Jeep grand cherokee vin где находится

Обновлено: 02.07.2024

VIN Jeep - расшифровка ВИН Джип

Переход с 13-значного кода на VIN из 17 знаков в автомобилях Jeep состоялся в 1981 году.

1 позиция номера - страна-производитель и корпорация, либо ее дочернее предприятие:

1 - США и DaimlerChrysler Corp.,

2 - Канада и DaimlerChrysler Canada Inc.,

3 - Мексика и DaimlerChrysler de Mexico.

2 позиция номера – производитель:

3 позиция номера – тип транспортного средства (1983-1988):

C Multi-Purpose Vehicle

D Incomplete Vehicle

3 позиция номера – тип транспортного средства (1989-2004):

1 Multi-Purpose Vehicle

4 Multi-Purpose Vehicle (w/o Side Air Bags)

8 Multi-Purpose Vehicle (w/ Side Air Bags)

3 позиция номера – тип транспортного средства (1983-1988):

C Multi-Purpose Vehicle

D Incomplete Vehicle

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс производителя (WMI):

1J8 Jeep (Австрия)

Y6D Jeep (Украина - сборка в Ильичевске из SKD комплектов)

4 позиция номера – код двигателя (1983-1988):

B 2.1 л, 4-цилиндровый Turbo Diesel

B 2.5 л, 4-цилиндровый 2BC (GM Built)

C 4.2 л, 6-цилиндровый 2BC

E 2.5 л, 4-цилиндровый

H 2.5 л, 4-цилиндровый TBI

M 4.0 л, 6-цилиндровый EFI

U 2.5 л, 4-цилиндровый (AMC Built)

W 2.8 л, 6-цилиндровый 2BC

Y 2.5 л, 4-цилиндровый

4 позиция номера – полная масса автомобиля (1989-2004):

E 3001-4000 lbs. (1361-1814 кг)

F 4001-5000 lbs. (1815-2267 кг)

4 позиция номера - система безопасности:

A - передние подушки безопасности нового поколения и боковые подушки безопасности

B - система безопасности с активными ремнями безопасности

D - только ремни безопасности

J - передние многоступенчатые подушки безопасности нового поколения

H - передние многоступенчатые подушки безопасности нового поколения и боковые подушки безопасности

K - усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности

L - усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности

5 позиция номера – модельный ряд (1989-1992):

N Wagoneer T-Cherokee 4x2

S Grand Wagoneer

5 позиция номера – модельный ряд:

1 Grand Cherokee 4x4 (руль справа)

2 Grand Cherokee 4х2 (с левым рулем)

3 Grand Cherokee 4x4 (руль слева)

4 Wrangler 4x4 (руль справа)

6 Cherokee 4x4 (руль слева)

7 Grand Cherokee 4х2 (с правым рулем)

8 Grand Cherokee 4х4 (с правым рулем)

A Wrangler 4x4 (руль слева)

B Cherokee 4х2 (с правым рулем)

C Grand Cherokee 4x4 (руль слева)

D Grand Cherokee 4x4 (руль справа)

F Cherokee 4х4 (с левым рулем)

G Commander 4x4

H Commander 4x2

J Cherokee 4х4 (с правым рулем)

K Liberty 4x2 (руль слева)

L Liberty/Cherokee 4x4 (руль слева)

M Cherokee 4x4 (руль справа)

N Cherokee 4х4 (с правым рулем)

R Grand Cherokee 4x4

S Grand Cherokee 4x2

T Cherokee 4х2 (с левым рулем)

W Grand Cherokee 4х4 (с левым рулем)

W Wrangler (Мексика)

X Grand Cherokee 4х2

Z Grand Cherokee 4х4

Z Grand Cherokee 4х2

6 позиция номера – серия (1989-1991):

5 Laredo, Grand, Renegade

6 Eliminator, Sport

6 позиция номера – серия (1992-2004):

3 – Renegade (Liberty)

4 - Wrangler Sport

4 - Cherokee Sport

5 – Limited (Grand Cherokee, Liberty)

5 - Wrangler Sahara

5 - Cherokee Classic

6 - Cherokee Limited/Country

6 – Renegade, Sport, SE

7 – Briawood, Limited, Country

6 позиция номера - уровень комплектации:

С 6 по 7 позицию номера – тип кузова (1983-1988):

15 Grand Wagoneer

25 J10 Pickup (119” WB)

26 J10 Pickup (131” WB)

27 J20 Pickup (131” HWB)

63 Comanche 6 Bed (4WD)

64 Comanche 6 Bed (2WD)

65 Comanche 7 Bed (4WD)

66 Comanche 7 Bed (2WD)

73 Cherokee 2-Door (2WD)

74 Cherokee 4-Door (2WD)

77 Cherokee 2-Door (4WD)

78 Cherokee 4-Door (4WD)

7 позиция номера - тип кузова (с 1989 г.):

5 - кабриолет, 2 дв.

7 – Sport Utility, 2 дв.

8 - Sport Utility, 4 дв.

8 - хетчбек, 5 дв.

9 – Open Body, 2 дв.

8 позиция номера – двигатель:

A 2.0L 4-цилиндровый DOHC Diesel

B 2.4L 4-цилиндровый DOHC

B 2.0L 4-цилиндровый

C 2.0L 4-цилиндровый SOHC

C 1.8L 4-цилиндровый DOHC Dual VVT

D 3.0L 6-цилиндровый Turbo Diesel

D 2.5L 4-цилиндровый

E 2.5L 4-цилиндровый

F 2.5L 4-цилиндровый

G 3.5L 6-цилиндровый High Output

G 3.3L 6-цилиндровый этаноловый

G 2.5L 4-цилиндровый

H 2.5L 4-цилиндровый на этилированном бензине

K 2.4L 4-цилиндровый Dual VVT

K 3.7L 6-цилиндровый 3.7

L 3.2L 6-цилиндровый SOHC

L 3.8L 6-цилиндровый

L 4.0L 6-цилиндровый

M 4.2L 6-цилиндровый

M 3.0L 6-цилиндровый Turbo Diesel

M 2.5L 4-цилиндровый Turbo Diesel

N 3.2L 6-цилиндровый Supercharged

P 2.4L 4-цилиндровый

P 2.5L 4-цилиндровый на неэтилированном бензине

R 2.7L 6-цилиндровый DOHC

R 3.3L 6-цилиндровый бензиновый

S 4.0L 6-цилиндровый на неэтилированном бензине

S 2.4L 4-цилиндровый DOHC High Output Turbo

T 2.7L 6-цилиндровый

T 4.2L 6-цилиндровый

U 4.0L 6-цилиндровый

V 4.0L 6-цилиндровый на этилированном бензине

W 8.0L 10-цилиндровый

X 3.9L 6-цилиндровый

X 2.4L 4-цилиндровый DOHC

Y 2.0L 4-цилиндровый DOHC

Z 8.3L 10-цилиндровый

1 2.4L 4-цилиндровый

3 3.0L 6-цилиндровый

4 3.1L 5-цилиндровый Turbo Diesel

6 5.9L 6-цилиндровый Turbo Diesel

7 5.9L 6-цилиндровый Turbo Diesel

Девятая позиция VIN-кода, как и у многих современных автопроизводителей, контрольная цифра.

10 позиция номера - год выпуска автомобиля (модельный год):

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

По одиннадцатой позиции номера можно определить географическое местоположение завода или сборочного предприятия:

A Экспериментальный завод Атланта

D Belvidere, USA

L Толедо завод N1

M Лаго Альберто

N Sterling Heights, USA

P Толедо завод N2

T Toluca, Mexico

X Osnabrueck, Germany

Y Steyr, Austria

Замыкает VIN-код с 12 по 17 позицию номера шестизначный порядковый номер изделия.

JEEP GRAND CHEROKEE

1. В левом нижнем углу лобового стекла, в специальном окошке.

2. Под задним бампером, слева (читается с помощью зеркала) или на кузове

3. В передней двери со стороны водителя. Нужно снять накладку под ручкой открывания двери: слева внизу находится бумага, содержащая VIN.

4. Справа под торпедой, рядом с предохранителями находится бумага, содержащая VIN.

5. В торце передней двери со стороны водителя, внизу, находится заламинированная бумага, содержащая VIN.

6. Под радиатором, в центре; можно прочитать только с помощью специального зеркала.

7. Под правым задним сиденьем (не у всех)

1. В левом нижнем углу лобового стекла, в специальном окошке.

2. Под капотом, со стороны водителя и пассажира

3. В торце передней двери со стороны водителя, внизу, находится заламинированная бумага, содержащая VIN.

1.4. Идентификационные номера автомобиля

1.4.2 Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) Важно знать, что VIN размещен на шильде, закрепленной в верхней части панели приборов, непосредственно под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN присутствует также на титульном и регистрационном сертификате автомобиля и содержит такую информацию, как дата и место выпуска, год модели и тип кузова. Местоположения идентификационн.

1.4.3 Коды VIN двигателя и года выпуска модели

1.4.4 Сертификационный ярлык автомобиля

1.4.5 Идентификационные номера двигателя

1.4.5 Идентификационные номера двигателя
Идентификационные номера двигателя На шестицилиндровых двигателях информация о дате выпуска выбивается на профрезерованной площадке на правой стенке блока цилиндров между цилиндрами №№ 2 и 3. Местоположение идентификационного номера 6-цилиндрового двигателя. На двигателях V8 серийный номер выбит на профрезерованной площадке в левом переднем углу блока цилиндров. .

1.4.6 Идентификационный номер РКПП

Идентификационный номер РКПП Идентификационный номер РКПП и серийные номера находятся на ярлыке, закрепленном на стенке картера коробки вблизи сливной пробки. Местоположение идентификационного номера РКПП. .

1.4.7 Идентификационные номера АТ

Идентификационные номера АТ На моделях 1993 г.вып. шильда с серийным номером, датой выпуска и прочей информацией по АТ закреплена справа на задней стенке картера трансмиссии. На моделях начиная с 1994 г.вып. информация выбита на левой стенке картера, непосредственно над прокладкой поддона картера трансмиссии. Местоположение идентификационной шильды АТ (стрелка) моделей 1993 г.

1.4.8 Идентификационный номер раздаточной коробки

1.4.8 Идентификационный номер раздаточной коробки
Идентификационный номер раздаточной коробки Шильда с идентификационным номером раздаточной коробки закреплена на левой стенке картера коробки. Шильда с идентификационным номером раздаточной коробки. .

1.4.9 Идентификационные номера мостов шасси

1.4.9 Идентификационные номера мостов шасси
Идентификационные номера мостов шасси Идентификационные номера как переднего, так и заднего мостов расположены на ярлыках, закрепленных на крышках дифференциалов. Местоположение ярлыка с идентификационным номером моста .

Идентификационные номера автомобиля Джип Гранд Черокки

1.4.1 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Постоянные модификации являются неотъемлемой частью процесса изготовления автомобилей. Так как списки и прайс-листы выпускаемых запчастей составляются на номерной основе, индивидуальные идентификационные номера автомобиля являются крайне важным параметром, к.

76997 original 4 1

1.4.2 Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) Важно знать, что VIN размещен на шильде, закрепленной в верхней части панели приборов, непосредственно под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN присутствует также на титульном и регистрационном сертификате автомобиля и содержит такую .

1.4.4 Сертификационный ярлык автомобиля
Сертификационный ярлык автомобиля Сертификационный ярлык автомобиля (ярлык VC) закреплен на задней торцевой поверхности водительской двери. Верхнюю часть ярлыка занимает информация о заводе-изготовителе, месяце и годе выпуска автомобиля, полном весе автомобиля (GVWR), распределении полного вес.

77396 original 4 3

1.4.5 Идентификационные номера двигателя
Идентификационные номера двигателя На шестицилиндровых двигателях информация о дате выпуска выбивается на профрезерованной площадке на правой стенке блока цилиндров между цилиндрами №№ 2 и 3. Местоположение идентификационного номера 6-цилиндрового двигателя. На двигателях V8 серийный.

77548 original 4 4

1.4.6 Идентификационный номер РКПП
Идентификационный номер РКПП Идентификационный номер РКПП и серийные номера находятся на ярлыке, закрепленном на стенке картера коробки вблизи сливной пробки. Местоположение идентификационного номера РКПП.

77818 original 5 1

1.4.7 Идентификационные номера АТ
Идентификационные номера АТ На моделях 1993 г.вып. шильда с серийным номером, датой выпуска и прочей информацией по АТ закреплена справа на задней стенке картера трансмиссии. На моделях начиная с 1994 г.вып. информация выбита на левой стенке картера, непосредственно над прокладкой поддона карте.

77957 original 5 3

1.4.8 Идентификационный номер раздаточной коробки
Идентификационный номер раздаточной коробки Шильда с идентификационным номером раздаточной коробки закреплена на левой стенке картера коробки. Шильда с идентификационным номером раздаточной коробки.

78136 original 5 4

1.4.9 Идентификационные номера мостов шасси
Идентификационные номера мостов шасси Идентификационные номера как переднего, так и заднего мостов расположены на ярлыках, закрепленных на крышках дифференциалов. Местоположение ярлыка с идентификационным номером моста

1.4.10 Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)
Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) Данный ярлык находится под капотом и обычно закреплен на опоре радиатора (см. Главу Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).

Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Идентификационные номера автомобиля

1.4.1 Идентификационные номера автомобиля Идентификационные номера автомобиля Постоянные модификации являются неотъемлемой частью процесса изготовления автомобилей. Так как списки и прайс-листы выпускаемых запчастей составляются на номерной основе, индивидуальные идентификационные номера автомобиля являются крайне важным параметром, к.

76997 original 4 1

1.4.2 Идентификационный номер автомобиля (VIN) Идентификационный номер автомобиля (VIN) Важно знать, что VIN размещен на шильде, закрепленной в верхней части панели приборов, непосредственно под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN присутствует также на титульном и регистрационном сертификате автомобиля и содержит такую .

1.4.4 Сертификационный ярлык автомобиля Сертификационный ярлык автомобиля Сертификационный ярлык автомобиля (ярлык VC) закреплен на задней торцевой поверхности водительской двери. Верхнюю часть ярлыка занимает информация о заводе-изготовителе, месяце и годе выпуска автомобиля, полном весе автомобиля (GVWR), распределении полного вес.

77396 original 4 3

1.4.5 Идентификационные номера двигателя Идентификационные номера двигателя На шестицилиндровых двигателях информация о дате выпуска выбивается на профрезерованной площадке на правой стенке блока цилиндров между цилиндрами №№ 2 и 3. Местоположение идентификационного номера 6-цилиндрового двигателя. На двигателях V8 серийный.

77548 original 4 4

1.4.6 Идентификационный номер РКПП Идентификационный номер РКПП Идентификационный номер РКПП и серийные номера находятся на ярлыке, закрепленном на стенке картера коробки вблизи сливной пробки. Местоположение идентификационного номера РКПП.

77818 original 5 1

1.4.7 Идентификационные номера АТ Идентификационные номера АТ На моделях 1993 г.вып. шильда с серийным номером, датой выпуска и прочей информацией по АТ закреплена справа на задней стенке картера трансмиссии. На моделях начиная с 1994 г.вып. информация выбита на левой стенке картера, непосредственно над прокладкой поддона карте.

77957 original 5 3

1.4.8 Идентификационный номер раздаточной коробки Идентификационный номер раздаточной коробки Шильда с идентификационным номером раздаточной коробки закреплена на левой стенке картера коробки. Шильда с идентификационным номером раздаточной коробки.

78136 original 5 4

1.4.9 Идентификационные номера мостов шасси Идентификационные номера мостов шасси Идентификационные номера как переднего, так и заднего мостов расположены на ярлыках, закрепленных на крышках дифференциалов. Местоположение ярлыка с идентификационным номером моста

1.4.10 Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI) Данный ярлык находится под капотом и обычно закреплен на опоре радиатора (см. Главу Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).

Таблички VIN и номера кузова на Чирке

В связи стем что мою тачку (Jeep Chrokee 1993 г.в.) при попытке снятия с учета (в г. Красногорске) завернули на экспертизу (в г. Видное), ПТС и СТС естессно задержали, ищу любую инфу о местонахождении номеров кузова и табличек VIN на кирпичах.
Мент который проводил осмотр сказал что нехватает таблички на водительской двери (нахера вобще на двери делать табличку непонятно), ненашел табличку под капотом (правый борт), ненашел табличку на стойке между правыми дверьми, сказал что сгнили номера на кузове , где точно неуточнил, долго рассматривал багажник (там тоже есть номер??).
Вот подумал что может ктонить знает где еще возможно найти номера кузова или таблички.

и вобще чем грозит если не пройду экспертизу?

под стеклом табличка на месте? Если да то все будет номально. на двери пластиковая нафиг не нужна. Дополнительно может быть выбит, но не обязательно, на моторном щите, поперечина радиатора по середине, под задним бампером слева, под задним правым сиденьем.
Эксперт полюбому знает места доп маркировки.

ПС: на моем первом гранде 1992г.в (на самых первых грандах только шильда и табличка на двери). кроме полицейской шильды не было ничего. Никаких проблем ни разу.

suxik
под стеклом и под капотом (левый борт) таблички наместе!
Дружище, спасибо большое за ответ!

У меня еще веселее. Под стеклом и слева под капотом табличка, справа между дверями табличка и справа под капотом на кузове выбит номер. Других номеров на машине не нашел. Самое веселое что vin под стеклом полностью совпадает с vin слева на табличке под капотом, а vin между дверями полностью совпадает с vin на правом "крыле" внутри капота, а вот между собой эти номера различаются на 3 цифры в начале номера. Хвост "типа номер кузова" полностью одинаковый. Вин под стеклом бьется по базе крайслера и соответствует комплектации, по вину между дверями база крайслера пишет что не совпадает контрольная сумма т.е. машина с таким вином не могла быть выпущена. В гаи и на экспертизе все прошло на ура. Типа изменение номеров не обнаружено, не совпадающий вин в розыске не числится, короче это технологическая маркировка. Хотя я не понял до конца почему.

Кекс спасибо за ответ!

Блин завтра ехать а я так и неузнал где в видном эта экспертиза находиться. может кто подскажет адресок ?

Jeep VIN Декодер

В этой статье вы найдете декодер Jeep VIN и список наших любимых сайтов декодеров Jeep VIN. Эти веб-сайты позволяют вам проверить лист сборки Jeep и проверить различные технические характеристики автомобилей Jeep, таких как Cherokee, Wrangler, Grand Cherokee.

Поиск спецификаций Jeep, таких как трансмиссия, двигатель, характеристики, установленные опции, коды краски, а также дополнительная информационная часть листа сборки Jeep. Возможно, вам придется искать ваш Jeep VIN на нескольких декодерах, чтобы получить всю необходимую вам информацию. Если ни один из этих декодеров Jeep VIN не предоставит информацию, вы можете позвонить своему дилеру Jeep за помощью.

Эта страница будет обновляться и будет содержать список всех новых сайтов Jeep VIN Decoder. Поэтому добавьте его в закладки для любых необходимых ссылок в будущем.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Jeep VIN Decoder
    • 0.4 CarInfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Jeep VIN Decoder

    Веб-сайт, как и большинство его партнеров, предлагает своим пользователям возможность просматривать свой Jeep VIN. Технические характеристики автомобиля включают его трансмиссию, доступную комплектацию и пробег.

    Однако, в дополнение к этим спецификациям, дополнительная информация о транспортном средстве, такая как история его угона, может быть получена с этого сайта.


    CarInfo

    Это еще один сайт для декодирования Jeep VIN, который обслуживает владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Jeep. Если вы хотите расшифровать свой Jeep VIN, вы обязательно должны его проверить. Этот декодер Jeep VIN предоставляет информацию о технических характеристиках вашего автомобиля, таких как трансмиссия, двигатель, а также цветовые коды.

    КАК ДЕКОДИТЬ ДЖИП ВИН

    Позиция один в VIN-джипе определяет страну, где был собран автомобиль.

    Позиция два в Jeep VIN идентифицирует производителя автомобиля.

    Третья позиция Jeep VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот символ указывает точное деление производителя независимо от количества делений, которые они могут иметь.

    Первые три позиции Jeep VIN называются World Make Identifiers (WMI). Некоторые примеры для вашего джипа могут быть следующими:

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    Арабская Американская Транспортная Компания (E)

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    В четвертой позиции Jeep VIN указана система безопасности, встроенная в автомобиль. Системы следующие:

    В пятой позиции Jeep VIN указывается модель автомобиля. Эти модели Jeep могут быть следующими:

    Положение шесть из Jeep VIN определяет уровень оснащения транспортного средства.Этот диапазон варьируется от уровня экономики до специального уровня. Они могут быть такими, как указано ниже:

    Положение седьмого VIN джипа идентифицирует тип кузова вашего транспортного средства. Эти типы следующие:

    Восьмая позиция Jeep VIN определяет тип двигателя транспортного средства. Это как показано ниже:

    Девятая позиция Jeep VIN удерживается контрольным номером. Этот номер используется для проверки действительности проверяемого VIN.

    Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь


    Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

    «Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», - именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.


    Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

    Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.


    Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

    Двигатели

    Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

    Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

    После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.


    4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.


    Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

    Конструктивные особенности

    Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

    Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.


    Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

    Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

    Трансмиссия

    Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине - просто не прилично.

    Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

    Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

    Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).


    Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

    Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

    На что обратить внимание?

    Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».


    1. Пресловутый модуль FDCM.

    2. Дизельный двигатель - источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

    3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

    Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

    Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

    При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.


    VIN код

    Стоит ли покупать?

    Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

    Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

    Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

    Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

    Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

    Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

    Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

    Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

    Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

    В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

    Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

    По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

    На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

    Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

    Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

    После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

    Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

    Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

    Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

    Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

    Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

    Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

    V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

    Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

    В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

    Как и из чего выбирать

    Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

    На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

    У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

    Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

    Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

    Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

    Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

    Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

    Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

    Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

    Текст: Владимир Андрианов

    Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

    Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

    Четвертое поколение «Грандиозного широкого», как его называли в 90-е, радикально поменяло ориентацию. Присущую коренному янки грубость и неотесанность он сменил на статус и премиальность. Последнее, правда, пришло не сразу. Но уж когда пришло, то насовсем.

    Корни, объемы и удобства Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)

    Агрегатную базу четвертый «Гранд» унаследовал от Mercedes-Benz M второго поколения. Был такой период в жизни концерна FIAT-Chrysler, куда входит и Jeep, когда они творили вместе с немцами из Daimler. При этом назвать Grand Cherokee слепком с мерседесовской эмки нельзя. Их роднят платформенные решения под кузовом (пол и точки крепления подвески, моторы), но Jeep — это все-таки Jeep. И дорестайлинговые версии тяготели больше к утилитарности, нежели к комфорту и роскоши.

    Так, салон откровенно груб — с массивной баранкой, дешевеньким пластиком на консоли и примитивной медиасистемой. От мерседесовского наследия достался огроменный подрулевой переключатель, на котором висят все функции — от включения поворотников до работы дворников.

    Вообще, Grand Cherokee IV до и после рестайлинга — это как два брата: один уехал в мегаполис и пришел к успеху, второй остался в деревне и таскает навоз вилами. С лица вроде похожи, видно, что мать одна на двоих, но различия бросаются в глаза и глаза режут.

    Grand Cherokee 4 — машина немаленькая, но габариты не всегда идут ему на пользу. Так, при колесной базе в 2,9 м салон получился просторным и гостеприимным для полноценных пяти пассажиров, зато багажник представляет собой жалкое зрелище. 457 литров — это уровень гольф-класса, а не пятиметровых внедорожников.

    В общем, сказать, что «Гранд» — машина практичная, будет сильным преувеличением, как не все версии можно назвать престижными и статусными. В поисках наряда и лоска надо искать варианты после 2013 г. в. Если планируете вылазки на деревню к дедушке, то и дорестайл сгодится.

    Двигатели, коробки и подвески Grand Cherokee Wk2

    По первости Grand Cherokee IV комплектовался бензиновым V6 объемом 3,6 л (286 л. с.), дизелем 3,0 л (243 л. с.) и 5,7-литровым V8 (253 силы) в топовой версии. После рестайлинга появился более простой бензиновый мотор 3,0 л на 238 л. с.

    На вторичке представлен и заряженный вариант SRT8 с 6,4-литровым мотором в 468 сил. Там, конечно, и разгон до сотни за 5 секунд, и стритрейсерская эстетика, но содержать такое авто могут далеко не все, поэтому на вторичке эта версия продается штучными экземплярами (1% предложений).

    Подвеска в начальных версиях просто рычажная, за доплату ставилась пневматика.

    Коробки передач варьируются в зависимости от мотора. Дизелю и 3,6-литровому V6 на дорестайле положен 5-ступенчатый автомат, топовому мотору 5,7 л — 6-ступенчатый.

    После рестайла со всеми движками шла восьмиступка, что благотворно сказывалось на расходе топлива и плавности набора скорости. Хотя с расходом во всех версиях одна лишь трансмиссия вряд ли что-то может сделать. Двигатели, как и положено истинному «Джипу», сплошь производительные, мощные, поэтому даже дизели при спокойной загородной езде потребуют не меньше 11 л солярки на каждую сотню километров пути. Бензиновые 3,0 и 3,6 л увеличивают это значение в 1,5-2 раза.

    Привод во всех версиях только постоянный полный с раздаточной коробкой и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. То есть на хорошей резине и с пневмоподвеской «Чироки» вполне себе тянет на гордое звание «внедорожника», а не «паркетника».

    Детские болячки Jeep Grand Cherokee IV

    Двигатели у «Гранда» в целом беспроблемные. Сохранность на вторичке зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами.

    Так, немецкие дизели Daimler требовательны к топливу, а пьезофорсунки там одноразовые. Если они забьются стружкой и прочим мусором, их можно только заменить, но не отремонтировать (6-7 тыс. рублей за брендовые форсунки вроде Bosch).

    Неприятности может преподнести выпускной коллектор вместе с турбиной. Если мелкая крошка от коллектора попадет на крыльчатку турбины, последняя выйдет из строя. Менять лучше вместе: и выпускной коллектор (от 4 тыс. рублей), и нагнетатель (33-80 тыс. рублей).

    Бензиновые агрегаты V6 (3,6 л) к топливу вообще не требовательны (АИ-92 по паспорту), потому что чистопородные «американцы», значит, и к качеству масла безразличны (на родине туда часто вообще льют «минералку»). Что можно встретить, так это отказ масляного насоса (от 14,5 тыс. рублей).

    V8 в 5,7 л на вторичном рынке представлен слабо (менее 5% предложений), описания каких-то массовых ужасов про них встретить не удалось.

    Коробки — долгожители при условии регулярной (не позднее 60 тыс. км) замены масла. Куда больше внимания придется уделить пневмоподвеске: баллоны с годами трескаются, замена недешевая — от 11,9 тыс. рублей за штуку.

    В общем, машина в целом достаточно крепкая и живучая в руках мало-мальски заботливого владельца. Где подстерегают опасности независимо от заботы, так это по части электрики. В российских условиях перепадов температур и влажности у четвертых Grand Cherokee массово отказывали радиаторы кондиционера и лампочки.

    Как и из чего выбирать

    Суммируя отзывы сервисменов и владельцев, у дорестайла дизель экономичнее, но чуть требовательнее и дороже в обслуживании. Бензиновый V6 безгрешен, но прожорлив. Тут уж кому что ближе: стабильно экономить на топливе, но разок угореть в деньгах по-крупному, или угорать в деньгах по чуть-чуть ежедневно, зато без головной боли.

    На рынке то и другое представлено почти поровну с легким доминированием дизеля: 56% и 40%. Еще 4% уходят на ту самую экзотику с 5,7- и 6,4-литровыми моторами.

    У рестайлинговых Grand Cherokee соотношение дизель/бензин более строгое: 50:50. Будет, из чего выбрать, держа в голове сильные и слабые стороны обоих вариантов. Дальше смотрим на историю конкретных экземпляров. Она сильно помогает в первичной оценке машины.

    Нам понравился этот белоснежный красавчик. Рестайл, дизель, панорамная крыша и в целом очень богатая комплектация с выдвижными мониторами для задних пассажиров.

    Во-первых, машина в лизинге — надо разбираться, как ее новому владельцу оттуда забрать. Во-вторых, бита не единожды — и каждый раз в переднюю часть. Как итог, бампер, фары и двери меняли много раз.

    Судя по отчету, при каждом ДТП страдало только кузовное железо, а не лонжероны и прочие вещи, связанные с геометрией кузова, а значит, и с безопасностью.

    Но все равно стоит посмотреть другие варианты с более ответственными хозяевами.

    Кому и зачем может понадобиться Grand Cherokee IV?

    Дорестайл с дизелем и пневмой — тем, кому престиж и красота ни к чему, а за грибами по колее от «Урала» проехать порой надо. Тут «Грандиозный широкий» почти вне конкуренции благодаря серьезному offroad-инструментарию с пониженным рядом и раздаткой. И шут бы с ней, колхозной отделкой, тем более с оглядкой на среднюю цену в 1,2 млн рублей, которую за него просят.

    Рестайлинговый вариант с любым двигателем и подвеской понадобится тем, кому за грибами так далеко не надо (сгодится и рынок фермерских продуктов), но важны эстетика и качество отделки. Тут надо быть готовым выложить в среднем 1,7 млн рублей за ухоженный экземпляр. Но он и траты эти вполне оправдывает, и умеет гораздо больше, чем могут предложить другие в этом бюджете. А в бюджет этот лезут преимущественно паркетники, а там ни салона такого просторного, ни универсальности ездовой не будет.

    Текст: Владимир Андрианов

    Пользовались ли вы Jeep Grand Cherokee? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

    Читайте также: