмиссия, подвеска, тормозные системы, даже кабины имеют много общего.

HINO 3 00 (модель 3815)

HINO300

HINO — один из лидеров в сегменте качественных японских грузовиков, входящий в группу компаний Toyota. Представительства и автомобили этой марки можно встретить во многих странах Азии, Океании и даже на просторах Северной Америки. Сейчас компания HINO активно продвигает свои грузовики в России.

Грузовики HINO собираются в Японии и проходят специальную предпродажную подготовку и адаптацию к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое.

Модельный ряд HINO 300 начинается с легких моделей 3615 с грузоподъемностью шасси 3,5 тонны. Более тяжелые HINO 3815 имеют, помимо большей массы, увеличенную колесную базу (3 430 мм против 2 500 мм) и соответственно увеличенные общие габариты. Длина HINO 3815 – 6 135 мм, HINO 3615 – 4 700 мм..

В официальной спецификации указана грузоподъемность шасси, которая составляет 4 900 - 4 950 кг. Но необходимо помнить, что шасси несет, кроме груза, саму будку. Реальная грузоподъемность автомобиля оценивается дистрибьютором в 4 тонны. Также обстоит дело с грузоподъемностью других участников теста.

На HINO 300 с индексом 3815 устанавливаются дизельные двигатели объемом 4 литра. Это рядные, четырехцилиндровые моторы оснащенные турбиной с интеркулером и системой питания Comon Rail . К надежности турбины нареканий от водителей нет.

Кабина грузовика производит самое приятное впечатление. Материалы и качество изготовления внутренних панелей — на высоком уровне. Использовались качественные комплектующие, надежность которых проверена временем. В Россию в качестве базовой версии поставляется та, которая в модельной линейке Hino числится люксовой. Это трехместная кабина со складным центральным сиденьем, которое можно использовать как столик. Позади сидений находится «спальник», место для отдыха. HINO 300 – единственный грузовик в нашем тесте, в базе оснащенный спальным местом. Его размеры относительно скромные, но для кратковременного отдыха в течение дня этого вполне достаточно. Панель приборов выполнена в стиле легковых автомобилей. Она не громоздкая, ее линии плавные, округлые. Все приборы аналоговые, удачно скомпонованы: приборная панель не перегружена информацией, показания читаются легко.

Управлять грузовиком оказалось достаточно просто. За счет компактной панели приборов и большого лобового стекла Hino обладает хорошей обзорностью. Кроме того, автомобиль оказался достаточно «вертким», маневренным, преградой чему не стала даже немаленькая колесная база.

Из недостатков грузовика можно отменить рессорную подвеску как спереди, так и сзади. Многие водители отмечают повышенную тряскость HINO 300, которая затрудняет управление, особенно порожним автомобилем.

Mitsubishi Fuso Canter ( модель FE85DE)

FUSO Canter

Этот автомобиль хорошо известен по всему миру. В среднем в год производится и продается более 100 000 экземпляров. Модель выпускается несколько десятилетий и нынешнее — седьмое по счету поколение данного грузовика - продолжает развивать успех предшественников, ставших популярными не только у себя на родине, но и в странах Европы, где она занимает лидирующие позиции среди неевропейских марок.

Грузовики для российского рынка собираются на площадях завода КАМАЗ из крупноузловых элементов.

У автомобиля дизельный двигатель объемом 4,9 л и мощностью 150 л.с. Двигатель четырехтактный с прямым впрыском топлива, турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева. Коробка переключения передач – механическая, 6-ти ступенчатая.

Автомобиль имеет 4 варианта колесной базы, что позволяет подобрать оптимальную развесовку по осям — в зависимости от предполагаемых задач грузоперевозок и применяемых надстроек. Подвеска C anter имеет общую базу с моделью F ighter , большей грузоподъемности, являясь одной из самых надежных в своем классе.

А вот салон пустоват. Мало ящиков для «мелочевки», нет спального места, как в HINO 300. Зато пассажирское сидение откидывается и превращается в рабочий столик, очень удобный для заполнения документов и перекуса. Зеркала сделаны «по старинке» - нет дополнительных зеркал, в том числе панорамных, как в HINO 300.

Водителю за рулем достаточно комфортно. Руль регулируется в двух направлениях. Также в двух направлениях регулируется кресло. В базовой комплектации отсутствует кондиционер. Правда, дистрибьютор уверяет, что его могут установить под заказ.

Из минусов можно отметить отсутствие зеленой зоны на разметке тахометра – регулировать обороты двигателя неудобно.

Hyundai HD 78

Hyundai HD78

Грузовики серии HD 78 созданы в Корее на базе японских разработок. Hyundai HD78 соответствует экологическим нормам Еuro-3 и адаптирован к российскому топливу. Грузовик не боится больших нагрузок и плохих дорог, прост в обслуживании и экономичен. Именно то, что требуется от машины такого класса.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Диаметр самого руля и толщина обода позволяют управлять автомобилем даже в стиле «скоростного руления», как на легковом автомобиле. Кондиционер, также как на FUSO Canter , не входит в базовое оснащение и устанавливается под заказ.

На Hyundai HD78 установлен хороший дизель объемом 3,9 л. Он прекрасно тянет в зеленой зоне тахометра. «Перекрутить» двигатель просто невозможно, поскольку уже в начале красной зоны происходит автоматическое отключение подачи топлива. Таким образом, исключается выход мотора из строя по вине водителя. В отличие от большинства современных дизелей рабочий диапазон корейского силового агрегата очень широк. Мощность двигателя меньше, чем у одноклассников – 130 л.с. Коробка передач имеет всего 5 ступеней против 6-ти у HINO 300 и Fuso Canter .

Коробка передач оснащена тросиковым приводом, поэтому ходы рычага короткие и точные, что позволяет быстро переключаться. Правда, иногда передачи может «закусывать».

Рулевое управление с гидроусилителем тоже не вызывает нареканий. Радиус поворота машины 7,3 метра, и это при ее длине чуть более 6,5 м. Это немаловажно на узких городских улицах, а также это будет плюсом при подъезде задним ходом к местам загрузки-разгрузки.

Усилия на педалях минимальные, но это ничуть не мешает и не делает их «пустыми» или неинформативными. Нажатие на педаль тормоза — и машина моментально останавливается.

К числу несомненных достоинств грузовика относится его стоимость. Hyundai HD 78 - это сочетание минимальной цены, затрат на обслуживание и высокая производительность.

Из недочетов отмечается характерная для всех автомобилей Hyundai неприспособленность задней подвески для российских дорог. Задние рессоры необходимо усиливать или быть готовым к их замене.

Характеристики

HINO 300

Mitsubishi Fuso Canter FE 85 DE

ISUZU N-series

ISUZU N-series

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке - где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом - ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине. Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Н·м. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Н·м. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

Достоинства : качественный и продуманный грузовик японского производства.

Недостатки : качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель - сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

Достоинства : очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

Недостатки : наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

Характеристики грузовика модели Hino, особенности эксплуатации

Особенности и преимущества

Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы. Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками. Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.

Hino 300 - малотоннажный грузовик

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.

Hino 500, среднетоннажный

Кабина Hino 500

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.

Hino 700 - крупнотоннажный

Технические характеристики авто

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Основные модели, обзор характеристик

Обустройство кабины

Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории. В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего. Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.

Кабина крупнотоннажной модели

Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:

  1. Высокий и широкий дверной проем.
  2. Кабина достаточно длинная.
  3. Удобное местонахождение рычага КПП.
  4. Наличие двух ящиков на потолке.
  5. Модифицированная приборная панель.

Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.

Заключение

Грузовик Hino можно приобрести по цене от 300 тысяч до 1 400 000 рублей. За данные средства можно получить достаточно надежный, функциональный и экономичный автомобиль, грузоподъёмность которого идеально сочетается с комфортом, который обеспечивается водителю. Для перевозки малотоннажных грузов – это оптимальный вариант.

что лучше хино или исузу:

Isuzu

Isuzu Motors Ltd - первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира - в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь реки Исудзугав.

Isuzu Trooper

Isuzu Trooper

Isuzu Amigo

Isuzu Amigo

Isuzu Bellel

Isuzu Bellel

It Gets Better

It Gets Better

"Всё изменится к лучшему" - акция, начатая американским журналистом Дэном Саваджем после того, как несколько гомосексуальных подростков покончили жизнь самоу.

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

More Than That

More Than That

Великобритания More than That Video More than That Hani Mixshow Remix More than That Radio Mix The Call Neptunes Remix With Rap Азия More than That Album Ver.

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Хинов

Хинов

Хинов - город в районе Табор Южночешского края Чехии. Находится в 10 км от г. Табор. Общее число постоянных жителей на 31 декабря 2014 года - 2426 человек, и.

Хинокаге

Хинокаге

Хинокаге - посёлок в Японии, находящийся в уезде Нисиусуки префектуры Миядзаки. Площадь посёлка составляет 277.68 км², население - 4076 человек, плотность на.

Хиноэмата

Хиноэмата

Хиноэмата - село в Японии, находящееся в уезде Минамиайдзу префектуры Фукусима. Площадь села составляет 390.50 км², население - 611 человек, плотность населе.

Нинген ису

Нингэн ису, гитары, вокал и Кэн-ити Судзуки, бас-гитара и вокал. Они назвали свою группу в честь одноименного рассказа писателя Эдогава Рампо.

  • 降織 千紫郎 - Сэйю: Сатоси Хино Татибана Гио яп. 祇王 橘 - Сэйю: Синъитиро Мики Такасиро Гио яп. 祇王 天白 - Сэйю: Такэхито Коясу Исузу Фудживара яп. 藤原 彌涼

грузовик, пятитонник, какой японский грузовик, isuzu elf n series, isuzu обзор, эльф видео, исузу грузовик, исузу пятитонник, какой японский грузовик лучше, исузу эльф видео, isuzu, hino, что лучше, что лучше хино или исузу, исузу, хино, хино или исузу, лучше, исудзу, лучше хино, хино исузу

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: