Заводим ниву в мороз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Алгоритм запуска карбюраторного двигателя

Ну это несложно проверить. Достаточно посмотреть насколько на вольтметре напряжение просядет при включении мощного потребителя.
Все равно даже если падение 0.6 В или 4 В, все равно мощность разогрева не более 100 Вт. В течение 30 секунд когда делается прогрев АКБ даже мощность 100 Вт для пудовой чушки в минус с гаком градусов ничто.
Только последний заряд высосем и плотность электролита уменьшим.

Только неделю назад стал пользоватся подсосом, до этого так заводился, хотя после завода выдвигал подсос, что бы поднять обороты. (вообще где то до половины подсоса воздух не перекрывается, или перекрывается очень мало, это просто заменитель газа)

а в холода заводился так.

1 - садимся в машину
2 - ставим нейтралку
3 - ключ в зажигание
4 - выжимаем сцепление
5 - 2-3 раза нажимаем педаль газа до упора ( на уазике вообще в карб можно плеснуть бинзина А перелить бинзина если машина ровно стоит впринципе нереал, во впускном есть дренажная трубочка через которую излишек выливается на землю)
6 - выдвигаем подсос полностью
7 - крутим стартер
8 - убовляем подсос до 1500 примерно. и ждем минуты две дальше мне кажется смысла греть нет.

Обычно заводится с 1-2 оборота А вот на горячую вечно туго заводится.

Даже нельзя трогать. Как пускать горячий двигатель я описал на первой странице данной темы.

1. Сел в машину, включил габариты, включил музыку ( слегка подогреваем электролит в АКБ)
2. Поднял ручник, выжал сцепление ( и не отпускаю), поставил коробку на нейтрал.
3. Вытащил подсос на половину.
4. Повернул ключ до положения ЗАЖИГАНИЕ, выждал 5 секунд ( бензонасос успел закачать бенз)
5. Ключ на положение СТАРТЕР, газ не трогаю вообще.
6. В момент "подхвата", обычно через 1-2 секунды, подсос на полную.
7. Завелся. Обороты подсосом на 1700, плавно отпустил сцепление.
8. Через минуты 4, подсос спрятал, поехал.

В сильные морозы, перед стартом, соответственно не габариты, а дальний+музыка+подогрев сидений, сцеление на ХХ отпускаю через минуту, а первую минуту держу выжатым и неспеша переключаю несколько раз передачи 1-2-4-5-3+задняя.

На горячую: подсос не трогаю, педаль газа в половину вместе со стартером, после старта, газ бросаю.

Не знаю, на сколько это правильно, но все свои карбовые машины всегда заводил именно так.


4 самых эффективных и простых способа завести двигатель в мороз

Грядут холода, а потому пора к ним подготовиться. Ведь если надо будет куда-то срочно ехать, а машина откажется заводиться, придется долго плясать вокруг нее с бубном, и это не всегда приводит к тому, что мотор оживет. Тут нужны другие методы.

С толкача

Если за ночь аккумулятор разрядился, а у вас нет ни проводов прикуривателя, ни запасной батареи, придется применить дедовский метод — завести автомобиль с «толкача». При этом надо помнить, что подобный фокус может пройти только для машины на «механике». Включаем зажигание, врубаем повышенную передачу (обычно третью или четвертую) и — вперед. Хорошо, если автомобиль покатится с горки, так оживить мотор будет легче.

Прикуриваем

На машине с «автоматом» завести двигатель с толкача не получится. Надо возить с собой провода прикуривания. Но крепить их нужно правильно, чтобы минусовая клемма была на «массе», а не на «минусе» той машины, от которой «прикуривают». Ведь при неумелом прикуривании легко спалить ряд электронных систем автомобиля, а это обернется дорогим ремонтом.


Автохимия в помощь

Бывает так, что стартер крутит, но двигатель не запускается. В этом случае не надо нервничать, а стоит немедленно прекратить дергать стартер. Трех попыток вполне достаточно, иначе можно разрядить «в ноль» аккумулятор. Для решения проблемы есть так называемые аэрозоли «быстрый старт», которые продают в любом автомагазине.

Откройте капот и распылите состав в патрубок воздушного фильтра. После этого двигатель должен запуститься.

Используем бустер

В былые годы автолюбители снимали аккумулятор и относили домой, ведь в тепле он точно не разрядится. Но следует помнить, что батарея испаряет небольшое количество кислоты, а потому в квартире хранить ее небезопасно. Да и поехать сразу не получиться. Нужно время, чтобы установить аккумулятор на место.

Поэтому, чтобы не таскать тяжести, лучше приобрести компактный бустер. Это устройство, по сути, тот же аккумулятор, который может выдавать нужный пусковой ток. Бустер — не полноценная замена АКБ, но на пару запусков его хватит. Для подключения устройства к баратее у него есть «крокодилы», которые крепятся к клеммам. И, пожалуй, это самый быстрый и безопасный способ заставить двигатель работать после морозной ночи.

Запуск Нивы 2121 в мороз -30

Как вижу Ниву, так сразу блевать тянет. Слава богу свою Ниву продал по осени. Гавно. Других слов нет.

Лаборатория Кондрашова советуют в таких случаях ставить Вебасто с автозапуском)))

Я и в - 39 заводил с 4ртого раза завелась без подогрева 220

Нива в любой мороз запускается. Но у тебя +50° показывает.

На девятке с минералкой глохла, на двенашке с зик полусинтетика, ни разу педаль сцепления не трогал, в -30 с автозапуска заводилась.

Вазовский дореволюционный 8 клаппаный простейший бензиновый двигатель. Ещё б он не завелся. Масло поди синтетика

как вы ездите на этом лютом ведрище

434kmh нам есть на чем ездить, поверь

пиздешь,на приборке не капли инея какие -30,она до этого молотила пол дня!

Если залить супротек то заведется вообще без проблем хD

Я и не сомневался что Нива неподведёт.

Раздатку с вечера оставляй в нейтральном положении легче будет запускаться

Нава и УАЗ вот это тачки на все случаи жизни. Ну ещё ЛИАЗ.

А че на приборке температура двс 50?

Синтетика,свечи,провода и аккумулятор. И похуй мороз. Я в Сибири живу,давит всю зиму за -30 и без автозапуска свою 2115 заводил с пол тычка.

поменяй масло в раздатке и коробке

А авто действительно огонь,

Это не удивительное особенность,а особенность масло в МКПП

Она че всю ночь на ручнике простояла. Это фиаско братюня.

Авто Review ручник приподнят на один щелчок, чтобы Сигнализация на запуск срабатывала.

Такая же была. Хорошая машина, но толтко 95 и жрет как бегимот!!

А какой размер резины и дисков стоит?

А вы на передних колёсах ставили проставки?

Мария Попова если резина на 16, значит и диски тоже)

ElitCar а диски 15 или 16
Спасибо

Мария Попова 205/70/16

Тонированная санная повозка деда Мороза

Ручник в мороз примерзнет.

Зимой вспоминаю москву с любовью(тот что 41й).

ппц, отпускаюю сцепление глохнет, охренеть какая особенность)

Раздатку на нейтраль и пусть прогоевается

на всех машинах так отпускаеш сцепление и мотор душит

21214 это. Была 21213 запускалась в любой мороз с шестерошным двиглом

Я залил в коробку 75w90 коробка не замерзает.с автозапуска запускается в холод хорошо. влияет ли на ресурс коробки такое масло не знаю.

да херня,я в -999 свою девятку с пол тычка завел)))

ПисюнTV красавчик))) про девяточки мы тоже постоянно вспоминаем))

Завёл уже прогретую ниву, стрелка уже за 50 градусов.

а ни кого не насторожило что температуру ож больше 50 стрелка показывает?

На всех нивах стрелка выше 50 показывает, у меня 2002 год, приборка старого образца, тоже выше 50 всегда стоит стрелка.

Дмитрий Дегтярев на нивах 0 нету ож всегда так. рев мотора и обороты двигателя примерно так и есть при -30

у шеви нивы градусник врал безбожно и летом и зимой ядумаю в ниве все точно также в кабине не изморози на деталях ничего нет вранье это все живу на урале знаю что такое -30 ане давно -43 было

поменяй масло в коробке, раздатке,и не будет обороты збавлять. У меня шевик в -32 с автозапуска заводится без проблем

поменяй масло хотя бы на полусинтетику в коробке

Масло в трансмиссии меняй на 75w90 , у меня вообще 75w140 залито по кругу , сцепу сразу отпускаю после пуска двигателя в любой мороз без напряга . . Вот моя в -35 , Масло Лукойл 5w40 - vk.com/video?z=video192276747_456239168%2Fpl_cat_updates

Pavel S. Посмотрел. Хорошо завелась)

У меня нива 15 г.в. аккумулятор говно редкостное стоит, разряжается за ночь в 0 на морозе -25. Советуют поставить тюменский аккумулятор, знакомый в Мурманске заводил с ним после морозов -35 с пол тычка.

Citire C Да один их завод делает. Но у нас в Тюмени все считают что самый крутой это медведь. А так вроде одно и тоже, тока снаружи разного цвета. Есть с эмблемой лося- Тюменский аккумуляторный завод. А есть с эмблемой медведя- аккумуляторы медведь. Но завод один.

Citire C Я не знаю) могу завтра посмотреть, если хочешь. Точно тюменский

@Andrei738
А какой именно? Их 4 разновидности, премиум, сибирь, тайга, как-то так называются.

Citire C у меня такой и стоит)

в следующий раз перед запуском ставьте раздатку в нейтраль, тогда при отпуске сцепления не будет глохнуть, а после непродолжительного прогрева можно включить первую или вторую передачу не включая раздатку и пусть коробка покрутится заодно масло в коробасе поогрете, так будет машрнке полегче. делал так в лютые морозы, значительно легче начинала ехать

Спасибо за совет, реально полезный, не то что у Кондрашова советуют ставить Вебасто с автозапуском.

Запуск нивы в мороз -40

Слово говно в видео высказано явно не по адресу. Всё зависит от состояния авто, переодичности замены расходников и грамотности их подбора. Если у вас был печальный опыт владения убитым японцем, это не значит что японские машины говно. Я сам с Сахалина и у нас процентов 95 японских авто. И я смотрю никто с так называемого вами японского говна на российский супер автопром пересаживаться не торопится. И морозы у нас приличные + не реальная влажность. И всё прекрасно запускается, крутиться, вертится. Так что по поводу сравнения с говном ,я бы на вашем месте хорошо подумал , прежде чем такое говорить.

Японски говно говориш ты это серезно или пошутил😂😃

Нечего на японцев гнать, Карина ед 94 год минус 35 на Урале, а это разные погодные условия, с пару оборотов запускается

Гавно японское)хахах юморист)

раздатка не воет когда автомобиль стоит на месте.

Net nikakoi pol'zy akkumulyatory vklyuchaya fary. Naoborot, lishnii raz ego sazhaesh tokgda kogda nuzhen budet ves' tok dlya raboty startera. Baiku eto staruu davno uzhe pora znat'.

Учите физику и химию. На морозе АКБ не теряет заряд. Он теряет способность отдавать заряд.

Кто Вас научил включать фары? Учите физику, бездари))

Я думаю это вам надо немного подучить физику и химию.

Так раз 5 завидешь и будешь менять свой суперский движок

@ДВ-Z [2КАНАЛ] все ясно как всегда

@Денис Александрович уже никакое. Я поменял автомобиль.

@ДВ-Z [2КАНАЛ] какое у вас масло? Специально выкину на улицу на ночь и посмотрю !

@Денис Александрович Не знаю что там за тесты и что за масла, но у меня 0w оставалось жидким в такие температуры, 5w густеет сильнее.

Есть в ютубе тест масел проведенных в Якутии что 5 w 30 что 0w30 при минус сорок все становится колам я сам на днях минус 37 Машина простояла сутки горел минут 30 а так даже и не крутит

я врач я знаю что говорю

Ты врач? А ты лечешь людей так же грамотно как пишешь? У тебя в каждом слове ошибка.

@ДВ-Z [2КАНАЛ] а вам сколько лет

@ДВ-Z [2КАНАЛ] адин без гласссс пришол я чють с работы не уволтился

@ДВ-Z [2КАНАЛ] у меня столько поциентав без рук каждый день я устал им обьеснять нелести в акууумууу ляяторрр а они всё равно туда лезут

ерунду ты говоришь, если честно.

тем более в минус 40 можно при снятии пальцы отморозить это ни шутки

у меня японец заводится в минус 30 никогда не снимаю акб с машины потому что там кислота это очень опасно

если кувалдой по акуме долбить то очень опасно. В других случаях аккумулятор не опаснее карандаша.

Ниву завадил-50 правдо грел лампой ездил 50 ниве тепло

ENEOS хорошее масло?

В форда лил нормальное масло

Да вроде нормальное.

Молодец машинка,у нас в Беларуси уже при минус 10 эти "охриненные" иномарки заводятся только с буксира!!

Да, но судя по видосикам с ютуба, очищать японию от хлама приятнее)

@ДВ-Z [2КАНАЛ] ну конечно, мы же как и весь бывший союз,помогает очищать Европу от автохлама.

Исправный автомобиль в -10 должен заводиться в любом случае не зависимо от марки. А у вас там значит просто вёдра убитые и не важно лада это или бмв. Экстрим начинается после -30 , остальное всё штатная ситуация.

То чувство,когда "Это вам не говно Японское" и спустя пару секунд отпускает сцепление и она глохнет)))Спасибо,орнул)

Вообще не бывает такого, у меня на канале каждый волен писать в коменты то что пожелает. Главное без матов.

@ДВ-Z [2КАНАЛ] Да ладно вам,не обижайтесь)

Зря гонишь на японцев!

канал 300PLUS посмотри , как там с запусками япов

Нивка машинка неплохая, но японское гавно в разы лучше😂

Японское говно в любом случае лутшн

А дорогое то какое. 🙃 🤣

Японское говно в разы говнее

О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь

И не лень написать такое 😂🤦‍♂️

По поводу этого говно автомобиля я и говорить ни чего не буду . Японцы рулят в любой мороз запускается.

@ТоляН ну тут от владельца зависит, иномарок теряющих запчасти на дороге тоже немерено.

@Александр Шапуров Я тебе больше скажу,я ваши тазы даже летом таскаю,вечно что то отломится,отвалится,перегреется,топливо кончится. )))

Ага, только вот как у нас в городе -37 стукнуло я по всему городу ездил и прикуривал и таскал на верёвке ваших японцев немцев и так далее.

-30ларус с пинка масло Татнефть 0w40, на паомке..час правдой масло уже не то . Танеко гавно.

Скажу как житель восточной части ДВ, живущий в 150 км от японии. Я передвигаюсь так же на 31 ниве - альтернативы по цене приобретения и содержания нет даже тут и не надо мне рассказывать про беспроблемность японцев - ремонт бесконечный, можно просто забить, а потом оптом влипнуть на деньги.
При морозе за 40 во дворе, без прогрева запускаюсь только я и шеви Нива. При метели, со снегом полтора метра, конкурентов кроме квадратного эскудо и ленда нет .
По этому сходите, помойте рот с мылом, вы по неадекватности мне напоминаете идейных и РСП, в каждой бочке затычка.

Ну тут же все эксперты 😂👍

@ТоляН а кто сказал, что я ярый фанат и продвигаю? Я езжу не на вазе, но есть во владении и ваз и зимой в сильные морозы ваз запустить в разы проще. Не первую зиму я на вазе езжу и на галстуке таскаю всех друзей в попытках запуститься.

@Александр Шапуров я не знаю где там у вас стоят,и какие морозы у вас,у нас на Ямале -50 не редкость

@Виталий Салюков в какие морозы нет проблем ? В -10-15? Не смешите, в -30 уже во все дворах стоят ваши японцы с немцами как недвижимость это не говоря уже о -34-40.

Будни в деревне. Как завести НИВУ в мороз?

Паш,а в каком направлении находится твоя деревня?Далеко от Воронежа?

По отоплению, скорее всего две ближайших батареи завоздушены, ещё проверь краны на них, если стоят.

Палыч поставь на ниву надфарники от свежей нивы и смотрится лучше и герметичнее будет, на свою старушку 97 года так делал вид совсем другой, да и практичнее .

Нельзя осб для внутр отделки использовать в жилых помещениях

@Кот Рентген на форумхаусе всё разжёвано, даже Санпины, (санит правила и нормы) выложены по этой теме. Кстати нормы содержания формальдегида увеличили в 10 раз в угоду произволителям этого говна, так что италия тут не пример

@Денис Петров кем "запрещены"?😬 Чтобы ты знал, в Италии, к примеру, мебельные детали из фанеры считаются деталями из массива.

@Палыч Live отпиливали все листы в размер и с обеих сторон лаком? Серьёзно. Фанера, осб не просто так запрещены во внутр отделке. Зачем травить себя и детей.

Оно закрыто лаком

17:10 "Самолёты летают", химтрейлы распыляют, а так - всё хорошо и спокойно.

Родные места, вырос там.

Люблю такие видео

странно ваз 2121 и в -34 заводился с подсосом не напрегая аккум. подогрев нужен убитому двигателю .

а что в трубах отопления залито. может и трубы разорвать

Братва, планирую купить уаз с военными мостами. Они надежнее колхозников?

Карера супер, можно модель узнать?
И цену на недвижимость в вашем селе интересно. Если не секрет))

Хорошая деревня.хороший дом. тишина. 👍😊.у нас -22 гр.день через день.сегодня ночиром опять -30 слишним ..снега капец за ночь см.30 ещё ,,😊 навалило .Красноярск.

Установи GSM розетку заранее включил и поехал температуру помещения тоже показывает

Палыч это не семилукский район?

Палыч пробил 50 000, поздравляю!

Классный дом! За шапку вообще отпад! Лайк отдельно, Молодец, удачи!

Где вы снег берёте? Отсыпте в Украину немного, а то у меня нету даже чтоб показать, если кто спросит. Выпало 10 см и растаял за день. +6 щас.

Забирайте. Красноярск. было дофига снега а тут ещё подводило..на крыши манины сантиметров 20 заночь навалило..

У нас тоже растаял. 10 дней плюсовых.

Давненько не было роликов о гранте. Надеюсь не продал?

Хреново эта система работает! Если нет дополнительной электропомпы, то рано или поздно, головку перегреете!

Палыч подровняй бороду не красиво неухоженная борода

АОГВ типа "сибирь" частенько тухнет причина зачастую в том что в режиме работы на фитиле от перемены тяги из за ветра пламя фитиля отклоняется от термопары, она выхолаживается и вырубает подачу газа. У меня такое почему то при западном порывистом ветре бывает, притом что труба установлена по всем правилам

@Палыч Live да, там можно с помощью цанговой гайки отрегулировать глубину погружения термопары

Термопару поближе к фитилю подогнуть?

Хороший выпуск, мне понравилось.
Палыч, а на кой тебе гранта вообще? Купи ниву крокодил в хорошем состоянии и езди на ней. Да, проиграет в проходимости 3д ниве, но можно путешествовать и кучу вещей брать.
Вот сейчас бы на Гранте поехал и где бы был?

К шевику Палыч вернётся, попомните мои слова!☝️

Палыч хороший дом.

Поддерживаю,в 40 лет переехал в деревню,да еще и после прожитой жизни на севере. Красотище. В Самару выезжаю изредко,аж при въезде в город тошнота подкатывает с отвращением,а с горы вся Самара в сизом тумане стоит :-) И кстати,у нас снега нормас навалило,почему у вас так мало . Домик симпатичный,приложить руки и жить. Открыть мастерскую в колхозе,сейчас честных и качественных СТОшников очень мало.

Заводим ниву в мороз

На холодный пуск влияет и ваш стиль езды, и состояние аккумулятора, а иногда — количество топлива

Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

Фото: Артём Краснов

При какой температуре должен запускаться современный автомобиль? Производители обычно гарантируют пуск исправного двигателя без дополнительных средств при морозе не ниже 27–33 градусов, то есть в погоду, как сегодня. Особенных проблем быть не должно. Но при эксплуатации машины ее пусковые свойства снижаются: в морозы падает зарядка аккумулятора, загрязняется камера сгорания, а топливо может «увлажняться» водяным конденсатом. Вот что полезно знать автомобилисту об эксплуатации машины в сильные морозы.

Городская езда загрязняет не только кузов

Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель ползимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.

Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться

Фото: Илья Бархатов

Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).

И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.

Автозапуск не всегда полезен

Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.

Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.

Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.

Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием

Фото: Артем Краснов

Почему аккумулятор умирает раньше срока

Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а еще летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.

Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.

Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.

Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею. Мы уже писали о том, какие бывают аккумуляторы и как их выбирать.

Чем плоха неполная заправка

Вода в топливо обычно попадает. из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.

Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.

Влияет ли качество топлива на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «легкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.

Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)

Фото: Артём Краснов

Но все-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.

В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.

Правила зимнего пуска

На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.

Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.

Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.

Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальет свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завелся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.

Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязненные форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.

При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.

Фото: Артем Краснов

Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.

Что еще почитать зимой автомобилисту

Ранее мы уже рассказывали, почему умирают аккумуляторы и когда их нужно менять.

Разобраться в типах и обозначениях аккумуляторов может ликбез про автомобильные батареи.

СЮЖЕТ

заводим ниву в мороз:

В Валье де Браво Альфонсо и его жена Аминта ведут отшельническую жизнь. У Альфонсо есть веские причины для этого: он скрывает от своей супруги прошлое, ведь .

Hubble Deep Field

Hubble Deep Field

Hubble Deep Field - изображение небольшой области в созвездии Большой Медведицы, полученное космическим телескопом "Хаббл". Область, видимая на изображении, .

Hubble Extreme Deep Field

Hubble Extreme Deep Field

Хаббл-Экстрим-Дип-Филд - детальный снимок небольшого участка пространства в центре Hubble Ultra Deep Field в созвездии Печь, созданный на основе данных, полу.

Hubble Ultra Deep Field

Hubble Ultra Deep Field

Hubble Ultra-Deep Field - изображение небольшого региона космоса, составленное из данных, полученных космическим телескопом "Хаббл" в период с 24 сентября 20.

Герхард II (граф Хойя)

Герхард II - граф Хойя. Сын Генриха II. С детства предназначался для духовной карьеры. С 1275 года - домхерр в Фердене, с 1278 - член бременского капитула. П.

Калипсо (Marvel Comics)

Калипсо (Marvel Comics)

Калипсо была создана сценаристом Деннисом О’Нилом и художником Аланом Вайссом. Изначально Калипсо появилась в качестве второстепенного персонажа в The Amazin.

Морозкова

Морозкова

Морозкова - река в России, протекает по Свердловской области. Устье реки находится в 278 км по левому берегу реки Сосьва. Длина реки составляет 28 км. Систем.

Coldness

Coldness

Coldness - второй сольный альбом финского музыканта Тимо Котипелто, вышедший в 2004 году. Все песни на альбоме объединены между собой общей темой депрессии и.

Кодекс Ботурини

Кодекс Ботурини

Кодекс Ботурини - ацтекская пиктографическая рукопись неизвестного автора. Название дано по имени одного из первых владельцев кодекса, знаменитого собирателя.

Заводище

Заводище

Заводище - село, Камышнянский поселковый совет, Миргородский район, Полтавская область, Украина. Код КОАТУУ - 5323255402. Население по данным 1982 года соста.

Морозовица

Морозовица

Морозовица - деревня в Великоустюгском районе Вологодской области. Административный центр Трегубовского сельского поселения и Трегубовского сельсовета. Расст.

Фианаранцуа (провинция)

Фианаранцуа (провинция)

Фианаранцуа - провинция Мадагаскара. Население: 3 366 291 человек оценка июля 2001. Административный центр: город Фианаранцуа. Территория: 102 373 км².

Миядзу (княжество)

Миядзу (княжество)

Княжество Миядзу - феодальное княжество в Японии периода Эдо, в провинции Танго региона Санъиндо на острове Хонсю.

Мороновые

Мороновые

Мороновые - семейство морских лучепёрых рыб из отряда Moroniformes. В состав семейства включают 2 рода с шестью видами. Распространены в Северной Америке, Ев.

Нивийак

Нивийак

Нивийак - коммуна на северо-западе Франции, находится в регионе Бретань, департамент Морбиан, округ Ван, кантон Мюзийак. Расположена в 42 км к юго-востоку от.

  • В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Морозов Морозов Николай. Николай Ефимович Морозов 3 декабря 1929 года, г. Семипалатинск
  • автомобиль - амфибия, созданный на Волжском автомобильном заводе на базе агрегатов автомобиля ВАЗ - 2121 Нива Предназначался для перевозки личного состава, грузов
  • Алексей Морозов Chery назвал цены и комплектации кроссовера Tiggo 4 рус. Известия 5 августа 2019 Дата обращения 22 декабря 2019. Chery Tiggo в России
  • когда морозы на Кольском полуострове достигают 45С. Радиационный фон на территории АЭС - 0, 07 - 0, 08 мкЗв час 7 - 8 мкР час Радиационный фон в прилегающих
  • Вещание ведется на частотах 549 кГц и 936 кГц 49.900108N 24.671259E Мороз Галина Владимировна род. 1961 - украинская актриса театра и кино. Кук
  • зимой, приносит морозы а летом прохладную погоду. В летний период с юга поступает теплый тропический воздух. Самый холодный месяц - январь в среднем от 9
  • а морозы в зимнее время достигают сибирских. Особенностями местного климата являются пыльные туманы и западные и юго - западные ветры, врывающиеся в долину
  • частыми морозами вьюгами и метелями средняя температура января 18, 6 мороза и короткое лето безморозный период составляет в среднем всего 120 дней в отдельные
  • Золотая нива была запущена 7 октября 2010 года. Правда, 26 октября ее закрыли по требованию Ростехнадзора. В феврале 2011 года открылась окончательно. В 2007
  • в 99 аграрных предприятиях хотя в декларации указано 43 из которых 24 учреждены в период исполнения депутатских полномочий, а ООО Солнцево Нива
  • Фельдмаршал Шереметьев Боярин Морозов Россия Сусанин Список составлен согласно Общей смете по сооружению в гор. Костроме памятника В списке не упомянуты скульптуры
  • возникшей в школе, наши пехотинцы ворвались в деревню, выкуривая сонных фрицев из домов в одном нательном белье. Они гибли от пуль наших бойцов, а мороз от рождественской
  • весной погода неустойчивая, и даже в конце мая возможен возврат холодов. Зимой погода колеблется от небольших морозов до сильных холодов, иногда бывают
  • завод ОАО ЧТПЗ В 2001 году начал объединение активов с Анатолием Седых. Вошёл в состав совета директоров ОАО Выксунский металлургический завод
  • Елисеев, Владимир Малыгин, Владимир Старков, Сергей Морозов Все они удачно дополнили компанию, в которой считались лидерами вратарь Александр Ткаченко
  • пропустив вперёд и Ниву и Бастион В новом сезоне николаевцы стартовали с 4 - х очков в трёх матчах и Вячеслав Мазарати подал в отставку. Новым главным
  • Маслаченко. В 1956 году команду тренировал заслуженный мастер спорта Николай Морозов Металлург занял 14 - е место в первой зоне УССР класс Б В 1957 году
  • российских центров мотоспорта. В Крестцах родились: Андреев, Дмитрий Анатольевич р. 1980 - российский тромбонист Морозов Владимир Петрович р. 1929
  • цементного завода Хазов, Иван Андреевич, машинист цементного завода Большевик Николаев, Фёдор Фёдорович, машинист цементного завода Октябрь Мороз Иван
  • мягче второй, с частыми оттепелями. В январе - феврале в основном держится морозная погода, иногда возможны сильные морозы Февраль - самый суровый месяц зимы
  • В Н. Фигнер, Н. А. Морозов Л. А. Тихомиров, С. Н. Халтурин, Н. И. Кибальчич, Ю. Н. Богданович, Г. А. Лопатин, Н. С. Тютчев, А. И. Баранников, Н. В Клеточников
  • 15600 мест В 2003 году была произведена реконструкция стадиона Металлург закуплен голландский газон, который не вымерзает на морозе Также установлены
  • Осадки выпадают равномерно в течение года, меньше - весной. Зимой, особенно в конце января - начале февраля, бывают морозы до 30. 35 C. Лето длится
  • чрезвычайно суровой зимы 1916 - 1917 годов в горах активных действий не вела. Чтобы не нести лишних потерь от морозов и болезней, Юденич оставил на достигнутых
  • Спесивцева Москва 1990 год. Спектакль Красное Колесо в Театре Армии, худрук Б. Морозов 2018 Театральный сериал Красное колесо из пяти спектаклей - эскизов
  • 1911 года при заводе Новороссийского общества современный Донецкий металлургический завод было открыто Юзовское спортивное общество в составе которого
  • Думы Федерального Собрания Российской Федерации 21 мая 2008 года, 822 - Морозов Олег Викторович - Первый заместитель Председателя Государственной Думы
  • футболу укр. Чемпіонат УРСР з футболу - футбольный турнир, проводившийся в Украинской ССР с 1921 по 1991 год среди команд и сборных городов, команд добровольных
  • Сенька и т. п. на колени перед царём не падать, зимой на морозе шапку перед домом, в котором находится царь, не снимать. Он так пояснял необходимость
  • трассу в районе Царского Села. Ополченцы ДНР опровергли эту информацию. В Авдеевке сложилась тяжёлая гуманитарная ситуация: во время морозов температура

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль - донор. Это рекомендовано производителями.


4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.


7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.


8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в - 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное - это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Не запускается авто

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Подкапотное пространство

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

неисправности под капотом

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Проблемы с автомобилем

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

Неисправность Способ устранения
АКБ Заменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажигания Поменять на новое реле.
Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосола Долейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Читайте также: