Jac отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новый китайский (!) лифтбек: 4 плюса и 4 минуса

За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.

Действительно недорого (+)

Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать — недорого.

Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.

Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.

Солидно выглядит (+)

Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.

«Богатая» мультимедиа (+)

Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.

Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.

Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.

Встроенной навигации нет, да и толку от нее, когда всем нужны данные о пробках… Через мобильное приложение Easy Connection на бортовой дисплей зеркалится рабочий стол смартфона. Программы, включая Яндекс.Навигатор и Стрелку, работают на штатном экране — удобно и безопасно.

Прилично едет (+)

Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.

Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат — 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Без пробок!

Нет обогревов (-)

В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.

Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.

Странные комплектации (-)

В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.

И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.

Места внутри неожиданно мало (-)

Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.

На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия — заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.

Неудобно сидеть (-)

Других эргономических проблем не заметно. Даже спинка сиденья как будто взята от другой машины. У нее приличный профиль, есть хорошая поддержка по бокам и удобный интегрированный подголовник.

Коричневая обивка на настоящую кожу даже не пытается походить и местами сшита небрежно.

А нужна ли вам легковушка?

Это главный вопрос. Сейчас на рынке нет других китайских легковушек — спрос на них так и не удалось раскачать. Кроссоверы — другое дело, потому их и много. Вдобавок понемногу вымирает гольф-класс. У нас берут седаны и лифтбеки поменьше или копят на солидный бизнес-класс. Skoda Octavia — единственное исключение. С другой стороны, по соотношению цены и количества «железа» Джаку равных на сегодня нет.

И еще он номинант Гран-при «За рулем» 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение, и Джак как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Jac с гаком. Или нужно ли покупать китайские автомобили?

Когда - то давно на наш бездонный рынок пришли завоевывать китайские автопроизводители. Отвратительное качество сборки и окраски, вонь в салоне, речной песок, запаянный в полиэтилен, вместо шумоизоляции. Такими мы запомнили эти автомобили, и их ржавые призраки до сих пор преследуют обывателей во снах. С тех пор прошло полтора десятка лет, изменилось ли что - нибудь с тех пор? Можно ли уже без опаски брать эти машины, и ездить на них без опаски три - пять лет? Развалятся ли они, можно ли будет их потом продать хоть за какие - нибудь деньги? Давайте попробуем разобраться, что и к чему.

Китайские товарищи поражают своей настойчивостью и последовательностью. Полтора десятка лет уж прошло, а они все завоевывают наш рынок. Тогда взять нахрапом его не получилось, теперь нас взяли в осаду, понастроив своих заводов, или договорившись с партнерами, и пытаются взять измором. Эта тактика медленно, но верно начинает приносить свои плоды. В 2019 году в статистике продаж российского автомобильного рынка числится 13 марок, успехи у всех разные, в среднем от 12000 проданных автомобилей, до 11 вставших на учет автомобилей в том же году. Само собой, впереди планеты всей Haval, отгрохавший в Тульской области завод полного цикла, для примера, на том заводе штампуют кузовные панели, отливают панели приборов и делают сиденья, а еще строят завод по производству движков, многие ли производители могут похвастать таким масштабом? Удалось этим ребятам заключить с правительством нашей необъятной СПИК, с чем их можно только поздравить. А вообще, на первых трех местах по объемам продаж с большим отрывом от остальных идут как раз Haval (12.284 проданных авто), Geely (9.602 машины) и Сhery (6.358 машин) , о них в основном мы и будем говорить сегодня, поскольку именно они наиболее часто становятся героями сравнительных тестов и имеют стабильный спрос и репутацию на рынке. Ну и о других тоже поговорим. Теперь кратко про особенности, общие для всех "завоевателей".

Первое, поскольку их автопром достаточно молод, а с забугорными тачками конкурировать хочется, им всем очень нравится нанимать на службу иностранных "варягов". Те увольняются из корейских, японских и европейских концернов, и начинают строить для китайцев нормальные авто. Так поступают в Haval, для которого перселективный робот спроектировал тот же парень, который уже делал это для Фольксвагена, жалуют забугорных спецов и в Chery, а Geely так тот вообще выкупил Volvo, и теперь те щедро делятся с ними движками, ходовками и прочими наработками. Что еще интересного и общего?

Ну как же, роботы, вариаторы, и движки под капотом размером с обувную коробку, зато обложенную турбинами. У Geely так вообще есть вольвоский трехцилиндровый мотор на 150 коней под капотом. Уже не так интересно, но все же примечательно - куча покупных лицензионных агрегатов, это в том случае, если денег на забугорного спеца пока не хватает. Вспомним Фотон Саванна, где лицензирован задний мост (Дана 44, если не ошибаюсь), коробка ZF, движок от Фольксвагена. Но воровать технологии, или лицензировать их, это даже для Китая уже моветон, поэтому зовут тех, кто умеет делать автомобили. В итоге такая вот гремучая смесь, совместные потуги китайских и иностранных инженеров для автомобилей, собранных руками братьев - славян. И это еще одна общая черта. Забугорные грамотеи, роботы, пакеты из - под сока под капотом, все это здорово выглядит со стороны, и стоит на выходе не очень дорого, по сравнению с именитыми аналогами, но. Общие у этих автомобилей не только подходы к конструированию, спецы и типы силовых агрегатов, но еще и косяки, и это как раз и есть то самое интересное, о чем неплохо бы поподробнее узнать перед покупкой.

Итак, косяк номер раз. Китайцы и их забугорные инженеры еще только учатся настраивать подвески и рулевое управление. Базара нет, большинство из них по ровной дороге едет классно, но как только начинается российский повседнев с ямами, колеями и прочими прелестями, подвески этих машин начинают трясти седоков и жаловаться на жизнь. Сразу оговорюсь, что все особенности китайцев разных марок присущи им в разной степени, но все же общее есть. Косяк номер два - косячная эргономика. У многих из них руль не регулируется по вылету, плохо читается информация с панели приборов и мультимедии, неудобные сидения, а если руль и со всеми регулировками, то их диапазона может и не хватить. Уж не знаю, как там китайцы все это настраивают, но орангутан, которого они используют для настройки регулировки вылета рулевой колонки, уже наверное устал, и хочет домой. Да - да, Haval, это камень в ваш огород. Кстати, логика управления второстепенными функциями тоже хромает. Что еще не так? Проблемы с настройками силового агрегата, вот что не так. Тот же Haval нуждается в смене прошивки своего робота для более быстрых переключений в режиме "первая - задняя", а вариаторы Chery даже не стараются имитировать работу автоматической коробки передач, хоть и крепкие, этого у них не отнять. Зачем нужна эта имитация? А чтобы не слышать вой мотора, который на одной ноте завис, вроде так.

Кстати, не смотря на инновационные роботы и мини моторчики, исходя из того, что я знаю об этих машинах, они в целом получаются довольно надежными. Взять хотя бы дромовский Haval f7, он нравится не всем, но он не ломается, этого у него не отнять. На данный момент он проехал уже почти 70.000 километров, а работы были лишь регламентные. Не знаю, как там Chery, но Geely Atlas тоже хвалят.

И вот теперь самое время переходить к главному - надо ли покупать эти автомобили? А это зависит от того, что вы ставите для себя в приоритет. Если вы хотите много автомобиля с кучей фишек за относительно небольшие деньги, а бренд и стоимость продажи на вторичке вас не очень тревожат, то китайца можно брать. Только смотрите те машины, бренды которых на слуху - чтобы не было проблем с запасными частями, ремонтом и обслуживанием. Ну а если вас беспокоит малопрестижный бренд, спорная эргономика и неясная надежность, то лучше взять что - то другое, тут каждый решает для себя сам.

И еще интересный вопрос - взял бы я китайца себе, или нет? Отвечу и аргументирую. Скорее да, чем нет. Мне вполне бы подошел какой - нибудь Haval, например h5 или f7. К эргономическим особенностям можно привыкнуть, а может я их и вовсе не замечу, в конце концов, ездили же мы на вазовской "классике" в позе кузнечика, и ничего. Что касается поведения на дороге, то тут не последнюю роль играют шины, их можно сменить на более породистые, вполне возможно, что проблемы уйдут. Короче, для меня, как неизбалованного всякими породистыми "Бехами", "Мерсами" и "Ауди", китайцы новой волны очень интересны как объект для изучения и покупки, и если удастся договориться с дилером о хорошей скидке или попасть под какую - нибудь акцию, то почему бы и нет. Как - то так.

Делитесь мнениями в комментах, рассказывайте истории о покупках и тест - драйвах, жду ваши впечатления.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ

В России автомобилисты уже смогли оценить новый кроссовер JAC S3, собранный в Казахстане. Стоимость автомобиля 800 тысяч рублей, простота сборки и ряд преимуществ ставят его в один ряд с российским Lada XRay. Есть у автомобиля и несколько недостатков, о чем стоит рассказать подробнее.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ

Производство в Казахстане. Сейчас сборка кроссовера ведется на заводе "СарыаркаАвтоПром" в Кастанае, где собирают и окрашивают кузова транспортного средства. Затем китайский производитель реализует свои модели в России, продавая их через дилеров. Отзывы, тем не менее, о продавцах встречаются разные - от самых худших до отличных.

Внедорожник оснащается только передним приводом, полного нет, потому стоит отметить, что больше модель походит на микровэн, а не кроссовер. Экстерьер JAC S3 является типичным для китайского авто, пороги и бамперы защищены пластиком, но он не удостоился окраски. Еще одной особенностью стал второй выхлопной патрубок, который, как оказалось, не связан с резонатором.

JAC S3: Преимущества и недостатки нового китайского кроссовера для РФ 3

Интерьер JAC S3. Салон для столь компактного автомобиля просторный, есть место как для водителя, так и для пассажиров. В багажнике поместятся две сумки или детская коляска, что также подкупает будущих владельцев. Тем не менее, оснащение у внедорожника очень простое, нет дополнительных функций, которые сейчас так ценят автолюбители.

  • Две подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Система курсовой стабилизации
  • Электрорегулировка передних стекол

Водительское кресло обито тканью, есть возможность регулировки по высоте, что помогает отрегулировать его для максимального удобства водителя. В целом интерьер очень прост, выполнен из пластика, однако не вызывает негативных эмоций.

Тест-драйв на дорогах. Несмотря на бюджетную стоимость, кроссовер оказался достачно поддатливым на дороге и хорошо управляемым. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 111 л.с. и МКПП на 5 ступеней обеспечивают немалую экономию топлива - на 100 километров пробега достаточно будет 8 литров топлива.

Шасси не обеспечивает защиты от вибрации, так как устройство ее оказалось очень простым, однако может быть виноват и клиренс в 200 мм для европейских версий. Топовая комплектация Intelligent похвастается мультимедиа системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подключением к Bluetooth и камерой заднего вида, а также отделкой из кожзама. За дополнительные преимущества придется доплатить 109 тысяч рублей.

Итог. Учитывая, что JAC S3 является китайским кроссовером, стать конкурентом более престижных марок он вряд ли сможет, однако свою стоимость вполне сможет оправдать. Он хорошо управляем, но на дороге не хватает динамичности, простой дизайн интерьера и внешности подойдет для тех, кто отдает предпочтение практичности, а не технологичному оснащению и комфорту.

Возникают вопросы к ремонтопригодности и обслуживанию внедорожника, ведь производитель уже дважды пропадал с российского рынка, а дилеры его не получили пока авторитета среди автолюбителей.

Jac отзывы владельцев недостатки

Есть вопросы по КПП и мосту.
При движении под нагрузкой спидометр начинает показывать фигню, стрелка падает на 20-30 км/ч, а при движении накатом, в натяжку и др. всё ОК. Варианты - износ КПП на столько, что перестает крутить привод спидометра? При трогании и переключении скоростей звонкое клацанье. Думал крестовина, оказывается люфт в редукторе. Масло не менял никогда. У кого сколько ездили до ремонта КПП и редуктора?

Электрика отсутствует. Хронический перезаряд. Езжу с включенными фарами и печкой. В результате - торба!
Сгорели:
- автономка,
- амперметр вообще провалился в панель приборов,
- выключатель фар и поворотов,
- моторчик печки,
- реле света,
- глушилка,
- сигнал.
- при повороте ключа не включается зажигание, нет зарядки, не работают приборы.

Так я вчера и вернулся из рейса. Машина в ремонте.
Сейчас ремонтируют мне проводку, буду ставить КАМАЗ реле заряда, и замена всех сгоревших деталей.

А вообще я объехал пол Украины на этом драконе. 50000 за полгода - для меня это очень много, а для Джака фактически его ресурс. И это правда. Грузил по 3 тонны, ездил зимними ночами в такой глуши, что было жутко. Было много проблем - и кипел, и замерзал, трескались рессоры, выстреливали колёса.

Есть вопросы по КПП и мосту.
При движении под нагрузкой спидометр начинает показывать фигню, стрелка падает на 20-30 км/ч, а при движении накатом, в натяжку и др. всё ОК. Варианты - износ КПП на столько, что перестает крутить привод спидометра? При трогании и переключении скоростей звонкое клацанье. Думал крестовина, оказывается люфт в редукторе. Масло не менял никогда. У кого сколько ездили до ремонта КПП и редуктора?

Электрика отсутствует. Хронический перезаряд. Езжу с включенными фарами и печкой. В результате - торба!
Сгорели:
- автономка,
- амперметр вообще провалился в панель приборов,
- выключатель фар и поворотов,
- моторчик печки,
- реле света,
- глушилка,
- сигнал.
- при повороте ключа не включается зажигание, нет зарядки, не работают приборы.

Так я вчера и вернулся из рейса. Машина в ремонте.
Сейчас ремонтируют мне проводку, буду ставить КАМАЗ реле заряда, и замена всех сгоревших деталей.

А вообще я объехал пол Украины на этом драконе. 50000 за полгода - для меня это очень много, а для Джака фактически его ресурс. И это правда. Грузил по 3 тонны, ездил зимними ночами в такой глуши, что было жутко. Было много проблем - и кипел, и замерзал, трескались рессоры, выстреливали колёса.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

А поршня кто мерять будет там тоже замеров хватает. не нужно устранять проблему нужно искать причину 
_________________
Подпись

Подробная история. Если кому-то интересно.

У меня два Джака.

На одном на 7000 пробега заменили панель приборов по гарантии, причина - выгорание проводки на соединениях амперметра. Признаки неисправности: на холостых оборотах идет недозаряд, фары и печка "гаснут", на оборотах перезаряд и фары горят ярче чем надо. Происходило это ещё когда машина была на гарантии, меняли реле зарядки (2 раза), генератор - толку нет. Пришлось собирать спецов и своими силами диагностировать неисправность. Так и выявили выгорание на гайках амперметра. После замены панели приборов закрутили гайки "по самое-самое" и проблемы ушли. Зарядка в норме на родном реле.

На втором Джаке, о котором я писал на предыдущей странице форума, все недостатки на опыте первого были учтены и заранее исправлены. Но вчера при ремонте пришлось полностью исключить из бортовой сети амперметр (он выгорел внутри, пока не разобрали панель приборов до безобразия всё казалось в порядке), просто обрезали его и соединили провода на пайку и термоусадку.

А сегодня тянул буксиром на СТО к электрику ВАЗ 2115 (люди стояли у обочины на аварийке и просили помощи), так на территории ко мне сразу подбежал электрик, типа: " У тебя Джак, подскажи, расскажи, а то я 2 недели е*усь с зарядкой и не могу человеку починить. ".

Можете со мной не соглашаться, но на опыте двух (уже трех) машин я лично для себя сделал вывод: ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАРЯДКИ АКБ И СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ПРОБЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ АМПЕРМЕТР.

Отзывы JAC

Раздумываете над покупкой JAC? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев JAC. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель JAC, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Средняя оценка: (39 отзывов)

Выберите модель JAC

    6 1 1 1 1 5 8 3 8 2 3

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле JAC? Расскажите о своих впечатлениях другим - напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор - покупать или не покупать автомобиль марки JAC

Последние отзывы об автомобилях JAC


Николаевич
Украина
Кременчуг
2.5 дизель, MT
2007, 200.000км

Джаком 1020 был в целом как на свои деньги доволен, имея опыт владения практически всех грузовиков как отечественных так и импортных малотонажных,естественно приходится сразу вложиться при покупке в косяки но зато потом если машину чувствуешь не долбодятел то проблем нет.Повезло с модификацией длинн читать отзыв


Александр Закорский
Украина
Мена JAC S3

1.5 бензин + ГБО, AT
2017, 56.000км

4 роки, 56000 пробігу, проблеми жодної, на 30000 заміна передніх тормозних колодок, на 50000 задніх. Заміна масла, фільтрів і жодних проблем. При обробці кузова майстер сказав, що фарбування набагато краще, чим у дешевих французів, а силова частина кузова продумана дуже грамотно. В середині дуже баг читать отзыв


Ильдар
Казахстан
Кустанай
2.0 бензин, MT
2020, 500км

Долго выбирал среди новых авто в пределах своей суммы. Веста - хороша, но хотел кроссовер, кобальт - норм, но скучный и был уже, Авео и гранта - малы и были уже. Хватало на минимальный акцент, но слишком он минимальный за эти деньги. Поло не понравился. Опять же хотелось кроссовер. С5 единственн читать отзыв

JAC Refine

JAC Refine

Купил Jac Refine год назад. Аналог «Хёндэ Старекс». Думаю, сколько отходит - столько и отходит. Больших надежд не возлагал. Купил по скидке за 550 000 рублей. «Старекс» такой стоит от 1000 000. Думаю и ладно. Бензин 140 «лошадей». Кто пишет 135. Ну, мне хватает. Разгонял до 170. Больше побоялся. А зачем? На 5000 оборотов - второе дыхание открывается. Движок от «Мицубиши». Ходовая от «Делики». Полный пакет. И DVD, и климат, и электро, только обогрева зеркал нет. Камера заднего вида. Парктроник. Черный цвет. Дорогу Jac Refine держит, как «Мерседес». Намертво. Большая парусность, но при встречных «фурах» не шатает. В общем, машиной доволен. За год прошел 25 000. Две проблемы. Радио постоянно «барахлит», да болтик на коллекторе оборвался. В сервисе запросили 5000, у армян 3000. А в Украине за 400 рублей, подтянули сиденья, чего-то ещё сделали и спасибо сказали. Ездил по проселку, по плохому асфальту, едет, скрипит, но едет. Так что я в восторге. Да забыл - китайский дилер «сбежал». Так что у меня гарантия «накрылась». Тут же поставил газ. По городу 17 литров нормально. Правда, по трассе тоже 15. Но средняя скорость 120 км/час, поэтому не обижаюсь.

Достоинства : цена. Динамика. Ходовые качества. Надежность. Комфорт.

Недостатки : радио барахлит.

Jac Refine, 2008 г

Можно сказать одним предложением - мне Jac Refine нравиться! На данный момент накатал 41 700 км. Общие впечатления: китайцы молодцы. Вторая зима показывает, что резина нужна шипованная, да и не мешает мешок тяжелый в багажник положить, если налегке едешь. Что касается лета - дорогу Москва-Луганск-Севастополь и обратно Jac Refine откатал без замечаний. Кондиционера и климат-контроля хватает, ну расход бензина, так извините и не «Жигули» по объему. Катался по горной местности Крыма, в салоне 9 человек - Jac Refine в гору вез на 3-й передаче. Салон - отделка, кстати, такая же, как и на «Хендай», закрадываются сомнения, что она вообще с него взятая ибо смотрел и там и тут, одинаковая даже в мелочах. Да, использовать салон как место для ночлега можно, но все же не очень, хотя «перекантоваться» можно, но не более чем вчетвером. Зима - заводимся Jac Refine нормально, единственное салон греется не так уж, чтобы быстро, но если начал движение, то быстрее. Однако стекла пассажирского отдела потеют, устранить пока не смог, ищу варианты.

Достоинства : приятный внешний вид. Просторный салон.

Недостатки : радио. Климат-контроль. Потеют стекла.

Jac Refine, 2009 г

Езжу недолго, до этого было много разного, в основном японские с правым рулём. После того, как узнал, сколько зарабатывают Владивостокские перепродавцы, стало жаль денег. Потому купил Jac Refine он же «Хёндай Старекс Н-1». Пока всё нормально. Ездить приятно, музыка отличная, тормоза тоже, мотор работает ровно, наши дороги воспринимает приятно. Разгоняется Jac Refine тяжело, но и 2 тонны тоже вес. «Барахлил» климат-контроль, на СТО приехал - по гарантии заменили без вопросов, каждую тысячу буду отчитываться.

Китайский кроссовер JAC S5: отзывы владельцев. Достоинства и недостатки JAC S5

Оставленные об автомобиле JAC S5 отзывы носят в большинстве своём положительный характер. Недаром этот кроссовер активно рекомендовался правительством Китая для экспорта в европейские страны. В России, например, он уже успел обрести популярность. Не такую, конечно, как другие именитые кроссоверы, но на наших дорогах его встретить можно. Впрочем, стоит рассказать о нём чуть больше, но особое внимание уделить отзывам реальных владельцев.

jac s5 отзывы

Кузов и дизайн

Люди, оставляющие о модели JAC S5 отзывы, первым делом рассказывают про его внешность. Облик действительно получился привлекательным. Что неудивительно, ведь его разработкой занималось итальянское бюро Pininfarina. Кроссовер получил спортивный динамичный дизайн с маленькой радиаторной решёткой, крупным нижним воздуховодом интересной формы, аккуратной противотуманной оптикой и выразительным «взглядом» фар.

Многие отмечают вниманием высокий дорожный просвет, который равен 21 сантиметру. И качество кузова. Он у этой модели на 81 % состоит из высокопрочной стали. А это делает автомобиль одним из самых жёстких среди китайских кроссоверов. Потому люди чаще всего делают выбор в его пользу. Ведь безопасность является немаловажным нюансом. А она у JAC S5 на высоте. Недаром кроссовер получил оценку «5» по результатам краш-теста С-NCAP.

Что под капотом?

Данный кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей, оба 2-литровые. Более слабый мотор вырабатывает мощность в 136 «лошадей». Его максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. А расходует этот двигатель около 8,7 литра бензина на 100 километров в комбинированном цикле. Кроссоверы JAC S5 с таким мотором не пользуются особой популярностью. Люди, владеющие ими, говорят, что его мощности недостаточно. Мотор не слишком тяговитый, что отражается на динамике и маневренности.

А вот кроссоверы с 176-сильным двигателем под капотом более любимы автомобилистами. Этот агрегат позволяет JAC S5 разменять первую «сотню» за 11 секунд. И максимум его равен 190 км/ч, а расходует мотор на 100 километров примерно 7,1 л.

jac s5

Об управляемости

Люди, владеющие данной моделью, отмечают неплохую динамику. До 150 км/ч с нулевой отметки JAC S5 разгоняется уверенно и ощутимо. Но бóльшей скорости достигать не рекомендуется. Владельцы говорят, что руль начинает болтаться. И складывается ощущение, что машина теряет контакт с дорогой.

Ещё многим не нравится, что кроссовер JAC S5 плохо входит в повороты. Переднеприводная система модели является большим минусом. Так что на поворотах и плохих дорогах нужно сбавлять скорость, иначе заносов не избежать. А при движении по глубокому снегу придется справляться с буксовкой. Но зато в грязи колёса уж точно не увязнут. На размытой грунтовой дороге китайский кроссовер JAC S5 ведёт себя хорошо.

Но вообще люди говорят, что у этой машины сугубо городской характер. Она создана для комфортной езды по мегаполису. Парковка, благодаря наличию гидроусилителя, не причиняет никаких неудобств, даже в узких местах. КПП удобная, передачи переключаются чётко и легко. А на разбитых дорогах автомобиль JAC S5 демонстрирует жёсткую ходовую часть. Но если на заднем ряду - пассажиры, то ради их комфорта вы будете вынуждены снизить скорость. В противном случае им придётся терпеть тряску.

jac s5 отзывы владельцев

Тормозная система

Её также многие отмечают вниманием, оставляя о JAC S5 отзывы. На кроссовере установлены дисковые тормоза, которые любят активное нажатие на педаль. Некоторые люди называют их ватными и нечувствительными. Есть EBD и ABS. Антиблокировочная система при проезде по кругу срабатывает преждевременно, это единственный недостаток. Впрочем, лучше заранее, чем поздно.

Многих радует ESP, строго пресекающая пробуксовки при резких стартах и достаточно крепко держащая машину на умеренных, не резких поворотах. Кстати, система помощи спуска со склона нередко выручает. Благодаря её наличию люди могут быть спокойны, съезжая с горы.

Комфорт

Эту тему также затрагивают оставленные о кроссовере JAC S5 отзывы владельцев. Интерьер у этой модели специфический. В оформлении прослеживается некая футуристичность, смешанная со спортивностью и элегантностью. Кстати, консоль отсутствует практически полностью. Но в целом выглядит всё качественно. Показания приборов читаются легко, электроника неплохая. Только кондиционер начинает шуметь, если он включён долгое время.

Салон рассчитан на пятерых. Но как показывают отзывы, с комфортом внутри разместится только четыре человека. Багажник имеет 505-литровый объём, но чтобы вместить в него что-то крупногабаритное, приходится целиком складывать задние сиденья.

Ещё из недостатков многие отмечают некачественную регулировку дверей. Закрыть с первого раза не всегда получается. И шумоизоляция оставляет желать лучшего. На высоких скоростях в салоне отчётливо слышны малоприятные звуки работающего двигателя.

автомобиль jac s5

Практичность

Оставленные о JAC S5 отзывы владельцев позволяют понять, насколько он функционален. Многим нравится высокая посадка этого автомобиля. Типично кроссоверская особенность, которая обеспечивает отличную обзорность. Ещё у модели отличная оптика. Фары хорошо освещают дорогу, и этот свет не мешает окружающим.

Особым вниманием люди отмечают наличие двух экранов бортового компьютера. Только они доступны лишь в максимальной комплектации. Но опция полезная, ведь на одном дисплее можно прослеживать свой маршрут, а на втором - управлять другими функциями.

Многим нравится хороший руль, регулируемый во всех направлениях. Он мультифункциональный и качественно разработан с точки зрения эргономики. Ведь на него вынесли кнопки управления самыми важными и часто используемыми функциями. Люди говорят, что лишь спустя пару дней езды получается ориентироваться в клавишах на ощупь. Но особой похвалы всё же заслуживают кресла. Они оснащены ярко выраженной поясничной поддержкой, что обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Особенно если она длительная.

кроссовер jac s5

Процесс эксплуатации

Про это также могут много интересного рассказать оставленные о JAC S5 отзывы. Люди, ездящие на этом кроссовере, отмечают его неприхотливость. Сборка качественная, что не может не радовать. Конечно, у некоторых были проблемы, связанные с такими мелочами, как неработающий стеклоподъёмник, слабо прилегающее стекло в оконном проёме, ошибки в мультимедийной системе и т. д. Но всё это ремонтируется и заменяется по гарантии.

Однако имеются минусы. Некоторые, подумывая усовершенствовать свой автомобиль, решают поставить колёса большего радиуса. Так вот, в случае с данным кроссовером это будет сложно. Потому что колёса большего радиуса еле поместятся в арку и в процессе езды будут скрести о подкрылок. Придётся терпеть неприятные звуки. Но смотрится зато эффектно, и в рыхлому глубокому снегу машина точно не застрянет.

А ещё один минус заключается в том, что не в каждом городе имеется официальный дилер и подходящий сервис. Для многих это действительно проблема.

китайский кроссовер jac s5

Напоследок следует сказать пару слов и о стоимости, которая является одним из самых весомых плюсов JAC S5. Новая модель с 136-сильным двигателем и максимальной комплектацией обойдётся примерно в 750-800 тысяч рублей. За эту цену человек получит автомобиль, в котором есть всё: начиная с автоматически затемняющегося зеркала заднего вида и датчиков давления в шинах, заканчивая ЦЗ с ДУ и парктрониками.

Отзывы позволяют убедиться в том, что этот китайский автомобиль является неплохим вариантом для людей, мечтающих о привлекательном и комфортабельном кроссовере. Во всяком случае, большинство покупателей остались довольными.

Джак S5 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Китайский автопром уже не первый год выпускает автомобили различного класса. До России не так давно дошел и китайский кроссовер JAC S5. Производители ожидают от него хороших результатов по продажам и считают данную машину весьма перспективной для продвижения на рынке: возможно, совсем не зря. Автомобили марки JAC не очень хорошо известны в России, однако их уже начали продавать на территории страны, зато на родине автомобиля и в странах Европы он приобрел определенную популярность.

Дизайн данного автомобиля был разработан итальянским бюро Pininfarina, поэтому сказать, что автомобиль далек от европейского понимания красоты, совсем нельзя.

Дизайн данного автомобиля был разработан итальянским бюро Pininfarina, поэтому сказать, что автомобиль далек от европейского понимания красоты, совсем нельзя.

Что представляет собой JAC S5?

В первую очередь это – небольшой удобный кроссовер, который занимает среднее положение в диапазоне цен на автомобили. Эта машина идеально подойдет для тех, кто хочет за небольшие деньги получить машину, комплектация которой может потягаться с автомобилями более дорогой ценовой ступени. При этом китайский аналог будет вполне сносного качества. Дело в том, что, приобретая автомобиль хорошо раскрученной марки, вы несколько тысяч долларов отдаете прежде всего за название. А здесь марка пока не слишком известная, а значит, первое время она будет немного дешевле.

Кроссоверы Лексус – прекрасные представители своего класса, обладающие массой плюсов. О том, за что именно любят эти автомобили, читайте у нас.

Хотите знать, что говорят о кроссовере Шкода Йети его владельцы? Смотрите отзывы хозяев автомобиля здесь.

Этот кроссовер вполне вписывается в модельный ряд современных автомобилей и имеет схожие с ними формы. Внешне он чем-то похож на Хундай ix35.

Внешние формы этого автомобиля схожи и с немецкими Ауди и БМВ. Он довольно мощный на вид. Корпус имеет обтекаемые формы, что свидетельствует о хорошей аэродинамике автомобиля. Передний бампер сделан достаточно массивным и напоминает оскал, в котором видно решетку радиатора. Она тоже большая и массивная, однако не выступает за бампер. Бампер же не имеет резких окончаний, а сливается с линиями корпуса и задним бампером. Создается впечатление, будто автомобиль – это литой бочонок, от которого отрезано все лишнее.


Оптика на автомобиле выглядит агрессивно и стильно, надо заметить, она дает хороший свет, не косит в сторону, но и не слепит встречных водителей. Автомобиль хорошо освещает дорогу себе и не мешает окружающим. Сзади кроссовер похож на нечто среднее между кроссовером Хундай и внедорожником от Ауди. В целом это приятная на вид, стильная машина, создающее двоякое впечатление: с одной стороны, она производит впечатление мощного, готового к приключениям на бездорожье кроссовера, с другой – имеет черты спортивного автомобиля: вероятно, из-за обтекаемых форм кузова и небольших боковых окон сзади.

Колеса автомобиля большие и смотрятся вполне пропорционально. С завода на JAC S5 устанавливаются легкосплавные диски. На запасном колесе стоит обычная докатка, видимо, в целях экономии.

Размеры

Кроссовер Джак с5 – это не самый большой автомобиль. Его длина составляет 4475 мм, ширина равна 1840 мм, а высота – 1680 мм. Дорожный просвет у данной машины неплохой и равен 210 мм, чего вполне хватит для того, чтобы взобраться на бордюр или пройти по легкому бездорожью. Колесная база имеет размер 2645 мм, что схоже с более крупными внедорожниками более известных автоконцернов.


Особенности кузова и фото JAC S5

Конструкция кузова этого автомобиля интересна тем, что имеет программируемую зону деформации. Это значит, что автомобиль будет максимально безопасен при аварии. Машина состоит на 80% из прочной стали, что делает ее достаточно жесткой. Стоит заметить, что это самый прочный из всех китайских автомобилей, когда-либо представленных на мировом автомобильном рынке. Проведенный с участием китайского кроссовера Джак с5 тест показал, что автомобиль способен надежно защитить пассажиров, и машина получила пять звезд по этому испытанию.

Дизайн внутри салона

Интерьер у этой машины довольно прост: ничего лишнего, но и ничего не достающего. Есть консоль управления с жидкокристаллическим экраном, приборная доска, небольшая, но без ярких, режущих глаз цветов, удобные органы управления, которые находятся всегда под рукой. Руль в глаза практически не бросается, а вот салон автомобиля просторный; в нем используются разные материалы, но внешне салон выглядит хорошо. Он весьма просторен, поэтому в машине будет комфортно находиться как водителю, так и пассажирам. Точно определить стиль, в котором сотворен китайский внедорожник, довольно трудно, потому что его салон – скорее удачное смешение дорогого представительского и спортивного автомобилей.

Для своей ценовой категории салон JAC S5 очень даже хорош

Внутри машина имеет выпуклые формы, которые расширяют ее объем. Салон сделан достаточно качественно – не хуже, чем у европейских автомобилей. Машина оснащена удобными сидениями и вмещает пять человек.


Сзади стоит традиционный большой диван, который можно сложить при необходимости. Впрочем, она вряд ли возникнет, если учесть, что объем багажника составляет 505 литров. А при сложенном заднем сидении он увеличивается почти вдвое. Этот автомобиль прекрасно подойдет как для семейных посещений магазинов, так и для выездов на природу. Все, что вы решите взять с собой, без проблем поместится в багажник кроссовера.

Опции

В комплектацию этого автомобиля будет входить компьютер с несколькими экранами. Планируется, что их будет два. Один будет графическим и цветным, а второй – цифровым. На одном из экранов можно будет прослеживать свой маршрут. Руль можно не только регулировать по высоте и глубине, как в большинстве современных автомобилей. На нем располагаются кнопки для управления другими функциями. На руль выводятся наиболее важные и часто используемые из них. Руль получит кожаную оплетку.


В готовую комплектацию будет входить качественная система звука, сиденья запоминают положение, а передние имеют подпор для поясницы, что очень удобно, особенно если приходится проводить за рулем много времени. Зеркала кроссовера регулируются при помощи электропривода и имеют подогрев, поэтому они не будут запотевать, а в дождь будет отличная видимость. Естественно, автомобиль оснащен подъемниками стекол, ABS EBD и подушками безопасности. В самой дорогой комплектации их планируется шесть.

Сиденья автомобиля выполнены из искусственной кожи двух цветов, выглядят они гармонично и стильно, к тому же не изнашиваются так быстро, как натуральные. В автомобиле установлен климат-контроль и имеется люк на крыше. В зависимости от комплектации могут присутствовать и другие опции, наличие которых можно уточнить и заказать при покупке автомобиля.


Салон

Внутри машина выглядит не хуже, чем тот же «Хендай Туссан». Дизайн интерьера впечатляет. Автомобиль может уверенно конкурировать с корейскими и европейскими авто. По центру – массивная консоль с цифровым мультимедиа-экраном. Магнитола уже в базе имеет функцию «Блютуз» и разъемы USB. Также по «Блютуз» можно управлять телефоном. Но есть и недостатки.

Так, это касается встроенной навигации. Ею не получится воспользоваться – она полностью на китайском языке. Парктроник имеется, но камеры заднего вида здесь нет. А ведь это очень нужная опция. Ориентироваться вслепую по датчикам идея не очень удачная, говорят отзывы. Сиденья могут тканевыми, реже из кожзаменителя. Водители отмечают, что кресло имеет достаточный диапазон регулировок. За рулем не устаешь длительное время. Спинка фиксируется четко. Но электрических регулировок нет даже в люксовой комплектации. Пространства в салоне хватает с запасом. Причем это касается как водительского места, так и пассажирских. Задний ряд способен вместить до трех человек. Центральный тоннель здесь практически отсутствует. Ручки на дверных картах имеют удобный хват. Но на заднем диване практически нет боковой и поясничной поддержки, что является недостатком.

Между салоном и двигателем имеется войлочная обивка. Однако звук мотора все-таки прорывается в салон. Также в ходе тест-драйва был заметен шум ветра на трассе. Но как отмечают отзывы, после смазывания силиконом резинки водительской двери, этот шум исчезает.

Двигатель и другие технические характеристики JAC S5

Благодаря механической коробке передач можно добиться того, чтобы система JAC S5 разгонялся быстро в первые секунды, а потом плавно набирал скорость. Однако, если не напрягать двигатель специально, он разгоняется туговато, присутствует легкая степень задумчивости.

Другой двигатель также бензиновый, однако он турбирован, поэтому его мощность составит 176 л.с. при том же объеме в два литра. Расход топлива у такого двигателя будет около 8 литров на сто километров, а максимальная скорость, которую сможет развить автомобиль, будет составлять около 190 км/ч.

Коробка передач в обеих комплектациях механическая и имеет пять ступеней.

Стоит отметить, что автомобиль имеет только передний привод. Задний мост не подключается, и использовать кроссовер как полноприводный внедорожник нельзя. Пожалуй, это единственный его существенный недостаток.

Зато подвеска автомобиля может порадовать самого взыскательного покупателя. На переднюю часть автомобиля установлены стойки McPherson, сзади имеется конструкция с несколькими рычагами. Обе комплектации автомобиля получат одинаковую подвеску, поэтому выбрать ее будет нельзя.


Радует и тормозная система JAC S5: она дисковая на обеих осях. Также обе версии получат ABS и EBD. Вам не придется тратить много усилий, поворачивая руль, так как обе версии автомобиля будут иметь гидроусилитель руля, по желанию клиента можно установить электроусилитель.

Тест-драйв JAC S5 (+видео)

Тест драйв JAC s5 показывает, что в управлении данный автомобиль достаточно мягкий и податливый. Он создан скорее для города, так как способен быстро разгоняться, и имеет великолепные тормоза, которые способны остановить мчащиеся на скорости полторы тонны. Автомобиль без проблем перестраивается из ряда в ряд и взбирается на бордюры. Не стоит загонять его на серьезное бездорожье, а вот с мокрой дорогой, средней грязью и землей он справится без проблем.

Автомобиль не боится и глубоких луж, часто встречающихся на городских дорогах России. Трудностей с управлением в такой ситуации не возникнет, тем более машина не заглохнет, с достоинством преодолев такое препятствие. Он одинаково хорош как в дождливую, так и в снежную погоду, неплохо чувствует себя на трассе, особенно если учитывать скоростные характеристики этого кроссовера.

Цены на JAC S5 и сравнение с другими автомобилями

Российским покупателям доступна только комплектация «Luxury». Этот автомобиль оснащен двигателем, объем которого 2 литров, а мощность – 136 лошадиных сил. В комплект входит две подушки безопасности, расположенные спереди. Машина имеет систему ABS и систему распределения усилий тормоза, есть климат-контроль, стандартная, но достаточно функциональная и мощная звуковая система, уже с завода в машине установлен навигатор, имеются датчики давления в шинах и другие интересные опции.

Купить этот автомобиль можно за 800 000 рублей, другая комплектация может быть доставлена в Россию под заказ. Двигатель на ней имеет мощность 177 л.с. Установлены дополнительные подушки безопасности и система, помогающая водителю при подъеме в гору и спуске с нее. Добавлено ESP, а салон этой более дорогой комплектации обтянут кожей. Цена такого автомобиля будет достигать 870 000 рублей.


Стоит заметить, что в том же ценовом сегменте находятся такие автомобили, как Renault Duster, самая простая комплектация которого будет стоить около 400 тысяч рублей, Chery Indis, другой автомобиль китайского производства, за который просят около 400 тысяч рублей и больше, Chevrolet Niva, цена которой от 500 тысяч рублей, сюда же попадает китайский конкурент Lifan X60, стоимость которого в тех же пределах, что и JAC S5. Из российских автомобилей китайцу может составить конкуренцию УАЗ Хантер, Nissan Juke, цена которого начинается от 600 тысяч рублей, и Mitsubishi ASX, цена которой начинается от 700 тысяч.

Отзывы владельцев JAC S5

Вячеслав: «Автомобиль по описанию неплохой, но хотелось бы приобрести полноприводный автомобиль, поэтому есть смысл рассмотреть другие машины, которые имеют подключаемый полный привод. Но с другой стороны, JAC S5 имеет приличную комплектацию за такие деньги. Тот же Mitsubishi за такую цену можно взять только “голый”. Возможно, я бы и купил такую машину, когда появятся средства».

Николай: «Эту машину можно было увидеть на краснодарской выставке в “Галерее”, надо заметить, народ живо интересовался автомобилем, и мне не сразу удалось к нему прорваться. Он довольно интересен, и салон очень удобный. Тест-драйв сделать, к сожалению, было нельзя, но думаю, мне бы понравилась эта машина в движении. Кнопки в пределах досягаемости, красивый удобный цветной экран компьютера. И цена приемлемая. Кстати собирают машину в Черкесске, а не в Китае».

Дмитрий: «Я довольно долго изучал автомобильный рынок и отзывы о данном автомобиле и он меня устраивает на все сто! Хочу приобрести эту машину».


Оксана: «Не так давно купила себе эту машину. Для девушки вполне удобная и неприхотливая. Я ее только заправляю и наливаю водички в бачок стеклоомывателя. За год муж проверял только свечи. Все прекрасно работает! Очень довольна. Удобная машина, а внешностью напоминает немца, которого я, к сожалению, не могу себе позволить по цене».


Алексей: «Машина понравилась, интересный кроссовер, вполне оправдывающий свои деньги, но я бы хотел, чтобы была автоматическая коробка передач. Механика меня утомляет, особенно в пробках. Машину покупал в Ростове. Доехал оттуда без проблем. В первые месяцы выявилась только одна проблема – неработающий стеклоподъемник со стороны пассажира, однако по гарантии мне все быстро заменили. Больше никаких неудобств машина не доставляла».

Китайский кроссовер хоть и имеет множество серьезных конкурентов все же может претендовать на определенную нишу на Российском рынке. Это удобный сравнительно качественный автомобиль очень схожий по дизайну в немецкими, за то по цене значительно им уступающий.

Внешность «Джак С5»

Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.

А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.

Ходовая часть

Автомобиль «Джак С5» построен на переднеприводной «тележке». Спереди имеются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозная система – полностью дисковая, с АБС и системой распределения тормозных усилий. Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Кстати, для других рынков предлагается гидравлический усилитель руля.

Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как подмечают отзывы, подвеска у Jac S5 жестковато отрабатывает неровности. Вибрация и тряска ощущаются в салоне. В повороты машина заходит неплохо, но агрессивные маневры предпринимать не стоит. На трассе автомобиль стабильно держит дорогу при скорости до 130 километров в час. На 150 уже начинает болтаться руль, и приходится подруливать, подтверждают многочисленные отзывы.

Подводим итоги

Итак мы выяснили, что собой представляет китайский кроссовер «Джак С5». Среди сильных сторон стоит отметить:

  • современный дизайн;
  • приятный и эргономичный интерьер;
  • неплохой уровень оснащения;
  • вместительный багажник;
  • доступную стоимость.

Среди недостатков в китайском кроссовере «Джак С5» необходимо подчеркнуть:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • отсутствие разнообразия коробок;
  • жесткую подвеску;
  • слабую динамику разгона;
  • шумноватый салон.

В целом, «Джак С5» – это неплохая альтернатива более дорогим корейским и немецким кроссоверам. При довольно низкой стоимости эта машина впечатляет своей укомплектованностью и дизайном.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

Читайте также: