Jeep grand cherokee srt8 самый быстрый

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Фото

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.

Фото

Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Фото

Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.

Тема нашего обзора – Jeep Grand Cherokee SRT8. Вообще, одно упоминание Джип Гранд Чероки вызывает у многих наших соотечественников благоговейный трепет. Ещё в начале 90-х, когда первые российские предприниматели начали ввозить в страну эту машину, она стала своеобразным эталоном внедорожника.

гранд чероки срт 8

Но, если обычный Гранд Чероки – классический джип, то SRT 8 – его «заряженная версия». Сама аббревиатура означает «стрит рейсинг технолоджи». Это сокращение материнская компания Крайслер не первый раз использует для своих автомобилей. К примеру, Chrysler 300 также выпускался в модификации СРТ8. Восьмёрка означает кол-во цилиндров.

Новый автомобиль получил совершенно иную, чем в Гранде, систему впрыска топлива с увеличенной длинной впускных каналов. Конструкция оказалась достаточно эффективной, и позволила улучшить циркуляцию и наполнений горючей смеси. В результате такого внедрения, топливо в двигателе сгорает полностью.

История появления

Стандартный Grand Cherokee выпускался с 1992 года, а первое поколение Гранд Чероки СРТ 8 выпустили в 2004. Машина получилась настолько удачной, что о смене поколений не думали целых пять лет. По сути, покупателей почти всё устраивало.

Гранд Чероки СРТ

Под капотом мощного джипа стоял великолепный бензиновый двигатель мощностью 432 л.с. Он разгонял авто с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд. Для таких характеристик агрегат имел объём 6.1 л. Если продолжить сравнения с классическим Чероки, то стоит отметить также более жёсткую подвеску и более лёгкую систему полного привода. Создавая её, инженеры установили усиленный межколёсный дифференциал, а вот от пониженной передачи отказались.

Работает система просто. В обычном режиме работает задний мост. На него подаётся 95% крутящего момента. Но стоит только машине уйти в занос, или резкий поворот, тут же подключается передняя ось.

Понимая, насколько мощной получилась машина, разработчики задумались о том, как обеспечить этого колёсного монстра надёжной тормозной системой. Её создали мастера всемирно известной торговой марки Brembo. Они предложили модель с 4-поршневыми суппортами. Спереди устанавливались тормозные диски диаметром 360 мм, а сзади – 350 м.

джип гранд чероки срт 8

Машину часто сравнивают с самолётом, и не только из-за её невероятной мощности. Трубы выхлопной системы очень похожи на сопла у реактивной авиации. При старте перегрузки можно сравнить с ощущениями у пассажиров взлетающего лайнера.

Если заглянуть в салон Джип Гранд Чероки СРТ 8, то вы обратите внимание на сиденья. Они отделаны качественной кожей и имеют боковую поддержку. Её наличие вы оцените на резких поворотах. Сидя в обычном кресле, вы попросту вываливаетесь. Особенно хорошо это ощущается на переднем ряду. А вот для пассажиров, сидящих сзади, такое удобство не предусмотрено.

Передняя панель и элементы рулевого управления тоже отличаются от аналогичных в «классике». Здесь также используются стильные элементы из кожи, вставки алюминия. Из него же сделаны и педали, отделанные удобными противоскользящими накладками.

grand cherokee srt

У следующего поколения был увеличен объём силового агрегата. Если раньше производитель считал, что 6,1 л. хватит всем, то теперь на машину ставится 6,4 – литровый бензиновый мотор. Благодаря тому, что мощность выросла на 36 л.с., удалось даже уменьшить время разгона до 100 км/ч. Теперь на эту задачу у вас уйдёт не более 4,8 сек. Выпускалось это поколение меньше предыдущего – всего три года (с 2010 по 2013), но успело обрести немалую популярность в мире.

К 2013 году Chrysler решили выпустить рестайлинговую версию Grand Cherokee srt8. Глядя на неё, у покупателей появился вопрос – а в чём, собственно, разница? Из заметного – лёгкие изменения формы руля. Также на нём название Jeep заменили на буквы SRT. Отделка приборки и салона изменилась незначительно.

grand cherokee srt8

Экстерьер освежила светодиодная подсветка переднего бампера. На заднюю дверь разместили надпись SRT. Восьмёрку убрали. Движок остался прежним, но, по заверениям инженеров, теперь разгон до сотни стал быстрее, благодаря системе контроля пуска двигателя. Даст ли вам что-то 0,1 сек, решайте сами.

Стоит машина этого поколения в среднем 3,6 млн. рублей. То есть, примерно на миллион дороже, чем обычный Grand Cherokee. Не самая дешёвая машина, но платите вы не за модный бренд, а за реальную мощь, и способность оставлять далеко позади тех, кто решит потягаться с вами на трассе.

Эта машина создана для тех, кто любит ездить много и быстро. Так что приготовьтесь к тому, что заправляться придётся чаще, чем на обычном внедорожнике. В среднем jeep srt8 тратит 20 л. и более на каждые 100 км. пробега по городу. В смешанном цикле расход может достигать 15,5 – 16 л./100 км.

Современный Джип Чероки СРТ 8 выпуска 2016 года

Что получает владелец нового СРТ? Конечно же, ещё большую мощь. Крайслер используют для этой машины движки HEMI, знакомые по многим авто этой компании, включая пикапы RAM.

джип гранд чероки срт

  • у этой модели настолько впечатляющая управляемость, сто Chrysler назвали её показатель лучшим в истории бренда Jeep;
  • при тестах на треке машина выдала показатель ускорения 90 g;
  • у новинки еще более надёжные тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь 35 м. Вы сможете вовремя сбросить скорость и избежать ДТП. Передние диски имеют диаметр 350 мм, а задние 320 мм. У них воздушное охлаждение. Вместо четырёхпоршневых, установлены шестипоршневые суппорты;
  • выбирайте настройки езды. Стандартный режим – «Auto», для зимы «Snow», для гонок «Track», или «Sport»;
  • отдельного упоминания заслуживают покрышки от Pirelli. Модель P Zero P295/45/ZR20 – по-настоящему качественная и надёжная резина.

Интерьер салона

В салоне Jeep Grand Cherokee SRT 8 всё очень стильно и качественно. Если вы любите «дорого и красиво», то это про новый Гранд Чероки. Всё выглядит настолько премиально, что вы невольно задумываетесь, а это точно Jeep, а не Bentley? Кожа «Laguna», замша, алькантара – вот основные материалы, использованные в отделке.

jeep srt

Рулевое колесо снабдили подогревом, а под ним находятся не только кнопки КПП, но и система Uconnect. Можно приконнектить гаджет и слать с него смски при помощи голоса. Но куда важнее в дороге такая практичная и полезная вещь, как навигатор. Экран мультимедийной системы просто огромен. Его диагональ 8,4”, это то, что нужно. Он даже больше, чем дисплей приборной панели (7”).

Многие водители часто жалуются на шум в салоне. В Гранд Чероки СРТ 8 нового поколения эту проблему устранили. Для этого была внедрена эффективная система шумоподавления под названием ANC System. Теперь вы не слышите шум, создаваемый агрегатом.

Безопасность автомобиля, это не только подушки для водителя и переднего пассажира. Производитель учёл и другие, не менее важные элементы. К примеру, в машине есть датчики опрокидывания. Ещё одна полезная штука – предупреждение о возможности столкновения. Камеры также проверяют так называемые «слепые зоны». Полезная и защита от опрокидывания.

Обзор без рекламы

Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.

Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.

Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?

Основные конкуренты

С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?

jeep grand cherokee srt8

Ни одна из этих машин не может достичь показателей, которыми обладает Джип Гранд Чероки СРТ 8. Во-первых, 468 л.с. – недостижимые показатели даже для мощного Jaguar. Творение Крайслера на две головы выше. Во-вторых, 5 секунд, уходящие на разгон до 100 км/ч. Здесь Ягуар отстал всего на 0,8 сек, но спортивные характеристики у него уступают.

По цене машины находятся в одном диапазоне. Ягуар с 3 л. движком стоит 5,2 млн. рублей, а за Гранд Чероки, описанный в обзоре, просят 5,3 млн. руб.

Попробуем поискать конкурентов дальше. Первым в голову приходит Мерседес ML 63 AMG. Движок у немецкого автомобиля мощный, а вот подвеска подкачала. Для любителей погонять, она слишком уж мягкая. Да и управление не слишком впечатляет.

За 4,5 млн. рублей можно купить Porsche Cayenne S. Это уже куда ближе. Во-первых, его битурбированный 420 л.с. движок может разогнать машину до сотни за 5,4 – 5,5 секунд (со спортпакетом и без). Во-вторых у машины хорошая аэродинамика, и она помогает там, где «кирпич» Джип встречает сопротивление воздуха.

jeep srt8

А если хотите настоящую мощь, то берите Кайенн Турбо. Он стоит больше 7 миллионов рублей, но уже рвёт по характеристикам СРТ8. Двигатель 520 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 4,5 сек. Если поставить спортпакет – за 4,5. Вот мы и нашли реального конкурента творению Jeep. Вопрос лишь в том, стоят ли полсекунды двух миллионов рублей? Если вы заядлый любитель стритрейсинга – ответ утвердительный. Если машина покупается, как показатель престижа, и нужна фактическая мощь, а не разница в цифрах, можно и не париться. Главное, чтобы вам нравилось ощущение от управления кроссовером. А оно, поверьте, будет великолепным в обоих случаях.

О недостатках

Не обошлось в обзоре и без небольшой ложки дёгтя. В салоне хоть и красиво, но есть несколько минусов:

  • К примеру, совершенно не дотягивает до премиального уровня качество используемого пластика. Он явно дешевле, чем стоит использовать на автомобиле за 5 миллионов.
  • Физические кнопки на панели тоже оставляют желать лучшего. Есть ощущение, что крепкий взрослый мужик может запросто «донажиматься» до того, что они западут, или выломаются. Причём, в первые несколько месяцев использования.
  • Псевдоаналоговый спидометр сделан неудобно. Риски и мелкие цифры сбивают толку при крупном размере стрелки.
  • В своём стремлении сделать всё современным, производитель немного перестарался. К примеру, совершенно зря управление климат-контролем, подогревом руля, вентиляцией сидений и другими функциями вывели на экран мультимедийного комплекса.
  • Тач-экран центральной консоли откровенно подтормаживает и мог быть качественнее. Зерно хорошо заметно невооруженным взглядом.

srt 8

Насколько в салоне комфортно на самом деле? Если вы до этого ездили в спартанских машинах, вроде Хаммера, то, пересев за руль новенького СРТ 8, почувствуете себя в раю на перинах из белых облачков. А вот те водители, что большую часть времени ездят в салонах премиальных седанов, посчитают Джип слишком уж «мужицким». Хорошо это или плохо – решать вам.

Для многих автолюбителей «восьмёрка» – культовый американский автомобиль, с харизмой и характером. Кто-то успел погонять на нём, кому-то это только предстоит, а кто-то мечтательно поглядывает на красавцев на стоянках. Если вы относитесь к третьей категории, можем пожелать, чтобы вы однажды присоединились к большому клубу владельцев.

Купить б/у СРТ 8 выпуска года этак 2014 можно по цене 3,2 – 3,5 млн рублей. Пробег в среднем 40 – 60 тыс. км, состояние вполне приличное. Так что, если есть желание погонять, но сэкономить, вполне можно брать подержанную машину. За эти деньги вы получаете «полный фарш» рестайлинговой модели. Насколько она лучше/хуже аналога 2016 года можно определить только на практике. Если вам довелось сидеть за рулём SRT, выпущенного недавно, можете прокатиться на более ранней версии и сравнить.

А далее видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8:

Максимализм по-взрослому: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Этот автомобиль вызывает трепет и ностальгические чувства у каждого жителя нашей страны. Все, кто слышит это название, сразу вспоминают события, которые вошли в историю под сочным определением «лихие» девяностые. Пятнадцать лет назад обладание американским внедорожником было сродни обладанию шапкой Мономаха. Это — черный Jeep Grand Cherokee. Да не простой, а самый мощный за всю историю марки, в версии SRT.

Под мощные раскаты под капотом глыба злого американского железа прокладывает себе маршрут в любом направлении. Передвижение на SRT сродни передвижению на танке. Расступаются все. Владельцы премиальных немецких кроссоверов чинно стоят в своем ряду и ждут, пока мимо них пронесется разъяренный «кирпич» с почти пятьюстами лошадьми под капотом. Сегодня, как и 20 лет тому назад, «Большой и Широкий» гремит на всю улицу. Связываться с таким никому не хочется.

В зеркале заднего вида постоянно маячат какие-то «горячие» хэтчбеки и седаны с трехлитровыми моторами. Ничего, кроме высокомерной усмешки, у водителя SRT они вызвать не могут. Ведь большинство из них имеет не то, что менее мощный двигатель, у них, возможно, весь автомобиль весит меньше горячего сердца Grand Cherokee. Это — Hemi, это — легенда.

Цифры характеристик этого громкого и грубого мотора впечатляют: 6,4 литра рабочего объема, 468 л. с. и 624 Нм.

Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник весом почти две с половиной тонны до ста километров в час за 5 секунд. Сегодня таким показателем вряд ли кого-то удивишь, но Jeep делает из этой простой процедуры весьма красочное шоу. Для начала следует активировать Launch-контроль, просто нажав соответствующую кнопку на передней панели, далее нажать две педали и ждать зеленого сигнала светофора. При старте, возникает чувство, что вы — мяч, по которому ударил Лионель Месси. Нет, серьезно, чувство, что вами очень сильно «запулили» — верное. Все это происходит под беснование дикого V8 с отличным саундтреком. Это совсем другая аранжировка, можно сказать, классика. True атмо, без всяких турбин, нагнетателей, компрессоров. Есть в этом реве нечто далекое, от настоящих muscle cars.

Прессом вдавливать в сиденье SRT прекращает около 170 км/ч, когда в дело вступает аэродинамика, и Jeep с его угловатыми формами уже не в силах продолжать оглушительный напор. Да и неважно это, ведь улыбка на лице водителя так же широка, как и глаза ошарашенных пассажиров. Кроме как аттракционом это назвать нельзя, причем эта забава одинаково весела и интересна как участникам, так и зрителям. Рев Hemi слышно на километры, а наблюдать, как черный «прямоугольник» выстреливает с места, весьма увлекательно.

Последний рестайлинг пошел на пользу линейке Grand Cherokee, а в версии SRT он выглядит наиболее выигрышно. Jeep красив и гармоничен без всяких оговорок. Анфас с узкими фарами и развитым бампером вызывает стойкую ассоциацию с Дартом Вейдером. Агрессия, серьезность и боевой настрой поддерживается более развитыми крыльями и порогами. Корму украшают два разведенных «саксофона» выхлопной системы, а также более агрессивный бампер. Колесные диски, на наш взгляд, не самого удачного дизайна, но в США жители Гарлема и гетто будут кричать от восторга, увидев хром на заводских колесах.

Наверное, это еще и самый привлекательный Jeep всех времен и народов. Популярность Grand Cherokee растет, ведь каждый день количество этих внедорожников на улицах столицы становится все больше. Только наш «индеец» не про них совсем. Нашему подавай прямую, соперника и бензин. Топливо, «уличный спортсмен» потребляет в совершенно диких количествах, это хоть и ожидаемо, но шокирует — не каждый день ездишь на автомобиле, который при утопленном акселераторе показывает от 30 до 40 литров среднего расхода. Есть в Джипе и экорежим, который вызывает умиление. При самой флегматичной езде расход всё равно не опустится ниже 20 литров в городе. На трассе этот показатель будет варьироваться между 16 и 18 литрами.

Надо сказать, что на масл кары 60-х Jeep похож только мотором. Те были созданы для молодежи, отличались дешевизной, простотой конструкции и умением ездить только прямо.
На удивление, SRT демонстрирует завидную маневренность. Резина размерностью 295/45 R20 выдерживает любые выпады рулем, Гранд имеет отличную реакцию и лишь немногим выраженную недостаточную поворачиваемость. К тому же, Джип располагает несколькими заданными настройками режимов работы двигателя. От «буксирного» и снежного, до спортивного и режима для езды по треку. Конечно, соваться на трек на внедорожнике длиной почти пять метров не стоит.

Все же масса и клиренс в 205 мм делают активную езду опасной. Дело даже не в сухих цифрах. Когда сидишь на уровне небольших грузовичков, закладывать вираж боязно, да и некоторые проблемы с устойчивостью при резких маневрах прошлого Grand Cherokee еще свежи в памяти.

Заставляют задуматься и тормоза — с виду могучие механизмы Brembo сулят ошеломительное замедление, но на самом деле педаль ватная, дозировать силу торможения сложно, а после нескольких остановок «в пол» со 140 км/ч механизмы начинают перегреваться. Поэтому лучше выбирать тормозной путь с запасом и не разгоняться до больших скоростей в городе. Куда лучше настроена педаль газа. Акселератор позволяет лабораторно дозировать тягу, хотя даже при легком касании автомобиль устремляется вперед куда быстрее потока. Как же приятно наслаждаться пьянящим ускорением и следить за показателями на дисплее! Та еще игрушка!

Отныне вместо аналогово спидометра покупателям предлагается полноцветный дисплей в середине панели приборов. Графика на высоте, функциональность же просто зашкаливает. Помимо стандартных разделов вроде настроек радио, путевой статистики и настроек автомобиля, в меню есть весьма любопытная страница для любителей уличных гонок. Система измеряет время разгона до сотни, время прохождения стандартного отрезка в 402 метра, 200 метров, а также выводит показания перегрузок g. Также водителю видно цифры, которые можно увидеть лишь в некоторых суперкарах. Это температура трансмиссии, температура масла и, ряд еще не очень важных для водителя, данных.

Основной центральный дисплей тоже порадует любителей современных технологий. Тачскрин Uconnect реагирует безошибочно и четко, графика на уровне немецких инфосистем. Только вот логичность подкачала. К примеру, чтобы включить привычный подогрев сидений, необходимо лезть в меню и там, среди множества иконок, выбирать нужное. Стандартная кнопка была бы удобнее. То же самое и с вентиляцией сидений.

Сами сиденья рассчитаны на грузных американских владельцев. Места много, боковая поддержка присутствует, но держать она будет исключительно габаритных людей. Автору этих строк при весе 100 кг сиденья показались слишком объемными. Рулевое колесо классное, пухлое, с небольшим утолщением снизу. Перфорированная кожа не даст рукам вспотеть, а приятные металлические подрулевые лепестки так и просятся в руку. Если пошарить рукой, там можно найти и регуляторы громкости и перемотку радио, просто они никак не обозначены.

Вообще салон Grand Cherokee производит хорошее впечатление. Это уже не тот «кирзовый сапог» предыдущего поколения, с огромным рулём и деревянным пластиком. Здесь чувствуется заявка на премиум. Простроченная кожа на передней панели, вставки «под карбон», массивный рычаг АКПП, напоминающий регулятор мощности в дорогих яхтах.

А как звучит опциональный Harman Kardon!
19 динамиков звучат по-американски сочно и плотно. Пускай, нет такой четкости, как в системах Burmester, но басит и качает очень качественно. Кажется, именно эти качества будут в приоритете у потенциального владельца.

Все кнопки и «кругляши» — с выверенным усилием, контурная подсветка — по всему салону.

Но, не верь глазам своим! Пластик вокруг дисплея и на центральном тоннеле по-прежнему удручает. Местами уже потрескалась кожа комбинированных сидений, хотя пробег только 7 тысяч километров. А уж эти ошибки перевода. В самом деле, неужели сложно правильно перевести на русский язык, казалось бы, несложные слова и определения, что за нелепые сокращения в автомобиле, который является чуть ли не флагманом всего концерна Chrysler?

При езде по ровному асфальту с задней части салона постоянно раздаются скрипы и вздохи. Но более задним пассажирам жаловаться не на что. Пространства — вагон. Можно откинуть спинку на небольшой угол, если страшно смотреть вперед. Выхлопная система докучать не будет, основной «концерт» разыгрывается спереди. В качестве опции можно заказать дисплеи в подголовниках.

Практичность SRT размером не заканчивается. Несмотря на пониженный клиренс и лишенной внедорожных режимов трансмиссии, Jeep остаётся прекрасным проходимцем и может соперничать с прямым конкурентом — Range Rover Sport в версии Supercharged.

Навязать бой конкурентам призваны и многочисленные системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «мертвых зон», сигнализация опасного сближения с впереди идущим транспортом.

Но конкуренты Джипа предлагают еще более обширный список допоборудования. Ни за какие деньги американцы не предложат проекцию на лобовое стекло, камеры кругового обзора также отсутствуют. Выбор отделки салона ограничивается двумя позициями, в то время как BMW, Porsche, Range Rover предлагают несколько десятков вариантов оформления интерьера. К тому же, соперники еще мощнее и еще быстрее. Но не настолько они быстрее, насколько дороже. За наш автомобиль дилеры просят 3 983 000 рублей. За эти деньги конкуренты будут максимум с дизелями объемом до четырех литров.

По соотношению цена/мощность Grand явно выигрывает и, в отличие от конкурентов, он несет дух старой доброй американской школы.

Джип обладает удивительной харизмой, это абсолютно мужской автомобиль с живым и своенравным характером. Здесь по- прежнему многолитровый атмосферный мотор, он всё также чуточку неуклюж и где-то простоват, но это и есть дух Америки, дух прерий, бескрайних шоссе и Родины драг-рейсинга. В наш век бездушных машин, разработанных компьютером, собранных роботом и проданных через интернет, сохранить характер спустя десятилетия очень сложно. У американцев это отлично получается.

Jeep Grand Cherokee – один из самых популярных внедорожников на мировом рынке, который выпускается американским автобрендом Jeep, входящим в структуру концерна Chrysler, начиная с 1992 года. За достаточно долгий период времени, в течение которого среднеразмерный внедорожник доступен на мировом авторынке, он успел претерпеть ряд обновлений, а также сменил четыре поколения. Сегодня, российские автолюбители могут приобрести легендарную модель четвертой генерации, получившую уже второй рестайлинг. Благодаря массе комплектаций и весьма широкому разнообразию технических характеристик, новый Джип Гранд Чероки 2021 года популярен на территории России. Цена на Jeep Grand Cherokee стартует с отметки в 3,875 миллиона и достигает 10,935 миллиона рублей. Учитывая разброс цен и массу доступных комплектаций, главные конкуренты внедорожника также абсолютно различны, начиная от BMW X5 и заканчивая Toyota Highlander.


Джип Гранд Чероки 2021

Если говорить о модели, которая в данный момент продается на территории России, то, в результате проведенного в 2018 году рестайлинга, внедорожник изменился, но все же не получил полностью новый кузов. Благодаря появлению массы комплектаций, имеющих самые разные технические характеристики, Джип Гранд Чероки 2021 года обладает настолько широким диапазоном цен, что сможет удовлетворить потребности самых разных автолюбителей. Фото актуального поколения американского внедорожника доступны в нашем обзоре.


Технические характеристики

Одним из наиболее значимых преимуществ американского внедорожника над конкурентами является множество комплектаций и широкий выбор технических характеристик. В результате рестайлинга, проведенного разработчиком, внедорожник теперь может быть оснащен пятью различными видами двигателей. Базовым вариантом силового агрегата, которым комплектуется Jeep Grand Cherokee 2021 года, является атмосферный 3-литровый двигатель на 6 цилиндров, производительность которого составляет 238 лошадиных сил, а крутящий момент – 295 Н*м. Его работа осуществляется в соответствии с требованиями экостандарта Евро-5, а также оснащен системой остановки/запуска при длительном простаивании в пробках.


Следующими, по доступности, являются:

  • 286-сильный двигатель объемом 3,6 литра;
  • 5,7-литровый атмосферный мотор на 8 цилиндров, выдающий мощность в 347 лошадиных сил;
  • бензомотор с компрессором, объем которого составляет 6,2 литра, а предельная мощность – 710 «лошадей»;
  • 6,4-литровый бензиновый силовой агрегат, производительность которого составляет 468 л.с.

Пару любому из вышеуказанных моторов составляет трансмиссия-«автомат» на 8 скоростей, а также постоянная система полного привода.


Конструкция американской модели предполагает создание современной ходовой части, которая комплектуется двумя независимыми подвесками, имеющими многорычажную конструкцию как спереди, так и сзади. Тормозная система состоит из дисковых механизмов для всех колес, а стояночный тормоз имеет ножной тип устройства. В отдельных случаях, при условии внесения дополнительной платы, разработчик дооснащает внедорожник пневмоподвеской.


В числе основных размеров Jeep Grand Cherokee 2021 года можно отметить:

  • размеры кузова кузова, в зависимости от комплектации – от 4 828х1 943х1 802 до 4 846х1 954х1 749 мм;
  • вес авто – от 2 266 до 2 418 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2 914 мм.
  • дорожный просвет – от 210 до 218 мм;
  • бензобак – 94 литра;
  • объем багажника – от 782 литров.

Начало продаж

Поставка американской модели на территорию России организована, начиная с весны 2019 года. В салоны внедорожник поставляется в собранном виде с территории США.


Комплектации и цены

Laredo

Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:

  • электроусилитель руля;
  • литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
  • головная оптика с биксеноновыми лампами;
  • противотуманные фонари;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчики света/дождя;
  • боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и очиститель заднего стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
  • бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
  • спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • коврики;
  • передние кресла с электрорегулировками положений;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • помощник, распределяющий тормозные усилия;
  • антибукс;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
  • возможность выбора одного из доступных режимов движения;
  • кнопка активации режима Sport;
  • круиз-контроль;
  • автоактивация головных фар в сумерках;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • передний и задний парковочные датчики;
  • двухзонный климат-контроль;
  • фильтр в салоне;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
  • шторка для багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • hands-free;
  • запасное колесо.


Limited

Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:

  • электропривод для двери багажного отдела;
  • бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
  • кожаная обивка кресел салона;
  • подогрев первого ряда кресел в салоне;
  • запоминание выполненных настроек положений;
  • штатный обогрев рулевого колеса;
  • дополнительных 3 динамика в салоне;
  • камера заднего вида.


S Limited

Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:

  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • заводская тонировка стекол;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
  • штатный GPS-навигатор;
  • адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.


Overland

В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:

  • пневматическая подвеска;
  • электролюк в крыше;
  • задние кресла с подогревом;
  • первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.


Trailhawk

Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.


Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:

  • карбоновым декором в салоне;
  • адаптивной головной оптикой;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями.


Trackhawk

Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.


Стоимость обслуживания

Говоря о возможных расходах, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, нужно исходить из того, о какой комплектации идет речь. В случае покупки базовых версий, все затраты, начиная с уплаты транспортного сбора и заканчивая заправкой авто, будут значительно ниже, чем для версий, имеющих топовое исполнение. В то же время, учитывая высокий уровень надежности всех автомобилей, выпускаемых брендом Jeep, нужно сказать, что владелец внедорожника крайне редко вынужден сталкиваться с масштабными затратами, связанными с ремонтом и обслуживанием авто. Еси говорить о стоимости прохождения обязательного сервиса, то она будет составлять 30-60 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что в стандартных условиях езды в городе либо на трассе, внедорожник выглядит уверенно, его управляемость в данном случае не является козырем автомобиля. Конечно, электронные ассистенты не позволят Grand Cherokee сорваться с траектории либо уйти в занос, но все же с реакцией на движения рулевым колесом у «американца» положение далеко не самое лучшее.


В то же время, в условиях бездорожья автомобиль словно «расцветает». Он очень уверенно держится на грунтовой дороге, не «плывет» в колее в условиях бездорожья, а также цепляется за каменистые участки почвы. Благодаря очень серьезному уровню дорожного просвета, наличию системы полного привода, возможности выбора самых разных режимов езды, автолюбитель сможет адаптировать Jeep Grand Cherokee 2021 года к езде в самых сложных и суровых условиях.


Динамика и расход


Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина. Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути.


Дизайн

Что касается экстерьера американского внедорожника, то он практически полностью идентичен модели предыдущей генерации. После того, как было объявлено о рестайлинге, Гранд Чероки преобразился скорее точечно. Спереди кузов получил новую головную оптику, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный бампер, в котором встроен мощный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений разработчики не предложили. Привычно, в стиле внедорожников, Jeep Grand Cherokee получил очень мощные арки колес, а также рельефные линии на дверях. На корме также нельзя отметить никаких необычных и нестандартных решений. Все линии и формы выполнены достаточно аккуратно и стильно.


Салон имеет лаконичное и спокойное оформление, без каких-либо особых дизайнерских решений или сверхсовременного оснащения. На передней консоли разработчики разместили квадратный дисплей, по краям от которого установлены дефлекторы воздуховодов. Также здесь можно найти систему управления климат-контролем, а также клавиши управления доступным функционалом внедорожника. Несмотря на лаконичное исполнение салона, кресла Jeep Grand Cherokee имеют неплохой уровень комфорта, а также имеют немало доступных регулировок.


Конкуренты

Основная масса внедорожников и кроссоверов, имеющих показатели улучшенной проходимости, точно не будет превосходить по возможностям новый Jeep Grand Cherokee 2021 года. В списке основных конкурентов «американца» значатся: Chevrolet Tahoe, BMW X5, Porsche Cayenne, а также Toyota Highlander.































Видео

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017: самый быстрый SUV в мире


Благодаря стараниям разработчиков, Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017 можно назвать самым мощным, быстрым и маневренным кроссовером в мире. До первой «сотни» автомобиль разгоняется всего за 4 секунды, а мощность его силового агрегата варьируется в рекордных пределах – 707 л.с.

Данные показатели позволили суперкроссоверу «обогнать» даже Grand Cherokee SRT-8, двигатель которого выдавал 404 «лошадей» мощности и делал SUV одним из самых производительных автомобилей в своем сегменте.

Стоит напомнить и то, что Jeep Grand Cherokee SRT-8, благодаря своим техническим характеристикам, пользовался большой популярностью среди автомобилистов во всем мире. Не обходили его стороной и талантливые тюнеры, которые воплощали на его платформе свои самые смелые идеи.


Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017

В движение суперкроссовер приводится посредством мощного силового агрегата, известного по маслкарам Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. Причем, компрессорный бензиновый двигатель V8, выдающий 707 л.с. при крутящем моменте 881 Нм не подвергался никаким изменениям. Этот факт просто не может не впечатлить потенциальных покупателей.

Отдельного внимания заслуживает динамика Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017, которого можно сравнить со стремительным ястребом или ягуаром – до первой «сотни» суперкроссовер может разогнаться примерно за 3,6 секунд. При этом, максимальная скорость «кросса» варьируется в пределах 290 км/ч. Таким образом, многих своих конкурентов, в числе которых есть и производительные спорткары- к примеру, 570-сильный Cayenne Turbo S , он оставляет далеко позади.


Адаптация Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017

Разработчики признаются, что для того, чтобы «вживить» в Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017 столь мощный силовой агрегат, им пришлось поработать над его «анатомией».


Что касается стоимости Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2017, то хоть она официально не называется, ожидается, что заокеанский «монстр» станет хорошим вариантом для ценителей соотношения цены и качества. Как и положено автомобилям американского производителя, он вряд ли обойдется потенциальному покупателю в сумму, превышающую 100 000 долларов, а потому спрос на него обеспечен.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

Jeep Grand Cherokee – автомобиль, не нуждающийся в представлении. В далёком 2009 году в Нью-Йорке руководство компании представило 4 поколение внедорожника, которое за последующие 8 лет пережило несколько плановых обновлений, в результате которых автомобиль получил более современную и презентабельную внешность, улучшенный салон и доработанную техническую начинку.

Однако наиболее значимое событие состоялось в 2017 года в рамках все той же Нью-Йоркской автовыставки, где производитель продемонстрировал специальную версию внедорожника — Jeep Grand Cherokee Trackhawk, являющего собой самую мощную версию модели за всю историю её существования.

В сравнении с обычным Grand Cherokee новинка получила более агрессивную внешность и ряд улучшений в салоне, однако самые значимые изменения произошли под капотом, где производитель «поселил» настоящего монстра, с которым внедорожник с лёгкостью уделывает своего «брата» — Jeep Grand Cherokee SRT8, разменивающего «сотню» всего за5 сек. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Удивительно, но внешний облик нового Trackhawk практически в точности повторяет решения, использованные при создании облика Grand Cherokee SRT8.

Фронтальная часть кузова радует взор мускулистым капотом, агрессивной головной оптикой со светодиодным наполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, а также мощным передним капотом с огромной пастью воздухозаборника и парой дополнительных секций-воздухозаборников, занимающих место противотуманок.

Профиль внедорожника всем своим видом демонстрирует мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, стильные колёсные диски (кованые либо литые) R20, располагающиеся в массивных скруглено-квадратных колёсных арках, а также ниспадающая линия крыши.

Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена крупной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными огнями, а также спортивным диффузором, в котором прописались 4 ствола системы выпуска (для сравнения в версии SRT8 их всего два).

Автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина 4800 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2915 мм
Передняя/задняя колея 1669 / 1646 мм

Потенциальным владельцам производитель предлагает возможность выбора между 8 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.

Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018

Внутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, за исключением наличия соответствующих шильдиков, полностью повторяет наполнение нового Grand Cherokee. Место водителя представлено крупным и удобным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем автомобиля, а также полностью цифровую 7-дюймовую приборную панель.

Чуть ниже притаился блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических кнопок. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Сюда же стоит добавить возможность выбора между несколькими расцветками внутреннего оформления.

Кресла передних седоков максимально комфортны и предлагают широкий диапазон регулировок, благодаря чему тут сможет удобно расположиться человек любых габаритов. Между сидениями установлен массивный бокс-подлокотник, в котором можно хранить различную мелочёвку.

Второй ряд кресел обеспечивает удобную посадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сможет пожаловаться на недостаток свободного места, т.к. его достаточно во всех трёх направлениях.

Объем багажника один из наибольших в классе и вмещает порядка 782 литров, а если опустить спинки задних кресел, то пользователь получит внушительные 1554 литра погрузочного пространства. Отдельно стоит выделить наличие полноценной запаски и необходимого инструмента, располагающегося в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Напомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «коней» и 630 Нм пикового момента, а вот новый Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выжать 717 «лошадок» и головокружительный момент в 881 Нм.

Двигатель сконструирован на чугунном блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал настолько прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это говорит о большой надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на специальных версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.

Паспортный расход топлива варьируется в пределах 14-21,5 литров в режиме трасса/город, что, учитывая тип и мощность силовой установки, является вполне приемлемым результатом. В комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на расход в пределах 18 л/100 км.

Автомобиль укомплектован системой постоянного полного привода. Правда, инженерам пришлось отказаться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – пружинная многорычажка. Учитывая внушительную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами диаметром 400 и 350 мм спереди и сзади соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.

Безопасность нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Было бы удивительно, если бы столь технологичный и мощный автомобиль не получил полный арсенал электронных помощников и систем безопасности.

Читайте также: