Jac j7 где собирают

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Новый китайский (!) лифтбек: 4 плюса и 4 минуса

За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.

Действительно недорого (+)

Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать — недорого.

Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.

Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.

Солидно выглядит (+)

Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.

«Богатая» мультимедиа (+)

Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.

Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.

Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.

Встроенной навигации нет, да и толку от нее, когда всем нужны данные о пробках… Через мобильное приложение Easy Connection на бортовой дисплей зеркалится рабочий стол смартфона. Программы, включая Яндекс.Навигатор и Стрелку, работают на штатном экране — удобно и безопасно.

Прилично едет (+)

Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.

Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат — 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Без пробок!

Нет обогревов (-)

В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.

Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.

Странные комплектации (-)

В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.

И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.

Места внутри неожиданно мало (-)

Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.

На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия — заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.

Неудобно сидеть (-)

Других эргономических проблем не заметно. Даже спинка сиденья как будто взята от другой машины. У нее приличный профиль, есть хорошая поддержка по бокам и удобный интегрированный подголовник.

Коричневая обивка на настоящую кожу даже не пытается походить и местами сшита небрежно.

А нужна ли вам легковушка?

Это главный вопрос. Сейчас на рынке нет других китайских легковушек — спрос на них так и не удалось раскачать. Кроссоверы — другое дело, потому их и много. Вдобавок понемногу вымирает гольф-класс. У нас берут седаны и лифтбеки поменьше или копят на солидный бизнес-класс. Skoda Octavia — единственное исключение. С другой стороны, по соотношению цены и количества «железа» Джаку равных на сегодня нет.

И еще он номинант Гран-при «За рулем» 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение, и Джак как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Дополнено: Продажи лифтбека JAC J7 в России начнутся в ноябре

Пятидверка JAC Jiayue A5, переименованная в JAC J7, получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и выйдет на российский рынок до конца года. Как сообщает официальный дистрибьютор «Джак автомобиль», бензиновая турбочетвёрка 1.5 (HFC4GB2.4E) дефорсирована до 136 л.с. (-14), 200 Н•м (-10) и будет доступна с «механикой» на шесть ступеней и вариатором Punch Powertrain VT3. Привод — передний.

Комплектации и ОТТС ещё не опубликованы. Предполагаем, что «в базу» войдут два эйрбэга (в Китае четыре), АБС, ESP, светодиодные ходовые огни, бесключевой доступ, кнопочный запуск, тканевая либо «кожаная» отделка, мультируль, кондиционер, «круиз» с ограничителем скорости, аудиосистема с четырьмя динамиками и ручная регулировка водительского кресла в шести позициях. Цены в КНР держатся в пределах 84 800–115 800 юаней (978 060–1,33 млн рублей). С января по август 2020-го продано 22 756 штук (без учёта электроверсии iC5).

Дополнение

Сегодня «Джак автомобиль» сообщил, что JAC J7 выйдет на российский рынок в ноябре. Заготовлено три комплектации — Basic и Comfort на «механике», Luxury с вариатором. Базовая версия включает: два эйрбэга, АБС, ESP, помощника при старте на подъёме, два задних датчика парковки, светодиодные фары и ходовые огни, обогрев и электропривод наружных зеркал, тканевый салон, кондиционер, цифровую приборку на семь дюймов, мультируль, медиацентр с 10-дюймовым тачскрином, USB-порты для всех седоков. Спинка заднего дивана регулируется по наклону и складывается в пропорции 40:60.

В «Комфорте» появляются «провожающая до дома» функция фар (Follow me home), «кожаная» обивка интерьера, круиз-контроль, камера заднего вида, ещё два сенсора парковки и люк с электроприводом. Исполнение Luxury позволяет получить боковые эйрбэги, датчик дождя, климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, «кожаный» мультируль, аудиосистему с шестью динамиками. Фары в топе включаются автоматически при запуске, а боковые зеркала сами складываются при блокировке замка.

"Китаец", собранный казахами: что у лифтбека JAC J7 внутри

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

"Клубный сервис" решил показать, из чего и как создан лифтбек JAC J7, продающийся практически по цене топовой Lada Vesta SW Cross.

Фото: скриншот с youtube.com

Илья Свиридов назвал J7 машиной для тех, кто верит в высшие силы, а тот, кто её создавал, по словам ведущего, вряд ли верит в законы физики и знает сопромат. Это доказывают результаты краш-теста, по итогам которого лифтбек получил низкую оценку безопасности.

Разобрав салон, стало окончательно понятно, что JAC J7 имеет плохую шумоизоляцию и типично тонкую для китайских машин проводку. На заводе "СарыаркаАвтоПром" в Казахстане, где выпускают лифтбек сотрудники предпочитают халтурить, о чём свидетельствует неуложенный ровным слоем герметик на одном из швов. В дверях отсутствует виброизол даже в минимальных количествах, но зато в них обнаружены трубчатые усилители.

Усилитель заднего бампера не имеет следов коррозии, потому что изготовлен из пластика, но, если отставить шутки, то днище JAC J7 действительно выглядит достойно, если не считать избирательной обработки антикором. Следы коррозии были обнаружены на "банке" глушителя в нескольких местах и на самом тракте, на приводах ШРУСов.

Фото: Пресс-служба Chery.

Задняя подвеска - независимая, собрана на подрамнике, сваренного из профиля из тонкого металла и труб круглого сечения.

Про силовой агрегат Свиридов отказался рассказывать, сославшись на то, что не знает о его эксплуатации ровным счётом ничего.

Резюме: это первый автомобиль, который Свиридов категорически отказался бы когда-либо рассмотреть к покупке.

Новый JAC J7 2021 года: один из лучших конкурентов Skoda Octavia за 1 миллион рублей уже в России

Лифтбек JAC J7 является дебютантом российского рынка с конца 2020 года. На домашнем авторынке на территории Китая автомобиль известен как JAC Jiayue A5, но в России производитель изменил название модели, чтобы избежать конфликта с немецким Audi, продающим собственный лифтбек под тем же именем, что и JAC. Российским автолюбителям Джак Джей 7 2021 года доступен в трех различных комплектациях, цена на которые стартует с отметки в 1,029 миллиона рублей. Причем, во всех вариациях, под капотом JAC J7 установлен единственный 1,5-литровый мотор, а технические возможности отличаются исключительно типом трансмиссии. Главными конкурентами китайского авто являются Skoda Octavia, Hyundai Elantra и KIA Cerato, хотя в плане стоимости, «китаец» явно их превосходит.


Джак Джей 7 2021

Несмотря на не слишком большое разнообразие в технических характеристиках и доступных комплектациях, Джак Джей 7 2021 года является весьма привлекательной моделью. Основная причина – новый кузов в стиле лифтбек, который сейчас очень популярен среди покупателей. Доступная цена – еще одна причина, по которой автомобиль имеет серьезный потенциал на рынке России. Фото экстерьера и интерьера «китайца» опубликованы в нашем обзоре.


Технические характеристики

Несмотря на недавний дебют на рынке, JAC J7 построен на достаточно простой, но надежной архитектуре. Его ходовая часть имеет переднюю и заднюю независимые подвески, построенные на базе стоек Макферсон и многорычажной системе соответственно. Для дополнительной устойчивости и предсказуемого поведения на дороге, лифтбек оснащают стабилизаторами. Тормозная система модели имеет дисковое устройство, а рулевой механизм дополнен электроусилителем, что существенно облегчает его управляемость.


Что касается моторной гаммы, предназначенной для нового китайского авто, то выбор, в данном случае, небогат. Для всех модификаций лифтбеку положен 1,5-литровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 136 лошадиных сил, а крутящий момент равен 200 Н*м. Несмотря на то, что сам автомобиль является новинкой рынка, его двигатель работает в рамках требований стандарта Евро-5. А вот в плане доступной трансмиссии вариативность будет побольше. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой либо вариатором. Ведущий привод во всех комплектациях исключительно передний.


Основные габариты китайского лифтбека:


Начало продаж

На российском рынке все модификации JAC J7 дебютировали в конце 2020 года. Поставка автомобилей в готовом виде осуществляется в Россию с территории Казахстана, где их сборка организована на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром».

Комплектации и цены

Как уже было указано выше, на российском рынке JAC J7 2021 года представлен тремя различными комплектациями.


Basic

Для наиболее бюджетной вариации лифтбека, стоимость которой составляет 1 029 000 рублей, производитель предлагает следующие возможности:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • оптика и ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • задние противотуманки;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев и встроенные в корпуса повторители поворотов;
  • заднее стекло с подогревом;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • обивка салона из ткани;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • центральный замок и д/у ключ для управления;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние эйрбеги;
  • антиблокировка тормозов;
  • распределение усилий в момент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • система hands-free;
  • аудиосистема;
  • 4 динамика в салоне;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 10,4 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.


Comfort

Для данной вариации, цена на которую равна 1 089 000 рублей, китайский производитель предусмотрел:

  • электронный стояночный тормоз;
  • дополнительный повторитель стопов;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • встроенный электролюк;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • обивка кресел, выполненная из кожи;
  • электророзетка;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • опция «проводи меня домой»;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.


Luxury

Эта версия является наиболее дорогой для JAC J7, поскольку помимо расширенного перечня возможностей, лифтбек оснащается вариаторной коробкой. Цена данной комплектации равна 1 209 000 рублей, а перечень ее дополнительных возможностей выглядит так:

  • датчики дождя и света;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • боковая подушка безопасности;
  • 6 динамиков в салоне.


Стоимость обслуживания

Автомобили китайских производителей являются одними из самых доступных в мире в плане стоимости обслуживания. Не является исключением в этом плане и продукция бренда JAC. Затраты владельцев авто на ремонт будут значительно ниже всех иномарок, представленных на территории России, а наличие массы производителей комплектующих позволяет выбрать наиболее подходящие по соотношению цена/качество.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Китайский лифтбек – это типичный городской автомобиль, который отлично себя чувствует на твердом асфальтированном покрытии. В пределах качественной автодороги JAC J7 2021 года продемонстрирует великолепную управляемость и высокий уровень комфорта для пассажиров. Автомобиль очень твердо удерживается в рамках занимаемой траектории и моментально реагирует на любые изменения положения водителем рулевого колеса.


Если же говорить о внедорожных возможностях «китайца», то нужно признать, что они полностью отсутствуют. Даже без пассажиров в салоне автомобиль обладает минимальным клиренсом в 150 мм, а при полной загрузке дорожный просвет уменьшается до 125 мм. Также автомобиль не имеет ни полного привода, ни механической трансмиссии с понижающей передачей, которые бы помогли выйти из сложной ситуации в условиях бездорожья. Более того, с такими минимальными показателями дорожного просвета владельцу лифтбека придется приостанавливаться даже перед «лежачими полицейскими» и небольшими препятствиями на дороге.


Динамика и расход

В плане динамических возможностей лифтбек не отличается какими-либо выдающимися показателями, но и в «хвосте» представителей своего класса не находится. Ориентировочное время разгона авто до первой сотни составляет 11 секунд, что довольно посредственно, как для современных автомобилей, но все же не является наихудшим результатом. Предельная скорость китайского лифтбека ограничена 170 км/ч, что также можно назвать далеко не самым лучшим результатом. Подобная динамика еще раз доказывает, что в плане динамических характеристик JAC J7 2021 года является типичным городским представителем.


Что касается расхода топлива, то данный показатель, в среднем, составляет 7,5 литров, считается среднестатистическим и находится примерно на одном уровне с основной массой конкурентов. В числе положительных фактов можно назвать возможность заправки двигателя бензином марки АИ-92.


Дизайн

Одним из главных преимуществ китайского лифтбека над основной массой конкурентов является впечатляющий дизайн. JAC J7 получился действительно стильным и современным, особенно в плане оформления экстерьера. Переднюю часть лифтбека многие автолюбители и эксперты сравнивают с популярным, но покинувшим российский рынок «американцем» Ford Focus. Китайский автомобиль получил довольно крупную решетку радиатора с хромированными вертикальными вставками, а также зауженную головную оптику и бампер с мощным разрезом воздуховода. Все это придает лифтбеку несколько хищный и презрительный взгляд.


Боковая часть кузова выделяется за счет куполообразной крыши, которая может быть окрашена в черный цвет. По всей длине кузова, в зоне расположения ручек, проходит дополнительное ребро жесткости. Корма получила уже традиционный единый блок задних фонарей, а в нижней части бампера разместилась пластиковая вставка черного цвета с выходом выхлопной системы. Поскольку автомобиль имеет кузов лифтбек, то дверь багажного отсека будет открываться вместе с задним стеклом.


Салон автомобиля имеет приличное качество материалов, из которых выполнена его отделка. Кроме того, по уже сложившейся традиции, китайские модели имеют высочайший уровень технологичности. Множество функций, которые во многих автомобилях активируются при помощи механических систем, в лифтбеке активируется посредством системы мультимедиа, которая оснащена крупным вертикальным дисплеем. Также «китайцу» полагается цифровая панель приборов, интуитивно понятное расположение кнопок активации сервисов и двухцветная отделка интерьера. Кроме того, можно выделить приличные, по уровню качества, кресла салона с развитой боковой поддержкой.


Конкуренты

Широкий модельный ряд седанов C-класса, в котором доступен и лифтбек JAC J7, представлен массой популярных и достаточно недорогих автомобилей. В нем можно выделить таких наиболее популярных представителей: Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia.





























Видео

В JAC раскрыли подробности о новом лифтбэке J7 для России

Новый китайский лифтбэк JAC J7 будет предлагаться в России в в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 29 октября в редакцию «Известий».


Отмечается, что вне зависимости от комплектации новый лифтбэк оснащается светодиодными головными фарами и дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом.

В версию Basic включены мультифункциональный руль, складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья с возможностью регулировки наклона, USB-разъемы для передних и задних пассажиров, цифровая приборная панель, вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы и управления основным оборудованием, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В комплектации Comfort в дополнение к перечисленному оборудованию предлагаются люк с электроприводом, кожаная обивка салона, камера заднего вида, четыре датчика парковки и круиз-контроль.

Топовая комплектация Luxury получит функцию автоматического включения фар и стеклоочистителя, складываемые при запирании автомобиля наружные зеркала, руль с отделкой кожей, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, боковые подушки безопасности, и аудиосистему с 6 динамиками.

Модель разработана в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Длина, ширина и высота JAC J7 модели составляют 4772 мм, 1820 мм и 1492 мм соответственно.

Лифтбэк JAC J7 оснащается 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 136 л.с. Коробок передач будет предусмотрено две: шестиступенчатая механическая трансмиссия и вариатор.

Информация о ценах будет представлена ближе к старту продаж, который намечен на ноябрь 2020 года.

28 октября сообщалось, что на российском рынке появится новый китайский семиместный кроссовер JAC S7.

Лифтбек JAC J7 в России: чуть крупнее и намного дешевле Октавии


Китайская марка JAC официально представила в России среднеразмерный лифтбек J7, известный у себя на родине как А5. Ценовая политика на старте продаж очень агрессивная: за базовую комплектацию просят всего 899 тысяч рублей.

Большинство «китайцев», что сегодня выходят на российский рынок, пугают неадекватными ценами, но JAC J7 стоит дешевле всех известных аналогов, тем более что их формально нет. С колёсной базой в 2760 мм и длиной в 4775 мм — типичный представитель вымершего за пределами премиум-сегмента D-класса. Сравнение со Шкодой Октавией выглядит наиболее логичным, так как локализованная в России «чешка» хоть и принадлежит к С-классу, но считается машиной просторной, престижной и практичной. Ну и кузов тоже лифтбек.


Любопытно, что другие китайские бренды отчаялись продвигать в РФ традиционные легковушки и сосредоточились на разномастных SUV, но JAC всё же решил завозить свой лифтбек J7. Его сборка организована в Казахстане на предприятии СарыаркаАвтоПром, то есть к нам эти машины попадают беспошлинно, что и позволяет проводить агрессивную ценовую политику.

Предусмотрено всего три комплектации: Basic за 899 000 рублей, Comfort за 999 000 рублей и Luxury за 1 099 000 рублей. Двигатель на все один — 1,5-литровая бензиновая турбочетвёрка, выдающая максимальные 136 л.с. и 200 Нм. Негусто, но для «рабочей лошади» в такси достаточно, вот только даже таксисты у нас теперь хотят «автомат», а он есть только у версии Luxury – это вариатор Punch бельгийского производства с возможностью ручного переключения квазиступеней. Его заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, менять масло нужно каждые 60 тысяч. Время разгона до 100 км/ч JAC раскрывать стесняется, на презентации было сказано «около 10 с». Максимальная скорость — 170 км/ч.

Якобы убийца Октавии – китайский JAC J7

Китай не имеет автомобили D-класса, что недавно подметил JAC и решил занять эту нишу. Так появилась новая J7, которая на родине называется A5. Седан будет продаваться в России, а название поменяли, чтобы отсечь конфликты с Ауди. Сборку планируют начать в Казахстане, где уже располагается завод.

Машину громко называют «убийцей Октавии» по причине отсутствия конкуренции среди остальных производителей Китая. Что ж, давай обсудим и сравним машины, дабы убедиться есть ли какие-то плюсы кроме основного оружия китайского автопрома – цены.

Содержание:

Итальянский дизайн

С 2010 года дизайном автомобилей JAC занимается Даниэле Гальоне, ранее работавший в Alfa Romeo и Maserati. Во внешности есть что-то итальянское, а также прослеживается подобие конкуренту.

Боковая часть

Главный элемент морды – светодиодные узкие фары и большая решетка радиатора с вертикальными прутьями. Решение используемое многими, даже KIA делали такие решетки, называя их «пастью кита». Бампер получил модное решение утопленных декоративных заборов воздуха, где в итоге должны расположится ПТФ.

Сбоку видно, что JAC J7 это полноценный лифтбек без якобы формы седана как у Октавии. Здесь больше схожести с Панамерой, особенно с оглядкой на заднюю часть. Диски машине достаются 17-дюймовые, формы агрессивные. Хорошо смотрится верхняя линия, начинающаяся от декоративной жабры и уходящая в «бровь» задних фонарей.

Задняя часть ДЖАК Джи7

«Бровь» сзади как раз создает схожесть с Панамерой, плюс сплошной LED фонарь, правда разделенный логотипом. Перестарались с размером отражателей, а вот простая пластиковая накладка снизу и две выхлопные трубы смотрятся неплохо.

Видно ли Китай? Да, его сложно обнаружить издалека, но в близи все сразу становится ясным.

Габариты машины:

  • длина – 4772 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2760 мм.

Салон

Салон JAC J7

Интерьер автомобиля можно спутать с футуристичным электрокаром. Дело не в вертикальном 10,4-дюймомовом дисплее, а в общем оформлении всех элементов. Конечно это все обертка, качество материалов явно уступает VAGу, но выглядит интересней.

Свободного места хватает. Спереди устанавливают удобные кресла с легкой боковой поддержкой. В максимальных комплектациях водительское сиденье будет регулироваться электрически. Задний ряд JAC J7 – обычный 3-местный диван, которому доступны только дефлекторы обдува.

Антураж салона может подчеркиваться контурной подсветкой с 64 цвета, правда это опциональная вещь. Также доступны опции подогрева и вентиляции сидений.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль, а приборная панель полностью электронная. Это не модные имитации налоговых датчиков, а что-то более простое. Из красивого стоит отметить оформление тоннеля за счет «рояльного лака».

Мультимедиа
Селектор КПП

По вместительности китаец выигрывает Шкоду, максимально вмещая 1650 литров против 1555. А в обычном состоянии багажник меньше – 540 против 600 литров.

Простые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m - 170 км/ч 4
Подробнее

Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.

Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.

Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.

Два лифтбека JAC J7 2020

Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.

Главный козырь в рукаве – ценник автомобиля. Минимальная комплектация должна стоить 860 000 рублей, а максимальная версия немногим выше 1,2 миллиона рублей. Это весомый плюс в сравнение с базовой Октавией за 1,14 миллиона.

Вывод простой: Это не убийца. Серьезно, в машине много приятных мелочей (в основном в салоне), которые лучше конкурента. В остальном модель сильно отстает, единственное соответствие Шкоде – размеры кузова. Цена JAC J7 безусловно интересна, но именно от нее такое проигрывание в уровне.

Рассматривать этого китайца как альтернативу – глупо, а вот просто как машину в подобном бюджете – можно.

Jac j7 где собирают

В интерьере кроссовера присутствует немало различных накладок и планок под хром, но здесь их перенасыщения не ощущается, как это нередко бывает в китайских автомобилях.

В салоне какой-либо тесноты не отмечается даже сзади, а к особым «фишкам» второго ряда нужно отнести возможность регулировки спинок по наклону, разделенных в соотношении 60/40, наличие трех удобных регулируемых подголовников и центрального заднего подлокотника с подстаканниками в любой версии.


Багажник

Грузовой отсек JAC S7 отличается достаточно внушительными габаритами, сразу за задним бампером в нем имеется небольшое подполье.


Здесь хранится домкрат и инструмент для монтажа колес, также может быть спрятана верхняя полка (шторка).

В следующем нижнем отсеке, ближе к салону, размещен органайзер с несколькими полками для различной мелочи, а малоразмерная запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.




Верхняя полка, находясь на штатном месте, может выдвигаться и стопориться в таком положении, закрывая грузы.

Достаточно оригинально в багажнике выполнена подсветка: два светодиодных прямоугольных фонарика расположены высоко, то есть на боковых обшивках над задними форточками.


Пятая (задняя) дверь кроссовера в базовой версии открывается стандартно, с помощью наружной кнопки, в топовой комплектации предусмотрен электропривод.

Изнутри она наделяется пластиковой обшивкой, ее замок спрятан под пластиковым лючком, который легко отворяется.

Для закрывания багажной двери с ее правой стороны на торце имеется углубление-ручка, в верхнем положении она удерживается типовыми газовыми упорами.

Двигатели и трансмиссия

Что касается двигателей и трансмиссии, россиянам автопроизводитель не дает право выбора, оснащая кроссовер S7 лишь полуторалитровым бензиновым турбодвижком и шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением мокрого типа.


В некоторых других регионах для этой машины также доступен двухлитровый турбодвигатель на бензине и шестиступенчатая механическая коробка передач.

В китайском варианте силовой агрегат, имеющий обозначение HFC4GC1.6E, обладает максимальной мощностью 174 л. с. при крутящем моменте max 251 Н*м, в России мотор урезан до 150 лошадиных сил (при 5000 оборотах в минуту).

Прочие характеристики данного ДВС:

  • кол-во цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1499 см 3 ;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбины – есть, 1 шт.;
  • степень сжатия – 9,7;
  • соответствие норм экологии – Евро-5 (в китайской версии – Евро-6);
  • рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-92.



С таким двигателем и роботизированной 6-ступенчатой КПП кроссовер Джак С7 набирает максимальную скорость 160 км/ч, данные о разгоне 0-100 км/ч китайская компания не представляет.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 10,9 л, на трассе – 7,0 л, в комбинированном режиме – 8,6 литра.

Во всех модификациях JAC S7 доступен только с передним колесным приводом, причем как в китайском, так и в российском исполнении.

Технические характеристики, дорожный просвет

JAC S7 – это среднеразмерный китайский кроссовер с габаритами 4776, 1760 и 1900 мм (длиной, высотой и шириной соответственно), обладающий колесной базой 2750 миллиметров.

Прочие характеристики данного паркетника:

  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • мест в салоне – 5 или 7;
  • клиренс – 160 мм при полной загруженности, 204 мм для пустого автомобиля;
  • минимальный диаметр разворота – 11,5 м;
  • свес передний/задний – 996/1030 мм;
  • колесная колея передняя/задняя – 1615/1615 мм;
  • масса снаряженная – от 1735 до 1765 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • масса полная – 2300 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 960/1358 литров;
  • угол съезда/въезда – 19/19 градусов.

Автомобиль Джак С7 оснащается:

  • передней McPherson и задней многорычажной независимой подвеской;
  • тормозами дискового типа с вентиляцией на передней оси;
  • электромеханическим стояночным тормозом (EPB) с функцией Auto Hold.

Рулевое управление дополнено электроусилителем руля, штатными являются колеса 235/60R18 на литых дисках.



Базовое оснащение

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

  • галогенные фары и задние фонари;
  • рейлинги на крыше (черного цвета);
  • наружные электрозеркала со светодиодными поворотниками;
  • бортовой компьютер с 3,5-дюймовым экраном;
  • мультифункциональный руль;
  • центральные подлокотники для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • системы: ABS, EBD, TCS, ESC, HBA, HAC, DAC, TPMS;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • камера заднего вида с двумя парктрониками;
  • кондиционер;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3 дюйма, USB-портом, четырьмя динамиками, поддержкой MP3;
  • круиз-контроль.


В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.


Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Как и «Комфорт», самая заряженная версия «Лакшери» доступна с пяти- и семиместным салоном, но уже по цене от 1,689 и 1,749 млн рублей соответственно.

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.


Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Отличия комплектаций показано ниже.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

А что Вы думаете про китайский кроссовер JAC S7? Пишите в комментариях.

Две Гранты или псевдоСтингер? Первый тест-драйв JAC J7


Пока я парковался у подъезда, из кухни, с высоты 15-го этажа за мной наблюдал тесть. Он встретил меня в дверях с торжествующим видом: «Ты приехал на новом Стингере!». Я не стал разочаровывать «папу», но подумал, что Даниэль Гальоне, приложивший в свое время руку к нескольким современным Alfa Romeo, вряд ли обрадовался бы, узнав о такой оценке. С другой стороны, Гальоне работает на JAC аж с 2011 года, но почему-то созданные им машины прежде не так впечатляли нашу публику, а вот в случае с J7 у Гальоне получился самый настоящий шоу-стоппер: завидев проезжающего «китайца», прилично одетые дядьки в центре сворачивали головы, хотя удивить привередливую московскую публику, прямо скажем, трудновато. Другое дело, что высокие чувства, навеянные «итальянской» внешностью, быстро улетучиваются, как только садишься в салон: сюда рука Гальоне явно не дотянулась. И дело не только в стиле. Тут и эргономические недостатки вроде отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету, и примитивный щиток приборов — почти как у Lifan X70, и вертикальный планшет на центральной консоли, который, оказывается, еще не вышел из моды. Впрочем, хэтчбек J7 — это вовсе не последний ее писк…



JAC J7 представили на родине в рамках «докарантинного» автосалона в Чэнду еще в сентябре 2019 года, стало быть, сейчас машина находится на полпути к первому рестайлингу. В Китае J7 продается как А5, но в России (и на многих других рынках) это название давно забронировано за Audi. Собственно, это не единственная замена имени. Скажем, среднеразмерный кроссовер, предлагаемый у нас как S7, идет на домашнем рынке как Х7, а этот индекс, в свою очередь, практически повсеместно закреплен за BMW. При этом в самой КНР обе модели JAC вполне уживаются с «немцами» — Audi A5 и BMW X7. Кстати, именно Audi A5 Sportback наряду с Kia Stinger представляются пускай и предельно формальными, но все же конкурентами J7 в России: их объединяет форма кузова, хотя разъединяет расположение силового агрегата и все остальное.



Между тем, у JAC J7 имеется и дальняя родственная связь с Audi A5 Sportback — через концерн VW. Напомним, что в мае прошлого года немцам разрешили приобрести аж половину акций государственной компании JAC, что стало беспрецедентным случаем для Китая. С одной стороны, правительство продемонстрировало желание избавиться от своих самых ненужных автомобильных активов, с другой — всем остальным тоже захотелось стать такими же «ненужными» и быть проданными.



Техническое сотрудничество JAC и VW началось, конечно, намного раньше, и не только на ниве электромобилей. Наши технические консультанты из JAC уверяют, что оно коснулось и J7: якобы для своего хэтчбека китайцы позаимствовали элементы ходовой от предыдущего VW Passat. К сожалению, верить на слово ребятам из штаб-квартиры JAC уж точно нельзя. По их данным, пару бензиновому двигателю составляет вариатор Punch модели VT2, в то время как под капотом стоит его более продвинутая версия VT3+, что указано не только в Одобрении типа транспортного средства, но и даже на шильдике самого агрегата — достаточно открыть капот…


Именно свойства ходовой части сформировали несомненное и самое очевидное преимущество машины. При правильной рекламной подаче с учетом текущих цен J7 вполне может стать популярной молодежной «игрушкой», в особенности для тех, кому остро не хватает денег на Kia Stinger и K5. Однако полихачить на J7 не получится, потому что вся ее замечательная управляемость ограничивается городскими скоростями и городскими режимами движения. Как только водитель захочет чего-то поинтереснее и начнет добавлять газу, машина тут же выйдет из-под контроля. Кроме того, мы быстро выяснили, что точное следование повороту руля и практически полное отсутствие кренов имеет сопутствующую «детскую болезнь»: любые дорожные стыки, не говоря уже о стандартных «лежачих полицейских», подвеска отрабатывает так громко, а для пассажиров и жестко, что иной раз подумаешь, стоит ли разгоняться. Но положительных сторон у ходовой все же больше, скажем, упругие элементы полностью предотвращают раскачку, а стабилизаторы удерживают машину от кренов в поворотах.


А вот первичные потребительские свойства 1,5-литрового турбомотора MF622D35 — все со знаком плюс. Если у него и имеются скрытые негативные особенности, выявить их можно будет только в длительной эксплуатации. Для начала уточним, что в Китае агрегат выдает 110 кВт, то есть 150 л.с. «нетто», стало быть, в России его мощность можно было бы и не уменьшать — налогообложение и так будет достаточно щадящим. Однако китайцы зачем-то сбросили отдачу до 100 кВт, которые дают 136 л.с. Никакого смысла в таком уменьшении нет. Между тем мощность — все-таки штука условная, ее максимум достигается при высоких оборотах, до которых стрелка тахометра добирается не так часто, поэтому смотрим на момент. Оказывается, при «обрезании» он пострадал несильно: в Китае агрегат развивает 210 Нм, у нас — 200, и эта потеря вряд ли будет заметна, тем более что двигатель быстро раскручивается до максимума тяги (2000–4500 оборотов), по крайней мере если в салоне не более двух человек.


Что касается городских режимов, здесь J7 опять же чувствует себя уверенно и не теряется в потоке. Вкупе с относительно точной дозировкой тяги педалью газа и упомянутой хорошей управляемостью это дает удивительный для «китайца» набор качеств из разряда «удовольствий от вождения». Остается добавить, что масло в моторе нужно менять каждые 10 000 км, однако при эксплуатации в жестких условиях требуется сократить этот интервал вдвое, так что потенциальным покупателям нужно готовиться к этой процедуре через каждые 5000 километров пробега. И да: у этого двигателя очень отчетливо свистит раскрутившаяся турбина…


Перейдем к коробке. На нашем рынке доступна 6-ступенчатая «ручка», что лишь усиливает привлекательность J7 для молодежи, однако у нас на тесте оказался экземпляр с «автоматом» в виде вариатора бельгийской компании Punch Powertrain, которые с 2018 года массово выпускают и в Китае. Это не так часто встречающаяся конструкция: между двигателем и шкивами бесступенчатой передачи установлены два многодисковых сцепления, расположенные одно за другим. В отличие от коробок типа Double Clutch Transmission, они работают не на нечетные и четные передачи, а на передний ход и реверс. К слову, именно из-за отсутствия гидротрансформатора двигатель 1.5T оснащают маховиком, потому что во всех типах АКП, где используется «бублик», именно он и выполняет функции маховика.

Вариатор VT3+ как раз был адаптирован под спортивную манеру вождения, и при езде по сухому асфальту сцепление срабатывает совершенно незаметно, а сами шкивы работают плавно, практически без задержки реагируя на резкое изменение нагрузки как при увеличении газа, так и при сбросе. Однако по сухому асфальту мы катались недолго, потому что на время теста выпали самые снежные дни этой московской зимы и поначалу машина пасовала на старте перед непогодой. Начало движения сопровождалось буксованием колес и одновременно — судорожными попытками управляющей электроники предотвратить его: «трещотка» работала не переставая. Я долго не мог приноровиться к таким чувствительным настройкам, тем более что автоматического «зимнего» режима конструкторы JAC J7 не предусмотрели. В конце концов я начал перед каждым стартом переводить селектор АКП в ручной режим, включать вторую условную ступень в вариаторе, с нее и стартовать.



В равной мере старт был затруднен не только с заваленной снегом дороги, но и с расчищенного, но обледеневшего асфальта. Через два дня таких мучений (а ездить мне приходилось по городу много) неожиданно выяснилось, что коробка «обучилась» и начала стартовать не только в ручном режиме без пробуксовки, но и в базовой программе D, при этом для уверенного старта нужно было сразу продавливать газ, а не плавно нажимать его. Короче говоря, методы борьбы со стихией у каждого водителя могут быть свои, главное, что J7 показал свою способность к адаптации.


Что касается двух сцеплений. В российском представительстве JAC нас заверили, что они не относятся к «расходникам» и «в случае возникновения с ними проблем покрываются гарантией», но тут же уточнили, что узел двух сцеплений «подвержен нормальному износу в процессе эксплуатации» и гарантия на него не сработает, если будут обнаружены следы перегрузки трансмиссии или «механические повреждения, ставшие следствием буксования». А я как раз здорово побуксовал в один из вечеров в своем собственном дворе, когда пытался занять вроде бы свободное место на уже заставленной машинами и заваленной снегом площадке. Надеюсь, что особенного ущерба сцеплениям это не принесло.



Кстати, у коробки VT3+ есть отдельный радиатор, который установлен в «пакете» рядом с радиатором охлаждения двигателя. Коробочное масло циркулирует там беспрерывно, невзирая на режимы движения, так что в смысле повышения надежности АКП китайцы все же подстелили соломки. Тем более что регламент требует смены масла каждые 60 000 км, а при жестких условиях, по типу тех, что выпали на время теста — менять нужно опять же чаще в два раза.


Теперь перейдем к интерьеру. Понятно, что за миллион рублей никаких изысков, по крайней мере по материалам и исполнению элементов, ожидать не приходится. В этой машине вообще все очень и очень просто сделано: J7 — это не гаджет, это «про поездить». Например, единственной функциональной настройкой, касающейся ходовых характеристик, которую можно поменять через вертикально установленный дисплей, стало усилие на руле. Однако как я ни старался, так и не смог уловить разницу между режимами «Комфорт», «Стандарт» и «Спортивный» у электроусилителя. Работа с «планшетом» показала, что китайцы намерены и далее обогащать русский язык. К примеру, в позиции «интеллигентный стеклоочиститель» предлагается значение «автоматически очистить воды в дождливые дни». Высокий стиль! При этом некоторые данные вообще не имеют русской расшифровки, скажем, рядом со средним расходом топлива стоит английская аббревиатура AFC.



Сиденья JAC J7 следует признать компромиссными, но их положительные качества скорее перевешивают. В целом они дают удобную посадку и пригодны для дальних поездок, по крайней мере до 400–500 км, при этом обладают неоспоримым достоинством: подголовник относительно спинки установлен таким образом, что при правильной «вертикальной» посадке затылок водителя не болтается в воздухе. А вот диапазоны регулировок не так уж широки. Признаюсь, я с трудом нашел удобное положение — и во всем виновата отсутствующая регулировка колонки по вылету. А казалось бы — лишнее шлицевое соединение сделать… Полагаю, что водителям высокого роста вообще невозможно будет подобрать удобную позу за рулем. У сидящих во втором ряду — свое неудобство. Если водитель или передний пассажир опустят подушку максимально вниз, то ступням будет тесновато, при этом нижняя кромка спинки и вовсе упрется в голеностоп. Что касается пространства для коленей, здесь его примерно столько же, сколько и в современном автомобиле компактного класса, зато по ширине действительно чувствуется простор!


Ну и о самом курьезном: уже, кажется, не первый год JAC продает машины на нашем рынке, можно было бы и оснащать их «зимними» опциями, но нет. На J7 стекло не греется даже в зоне покоя щеток, «баранка» вечно холодна даже в местах хвата, но самое плохое, что не греется сиденье: моя задница изрядно намерзлась за дни теста. Понятно, что дилеры будут дополнительно ставить подогрев подушки, благо заглушек в салоне хватает, но дело еще и в том, что в целом системе обогрева салона не хватает мощности. Скажем, при снегопаде, когда во избежание обледенения стекла нужно направлять весь горячий поток наверх, тут же начинают дубеть ноги. Короче говоря, к нашим холодам модный «китаец» J7 оказался не полностью готов. Хорошо еще, что после ночевки при -25°С утром он мгновенно заводился.


Между тем завершить мы все же хотим на положительной ноте: за несколько дней теста машина показала на удивление низкий расход топлива. Постоянные буксования в снегу и дерганый ритм московских улиц не вызвали повышенного «аппетита»: в среднем бортовой компьютер показывал 10 л/100 км, а при спокойной, то есть «обычной» езде, расход падал еще на литр. При этом в летнюю сухую погоду при средней загруженности улиц можно смело прогнозировать его еще меньше.


Читайте также: