Jaguar s type ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт Jaguar S-Type

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Jaguar S-Type

Диагностика Jaguar S-Type

Ремонт двигателя Jaguar S-Type

Ремонт подвески Jaguar S-Type

Ремонт сцепления Jaguar S-Type

Замена ГРМ Jaguar S-Type

Ремонт генератора Jaguar S-Type

Ремонт ГУР Jaguar S-Type

Ремонт КПП Jaguar S-Type

Ремонт стартера Jaguar S-Type

Ремонт тормозной системы Jaguar S-Type

Ремонт ходовой Jaguar S-Type

Электрика Jaguar S-Type

Прочее Jaguar S-Type

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Jaguar S-Type

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Jaguar по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

JAGUAR S-TYPE. РЕМОНТ АКПП

Вскрытие показало: (сначала снятие только поддона), в поддоне немного металлической стружки, мелкие кусочки фрикционов.

Что сделано: замена корпуса коробки, корпуса заднего хода в сборе с обгонной муфтой, ремкомплекта. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гироблока, замена фильтра и масла.

Комментарий: владелец считал, что у него низкий уровень масла в коробке. На самом деле пропилило ступицу и стерло сегменты обгонной муфты, частичное разрушение фрикционов, однозначно стоило обратиться при первых симптомах, можно было бы избежать процедуры восстановления гидроблока.


Разобрали

Крошки от фрикциона блокировки гидротрансформатора
Пропил ступицы обгонной муфты

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С Тайп, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп S-Type ССХ (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ягуар С Тайп и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт Jaguar S-Type

ремонт jaguar s-type
При одном только визуальном контакте становится ясно, что данный седан является настоящим воплощением роскоши, аристократичности и английского стиля. Кроме этого автомобиль также обладает огромной мощностью и высокими техническими характеристиками.

Для поддержания автомобиля в оптимальном состоянии, необходимо время от времени посещать СТО с целью проведения диагностических процедур, а если понадобится, то и ремонтных работ.

Записаться на ремонт Jaguar S-Type и узнать точную стоимость работ
вы можете по телефону 8 (812) 644-77-79

Акция! Новым клиентам - скидка 30%

Цены на основные виды работ по ремонту Jaguar S-Type

Вид работ Стоимость работы
Компьютерная диагностика автомобиля 1 295 руб.
Диагностика подвески от 925 руб.
Замена тормозных дисков от 2 581 руб.
Замена колодок от 1 578 руб.
Замена моторного масла 740 руб.
Замена ремня ГРМ от 7 400 руб.
Замена свечей зажигания от 1 850 руб.
Замена тормозной жидкости от 1 850 руб.
Замена жидкости ГУР от 1 850 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1 850 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.

Для этого лучше всего обратиться в наш автосервис, который не является официальным дилером, но обеспечивает массу преимуществ. Известно, что обслуживания и ремонт Ягуар S-TYPE не может стоить слишком дешево, однако у нас услуги обойдутся вам на порядок дешевле. При этом мы работаем только с помощью фирменного оборудования, а высококвалифицированные сотрудники с огромным опытом предоставляют гарантию на все выполненные работы. В итоге вы получаете такое же хорошее качество, как у дилера, однако наш автосервис дает вам возможность существенно сэкономить.

Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, звоните и записывайтесь на любой удобное время. Можете быть абсолютно уверенными – здесь вы получаете высшее качество в самые короткие сроки на лучших условиях.

Мы вам в этом поможем нашей акцией по заправке кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей.

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей Jaguar. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Ремонт АКПП JAGUAR S TYPE

Ремонт АКПП JAGUAR

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП JAGUAR S TYPE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей JAGUAR S TYPE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

АКПП для Jaguar S Type: конструкция и эксплуатация


5-ступенчатые АКПП ZF 5HP19 в таком модельном исполнении, как /FLA и /FL, по мнению специалистов России, реже всего выходят из строя, хотя совсем недавно лидерство принадлежало Toyota U140-U241 (Aisin Co). Даже тот факт, что эту легендарную автоматическую КП заменил автомат ZF6HP26, получивший немало лестных отзывов, не повлиял на первое место в данном рейтинге.

Такое высокое признание у сотрудников автосервисов АКПП получила, в первую очередь, из-за того, что ремонт и обслуживание коробки автомат этой модели требуются крайне редко. Такая великолепная трансмиссия устанавливалась на все, без исключения, немецкие авто, обладающие длительным сроком эксплуатации, став ярким примером ситуации, когда прекрасный автомобиль оснащается соответствующей коробкой передач.

Немного истории

Первые автоматические коробки передач такого типа появились более 25 лет назад, в 1995 г., когда немецкий автоконцерн Audi оснастил ими полно- и переднеприводные автомобили. В основе АКПП лежит 4-скоростная 4HP18 и 5-скоростная 5HP18, а практически все рабочие узлы обсуждаемой в статье АКПП, повторяют элементы данной коробки. Ключевыми отличительными чертами модели 5HP19 является повышенный крутящийся момент и интеграция с моторами максимум с 4-литровым объемом.

Коробка 5HP19 разрабатывалась для того, чтобы автомобильные бренды могли выпускать модели с различными объемами двигателей, а также настраивать и изменять передаточные числа. В то же время во всех моделях АКПП ZF 5HP19 используются одинаковые запасные части и элементы, что значительно облегчает ремонт и обслуживание агрегата.

Ресурсный потенциал АКПП 5HP19

Рабочие ресурсы АКПП 5HP19 заметно превышают обычные 200.000 км, но это в теории, на практике многое зависит от трафика. Машина может передвигаться на пределе оборотов и своих скоростных возможностей, буксовать в снежных заносах, разгоняться владельцем со старта, до того, как масло нормально разогреется (да, эта машина умеет делать то, что не под силу многим другим автомобилям премиум-класса). Но даже такой агрессивный стиль езды не убьет трансмиссию так, как некачественное масло, а также недостаток или полное отсутствие масла в отведенном ему резервуаре.

Недостаток масла специалисты СТО связывают с такими параметрами:

  • бумагой, которая сгорела от фрикционов – от гидротрансформатора, засоряется гидроблок, в результате чего в насос поступает слишком небольшой объем масла;
  • наличием миллиметровых протечек в сальниках и корпусных прокладках, незаметных на первый взгляд, через которые масло постепенно выливается наружу;
  • невнимательностью водителя, вовремя не проверявшего автомобиль и не заметившего наличие подобных дефектов;
  • отказом открывать неисправный соленоид давления ЕРС-EDS1;
  • изношенным гидротрансформатора, некорректная работа которого ломает втулку насоса, в результате чего снижается насосная производительность а все зависимые узлы начинают испытывать масляной «голод»;
  • затвердением поршневой резины;
  • изношенностью прокладок и сальников;
  • нарушениями герметичности элементов насоса и всех его рабочих узлов, которые проявляются в расходниках, выработавших свои эксплуатационные ресурсы.

Точную причину определить может только специалист при детальном осмотре автомобиля, поскольку основные проблемы, характерные для АКПП 5HP19, хорошо изучены мастерами СТО.

Особенности гидротрансформатора


Оказывается, что гидротрансформатор АКПП 5HP19 считается среди прочих ГДТ наиболее ремонтируемым и это следует учитывать, осуществляя ремонт АКПП Ягуар. Именно этот гидротрансформатор был первым, на котором принудительным образом блокировалась муфта, которая практически полностью разъедала фрикционную прокладку и вызывала вышеописанные проблемы с уровнем масла.

Такие гидротрансформаторы имеют довольно большой рабочий ресурс, исчисляемый в сотнях тысяч километров. Но, после того, как стрелка спидометра пересечет отметку в 200 000 км, его нужно снимать и сдавать в сервисный центр. Такая процедура требуется и при незначительных дефектах, например, при протекании сальника и незначительных вибрациях.

Если затягивать ремонт, можно потерять насос и втулки, что касается фрикциона, то его ресурса хватает на 150 000 -180 000 км. Если эксплуатировать автомобиль дальше, прослойка клея упадет в масло и засорит гидроблок. В результате, необработанный фрикцион будет скользить, и стучать, нагревать хаб «бублика» со втулкой и сальником насоса. Поэтому, кроме ремонта гидротрансформатора владельцу придется столкнуться с рядом других проблем.

Итоги

Нужно отметить, что коробка «автомат» является сложной целостной структурой, которая изготовлена с применением инновационных технологий. Некорректная эксплуатация и бесхозяйственное отношение водителя к автомобилю, а точнее, к коробке передач, сокращает эксплуатационный срок изделия и ее потенциальный ресурс.

Чтобы отремонтировать коробку передач, нужно обращаться только к высококвалифицированным мастерам, специализирующимся на ремонте АКПП. Их опыт поможет быстро диагностировать проблему и решить ее в оптимальный временной период.

Обращайтесь только в те СТО, которые вызывают доверие, а не сомнения, а отзывы на многочисленных автофорумах помогут вам найти действительно классных специалистов.

Ремонт АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп)

ремонт акпп ягуар с тайп

Чтобы на должном техническом уровне провести ремонт АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп) или любые другие разновидности технического обслуживания системы сцепления вашего автомобиля, обращайтесь в техцентр «Автосервис АКПП». У нас трудятся ответственные квалифицированные мастера, которые отлично разбираются в таких работах, а также имеется всё необходимое для их выполнения техническое оснащение.

За годы работы в этой области наша компания приобрела большой опыт обслуживания и восстановления коробок автомат самых различных типов и моделей. Мы успешно работаем как с транспортными средствами массовых серий, так и с автомобилями, которые принято относить к премиальному классу.

В нашей мастерской можно не только устранить проявившиеся неисправности, но также выполнить профилактические мероприятия, которые помогут продлить срок службы устройства, обеспечат её исправную работу.

ремонт акпп ягуар с-тайп

Модели АКПП: 5R55N, ZF5HP19, ZF6HP26, ZF6HP19

Ремонт АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп) производится в присутствии клиента!

Обследование коробки автомат при ремонте

Любой ремонт АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп) начинается у нас с тщательного обследования устройства. Это требуется для того, чтобы точно установить характер и масштабы неисправности, полученная при этом информация используется при составлении плана предстоящего ремонта и его сметы.

В зависимости от того, как проявляется неисправность, наши сотрудники применяют различные виды обследования коробки автомат:

  • Тестовая поездка на принятом в сервис автомобиле.
  • Компьютерная диагностика коробки автомат.
  • Тестирование работы гидравлической системы.
  • Проверка уровня и состояния технических жидкостей.
  • Прозвонка электропроводки при помощи специального оборудования.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Купить запчасти для восстановления коробки автомат

Если при ремонте АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп) требуется замена той или детали, купить всё необходимое вы сможете в нашей компании. Мы предлагаем большой выбор качественных комплектующих, у нас можно приобрести как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги по более доступной цене.

Возможность приобрести все необходимые материалы в одном месте избавит вас от утомительных самостоятельных поисков по автомагазинам. Также при выборе вы сможете воспользоваться профессиональным советом наших мастеров, которые помогут вам собрать оптимальный набор материалов для ремонта АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп).

Jaguar s type ремонт

Прекрасный представитель бизнес класса - Jaguar S-Type, который впервые увидел свет еще в далеком 1999 году и был модернизирован в 2005, сегодня нередко нуждается в качественном ремонте. Специалистами нашего сервиса осуществляется качественное и оперативное техническое обслуживание Ягуар S-Type всех модификаций, независимо от типа двигателя и коробки передач. Мы одинаково хорошо справляемся с простейшими плановыми задачами по замене технических жидкостей и по сложнейшему срочному ремонту двигателя, ходовой, трансмиссии и электроники автомобиля.

Работа с железом

Слесарная часть работ, в том числе ремонт подвески Ягуар S-Type, осуществляется в нашем техническом центре с применением специального оборудования, которое позволяет:

  • Значительно ускорить проведение даже самых сложных работ, например, снятия и установки коробки передач (как механических, так и автоматических модификаций)
  • Провести комплексную диагностику ходовой и элементов управления и безопасности
  • Осуществить капитальный ремонт двигателя Ягуар S-Type с минимальными затратами для владельца авто
  • Гарантировать качество результата

Сложная электроника

Автомобили данной серии отличаются наличием сложных элементов управления двигателем и всех ключевых систем авто. Наши специалисты проводят компьютерную диагностику и способны внести необходимые корректировки в прошивку на программном уровне, что позволит оптимизировать производительность автомобиля под ваши нужды.

Оптимальная стоимость услуг

Мы предлагаем не самые низкие, а полностью соответствующие уровню качества обслуживания цены. Качественный ремонт Ягуар S-Type в Москве не может стоить дешево, так как цена одних лишь запчастей нередко составляет до двух третей общей суммы. Если вам предлагают детали за бесценок, то будьте уверены, что они не прослужат долго и машина может дать сбой в самый неподходящий момент. С нами такие сценарии полностью исключены!

Производя ремонт Ягуар S-Type, мы делаем упор в первую очередь на качество. Особой деликатности требуют автоматические и переселективные (роботизированные) коробки передач этой модели, снятие и установка, разборка которых требует больших усилий, поэтому непозволительной роскошью было бы безответственное отношение к делу!

Чтобы убедиться в качестве наших услуг, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для вас способом, и запишитесь на плановое обслуживание, или приезжайте для осуществления срочного ремонта даже без предварительных звонков!

Jaguar S-Type (1999-2008) – антиквариат с характером


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

Накануне XXI века компания Jaguar пребывала в растерянности. В то время она предлагала роскошные модели XJ и XK. Однако этого было слишком мало для полноценного существования. Не приходилось рассчитывать и на Ford, который был тогда владельцем Ягуар. В итоге британская компания решилась на расширение ассортимента. Так в 1998 году Jaguar представил новую модель S-Type, а в 1999 году элегантный седан попал в автосалоны.


Платформа для S-Type была подготовлена совместными усилиями инженеров Ягуар и Форд. Шасси позаимствовали у американских моделей Форда. Кстати, оно же после доработок с 2008 года применялось и в Jaguar XF.

Закругленные линии кузова, круглые фары и, наконец, название – это реверанс в сторону классических Ягуаров, выпускавшихся полвека назад. Jaguar S-Type придется либо полюбить, либо позабыть – на фоне Немецких и Японских конкурентов автомобиль из Бирменгена выглядит все более старым.

Эстетика интерьера и качество отделочных материалов не дают много поводов для упреков. Однако немало споров вызывает приборная панель и центральная консоль, применявшиеся до 2001 года. Небольшой рестайлинг устранил противоречия. Тем не менее, некоторые вопросы к эргономике все же остались. Легкой жизни водителя препятствует, прежде всего, центральная консоль, перегруженная мелкими кнопками.

Далек от идеала и багажник. Он длинный, но низкий. Кроме того, его функциональность ограничивают петли крышки багажника, съедающие часть пространства. 370 литров – это плохой результат. При складывании заднего дивана объем отсека увеличивается до 810 литров. Но формы кузова не позволяют использовать его потенциал в полной мере. Универсал не предлагался, поэтому этот Ягуар не подойдет тем, кто ищет не только элегантный, но и практичный автомобиль.

Продольное расположение двигателя и задний привод неминуемо приводят к появлению в салоне большого центрального тоннеля. Тем не менее, на передних сиденьях очень просторно. А вот сзади мало места в области головы и ног. Серьезный минус? Потенциальные покупатели Jaguar с легкостью закрывали на это глаза. S-Type не был предназначен для поездок с личным водителем. Здесь главное удовольствие от непосредственного контакта с автомобилем. Британский седан делает это с успехом, производя сильное впечатление с первых минут общения. Положение за рулем удобное, а низко посаженные сиденья имеют большой диапазон регулировок.

Еще одно достоинство Ягуар – великолепно настроенная подвеска. Многорычажная конструкция обеспечивает достойный уровень комфорта и не боится высоких скоростей. Особенных рекомендаций заслуживают экземпляры, собранные после середины 2001 года. Тогда инженеры серьезно поработали над подвеской, а рулевое управление с гидроусилителем переменной производительности стало еще более информативным. Тем не менее, даже после доработки, Ягуар не достиг маневренности и точности бессменного лидера класса – BMW 5-серии.

Не стоит заблуждаться, увидев палитру больших и сильных двигателей. О том, что модель не претендует на роль спортивного авто ярко свидетельствует отсутствие блокировки дифференциала даже в самой мощной модификации. S-Type создавался с прицелом на комфортное преодоление больших расстояний. Этому способствуют большие кресла с возможностью регулировки в 16-ти диапазонах, отличная звукоизоляция салона, а так же сильные и бархатно звучащие двигатели. Последние, несмотря на высокую мощность, могут приятно удивить на шоссе своей экономичностью – на уровне 10 литров на 100 км.

Наиболее стремительные модификации с механической коробкой передач со слегка тугим рычагом, что в динамичном автомобиле даже кстати. Автомат оказался менее идеальным. Он шел в стандарте с V8 и в качестве опции - с V6. Процесс переключения передач отнимает слишком много времени. Но это не главный недостаток. Самое большое разочарование приходит после 150-200 тыс. км. Именно столько составляет средний срок службы автоматической трансмиссии. Как правило, выходят из строя электромагнитные клапана, что особенно характерно для автомобилей 2002-2003 года. Ремонт может потребовать до 1000 долларов. Следует отметить, что до середины 2002 года применялась 5-ступенчатая АКПП разработки Ford, а после 6-ступенчатая XF. Немецкая коробка тоже не впечатляет своей «скорострельностью», но, тем не менее, гораздо лучше понимает намерения водителя.


Jaguar S-Type обновлялся несколько раз. Первый рестайлинг был произведен в 2001 году. Тогда Ягуар улучшил подвеску, программу управления двигателем и применил гидроусилитель переменной производительности пропорциональной скорости. Изменился внешний вид центральной консоли, приборной панели и решетки радиатора, а место 4-литрового V8 занял 4,2-литровый. Более существенные стилистические преобразования произошли в 2004 году. Тогда автомобиль получил новые фары, бамперы, крышку багажника, радиаторную решетку и капот. Последний был изготовлен из алюминия, что позволило снизить вес седана на 11 кг. В 2006 и 2008 годах корректировался ассортимент колесных дисков, цветовая палитра салона и варианты базового оснащения.

Jaguar, в отличие от немецких и шведских конкурентов, не пытался заработать «несколько центов» на дополнительном оборудовании. В стандартный набор на любом из рынков входили подушки безопасности, аудиосистема, автоматический климат-контроль, электрорегулировка рулевой колонки и бортовой компьютер. Однако хорошо оборудованный лимузин не может быть дешевым. Базовый S-Type стоил гораздо больше, чем Ауди А6, БМВ 5-серии и Мерседес Е-класса. Результатом этого стали ограниченные продажи, а, следовательно, и сравнительно небольшой запас подержанных экземпляров на рынке.

Под капотом Ягуар S-Type не найти «бюджетных» двигателей. Автомобиль имел исключительно V-образные моторы высокой мощности, которые восхищают приятной работой. Бензиновые 2,5 V6 (200 л.с.) и 3,0 V6 (238 л.с.) – двигатели Ford, доработанные в сотрудничестве с Mazda под нужды Jaguar. 4.0 V8 (276 л.с.) и 4.2 V8 (298 и 396 л.с.) в полном объеме подготовлены собственными британскими специалистами. Дизель 2.7 V6 (207 л.с.) с двойным турбонаддувом был разработан совместно инженерами компании Ford и концерна PSA. Под капот седана он попал в 2004 году.

Какой из двигателей предпочтительнее? На вторичном рынке главенствует 3-литровый V6. Фордовский мотор предлагает хороший компромисс между производительностью и расходом топлива. В паре с механической коробкой передач он обеспечивает разгон до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.


Флагман модели – S-Type R с 400-сильным 4,2-литровым V8, снабженным механическим нагнетателем, оказался в салонах в 2002 году. Спортивный обвес, обогащенное оборудование салона, зажатая подвеска, тормоза Brembo и возможность ускорения до 100 км/ч за 5,6 секунды позволили британцу стать интересной альтернативой конкурентам из гаража AMG, S и M. Принимая во внимание способности автомобиля, ценник на спортивную версию вполне доступный. К сожалению, содержание S-Type R стоит целое состояние.

Впрочем, не придется скучать и владельцам «обычного» S-Type. Английская машина не слишком надежная, а запчасти стоят очень дорого. Механики положительно высказываются только о силовых агрегатах. При больших пробегах отказывают лишь катушки зажигания.

Проблемы с подвеской, тормозами, рулевым управлением, электрикой и электроникой встречаются довольно часто. Среди типичных неисправностей: выбитые сайлентблоки и шаровые передних рычагов (уже после 40-60 тыс. км), неправильная работа электронного стояночного тормоза, проблемы с подушками безопасности и неэффективное смесеобразование. После 2002 года отдельные элементы подвески были усилены, что незначительно увеличило их ресурс. На повестке дня так же «мелочи» вроде сбоев в работе привода центрального замка, электростеклоподъемников, электропривода кресел, а так же просачивание воды через уплотнения задних фонарей и фильтр кондиционера. Кроме того может отказать сенсорный экран навигации и датчик заднего хода.

Нередко в салоне встречается необычный дефект – неприятный запах. Причина загрязнение испарителя кондиционера (он всегда влажный, и на нем налипает пыль и пыльца). Мастерские знакомы с этим неприятным дефектом и предлагают дезинфекцию. Впрочем, положительный эффект от процедуры не долгий.

В первые годы бензиновые V8 имели никасиловое покрытие стенок цилиндров, устойчивое к истиранию. Однако Некасил не переносит бензина с высоким содержанием серы, что приводит к быстрому разрушению покрытия. Как следствие очень сильно падала компрессия. Вышедшие из строя двигатели меняли по гарантии. В августе 2000 года производитель отказался от «нежной» технологии. Кроме того в V8 встречаются проблемы с натяжителем ГРМ. О неисправности подскажет металлический шум из-под капота.

Дизельные версии в России не многочисленны, но пару слов о них добавим. Для турбодизеля 2.7 V6 характерны типичные дизельные проблемы: износ турбин, двухмассового маховика, заполнение DPF-фильтра и повышение уровня масла (разжижение топливом) вследствие неудачного прожига сажевого фильтра. Худший сценарий – растрескивание коленчатого вала: конструкторы с целью снижения его массы избавились от слишком большого количества важных элементов. Двигатель имеет привод ГРМ, ременного типа. Зафиксировано несколько случаев обрыва ремня незадолго до рекомендуемого срока замены. Поэтому, решившись на приобретение дизельной версии, первым делом необходимо обязательно запланировать замену ремня ГРМ.


Заключение

При выборе подержанного Jaguar S-Type не забывайте, что это высокотехнологичный автомобиль. Ни при каких условиях не стоит соблазняться низкой ценой, иначе для приведения лимузина в толковое состояние придется вложить большие деньги. Не стоит рассчитывать и на дешевые заменители.

Ягуар S-Type – отличный вариант для требовательных водителей с хорошим заработком. Тем же, кто хочет наслаждаться Ягуаром, затратив при этом гораздо меньше средств, стоит прицелиться в сторону X-Type, который в техническом плане близок к Ford Mondeo.

Выбирая вариант с оптимальным для себя двигателем, следует отбросить эмоции и забыть о бензиновых V8, привлекающих низкой ценой. Гораздо надежнее 3-литровый вариант. К тому же он чаще встречается на рынке, а значит - будет проще найти машину в хорошем состоянии.

Ремонт АКПП Jaguar S Type (Ягуар С Тайп)

Автомобильная компания Jaguar производит элитные авто, обладающие высоким качеством и имеющие современное оборудование и автоматическую трансмиссию. Автомобили марки Jaguar могут быть оснащены тремя видами трансмиссий: 4-ступенчатые F4HP22 и ZF4HP24, 5-ступенчатая ZF5HP24 и 6-тупенчатая ZF6HP26. Благодаря наличию передового программного обеспечения, трансмиссии с электронными блоками управления, автомобили Jaguar могут допустить агрессивный стиль вождения без каких-либо поломок АКПП, однако кратковременно.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Jaguar S Type

Как увеличить срок службы АКПП

Для того чтобы избежать неисправностей в АКПП Jaguar S Type, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Поскольку передовые технологии и инновации имеют свои характерные черты, то для этой марки их достаточно много:

  1. Переключение скоростей всегда должно быть плавным.
  2. Необходим прогрев АКПП после длительной стоянки либо при низких температурах.
  3. Старт следует начинать только с малых оборотов.
  4. Кратковременные остановки нужно совершать с помощью педали тормоза, режим P необходим лишь при длительной остановке.
  5. При переключении передач необходимо на короткое время задерживаться на нейтральном режиме.
  6. При переключении на задний ход или наоборот необходимо дожидаться полной остановки машины и только после этого включать переднюю передачу.
  7. Рекомендуется не буксировать автомобиль на скорости более 50 км/ч длительное время.

При несоблюдении этих требований возникают поломки АКПП. Стоит рассмотреть их более подробно для каждой трансмиссии.

Частые неисправности и их диагностика

Для 4-ступенчатых АКПП характерно сгорание фрикционных дисков сцепления A из-за пробуксовок, что приводят к замене расходных материалов (сальников, прокладок, фильтров, стальных дисков) иногда необходим ремонт гидротрансформатора.

5-ступенчатая ZF5HP24 страдает поломкой поршня и в результате исчезновением режима движения назад. В результате этой неисправности движение вперед практически невозможно, только при усиленном нажатии ускорителя. В этом случае дополнительно к расходным материалам меняется поршень и вал корпуса A.

В 6-ступенчатой ZF6HP26 причиной неисправности АКПП становится масляный насос и гидротрансформатор. Решается данная проблема заменой этих запчастей.

Понять, что в коробке передач возникли какие-то проблемы, достаточно просто: у автомобиля при переключении происходят рывки, возможен сдвиг в переключении передач, характерный звук (скрежет, стук и т. п.), присутствие течи из АКПП, затруднительное движение. Кроме того, автомобиль сам всегда оповещает водителя: на щитке загорается аварийный режим либо другие коды ошибок, характеризующие проблемы в АКПП.

При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в автомастерскую для предотвращения дальнейших разрушений и поломок в коробке.

Последовательность профессионального ремонта коробки передач Jaguar S Type

  1. Диагностика АКПП (компьютерная и в движении).
  2. Поиск проблем и ошибок.
  3. Снятие и разбор коробки.
  4. Замена расходных материалов, запчастей.
  5. Сборка АКПП, заправка специальными жидкостями.
  6. Диагностика отремонтированной АКПП.
  7. Кроме того, при невозможности ремонта коробки предлагается заменить ее новой или б/у.

Отремонтировать АКПП Jaguar S Type быстро и качественно сможет сервисный центр «АКПП Гуру». Мастера центра имеют огромный опыт в ремонте коробок передач Jaguar всех типов. При возникновении каких-либо проблем с АКПП необходимо сразу же позвонить по номеру сервисного центра либо оставить заявку на сайте. Профессионалы центра устранят поломку в кратчайшие сроки.

Читайте также: