Jaguar x type замена масла

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в АКПП — Jaguar X-TYPE

Всем владельцам Jaguar X-TYPE суждено знать про свою АКПП:

1. В ней не нужно менять масло.
Так написано в мануале. Но не уточнятеся, что это можно не делать на протяжении:
А. — Гарантийного срока.
Б — До 60.000км пробега.

2. Коробка долго думает после нажатия на газ.
Да, следует отметить, что в моем представлении автомат все же должен работать несколько иначе.
Я не могу сказать, что в X-TYPE он работает плохо. Он просто работает непривычно для меня.

3. JATСO JF506E устанавливается на многие авто с атмосферными бензиновыми двигателями до 3.0 л.
Например: VW Sharan 2.8, Land Rover Freelander, Rover 75, Jaguar X-type.

Часто случается, что владелец покупает Б/У автомобиль и искренне хочет верить, что он новый не только в его гараже, но и технически автомобиль обслужен, как из салона.
Тем не менее, фильтры и масло в двигателе принято менять при покупке авто.
А вот что касается обслуживания по регламенту, чаще всего эти операции откладываются до момента: "пока работает — лучше туда не лезть" История одинаковая в обоих случаях: коробка и раздатка

У меня несколько иная позиция. Я считаю, что лучше спокойно и без суеты предотвратить обстоятельства, нежели решать их по мере поступления. Перспектива ремонта коробки меня совсем не вдохновляла.
Я читал форумы и начитался всяких-разных ужасов от владельцев, которые столкнулись с ремонтом и обслуживанием наших АКПП. У кого-то при самостоятельных работах по замене масла переставала работать задняя передача.И причина тому всем известная — не тот болт откручивают при смене масла.

Следующая распространенная тема для обсуждения по нашим АКПП — нужно ли промывать коробку перед заменой масла?
Кто — то на этой процедуре однозначно настаивает.
Кто — то считает, что замена масла — это глупости и совершенно ничем неоправданный фанатизм.
Я придерживаюсь того мнения, что мой автомобиль начинает свою жизнь со мной с чистого листа.
И все то, что с ним могло происходить до меня — сплошные догадки.
Какое туда лили масло, меняли ли там масло вообще, в каких условиях это происходило — известно одному Богу. Пусть все будет идеально!

1. Я ездил в Англия Стиль на первое ТО.
2. Я ездил в ADM сервис на замену парктроников
3. На замену масла в коробке было суждено приехать к www.partsfromuk.ru

Хочется познакомиться с мастерами. Хочется понять подход людей к работе.
Для меня важно, как с моим автомобилем будут обращаться, как бы это не звучало.
Процесс ремонта автомобиля — это как выбор лечащего врача.
Суть работы доктора — лечение Вашего организма. Но все мы делаем свой выбор и ищем.

У меня всегда несколько критериев оценки:

1. Менеджмент СТО — впечатлнеия с позиции руководителя.
Я обращаю внимание на мелочи. Чисто ли в помещении. Есть ли порядок.
Для меня это как зайти на кухню в ресторане и увидеть стерильную чистоту.

2. Работа мастеров и обстановка в коллективе, подход к работе.
3. Как во время общения с клиентом ведут себя сотрудники.

Моя позиция такова: я приезжаю и тихо наблюдаю со стороны за работой человека.
Не вступаю с ним в диалоги. Не мешаю ему работать. Не лезу "в помощники".
Отвлекать мастера — себе во вред. Заболтаешь его и забудет че прикрутить еще :)
Сегодняшняя замена масла не стала исключением.

По настоятельным рекомендациям, масло заливаем Motorcraft Mercon V.

Как менять масло с промывкой АКПП в Jaguar X-TYPE
Итак, дальнейшая процедура изучалась мной в нескольких формах.
Суть такова: в коробке было масло и слить его разом невозможно.
Его необходимо промывать и прогнать коробку на свежем масле.
Опять же, есть разные варианты замены:

1.Слить — Залить новое.
2. Проехать 30 минут по райончику.
2.1. Проехать 1000км и вернуться на замену.
2.2. Прогнать на подъемнике 10 минут и слить.

Мы пошли по пути наименьшего сопротивления и прогнали машину на подъемнике.
Принудительно коробку во вторую передачу — чтобы выше не поднималась.
Нужно дать 2500-3000 оборотов двигателю и на протяжении 10 минут "кататься"
Потом слить масло и повторить процедуру.

Сразу можно обратить внимание, как машина начинает сходить с ума и не понимает, что с ней происходит.
Колеса в воздухе, держим 3000 оборотов, спидометр почему-то показывает уже 130, загорается ЧЕК.
С ЧЕК-ом отдельная история. Мастер сказал, что необходимо проехать какое-то время на автомобиле.
Он забудет ошибки и ЧЕК пропадет. Стоит отметить, что после замены масла я проехался с Севера на Юг МКАДа в Бутово. Потом в Центр и ЧЕК не уходил. С утра история не изменилась — ЧЕК горел.

Я связался с мастером и договорился вечером приехать, чтобы сбросить ошибку через компьютер.
Мой долгий путь по пробкам — бесценно. В пробке встретил несколько S-TYPE и X-TYPE одновременно :)
На самом деле редкое явление даже для Москвы. А люди в регионах пишут, что всего-то по 4-5 машин в городе. Доехав до ворот, мастер присел в машину и с весьма озадаченным лицом спросил: а где чек-то?
2 часа из жизни — вон. Мы посмеялись и я поехал домой.

Советую всем: поменяйте масло в коробке, если за время владения этого не делали.
Коробка начинает работать мягче. Переключать плавнее. Видимо, совсем "не пинаться" эти коробки не могут, но замена однозначно дает свои плоды. По крайней мере мне хочется верить в это за свои кровные 11800, так что эффект плацебо не исключен, уважаемый читатель.

Это интернациональный чат взаимопомощи русскоговорящих и англоговорящих владельцев из разных стран. Наши участники по всему миру и это бывает крайне полезно 😁

x-type раздатка, замена масла, отчёт.

Поэтому было куплено:
1. Переходник 1/2 на 3/8, причем на 3/8 в компдлекте шла пробка накручивающяяся.
2. Шланг прозрачный 2м, который плотно на эти 3/8 насаживается.
3. Небольшая воронка которая засовывается в шланг.
4. Масло Castrol SAF XJ 75w140.

После прогревочного круга и примерки снизу и обдумыванием как всё встанет была откручена пробка слива раздатки.
Вытекло около 70мл бурой жидкости. и всё.
Почесал репу, скажу честно, расстроился. т.е. раздатка ездила практически без масла хотя на пробке и была пыль металлическая, но стружки не было.
Понял что трюк с затыканием пальцем отпадает.
Захотелось магнитик в новой пробке. Сказано - сделано.
Со стороны 1\2 в купленом переходнике внутр диаметр ок 12мм глубиной 15-20 мм. взял метчик и нарезал резьбу М12.
От мебельного магитика отрезан кусочек чтобы в притирку залезал
в это отверстие. Взял болт на 12 и просверлил с торца отверстие сверлом 6мм. отпилил 3 витка резбы. получился бублик с внешней резбой. запихал магнитик, закрутил бублик. проверил продувом чтобы воздух проходил сквозь эту конструкцию.

Приступил к установке новой заправляемой пробки на место, понял
что пробка не лезет изза малости места вокруг отверстия в раздатке. Сточил на наждаке лишнее заподлицо с резбой 1\2
причём квадратом под 17 ключ, чтоб хоть как то можно было закрутить это дело. Намазал герметиком, и , хоть старая пробка и не конусная, закручивалось плохо, поэтому было решено закрутить на 3 нитки резьбы, чтоб не испортить картер коробки. насадил шланг вывел под капот надел воронку и стал заливать. за 15 минут 570-580 мл зашло. на шланге уровень показывал что коробка полная.
снял быстро шланг и навернул пробку на 3\8. не пролилось ни капли. подтянул не сильно ! (не надо закручивать до блевотины)
сделал контрольный заезд. посмотрел ничего не течёт.
Так что решайте, ездить до поломки или менять.
не фоткал - руки грязные были.

Какое масло заливать в двигатель Jaguar X-Type?

Масло Ягуар X-Type

Jaguar X-Type – это единственный серийный универсал автопроизводителя Jaguar Cars. Производился престижный автомобиль в период с 2001 по 2009 г. В России его можно было купить до 2007 г. Автомобиль отличается классическим экстерьером S-Type, так как был заточен под массового покупателя, который тепло воспринял предыдущие версии.

При выборе масла для Ягуар X-Type нужно учитывать не только особенности силового агрегата, но и допуски Ford (на многих авто установлены модернизированные «фордовские» движки) и Jaguar Land Rover.

Согласно документации на авто, для Ягуаров данной серии оптимально подходят допуски:

  • WSS-M2C-913A – для бензиновых моделей;
  • WSS-M2C913-B/WSS-M2C913-C – для дизельных моделей.

Замена масла Ягуар X-Type

Данная «фордовская» спецификация соответствует допускам ILSAC GF-2, ACEA A1/B1, которые в свою очередь соответствуют уже почти забытому стандарту API SJ. Получается, что вовсе не обязательно гнаться за модой и заливать более современные и дорогие масла с меньшим количеством присадок (такие составы больше заточены под Европу с более высокими требованиями выбросов в атмосферу). Хоть масла API SM/SN/SP и именуются энергосберегающими, по факту разницы не видно. А если не видно разницы, то зачем платить больше. Поэтому, если следовать четким указаниям производителя, то покупаем составы с маркировкой WSS-M2C-913A/D или отдаем предпочтение смазкам с допуском API SJ или выше.

По показателям вязкости предпочтение стоит отдавать составам 5W-30, но многие автовладельцы отмечают, что летом себя намного лучше показывают смазки 5W-40.

Сколько масла в Ягуар X-Type

Оригинальное масло для Ягуар X-Type

Сегодня Ягуар активно сотрудничает с Castrol и рекомендует масла этой компании в качестве лучших. Также оригинальными маслами являются смазки Ford.

Оригинальное масло

Castrol Magnatec A5 5W-30

4 литра Артикул: 15583D

Ford Formula S/SD 5W-40

5 литров Артикул: 14E9D1

Аналоги масел для Ягуар X-Type

Фактически масло для Ягуар X-Type можно выбирать от любого производителя, главное, чтобы оно подходило по допускам. Так как модель относительно старая, то проблем с этим возникнуть не должно.

Одобренные аналоги по допуску

(Газпромнефть) G-Energy F Synth 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40

4 литра Артикул: 8034108190075

Стоимость: 1800 руб.

Lukoil Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Lukoil Авангард Ультра 5W-40

Lukoil Авангард Ультра 5W-40

5 литров Артикул: 19511

Стоимость: 1600 руб.

Motorcraft Synthetic Blend Motor Oil 5W-30

Motorcraft Synthetic Blend 5W30

5 литров Артикул: XO-5W30-5QSP

Какое масло заливать в Ягуар X-Type 2.5 бензин

Для мягкой работы двигателей AJ25 стоит отдавать предпочтение более густым смазкам 5W-40. Например, подойдет продукция Elf в виде полнозольных составов с хорошими моющими характеристиками. Кроме этого в составе сохранен довольно жирный пакет противоизносных присадок. Первоначально масло было рассчитано именно на стандарт API SJ, по позже производитель повысил характеристики до API SL. Но, можно рассмотреть и другие варианты.

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Стоимость: 2300 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

Стоимость: 7300 руб.

Какое масло заливать в Ягуар X-Type 2.0 дизель

Владельцы дизельных Ягуаров отмечают такие универсальные составы, как MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Для дизельных движков желательно отдавать предпочтение составам с допуском WSS-M2C913-B/WSS-M2C913-C или подбирать аналогичные спецификации. Стандарт M2C-913-D был разработан специально для «фордовских» дизельных моторов, но только для тех, которые были выпущены после 2009 г, поэтому этот стандарт не подойдет.

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

4 литра Артикул: 152564

Стоимость: 2200 руб.

ZIC X9 FE 5W-30

ZIC X9 FE 5W-30

4 литра Артикул: 162615

Стоимость: 1800 руб.

Сколько масла в двигателе Ягуар X-Type

Объем моторного масла в двигателе Ягуар X-Type следующий:

Расход масла

Расход смазки зависит от стиля езды, качества дорог, запыленности, состояния силового агрегата и десятков других факторов. Поэтому у одного автовладельца может уходит 300-400 мл смазки на 1000 км, а у другого до 1,5 л на такое же расстояние. Поэтому стоит периодически проверять количество масла, тем более что эта процедура не займет много времени.

Проверка уровня

Чтобы уточнить, сколько осталось масла в моторе, необходимо:

  • Остановиться на ровной поверхности и прогреть мотор.
  • Выключить зажигание и подождать 5-10 мин.
  • Открыть крышку капота и найти масляный щуп.
  • Протереть его тканью без ворса.
  • Установить щуп в исходное положение до упора.
  • Повторно вытащить его и оценить уровень жидкости.

Периодичность замены

Лучше всего выполнять плановую замену масла через каждые 7-10 тыс. км. Современные масла могут похвастаться более долгим периодом эксплуатации, но свойства таких смазок слегка преувеличены. Важно не только чтобы масло смазывало детали, но и обладало моющими характеристиками. Они значительно снижаются уже после 5 тыс. км пробега.

Ягуар X-Type проверка масла

Замена масла в двигателе Ягуар X-Type

Замену масла в двигателе Ягуар X-Type без проблем можно выполнить и самостоятельно, если есть возможность загнать авто на смотровую яму. После этого:

  • Прогреваем мотор, ждем и сливаем отработку (осторожно масло горячее).
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежий состав, ждем пока его уровень немного опустится и доливаем необходимое количество.

Замена масла в двигателе Ягуар X-Type (+ раскоксовка и промывка)

Jaguar X-Type с пробегом: губительные вибрации трансмиссии и хорошие моторы с плохим впуском

Из первой части обзора мы уже выяснили, что, несмотря на отличное качество оцинковки и окраски, кузов Икс-Тайпа всё же имеет пару очень неприятных слабых мест, электрика славится дороговизной оригинальных компонентов, а стоимость содержания подвески напрямую связана с тем, насколько вы готовы жертвовать управляемостью. Теперь приступим к не менее интересной части: изучению коробок передач, системы полного привода и ягуаровских моторов.

Коробки передач

П ятиступенчатая МКП — это вариант фордовской MTX75, коробки простой и достаточно надежной. Момент до 300 Нм она выдерживает безо всякого труда, так что “порвать” её возможно лишь с мотором 3,0, да и то с трудом.

Возрастные проблемы выражены слабо: синхронизаторы да утечки. Масло в МКП стоит хотя бы изредка менять, особенно если вы любите “навалить”. От перегрузки в сочетании со старым маслом может прихватить сателлиты дифференциала — такое случалось на переднеприводных версиях. У полноприводных он другой конструкции, да и нагрузка на него меньше.

Jaguar X-Type '2002–09

Тросовый привод МКП во всех модификациях склонен к закисанию, если машина подолгу стоит, да люфты понемногу накапливаются с пробегом. После 250-300 тысяч, возможно, понадобится ремонт кулисы и замена тросов.

Шестиступенчатая МКП встречается только с дизелем 2,2 после рестайлинга — это фордовский MMT6, тоже вполне достойный агрегат.

Автомат в подавляющем большинстве случаев — пятиступенчатый Jatco JF506E, от старой четырехступки благоразумно отказались. Ставили ее на Nissan, Mazda и Ford, а ещё на Volkswagen и Audi. RE5F01A, JA5A-EL, 09А/09В — это всё она.

С мощными моторами на X-Type ремонт ГДТ обычно требуется после 200-250 тысяч пробега, если не перегревать масло и менять его хотя бы раз в 60 тысяч пробега. Обычно при профилактическом ремонте еще моют соленоиды — они тут поддаются чистке. Если не помогает, то их меняют. Соленоид регулировки давления стараются менять при снятии гидроблока и повышенном загрязнении масла превентивно, благо его цена невысока, порядка 3 500 рублей, а зависит от него многое. В коробках выпуска до 2004 года при длительной эксплуатации на грязном масле легко повреждается маслоканал соленоида блокировки ГДТ: его «прогрызает» насквозь.

Ещё коробка довольно чувствительна к чистоте масла и температуре. Перегревы приводят к утечкам давления через поршни и кольца, повреждению соленоидов и, как итог, к капремонту.

Jaguar X-Type

Jaguar X-Type '2002–09

Механическая часть очень надежна, даже с трехлитровым мотором можно рассчитывать на ресурс более 250 тысяч до появления «троллейбусного» звука, а обычно и более 400. Это уже начинают шуметь планетарные передачи, что обычно означает очень серьезный ремонт. При больших пробегах возможны проблемы с износом барабана Direct и ступицы пакета второго тормоза и заднего хода.

Есть несколько «родовых» проблем, вылезающих при жесткой эксплуатации или же ударных переключениях из-за сбоев в работе гидроблока. В первую очередь это поломка барабана-поршня 4-5 передач - трещина в алюминиевом корпусе приводит к сгоранию пакетов пятой и задней передач. Во вторую — это износ барабана Low/Rev при больших нагрузках и недостаточном давлении масла: его поверхность протачивает уплотняющими кольцами, и давление в пакете Low закономерно пропадает.

В целом, как и почти любая другая, эта коробка нуждается в установке более продвинутой системы охлаждения. Ей бы пригодился внешний фильтр: внутренний у нее не сменный, а для замены нужно «половинить» агрегат. Оригинальный масляный радиатор на Jaguar имеется, но он очень маленький, нужен раза в два больше, если машина эксплуатируется в основном в городе.

Изредка с дизелями 2,2 после рестайлинга попадается 6-ступенчатая коробка Aisin TF80SC, хорошо известная по массе моделей от Citroen до Volvo. Ввиду редкости мы не будем уделять ей много времени: почитайте про неё в обзоре Volvo S60 II или Volvo XC60.

Система полного привода

Полный привод на Ягуарах — постоянный, с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой. После рестайлинга 2007 года вискомуфту убрали, а задачу блокировки возложили на новую ESP.

У редких машин с реальными пробегами до 200 тысяч особых проблем нет, если уровень масла не упускали, но дальше возможно нарастание вибраций. Корень зла — в подвесной муфте карданного вала: она расположена в тесном тоннеле и, видимо, сильно нагревается выхлопом. Вибрациями кардана разбивает подшипник хвостовика, который начинает сыпать свои продукты износа в раздатку. Так что если игнорировать вибрации, можно получить переднеприводную машину.

Jaguar X-Type '2002–09

Официально запчастей на раздатку нет, но подобрать не проблема — пока в замене нуждаются только подшипники и сальники, коробку восстановить можно недорого. Дальше — как повезет: валы и дифференциал стоят уже существенно дороже.

Моторы

Каких-то особенных нареканий на навесное оборудование нет, но подводит компоновка. Бензиновый V6 размещается в моторном отсеке, как рука в перчатке, без «лишних» зазоров, поэтому обслуживать его тяжело. В ход идут карданчики и метровые удлинители, работа на ощупь или просто снятие силового агрегата.

Тут традиционно много вакуумных магистралей — на машинах начала 2000-х вакуум еще использовался для работы исполнительных механизмов климатической системы, клапана EGR, вторичного воздуха и других. Потому возрастают риски утечек через вакуумную систему, а моторы к этому очень чувствительны.

photo_2019-03-27_15-45-17

Jaguar X-Type '2002–09

Бензонасосы живучестью не отличаются, и при пробегах в 150-200 тысяч оригинальные наверняка уже вышли из строя, а что поставили на замену, неизвестно. Может, что-то китайское, а может, и Bosch от ВАЗа. Так как лючка для обслуживания насоса нет, то для диагностики и ремонта приходится снимать бензобак. В случае с переднеприводными машинами это еще разумно, но на полноприводных объем работ увеличивается катастрофически — проще выпилить лючок сверху из салона.

Ягуаровские моторы серии AJ V6 являются одним из вариантов двигателя Ford Duratec V6. Мотор этот разработан инженерами Porsche в начале 90-х годов, а дальнейшая доработка шла под контролем спецов из Cosworth, так что корни у него очень спортивные. Устанавливали его с 1993 года на машины Ford и Mazda. Для применения на Jaguar мотор значительно доработали: у него ГБЦ собственной конструкции с фазовращателями и толкателями в приводе клапанов, в отличие от моторов Mazda MZI и Ford Duratec того же рабочего объема, и специально для X-Type сделали версию объемом 2,1 литра. Экономически это не имеет смысла, но престиж марки не позволял ставить рядную "четверку" под капот в начале двухтысячных.

Линейка моторов X-Type в чем-то напоминает «жигулевскую»: два коленвала с разным ходом и два диаметра цилиндров дают три варианта рабочего объема и диапазон мощности от 157 до 234 л.с. Блок у 2,1 и 2,5 по высоте не отличается, так что простой заменой коленвала и поршневой можно из 2,1 сделать 2,5. В обслуживании двигатели совершенно одинаковы, но ресурс короткоходного 2,1 все же немного выше, чем у более объемных вариантов.

В целом все варианты неплохи: они способны пройти свои 300-400 тысяч с заменой ГРМ каждые 200-250 тысяч километров и регулярными хлопотами по поводу герметичности впуска и навесного.

Основная проблема моторов — это подсосы и течи. Впускной коллектор тут составной: нижняя часть, промежуточная c рампой и «верхняя». Прокладки между ними недешевые, их нужно 6 штук, а оригинальные стоят по 900-1 200 рублей. Удивительным образом подходят куда более дешёвые аналоги от Фольксвагена (06E 198 717) и БМВ (11 61 1 487 208).

Jaguar X-Type '2002–09

Если собрались герметизировать впуск, желательно сразу менять уплотнительные кольца форсунок: в развале блока высокая температура и сильные вибрации, и они тоже сохнут и теряют герметичность. Осложняют проблему вакуумные приводы и особенности впускных коллекторов. У моторов 2,1 впускной коллектор свой собственный и чуть больше склонен к подсосам. У 2,5 и 3,0 конструкция чуть удачнее.

Вторая проблема впуска — это очень дорогие и довольно капризные клапаны регулирования геометрии: они тут с электроприводом. Диагностики у них никакой (Check Engine гореть не будет, и сканирование не даст ошибок), а на рабочие процессы в моторе они влияют самым неприятным образом. Подсосы воздуха и работа клапанов «вразнобой» приводят к тому, что неплохой в общем-то мотор ест очень много бензина и не даёт положенной тяги. Это очень распространенная проблема, большая часть X-type именно из-за этих двух причин имеет средний расход более 16-18 литров по городу даже с моторами 2,1, а с 3,0 расход может быть выше 20 литров и не опускаться на трассе ниже 10. В общем, если расход великоват, то в первую очередь нужно не форсунки мыть, а менять все 12 прокладок впуска и промывать или заменять обе заслонки. Впрочем, тест дым-машиной явно не будет лишним.

Вторая серьезная проблема моторов V6 — это малый ресурс помпы: жалобы на течи и выход из строя крыльчатки случаются часто. Оригинальная крыльчатка у Jaguar керамическая, на неоригинальных компонентах от Mondeo они обычно пластиковые или металлические. Именно из-за помпы случается основная часть перегревов у этих моторов, поэтому при малейшем отклонении температуры под нагрузкой стоит заменять помпу на новую, если есть хоть какие-то сомнения в ней. Даже небольшие перегревы приводят к пробоям прокладок ГБЦ, а возможно — закоксовке поршневых колец и течам сальников клапанов.

jaguar-x-type

Течи и потеря масла — тоже проблема актуальная, особенно с учетом плотности размещения мотора. Система вентиляции достаточно простая, прокладки не отличаются надежностью, и течи вполне вероятны. Очистка маслоотделителя и трубок — операция обязательная после 5-8 лет эксплуатации. Заодно стоит заменить часть трубочек — они размягчаются от масла, а клапаны западают. Эти проблемы хорошо видно при тесте впуска дым-машиной.

Jaguar X-Type '2002–09

К сожалению, культура обслуживания всё портит. Вместо прокладок стыки заливают герметиком, а вместо решения хорошо известных врождённых болячек мастера могут месяцами разводить клиентов на бессмысленную замену свечей, модулей зажигания и всего подряд.

Имидж машины предполагает повышенные эксплуатационные расходы, и сервисы этим шансом пользуются, не раскаиваясь по поводу того, что убивают мотор и ввергают владельцев в еще большие расходы.

Дизельные моторы в России исчезающе редки, информации про них мало. Можно лишь сказать, что они без каких-либо серьёзных изменений перекочевали с Фордов, где славились проблемой износа вкладышей коленвала.

Брать или не брать?

Как видите, ничего ужасного в подержанных Ягуарах нет — но не стоит также думать, что раз это родственник Mondeo, то и стоимость владения будет такой же. Обслуживать X-Type не дешевле, чем немецких конкурентов в классе. Но и не дороже. Разве что по некоторым позициям будут сложности с запчастями. Если вы готовы мириться с этим несовершенством, а английский стиль заставляет сердце биться чаще, берите эту машину. Только не стремитесь взять дешевле рынка и не экономьте на профилактических работах — дороже выйдет.

Руководство Jaguar X-Type - страница 47

эксплуатацию автомобиля при
наличии очевидных
неисправностей двигателя;
их необходимо немедленно
устранить. Например, пропуски
зажигания, снижение мощности
двигателя, повышенный расход
масла или «дизелирование»
(работа двигателя при
выключенном зажигании)
приводят к повышению
температуры нейтрализатора,
что может вызвать его
повреждение или нанести ущерб
автомобилю.

бензиновый двигатель со снятым
проводом высокого напряжения
или с вывернутой свечой
зажигания; не применяйте какие-
либо устройства, требующие
ввертывания в свечное гнездо для
получения сжатого воздуха,
например, насосы для накачки
шин, покрасочные компрессоры
и т.п., поскольку это также может
привести к выходу
нейтрализатора из строя.

• Данный автомобиль предназначен

для эксплуатации в нормальных
условиях. Ниже приводятся
примеры неправильного
обращения с автомобилем,
в результате которого возможно
повреждение каталитического
нейтрализатора и автомобиля:

– участие в гонках и движение по
бездорожью;

– работа двигателя на слишком
высоких оборотах;

– выключение двигателя при
включенной передаче.

Всё вышеперечисленное может
привести к опасному перегреву
каталитического нейтрализатора.

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

Автомобиль может быть оснащён
одной из следующих систем
управления микроклиматом:
• автоматическая система

управления микроклиматом
с жидкокристаллическим
дисплеем. См. раздел
Автоматическое
управление микроклиматом
на стр. 204;

управления микроклиматом
с сенсорным дисплеем (этот же
дисплей используется для
навигационной и аудио систем).
См. раздел Управление
микроклиматом
с сенсорного экрана на стр. 211.

Общие для обеих систем сведения
приводятся ниже.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ
РАБОТЫ

Использование кондиционера
Система управления микроклиматом
включает в себя систему
кондиционирования,
обеспечивающую охлаждение
и осушение воздуха.

Циркуляция воздуха с низким
содержанием влаги предотвращает
запотевание окон. Рекомендуется
постоянное использование системы
кондиционирования при любых
погодных условиях, даже если
требуется подача тёплого воздуха.

Для повышения эффективности
работы кондиционера следует
закрывать все окна и потолочный
люк.

Примечание: Использование режима
замкнутой циркуляции воздуха
повышает эффективность работы
системы кондиционирования
в жаркую погоду.


Управление микроклиматом

Использование рециркуляции
воздуха
Свежий воздух для системы
кондиционирования/отопления
поступает через заслонку
воздухозаборника.

Если заслонку закрыть, то воздух
в салоне будет обращаться по
замкнутому кругу. Это предотвращает
попадание в салон неприятных запахов.

Режим рециркуляции воздуха можно
установить вручную на автоматически
определяемый период времени или на
неопределённый период (постоянная
рециркуляция).

При включении в режим постоянной
рециркуляции автоматически
включается система
кондиционирования, уменьшающая
запотевание окон.

Примечание: При переключении на
рециркуляцию воздуха звук работы
системы изменится. Это нормально.

В автоматических системах
управления микроклиматом работа
системы кондиционирования,
рециркуляция воздуха и остальные
функции полностью осуществляются
в режиме AUTO, обеспечивающем
максимальные удобства
в большинстве условий.

В штатных эксплуатационных
условиях рекомендуется выбор
автоматического режима (AUTO).

Чтобы стёкла окон не запотевали,
избегайте поездок с выключенным
кондиционером или
с продолжительным
принудительным включением
замкнутого обращения воздуха.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Для удовлетворительной работы
системы управления микроклиматом
необходимо соблюдать следующие
правила.
• Не допускайте, чтобы решетка

воздухозаборника,
расположенная в основании
ветрового стекла, была забита
листьями, снегом и т.п.

• По воздуховодам, расположенным

под передними сиденьями, воздух
поступает к ногам пассажиров на
задних сиденьях (см. рисунок
в РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА
на странице 203). Предметы,
расположенные под сиденьями,
могут препятствовать
поступлению воздуха.

кондиционирования/отопления
снабжен фильтром очистки
наружного воздуха.
Для обеспечения эффективной
очистки воздуха фильтр следует
менять в установленные сроки.

• Если кондиционер не используется

постоянно, то его нужно включать
на непродолжительное время один
раз в неделю, установив
на «холод». Если этого не делать,
то уплотнения кондиционера могут
подсохнуть, что приведет к утечке
хладагента.

• Влага, удаленная из воздуха

кондиционером, сливается на
дорогу под автомобилем.
При остановке автомобиля под
ним могут образовываться
лужицы. Это нормально.

Управление микроклиматом

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ (ТОЛЬКО
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ)

Дополнительный отопитель
предназначен для подогрева
двигателя и дополнительного
обогрева салона. Вспомогательный
отопитель встроен в контур системы
охлаждения и автоматически
включается и выключается
в зависимости от температуры
окружающего воздуха
и охлаждающей жидкости,
при работающем двигателе.

Применяется два типа
вспомогательных отопителей:
либо факельный, либо электрический.
Автомобили, предназначенные для
стран с холодным климатом,
оснащаются только факельными
вспомогательными отопителями.

При включении вспомогательного
отопителя из-под передней части
автомобиля на короткое время могут
появиться пары выхлопных газов.
Это нормально.

ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ

При включении наружных световых
приборов включается фоновая
подсветка пиктограмм на панели
управления.

Уровень яркости подсветки
регулируется общим регулятором
подсветки панели приборов.

Замена масла и жидкостей Jaguar X Type

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Масляный фильтр Ягуар Х Тайп

Какой масляный фильтр купить на Ягуар Х Тайп : вставку или корпусной? Масляный фильтр Jaguar X Type покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Ягуар Х Тайп

Масляный фильтр Ягуар Х Тайп - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Ягуар Х Тайп вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Ягуар Х Тайп вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Ягуар Х Тайп корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Ягуар Х Тайп корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

JAGUAR X-TYPE. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Jaguar X-Type с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х Тайп, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Type X400 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ягуар Х Тайп и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

38 Comments

Добрый день , иногда загорается красная шестерёнка и трогается с третей передачи ! Бывает такое явление в мокрую погоду , потом нормально , потом опять может повториться ! Подскажите что может быть

Нужно для начала считать ошибки раз аварийный режим.

Вообще конечно диагностика в реальном времени нужна. Скорей всего у вас кап. ремонт либо замена на б/у будет. Можем предложить и то и то.

Не меняется фильтр. Аппаратно не советуем, а там вам решать.

Jaguar x-type 2002,2,5л пропала задняя передача на АКПП,блок управления проверил,исправен,звук и щелчок включения есть,назад не едет,что может быть отремонтировать.

Подскажите какая максимальная цена ремонта или замены АКПП для Jaguar X-Type 2.5 AT (196 л.с.) 4WD.
Спасибо.

Смотря как неисправность с коробкой. Какая?

Где он расположен?? Под торпедо. там же где и общий эбу??

Навскидку не помню, смотрите схемы.

Возможно блок управления акпп.

Доброго времени суток! У меня очень странная история, я просто ничего больше не придумала как выпить корвалола и залезть под одеяло. Короче спокойно без происшествий доехала до дома и дня три не трогала. Сегодня завела в -29 легким движением ключа, прогрела, включаю скорость а коробка вообще не реагирует ни на что. До этого за пару дней порвался проводок abs, загорелась неисправность стаб.сист. И появился красный значок вроде как ручник. Проводок запаяли и ошибки в течении дня одна за другой потухли. А сегодня бац и вообще коробка не шевелится. Она даже не пиналась никогда, никаких посторонних звуков не издавала, на табло ни горит ни одной неисправности, а коробка не шевелится. Вот тупо ни с того ни с сего, как сюрприз. Вот как то мне не верится что коробка на пробеге в 72 000 без видимых причин накрылась. У кого то есть хоть какие то предположения?

Если у меня не хватает масла в коробке влиять ли на прием и ускорение машины с места. Икс тайп

Да. Не ездите так, а то спалите коробку.

Добрый день. Jaguar x-type 2008 3.0 полный пр. У меня подклинивал задний правый вуали, проездил день и после пропала задняя передача. Подскажите, в чем проблема?

Что такое вуали?

Доброго времени суток. X-type 2007, рывки и толчки при переключении передач, не всегда, иногда едет без проблем. Если по ходу движения сделать кик-даун, то происходит сильный толчок.

В чем состоим вопрос?

Добрый день!
Ягуар икс тайп 2003 года 3 литра.
при полном нажатии на педаль газа(срабатывает кикдаун поидее) очень резко с характерным звуком машину дергает вперед. Также при включении задней передачи странный звук идет гдето сзади.
Что это может быть и сколько будет стоить диагностика и устранение проблемы?

Здравствуйте, диагностика выдала ошибку 1796 (ошибка коробки автомат, машина перестала запускаться) в чём может быть причина jaguar x-type 3.0v 2005г.в.

Какая у неё расшифровка?

Какой год выпуска?

Здравствуйте. Купили х-тайп 3 литра 2005 года. Долго стояла при продаже. при покупке проверяли все работало плавно. Выехали на МКАД. чуть дал газу, появились как буд то попытки переключить выше скорость с толчками , несколько раз. Сбросил газ , думаю стояла долго, может еще прогрелась. Потом вроде ровно стало работать. Итак уже несколько раз. Продавец говорит что раньше таки симптомов небыло. Подскажите что может быть. На стоянке все ровно. Трогается тоже ровно. пробег 110 тыс. Спасибо

коробка перестала включать заднюю передачу , когда ставишь на D еде отлично без натяжки и рывков , что это может быть? надо менять коробку ? подскажите пожалуйста

Можно отремонтировать как вариант.

Добрый день!
Не давно сорвало шланг охлаждения коробки на радиаторе (плохо присоединили, недавно был ремонт), хорошо не далеко от дома, метров 400 до дома было, проехал и оно вытекало, я долил 5 литров , вроде как мне показалось нормально, теперь при движение когда нагревается коробка и при астановке ставишь на Р а потом на D и она не включается, ни одна скорость вперед, только назад. Потом постоит минут 15, остынет и нормально, пока не перегреется. Что это может быть? Как проверить масло без щупа и где его взять если его там нет?)

Там контрольная пробка снизу, проверять на подъемнике или яме.

после снятия клеммы аккумулятора Акпп встала в аварийный режим больше 2000обмин не едет как можно сбросить саварийного режима?

Кнопка сброса аварийного режима находится справа под торпедой от пасажира еще точней там отверстие в нем резиновая крышечка нажимаете на неё и ждете 5-7 секунд после заводите авто. можно повторите пару раз если непомогло с первого. удачим

Спасибо, может кому пригодится.

Читайте также: