Износ резины на лансер 10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подбор шин на Lancer 10

Колесо Митсубиси Лансер 10

Во многом безопасность и комфорт управления автомобилем зависят от шин.

Неправильный размер или давление способны изменить поведение автомобиля на дороге.

Поэтому на машину следует устанавливать либо рекомендованные шины заводом изготовителем, либо хорошо зарекомендовавшие себя нештатные покрышки.

Рекомендации размеров шин от производителя

Для более мощного автомобиля лансер 10 с двухлитровым мотором, а также для модификации Ralliart применяются как r16, так и более крупные колеса. С завода можно встретить модели с шинами 215/50 R17 и 215/45 R18 .

Расшифровка маркировки шин

Маркировка, нанесенная на шины автомобиля Лансер X имеет расшифровку, приведенную в таблице ниже. Для примера взята оригинальная шина с обозначением 205/ 60 R16 91Н DOT XT ВК XKJM-4017 TUBELESS.

Нештатные размеры шин, можно поставить на Лансер 10

Производители и официальные дилеры не поощряют установку нештатных размеров шин. В результате такой модернизации автомобиль может потерять гарантию, а в случае дорожно-транспортного происшествия, водитель с нештатной резиной рискует быть признанным виновным. Официальный ответ по поводу нештатной резины имеет приблизительно следующий вид:

Обычно автовладельцы, ставя нештатный размер колес преследуют цель увеличения количества дюймов колесных дисков. Существуют и исключения. Отзывы водителей говорят о хорошей альтернативе в виде шин 205/60R16 на Лансер 10 2.4 вместо стандартных восемнадцати дюймовых.

Главными ограничениями при установке резины нештатных размеров является отсутствие цепляния арок и подкрылок автомобиля, а также минимальные перегрузки на ступичном подшипнике. В противном случае снижается безопасность машины и ее ресурс.

Давление в шинах Lancer X

Производитель рекомендует следующие давления воздуха для различных типоразмеров шин:

  • 205/55 R16 должно быть давление 2.2 бар;
  • для резины 205/50 R16 оптимальное давление 2.3 бар;
  • для шин 215/55 R17 следует поддерживать давление 2.3 бар;
  • колеса с 205/50 R17 оптимально накачивать до 2.4 бар;
  • шины 215/45 R18 следует эксплуатировать при давлении 2,4 бар.

При этом следует подбирать оптимальное давление не только по размеру шины, но и модификации Лансер 10. Неправильное давление в шинах можно определить по следующим признакам:

Для удобства водителя в автомобилях Лансер 10 имеются таблички, указывающие оптимальное давление, накачиваемое в шины.

Пример таблички, указывающей рекомендуемые параметры шин

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на рекомендации производителя для некоторых шин давления более 2.2 бар, они рекомендуют не превышать данное значение. Некоторые советуют наоборот снижать давление до 2.0-2.1 бар. В таком случае водитель будет чувствовать себя более комфортно и мягко в салоне машины.

Краткий обзор производителей покрышек

Для Митсубиси Лансер 10 существуют покрышки различных производителей. Краткий их обзор приведен в таблице ниже.

Обзор лучших летних шин для Лансер 10

Хорошую репутацию среди автовладельцев получили летние шины от Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H. Шина обеспечивает хорошую управляемость и высокую износостойкость. Одним из главных плюсов является низкий уровень шума резины Continental, что особо актуально с учетом плохой шумоизоляции Лансер X.

Прелестные отзывы имеет резина Dunlop SP Sport 2050M 205/60 R16 92H. Японское качество дает о себе знать. Вибрация от проезда трещин на асфальте полностью поглощается шинами. Тормозной путь минимален, что хорошо сказывается на безопасности вождения. Главным недостатком покрышек является мелкосерийное их производство и соответственно высокие цены.

Многие водители делают свой выбор в сторону Vredestein Sportrac 5 205/60/16 92H. Данная резина по многим тестам занимает лидирующие позиции среди конкурентов аналогичной ценовой группы. Наиболее хорошо покрышка показывает себя на мокром покрытии. Тормозной путь минимален, управляемость на высоте.

Dunlop LM704 205/65R16

Из недорогих, но хороших покрышек у автовладельцев в почете Dunlop LM704 205/65R16. Боковины достаточно жесткие, поэтому шишки им не страшны. Ресурс у колес большой. Они стойки к проколам и быстрому истиранию. Повышенная жесткость слегка ухудшает тормозной путь, но в целом при вождении это не особо заметно.

Немало хороших отзывов у Toyo 215/55 R16. Несмотря на то, что родная резина и Toyo имеют отличающуюся ширину, радиус у них аналогичен. Небольшое различие позволяет использовать стоковую покрышку без опасений цеплять арку. Шина беззвучная и обеспечивает хорошую управляемость.

Обзор лучших зимних шин для Митсубиси Лансера X

Из недорогих зимних шин автовладельцы Лансер 10 советуют Bridgestone Revo GZ 205/60R16 S. Тормозной путь лучше чем у конкурентов даже из более дорогой ценовой категории. Единственным недостатком является слегка высокая шумность шины. Проходимость по заснеженной дороге на приемлемом уровне.

Хорошо держит шипы зимняя резина Gislaved NordFrost 100 205/60R16. В большинстве случаев они не выпадают, а стираются за несколько лет эксплуатации. Оказаться от выбора Gislaved стоит только в случае, если большая часть перемещений зимой предвидится по трассам с хорошо почищенным от снега асфальтом. В таком случае шина подвергается слишком быстрому износу на фоне конкурентов.

Отлично показывает себя в холодную погоду польская резина Dunlop ICE TOUCH 205/60 R16 96T XL. Весомым аргументом выбрать данные шины является низкая их цена, хорошая управляемость даже в гололед и большой ресурс. Покрышка хорошо себя показывает, как на сухом, так и на мокром асфальте.

Любителям тихой резины понравится Nokian Nordman 5. Единственной особенностью приобретения данных шин является, необходимость избегать отечественного производства. В противном случае шипы повылетают уже после первой зимы. При этом, не зависимо от производителя, шины обеспечивают надежный контакт с дорогой и хорошую управляемость. Тормозной путь приемлемый и полностью соответствует аналогичной продукции от конкурентов.

Хорошие рекомендации имеет Pirelli Winter IceControl. Резина шумновата, но обеспечивает короткий тормозной путь. Авто хорошо держит дорогу как в мягкий снег, так и в гололед. Шипы хоть и теряются, но не сильно много, поэтому это не сказывается на эксплуатационных характеристиках.

Советы по выбору, хранению и эксплуатации шин

Любые шины на Лансер 10 подвержены потере своих свойств при длительном воздействии солнечного света. Поэтому запрещается оставлять на хранение покрышки в местах, где на них будут постоянно падать солнечные лучи.

В случае недостаточной проходимости автомобиля, поверх покрышек возможна установка цепей. При этом на все колеса установка цепей возможна только в полноприводной модификации Лансер X, а также в версии Ralliart.

Митсубиси Лансер 10. Проверка состояния колес и шин


Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.


Отворачиваем колпачок колесного вентиля.


Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.


. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.


. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.


В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно опре­делить.


. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штан­генциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреж­дения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с повреж­денным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжи­рить, загрунтовать и покрасить крас­кой из аэрозольных баллончиков.

Неравномерный износ шин

Сразу оговорюсь, что речь идет о "тяжелых" машинах - ПРАВОРУЛЬНЫХ микриках и джипах (проявляется слабее). Хотя,в меньшей степени, думаю это приемлимо и для "легковушек".
Делюсь результатом собственных наблюдений за 6 лет (200 тыс. км).
Развал-схождение делал вовремя.

ИТАК НАЧНЕМ:
1. При езде в одно лицо - значительно сильнее снашивается (наружный край) у переднего правого колеса.
2. При езде под полной нагрузкой - сильнее заднее правое колесо.

ПРИЧИНЫ, мне кажатся, следующие:
а) Центр тяжести смещен на передние колеса;
б) Водитель "сидит" на переднем правом колесе;
в) Снашивается больше правая сторона из-за того, что у дорог идет скос для самостока воды;
г) Японские машины предназначены для левостороннего движения - не учитывают постоянного смещения тяжести автомабиля в обратную сторону, при правосотонней эксплуатации;

Два ВЫВОДА(?!):
- не забывать менять шины местами;
- может делать ПОПРАВКИ (?!) при регулировки развала-схождения?!

А у ВАС КАКИЕ МЫСЛИ господа и дамы? Заранее спасибо за участие:-)))))

Сразу оговорюсь, что речь идет о "тяжелых" машинах - ПРАВОРУЛЬНЫХ микриках и джипах (проявляется слабее). Хотя,в меньшей степени, думаю это приемлимо и для "легковушек".
Делюсь результатом собственных наблюдений за 6 лет (200 тыс. км).
Развал-схождение делал вовремя.

ИТАК НАЧНЕМ:
1. При езде в одно лицо - значительно сильнее снашивается (наружный край) у переднего правого колеса.
2. При езде под полной нагрузкой - сильнее заднее правое колесо.

ПРИЧИНЫ, мне кажатся, следующие:
а) Центр тяжести смещен на передние колеса;
б) Водитель "сидит" на переднем правом колесе;
в) Снашивается больше правая сторона из-за того, что у дорог идет скос для самостока воды;
г) Японские машины предназначены для левостороннего движения - не учитывают постоянного смещения тяжести автомабиля в обратную сторону, при правосотонней эксплуатации;

Два ВЫВОДА(?!):
- не забывать менять шины местами;
- может делать ПОПРАВКИ (?!) при регулировки развала-схождения?!

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Размер шин Митсубиси Lancer 2.0i X (2007-2017)

Выпуск модели Mitsubishi Lancer 2.0i X осуществлялся с 2007 по 2017год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Lancer 2.0i X.

Размер шин Mitsubishi Lancer 2.0i X

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2017 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2016 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2015 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2014 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2013 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2012 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2011 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2010 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2009 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2008 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 2007 205/60 R16 Заводской
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/50 R17 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 215/45 R18 Допустимый
Mitsubishi Lancer 2.0i X 205/55 R17 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Давление в шинах Mitsubishi Lancer X


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi Lancer обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Lancer X, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Mitsubishi Lancer

Рекомендации

О разболтовке дисков на Митсубиси Лансер

Без знания разболтовки собственной машины купить запасной комплект колес становится большой проблемой для каждого автовладельца. Кроме этого, следует обратить внимание на количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Например, разболтовка колес для «Лансер 10» по сравнению с моделями 9 поколения значительно отличаются друг от друга. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть достаточно большой. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо установить возможно, но при перемещении на дороге могут возникнуть проблемы.

Разболтовка дисков для «Лансер 10»

Правильно подобранный комплект колес действительно может изменить ходовые качества транспортного средства, а также внешний вид. Приобретая диски для «Митсубиси Лансер» с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес, автовладельцам дается возможность воспользоваться тюнингом, например, поставив покрышки больше по ширине либо с меньшим вылетом.


Разболтовка дисков для Lancer 10

Многие автомобилисты любят проводить эксперименты и меняют размер колес, чтобы изменить внешний вид транспортного средства. Устанавливая широкие диски, нужно подобрать соответствующие широкие шины. Размер шин для «Лансер 10» улучшает ходовые качества во время перемещения в труднодоступных местах. Такие комплектующие, размерность которых составляет от R17, как правило, улучшают торможение, что способствует более энергичному стилю вождения.

Автомобиль Lancer оснащается штатными колесными конструкциями со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • Ширина конструкции: 6.5-8.
  • Разболтовка, или сверловка на «Ланцер 10» — 5×114.3.
  • DIA (центральное отверстие) — 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами.
  • Вынос (или вылет): 46-43 и 40 мм (у моделей R18).
  • Крепление к ступице — гайка.
  • Гайки колесные от оригинального литья — номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:

Диаметр и ширинаДиаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
R16/6.5JPCD 5×114.3ЕТ 46
R17/6.5JPCD 5×114.3ЕТ 46
R18/7.5JPCD 5×114.3ЕТ 40

Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
  • J — конструктивная особенность закраин.
  • X — тип самого изделия.
  • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
  • H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
  • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Параметры разболтовки колес для машины Lancer 9

Автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы, оснащался 15- и 16-дюймовыми колесными конструкциями. Размер шины на авто «Лансер 9» определяется как 195/60/R15, 195/50/R16 и 235/45/R17.

Зимняя резина на «Лансер 9» имеет следующие параметры: разболтовка — 4×114.3, у модели Evo разболтовка — 5×114.3, ширина диска — 6.0 J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

Какой диаметр отверстий у Mitsubishi Lancer X

«Митсубиси Лансер 10» оснащается колесными дисками диаметром R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка дисков для «Лансер 10» — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 для моделей с размерностью R18.


Диаметр отверстий

У данных разработок следующие параметры:

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Размер колес для машин Lancer 10

Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 улучшают ходовые качества.

Размер резины на «Лансер 10»: диаметр 262 мм, высота 60 мм, 5 отверстий.

В некоторых случаях повлиять на износ тормозных дисков может неисправность суппорта. Если при замене тормозных колодок не обслуживать сам суппорт, возникает подклинивание, которое с пробегом усугубляется. Во время движения автомобиля колодки все время трутся о диск, существенно сокращая его срок службы. Это грозит полным заклиниванием суппорта, деформацией диска или разрушением фрикционного материала тормозной колодки.


Размер колес

Размер колес для «Лансер 10» определяется следующим образом:

  • 205/60/R16;
  • 215/45/R18.

Как вариант замены рассматриваются следующие параметры:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17;
  • 215/45 R18.

Также учитывается диаметр ступицы, составляющий 67,1.

Сегодня на рынке представлены диски для Mitsubishi Lancer 7, 9, 10 с диаметром: R15, R16, R17, R18, R19, которые улучшают ходовые качества.

Все автомобили, выпускаемые различными заводами, имеют свои технические характеристики, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, а также .

Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт


Mitsubishi Lancer 9 универсал знаменит во всем мире отличительным дизайном кузова и многофункциональными силовыми возможностями. Окончательная марка сделана так, что ее нельзя перепутать с другими моделями. Это дает владельцу машины неповторимость и престиж за рулем. Автомобиль универсал Лансер является высококачественным автомобилем с передним приводом, имеющий достойные мощностно-высокоскоростные данные. Параметры автомобиля: 4500 миллиметров длины и 1700 миллиметров ширины кузова предоставляют абсолютно неплохую вместимость в салоне.

Основные технические параметры автомобиля

Наиболее рационально расценивать кузов Mitsubishi Lancer 9, таким образом, как к нынешнему времени данная модель более всераспространена в государствах прежнего СНГ. Это обуславливается разными условиями, в значительной степени из-за, того что собственники приобретают машину из-за зарубежа в состоянии б/у.


Митсубиси Лансер 9 универсал

Статистика демонстрирует, то что жители страны восходящего солнца и европейцы весьма аккуратны к собственным автомобилям, поэтому техническое состояние на высоком уровне.

Итак, посмотрим техническую начинку машины Мицубиси Лансер 9.

• Lancer или «воин» (в переводе с японского «Лансер» значит воин) кузов универсал 9-ой генерации обладает бензиновым двигателем объёмом 1997 см³ и мощностью 135 л.с с крутящимся моментом 176 Нм. • Лучшее кормление мотора бензином гарантирует целевая многоточечная система впрыскивания, а кроме того наличие современной системы газораспределения – DOHC. • Двигатель машины Лансер 9 имеет 4 цилиндра, которые размещаются рядно. Каждый цилиндр оснащён 4-мя клапанами, для высококачественного остывания «сердцевины». • Передняя и задняя ось подвески машины обладают пружинным видом системы и считаются самостоятельными. • Коробка передач универсала Lancer 9 — МКПП, и имеет 5 ступеней, при этом машина является переднеприводной. Это дает возможность справляться с небольшой степенью проходимости, к примеру, пересеченную местность. • Система торможения машины дисковая. • Среди отличительных черт нужно выделить кроме того присутствие вентиляции на передней оси колёс, таким образом Митсубиши Ланцер универсал 9 имеет передний привод, а это обуславливает потребность вспомогательного остывания.

Кузов стандартный пятидверный и обладает следующими характеристиками: • ширину – 1,7 метра; • длину – 4,5 метра; • высоту – 1,5 метра.

В заводской комплектации объём багажного отдела составляет 344 литра, в случае если убрать из него инструмент и резервное колёсо, в таком случае размер способен повыситься вплоть до 1079 л.. Это крайне большой объем, так как не любой джип обладает настолько большим пространством.


Mitsubishi Lancer универсал технические характеристики

В соответствии с заводской номенклатурой предельная скорость Митсубиши Ланцер универсал 9 является 200 км/час. При этом разгоняется автомобиль до 100 км за 10 секунд.

В городе расход бензина в среднем составит 11,7 литров, а на трассе 6,8 литров. При гибридном манёвре около 8,6 литра, всё в зависимости от обстоятельств дороги.

Вес машины со всем снаряжением составят вес 1320 кг., а предельно допускаемая масса– 1720 кг..

Бак для бензина вмещает в себя 50 литров бензина. В качестве горючего изготовитель советует применять Аи-95.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс.

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт


Инфинити qx60 расход топлива на 100 км
Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление)Причина
Ухудшение устойчивости при движенииНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Ключевые особенности интерьера и экстерьера Mitsubishi Lancer универсал 9

Универсал Мицубиси Лансер обладает многофункционый дизайн салона, который включает особенности как делового, так и спортивного стиля. В частности, сиденья машины сделаны под гоночные кресла, а обивка исполнена в дизайнерском стиле, что дает возможность водителю предельно сконцентрироваться на дороге.

Бортовая электронная система оборудована абсолютно всеми нужными функциями вождения автомобиля и при желании можно значительно модернизировать.


Примечание. Японские дизайнеры подошли к собственной работе весьма усердно, что непосредственно и отыскало отображение в окончательном результате.

Сидеть в салоне Митсубиши Ланцер универсал 9 комфортно как шоферу, так и пассажирам. Все без исключения сиденья с лёгкостью регулируются. Гул двигателя и шум из внешней среды изнутри салона почти неощутимы, что создает поездку в машине весьма комфортной вне зависимости от условий.

Видео статье: Ознакомление с Лансер 9 универсал

Мнение автовладельцев об универсале

Проанализировав огромное количество откликов владельцев автомобилей Митсубиши Ланцер 9 универсал, можно сделать заключение, что машина сделана на высококачественном уровне. Спустя многие годы эксплуатации, при правильном и качественном сервисе, у значительно многих автомобилистов не было повода для ремонтных работ Мицубиси Лансер.


Митсубиси Лансер 10 универсал

Машины покупают приверженцы спорт-класса, стоит отметить что способности автомобиля позволят отлично вступать в высокоскоростные повороты минуя занос.

Даже при сильной перегрузке двигатель работает бесперебойно и без нареканий. Так же в летнее время почти не перегревается и может работать в полную мощь вплоть до 18 часов.

Однако «воин» в кузове универсал, как многие подобные транспортные средства, имеет отличительные научно-технические минусы, равно как и любое другое, в том числе и наиболее идеальный автомобиль.

  1. Главный недостатоксостоит в радиаторе, который через 15 тысяч километров пробега выходит из строя, о чём указывают следы антифриза. Однако никак не нужно тревожиться, так как этот недостаток практически любой владелец автомобиля видит и согласно гарантии может устранить.
  2. Большой расход автомобиля. Но другого ждать не приходится. Если хочешь управлять автомобилем с мощным двигателем, то нужно быть готовым к его хорошему аппетиту. 1,6-литровый может потребовать 10 л бензина на 100 км в городе, а это при сегодняшних ценах считается роскошью.


Митсубиси Лансер универсал 2004

Кстати, относительно качества отечественного горючего идет довольно большое количество слушков. Выяснить какое топливо наливать в собственный автомобиль, и как вовремя позаботиться о ней, для того чтобы не появилось трудностей с мотором, весьма немаловажно. С этим согласятся наибольшее количество собственников и Лансер 9.


Тест драйв Митсубиси Лансер универсал

Более поводов для тревоги кузов никак не вызывает, и иных нареканий в работу машины с собственников никак не обнаруживается. Безусловно и не напрасно он в своём классе занимает одну из ведущих позиций. Это, на самом деле, механизм произведенная весьма высококачественно в абсолютно во всех планах.

Mitsubishi Lancer X осмотр

Всем Привет.

Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.

И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться.

Начнем с внешнего вида.

Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

Краш тест.

Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.

При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.

Да и сложнейший американский краш тест IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.

Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше.

ДВС

У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и 1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов.

Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже).

Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.

Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.

Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.

По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу. Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.

Mitsubishi 1140A073 Цепь привода распредвала 2 шт. 1 дн.3 958 р.

Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала 11 шт. 5 дн.1 770 р.

Mitsubishi MN 183892 Успокоитель цепи грм 32 шт. 5 дн.402 р.

Mitsubishi MN 183893 Успокоитель цепи грм 2 шт. 1 дн.563 р.

Mitsubishi MN 183894 Натяжитель цепи ГРМ 1 шт. 1 дн.2 353 р.

Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

КПП.

Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На моторы 1.5л и 1.6л ставят простой, надежный, гидро, 4ступый(если не ошибся) автомат. На моторы 1.8л и 2.0л, ставили вариаторы.

  • И то и другое на самом деле долговечно, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать, но вариаторов на бу авто люди боятся, а вот автоматы напротив любят!
  • Здесь же стояла 5ступая механическая кпп

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

Технические характеристики Mitsubishi Lancer универсал 2003-2007

Основные параметры
Годы выпуска2003-2007
ПриводПередний FF
Тип кузоваУниверсал
КПП5 МКПП
Объем двигателя, л1,6
Марка кузоваCS3W
Размер колес195/60 R15
Клиренс, мм165
Число дверей5
РульЛевый/правый
Размеры
Длина, мм4485
Ширина, мм1695
Высота, мм1480
Колесная база, мм2600
Масса, кг1780
Объем топливного бака, л50
Двигатель
Марка4G18
Максимальная мощность, л.с.98
Тип двигателя4-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км11,2

Выяснить побольше про универсал Митсубиши Ланцер 9 сможет помочь видеоматериал анализ в данной заметке, фотография – использованные материалы отличного качества, а кроме того список с отображением инженерных данных. В случае если появятся проблемы согласно некоторым ремонтным работам, разбирайте указания в иных заметках нашего веб-сайта

Читайте также: