Jac t6 установка гбо

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Модели JAC Стоит ли ставить ГБО на JAC

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель JAC, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде JAC

JAC – государственная китайская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и автобусов.

На сегодняшний день это высокотехнологичное производство, которое на протяжении нескольких лет неизменно входит в пятерку крупнейших китайских производителей автомобилей. Огромные производственные мощности позволяют выпускать более полумиллиона автомашин ДжАК в год.

Продукция под брендом JAC успешно продается более чем в 100 странах мира, а удачные попытки создания гибридных автомобилей и электромобилей открывают перед китайскими машинами ДжАК отличные перспективы. Тем более что все большее количество этих автомобилей поставляется на рынки Центральной и Латинской Америки, которые еще слишком далеки от насыщения.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Китайский автопроизводитель JAC на российском рынке представлен несколькими моделями различного класса. Одной и них является рамный пикап T6, который дебютировал на рынке в 2019 году, а его сборка осуществляется на мощностях компании «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Автомобиль идеально подходит для поездок на природу и любителей активного отдыха, а также для перевозки разнообразных грузов. Безусловно, китайский пикап уступает таким представителям данного сегмента как Toyota Hilux и Mitsubishi L200, однако учитывая, что стоимость авто находится в пределах 1,52-1,72 миллиона рублей, определенную долю продаж на рынке он вполне способен получить. На российском рынке приобрести Джак Т6 2021 года можно в одной из двух доступных комплектаций, а под его капотом установлен бензиновый либо дизельный силовой агрегат, объемом 2 литра.


Джак Т6 2021

Саму модель нельзя назвать совсем уж свежей, имеющей новый кузов. Впервые данный пикап был запущен в продажу еще в 2015 году, а потому, он не имеет ультрасовременных систем и сервисов, однако является достаточно надежным, с приличными техническими характеристиками. Комплектации, которыми наделен Джак Т6 2021 года неплохо оснащены, а их цена значительно ниже, чем у многих представителей сегмента пикапов. Все фото вседорожного авто опубликованы в данном обзоре.


Технические характеристики

Поскольку автомобиль построен на базе рамной конструкции, то его ходовая часть также имеет надлежащее исполнение, которое свойственно внедорожным моделям. Передняя подвеска имеет независимую пружинную конструкцию, а сзади размещена зависимая рессорная, позволяющая иметь пикапу грузоподъемность на уровне 800-900 килограмм.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными – сзади.


Под капотом нового Джак Т6 производитель предлагает установку одного из двух видов 2-литровых двигателей. Первый – дизельный мотор, выдающий 136 лошадиных сил мощности, а также крутящий момент на уровне 320 Н*м. Совместно с ним работает 6-ступенчатая МКПП и полноприводная система.

Для второго типа установки, которая является бензиновой, показатель развиваемой мощности составляет 177 «лошадей», а крутящий момент – 290 Н*м. Ему также дополнительно полагается турбина. В плане ведущего привода и доступной трансмиссии, никаких отличий от дизельного силового агрегата не предполагается.


К основным габаритам нового JAC T6 2021 года можно отнести:

  1. Размер кузова – 5325х1880х1830 мм.
  2. Масса пикапа – 1930 кг.
  3. Габариты отсека для перевозки грузов – 1520х1520х470 мм.
  4. Дорожный просвет – 198 мм.
  5. Межосевое расстояние – 3090 мм.
  6. Количество мест в салоне – 5.
  7. Объем топливного бака – 76 литров.


Начало продаж

На территории России китайский пикап появился в 2018 году, а доступные в данный момент комплектации дебютировали спустя год, в середине 2019. Сборка всех версий пикапа осуществляется на мощностях завода в Казахстане.


Комплектации и цены

В данный момент вседорожный JAC T6 представлен на территории России в двух вариантах исполнения.

Intermediate

Базовая комплектация Intermediate, цена на которую равна 1,52-1,61 миллиона рублей, предлагается с таким вариантом оснащения:

  • гидроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогеновая головная оптика;
  • комплект противотуманок;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и встроенными указателями поворотов;
  • регулируемое рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • тахометр;
  • обивка кресел пикапа из ткани;
  • кресло водителя с электрорегулировкой положений;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • цифровой дисплей бортового компьютера.


Full Extra

Более дорогая вариация Full Extra, цена на которую составляет 1,62-1,72 миллиона рублей, дополнительно включает такие характеристики:

  • кресла, отделанные кожей;
  • различные варианты регулировки положений первого ряда сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • антибукс;
  • электронный контроль за устойчивостью авто;
  • ассистент, защищающий пикап от скатывания во время начала движения на подъеме либо спуске;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • 6 динамиков в салоне.


Стоимость обслуживания

Минимальные расходы на содержание китайского пикапа – важнейшее преимущество модели над конкурентами. Мало какие автомобили могут похвастаться настолько недорогим обслуживанием и дешевизной комплектующих.

Если говорить о дополнительных затратах, которые несет владелец JAC T6 2021 года, то к их числу можно отнести обязательную уплату транспортного сбора. Так, сумма, подлежащая обязательной уплате на ежегодной основе составляет 9-10 тысяч рублей. Приблизительно в эту же стоимость обходится водителю приобретение полиса автогражданки ОСАГО.


Что касается уровня расходов, связанных с обслуживанием автомобиля на автосервисе, то они приблизительно равны 20 тысяч рублей. Регламент обязательного прохождения ТО – каждые 15 тысяч километров пройденной дистанции.

В целом, на российском рынке JAC T6 является одним из наиболее доступных автомобилей, продаваемых в данном сегменте.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

В целом, китайский пикап весьма прилично рулится, а его реакция на движения рулевым колесом, достаточно быстрая и качественная. Этот момент особенно будет цениться любителями езды по бездорожью, когда важно уверенно держать автомобиль в колее на дороге.


Конечно, автомобиль достаточно уверенно ведется себя и в условиях городского движения, но значительно проще, учитывая его габариты, владельцу JAC T6 будет за рулем пикапа на трассе либо грунтовой дороге. Автомобиль отлично преодолеет песок, грязь, легкое бездорожье и прочие проблемные участки дороги, на которых обычному автотранспорту будет достаточно неуютно.


Динамика и расход топлива

Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, его динамика не хуже других пикапов, представленных на рынке. Конечно, разгон до сотни за 14 секунд для дизельной версии автомобиля – довольно скромный показатель, а вот бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч куда быстрее – за 11 секунд.

Расход пикапа и вовсе можно назвать скромным, поскольку для любого из вариантов двигателей производитель указывает 7,5 литров на 100 км пути. Основная масса конкурентов Джак Т6 потребляет куда больший объем топлива.


Дизайн

В общем, дизайн внешности Джак Т6 2021 года является классическим для модельного ряда пикапов. Кроме того, ряд элементов экстерьера позволяет узнать в данном автомобиле вседорожную модель.

Говоря об экстерьере, нужно отметить, что спереди автомобиль оснащен компактной решеткой радиатора, на которой размещена надпись с наименованием производителя. Сбоку от решетки расположена головная оптика, выполненная в виде крупных капель, а под ней – передний бампер с воздухозаборником в середине и боковыми разрезами по бокам.


Боковая часть также безошибочно указывает на то, что данная модель является вседорожным пикапом. Здесь автомобиль получил массивные двери и крупные арки колес. Внизу закреплены подножки, позволяющие без проблем оказываться в салоне. Ну и, конечно, о том, что данная модель – пикап говорит наличие грузовой площадки.

Задняя часть также ничем не отличается от иных представителей данного сегмента. Площадка для перевозки грузов здесь получила откидную заднюю дверь, что позволяет более просто загружать/выгружать перевозимые предметы на платформу.


Салон автомобиля нельзя назвать стильным, но все его элементы имеют неплохое качество и четко подогнаны между собой. Здесь можно отметить наличие аналоговой панели приборов с двумя «колодцами» приборов, между которыми разместился цифровой экран бортового компьютера.

На центральной консоли установлен дисплей небольших размеров, позволяющий управлять рядом функций, доступных автомобилю.


Центральный тоннель также имеет классический вид. Здесь разместился стандартный селектор переключения передач, механический «ручник» и подстаканники.

Рулевое колесо довольно удобно в обхвате, а на его спицы вынесены несколько кнопок, позволяющие управлять аудиосистемой автомобиля.

Отделка кресел и их развитая боковая поддержка дают возможность выдерживать даже длительные поездки в салоне пикапа.

Конкуренты

Что касается конкурентов китайского пикапа, то на российском рынке данный сегмент не слишком развит, а потому сюда можно отнести всех игроков рынка. Конечно, в плане уровня стоимости, автомобиль является ближайшим соперником моделей УАЗ Пикап, Great Wall Wingle 7. В то же время, по ряду характеристик китайская модель сможет дать бой Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Видео

Классический пикап JAC T6

Джак Т6 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики пикапа «T 6» и обзор с фотографиями.

Официально этот китайский «грузовичок» был впервые показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автосалоне), а его продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.

Эта машина стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на основе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.

Джак Т6

Снаружи JAC T6 демонстрирует современный и достаточно симпатичный, но вполне себе обыденный вид – приятный передок с каплевидными фарами и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамысловатый тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.

В целом, выглядит автомобиль гармонично, а в его внешности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и яркие дизайнерские решения.

JAC T6

Китайский пикап предлагается исключительно с двойной кабиной: в длину он насчитывает 5325 мм, из которых 3090 мм приходится на колесную базу, а его ширина и высота составляют 1880 мм и 1830 мм соответственно. Дорожный просвет бензиновых машин достигает 198 мм, а дизельных – 216 мм.

В снаряженном виде «грузовичок» весит от 1930 до 2020 кг, а его грузоподъемность варьируется от 790 до 810 кг в зависимости от модификации.

грузовая платформа

Грузовая платформа JAC T6 обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (традиционно для таких автомобилей) подвешено под днищем.

интерьер салона

Внутри среднеразмерный «грузовичок» встречает своих обитателей вполне себе «легковым» интерьером – симпатичная комбинация приборов с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, увесистый многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «микроклимата».

Салон «китайца» неплохо собран из добротных материалов отделки, а в «топовых» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.

передние кресла

Формально убранство пикапа имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для автомобилей такого класса: полноценный диван с излишне вертикальной спинкой, практически ровный пол и достаточный запас пространства даже для взрослых человек.

задний диван

Для JAC T6 на российском рынке предлагаются несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор рабочим объемом 2.0 литра каждый:

  • Первый вариант – бензиновый мотор с турбонаддувом, технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.
  • Второй – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 1600-2600 об/минуту.

По умолчанию оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (типа Part-Time с жестко подключаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).

В основе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На передней оси среднеразмерного пикапа применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади у автомобиля установлен неразрезной мост, закрепленный посредством полуэллиптических рессор.

Штатно «грузовичок» снабжен вентилируемыми тормозными дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «топовые» исполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке JAC T6 (казахстанской сборки) можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Intermediate» и «FullExtra».

Железный дровосек: тест-драйв пикапа JAC T6

Китайский автопром продолжает уверенно шагать по российским дорогам, завоевывая любовь и уважение отечественных автомобилистов. Низкая цена в сочетании с интересными (иногда) решениями в современных реалиях авторынка является едва ли не единственным подспорьем для покупки новой машины. «Известия» взяли на тест-драйв JAC T6, чтобы выяснить, может ли хороший пикап стоить дешевле двух миллионов.


В поисках приключений

Смело преодолев вспаханное на зиму поле, мы форсируем глубокий овраг с небольшим ручейком и буквально взлетаем на другой берег. Дальше снова двигаемся поперек пашни, пока путь не преграждает внушительных размеров просека. Ломиться напролом, сквозь молодой березняк, не стоит, в объезд — часа полтора. Посмотрев на карту, понимаем, что надо разворачиваться. И снова: поле, овраг, крутой подъем, поле. Вдруг боковым зрением я замечаю, что из-под колеса выскакивает заяц и во весь опор несется прочь от машины. Проводив взглядом и мысленно извинившись перед длинноухим спринтером, которого мы нечаянно потревожили, возвращаемся сначала на грунтовую дорогу, а затем выруливаем на шоссе.

JAC T6


Положа руку на сердце, могу сказать, что мое личное знакомство с китайским автопроизводителем JAC не задалось с самого начала. В бензобаке внезапно, насколько это в принципе возможно, когда ты едешь по Каширскому шоссе, закончился бензин, и автомобиль просто встал посреди дороги. До АЗС выданный мне Т6 не дотянул каких-то метров двести, правда, в горку, но всё равно. Если отбросить плоские шовинистические шуточки и мою персональную предвзятость к автопрому из Поднебесной, то сам факт возникновения подобной ситуации свидетельствует о полной неинформативности приборной панели и основных ее приборов. Ну либо машина мне досталась вовсе с «сухим» баком.

Два на два

JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.

JAC T6


В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей.
Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.

Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов.
Интерьер с претензией.

JAC T6

JAC T6

JAC T6

JAC T6

JAC T6


Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира. Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.

Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.

Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.

Рама и Hilux

Китайский JAC T6 — это по сути своей стандартный пикап, большой, надежный, без вычурных деталей в экстерьере и новшеств в конструкции. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. В Россию поставляется только полноприводная версия, тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные.

JAC T6


Габариты JAC T6 схожи с размерами Toyota Hilux: 5315×1830×1815 мм, колесная база китайца 3090 мм при клиренсе в 216 мм. Квадратная грузовая платформа (1520×1520 мм), высота бортов чуть менее полуметра (470 мм), грузоподъемность — 820–900 кг. Говоря о японском «старшем брате», в JAC Motors не скрывают, спецы из Toyota действительно консультировали китайских коллег при работе над Т6, поэтому схожих черт у пикапа JAC и легендарного Hilux довольно много, у него же вполне легально было позаимствовано и шасси.

Не стали изобретать велосипед и воспользовались уже хорошо себя зарекомендовавшими комплектующими во многих других значимых узлах. В частности, китайцы взяли раздатку Borg Warner, мозги для мотора Delphi, ABS компании Bosch. Во многом у JAC получился добротный образец неприхотливой «рабочей лошадки». Недаром гарантия на пикап из Поднебесной составляет уже целых пять лет, или 150 тыс. км пробега.

По полю, как по рельсам

Если дизайнерские решения в JAC T6 еще могли вызывать какие-либо спорные чувства, то вот ездовые качества китайского пикапа однозначно готовы приятно удивить. Придется, правда, немного попривыкнуть к короткой первой передаче, но это же грузовой автомобиль! Странно было бы ожидать от него чего-то другого. Если кузов основательно нагрузить (в нашем случае в китайца мы смогли уложить примерно полтонны кирпичей), да еще и надо трогаться в горку, такой ход коробки передач сразу же становится преимуществом.

JAC T6

Передачи шестиступки включаются четко, ход педали сцепления довольно большой, но спустя несколько минут момент схватывания начинаешь чувствовать так, будто родился в этой машине. Проще говоря, к пикапу быстро привыкаешь, и проблем с троганием — с места, в горку, на спуске, с грузом или без — не возникает. На ровной дороге или дороге с уклоном вниз Т6 позволяет стартовать сразу со второй, но вот даже при небольшом подъеме лучше не полениться и начать с первой передачи.

Едет внедорожник весьма уверенно. Несмотря на классические трехлистовые рессоры сзади, даже пустой автомобиль не начинает «козлить» и уверенно держит дорогу. В JAC Т6 можно даже позволить себе немного «расслабиться» и на некоторое время убрать руки с руля — китайский грузовичок всё равно поедет прямо.

Самые дешевые пикапы: большой тест «За рулем»

В последнее время после поездок на китайских машинах коллеги стали возвращаться в несколько странном состоянии. Говорят, «китай» уже не тот, — и садятся планировать сравнительные тесты с «корейцами», «японцами» и «европейцами».

Меня до поры близкое знакомство с китайскими машинами последней волны обходило стороной. Но JAC T6 во время скоротечной российской презентации намекнул, что тоже способен удивить. Поэтому при первой же возможности взял его для более серьезной работы, - и пару ему составил УАЗ Пикап. Только у этих двух самых доступных на рынке пикапов есть бензиновый мотор.

Формально разница в цене между нашей и китайской машинами серьезная. За JAC просят от 1,3 миллиона рублей, УАЗ со старым 135‑сильным ЗМЗ стоит 839 900 рублей. А у нас УАЗ с мотором ЗМЗ-Про (150 л.с.), минимальная цена такого — 860 900 рублей. Однако сейчас в нашем распоряжении машины в максимальном исполнении. УАЗ Пикап с учетом многочисленных опций потянул аж на 1 312 600 рублей, JAC T6 — на 1 399 000. Практически паритет!

Не надо грубостей

JAC T6 собирают в Казахстане из китайских машинокомплектов. Без всякого снобизма: цепочка Китай — Казахстан почему-то не внушает мне доверия. Но никаких видимых глазу косяков я не нашел. Пластик и «кожа» соответствуют цене, не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине с пробегом 600 км нет. Усилия на хромированных ручках дверей чисто легковые, замки ­срабатывают мягко и с первого раза.

Вставший рядом УАЗ принял гордую позу превосходства: он на 175 мм выше. Ну чистый селянин, такого даже на многоэтажные парковки торговых центров не везде пускают — не проходит!

Дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. Отходят от своих мест накладки на левой передней стойке лобового стекла и вокруг переключателя света. Я мог бы продолжить, но и так понятно, что по части интерьера JAC ­явно лучше.

Устраивайтесь поудобнее

Салоны обеих машин располагаются на втором этаже автомобильного мира — высоко! Даже не самые маленькие внедорожники по соседству порой комплексуют.

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один: руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку — максимально вниз. И всё равно обод руля закрывает верхние сегменты циферблатов.

JAC T6

И невольно заваливаюсь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник. Поясница проваливается: упор не регулируется. Частично компенсировать это можно, завалив спинку назад. Но в этом случае пугает расстояние от подголовника до головы. Случись удар сзади, лететь ей до опоры сутки с пересадкой.

В плюсах — «хваткая» кожаная баранка, четкий ход рычага коробки передач и отличная обзорность.

УАЗ смог отыграться за поражение в первом раунде. Сиденье излишне жесткое, но профиль удобнее, а регулировок больше. Руль регулируется и по вылету! Обивка дверей более продуманная — есть куда локоть пристроить. И обзорность лучше.

УАЗ Пикап

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но обогреваться будет только заднее стекло. Сиденья? Ага, даже боковые зеркала не греются! Нам такой южный вариант решительно не подходит. И лишний повод не переплачивать 100 тысяч за дорогую версию: базовые тканевые сиденья уютнее. Правда, в представительстве фирмы JAC не знают, когда и сколько таких машин привезут. Пока есть только «кожаные».

В пасмурные дни каждый из нас стремился улизнуть в «уазик»: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка обогреваются. Однозонный «климат» в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. А «ручная» печка Джака скучать не дает: то жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи — включай кондиционер, суши запотевшие стёкла. Такое ощущение, что блок управления дает какие-то абстрактные команды в недра системы, а каков будет результат — загадка.

Два полюса

Немолодой мотор УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если подходить к оценке с легковым мерилом. Управление им — это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Подвеска всеядна, она стала гораздо лучше после прошлогодней модернизации и вкупе с доработанным рулевым привила бывшему вояке какие-никакие манеры на асфальте. Однако вибрации на рычаге коробки и посредственная четкость его хода никуда не делись. Обратной связи на руле не хватает и от подруливаний никуда не денешься.

JAC — натуральный гражданский внедорожник. Причем не самый плохой, что для безвестного «китайца» комплимент. Легко держит прямую, охотно отзывается на повороты руля, не пугает излишне глубокими кренами. Что особенно ценно, не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. На органах управления нет никаких посторонних эффектов, а 6-ступенчатая механика щелкает на загляденье.

Получив «приставку» Про и возмужав до 150 сил, мотор ЗМЗ наконец-то стал тянуть на низах. По сравнению с предшественником — супер! Наш главред взял на денек пикап, повесил Racelogic и вернулся с круглыми глазами: говорит, до 100 км/ч УАЗ без напряга пуляет за 12,9 секунды!

Но если вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, все комплименты растворяются.

Т6 снаряжен турбодвигателем 2.0 отдачей 177 л.с. Китайцы говорят, что это их собственное детище со сложным индексом. Но есть устойчивое подозрение, что перед нами легендарный мицубишевский мотор 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL.

Время разгона до сотни производитель не сообщает, но при желании от трогающегося в обычном ритме потока оторваться можно легко. Первая передача очень короткая, проще трогаться со второй. Пиковые 290 Н·м обещаны с 1800 об/мин, хотя, по тахометру, движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И всё так же напористо везет чуть за 4000 об/мин. На фоне УАЗа просто спорткар!

Еще килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км, хотя я кочегарил до 130 км/ч и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал. УАЗ Пикап даже в спокойном трассовом режиме на скорости 90 км/ч потребляет больше!

Специфика работы

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается. С другой стороны, те же 150 «лошадей» трудятся в полуторке Профи — и ничего, везут, не жалуются.

Бензиновый JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что грех придираться. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но эффективность линейного замедления нормальная, - а с грузом я пару раз чуть не причалил в идущую впереди машину.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, крепкие буксирные проушины спереди и сзади, можно заказать блокировку заднего дифференциала. И в тяжелых условиях управлять тягой атмосферного мотора намного удобнее. В Т6 мотор заметно тише, поэтому приходится ориентироваться не по звуку, а по тахометру.

JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. Ничего, ­прорвемся!

И Т6 прополз за УАЗом, ни разу даже не чиркнув днищем, а ведь под самой низкой точкой мы намерили всего 185 мм против 200 мм у ульяновского пикапа. Видно, колея оказалась недостаточно глубокой. Интересный факт: УАЗ, несмотря на породистые шины Continental с боковыми грунтозацепами, легче соскакивал в колею и никак не мог из нее выбраться, тогда как китайские шины держали JAC лучше.

Там, где «кончается» УАЗ: экспресс-тест китайского пикапа JAC T6


Компания JAС презентовала в Подмосковье среднеразмерный пикап T6, продажи которого в нашей стране начнутся в сентябре. В полевых условиях нам удалось совершить небольшую поездку на обеих заявленных для российского рынка модификациях – бензиновой и дизельной.


Во-первых, JAC T6 дешевле благодаря условно локальной сборке: пикап уже несколько месяцев производится на казахстанском предприятии «СарыаркаАвтоПром» и ввозится в Россию беспошлинно. Самая доступная бензиновая версия (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм) в комплектации Intermediate стоит 1 299 000 рублей, а за наиболее дорогой дизельный пикап (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) в комплектации Full Extra нужно отдать 1 499 000 рублей. Foton Tunland в начальной комплектации Basic с безальтернативным дизелем (2,8 л, 163 л.с., 360 Нм) стоит от 1 549 900 рублей.

Во-вторых, российское представительство JAC очень рассчитывает на быстрорастущую дилерскую сеть (на данный момент в ней уже более 40 дилеров), которая сейчас состоит в основном из бывших салонов ИРИТО. В своё время «иритовцы» с радостью занялись бы торговлей и обслуживанием автомобилей Haval (дочерняя марка Great Wall), но представительство этой марки подвергло бывших коллег профессиональной люстрации. Дело в том, что у Грейт-Воллов первой волны в России сложилась неоднозначная репутация, и Haval решил от неё радикальным образом отмежеваться. Между тем бывшие дилеры Great Wall имеют большой опыт по продаже пикапов, и руководство JAC уверено, что если обеспечить им комфортные условия работы при строгом соблюдении стандартов обслуживания JAC, то T6 ждёт успех.

Разумеется, как того требует законодательство, пикапы JAC снабжены терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, но установлен он не промышленным образом, то есть в потолочной консоли, а, так сказать, по гаражной схеме – кнопка с микрофоном примостилась справа от рычага коробки передач, а громкоговоритель врезан в заднюю стенку центрального бокса-подлокотника и легко вынимается из высверленного для него отверстия…

Кресло водителя в комплектации Full Extra имеет регулировку по высоте в виде тугого барашка на левом боку подушки. Диапазон этой регулировки небольшой, но и на том спасибо. Оценить удобство кресла за короткую поездку сложно, но у автора всё же сложилось впечатление, что спинка слишком плоская и верхняя часть спины не получает достаточной поддержки.

Руль регулируется только по высоте, что заставляет искать компромисс между расстоянием до него и до педалей. Сам руль, обтянутый кожей, очень удобен. Контрастная мягкая кожаная вставка на передней панели делает салон уютным на вид, но пластиковые детали везде жёсткие. При тряске ничего не скрипит и не дребезжит – это позволяет надеяться, что казахстанские рабочие собирают Т6 на совесть.

Щиток приборов – олдскульный, с аналоговыми шкалами, упрятанными в два колодца, но прикрыты эти колодцы бликующими на солнце стёклышками. В центре щитка расположился страшненький экран бортового компьютера с калькуляторной графикой и китайскими иероглифами – его русификацией пока никто не заморачивался.

Блок мультимедийной системы расположен низковато, картинка на экране – с совершенно допотопной пиксельной графикой. Справедливости ради отмечу, что куда более дорогой Mitsubishi L200 для российского рынка снабжается не менее устаревшей мультимедиа, но к тому, что Mitsubishi по части дизайна интерьеров на двадцать лет отстала от лидеров мирового автопрома, мы уже привыкли, а вот некоторые китайские модели, в частности Haval F7 и Changan CS35Plus, приучают нас к тому, что в Поднебесной не экономят на бортовой электронике. Думаете, к сугубо утилитарным пикапам это не относится? Тогда взгляните на новые Great Wall Pao и Changan F70 . Последний, к слову, в следующем году начнёт продаваться в России, причём примерно по таким же ценам, как JAC T6.

У себя на родине JAC T6 выпускается с 2016 года, а его разработка началась ещё в начале десятилетия, причём за основу была взята рама Toyota Hilux, которую китайские специалисты творчески переосмыслили. То есть машина не самая новая, но с проверенной конструкцией. Передняя подвеска независимая пружинная, на мощных двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая рессорная.


Погрузочная длина кузова – 1 520 мм, ширина – 1 520 мм, высота – 450 мм. Грузоподъёмность – 750 кг. Максимальная полная масса пикапа – 2 830 кг

Полный привод выполнен по классической схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передком. В раздаточной коробке BorgWarner имеется понижающая передача с числом 2,48. Включаются полный привод и «понижайка» клавишами на центральной консоли, но происходит это не мгновенно, а с задержкой и при невнятной индикации на щитке приборов.


Заявленный дорожный просвет – 207 мм. Угол въезда – 29,6 градуса, угол съезда – 22,4 градуса, угол рампы – 23,5 градуса. Двигатель снизу прикрыт штатной довольно хлипкой на вид комбинированной защитой (металл + пластик). Задней буксирной проушины нет. Зато в комплектации Full Extra на корме в дополнение к ультразвуковым парковочным сонарам имеется камера заднего вида, быстро залепляющаяся грязью при езде по грунтовке. Ещё один любопытный комплектационный нюанс: капот бензиновой версии имеет ручной упор, а на дизельной его в открытом положении удерживают два газовых амортизатора.


Первый круг по колхозному полю я совершил на дизельном пикапе, полагая, что на него придётся бόльшая часть спроса. Передачи шестиступенчатой «механики» включаются чётко, ход педали сцепления не очень большой, момент схватывания чувствуется отлично, так что стартовать с места легко. Если старт происходит на горке, от отката вниз подстрахует электроника.

Уже через пару минут езды стало ясно, что у дизеля – верховой характер: тяги на низких оборотах маловато, турбина BorgWarner даёт желаемый подхват лишь после 2 000 об/мин. До этих оборотов мотор наполняет салон неприятным низкочастотным гулом, дополнительно подталкивая водителя прибавить газку. Без «понижайки» при езде на бездорожье приходится слишком часто задействовать первую передачу – вторая в крутых поворотах просто не тащит.

Подвеска ожидаемо жёсткая, но без экстремизма – ударных нагрузок и посадок на днище зафиксировано не было. Водительское кресло плохо фиксирует тело при езде по кочкам, и моя голова пару раз прикладывалась об обивку потолка над дверью – хорошо, что там нет пластикового поручня.

В 2 раза дешевле, чем Hilux: 4х4, 177 л.с., кожа, круиз и современные системы. JAC T6 2020.

BMW X1 2022 года для России: 8 новых модификаций и улучшенная управляемость

На рынок выходит новая Scania S с 650-сильным двигателем. Модель может стать самой мощной в классе

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Nissan привезет в Россию новый пикап Navara. Озвучены цены и моторная гамма модели

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Не так давно автопроизводитель JAC занялся выпуском автомобилей, относящихся к модельному ряду пикапов. С учетом того, что в нашей стране постоянно растет число любителей активного отдыха на природе, продажи обновленного Джак Т6 2020 года на российском авторынке выглядят оправданно. Для любителей покорить бездорожье данная модель доступна в 2-х комплектациях, имеющих основное отличие в силовых агрегатах и технических компонентах. Благодаря тому, что стоимость на JAC T6 является более, чем доступной, можно с уверенностью сказать, что его основные конкуренты: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok, потеряют не малую долю на рынке.

Основные технические данные

Пикап Джак Т6 2020 года в новом кузове доступен на российском рынке в 2-х комплектациях. Технические характеристики моделей разнятся силовыми агрегатами и некоторыми дополнительными сервисами, которые присутствуют в более дорогой версии. Цена на JAC T6 находится в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Фото нового пикапа размещены в нашей статье.

Обновленный Джак Т6 комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • 177-сильный 2-х литровый бензиновый мотор, позволяющий разогнать пикап до 150 км/ч;
  • 136- сильный турбированный дизель, объемом 2 литра.


Независимо от типа силового агрегата, автомобиль получает полноприводную систему и 6-ти ступенчатую механическую КПП.

Ходовая часть является характерной для автомобилей типа пикап и представляет собой независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, а также заднюю – рессорную.

Рестайлинговый JAC T6 2020 года имеет такие основные параметры:

  • габариты кузова – 5325х1880х1830 мм;
  • размер грузового отсека – 1520х1520х470;
  • количество мест – 5;
  • масса – 1930 кг;
  • топливный бак – 76 литров;
  • клиренс – 198 мм.


Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваПикап
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2
Дорожный просвет, см19.8
Макс. скорость, км/ч150
Длинна, см532.5
Ширина, см188
Высота, см183
Всего мест5
Масса, тонн1.93
Макс. мощность, л.с.177 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м290 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоБензин
НагнетательЕсть

Комплектация и цены

Обновленный JAC T6 2020 года можно приобрести в 2-х типах модификаций: Intermediate и Full Extra. Оба варианта можно приобрести с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом. В зависимости от этого будет изменяться и цена на рестайлинговый пикап.



Chevrolet готовит глобальное обновление для кроссовера Equinox: изменятся как внешность, так и моторы


Рестайлинговая Hyundai Creta второго поколения превратилась в копию Santa Fe. Первые фото


Intermediate

Модификация Intermediate со 177-сильным 2-х литровым мотором и механической КПП обойдется покупателю в 1 миллион 298 тысяч рублей. Та же модель, но со 136-сильным дизельным силовым агрегатом будет доступна за 1 398 000 рублей. Оба варианта являются переднеприводными.

В состав данной комплектации входят:

  • фары с галогеновым наполнением;
  • противотуманки;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала в цвет кузова с указателями поворотов;
  • кожаная оплетка на руль;
  • возможность регулировки положения рулевой колонки;
  • гидроусилитель руля;
  • тахометр;
  • управление аудиосистемой на мультируле;
  • тканевая обивка салона;
  • электропривод кресла водителя;
  • центральный замок с ДУ управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • возможность регулировать направленность света фар;
  • комплект подушек безопасности для переднего ряда;
  • антиблокировочная система и сервис помощи во время торможения;
  • автокондиционер;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также 4 динамика;
  • бортовой компьютер с жк-дисплеем;
  • иммобилайзер.


Full Extra

Версия Full Extra также является переднеприводной и может комплектоваться бензиновым либо дизельным мотором, стоимостью 1 млн. 398 тыс. и 1 млн. 498 тыс. рублей, соответственно.

Из дополнительных преимуществ максимальной комплектации можно выделить:

  • кожаный салон;
  • возможность доступа в салон без использования ключа;
  • помощники по контролю за устойчивостью автомобиля, начале движения на подъеме, антипробуксовочная система, контроль за давлением в шинах;
  • 6 динамиков для аудиосистемы.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.


Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.


Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.


На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.


Конкуренты

Что касается главных конкурентов, то в ценовом сегменте новый JAC T6 2020 года будет соперничать с УАЗ пикапом, а в плане технических возможностей и оснащения – с Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok.

Однако на стороне JAC преимущество как перед УАЗ, так и перед остальными конкурентами. Это связано с тем, что пикап от УАЗ в максимальной комплектации продается по той же цене, что и Т6, однако качество сборки и доступные сервисы в пикапе JAC на порядок выше.


Другие конкуренты предлагают те же сервисы, которые есть в JAC T6, однако их стоимость несоизмеримо больше, что также говорит не в их пользу. Поэтому можно спрогнозировать, что продажи нового пикапа Джак будут находиться на одном уровне с конкурентами, и некоторая доля рынка будет занята рестайлинговым пикапом JAC T6.

Читайте также: