Jaguar xj снять с паркинга

Обновлено: 03.07.2024

Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения

Что такое паркинг в коробке автомат?

Как и механическая коробка, автомат делает ту же работу, только самостоятельно. У подножия рукоятки переключения скоростей на коробке автомат есть следующие обозначения:

паркинг в акпп не ставится

АКПП: устройство

акпп устройство и принцип работы

  1. Корпус гидравлического трансформатора.
  2. Ведомое колесо (турбинное).
  3. Реакторное колесо.
  4. Ведущее колесо (насосное).
  5. Масляный насос.
  6. Обмотки возбуждения электродвигателя.
  7. Блокировочная муфта гидротрансформатора (сцепление).
  8. Демпфер.
  9. Картер гидротрансформатора.
  10. Корпус коробки передач.
  11. Фрикционные диски блокировочной муфты.
  12. Корпус блокировочной муфты.
  13. Планетарный редуктор.
  14. Фланец ведомого вала коробки переключения передач.
  15. Поддон картера.
  16. Гидравлические клапаны системы управления включением передач.
  17. Клапанная коробка.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?

Как и любая автоматическая система, АКПП требует бережного обращения. Правильная эксплуатация коробки автомат заключается в следующих действиях:

  1. Запустить двигатель, прогреть, особенно, если на улице мороз, так как масло в моторе и в акпп густеет, что приводит к сильному трению сопряженных деталей. Узнайте, как заменить масло в АКПП.
  2. Выжать педаль тормоза до упора и выставить рычаг коробки в положение D (drive).
  3. Снять авто с ручного тормоза и плавно отпускать рычаг тормоза. После чего машина медленно начнет двигаться.
  4. Давим на педаль газа и по мере набирания установленной для каждой передачи скорости, автомат сам начнет переключать передачи. Переключение автомата сопровождается небольшими толчками. Возможно, если есть неполадки в работе АККП, то это связано с мехатроникой ДСГ, ремонтировать которую приходится часто в некоторых марках и моделях авто.
  5. При снижении скорости, такая КПП начинает сама понижать передачи.

На некоторых АКПП есть режимы W или обозначение снежинок Snow. Это означает, что при режиме W, то есть коробка установлена на зимний режим. В зимнем режиме автомат не используют первую передачу, машина трогается со 2 или с 3 передачи. Из-за этого автомобиль меньше пробуксовывает и снижает передачи только, чтобы избежать заносов на низкой скорости.

Важно! Чтобы АКПП не сломалась, нужно соблюдать одно очень важное правило: не переводить селектор (рычаг) при движении автомобиля из положения D в R или P. Это правило не стоит забывать, если автомобиль поднят домкратом или подъемником и включено режим D для проверки тормозов на стенде.

Переводить селектор автоматической коробки можно только после полной остановки авто и полностью нажатой педали тормоза.

не ствится паркинг акпп

Режим OverDrive

На ОВЕРДРАЙВ ставят когда длительное время надо ехать на одной скорости на четвертой передаче. При включении этого режима водитель ощущает небольшой толчок, как-будто это перешло на 5 передачу, но, на самом деле, это заблокировался гидравлический трансформатор.

OverDrive включается кнопкой на рычаге переключения. И выключается также, вторым нажатием на кнопку. Также осуществление отключения этого режима можно делать нажатием до упора педали газа.

Режим KickDown

Если на авто с АКПП нажать резко педаль газа в пол, то активируется режим КИКДАУН. На автомате этот режим служит для резкого ускорения, что очень удобно при совершении обгона или опережения других транспортных средств.

В режиме КИК ДАУН коробка будет переключаться только, когда обороты двигателя достигнут максимума.

Если надо отключить ускорение на автомате, то просто убрать ногу с педали газа или ослабить давление на нее.

акпп устройство и принцип работы

Почему не снимается с паркинга в АКПП

Если предохранитель исправный, никаких прогаров нет, то следом надо проверить включатель тормозных сигналов. Контакты часто окисляются и являются причиной нарушения цепи, из-за чего не горят фонари тормозов.

Если включатель тормозных сигналов полностью исправен, то дальше надо проверить тросик управления АКПП. Бывает так, что метки сбиваются и надо заново настраивать.

Если тросик исправен, то проверяем датчик селектор (рычаг) переключения. При наличии проблем, его надо заменить.

Если датчик в норме, то проверяем сам АКПП. Диагностика автоматической коробки проверяется специальным сканером, при подключении которого на экране подключенного ноутбука или телефона появится код ошибки, который надо расшифровать.

Тест коробки автомат до 1998 года выпуска сканером OBD-1 или OBD-2 проводят в следующем порядке:
  1. Прогреть мотор, поездить со скорость выше 20 км/ч.
  2. Остановиться. Заглушить мотор. Ключ зажигания оставляем в замке.
  3. Включить зажигание, но не запускать стартер.
  4. Выключить зажигание.
  5. Поставить селектор в положение Д, применяя аварийную кнопку. Включить также hold. При этом Power не надо трогать.
  6. Включить зажигание.
  7. Селектор выставляем в положение 3 и выключаем hold.
  8. Ставим селектор в положение 2 и включаем hold.
  9. Селектор ставим на 1 положение и выключаем hold.
  10. Нажать на педаль газа на 2/3, то есть больше половины. Подождать 4 секунды.
  11. Наблюдаем за индикатором Power. При моргании замедленном, то надо прочитать ошибки. Если моргает Power часто, то ошибок нет.
Текст АКПП с годом выпуска позже 1998 года:
  1. Включить зажигание.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Ручку коробки передач поставить в положение 1.
  5. Выключить зажигание.
  6. Включить зажигание.
  7. Ручку в положение 2.
  8. Ручку в положение 1.
  9. Ручку в позицию 2.
  10. Ручку в позицию 3.
  11. Ручку в положение D.

Смотрим на индикаторы.

Вот примеры ошибок:

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

Что нельзя делать с АКПП

Устройство и принцип работы коробки автомат предполагает следующие виды запрещенных действий:

Использование ручного тормоза с коробкой автомат

И авто с механикой, и авто с автоматом должны комплектоваться ручным тормозом. На механике бывает часто ломается и водители не заморачиваются, чтобы отремонтировать ручник регулировкой или заменой тросика. Но, если АКПП, а не МКПП, то ручник в случае поломки требуется обязательно починить.

В инструкциях по эксплуатации авто с автоматом рекомендуется после остановки машины устанавливать селектор в положение Р (паркинг) сразу до или после включения ручного тормоза. Но, очень многие водители не ставят на ручник, оставляют только паркинг. Но, лучше устанавливать ручник, особенно на склоне. Лишняя безопасность не помешает.

При заведенном двигателе с положением селектора в нейтральном положении переключить рычаг на паркинг не получится, так как ручной тормоз не поставлен. Это хорошая безопасность для забывчивого или халатного водителя.

Полезные видео об эксплуатации автоматической коробки передач

Бывают АКПП с типтроником, то есть есть возможность перевести управление на ручной режим + и -.

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекатить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 3499 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 4500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.


  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Пробуем длиннобазный Jaguar XJ в чёрном, белом и ещё кое-что

Цены на дизельный XJ начинаются от 3 820 000 рублей. Удлинённая версия на 180 тысяч дороже.

В память о случайном летнем знакомстве с Ягуаром XJ в Англии остались визитные карточки его дизайнеров Адама Хаттона и Марка Филлипса. С пятнами красного вина. Ещё есть диктофонная запись застольной беседы, по которой легко вспомнить, как болела наутро голова. Да несколько фотографий машины, ставшей на день моей, в антураже лондонского пригорода. Мог бы не снимать, но не сдержался. Красивый автомобиль! В вытянутом силуэте ни за что не узнать прежний XJ, от которого новому досталось не только шасси, но и существенная часть силовой структуры кузова.

Образ, созданный экстерьерщиком Хаттоном (вы знаете его по рассказу об обновлённом седане XF) агрессивен и современен, но выглядит неожиданно уместным на аллеях со следами подков, со старинными чугунными буферами для повозок, среди деревьев, повидавших много всяких Ягуаров. Интерьер работы Филлипса, пожалуй, ещё лучше: оригинален, лаконичен, дорог, строг. Прогрессивен и консервативен одновременно. И только убогое оформление мультимедийного интерфейса, к которому Марк, по счастью, не имеет отношения, — плевок в душу пользователя.

Помню, тихий, эластичный турбодизель V6 3.0 мощностью 275 л.с. отлично ладил с шестиступенчатым «автоматом», убаюкивая кротостью. Легендарный лондонский трафик, ускорения на шоссейных скоростях — с запасом крутящего момента в 600 Н•м всё давалось Ягуару легко. А мне нет. То была чёрная, как бока «икс-джея», полоса бессонницы. А ещё эти вчерашние посиделки с носителями идеи. Среди многочисленных USB-разъёмов и 12-вольтовых розеток не было подходящей, чтобы подзарядиться самому.

С недосыпа я никак не мог одолеть двухчасовой маршрут до Гудвуда, несколько раз останавливался, чтобы прикорнуть на втором ряду. В длиннобазной машине достаточно места для ног сидящих сзади, есть углубления в потолочных панелях, чтобы сохранить небольшой запас между головой и покатой крышей. Но чтоб лежать поперёк дивана, глубоко отформованного под двоих, — такая вольность конструкцией подушки не предусмотрена. Едва проваливаясь в забытьё, я сразу пробуждался и возвращался к монотонному шоссе.

Заложенные в архитектуре филлипсовского салона мягкость, умиротворённость разгона дизельной машины, похожей на катер, действовали как хлороформ. В Ягуаре шумнее, чем ожидаешь, — аэродинамический гул отчётлив после 150 км/ч — но всё равно слишком тихо, чтобы раздражённый слух пробуждал утомлённое сознание. Я опускал на ходу двойные стёкла, открывал огромный люк, пытался взбодриться мощным цифровым звуком системы Bower & Wilkins и простеньким массажёром водительского кресла — и всё равно клевал носом. И не погоняешься: трассы утыканы камерами, все едут примерно в одном темпе. Мои штрафы, если что, тоже найдут адресата.

Чуть полегчало, когда магистраль сменилась второстепенными дорожками. Руль у большого Ягуара невесом, а приходилось впритирку расходиться со встречными на узких двухполосках, зажатых меж живых изгородей. Во чтобы то ни стало нужно просыпаться перед каждой круговой развязкой, дабы не поехать по привычке против часовой и не оказаться на встречке. Крутые дуги XJ пишет с кренами, простительными большой машине. Но озадачила плавность хода, посредственная для автомобиля такого класса. Неоправданная управляемостью жёсткость подвески, подробно транслирующей в салон микропрофиль полотна, дисгармонировала с общей уютной атмосферой Ягуара.

Автомобиль получился у англичан необычный. В нём есть индивидуальность, чувствуются хорошая энергетика и порода. Заметны и слабости, что необычно для крайне требовательного сегмента. Одной встречи мало, чтобы сформулировать своё отношение к Ягуару. Я пообещал себе продолжить знакомство с ним в Москве и при случае взять на тест версию помощнее. Вдруг она окажется однозначной?

Пришлось подождать обещанного, естественно. Но вот — белая полоса новогодних праздников, белый снег местами. И белый 510-сильный Jaguar XJ Supersport. Пятилитровый двигатель V8 c непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Мощнее некуда! Может, момента здесь всего на 50 Н•м больше, зато заявленное время разгона до 100 км/ч — 4,9 с против 6,4 с у дизельной версии.

Однако зима. На дизельной машине я ездил посуху, а сейчас и слова такого нет. Текстовый редактор выделяет его как ошибочное. Полноприводной трансмиссии для Ягуаров с продольными моторами пока не создали, а значит, шесть из двенадцати месяцев в году все Ягуары в России — трёхлитровые. Так стоит ли переплачивать два миллиона рублей за «компрессорный» Supersport?

Видите ли, это как бы автомобиль для задних пассажиров. А у них в Ягуаре немного радостей, кроме звука наддувной «восьмёрки». Двери захлопывай сам — доводчиков нету. Самая продвинутая версия кресел может похвастать лишь регулировкой угла наклона спинки в небольшом диапазоне и надувным поясничным подпором. Да, геометрия посадки неплоха, есть подогрев, вентиляция и массаж, но по сравнению, например, с диваном-трансформером в «семёрке» BMW или низким ложементом дорогого S-класса — это просто мебель. Переносной пульт мультимедийной системы сделан будто бы назло буржую. Боковые противосолнечные шторки поднимаются только вручную. Честное слово, за рулём в Ягуаре чувствуешь себя более нужным и важным. Но глубокий мрачный голос выпускной системы Суперспорта гипнотизирует, удерживая на втором ряду. Как говаривал один пассажир, в такие моменты возникает ощущение справедливо потраченных денег.

Субъективное восприятие плавности хода не изменилось по сравнению с дизельным вариантом. В бензиновой машине дома потряхивает так же, как потряхивало в дизельной на подъезде к Гудвуду. Jaguar нельзя поставить в один ряд с Мерседесом S-класса (цены на Mercedes не очень-то и располагают к такому сравнению, но эталон есть эталон). Слишком много внимания подвеска уделяет мелким неровностям, слишком охотно отзывается на её возмущения легкосплавный кузов. Разве что темперамент 510-сильного двигателя, его харизматичный нескромный рык и само имя Supersport гармоничнее сочетаются с такими настройками шасси, нежели имидж базовой машины из корпоративного автопарка.

Тяжёлый удар XJ держит, но от сухого стука при замыкании амортизаторов на сжатие становится не по себе. По характеру вибраций Jaguar больше всего напоминает другой алюминиевый седан — Audi A8 предыдущего поколения. Если не S8. Он так же цельно отрабатывает профиль полотна: отсутствие даже эпизодической раскачки кузова выгодно отличает XJ, например, от длиннобазной «семёрки» BMW, которая при видимой жёсткости амортизаторов нет-нет и вздохнёт на волне. Но A8 новой генерации, пожалуй, всё же комфортнее. Тем более что там теперь велик разброс между комфортным и спортивным режимами подвески, а ягуаровский Dynamic почти не отличается от стандартного.

Руль на неровностях не дёргается, но ему не помешала бы внятная фиксация в нулевом положении. Jaguar очень чуток к минимальным отклонениям баранки. Небрежное движение рукой — и он уже за пределами полосы. Рост стабилизирующего усилия при увеличении угла поворота едва заметен. Высокая эффективность гидроусилителя во благо на парковке: вращать скользкий бублик с полированным деревянным ободом можно хоть в шерстяных перчатках. Однако на скорости такой лёгкий руль требует особой концентрации. В напряжённых ходовых виражах предел сцепных свойств шин почти не определим.

Зима, впрочем, подчёркивает и выгодные качества Ягуара. Англичане не стали портить шасси топ-модели сильной недостаточной поворачиваемостью. Если есть зацеп, XJ сразу вкручивается в поворот. Даже если на дороге каша, он позволяет переходить на более крутую траекторию под сброс газа, быстро и понятно реагируя на динамическое перераспределение массы. Дальше можно добавлять газу. Система стабилизации охотно подсобит на выходе. Пусть трудно почувствовать работу электронноуправляемого дифференциала, зато хорошо слышно, как прерывисто работают тормозные механизмы на задних колёсах, борясь со скольжениями.

Вовсе отказавшись от услуг страхующей электроники, вы не будете немедленно наказаны. Это же нормальный Jaguar, настроенный Майком Кроссом, который умеет ездить исключительно боком. Длинная база, острый, но длинный руль, жёсткая связь по педали газа и блокировка дифференциала позволяют достаточно легко контролировать занос. Вести пятиметровую машину с постоянным небольшим углом скольжения — нелепое, но всё же удовольствие. Но будем честны: сама по себе возможность вырубить систему стабилизации не превращает XJ в спортседан. Как не превращает и «семёрку» BMW. Вон у S-класса ничего не отключается, а сколько кайфа — какой маленькой, подвижной машинкой становится Mercedes в умелых руках! А Jaguar постоянно ощущается большим, массивным автомобилем, хотя в действительности он легче S-класса.

Воспользуйтесь сравнением моделей в нашем каталоге — увидите, что Jaguar находится в довольно жёстких условиях относительно конкурентов. Да, британские машины изначально хорошо оснащены. Многие позиции из их списка стандартного оборудования для близких по цене BMW и Audi предлагаются только за доплату. Но «немцев» можно оснастить так, как Ягуару и не снилось.

Положим, им немного не хватает жизни, которой переполнен «компрессорный» XJ, но и BMW, и Audi — более совершенный продукт. Любая деталь в них создаёт добавочную стоимость, а что добавляет, например, мультимедийная система Ягуара, кроме раздражения? Jaguar для романтиков, его покупку невозможно объяснить рационально. Когда я встречаю такие машины на улицах, я радуюсь им как доказательству того, что люди ещё выбирают сердцем. Но когда я вижу, что XJ Supersport сопоставим по цене с 12-цилиндровым BMW 760Li, я сразу представляю задние кресла в обоих автомобилях и понимаю, что представительский седан из них только

Постановка на охрану без помощи передатчика

В том случае, если отключены функции пассивной постановки на охрану и пассивной блокировки двигателя, Вы може-
те поставить систему на охрану без использования брелока-передатчика. Это может быть необходимо в том случае,
если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика, и при этом Вы не
используете функцию пассивной постановки системы на охрану.
Для постановки системы на охрану без помощи передатчика:

Откройте дверь, затем включите зажигание.

В течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопку Valet в течение 3 секунд.

1 короткий сигнал сирены

Выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и
закройте капот, багажник и все двери автомобиля.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

1 короткий сигнал сирены

Светодиодный индикатор (СИД) системы начнет часто

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение стандартного дисплея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Вы можете временно остановить отсчет перед постановкой на охрану. См. стр. 76 [Быстрое отключение пассивной поста-
новки на охрану / пассивной блокировки двигателя].
Работа данной функции отменяется только при постановке системы на охрану.

Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, система перейдет
в режиме охраны.

1 сигнал сирены

Указатели поворота включатся 1 раз

Система включит цепь блокировки двигателя

Двери автомобиля будут заперты

СИД начнет мигать медленно

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Пассив-

ное включение охраны»

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Включатся символы и

Отключение питания дисплея

Если при постановке на охрану Вы не услышите подтверждающего сигнала сирены - это значит, что для основного спо-
соба включения охраны сигналы подтверждения сирены отключены (См. раздел “Долговременное отключение сигналов
сирены”). Один короткий сигнал сирены, подтверждающий начало 30 секундного отсчета перед включением режима
охраны, будет подаваться всегда.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Вы можете ставить и снимать систему с охраны без подтверждающих сигналов сирены.

Для “бесшумной” постановки системы на охрану нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку

Сигналами подтверждения постановки системы на охрану будут в этом случае только 1 мигание указателей поворота
автомобиля.

Для “бесшумного” снятия системы с охраны нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку

Сигналами подтверждения снятия системы с охраны будут в этом случае только 2 мигания указателей поворота авто-
мобиля.

На передатчике с 2-сторонней связью будут обычные сигналы подтверждения, как при стандартном включении или
выключении охраны.

Бесшумный” режим охраны

Даже при бесшумной постановке и/или снятии системы с охраны всегда будут подаваться 3 сигнала сирены (если одна
из цепей охраны открыта или неисправна) и 4 или 5 сигналов сирены (если система срабатывала). Эти сигналы считаются
важными для защиты автомобиля и для обеспечения Вашей безопасности, и не могут быть отключены.

Существует возможность запрограммировать работу передатчиков таким образом, что основной способ включения и
выключения охраны (с помощью коротких нажатий кнопок

) наоборот будет выполняться без сигналов под-

тверждения сирены. Тогда использование описанного выше «альтернативного» способа даст возможность включения/
выключения охраны с подтверждающими сигналами сирены. (См. ниже раздел «Долговременное отключение сигналов
сирены»).

“Бесшумный” режим охраны

Вы можете использовать специальный “Бесшумный” режим охраны. В этом случае при срабатывании будут только
мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение (опция). Сирена системы не будет работать в режиме тревоги.

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и ба-
гажник.

Нажмите и отпустите кнопку

В течение 4 секунд нажмите и отпустите кнопку

1 сигнал сирены

Указатели поворота включатся 4 раза

Включатся цепи блокировки двигателя

Двери автомобиля будут заперты

Автоматически закроются окна автомобиля (опция)

Светодиодный индикатор (СИД) системы начнет мед-

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Бесшу-

мный режим охраны»

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

“Бесшумный” режим охраны будет автоматически отменен при снятии системы с охраны.

Дистанционный режим “паника

Включится сирена системы

Начнут мигать указатели поворота

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Включен

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Нажмите и отпустите одновременно кнопки

Выключится сирена системы

Перестанут мигать указатели поворота

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Выклю-

чен режим Паника»

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

После выключения режима “Паника” система вернется в то состояние, в котором она находилась до момента включения.

Дистанционный режим “Паника” также может быть включен в то время, когда система находится в режиме “Valet”. В этом
случае, после окончания режима “Паника” система вновь перейдет в режим “Valet”.

Дистанционный режим “Паника”

При выключенном зажигании нажмите кнопку

временно и удерживайте их в течение 2 секунд.

Дистанционное включение режима anti-hijack (avr, Работа режима anti-hijack

Дистанционное включение режима Anti-HiJack (AVR

Данная система позволяет Вам включить режим Anti-HiJack (функция защиты от разбойного нападения) с помощью
передатчика. В отличие от регулярного автоматического включения, данный алгоритм позволяет включать функцию по
желанию перед парковкой в потенциально небезопасных местах (у рынков, больших торговых центров, на неохраняе-
мых парковках). После этого если на Вас будет совершено нападение и у Вас отберут или украдут ключи от автомоби-
ля вместе с брелоком-передатчиком системы, данная функция позволит безопасно вернуть Ваш автомобиль.

При включенном зажигании нажмите кнопку

временно и удерживайте их в течение 2 секунд.

1 сигнал сирены

Светодиодный индикатор (СИД) системы загорится на

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Режим

Anti Car-hijack включен»

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Работа режима Anti-HiJack

Скрытый этап в течение 50 секунд после активизации.

Обратите внимание на то, что отсчет времени таймера функции (AVR

) происходит только при включенном зажигании. На

этом этапе есть возможность выключить зажигание, покинуть автомобиль и включить охрану. Отсчет времени приостано-
вится на неограниченное время, но немедленно будет продолжен, как только зажигание будет вновь включено.

Этап предупреждения в течение 7 секунд.

В течении 7 секунд короткие сигналы сирены

Включение стандартного дисплея на 5 секунд

В течении 15 секунд звуковой и/или вибросигнал

до отключения функции Anti-

Отключение питания дисплея

Режим тревоги в течение .

Режим тревоги в течение 30 секунд.

Сирена постоянно работает

Мигание указателей поворота автомобиля

Включаются блокировки двигателя

Сирена постоянно работает

Мигание указателей поворота автомобиля

Данный этап не ограничен по времени.

Если включена функция активного и безопасного глушения двигателя в режиме Anti-HiJack и сделаны необходимые под-
ключения, то одновременно с включением цепей блокировки стартера будет постепенно принудительно заглушен двига-
тель: в течение 30 секунд цепь зажигания автомобиля будет периодически разрываться короткими, прогрессирующими
по длительности паузами, вызывая тем самым снижение скорости автомобиля до безопасного уровня, после чего цепь
зажигания и цепь стартера автомобиля будут заблокированы.

Если в этот момент зажигание автомобиля будет выключено, система немедленно включит цепи блокировки двигателя.

Этап включения блокировок.

Выключение режима anti-hijack

Выключение режима Anti-HiJack

После того, как функция Anti-HiJack (AVR

) была включена, ее больше нельзя будет отключить с помощью брелока-

На этапе 1 или 2:

На этапе 3 или 4, если Вы не используете персональный код отключения системы:

Выключите и вновь включите зажигание.

В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet.

На этапе 3 или 4, если Вы используете персональный код отключения системы:

Введите персональный код, как описано в разделе «Отключение системы с помо-
щью персонального кода».

В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный персональный код, система не будет в течение некоторого
времени воспринимать дальнейшие попытки введения кода.

Включая противоугонную функцию AVR

, Вы берете на себя ответственность за возможные последствия, вызванные

возможной насильственной остановкой двигателя автомобиля во время движения, особенно в случае использования
блокировок двигателя, отличных от рекомендованных.

Режим тревоги отключится

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Охрана

Включение анимации «Режим

Anti Car-hijack выключен»

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Функция вызова водителя автомобиля, Функция “поиск автомобиля

Данная функция работает только при выключенном зажигании автомобиля.

Функция вызова водителя автомобиля

Нажмите и удерживайте в течении 2 секунд кнопку вызова водителя на приемопе-
редающем модуле системы.

5 звуковых и/или вибросигналов

Включение анимации «Вызов

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

5 сигналов сирены

Указатели поворота мигнут 10 раз

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Поиск

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Символ вызова владельца автомобиля будет мигать до момента отключения режима вызова передатчиком. Если режим
вызова передатчиком не отключался, то символ вызова владельца автомобиля будет продолжать мигать и после окончания
режима вызова до момента постановки системы на охрану или до выполнения команды проверки наличия двусторонней
связи.

Функция “Поиск автомобиля”

Режим valet / дистанционное включение режима valet

Режим VALET / Дистанционное включение режима VALET

Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить
охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслу-
живания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери
автомобиля) и включать дистанционный режим “Паника”.
Обратите внимание на то, что включение режима Valet невозможно, когда система находится в режиме охраны, в ре-
жиме тревоги или если была активизирована функция Anti-HiJack (необходимо будет ее предварительно отключить).
Помимо этого Вы можете также включать и выключать режим Valet с помощью передатчика системы.

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание.

В течение 15 секунд после выключения зажигания:
- нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд или
- одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопки

передатчика в любое время.

1 сигнал сирены

Светодиодный индикатор (СИД) системы начнет по-

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Режим

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Когда система находится в режиме Valet каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких
предупредительных сигнала.

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание.

В течение 15 секунд после выключения зажигания:
- нажмите кнопочный выключатель Valet или
- одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопки

датчика в любое время.

Программирование персонального кода отключения системы Перс.

Программирование персонального кода отключения системы

Персональным кодом отключения системы может быть любое число, состоящее из одной, двух или из тр¸х цифр от 1
до 9. Персональный код отключения системы также необходимо использовать для отключения режима Anti-HiJack.

Заводской код отключения системы – “1”.

Если Вы хотите запрограммировать персональный код, состоящий только из одной цифры, то после подтверждаю-
щего сигнала сирены по окончании шага 5 выключите зажигание или не производите никаких действий в течение 10
секунд.
Если Вы хотите запрограммировать персональный код, состоящий только из двух цифр, то после подтверждающих
сигналов сирены по окончании шага 7 выключите зажигание или не производите никаких действий в течение 10
секунд.

Снимите систему с охраны.

Нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз.

После 3-го нажатия система подаст один короткий сигнал сирены. После 4-го - один короткий и один длинный сигналы
сирены. После 5-го нажатия система подаст ещ¸ один короткий сигнал сирены.

В течение 10 секунд после сигнала сирены нажмите и отпустите кнопочный выключа-
тель Valet количество раз, равное 1-й цифре Вашего нового персонального кода.

Каждое нажатие кнопочного выключателя Valet сопро-
вождается загоранием СИДа системы

Нажмите и отпустите кнопку

2 сигнала сирены

Светодиодный индикатор (СИД) системы погаснет

1 звуковой и/или вибросигнал

Включение анимации «Режим

Включение стандартного дис-

плея на 5 секунд

Отключение питания дисплея

Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Как отключить сигнализацию Jaguar

Автосигнализация

В процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного охранной системой, возможно возникновение ситуации, когда радиопередатчик сигнализации утерян либо потерял работоспособность и процессорный модуль не реагирует на брелок.

Подать управляющую команду с передатчика для отключения автосигнализации в таком случае не получится.

Также часто пульт не открывает двери по причине севшего источника питания. Охранная система Jaguar предоставляет автовладельцу возможность разблокировать сигнализацию без брелка. Для этого необходимо выполнить определенную последовательность действий, зависящих от конкретной модели автосигнализации ягуар.

Для того, чтобы выполнить аварийное отключение Jaguar JX-200 рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Открыть дверь автомобиля. При этом охранная система сработает и включится сирена.
  • Включить зажигание.
  • В течении 10 секунд должна быть нажата кнопка аварийного отключения Valet.

Комплектация

Об успешном аварийном отключении охранной системы автовладелец может понять по выключению сирены и появлению возможности завести двигатель.

Варианты отключения автосигнализации Jaguar EZ-ONE

Сигнализация Jaguar EZ-ONE позволяет аварийно отключать охрану двумя способами:

  • стандартно;
  • с применением персонального кода, который заранее запрограммирован и находится в памяти процессорного модуля.

Для того, чтобы стандартно отключить сигнализацию Jaguar если сломался брелок, необходимо выполнить следующие действия:

  • Открыть дверь автомобиля при помощи ключа. Это вызовет моментальное срабатывание охранной системы.
  • Включить зажигание.
  • В течении 20 секунд трижды нажать потайную клавишу Valet.
  • Выключить зажигание.

Об успешном завершении отключения охраны сообщит двойное мигание указателей поворота и погасание светодиодного индикатора.

Автосигнализация

В случае если активирована пассивная постановка на охрану, то после выключения зажигания начнется тридцатисекундный интервал до включения автосигнализации. Если за это время не включить зажигание, то система при следующей попытке завести двигатель потребует аварийного снятия с охраны.

Особенности отключения сигнализации Jaguar EZ-TWO

В случае если на машине установлена автосигнализация Jaguar EZ-TWO аварийное снятие с охраны необходимо проводить следующим образом:

После успешного аварийного снятия машины с охраны и деактивации иммобилайзера светодиодный индикатор должен погаснуть. На двухстороннем передатчике будет изображена информация о открытых двери и замке. Данные о снятия авто с охраны на брелке-пейджере отображаться не будут.

Jaguar XF (X250 / 2007-2015) – лабиринты прошлого


Автор: Валерий Моторин Раздел: JAGUAR

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.


Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.


Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.


Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия


Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Читайте также: