Изменить гудок на тесла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как Я прошил свою магнитолу "Tesla Style" на Opel Astra J GTC

Я решил написать данный мануал, так как у многих людей до сих пор возникают вопросы, как перепрошить автомагнитолу на opel astra j в стиле Тесла, вот с таким дизайном:

Также вдруг, если кого-то интересует обзор и установка данной магнитолы магнитолы, то вот видео:

Теперь давайте к делу!

1. Как прошить ?
— Скачиваем прошивку , распаковываем в корень USB флешки

18 файлов (на мой взгляд это самая адекватная прошивка)
— Заменяем на свой Metazone.bin
— Заводим авто
— Заходим в настройки / сведение о ГУ / нажимаем Android Upgrade — перезагрузка
— Начнется проверка и прошивка "Красные иероглифы" ждем пока они станут "Зелеными
— Выключаем авто, ждем полное отключение магнитолы, вытаскиваем флешку — ГОТОВО!

2. Кнопка Android Upgrade — неактивна?
— Файлы находятся не в корне флешки
— Флешка не подходит, меняйте на другую
— Файловая системе флешки FAT32

3. Где взять свой Metazone ?

— Заходим в Настройки -> Common setting ->Can settings(8888) ->Export to config -> Выбираем место сохранения

4. Как откалибровать экран, если тач не работает в некоторых местах?

— При первом запуске после перепрошивки, нажимаем 5 пальцами одновременно на экран, запуститься калибровка, нажимаем на точки поочереди.

5. После прошивки перестал работать Touch?

— Откатываемся на последнюю рабочею прошивку

6. Как запустить перепрошивку, с нерабочим Touch

— Используем мышку
— Через горячие запуск (вставляем флешь, потом запускаем магнитолу, должна запуститься прошивка)

7. Как поменять язык на информационной панели (за рулем)

Настройки -> Common setting ->Canbus settings->Language setting

• Русский появился в прошивки от 30.04.19 и новее

8. Не работает виджет спидометра на экране и климат

— Настройки -> Common setting ->Can settings(8888)->Canbus settings->Выбираем свой авто, для Astra рекомендуется GM ALL

9. Где настройки автомобиля (таймаут света/блокировка дверей и т.п.) ?

— Настройки -> Common setting ->Canbus settings-

• Берем Гугл переводчик/ включаем перевод через камеру / и смотрим перевод через экран телефона

Как усилить сигнал в TESLA Neon 7.0?

Чем больше пользователей имеет сетевой передатчик, тем хуже будет сигнал. Это называется «дыхание ячейки» - оно уменьшает радиопокрытие внутри ячейки (то есть способность ловить сигнал от передатчика), когда интенсивность трафика увеличивается. Операторы также предупреждают нас о «белых пятнах» (в лифтах, подземных паркингах, подземных переходах и т. Д.). Проблемы с сигналом также могут возникать в горах, лесах - деревья могут быть очень хорошим блокатором сигналов. Когда вы попадаете в «белое пятно», это обычно помогает, когда вы немного меняете свою позицию. Но что делать, если прогулка в поисках сигнала не приносит положительных результатов?

Иногда самый простой вариант может быть лучшим вариантом. Попробуйте вручную изменить сеть с 3G (WCDMA / UMTS) на GSM (2G). Сеть GSM могла бы улавливать сигнал с расстояния до 8 километров, тогда как в 3G это расстояние значительно меньше. В первой сети вы все еще можете выходить в Интернет, хотя соединение может быть меньше.


Для этого:
1. Зайдите в настройки
2. Выберите параметр « Больше сетей» в настройках подключения . Восстановление TESLA Neon 7.0

3. Затем нажмите « Мобильные сети» . Убрать экранную блокировку с TESLA Neon 7.0

4. Найдите режим сети . Убрать экранную блокировку с TESLA Neon 7.0

5. Измените сеть с 3G на 2G . Мгновенное удаление данных с TESLA Neon 7.0

Другим более продвинутым вариантом является использование специального устройства, которое называется ретранслятором, и его целью является усиление сигнала. Внешняя антенна улавливает сигнал, который затем передается по кабелю связи на устройство, которое находится внутри здания. Цена такого устройства варьируется и зависит от размеров здания.

Гораздо более дешевое решение - антенна 3G / GMS. Обычно он довольно маленький, и вы можете положить его в любом месте комнаты. Помните, что чем выше расположена антенна, тем лучше сигнал. Если вам нужна антенна для большого здания, мы рекомендуем нанять компанию, которая специализируется в этой области.

Ранее упомянутые решения не гарантируют 100% эффективность. Если у вас все еще есть большие проблемы с перехватом сигнала, мы бы рекомендовали сменить Оператора - возможно, причина ваших проблем лежит там.

Если Вам помогло это решение, поделитесь им с другими чтобы помочь им, и подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Twitter and Instagram

Как за пару минут заставить клаксон сигналить лучше нового

Впрочем, не нужно списывать старичка на покой. Возможно, обычный уксус вернет его к жизни. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как.

С помощью клаксона автомобилисты могут выразить, кажется, большинство эмоций. Выругаться на того, кто ведет себя неподобающим образом в потоке. Поблагодарить другого водителя за то, что пропустил. Рявкнуть на пешехода, который решил перейти улицу в неположенном месте. В конце концов, попросту привлечь к себе внимание нужного человека или обозначить, что прибыл на место. Ну а уж звучание сигналов — отдельная песня.

У некоторых японских автопроизводителей они визгливые, у европейских — породистые и многотональные, у большегрузов — сродни паровозам — басовитые и гулкие. А если погрузиться в мир тюнинга, то там и вовсе можно подобрать сигналы на любой вкус и кошелек. Например, мощные пневматические или электронные с переливами и мелодиями. Впрочем, самыми распространенными по-прежнему являются электромагнитные клаксоны. Однако, из-за своего месторасположения сразу за радиаторной решеткой, куда попадает вся влага и грязь с дороги, со временем они меняют бравое молодецкое звучание на старческий хрип. И весьма распространенная причина тому — окислы.


Но не стоит выкидывать охрипший клаксон на помойку. Купить новый можно всегда. Однако дешевле восстановить старый. Главное, чтобы на кухне был уксус. Единственная проблема в лечении хрипоты автомобильного звукового сигнала — добраться до него. В некоторых, особо запущенных случаях, чтобы снять клаксон, нужно разобрать передок машины. Сделать это придется независимо от того, будете ли устанавливать новый сигнал или же реставрировать старый.

Демонтированные клаксоны нужно отмыть и разобрать. В этом пункте придется применить всю удаль, смекалку и, конечно же, пассатижи, кусачки и отвертку. Разобрав деталь на две половинки. Внутри несложно будет заметить, какие элементы конструкции окислились или поржавели. Далее: механизм нужно замочить в уксусе, или если такового нет, то в крепком растворе лимонной кислоты. Обе жидкости отлично справляются с окислами и ржавчиной. Однако лучше всего для этого подойдут специальные аэрозольные спреи для удаления окисления на контактах. Затем нужно промыть чистые детали водой, и тщательно высушив, собрать в обратной последовательности с использованием герметика. И звук сигнала снова будет чистым и звонким.

В Tesla появятся рингтоны для сигнала

alt=" Фото: EPA/TESLA" />
 Фото: EPA/TESLA

Илон Маск в очередной раз вызвал переполох в медиасфере.

Если в машинах Tesla до недавнего времени для оповещения пешеходов и других участников движения использовались аудиофайлы, имитирующие работу двигателей дизельных и бензиновых машин, то теперь Илон Маск предлагает уйти от консервативности и позволить владельцам автомобилей Tesla устанавливать персональный сигнал клаксона и кастомные звуки движения типа свиста ветра, цоканья копыт и блеяние козла.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Интересно, что, говоря о цокании, Маск использовал слово Сoconuts (кокос). Дело в том, что комики легендарной команды Monty Pithon использовали половинки кокоса для имитации стука копыт.

Какова доля шутки в свежем посте в Twitter Илона Маска, сказать сложно. Однако уже объявлено, что в скором времени владельцы автомобилей Tesla смогут скачать разнообразные звуки для оповещения пешеходов и других участников движения с помощью фирменного приложения. Не исключена также возможность добавления звуков владельцами автомобилей Tesla из собственных коллекций.

В то же время американские СМИ отмечают в этой связи, что по крайней мере в США Tesla будет ограничена региональными требованиями к специфическим звукам движения для оповещения других участников движения.

Фото: www.insideevs.com

Напомним, что в этом году руководство Евросоюза ввело требование к электрокарам, касающееся генерации предупреждающих звуков. С 1 июля все новые модели на электротяге, реализующиеся на рынках стран Европы, должны оснащаться генераторами шума, имитирующими звук ДВС. Звуковое сопровождение должно включаться автоматически при движении электрокара задним ходом и со скоростью менее 19 км/ч.

Ранее руководство Tesla сообщало о планах оснащать свои модели генераторами звука ДВС при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч. Отмечалось, что такие системы учитывают требования законодательства как США, так и Евросоюза. Акустическую установку предполагалось размещать под передним бампером.

Дело было вечером, делать было нечего 26 часть II… ставим ГУ а-ля "Tesla Style" — состыковываем новую панель управления климатом со штатной проводкой

Итак, вчера остановился на том, что разъёмы на китайце и в машине не совпадали — 14 и 16 pin соответственно!
На фото это хорошо видно.

Огорчившись и не дождавшись ответа от китайца, полез искать распиновку сам и обнаружил, что на машинах до 2009 модельного года по тойотовской документации используется как раз 14-pin разъём и наезжать на китайца как-то стало мало смысла.

А вот по машинам 2010 модельного года нашёл в читаемом качестве только одну сканированную книжку от издательства "Монолит". И очень подозрительным мне показалось там не указание номера разъёма, хотя нумерация выводов была та же! Если кто хочет проделать этот путь самостоятельно, то скажу сразу — это вам не ВАЗ и распиновки разъёмов в готовом виде в родной электросхеме нет! На заводе в КБ может и есть, но в сервис-мануалы оно не попадает. Пришлось лазить по схеме каждого блока и искать на какой вывод идёт индикация на панель.

А блоков там (это не привязка к номерам в штеккере!):
1. климат
2. индикация подушек
3. часы
4. security
5. индикация непристёгнутого ремня пассажира (эта опция есть в меню китайца, но как работает пока не нашёл)
6. подсветка (от габаритов)
7. Питание IG+ (т.е. именно зажигание, а не сервисный АСС)

В конечно итоге оказалось, что затейники-японцы банально добавили ещё один ряд в фишку, а расположение проводов оставили тем же, за исключением крайнего столбца, он как раз сдвинулся…

Т.е. GND, который сидел на крайнем 7-м, перескочил на 8, а 7 оставили пустой
аналогично и в нижнем ряду, 14 перескочил на 16

Со стороны китайца сразу было проигнорированы пункты 2,3,4,6
Кроме индикации подушек ничего это особенно не нужно, но без коммутации на индикацию подушек по ним горит вечная ошибка.

Поэтому я сделал следующим образом — демонтировал саму родную плату из разлапистого корпуса, обернул упаковочным материалом и положил в нишу за/под магнитолой — места там вагон… и оставил подключённым родной штеккер, но отрезал провод управления климатом и завёл его на китайца. Ну и массу с IG+ подключил на китайца, но это уже несложно.

USB выводы прокинул в нижний бардачок по привычке, осталось лишь нормально проложить отросток до диагностического разъёма (или цепануться непосредственно на CAN-шину поближе) и скоммутировать питание от фонаря ЗХ на триггерный вывод китайца, чтобы он автоматом отображал картинку с камеры — штатному ГУ этого не требовалось, оно срабатывало по наличию сигнала на входе от камеры, поэтому тогда не озаботился.

Всё завелось сразу и без ошибок.

В третьей части расскажу, как разбирался с софтом, пока про это не спрашивайте.
В принципе неплохо заработало и "из коробки", но прошивка там сейчас от лета 2017, хотя вышла уже от августа 2018. Ну и кастомайзинга на них полно, платформа весьма распространённая (рх3).

Тесла уловил сигнал от инопланетян?

3234

Это не шутка и не сенсация из глубины интернета. Никола Тесла (1856-1943), названный «человеком, который изобрел 20 век» и считающийся одним из величайших изобретателей в истории, в 1901 году публично заявил, что ему удалось перехватить сигнал от иностранной интеллигенции.

Как это произошло?

Тесла напомнил, что открытие произошло случайно летом 1899 года во время экспериментов в лаборатории в Колорадо-Спрингс, где изобретатель сосредоточился на улучшении конструкции так называемого увеличительный передатчик, предназначенный для беспроводной передачи энергии и междугородной связи.

Более 8 месяцев, проведенных в «опытной станции» бараке с 60-метровой антенной, увенчанной медным шаром, оказались периодом плодотворной работы, но и о нем было много легенд.

Сделанная там фотография, на которой Тесла сидит на стуле рядом с реле, из которого стреляли «молнии» длиной несколько метров, вошла в историю. В свою очередь, местные жители рассказали, что когда он запустил свою «технику», из-под обуви прохожих посыпались искры.

Помимо работы над передатчиком, в Колорадо-Спрингс Тесла также исследовал резонанс планеты и электрические явления в атмосфере. Чтобы отслеживать происходящие в нем нарушения, он сконструировал специальный приемник, сыгравший ключевую роль в истории передачи от инопланетян.

В декабре 1900 года в письме в Красный Крест Нью-Йорка Тесла уже открыто признавал, что сигналы исходили из «другого мира».

Почему он был в этом уверен

Это незатейливое заявление было сделано в тоне, типичном для Теслы, который заботился о том, чтобы публика воспринимала его как личность более выдающуюся, чем Томас Эдисон и Гульельмо Маркони его величайшие соперники. Хвастовство было замечено, и в письме в журнал Popular Science Monthly анонимный критик обвинил Теслу в том, что он только хотел «засветиться в прессе» разоблачениями о контактах с инопланетянами.

«Настройки приемника и характер сигнала исключают его земное происхождение. Я также исключил, что он исходил либо от Луны, либо от Солнца, либо от Венеры. Как я подчеркивал, сигнал был подобен регулярному повторению последовательности чисел, и последующий анализ привел меня к выводу, что он, должно быть, пришел с Марса, который тогда был близок к Земле», -— написал он в журнале «Электрический мир» 1921 года.

Откуда был сигнал

Тесла был убежден, что сигнал пришел с Марса, и подчеркнул, что, хотя там нет никаких доказательств существования жизни, его нельзя исключать однозначно.

При сопоставлении с тем, что известно о Красной планете сегодня, эти мнения могут показаться забавными, особенно с учетом того, что они исходят из уст человека, считающегося гением всех времен. Но Тесла был не единственным ученым того времени, допускавшим возможность существования марсианской цивилизации.

Серьезно обсуждать жизнь на Марсе начали с 1877 года, когда итальянский астроном Джованни Скиапарелли спросил своих коллег о причудливых линиях, видимых в экваториальных областях Красной планеты. Вокруг так называемого Марсианские каналы вскоре вызвали споры, и некоторые астрономы прямо предположили, что они использовались для орошения полей второй цивилизации.

Один из ярых сторонников существования марсиан Персиваль Лоуэлл американский предприниматель, филантроп и астроном-любитель, автор книги «Марс как среда жизни» (1908) предложил жителям Красной планеты использовать сеть каналов для переноса воды с влажного, но холодного севера в более теплые, хотя и сухие южные районы.

Вера в существование каналов была настолько сильна, что (после лунных кратеров) им стали давать имена, но все больше и больше голосов было слышно, сомневаясь в их существовании. В конце концов, в конце первого десятилетия 20-го века было признано, что каналы представляют собой лишь оптическую иллюзию, создаваемую в некачественных телескопах (элементы изображения сливаются в одну точку, что создает у наблюдателя впечатление геометрической формы. конструкции).

Последующие анализы, в свою очередь, подтвердили, что Марс негостеприимная и холодная планета, и Тесла, хотя и знал об этом, не исключал, что кто-то мог там жить: «Будем надеяться, что Марс не холодная могила, а дом для веселых и умных существ, у которых мы можем учиться», — писал он в Harvard Illustrated в 1907 году.

Кроме того, он был не единственным, кто надеялся, что марсиане в конце концов свяжутся с нами. Маркони говорил о приеме сигналов с Марса в 1921 году, а в 1924 году, когда Красная планета достигла рекордного уровня близости к Земле, в США был запущен специальный проект военного прослушивания, который координировал известный астроном Дэвид Пек Тодд.

Бортовой журнал Tesla Model S 75D (2017 г.)

Эксплуатация: HomeLink. Управление автоматическими воротами


Не знаю как на европейцах, на американцах под бампером стоит HomeLink-радар.

Позволяет открывать/закрывать всякие автоматические ворота, шлагбаумы и прочие преграды управляемые брелками.

Запоминает геолокацию, поэтому, при подъезде к месту покажет кнопку открывания или машина сама подаст сигнал на открытие, а потом и на закрытие ворот.

Можно задать дистанцию от точки с которой машина будет выполнять эту задачу.

Можно поставить галочку и она будет всегда складывать зеркала.

Быстро обучается, запоминая сигнал от брелка.

  • Еще про эту машину:
  • Электрическое будущее
  • Сколько заряжается и на сколько хватает
  • Обслуживание Tesla
  • Автопилот
  • Гостья из будущего
  • Приложение и аккаунт Tesla

Кстати, прикольно. Я бы от такой функции совсем не отказался.

На LR под зеркалом заднего вида похожий модуль, но там кнопочку кнопать надо.

Хм, у меня есть такая функция в старинном SLK. Не пользуюсь, так как лень вникать и настраивать.

Я уж было сначала подумал, что все подряд ворота открывает))) А оказывается надо брелок ей показать.

Все подряд, включая те, из Александровского сада в башне)

От тех ворот брелок не так просто найти))

первыми мы с бородой!

остальныи за нами))


У моей древней Мурано тоже есть "HomeLink" Universal Transceiver, расположенный в зеркале, в нижней части которого есть кнопки программирования и управления. Мы используем.

Не все машины оснащены "HomeLink". В поставляемых в мои краях Мурано, - это начиная с модификации SL.

В мануале сказано не задейстзовать "HomeLink" на старых до 1982 г. воротах, которые могут не отвечать требованиям безопасности. В частности когда остсутствует автоматическое прекращение закрытия ворот и возврат в отрытое положение если в их створе оказался движущийся объект (автомобиль, человек, большой собакин).

Зарядить Tesla в домашних условиях можно просто

Зарядить Tesla теперь можно еще проще с применением устройства Wall Connector with 14-50 Plug

Зарядить Tesla теперь можно еще проще с применением устройства Wall Connector with 14-50 Plug

Устройство устраняет проблему поиска специального зарядного терминала. Оно может быть использовано со всеми выпускаемыми на данный момент моделями электромобилей Tesla.

Зарядить Tesla стало еще проще

Выпущенное зарядное устройство называется Wall Connector with 14-50 Plug. Оно заменяет обычную настенную зарядку Wall Connector. Новинку удобно перевозить в машине и пользоваться, когда в этом возникла потребность.

Как это устроено

Зарядное устройство снабжено вилкой в виде разъема NEMA 14-50. Он вставляется прямо в розетку такого же стандарта в бытовой электрической сети. Но это не простая домашняя розетка подключения для телевизора, а вариант, когда требуется повышенное энергопотребление.

Так выглядит вилка нового зарядного устройства

Так выглядит вилка нового зарядного устройства

По заявлению производителя, такие параметры подходят для того, чтобы зарядить Tesla любой, выпускаемой сегодня модели. Для сравнения, у ранее выпущенного Gen 2 Mobile Connector показатель по току составляет 32 ампера.

Электрическое соединение NEMA 14-50 в США широко используется. Им оснащаются не только дома, но и сооружения типа кемпингов или кафе. Поэтому такой вариант зарядки значительно расширяет возможности владельцев электромобилей Tesla пополнить заряд источника питания машины.

В чем преимущество и недостатки

Плюс в том, что для его установки не потребуется приглашать электрика. Просто нужно воткнуть вилку в существующую розетку высокого напряжения и все. Это, по мнению компании, должно привлечь покупателя.

Ведь все, что предлагалось раньше, требовало присоединения непосредственно к электрической сети дома. А в таком случае без специалиста не обойтись.

Так выглядит обычный подключаемый к сети Wall Connector

Так выглядит обычный подключаемый к сети Wall Connector

Относительно недостатка следует сказать, что процесс зарядки происходит немного медленнее, чем c использованием старого Wall Charger. Однако он требовал прямого соединения с сетью, что усложняло процесс подключения.

С другой стороны, предлагаемый вариант мощнее на 25%, чем комплектная зарядка Gen 2 Mobile Connector. Конечно, лучшим домашним вариантом зарядки все равно остается Wall Charger непосредственного подключения к сети. Предлагаемый «розеточный» способ остается как наиболее простой и относительно производительный.

Как в Европе можно зарядить Tesla

Основная стратегия компании Tesla в восстановлении энергии источников питания своих электрокаров, конечно, другая. Суть ее в использовании зарядных терминалов, удобно расположенных по любым направлениям движения автомобилей.

Wall Connector with 14-50 Plug расширяет возможности по зарядке электромобилей Tesla

Wall Connector with 14-50 Plug расширяет возможности по зарядке электромобилей Tesla

В Америке в целом этот вопрос уже решен, а вот в Европе все пока еще достаточно проблематично. Можно проехать не одну сотню километров и не встретить зарядную станцию. А если она и есть, то не факт, что терминал находится в нужном месте. Зачастую требуется неоправданно изменить основной маршрут, чтобы до него добраться. Это приносит потери времени и нервное напряжение.

В этом случае предлагаемое зарядное устройство Wall Connector с разъемом NEMA 14-50 представляет собой выход из положения. Хотя идеальным решением вопроса его так же не назовешь. И главное здесь – наличие такого способа доступа к электрической сети на дорожных пунктах возможных остановок. Для этого не требуется больших финансовых затрат. Достаточно вывести на удобное место в отеле, баре, офисе или месте для парковки розетку NEMA 14-50.

В конце 2018 года было объявлено о начале массовых поставок Model 3 в Европу. Это произойдет уже весной следующего года. И вот тут стал вопрос – как можно будет зарядить Tesla? Илон Маск, в связи с этим, пообещал построить целую сеть зарядных терминалов Supercharger. Это, конечно, глобальное решение проблемы, но такое время наступит только через несколько лет.

Стоимость

Она составляет ровно полтысячи долларов. Длина зарядного кабеля равна двенадцати метрам, и окрашен он в серебристый цвет.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Сборка Трансформатора-катушки тесла (sstc)

в изучение любой науки нужна практика. В моем случае это радиотехника. Единожды в живую увидев катушку, я захотел сделать что то подобное. Также её создание даст мне немного практических и теоретических знаний радиотехники.

Тороид

Тороид– выполняет три функции.

  1. уменьшение резонансной частоты
  2. накопление энергии перед образованием стримера. Чем больше тороид, тем больше в нем накоплено энергии и, в момент, когда воздух пробивается, тороид отдает эту энергию в стример, таким образом, увеличивая его.
  3. формирование электростатического поля, которое отталкивает стример от вторичной обмотки теслы. От части, эту функцию выполняет сама вторичная обмотка, но тороид может ей хорошо помочь. Именно по причине электростатического отталкивания стримера, он не бьет по кратчайшему пути во вторичку.

Я буду делать его Из воздуховода от ВАЗов. По причине дешевизны, простоты, и неплохого внешнего вида


вторичный контур

вторичный контур - это вторая катушка имеющая около 1000 витков. Имеет главную роль в конструкции

Решено матать на трубе 110мм. Проводом 0.16 – 0.3


первичный контур

первичный контур - он и будет раскачивать вторичку. От него зависит в большей степени мощность.

я буду делать его цилиндрическим (по причине высокого коэффициента связи) на какой нибудь трубе 130-150 диаметра


​Сборка Драйвера

Собран будет на UCC27425 и будет управлять через трансформатор развязки(GDT) силовой частью, также будет отвечать за подстройку частоты.

  1. разработка и изготовление платы
  2. сборка деталей и пайка платы
  3. изготовление GDT
  4. изготовление TT
  5. отладка и настройка



сборка силовой части

силовая часть -часть в которой будет формироваться импульс уже высокой мощности (220V 1-4A) и идти на первичную обмотку

Читайте также: