Советы по лада гранта

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Советы покупателям ВАЗ Granta

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

24 декабря 2020

По нынешним ценам дороговата на мой взгляд. Буду ездить на своей,

  • Неприхотливость.
  • Ремонтопригодность.
  • Цена - качество.
  • Я ее брал в 2012 за 385 тыс. На тот момент это был полный фарш.
  • Узковата.
  • Климата нет.
  • Слаба безопасность.

Для сельской местности отличный вариант, для трассы плохо годится.

  • Всеядность и бесшумность подвески
  • Клиренс
  • Размер багажника
  • Экономичность по трассе
  • Динамика в городе
  • Тяговитость
  • Печка
  • Скорость прогрева двигателя
  • Шумоизоляция двигателя
  • Скорость остывания двигателя
  • Устойчивость по трассе, особенно на скользком покрытии, в колеях
  • Шумная работа всего нажимаемого(дворники, коробка передач, омывайка, закрытие дверей, замков)
  • Вибрация на холостых до прогрева
  • Переключения в пробках при перегреве движка свыше 90 градусов, двигатель плохо тянет
  • Динамика по трассе после 100 км в час
  • 2 передача (и далеко от первой и нужно приноровиться, чтобы без хруста и без усилия)
  • Периодическая заводка только со второго раза
  • Слабоватый свет фар и редкий вид ламп (1 лампа и на ближнем и на дальнем, корректором можно сделать хороший ближний и верхний дальний, либо чуть низкий ближний и отличный дальний)
  • Размер бензобака (был бы 60 литров, было бы супер)

Автомобиль для тех кто хочет много ездить и не много за это платить.

  • Надежное
  • Не дорогое в содержании
  • Для меня один минус - ужасная аудиосистема. Можно слушать реп или всякую болтовню по радио. Включаешь музыку - качество звука начинает раздражать.

28 августа 2019

Смотрите достоинства и недостатки.

  • клиренс,
  • ходовая ,
  • салон,
  • вид.
  • регулировка зеркал на складывание,
  • передние подголовники не регулируются.

Гранта стоит своих денег по любому. И на дальняк на ней ездить можно и нужно. Но если любите послушать музыку в машине, и качество звука для вас не эквивалентно громкости, обходите стороной ВАЗы со встроенной аудиосистемой. Слушал музыку в люксовой Весте, качество чуть лучше чем в Гранте, но все равно говнище! Любая сторонняя аудиосистема среднего ценового диапазона по качеству звука будет на голову выше.

Дешевая в содержании.

Довольно надежная в поездках.

Можно ездить на дальняк. Недавно ездил Пермь - Тобольск. 1032 км по одометру. 15 часов в пути. По приезду усталость конечно была, но доехал довольно легко, ничего не болело не затекало.

Экономична. В жару на 92 бензине стала появляться детонация, перешел на 95 и резко снизился расход. При крейсерской 120 км/ч с кондером расход был 6.8.

Полезные советы по Лада Гранта

Блиц-советы по обслуживанию и эксплуатации Лады Гранта

Наклейте изоляцию, чтобы не перетерся бачок омывателя

Со временем перетирается бачок омывателя, т.к. от вибраций он постоянно трется об кузов. Достаточно проклеить изолоном (или любым материалом шумо- или виброизоляяции) пространство под бачком.

Устраните возможность попадания влаги в салон из подкапотного пространства

Через участок жгута проводов от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов возможно попадание влаги в салон. Обмотайте изолентой указанный участок жгута проводов.

Устраните возможность попадания влаги в салон из-под днища
Защита от коррозии ступицы колеса

Со временем вода, проникающая под заглушку дисков, вызывает коррозию. И в самый неподходящий момент гайка может не отвернуться. Во избежание этого обильно смазываем ступичную гайку. Также промазываем тончайшим слоем места контакта ступицы и колесного диска, во избежание прикипания диска к ступице.

Где находится диагностический разъем ЭБУ на гранте?

Диагностический разъем находится в районе центральной консоли, под бардачком. Если засунуть голову в ноги переднего пассажира и взглянуть вверх, то увидите такую картину

Отключение сигнализатора непристегнутого ремня на гранте

Чтобы однократно отключить зуммер сигнализатора непристегнутых ремней безопасности нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно включить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дважды с промежутком не более 5 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности водителя. Чтобы включить обратно сигнализатор (звук) нужно проделать то же самое, но трижды.

Полезные советы лада гранта


Лада Гранта является одним из самых покупаемых новых автомобилей в России. Секрет заключается не только в невысокой стоимости, но и в хорошей надежности машины. Техническое обслуживание также стоит недорого, поэтому Гранта седан считается экономичным семейным автомобилем, идеально подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Некоторые люди используют автомобиль и для работы, особенно если речь идет об автомобилях лифтбек и хэтчбек.

Несмотря на всю привлекательность, доработка автомобиля Лады Гранта также требуется достаточно часто. АвтоВАЗ пока не может выпускать столь же качественные автомобили, как это делают западные производители и японцы с корейцами, поэтому не всех удовлетворяет качество термостата или часто возникают проблемы с генератором. Их лучше улучшить сразу же. Кроме того, довольно частым явлением является и тюнинг подвески или салона. Однако о них мы говорить не будем, а разберем лишь, как решить насущные проблемы автомобиля и варианты улучшения Лады Гранта.

Перетянутый ремень генератора

Одной из самых распространенных проблем Лада Гранта является перетянутый ремень генератора. Как правило, он долго не служит, и владельцы автомобиля достаточно быстро сталкиваются с неприятностями. Чтобы избежать проблем, рекомендуется несколько доработать крепление. Сделать это можно несколькими способами:

  • установить кронштейн от Лады Калины вместо родного;
  • сменить слишком большой родной болт генератора на крепеж меньших размеров;
  • поставить другой подшипник;
  • установить генератор Bosch вместо родного КАТЭК.

Все методы достаточно эффективны, хотя каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Поэтому вы можете выбрать тот, который считаете наиболее удобным для себя.

Слишком низкая температура термостата


Еще одной проблемой Лады Гранта является термостат. Несмотря на внешние условия и температуру двигателя, температура данного элемента поднимается не более чем до 78 градусов. Более того, если вам удается достигнуть такой отметки, то расход топлива увеличится очень серьезно. Зачем платить больше, если можно решить эту проблему простой заменой термоэлемента? В Гранте установлен родной термоэлемент на 85 градусов. Его нужно сменить на 92 градуса. Подойдет продукция от следующих производителей:

  1. Vernet.
  2. Waller.

Такой ход поможет решить проблему на всех термостатах, за исключением продукции Лузар.

Доработка лампы заднего хода


Стандартные лампы заднего хода не удовлетворяют потребности многих обладателей Лады Гранта. Особенно плохо их видно при плохих погодных условиях, например, при мощной метели или в тумане. Поэтому здесь также необходимо искать решение. Лучшим выходом из ситуации будет установка ксеноновой лампы. Осветительные приборы подобного рода не являются новинкой для иномарок даже в комплектации «стандарт», однако АвтоВАЗ пока к этому не пришел. Поэтому придется доработать машину своими силами. Разберем монтаж и подключение для ксенонок Н1 на 5000 К с блоком розжига. Установка выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем старый осветительный прибор.
  2. Устанавливаем новую лампу.
  3. Подключаем штатные провода на блок розжига, от которого осуществляется питание ксеноновой лампы.

Вот, собственно, и все. Небольшие затраты времени и элементарное знание схемы электрооборудования Лады Гранта помогут вам добиться яркого холодного света, который будет заметен при любом освещении. Теперь вы можете смело сдавать назад как ночью, так и в туман или в буран.


  • На кузове Вашего автомобиля Вы заметили следы коррозии? Постарайтесь сразу же обработать это место специальным составом, которое необходимо всегда иметь под рукой. Покраску Вы можете и отложить на некоторое время, а ржавчину так просто оставлять нельзя, иначе Вы рискуете в итоге получить дыру.


  • Бывает, что возникает надобность в дистиллированной воде, например, чтобы долить её в аккумуляторную батарею. Для этого вполне подойдёт «шуба», образующаяся на стенках морозильной камеры.
  • В летний период вовсе необязательно прогревать двигатель автомобиля до рабочей температуры, будет достаточно, если он поработает пару минут. После этого Вы можете начинать движение, однако давить на полный газ не стоит до той поры, пока двигатель не прогреется полностью.
  • Не забывайте проверять хотя бы один раз в год Вашу аптечку в автомобиле и, при необходимости, меняйте медикаменты с истекшим сроком годности. Многие автовладельцы хранят аптечку на задней полке, где при летних повышенных температурах лекарства намного быстрее приходят в негодность.


Спасибо за подписку!

  • Для того, чтобы перевозить продукты с небольшим сроком хранения, приобретите сумку — холодильник, выбор которых на сегодняшний день довольно велик.
  • В багажник автомобиля рекомендуется также положить переноску, но не с обычными лампами накаливания, а со светодиодными, которые в 5 раз экономичнее. Она сможет довольно долгое время освещать необходимое Вам место в тёмное время суток, не разряжая при этом АКБ до критичной точки.
  • Перегрелся двигатель? В подобном случае из-под капота начинает валить пар, и дальнейшее движение невозможно. Запомните, что откручивать пробку бачка с охлаждающей жидкостью строго запрещено, иначе Вы рискуете получить тяжёлые ожоги, поскольку пар внутри находится под очень сильным давлением. В этой ситуации откройте кран отопителя, затем приподнимите крышку капота и запустите двигатель автомобиля. Достаточно будет дать поработать мотору 1-2 минуты. Далее просто заглушите его и ждите его полного остывания.


Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?



Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…


На фото: Lada Granta лифтбек

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.


Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.


Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.




С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.

Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!

Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?

Lada Granta Sedan_081

Lada Granta Sedan_083

Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.

На фото: Lada Granta седан

У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

На фото: Lada Granta лифтбек

На фото: Lada Granta лифтбек

Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.

Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.

Lada Granta Sedan_052

Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

На фото: Под капотом Lada Granta

На фото: под капотом Lada Granta '2011–2014

Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.

Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.

Lada Granta Sedan_016

Lada Granta Sedan_003

Lada Granta Sedan_006

С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.

Покупаем Lada Granta: на что обратить внимание при выборе модели

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь - 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» - за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

Комплектации

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

Тюнинг Lada Granta: приближаем авто к идеалу

Машины Тольяттинского производства продолжают пользоваться популярностью у многочисленных автолюбителей. Прежде всего – из-за доступной стоимости. Однако даже самые ярые поклонники АвтоВАЗа признают: у Лады Гранты множество недоработок. Так что те, кто желает получить более быструю и комфортную езду, эстетичный вид своего автомобиля, вскоре после его покупки начинают совершенствовать свое приобретение. К счастью, тюнинг лады гранты спорт не слишком сложен, отработан и может во многом быть произведен своими руками. А все необходимое для модернизации продается в специализированных магазинах.

Тюнинг авто Лада Гранд

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Проверка двигателя лада гранд

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам. Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него. Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее.
Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения. Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Замеры мощности после чипования

Тюнинг Лада

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет. Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид?
И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие. Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

А вот и отзывы владельцев о чип-тюнинге

А в общем, отзывы о чип-тюнинге Лада Гранта бывают разные. Некоторые пользователи вообще не разделяют мнения авторов вышеприведенных роликов и текстов, предпочитая не менять заводскую прошивку двигателя. Но не стоит забывать и о том, что существует множество прошивок, которые позволяют подойти к чипованию каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО – напрямую зависит еще и от мастера.

Важный пункт: педаль газа

Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику. Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным. Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

Педаль газа лада гранд

том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием. Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса. При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

Повышаем спортивную мощность

Если вы заботитесь о своей лада гранта спорт, тюнинг двигателя должен затронуть фильтры. Заводской – рекомендуется поменять на фильтр нулевого сопротивления. Он поставляется в комплекте с особой пропиткой. Пылевые частицы оседают на смазке, очищенный воздух проходит с большей скоростью через множество микроскопических отверстий.

Фильтр нулевого сопротивления лада гранд

Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает:

    • 10 % сверх обычной нормы проходящего кислорода;
    • более полное сгорание топлива;
    • увеличение мощности двигателя на 3-5%, в зависимости от исходного объема двигателя.

    К недостаткам фильтра нулевого сопротивления можно отнести:

    • необходимость частного обслуживания. Фильтр промывать следует не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега. А если вы ездите по проселочным дорогам, то в два раз чаще;
    • покупку специального средства для промывки;
    • более частую замену фильтра – «нулевик» выдерживает не больше 20 чисток и новых пропиток.

    Если вас эти нюансы не смущают, и вы заинтересованы в повышении мощности мотора, замену фильтра можете произвести своими руками. Заводской воздушный фильтр демонтируется вместе с корпусом, а на его место устанавливается нулевой фильтр.

    Модернизируем выхлопную систему

    Чтобы еще больше усилить двигатель спортивной гранты, тюнинг рекомендуется дополнить внесением изменений в систему выхлопа. А именно – демонтировать имеющийся выпускной коллектор и установить «паук». Он будет собирать в одну проводящую трубу выхлопные газы сразу с нескольких цилиндров.

    vihlopnaja-sistema-lada-grand

    При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

    Тюнинг выхлопной системы

    «Глубокий» тюнинг

    Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

    • монтаж кованых поршней;
    • расточка цилиндров;
    • установка азотного ускорителя;
    • турбирование мотора.

    Если вы намерены таким образом усилить двигатель своей granta sport, тюнинг лучше проводить комплексно. Установка кованой группы бессмысленна без интенсификации подачи топлива, а турбирование ускоряет износ серийных поршней.
    И не забывайте, что повышенная «спортивная» мощность двигателя требует вмешательства и в другие системы автомобиля. Нужно будет усилить тормоза, модифицировать подвеску, внести изменения в трансмиссию. Без этих процедур радоваться резвости своей лады вы будете недолго.

    Внимание на салон

    Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

    Салон Лада Гранд

    • В случае лада гранта спорт, тюнинг салона чаще всего начинается с оборудования альтернативной подсветки приборной панели. Алгоритм действий простой: приборы демонтируются, и светодиоды на плате перепаиваются на вариант другого цвета.
    • Далее можно произвести отделку ручек и зеркал в тон кузову. Чаще всего используется аэрозольная краска.
    • Удачная идея для lada granta sport: тюнинг салона – в плане «хромового» обрамления дефлекторов, а также консоли.
    • Можно обтянуть винилом элементы внутри салона.
    • Дополняем обогревом зеркала, встраивая в них электропривод.

    Тюнинг салона лада гранд

    Попробуйте реализовать эти идеи по тюнингу гранты спорт 2018 – ограничить полет фантазии ее владельца может разве что нехватка денег или дефицит времени.


    Распространенные доработки Гранты

    Освещения багажника. Еще не одного человека не нашлось кто бы остался доволен освещением.

    Светодиодные ДХО. Сторонники этой доработки находятся среди молодежи. Белый свет гораздо приятней. Доработка не обошла и меня)

    Пружины для открытия крышки багажника.

    Брызговики. Доработка вполне обоснованая связи с болезнью порогов на гранта/калина.

    ПТФ. Думаю не требует описания чем лучше ездить с ПТФ от того что их нет совсем.

    Веерные форсунки. Большим спросом стали пользоваться связи с их дешевизной, установкой без доработак а так же доступностью покупки .

    Бархотки для стекол. Проблема номер 1 на Калина/Гранта. Советую не замедлительно при покупки новой машины сменить на бархотные уплотнители.

    Шумоизоляция. Только ленивый не выложит в свой БЖ пару тройку фото о шумоизоляции какого либо элемента.

    Уплотнители РКИ 19, РГИ 135. Дешевый, популярный и полезный вид уплотнителей на Калина/Гранта

    Подлокотник. Да, да уверен у вас он тоже есть в БЖ.

    Всем спасибо за внимания.

    Внимание: кто желает помоч продолжению второй части нужны с вашего позволения фото которые у вас есть в БЖ про:

    Пороги пласмасовые
    Сетка в бампере
    Газовые упоры капота,
    Про ручник
    Бк штат
    Держатель крышки бензобака

    Комментарии 37

    BikNik04
    Лада Гранта
    Езжу на ладе гранта, коробка робот 2015 г.Нужен дельный совет подскажите кто сталкивался с такой проблемой.Первый раз значок шестерёнки загорелся на 87 тыс. поехал сразу к дилеру провели диагностику по их словам показала что проблемы с сцеплением.Заменили сцепление корзину, выжимной, и т.д. согласно комплекта, сделали адаптацию, смазали актуатор сделали адаптацию коробки, заначек шестерёнки пропал, счастья полные штаны))) вообщем уехал довольный. Поскольку зимы у нас снежные пришлось немного местами по буксовать, на 89 тыс. опять загорелся заначек шестерёнки, машина не заводилась, после некоторых манипуляцией удавалось завести, и как только я пытался переключить с нитралки на первую скорости появлялась опять шестерёнка и машина не ехала, но как только ошибка пропадала машина ехала дальше но недолго при нажатии тормоз опять поялялась ошибка.И ещё одно наблюдение как только появлялась ошибка показания тока на понели снижалась до 10-11 V.

    Доброго дня!
    А что за бархотки для стекол и в чем проблема у грант с ними? Спасибо.

    ууу как я долго не заходил сюда …если вопрос актуален то это называются оконые уплотнители с нанесением мягким …на гранте простых комплектаций и средних они пластиковые и царапают стекло

    Деньги на ветер. Эта лампочка светит белым светом, а не желтоватым как обычная, но эффекта нет. От обычной лучше видно.

    А какой эффект ожидаеться ? Не какого, делаеться это для красоты и не более

    Понимаю, когда для ДХО светодиоды — белый яркий свет однозначно лучше. Но для заднего хода? И тем более, видимость хуже.

    В первый раз не получилось картинку вставить, не в том формате была.

    Купил светодиодную лампочку для заднего хода. Завтра поставлю — проверю. Говорят ярче светит.

    Кроме ксенона не светит лучше нечего, я ставил и светодиодную и h4 пробывал, ксенон лучше всего

    Ксенон дороговато. Купил по совету продавца галогенки, что бы поярче свет был. Тоже оказалось лажа. Не лучше заводских. Сравнивал ночью с товарной машиной.

    пружины на крышку багажника я думаю лишнее можно просто торсионы пожоще переставить

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    В данной статье мы расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанной Lada Granta, какой двигатель выбрать и почему стоит присмотреться к автомобилям в минимальной комплектации. А также: как устранить типичные «болячки» модели.

    • 08.08.2018
    • /
    • Полезное , Опыт владения
    • /
    • Никита Прохоров

    Продержавшись более 40 лет на конвейере, «ВАЗовская классика» отправилась на пенсию в 2012 году. На смену заднеприводного бюджетного сегмента линейки АвтоВАЗа пришло новое поколение автомобилей – Lada Granta. Представленная в двух типах кузова машина стала настоящим бестселлером компании.

    Пока российские автолюбители находятся в ожидании обновленного поколения Lada Granta, которое уже будет представлено в 4 типах кузова, предлагаем обратить ваше внимание на особенности приобретения подержанных экземпляров самого бюджетного из автомобилей отечественного производителя.

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    Как уже было сказано ранее, на рынке можно встретить автомобиль в двух вариациях кузова: седан и лифтбек. На выбор покупателям предлагаются три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Отметим, что построенный на платформе Kalina автомобиль мог быть укомплектован 4-мя разными двигателями: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.) – которые комплектовались с механической, автоматической и роботизированной коробкой передач.

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    Мотор

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    По словам владельцев автомобилей, ресурс двигателей Lada Granta одинаков. Однако наиболее надежным можно назвать именно «базовый» силовой агрегат ВАЗ-11183. Его отличительной особенностью является то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, что позволит оградить владельца от дорогостоящего ремонта. К слову, при возникновении аналогичной проблемы на двигателе ВАЗ-21116 не исключено возникновение трещин в поршнях.

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    Заметим, что для всех двигателей характерны масляные подтеки, однако на ресурс двигателя данное явление никак не влияет. Тревожным сигналом является сизый дым из трубы – признак проблем с поршневой группой.

    Автомобильные эксперты рекомендуют покупать экземпляры с наименьшим пробегом, так как в силу своих особенностей конструкции любой из двигателей потребует денежных вложений после 200 000 километров.

    Трансмиссия

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    При покупке автомобиля с МКПП советуем обратить ваше внимание на «Гранты», выпущенные после 2015 года. В конструкцию был внесен ряд изменений: тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач – которые позволили повысить надежность трансмиссии и устранить традиционный для ранних автомобилей ВАЗ гул.

    • втулку на тросике около вилки сцепления;
    • место соединения самой педали со штоком.

    Несмотря на многочисленные споры об автоматической трансмиссии, заметим, что она обладает отменной надежностью. «Автомат» представляет собой четырехступенчатую трансмиссию от Jatco, прошедшую модернизацию в 2011 году. Аналогичный агрегат устанавливается на Nissan Note. Минусом конструкции является повышенный расход топлива – 13-14 литров в условиях городской эксплуатации.

    Как правило, отказ АКПП происходит из-за поломки блока управления, располагающегося под передним левым крылом, куда часто попадает грязь и вода.

    О роботизированной трансмиссии АвтоВАЗа слагают легенды, которые, к сожалению, опровергнуть на данный момент мы не можем. При выборе автомобиля с таким типом трансмиссии стоит тщательно проверить элементы сцепления.

    Подвеска

    Из-за своей конструктивной простоты подвеска автомобиля весьма жесткая, однако на скорости автомобиль все же кренится. Владельцы «Грант» рекомендуют устанавливать импортные аналоги запчастей, что позволяет продлить срок службы агрегатов. Ступичные подшипники и шаровые опоры «живут» до 50 000 километров, через такой же промежуток эксплуатации потребуют замены и амортизаторы.

    Электрика

    Чаще всего проблемы с электрикой встречаются у автомобилей в масксимальных комплектациях. Из-за большой нагрузки на откровенно слабый генератор он часто выходит из строя. При покупке автомобиля рекомендуем обратить внимание на гул генераторных подшипников и уровень его заряда.

    Кузов и салон

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    Что нужно знать при покупке подержанной Lada Granta

    Лакокрасочное покрытие автомобиля не обладает достаточной толщиной, следствием чего являются многочисленные сколы на пробеге менее 40 000 километров. Другая распространенная проблема «Гранты» – «цветение». Чаще всего «вспучивания» краски можно обнаружить на нижней части кузова и порогах.

    Салон Lada Granta собран из бюджетных материалов. Со временем все панели интерьера начинают неприятно скрипеть, а ручка регулировки угла наклона спинки водительского сиденья – прокручиваться, что делает невозможным регулировку кресла. Стоит отметить, что уровень шума в салоне весьма высок, что обуславливается полным отсутствием шумоизоляции.

    Стоимость

    Подержанные «Гранты» первых годов выпуска можно найти за 200 000 – 250 000 рублей. Однако приобретая автомобиль за данную сумму, стоит быть предельно внимательным, чтобы не «нарваться» на автомобили-перевертыши.

    Оптимальным бюджетом для покупки Lada Granta можно считать сумму в 250 000 – 300 000 рублей. За эти деньги можно найти машину в достойном состоянии и даже с автоматизированной трансмиссией.

    Читайте также: