Volvo fh не набирает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Volvo FH12 не набирает обороты(

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Volvo FH12 не набирает обороты(
  • shulcmann
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно
  • Реклама

  • SHEVA
  • Подробно
  • инспектор26
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • SHEVA
  • Подробно

хз..слышал от многих немцев и поляков, что 800 тыс - двигатель выкинул, новый впихнул и рад. Проблем никаких кроме ресурса ДВС, но и стоит он порядком дешевле, чем на ту же вольву.

Самая удачная во всех планах машина - это ДАФ.
Но у меня только вольвы и скании

  • Реклама

  • Gonzales
  • Подробно
  • Gonzales
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • swein
  • Подробно

если понадобится оттащить в питер ЭВАКУАЦИЯ
(812)716-69-43.
самый дешевый ценник по питеру,может чё подскажет в твоей ситуации.
с пскова возможно возьмутся
не поленись позвони спроси
мужичок оч прошареный

если сам словом не поможет подскажет людей кто нормально сможет решить твою проблему

причин может быть много начиная от топливной кончая электроникой
по грузовикам бесполезно что то искать в интернете по форумам и вообще

в не ужели в пскове толковых людей нету кто занимается?

  • Рекомендуем

Вопрос решён!Help!Volvo fh 1998 d12A

Может кто то сталкивался с такой проблемой на FHки: FH12 420 1998год двигатель D12A машина работает ровно на холостых обороты набирает до 1800 без проблем так же все ровно! Тянет хорошо в гору тянет НО на ходу не с того не сего может за дёргается скажу сразу что не троит! Происходят рывки Такие как если сбросить круиз когда идёшь в нагрузку, или когда сработал ограничитель в время этих рывков педаль газа не откликается! Продолжительность рывков разная может несколько секунд и потом едет как не в чем не бывало а может вообще не переставать пока не заглушишь-заведёшь и все опять в норме.педаль газа рабочая, проверял на другой машине, проводка от блока до кабины целая, проверял! Датчик скорости, тахограф исправен! Уже не знаю куда ещё капать! Ошибки не выдаёт!

Метки: volvofh12, d12a, помогите

Комментарии 24

Проблему решил, всем спасибо за советы и за ваши отклики! Итак, поделюсь опытом может кому покажется полезным. Как я уже описывал высше проблема была не педали не в проводке не датчике скорости и даже в не тахографе. Остаются 2 варианта либо датчик калинвала либо сам блок ЭБУ.датчик проверили оказался рабочий… снимаем эбу ищем толкового специалиста скажу сразу найти его было очень сложно! Но нашёл))вскрытия показало что блок ранее разбился и был не герметично собран внутри было большое количество масленистой грязи одним словом копоть! Отмыли, по чистили, изучили схемы, нашли не исправность в микросхеме которая отвечает за набор скорости на круизе, мастер что то там перепаял собрал все на место на этот раз герметично собрал блок взял с меня 10000 и сказал что все ок!) поставил на машину загрузился на короткий рейс 500км круг и вуаля машина работает идеально. Всем удачи!

Педаль газа поменяй, и все будет ок. Она же электронная.

Со сканером ехать нужно, смотреть что эбу видит в момент дерганий. Скорее сигналы пляшут но не выходят за пределы нормы. Эбу эту пляску принимает как должное, поэтому и ошибки не регистрирует. А так методом тыка угадать сложно. По логике кривая сигнала с педали или скорости.

Была такая фигня. Поменял фишку на датчике скорости на кпп и кабель целиком от кпп до фишки на приборке. Всё прошло.

У меня на вольве реостат педали газа сгорел и также дергалась.

Я ставлю педаль с рабочей машины и все так же она отпадает.

У меня буквально недавно такая же беда была . Заменили провода датчика скорости и все ушло. Весь кабель менять не надо . Он из двух частей. Переломился тот который от приборки до рамы идет. Ну и за одно приборку пропаял.

На датчик скорости тоже грешил но я его отключаю тоесть снимаю фишку с датчика на КПП и снимаю фишку с приборки все повторяется не каких изменений!

Когда снимаешь фишки. Машина встает в аварийный режим. 1700 оборотов . Больше не рамкрутишь.

У меня когда снимаю фишки на оборот отключается ограничитель и машина едет по резвее

Я не знаю. У меня точно такой же двигатель, Машина 99 года. Трехнет на кочке, пидаль не реагирует, кабину качнешь все появлялось . Ни каких ошибок не было. Сам чисто случайно нашёл. Снял провода начал прозванивать фарной лампой и шевелить одновременно. Так и вычеслил. Кабина шевелится и провода со временем переламываются.

А спидометр у тебя нормально работал? Не прыгал?

Он у меня изначально сломан был. Я сейчас другую приборку поставил и цифровой тахограф

масса на кабину…
или бронепровод тахографа…

Провода и фишки которые соединяют внешнию проводку с проводкой кабины целые все прозваниваются CAN шина в идеале. На кабину приходит только плюс там тоже все ок. Замкнутый круг какой то

сделай массу с рамы на кабину отдельным проводом и покатайся…

Была похожая ситуация! Тоже все пролазили, все норм было, не ошибок ни чего, все контакты, вся проводка, и топливная тоже все в норме было. Как говориться замудохались искать, а проблема решилась, очень просто, у знакомого взяли датчик скорости, методом тыка решили проверить, поменяли его, и вуаля, проблема ушла. Хотя наш не ошибок не выдавал ни чего. Но нам было проще, у нас было у кого взять детали на пробу, и вернуть их обратно, не платив за это.

Вот бы вспомнить))) была такая хрень на FH.педаль проподала и рывками появлялась.

Топливные магистрали целые? Фильтра не забитые? На трубках/шлангах трещин нет?

Топливная не причём! Машина не троит. Проблема не механическая! Во время рывков педаль газа не работает

Бывает такая фигня, что топливная очень даже причём, и на педаль никак не реагирует, и дёргается. И бывает, что и не троит! Если б было по электронной части, то показало бы ошибки. К примеру, у меня на Боксере начал парить башку регулятор давления топлива. Симптомы были примерно такие же, и ошибки не выдавало, и на педаль не реагировало. Помогало выключить-включить зажигание. Поехал к диагносту, он мне сразу сказал причину.
А для начала стоит, всё-таки, проверить топливную магистраль от бака до двигателя — трубы, шланги, фильтра, да и то, что в баке торчит (я не знаю, что там — то ли просто заборник, то ли подкачивающий насос). Бывает, и к заборнику приплывёт какой-нибудь шмурдяк, а на кочке или при очередной встряске отлипнет, а потом опять приплывёт.

Не заводится грузовой Вольво

Не заводится Вольво ФМ-9

  • Деталей
  • Датчиков
  • Жгутов электропроводки
  • Электронных блоков
  • Другого оборудования
История из практики ремонта

Обрыв цепи клеммы стартера

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.

Вольво FH12 не заводится

Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.

Вольво FH12 не заводится

Запуск двигателя Volvo FH-12

Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.

Машина не едет. Нужна помощь коллективного разума. Часть 1

1. Сразу по горячим следам почитал машину (Dice). Ошибок нет по двигателю, коробке. Только стандартные для меня подрулевое кольцо SAS, но оно на скорость не влияет.
Ниже 2 ролика с параметрами работы. Вроде все в норме. Только опять меня смущают показания температуры ОЖ. На 90 градусов включается вентилятор и сгоняет температуру до 87.
Еще интересный момент заметил. Если очень плавно и медленно нажимать на педаль газа и поднять обороты с 650 до 700, то в этот момент возникает ощущение, что двигатель троит. На других оборотах такого нету.
Еще под нагрузкой, при езде в горку в районе 2000 об машина начинает подергиваться не сильно (взад-вперед).

Сделал на всякий случай адаптация дроссельной заслонки. Но эффекта — ноль.

2. Дальше решил опрессовать двигатель дымогенератором под давлением 0,4-0,5 бар. Все герметично.

3. Проверил давление топлива.

Давление строго держится на 3,8 бар. При перегазовке падает до 3,5 бар и тут же возвращается на 3,8. Стрелка манометра не дрожит. Стоит как влитая.
Топливо, что до чистки, что после одно и тоже. Не дозаправлялся.

4. Предположил, что может масло паленое. После последних новостей о целых подпольных заводах под Москвой вполне мог нарваться. Уже стал думать, что масло просто нафиг свернулось в деготь в ДВС.
Вынул щуп. Масло светлокоричневое (золотистое) полупрозрачное. Пробежал на нем только 200 км. Под пробкой маслозаливной горловины никаких отложений. Но их там может и не быть. Решил для очистки совести снять один из клапанов CVVT, т.к. там тонкие каналы и если бы, что-то происходило с маслом, что он один из первых забился бы.

Однако и он, и каналы в головке чистые.

5. Снял свечи (оригинал). Пробежали (23000 км), если верить карте обслуживания (у официалов) от предыдущего владельца. Что мне сразу показалось странным, боковой электрод какой-то со скосом и не совсем перпендикулярен резьбовой части свечи.

Может подогнули и не поменяли?!). Хотя предыдущий владелец в денежных средствах стеснен не был и на сервисе работал его племянник.
Новые свечи поставил Bosch FR7DPP. Брал комплект 4 шт (0242235918) и 1 шт (0242235749).
На этих свечах на ХХ стал ДВС меньше дрожать, однако тяга почти не изменилась.
Сам по себе двигатель на ХХ работает ровно, но дрожит.

Пока у меня несколько версий:
1. Масло все-таки дерьмовое паленое и двигателю на нем тяжело работать…
2. Форсунки каким-то чудесным образом перестали нормально работать сразу после завершения работ по чистке ВКГ. Фантастическое совпадение. Они хоть и пробежали 203000 км без единой чистки, но чтобы так совпасть. Я распылители снаружи промывал очистителем тормозов, но не думаю, что это каким-то образом могло сказаться на их работе.
3. Начинает кончаться бензонасос. И тоже это чудесным образом совпало с чисткой ВКГ. Но почему на ХХ никаких признаков кончины?!
4. Опять-таки по счастливой случайности спекся катализатор… Но в таки совпадения мне с трудом верится.

Еще обратил внимание на верхнюю опору. Почему ее так утащило в сторону?! Такое ощущение, что правая подушка ДВС выше стоит, чем должна. Или на растяжке крепеж ушел в сторону, но почему? Визуально двигатель тоже ровно стоит. WTF?!

ВОЛЬВО FH 12 НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1600.

Здравствуйте. У нас евро 6 с двигателям евро 5. Кароче отсоединили Адблю и катализатор чистили. Вот первый рейс ездили 200 км все хорошо. Потом день 2 отдыхали потом завадили и оборот от 10 .не поднимается. Кто знает причину скажите пожалуйста ±77021181951 ватсап мой. Жду

@Евгений Малмыгин понятно. Спасибо

@Дилшод Адашев ни как

@Дилшод Адашев для начала надо сделать диагностику и посмотреть параметры.,1 Наиболее частые причины это когда полностью выбивают катализатор нужно один слой оставить.2 эмулятор на один Кан 1708. А в новой Вольво нужно на два. 3 датчик температуры выхлопных газов показывает высокую тебя.

Не выключатель МАССЫ . А ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ .

А чего у тебя в контурах давление 10.клапана ограничения не работают? Грамотный чувак.

На этой панели приборов датчики не правильно показывали. После ремонта я поставил стрелки наместо.

А я думал что за провод это на массе и ошибка выскакивала дёрнул он сгнил

Датчик скорости меняй

У меня такая же вольва, по утрам на пол часа, или км на 20-30, ваще ни чего на панели не показывает, и обороты выше1500 не набирает, потом все приходит в норму, и весь день нормально. Спецы на сервисе советовали менять панэль приборов. Вобщем пока сильно не заморачиваюсь.

@Константин Щябиг , ясно.
Кстати, у меня всё заработало, кроме стрелки спидометра.
Она может и работала до этого, но когда я ставил тахограф на место, то случайно крутанул стрелку спидометра и слышен был маленький щелчок.
Может ли из - за этого не работать 🤔❓
А показания расстояния (километраж) работает и показывает.

@Алексей Шахурдин а мне делали до этого диагностику , меняли датчик , кабель . И ничего . А ещё мне рассказали страшилку , как 1 машина вообще ездила без панели и отлично ездила !

@Константин Щябиг , Я нашёл причину.
Заменил панель приборов (тахограф) и всё стало в норме.
Диагностику сделал.
Показала, что плохой сигнал до датчика на кпп идёт.
Заменил всю косу от тахографа до датчика на кпп.
Всё заработало на отлично 😁👍🏽.

Здравствуйте! Увы нет , поставил машину на диагностику . В понедельник будут смотреть

@Константин Щябиг Здравствуйте❗
Нашли причину ❓
У меня такая же проблема.

Если набирает обороты только 1600 это может быть вышел из строя потонциометр педали акселератора

А Єслі неработає і тахометері спідомитер і коли прогрівається кабіна почина работать все по ошибкам обрив шини даних 17

Volvo FH16, оснащенный новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, буксирует груз весом 750 тонн

Давайте рассмотрим селектор переключения АКПП I-Shift грузовика Volvo.

Селектор выполнен в форме рычага, на нем есть кнопки управления механическим режимом.

Есть кнопка, которая позволяет опустить рычаг в крайнее нижнее положение для того, чтобы во время отдыха селектор не мешал свободно отдыхать. Опустив рычаг можно свободно передвигаться по кабине без боязни зацепиться за него.

Селектор имеет несколько положений:

  • Нейтрал
  • Автоматический режим
  • Задний ход
  • Механический режим переключения

Как обычно, перед запуском двигателя, селектор АКПП устанавливается в нейтральное положение.

Функциональная и электрическая схемы.

Модуль управления TCM и исполнительный элемент (сервопривод) сцепления объединены в одном блоке. У поршня главного цилиндра имеется датчик положения.

К модулю напрямую подсоединены привод выбора передачи (это тот, который двигает виртуальную ручку КПП слева направо) и привод переключения передач (это тот, который включает передачи движением виртуальной ручки вперёд и назад). Каждый из этих приводов оснащён датчиками направления и импульса вращения мотора (их можно увидеть на электрической схеме).

От блока управления двигателем(ECM) TCM напрямую получает сигналы о скорости автомобиля (VSSAMT), включении стартера (STS), состоянии стояночного тормоза (BKAWD), о запуске двигателя (WEN). TCM выдаёт в ECM разрешение на запуск двигателя (STEN).

Всё остальное взаимодействие осуществляется в цифровом виде по шине CAN: — с блоком управления двигателем TCM (данные о нажатии педали тормоза, оборотах двигателя, нагрузке на двигатель т.д.); — с блоком ABS/VSA ведётся двусторонний обмен данными (какими точно сказать не могу, но очевидно, что VSA прекращает работу при неисправности в трансмиссии, а в момент коррекции заноса или пробуксовки TCM получает запрет на переключение передач для избежания прерывания крутящего момента); — с приборной панелью (индикаторы панели); — с модулем управления переключением передач, он включает в себя ручку селектора режимов КПП и подрулевые клавиши выбора передач. Для диагностики неисправностей TCM имеет прямой выход на диагностический разъём.

Хочу обратить внимание, что система не имеет датчика температуры сцепления. Перегрев сцепления (например код неисправности: P19E6 (164-1) Температура сцепления слишком высокая (более 300 °C) ) вычисляется TCM по косвенным признакам.

Подробнее это всё можно увидеть на электрической схеме, хотя она наверное будет интересна разве что специалистам. Поэтому я выкладываю схему системы «i-shift» для Civic 5D 2007 модельного года в качестве справочного материала (что бы открыть схему в полном размере нужно кликнуть на эскиз) и перехожу к описанию функционирования «робота».




Volvo FH I-Save. Бережливый

В пригороде Гетеборга состоялась презентация обновленного магистрального тягача Volvo FH с функцией I-Save. Как утверждает производитель, теперь флагман марки способен без ущерба для ходовых качеств улучшить топливную экономичность на 7 %. Что ж, есть хороший повод проверить это на практике.

Олег Прохоров
Volvo FH I-Save Полная масса: 20 500 кг Начало продаж в Европе: 2019 г.

Караван из 12 автопоездов, каждый — полной массой 44 тонны, отправился в пробег по дорогам общего пользования на юго-западе Швеции. Наш «топливный вояж» (так переводится с английского слоган Our Fuel Journal, нанесенный на борта полуприцепов) общей протяженностью около 300 км был разбит на участки, различающиеся рельефом местности. Предусмотренная программой тест-драйва смена экипажей дала возможность побывать за рулем сначала 460‑, а затем 500‑сильного тягача Volvo FH с функцией I-Save. И попрактиковаться в экономии.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Под кабинами обоих тягачей двигатель D13TC с турбокомпаундом. Именно силовой агрегат является главным инструментом экономии для Volvo FH I-Save. Он способен повысить крутящий момент, в сравнении с аналогом без окончания ТС (без турбокомпаунда), на 300 Нм. Так, у мотора в 460 л. с. момент возрастает с 2300 до 2600 Нм, а у 500‑сильного — с 2500 до 2800 Нм. Однако отдача не просто стало больше, немаловажно, что теперь полка крутящего момента сместилась в зону более низких оборотов (у 500‑сильного мотора максимум начинается с 900 об/мин). Новый дизель D13TC также получил запатентованную волно-образную форму днища поршня, что позволило улучшить смесеобразование.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Эффективные в плане расхода топлива гипоидные мосты грузоподъемностью 12 и 13 тонн предлагаются с разными вариантами передаточных чисел.

Весомую лепту в копилку энергосбережения вносит коробка передач I-Shift, выбирающая алгоритм переключения в зависимости от топографии местности. Уместно привести аналогию с системой PPC нового Mercedes-Benz Actros, которая наиболее эффективна при дальнемагистральных перевозках. Правда, инженеры Volvo Trucks оснастили трансмиссию своего флагманского тягача двойным сцеплением, дающим возможность переключать передачи без разрыва потока мощности. В итоге двигатель работает без скачков оборотов, а переключение передач происходит быстрее. Здесь, кстати, нужно отметить новое программное обеспечение коробки, подбирающее алгоритм переключения для конкретного вида транспортной работы. Также стоит упомянуть функцию I-Roll, автоматически переводящую КП в «нейтраль», что позволяет эффективно использовать движение накатом.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Передняя пневмоподвеска FSS-Air имеет функцию регулировки дорожного просвета ASF-DLL.

Исполнение I-Save предполагает комплектацию тягача двумя вариантами ведущих мостов — RSS1244B и RSS1344E, оба предназначены для скоростных перевозок по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием. Более эффективные в плане расхода топлива гипоидные мосты грузоподъемностью 12 и 13 тонн предлагаются с разными вариантами передаточных чисел главной пары — от 2,31 до 3.36. Прочная и компактная конструкция, малый вес, пониженные потери на трение — все это направлено на максимальную экономию топлива. Картер заднего моста выполнен из чугуна с частицами шаровидного графита. Агрегаты оснащают устройством блокировки дифференциала, что повышает проходимость на скользком дорожном покрытии. Блокировкой можно управлять с приборной панели, нажав переключатель. Мосты также более эффективные и теперь нуждаются в меньшем объеме заливаемого масла. Ступичные подшипники (конические роликовые) выполнены в едином узле, не требующем обслуживания, с заложенной на заводе смазкой. Ступицы колес с подшипниками монтируются и демонтируются как единое целое, в регулировке зазоров нет необходимости.

Высокоэффективный двигатель, «умная» коробка, пневмоподвеска с функцией регулирования дорожного просвета — по задумке автопроизводителя всем вышеперечисленным должен управлять круиз-контроль. Доверившись автоматике, гораздо проще достичь заявленных цифр экономии топлива: система автоматически сохраняет скорость движения, которую выбрал водитель. Активация системы и настройка скорости выполняются клавишами на левой спице рулевого колеса. Информация об активации круиз-контроля отображается на информационном дисплее водителя. К примеру, у версии Cruis-E топливо можно сэкономить благодаря возможности выбора минимальной и максимальной скорости движения с помощью уровней ECO. Всего имеется три EСО-уровня. Используемый для движения в обычном транспортном потоке уровень 2 предполагает возможность снижения заданной скорости на 2 км/ч и повышение на 5 км/ч.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Двигатель D13TC является главным инструментом экономии для Volvo FH I-Save.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Что касается активных помощников водителя, самым прогрессивным на данный момент является адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система с использованием радара, помогающая водителю автоматически поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Ее включение/отключение выполняется соответствующей кнопкой на рулевом колесе, также водитель может настроить расстояние до движущегося впереди автомобиля. Функция ACC адаптирована для совместной работы с Cruis-E и I-See (предикативный круиз-контроль). Она способна поддерживать безопасное расстояние, вплоть до полной остановки или аварийного торможения автопоезда в нештатной ситуации. Volvo Trucks представила и ряд новых функций, которые позволят транспортным компаниям экономить топливо, в том числе и с выключенным круиз-контролем. Благодаря им, а также усовершенствованному программному обеспечению на обновленной линейке двигателей Volvo D13 экологических классов Евро-3, Евро-4, Евро-5 потребление топлива можно сократить на величину до 3%. Это весьма актуально для рынка России, где машин экологического класса Евро-6 совсем немного.

Volvo FH I-Save. Бережливый

Капотник Volvo VNL 760, турбокомпаундный мотор D13TC был испытан именно на нем.

Новое программное обеспечение, представленное в начале 2020 года на линейке 13‑литровых двигателей стандарта Евро-6 d, дает возможность снизить расход топлива на 1%. При этом потенциал дополнительной экономии напрямую зависит от навыков водителя в области экономичного вождения и особенностей маршрутов движения. Новая функция получила название Volvo Torque Assist и предназначена для снижения расхода топлива на магистральных маршрутах с выключенным круиз-контролем. Происходит автоматическая адаптация крутящего момента и ускорения грузового автомобиля к топографии местности, фактической нагрузке и изменению режимов движения. «Мы отметили для себя, что водителям необходима помощь в снижении расхода топлива на тех отрезках, где их грузовой Volvo движется не задействуя режим круиз-контроля. Мы по-прежнему считаем, что наша система I-Cruise позволяет водителю максимально эффективно управлять транспортным средством, однако на маршрутах бывают участки, где ее использование не представляется возможным. Именно для таких ситуаций мы и создали функцию Volvo Torque Assist», — отмечает директор по разработке продуктовой линейки Volvo Trucks Петер Хардин.

Volvo FH I-Save. Бережливый

В 2020 году на европейский рынок выходит магистральный тягач Volvo FH XXL с удлиненной спальной кабиной.

Кстати, конструкция педали акселератора также была усовершенствована, ее ход стал более жестким. Это позволяет улучшить обратную связь, а значит плавнее набирать обороты и лучше управлять грузовым автомобилем, считают разработчики. Данное решение адресовано в первую очередь водителям, у которых навык топливоэффективной езды еще невысок.

Бережливым быть можно и нужно, считают в шведской компании. На европейских рынках Volvo FH c I-Save доступно для заказа с весны 2019 года.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Как я устранил проблему холостых оборотов.

Аватара пользователя

Как я устранил проблему холостых оборотов.

Проблема была с момента покупки машины год назад.

1. Холостые при запуске, как правило, электроника нормальным образом завышала с плавным уменьшением по мере прогрева двигателя. Система логично работала и зимой и летом.

2. Однако, после начала движения в обычном режиме рано или поздно возникала ситуация, когда даже на прогретом двигателе холостые самопроизвольно повышались до 1000-1500.
При чём, без всякой определённости нового значения холостых.

3. Опытным путём определил, что сбросить их к нормальному значению можно краткой подгазовкой до 2000-3000 оборотов.

4. Этот эффект крайне неприятен - особенно когда стоишь на светофоре с прилично ревущим двигателем и как дурак ещё и подгазовываешь.
+ Сильно отвлекало на трассе от дорожной ситуации.

Методы поиска дефекта:

- думал глючит датчик температуры - проверил - всё в норме.
- думал стёрся и даёт шорох резистор датчика дроссельной заслонки
разбирал - прочищал, подгибал контакты, смазывал - всё в пределах нормы.
- пришёл к выводу, что где-то спонтанный подсос воздуха.

5. Проверил все трубки после дроссельной заслонки - всё норм.
6. Прочистил и проверил работоспособность электромагнитного клапана продувки угольного фильтра - №10 на рисунке - всё работает.
7. Стал проверять воздушные клапана №13 и О ЧУДО. они оба практически не работают. УРА!

Они должны пропускать воздух в одном направлении и перекрываться в другом. Видимо мембрана обоих клапанов за что-то там цепляется и чтобы их заткнуть - как раз и требуется сильная прогазовка. Прочистка химией не помогла.

Особенно важен клапан с красной стрелкой. Синий клапан нужен только в диапазоне больших давлений турбины и то - больше как защита. На ХХ он никак не влияет.
8. В связи с тем, что одновременно оба клапана ведут себя одинаково фигово, пришёл к выводу - что у них неудачная конструкция и заменять таким же новым за 600 руб. нет смысла.
Купил простой клапан топливной обратки от ВАЗ за 60 руб. и заменил им. Работает как часы. Обороты стабильны во всех режимах.

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

  • Опубліковано 13 чер 2020
  • В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в топливной системе.

КОМЕНТАРІ • 90

Доброго времени суток Вольво д 12 не заводиться после подсоса воздуха в топливную системы

Как правило проверять эти клапана?

На вольве рвет корпус эбу, в чем причина?

@No Name там электронасос поставили перед мозгами.

подкачку надо убрать которая стоит до эбу

Вопрос такой при чём тут стаканы? Если не герметично сидят тогда будет соляра серая масло попадать будет. Шайба под носиком форсунки то да .Будут газы пробивать и то в обратку но на запуск это как? Насос подкачки если он не пашет а система герметична (нет подсоса воздуха) будит работать только тяга пропадёт и форсунки ушатает . Насос там создаёт давление только для охлаждения мозгов и форсунок. У человека была безвыходка так он с Новоросийска до Тулы доехал с давлением насоса НОЛЬ . Но форсунки убил на смерть.

Ты не пробиваемый😂. Я о Иване а ты о болване…

@Андрей ГрузовикOFF Лады . Просто твоё видео могут смотреть люди которые не понимают в этом вопросе. Так ты им сразу в лоб закати "Парни замена мотора спасёт вас".
Замяли тему.

Все понятно)) шланг прикрутить))) останемся каждый при своём мнении…

@Андрей ГрузовикOFF У меня друг приехал на сервис на "Волге" не заводится. Ему головку перебрали завелась. А через день стала глохнуть. Оказался датчик кален вала. Дружище я не против что проблема ушла просто ты не думал что когда вы головку разбирали шланги снимали итд? Прикрутили шланг покрепче и всё. Подсоса нет и клиент доволен только бабла ввалено куча а надо было шланг подтянуть. Конечно если бы у него стаканов совсем не было (сгорели ) и вся компрессия шла бы в рампу тогда ДА! Дружище у каждой неисправности есть определённые симптомы. Глупо накачивать колёса что бы повысить компрессию в моторе.

Я не против что масло даже хорошо, и ни кого не принуждаю что то менять, я просто делюсь тем с чем столкнулись лично(читайте внимательно) ещё раз повторюсь у нас была проблема запуска именно в стаканах, так как после их замены забыли о проблеме. Как они влияют на запуск и почему так не могу сказать…

Подскажи пожалуйста рено премиум заводится хорошо но через 3 секунды тухнет и как будто работает на одном котле и дымит а через 10 секунд начинает работать хорошо

@Андрей ГрузовикOFF спасибо но заборник новый

Возможно бак не дышит, в заборнике воздушную трубку проверьте где фильтр стоит

А ещё на полный бак все хорошо а на половину плохо

Здравствуйте всем!
Ребята подскажите у меня вольво фш13 2007г, загорелся чек, ошибка: подача топлива ниже нормы! чуть подъем сразу теряет обороты, не идёт на горку, с пацанам позвонил вроде сказали обратный клапан.
У кого какие мнения? Сейчас стою в доль дороги, утром начну проверять,
Заранее спасибо.

Клапан на трубке нажимаеться другим концом трубки и дуеться ,это для того чтоб при откручивании трубки дт не уходило

Такая проблема может быть еще изза стаканов форсунок завоздушивают систему газами из цилиндра

На Рено этот клапан прямо со стороны водителя за колесом ,не пачкаясь можно поменять

Вот из-за этого клапана я встал посреди города как то

Всегда в первую очередь,если конечно трубки подачи целые,смотрите клапан на насосе низкого давления. Когда он начинает западать,то либо плохой запуск или вообще на ходу глохнет. На Рено он прямо под водителем на 22 ключ или головка.

Была подобная ситуация плохо заводилось но оказалось микротрещина на пластмассовой колбе сепаратора

здравствуйте Андрей
у меня проблема плохо заводится д13 двигатель заглушил свазу завел долго крутит если подкачать то хорошо заводиться

Самый легкий способ проверить форсунки со стаканом, проверить солярку в баке, если есть воздушные пузырьки как будто вода сверху на солярке пузырится 100% форсунки

Добрый. Проверяйте все что рассказал по видео, начните с обратных клапанов

Всё заебись только вот мямлишь аж тяжело слушать.

Здравствуйте! Андрей подскажите. У меня d13 заводится нормально, на холостых обороты тоже нормально набирает. Начинаю ехать и при оборотах выше 1500 пропадает тяга совсем на 6,7, 8 скоростях затем появляется и снова проподает работает рывками потом начинает троить и на холостых не набирать. Затем проходит минуты две и снова начинает набирать обороты. Диагностика не помогает специалисты в ауте не понимают. Меняли фильтра, как вы говорите золотой клапан, насос низкого давления. Бак чистый трубки продавали. ПОМОГИТЕ

@Андрей ГрузовикOFF не доходя до корпуса близко

На корпусе фильтров?

@Андрей ГрузовикOFF Спасибо Андрей. Все это мы проверили, проблема оказалась в клапане подачи.

Добрый. Корпус топливных фильтров может подсасывать воздух, возможно ещё проблема с заборником в баке. Ещё может вакуум в баке(опять же в заборнике проблема или трубка забита через которую дышит бак) попробуйте проехать с открытыми крышками баков. 🤷‍♂️ в таких случаях нужно поэтапно все исключать!

Птичка тоже в теме помоему, до конца видео прочирикала, хорошая оранжировка получилась

Доброго вечера всем Вам . Сегодня целый день провозился и не завелась вольво фм. Все понимаю.клапана .подсос воздуха. Но она и на эфире не заводится.. Где то в далеке пытается. но все равно не заводится. Подскажите кто. что может.

@Андрей ГрузовикOFF Жаба давит. Они стоят как мне сказали 15000. На разборке, кот в мешке

Но опять же топливо это такая штука что на 100% сложно определить поломку.

Если с груши завелась, то все правильно сказали. 90 % что в корпусе фильтров проблема.

@Андрей ГрузовикOFF Сделали якобы диагностику. Сказали пропускают воздух верхняя крышка .куда закручиваются фильтра. Сказали что якобы низкое давление держит клапан.который стоит 8 т.р. Я купил шланг грушу. накачал топливо и завелась в минуту. На эфире не заводилась. И двигатель нагревал до летней температуры. Сейчас заводится и в мороз . В чем же все же могло быть?

Добрый. Лично мое мнение что умер насос низкого давления. 🤷‍♂️

У меня лопнула трубка подачи, был подсос воздуха, выявил прозрачным шлангом.

Выскочила ошибка неправильная подача топлива обратный клапан на гбц продувался поставили новый проблема ушла видео помогло спасибо

@Сергей николаев у меня так же сейчас, не подскажите как решили проблему?

Привет а как продувался? У меня ошибки не кажет.. но клапан продувается еле еле. машина только если отстоит часов 12 тогда заводится сразу глрхнет,,но после долгого кручения статером заводится. у вас так же было?

Приветствую вас подскажите пожалуйста вольво фш 13 год 2013 расход топлива 39 40 в чем причина ошибок нет

Добрый. Утечка воздуха наддува(интеркуллер), форсунки.

Ласточек накорми, ничего не слышно

Обратный клапан это тот который обратно не пускает. Он стоит где ручная помпа, шестигранник на 6. Резиновый шарик. А то что вы в руках держите, это перепускной клапан. Если давление топлива в норме, то заводиться из за него плохо не будет. Плохая заводка если воздух попадает и соляра скатывается в бак . Насос завоздушился. Помогает проверка уплотнений всех трубок, возможно просто подтянуть. Ручная помпа негерметична бывает.

Так один из них которые «держал в руках» как раз и не пускает топливо обратно(который на фильтрах)🤷‍♂️)))

@Андрей ГрузовикOFF Ну если давление 3.5 бара на х.х. значит перепускной клапан исправен. А перепускной потому что топливо силу калиброванной пружины преодалевает. А обратный, тот что обратно не пускает. С шариком. Я обычно не умничаю. Но тут не сдержался).

Какая ж функция перепускного клапана по вашему? Если он не будет держать каким образом будет давление в норме? Перепускной и обратный слова синонимы(одно значение)!

Самая частая проблема это подсос на подкачке через пластиковые заглушки!а обратные клапана это самое последнее!

Не стал бы так уверенно утверждать. Всегда по разному.

Доброго времени суток. Подскажите вот именно тот клапана который стоит на фильтрах он почему-то продувается? Хотя вы говорите что не должен! Снял с двух обсалютно рабочих машин эти клапана и они тоже продуваются с лёгкостью? При этом машины ведут себя обсалютро нормально! Спасибо

Добрый. Который в трубке или болт?

Здравствуйте Вольво 2000г FH12 заводится Инной раз хорошо,а Инной раз плохо долго мослаешь только заводится в чем может быть причина заранее спасибо

Добрый. Принцип тот же в первую очередь проверьте обратный клапан, с d12 не сильно знаком, не скажу сколько шт их там один или два, но не трудно найти их по топливной магистрали, если все норм проверить насос низкого давления. Лично мой совет что бы я сделал в первую очередь а по факту могут и другие причины быть.

Спасибо за ролик, объясните мне только зачем столько клапанов? По поводу насоса низкого давления, мнения расходятся , момент что мертвый насос пускает с пол оборота а на подъёме не хватает давления и объёма продающего топлива

Вопрос почему столько клапанов вам лучше Шведам задать). По тннд согласен может несколько признаков быть

добрый вечер поменяли 2 болта трубку площядку под фильтра фильтра с утра плохо заводится но если приехал на стоянку заглушил и через час зовел минут на 5 с утра с пол оборота что еще может быть? стаканы форсунки поменяли

Добрый. Возможно подсос воздуха где-то по магистрали, и давление насоса проверить

Братан датчик температуры масло где стоит незнаеш

Может стоять в поддоне за одно с уровнем масла

Когда полный бак солярки то машина заводится нормально а когда солярка мало не заводится подкачкой надо завести или 2-3 раза крутить надо стартур

Добрый. Возможно вентиляция в баке забита, вакуум создаётся.

Андрей здравствуйте у меня тоже машина плохо заводится мотор d13b клапана тоже обратный клапан и пропускной клапан тоже поменял нету результата

Приветствую. Спасибо за очень информативное видео. Вопрос такой,D13 запуск утром долгий( бывает со второго раза при нажатии педали газа),на «горячую»,если заглушил,то вообще не вариант запустить. При всём этом имеет место некий «провал» при разгоне с места. Потеря тяги «на передачу ниже». Подозреваю,что это стаканы,я прав?

Добрый. Возможно насос низкого давления(это можно диагностикой проверить) начните с проверки обратных клапанов. Сам не сталкивался с именно такой проблемой.

@Андрей ГрузовикOFF саламалейкум ,у меня волва фш 13 ,2008 года евро 5 сам не заводиться ,если быстрый стартом сразу заводиться,тяго хороший нормольно едит гружонной, чё может быть дайте советь?

Андрей ГрузовикOFF вернусь к своему вопросу,точнее,расскажу в чём именно была у меня проблема.
Итак,заехал на Volvo сервис в Краснодаре(не реклама) провести диагностику и выявить причину пропажи тяги. Диагностика показала неисправность датчика давления топлива на ТННД,он показывал 669 кПа,а должно быть 350-380 кПа. Датчик заменили. Также выпал датчик распредвала,на мой вопрос могли ли они влиять на тягу,получил однозначный ответ,что НЕТ! На самом деле,мне,со стажем в 22 года,даже стало стыдно. причиной отсутствия тяги была забитая сетка заборника топлива в баке(((. Со слов мастера,машина не могла этого определить из-за датчика давления топлива и его завышеных параметров. Как-то так!

Volvo fh не набирает обороты

Срезаны шлицы на шестерне коленчатого вала двигателя Volvo B5254

Двигатель не держит обороты ХХ. Обороты ХХ плавают 1500 - 2000 , может заглохнуть. ГРМ собран с применением приспособлений фиксирующих коленчатый вал и распределительные валы. Перепроверена установка РВ.
Подозревали в неисправности массметр (MAF), дроссельную заслонку, устранили все подсосы воздуха с применением дымогенератора.
Подсос воздуха через ось дроссельной заслонки устранен заменой сальников.
Заменена система вентиляции картерных газов.
Причина неисправности была в разбитых шлицах звездочки ГРМ коленчатого вала. В результате выставить и правильно собрать ГРМ было невозможно. Каждый раз убегала метка. Следствием чего была неравномерная работа ДВС на ХХ.

Повреждения на шестерне коленчатого вала




Такая проблема - если ездить в спокойном режиме, то все нормально. Стоит раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов авто перестает держать обороты после сброса газа и может даже заглохнуть . Если заглушить, а затем снова завести двигатель - обороты в норме до следующей "раскрутки".
Вольво 850 92г. Заранее спасибо

Причины: много грязи в баке плавает, насос топливный подходит к концу своего ресурса или потенциометр дроссельной заслонки неисправен (в это понятие включена и неисправность его проводки

Н едавно столкнулся с проблемой: при скорости больше 80 кмч резко нажимаю на газ, ускорение получается с провалами и рывками . Поменяли свечи, фильтр топливный и воздушный, результат нулевой. Кто поможет разобраться? P.S. пробег 104 тыс.км.

Упала производительность топливного насоса.
Причины : загрязнение приёмной сетки, неисправность (износ, загрязнение) самого насоса, обе причины сразу (вернее всего) . Новый насос поставляется с сеткой. Рекомендуем снять и промыть бак, иначе новый насос протянет меньше первого (грязи в баке всё больше и больше).

У меня автомобиль VOLVO 1992 года двигатель B5204S пробег 230 тыс. Все было нормально, но месяца 3 назад стал глохнуть двигатель на холостом ходу. Неисправность то была то нет. Поменял регулятор холостого хода, к сожалению сразу не помогло, а через месяц неисправность вроде бы перестала проявляться сама собой. Но недавно начались проблемы с работой двигателя при нажатии на педаль газа. Двигатель не набирает обороты, такое впечатление, что он вообще не реагирует на нажатие педали газа, а потом постепенно начинает их набирать. Неисправность тоже была плавающей, то появлялась, то исчезала. Ну а совсем недавно опять про п али холостые обороты, зато стало все нормально с набором оборотов. А вчера вдруг завел машину попытался выехать из гаража и не смог давлю на газ а двигатель обороты не набирает пытаюсь тронуться глохнет. Кое как раскручиваю его пытаюсь тронуться и не могу. Проводил диагностику на колодке в А2, но светодиод дает 1 1 1. Пытался проверить датчики распредвала, коленвала и дроссельной заслонки, но не знаю точно их параметров, а при прозвонке они вроде бы работают. Свечи новые. Зажигание в порядке. Очень прошу Вас, как специалистов помогите пожалуйста советом, что мне делать.
С уважением Александр.

Горит ошибка лямбды. Плохая динамика .

Какие могут быть причины этого?

Нашлась причина всех бед, неправильные фазы газораспределения, сразу же было исправлено и всё встало на свои места!

Проведена диагностика, всё работает, как положено, включая и зонды!

Были ещё обнаружены два подсоса воздуха, что тоже немедленно исправили.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Читайте также: