Jeep renegade отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Jeep Renegade

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Renegade, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.

По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.

Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими :)

Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года.

Зачёт! Хоть один не о внешности, а о неполадках.

Думал было менять свою Кугу на этот Джип. Но вовремя прочитал отзывы – сразу раздумал.

В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.
Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.

Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.
Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.

Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.

Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.

Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.

Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.

Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.

Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.
Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.

Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.

140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.
К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.

Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.

Jeep Renegade Sport 1.6L FWD 5MT 17MY Серый (GRANITE CRYSTAL)

Jeep Renegade Latitude, 1.4L I4 MultiAir Turbo Engine, 162 л.с., 6-Spd C635 Manual Transmission, FWD. 2015 год.

Пробег взял 16 000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло.

Купил новый Jeep Renegade Trailhawk 2.4 - достоинства и недостатки по личному опыту за год эксплуатации

Сегодня представляем вниманию читателей интересный автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk. С одной стороны, Jeep - легендарная марка с многолетней историей, но в последние годы модели этой марки проектируются на "чужих" платформах. Чужих в кавычках - потому что Jeep уже давно не отдельная компания, а входит в состав концерна FCA, в который также входят Fiat, Chrysler, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Dodge, RAM.

Рассматриваемый автомобиль 2018 года выпуска, оснащен Крайслеровским атмосферным двигателем 2.4 л., 175 л.с. (в оригинале 185 лошадок, но "придушен" под наш бензин, судя по всему), АКП 9 ступеней производства ZF (такая же на LR Discovery Sport и ряде других известных моделей). Но самое интересно в этой машине - внедорожная комплектация Trailhawk, которая оснащается, помимо более агрессивного бампера и комплексной защиты всего днища - лифтованной подвеской с адаптированными к плохой дороге пружинами и амортизаторами. К слову сказать, точного описания технологической начинки за год владения не удалось найти, хотя хозяин машины очень этого хотел. Полной информации не дают ни дилеры, ни представительство FCA - судя по всему, "контактные лица" сами в этом не разбираются.

Наиболее компетентные люди - на полигоне Jeep Territory в Мякинино, где можно испытать любую модель Jeep на специальной полосе препятствий совершенно бесплатно.

Что, собственно, и сделал наш владелец, в итоге выбрав именно Renegade Trailhawk (был испытан в один день также и новый Compass).

Итак, прошел год и 1 месяц, поэтому об автомобиле уже можно говорить объективно, по крайней мере о потребительских качествах.

Выглядит очень стильно, и это не подражание старшему Wrangler (в отличии от пары Compass-Grand Cherokee), с лишь намеки в экстерьере - у него свой уникальный стиль.

В автомобиле, небольшом по габаритам, сидишь и воспринимаешь его в движении как массивный и тяжеловесный - и это очень круто. Да, места сзади немного, а еще меньше в багажнике, поэтому без бокса на крыше в путешествиях не обойтись.

На ходу Ренни полностью оправдывает свое предназначение - адаптация к плохим дорогам, гравийке и грунтовке. Экспертами проведено много тестов, но владелец не залезал в грязь, а вот по асфальту плохого качества, ямкам и гравийке машина плывет как по ровной дороге, только слышна работа подвески, но колебания практически не передаются в салон. В отличии от других паркетников на легковых платформах, где комфортно и удобно на хорошем асфальте, но на плохой дороге неизбежно надо притормаживать.

Расход бензина за все время составил средние 9.7 литров на 100 км. Если разделить пробег на моточасы получится средняя скорость чуть более 40 км/ч, что немало, в городской эксплуатации этот показатель находится на уровне 20-30 км/ч.

Эксплуатация по времени 50:50 город-трасса, по километражу, разумеется, трасса это 70% и более - Подмосковье, Ярославская, Смоленская и другие области, Карелия и Белоруссия. В городе расход 95го бензина легко приближается к 15 литрам, на шоссе при 110 кмч можно влезть в 8л, но учитывайте бокс на крыше.

К надежности вопросов никаких, да и пробег пока детский. Единственное, прошлой зимой посвистывали ролики (судя по всему сервисного ремня, так как звук был при включении вентилятора печки), но только в большие морозы, и пока что с наступлением этой зимы симптомов не повторялось.

По тех обслуживанию: у Jeep по новым правилам ТО проводится раз в 12 000 км. Владелец меняет масло и фильтры еще раз и между ТО.

Вот что получалось по ценам:

  • ТО-0.5 у официалов 8877 рублей (!!) с их маслом (только одно масло почти 5тыр, больше к официалам на промежуточное ТО ни ногой)
  • ТО-1 обошлось уже в 14 000 рублей (. ), причем со своими запчастями (8 работа ОД, 6 свои запчасти)
  • ТО-1.5 пройдено недавно и обошлось уже менее чем 6500 руб., из которых 4000 масло и фильтра - было пройдено на клубном сервисе.

Как видим, обслуживание Jeep Renegade не из дешевых.

Не балует и цена на новые автомобили. Владелец покупал автомобиль в конце ноября 2018го за 2 074 000 рублей и сетовал на дороговизну, так как еще год назад цена была на 150 000 меньше. Но уже сейчас рестайлинговый "Отступник" тянет на 2.3 млн в такой же комплектации. Повод задуматься.

Отсюда вывод - Jeep выбирают сердцем, это не выбор практика, до Jeep нужно дорасти в том числе и финансово. И это касается всех его моделей. Но своих фанатов Jeep не разочаровывает, только нужно брать именно внедорожные комплектации - Trailhawk, Overland, Rubicon, не идти на компромиссы. Есть версии Renegade и c передним приводом, c роботом - никому их не посоветую, - лучше купить что-то другое с такой установкой. Но полноценной внедорожной комплектации из одноклассников вам никто не предложит. Можно посмотреть либо супер-жесткий Сузуки Джимни, либо уже смотреть на Тойота Форчунер/ MPS 3.

К сожалению, по качеству интерьера и эргономики модели Jeep и Renegade в частности пока еще далеки от эталонов. Зато в последних поколениях сильно улучшился дизайн (спасибо итальянцам) - модели Jeep стали более солидными, мужскими. Ренни в этом плане может подойти и даме, но Трейлхок - только для мужчины (уж простите). За надежностью этой машины будем следить внимательно, а читателей приглашаем высказать свое мнение в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Впечатления. До покупки Jeep Renegade вживую его не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после «растаможки» поднял на подъемнике и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске. Пробег взял 16000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло. Двигатель. Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. Турбина подхватывает идеально, ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м. В салоне двигателя Jeep Renegade почти не слышно, поначалу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет — «шумка» хорошая. Коробка. Специально искал комплектацию на МКПП, в России, к сожалению, только с 1.6 л механика идёт (такой движок мне кажется совсем не подходит такой машине, хотя я видел, что и Creta бывает с 1.6 л, только непонятно, как она едет, при обгоне кондиционер надо отключать, а роботам доверия нет). Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые. Езда и управляемость. Подвеска на Jeep Renegade жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов, тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные. Экономичность. Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки - всё совпадает. За 2000 км по БК средний расход 7,2. Выводы. Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Коробка передач - механика. Внешний вид оригинальный. Качество сборки высокое, нигде ничего не скрипнет.

Недостатки : багажник маловат немного, но после Dodge Caravan любой багажник будет маленьким.

Jeep Renegade, 2017 г

Что можно сказать о Jeep Renegade? За тот непродолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями. Автомобильчик хороший, много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей. Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не Land Cruiser, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Опция «контроль давления воздуха в шинах», считаю, совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе и все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь. Вернемся к Jeep Renegade.

Комплектация, в которой мне достался автомобиль trailhawk самая шикарная и полная. Описания есть в официальных «талмутах», поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю все что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером. Достоинства вездеходных свойств, в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже неплохо показывает себя. Настройки подвески Jeep Renegade полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эноргоемкости стоек хватает, чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в RAV4. Что еще радует, так это качество пластика бамперов, и улучшенный угол атаки переднего бампера по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать что он треснет, по составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе. Настройки 9-ступенчатого автомата вкупе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров. Зато звук мотора, завораживает.

Достоинства : внешний вид. Качество отделки. Клиренс. Энергоемкая подвеска. Двигатель и КПП.

Недостатки : контроль давления в шинах.

Jeep Renegade, 2017 г

Итак, первые 4000 км на Jeep Renegade уже пройдены, и кое-какое впечатление осознать можно. Итак, машина куплена за 970000 руб. Как мы понимаем это ценовая категория Yeti, Creta, Qashqai ну и может, что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 TSi DSG 7 максимальная комплектация. Так что сравнить есть с чем. При покупке Jeep Renegade был уверен, что остро будет недоставать хорошей комплектации, теперь анализируем - у Шкоды подлокотник регулируется в двух плоскостях, у Ренегата в одной, но весьма удобно расположен. Сиденья у шкоды передние и по высоте и поясничная подпора есть, у Jeep Renegade только водительское по высоте, а поясница отсутствует, но сидения это отдельная тема, вкратце очень удобные и все полностью устраивает. Нет подогрева сидений, лобового и зеркал, но есть великолепный электрокалорифер, три минуты и в салоне тепло, а стекла уже оттаивают, то есть теплый воздух независимо от прогрева движка, а движок греется очень быстро по сравнению с турбированным. Датчик света, ну, увы, включаем фары вручную, датчик дождя вещь спорная, так что опустим вопрос. Теперь подвеска, точность управления в Шкоде лучше, но в качестве компенсации получаем шикарную мягкую подвеску с длинным ходом опор, паркуемся при необходимости на тротуаре без проблем и по снегу не лежим на брюхе, хотя заявленный дорожный просвет кажется маловат. В общем, передний привод на ручке пролезет много где, а если чего, то раскачаем.

Кстати МКПП после пяти лет робота и двух автомата, да это звучит странно, но это сказка, отлично не хочу больше автоматов, ручка и только ручка, хотя думаю, не попробовав не поверить, я, во всяком случае, не верил. Объем в салоне по ощущению кажется больше Yeti, сидеть повыше, по факту места приблизительно столько же, за исключением ящичков, кармашков и трансформации заднего дивана, тут однозначное преимущество у Шкоды. Ну и единственный весомый недостаток, который я нашел, это слабоватая оптика, фары не сказать, что совсем слепые, но хочется поярче. Расход топлива после Шкоды вырос, но заоблачным не назовешь, примерно 9 л на 100 по Московским будням, на шкоде был 7л. А теперь выводы, машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Yeti, то отличный вариант, считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Yeti, но в комплектации со всеми подушками Yeti ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Jeep Renegade, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Skoda, кому что важнее.

Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Джип Ренегат 2021 года

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Новый Jeep Renegade 2021

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 574 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk AWD AT9 2 574 000

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade

Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Салон Джип Ренегад

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Jeep Renegade 2016: отзывы владельцев

Найденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники.

Jeep Renegade 2016 отзывы с фото

«В армии джиповодов я являюсь новобранцем, так как купил машину этой марки всего 3 месяца назад. Выбор пал на модель Ренегат в комплектации Sport – это вариант для тех, кто ценит американское качество, но не может или просто не хочет переплачивать за дополнительные и часто ненужные опции.

Это базовая комплектация авто: передний привод, 1,6-литровый мотор, механика. В нее не входит даже мультимедийный экран, за который пришлось платить отдельно, но без него было бы совсем печально.

Поскольку машина переднеприводная, ни о каких поездках по бездорожью не может идти и речи: только езда по асфальтированным городским дорогам. Автомобиль нельзя назвать семейным: салон хоть и пятиместный, но по факту он рассчитан на четверых пассажиров обычной комплекции. Пластик в салоне среднего качества, но скрипов нет. Подлокотники сделаны из дешевого материала, хотя производитель и не пытался это скрывать – я сам видел, что покупал.

Порадовало сиденье с боковой поддержкой, благодаря которой за рулем совсем не устаешь. Руль информативный и удобный с возможностью регулировки положения (мне после «Калины» он кажется сказкой).

В целом дизайн простой, без изысков, но этим он и подкупает: во всем чувствуются отголоски военного прошлого, дыхание былых времен.

На дороге авто отличается предсказуемым поведением. Клиренса хватает, чтобы навсегда забыть о проблеме парковки.

Несмотря на игрушечную внешность, машина надежная и прыткая, что подтверждают отзывы владельцев о Джип Ренегат, которые я читал еще до поездки в салон. Для города – идеальный вариант, к тому же, и расход в 9 литров считаю вполне приемлемым».

Джип Ренегат 2016 отзывы с фото

«При выборе авто ориентировался на надежность и высокое качество сборки (отзывы о Jeep Renegade свидетельствовали, что с этим у машины всё отлично), не особо обращая внимание на дизайн. Тем не менее, во внешности Ренегата есть нечто особенное, привлекающее внимание (не знаю, что именно – может быть, дело в выпирающем капоте или в этих строго прямоугольных арках).

Про технические параметры написано немало, я же хочу рассказать о салоне. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но, попав внутрь, понимаешь, насколько же тут комфортно и просторно! В мягком кресле чувствуешь себя как дома, большой руль легко можно настроить под себя.

Но не обошлось без недостатков: на второй день после приобретения заметил скрип, раздающийся при старте и торможении. Он не сильный (жена вообще не поняла, о чем я говорю – не расслышала), но всё равно неприятно. Если не привыкну, придется ехать в сервис.

А так, модель полностью оправдала ожидания: едет уверенно, разгоняется плавно, стойки справляются с неровностями дороги, после резкого вхождения в поворот машина быстро принимает первоначальное ровное положение».

Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев с фото

Многие Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев являются положительными: компания с мировым именем и проверенной годами репутацией, которой дорожит, вновь выпустила качественный автомобиль:

«С детства мечтал о Джипе: наконец, появилась возможность воплотить в реальность это давнее желание.

После мучительного процесса выбора остановился на Ренегате в комплектации Limited. Конечно, реализация детской мечты обошлась недешево – цены в автосалонах на продукцию этого производителя кусаются.

Являясь человеком дотошным по жизни, покупка машины для меня превратилась в каторгу)) Я перелопатил кучу форумов, выясняя разные подробности, достал сотрудников автосалона своими бесконечными вопросами и попытками добиться минимально возможной цены)))

Первые две недели не вылезал из машины, объездив на ней весь город и значительную часть области. После такого активного тест-драйва со всей ответственностью могу заявить, что авто стоит потраченных на него денег. Жесткость подвески оптимальная, чувствуется мощь мотора (при желании можно вдавить педаль до упора и «сделать» всех на светофоре. В салоне продуманы многие мелочи – спасибо дизайнерам.

Придраться могу только к навигационной системе (вероятно, просто еще до конца не разобрался): всякий раз, вводя адрес, приходится сначала выбирать город – это настоящее мучение! В остальном – твердая пятерка!»

Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев с фото

«Просматривая Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев, много видел, что именно эту модель обвиняют в неполноценности из-за подключаемого привода и турбированного мотора. Ну, а что вы хотели: время движется вперед, мир меняется, как и покупательское поведение – даже такая именитая марка вынуждена была прогнуться под современные реалии рынка.

Авто представляет собой результат совместной работы итальянских и американских инженеров, правда, с каждой новой моделью доля участия американцев уменьшается.

Моё мнение, как рядового автолюбителя – автомобиль в городских условиях по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов. На дороге ведет себя уверенно, мощности хватает для обгона. Единственная претензия к коробке-автомату: переключается как-то нестабильно, есть рывки, но, думаю, это поправимо.

Это уже явно не американец – даже крутилка климат-контроля скопирована с Альфа Ромео. Но разве это плохо? Марка развивается, не стоит на месте, поэтому число её фанатов будет только расти. От американцев осталась та железная надежность, которой всегда отличались автомобили марки Jeep».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Jeep Renegade 2015 года отзыв владельца
Jeep Renegade 2015 года отзыв владельца

Jeep Renegade 2015 года отзыв владельца
Jeep Renegade 2015 года отзыв владельца

Jeep Renegade 2017 года отзыв владельца

Jeep Renegade 2017 года отзыв владельца
Jeep Renegade 2017 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Jeep Renegade

Jeep Renegade определен в сегменте small SUV, и создатели относятся к нему как к «малышу», хотя размером он не особо уступает тому же Cherokee: виной всему простодушная «мордашка» и слегка мультяшная внешность. На своем месте — семь вертикальных прорезей решетки радиатора и пара круглых фар по бокам, которые стали визитной карточкой автомобилей Jeep еще со времен военного Willys. Внедорожные способности Jeep Renegade — одни из лучших в классе. Мировая премьера Jeep Renegade состоялась на Женевском автосалоне. Целевой аудиторией нового представителя американского семейства руководство компании называет женщин и молодежь. В итоге, Renegade — такой же внедорожник, как и Cherokee, только «для женщин и детей». Автомобиль доступен в 10 основных цветах, в том числе ярко-желтый, красный, оранжевый и весьма приятный цвет Commando, в просторечии просто хаки. Помимо переднеприводных машин, имеются варианты полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и более продвинутая Jeep Active Drive Low.

Начальная комплектация Sport для российского рынка предложит только передний привод и мотор 1,6 л. В списке оборудования: дневные ходовые огни, повторители в зеркалах, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, многофункциональное рулевое колесо (клавиши управления стереосистемой и бортовым компьютером), электронный стояночный тормоз, кондиционер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, 3,5'' экран панели приборов. Комплектацию Longitude отличают турбированный 1,4-литровый двигатель, ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, передние «противотуманки», светодиодная подсветка салона, рулевое колесо с обивкой кожей и подогревом, подогрев передних сидений, медиацентр Uconnect с 5" сенсорным экраном, 6 динамиков и Bluetooth. Версия Limited — это уже обязательный полный привод (Active Drive), более мощный 1,4-литровый турбомотор, обивка дверей с виниловыми вставками, двухзонный климат-контроль, 6,5'' сенсорный экран и 7'' экран панели приборов, 9 динамиков, дополнительный разъем USB, система навигации. Самую дорогую комплектацию Trailhawk отличают 2,4-литровый мотор Tigershark, система полного привода Active Drive Low, черные рейлинги и тонированные задние стекла, внедорожная резина и надежная защита снизу.

Итальянский турбомотор 1.4 MultiAir хорошо знаком по различным моделям Fiat и Alfa Romeo. В России доступны два уровня его «форсировки» (за счет турбины большей производительности) — 140 л.с. (230 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Первый можно получить только в моноприводной версии Longitude и с 6-ступенчатой АКПП, а второй установлен на Limited 4x4 и оснащен 9-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — 11 и 8,8 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле — 5,9 и 6,9 л/100 км. 2,4-литровая 184-сильная «четверка» Tigershark — эволюция хорошо известного World Engine. Максимальный крутящий момент этого атмосферного агрегата достигает 232 Нм. Разгон до 100 км/ч с 9-ступенчатой АКПП — за 9,8 секунды, средний расход — 9,4 л/100 км. Еще один «атмосферник» — объемом 1,6 л, предлагаемый в базовом варианте и с простой «5-ступкой». При мощности 110 л.с. (152 Нм) он способен разогнать Jeep Renegade до 100 км/ч за 11,8 секунды, средний расход бензина — 6 л/100 км. Объем топливного бака — 48 литров.

Jeep Renegade имеет полностью независимую подвеску — McPherson спереди и многорычажная сзади. Многие характеристики автомобиля соответствуют данным старших членов семейства Jeep: например, клиренс до 170 мм — такой же, как у Cherokee в версии TrailHawk. Ход колеса — 205 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда — 34 градуса. Автомобиль доступен в двух вариантах полноприводной трансмиссии — Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low с возможностью включения пониженной передачи. Соответственно отличаются они тем, что во втором варианте помимо режимов «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь» есть еще и режим «Камни» и возможность блокировки дифференциала. Система Jeep Active Drive Low доступна в версии TrailHawk. В этой же комплектации Jeep Renegade получает высокопрочную стальную защиту: двигателя, передней подвески, КПП, раздаточной коробки и бензобака.

Jeep Renegade получил 6 подушек безопасности, активные подголовники спереди, помощник Hill Start Assist, датчик давления воздуха в шинах, систему Hill Descent Control, электронную систему курсовой устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, селективные амортизаторы на передней и задней стойках и многие другие возможности современного автомобиля. По итогам краш-тестов Euro NCAP 2014 Jeep Renegade занял место в списке самых безопасных автомобилей — пять звезд из пяти.

В сегменте компактных кроссоверов Jeep Renegade занимает особое положение за счет своего нетривиального дизайна. Использованная платформа Fiat 500X обеспечила легкость и маневренность. Наличие разных вариантов комплектаций делает Renegade доступным для более широкой аудитории. Одной из важных характеристик автомобиля производители называют вместимость багажника: 350 литров в обычном состоянии и 1300 — при сложенных задних сиденьях.

Заплываем за буйки на двуликом проходимце Jeep Renegade

Круглые фары, семь вертикальных ячеек радиаторной решётки, характерный изгиб колёсных арок и повышенные внедорожные возможности. Renegade хоть и маленький, но всё же Jeep.

Внедорожник, и точка! Для людей из Джипа статус модели Renegade определён окончательно и бесповоротно. Американцы даже позволяют себе отпускать колкости в адрес конкурентов. Мол, в сложных условиях на них никакой надежды. Основания для подобного выпада есть, но лишь когда речь заходит о продвинутой модификации Trailhawk с трансмиссией Active Drive Low. У остальных Ренегейдов полноприводная начинка проще, не говоря уж о версиях с приводом на передние колёса. Так кто ты, Jeep Renegade?

Самый маленький Jeep построен на той же компактной тележке B-Wide, что и автомобили Fiat Grande Punto и 500L, только у Джипа «по кругу» использованы стойки McPherson. Упрощённая трансмиссия от Cherokee подразумевает два уровня внедорожной подготовки: Active Drive с многодисковой муфтой в приводе задних колёс и Active Drive Low, где сверхкороткая первая передача девятискоростной автоматической трансмиссии ZF выполняет роль «понижайки». При этом в обычных условиях версия Trailhawk трогается со второй ступени.

Двигателей в разных вариантах отдачи с десяток, а кроме вышеупомянутого «автомата» есть пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Из всей палитры моторов в России может появиться как итальянский 1.4 MultiAir (140 и 170 л.с.), так и американский 2.4 Tigershark (185 л.с.). С большой вероятностью будет и дизель 2.0, но что-то подсказывает, что из трёх его версий (120, 140 и 170 л.с.) нам достанется лишь одна — средняя. Нет ясности и с вариантами полноприводных трансмиссий, однако, по непроверенным данным, у нас будут продаваться все: от простеньких переднеприводных модификаций до экстремальной Trailhawk с жёсткой блокировкой многодисковой муфты.

У Трэйлхока с 170-сильным турбодизелем кроме вышеупомянутых отличий есть 220 мм дорожного просвета и в меру зубастые шины Goodyear Vector 4Seasons. За ворота фиатовского полигона, что находится в пятидесяти километрах от Милана, на таком не выпустят — для Отступника приготовлена внедорожная трасса с тарированными неровностями. Однако итальянцы перестраховались — закрыли проезды к самым сложным секциям редутами из конусов. Но ведь никто не видит! Просачиваюсь за черту заграждения к 70-процентному подъёму. По цифрам это 35 градусов, а перед глазами — вертикальная стена, забраться на которую своим ходом едва ли получится. Жму кнопку Low. Перед капотом темнеет, и губа переднего бампера чиркает о бетонный перегиб. Газ, газ, газ! Ползём с напарником вверх, опираясь всем телом на спинки сидений. Тяга постоянная, а ближе к перевалу её даже в избытке — разгруженные опрокидывающим моментом колёса срываются в пробуксовку. Но джипчик сдюжил!

После «итальянских горок» оставшиеся запретные места кажутся семечками. Неглубокий брод, ещё один подъём меньшей крутизны, холм для диагонального вывешивания. Там, где не хватает геометрии, выручает электроника, прикусывающая тормозами свободные колёса. Пятирежимную систему Selec-Terrain можно подстроить под разные покрытия переводом поворотного селектора. Различия между установками (auto, snow, sand, mud, rock) существенные, но выбор покрытия на фиатовском полигоне практически отсутствует: бетон или плотная каменистая грунтовка. Проверить настройки не представляется возможным. Тем более странно, что организаторы исключили сложные участки из маршрута. Trailhawk проезжает их непринуждённо, с запасом. А подъём в 70% и вовсе показательно-обязательный. Ну кому из конкурентов такое под силу?!

Mini Countryman, Land Rover Freelander или Nissan Juke? Когда речь заходит о прямых соперниках, люди из Джипа разводят руками — дескать, таковых нет! На первый взгляд, так и есть. По совокупности размеров, внедорожных возможностей и позиционирования бренда Jeep непосредственной конкуренции Ренегейду пока можно не опасаться. Но реальный рынок многограннее. Кроссоверы европейских и азиатских производителей вполне могут подпортить карьеру «американцу». Тем более что ценник на Renegade не обещает быть низким. В Европе цены на кроссовер будут начинаться от 20 тысяч евро. А у нас? Пока туман.

Впрочем, успех бойскауту гарантирован в любом случае. Мужественная и одновременно смазливая внешность не оставляет равнодушным. Да что там лукавить — Jeep Renegade красавчик как в целом, так и в деталях! Дизайнеры компании, как всегда, питали вдохновение в военной истории марки. Архитектуру и формы кузова подсказал старый вояка Willis, а в отделке использованы мотивы. не поверите. жестяной канистры для топлива. Её X-образные рёбра жёсткости прослеживаются и в задних фонарях, и на панели крыши особых версий, и в салоне, который настроением и нарядностью соответствует внешности. А главное, всё сделано с умом!

Двери открываются почти под прямым углом. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. К органам управления привыкать не придётся — всё на привычных местах. Пожалуй, самый заметный прокол — отвесная центральная консоль, из-за чего пользоваться в движении мультимедийным комплексом и климатической установкой неудобно. А ещё подушка сиденья плоская, а спинка выталкивающая. Зато места на удивление много для столь компактной машины. Особенно сзади, где и в ногах, и над головами одинаково просторно. Хороша и отделка. Показные места интерьера покрыты мягким пластиком, а тот, что жёсткий, приятен на ощупь. Но больше всего понравился алюминиевый шарик рычага «механики», идеально ложащийся в ладонь.

Странно, но, несмотря на чёткость механизма и минимальные ходы рычага, и я, и мой напарник периодически промахиваемся мимо нужной передачи. Впрочем, не страшно: тяговитый турбодизель отдачей 140 л.с. вывозит с самых низов, позволяя легко трогаться со второй передачи. Шесть коротко нарезанных ступеней выручают в городе и на трассе. Renegade уверенно едет что в натяг, что в раскрутку. Подвеска плотная, без люфтов. Может показаться, что она излишне жестковата, но благодаря отменной энергоёмкости тряска на неровностях умеренная. Кроме того, при таких настройках водитель отлично чувствует дорогу, что с учётом невнятной фиксации руля в околонулевой зоне особенно важно. В малых углах баранка почти невесома. Чтобы наполнить обод обратной связью, необходимо заложить вираж покруче.

Крены кузова на первый взгляд великоваты. Но ведь и ходы подвесок у Ренегейда совсем не кроссоверные. Так что с учётом повышенных внедорожных способностей настройку шасси можно признать вполне удачной. А вот автоматическая трансмиссия оставила двоякое впечатление. С одной стороны, гидромеханика ZF не заражена вирусом тотальной экономии топлива. Она не спешит во что бы то ни стало добраться до высших ступеней, дабы снизить обороты. И даже позволяет ускоряться в пределах выбранной передачи. С другой — смены ступеней проходят хоть и плавно, но уж слишком медленно. Переходы с первой передачи на вторую и со второй на третью по характеру переключения напоминают «роботы» с одним сцеплением. Зато на разгонах трудно отделаться от вариаторных ощущений: стрелка тахометра едва заметно опережает реальную динамику, набор скорости сопровождается негромким монотонным гулом.

Назовите Jeep Renegade хоть кроссовером, хоть внедорожником, но я голосую за него обеими руками — отличный автомобиль, который с одинаковым успехом может быть как игрушкой, так и покорителем. Причём благодаря широкому ассортименту фирменных аксессуаров владелец вправе усилить выбранный им стиль. А ещё Renegade может быть военным. Форма одежды — серо-зелёный мундир, схожий с боевой окраской Виллиса, в списке доступных цветов (мне досталась как раз такая машина). Этому псевдовояке будет в тему и особый стайлинг с использованием символики американских вооружённых сил, разработанный придворным отделением Mopar. Вот это и резануло глаз. Вовсе не потому что в шатком современном мире эксплуатация воинственного образа, мягко говоря, не совсем уместна. Просто война — это место, где глохнут моторы. Люди из Джипа без стеснения делают на этом деньги.

Отзывы о Jeep Renegade

По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводных версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки, простую и надежную подвеску, отличный полный привод с удобным алгоритмом включения. Дизайн спорный, но авто неожиданно хорошо приспособлен для внедорожного движения, - обладает потенциалом, превышающим рядовой кроссоверский.Авто небольшой по размерам как внутренним, так и внешним, но мы вдвоем с супругой спокойно и не без удобств съездили на нем за 1000 км и обратно. Сиденья не слишком удобные, но терпимо, - 20 часов выдержали, с остановками, конечно. Тут уж ничего не поделаешь, - классом не вышел. Сидит высоко, ни бордюров, ни бездорожья не боимся. Везде в подвесках старый простой Макферсон, все прочно и массивно. Нуждается в дополнительной шумоизоляции, что и было сделано.Шустрый, - оччень быстро разгоняется, не задумчивый. Тормоза на 4, не более, но привыкаешь. Средний расход при пробеге в 10 000 км - 9,7 л, но много сожрал город и минимум 2000 км со средней скоростью 120 км/ч. До этого держал примерно в районе 8,5-8,7 л. Стиль езды - в основном спокойный, но если можно наддать, - с удовольствием. По рулежке: не более 3,5-4 баллов по 5-балльной шкале, так как база короткая, приходится много подруливать, особенно при колейности, это напрягает. Есть у него, правда, комфортная функция автоподруливания при движении в полосе, но я ее отключил: может она и хороша для неопытного водителя, но уж больно напрягает, когда тебя помимо твоей воли, особенно на хорошей скорости, внезапно возвращают в полосу, если ты вдруг чуть съехал в сторону: это неожиданно и некомфортно, словно кто-то тебя подвинул в сторону при движении. Отключил ее, не пользуюсь, как и систему старт-стоп. Радиус разворота авто небольшой. Подвеска настроена хорошо, - в меру мягкая, непробиваемая, комфортная. Из-за высокого клиренса и короткой базы немного превалирует вертикальная раскачка. Двигатель Мультиэйр2 - 170 л.с. интересный, мощный, динамичный, компактный, но, с АКПП согласуется не очень - авто подергивается, иногда легонько пинается, что не есть хорошо. У АКПП 9 передач, но этого много, за глаза хватило бы 7. Это не кроссовер, а настоящий джип: грубоватый, не для женских рук, твердо отрабатывающий свою 4 по всем дисциплинам. По качеству материалов и внедорожному потенциалу интереснее Сузук Витар и Рав-4. Интерьер и экстерьер продуманы, свежи, материалы хорошие. Запаска полноценная, но надо ее обязательно перевернуть, - тогда освободиться дополнительное место в багажнике, что при общем его небольшом объеме правильно. Колеса просятся не 215, а 225. Маленькая деталь: при сменах масла дилер рекомендует сменить сливную пробку. Стоимость ее золотая - улетает за 800 руб. Так вот: к старой пробке подходит резиновое уплотнительное кольцо от Фордов. Цена вопроса - не более 20 руб. В целом авто хорош за цену, которую дилер снизит по причине небольшого спроса, но не по цене предложения. Цена на него улетает за 2 млн. руб., но за 1,6 -1,7 млн. брать можно, - он того стоит, если нужно спокойно передвигаться в снегу, сложных дорожных условиях, забитом городе. Пробовал буксировать небольшой катер - тащит, и не кукситься. По степени надежности ничего не ломалось пока, нормально. ТО дороговато, - дилеры жадные, ломят как за Мерс- ГЛК, но это далеко не Мерс.Слабосильные и переднеприводные версии неинтересны, на мой взгляд слабы во всех основных дисциплинах.

Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателяв районе левого колеса. Потом через 2500 пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог через 4000 находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю. Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно! Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это г. Если бы я мог я бы с удовольствием забрал деньги а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было и 7 летних и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной. Думаю что таких будет много, ведь собирают роботы. Если уж взяли, слушайте внимательно, сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отвратительное,все менеджеры как на подбор безграмотные . Я уже даже не обращаю внимания на их тупость ,молча прихожу отдаю машину на сервис и так же молча уезжаю . На вопрос почему расход бензина такой большой,они несут такую чушь. типа"на заборе тоже написано. ".

не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.

Со стороны он показался компактным кроссовером. Когда присел за руль, понял, что ошибался свободного места предостаточно. Не смотря на заниженное лобовое стекло и большой руль. Ноги свободно перемещаются, не цепляясь коленями за торпеду. Сиденье мягкое и просторное, чувств в скованности или ограничении нет. Из-за высоких передних стоек, волновался за обзор во время езды. На практике понял свою ошибку, всё отлично видно. Габариты машины чувствуешь после первых двух минут езды.Интерфейс продуман до мелочей. Когда сидишь за рулём, видишь все клавиши и рычаги управления. Расположение клавиш удобное, близко к водителю и запоминаются все кнопки легко, уже после первого использования. Наполнение этого интерфейса нареканий не вызвало. Сенсорный экран для управления мультимедией, ролики управления кондиционером и воздушным потоком, подогрев сидений. Всё самое необходимое для комфортной езды.Поведение на дороге, не побоюсь этого слова - прекрасное. От легкового автомобиля ничем не отличается. Даже при резких поворотах раскачки я не почувствовал. Разгоняется быстро, скорость держит устойчиво.Кроссовер комфортный и удобный, никаких нареканий к нему нет.

Про мою машину. Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года. Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателяв районе левого колеса. Потом через 2500 пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог через 4000 находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю. Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно! Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это г. Если бы я мог я бы с удовольствием забрал деньги а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было и 7 летних и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной. Думаю что таких будет много, ведь собирают роботы. Если уж взяли, слушайте внимательно, сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

Дизайн отличный ,давно хотели купить машину небольшую по размерам,но настоящими внедорожными функциями. Обслуживание практически во всех фирменных салонах,отвратительное,все менеджеры как на подбор безграмотные . Я уже даже не обращаю внимания на их тупость ,молча прихожу отдаю машину на сервис и так же молча уезжаю . На вопрос почему расход бензина такой большой,они несут такую чушь. типа"на заборе тоже написано. ".

не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.

Со стороны он показался компактным кроссовером. Когда присел за руль, понял, что ошибался свободного места предостаточно. Не смотря на заниженное лобовое стекло и большой руль. Ноги свободно перемещаются, не цепляясь коленями за торпеду. Сиденье мягкое и просторное, чувств в скованности или ограничении нет.

Из-за высоких передних стоек, волновался за обзор во время езды. На практике понял свою ошибку, всё отлично видно. Габариты машины чувствуешь после первых двух минут езды.

Интерфейс продуман до мелочей. Когда сидишь за рулём, видишь все клавиши и рычаги управления. Расположение клавиш удобное, близко к водителю и запоминаются все кнопки легко, уже после первого использования. Наполнение этого интерфейса нареканий не вызвало. Сенсорный экран для управления мультимедией, ролики управления кондиционером и воздушным потоком, подогрев сидений. Всё самое необходимое для комфортной езды.

Поведение на дороге, не побоюсь этого слова - прекрасное. От легкового автомобиля ничем не отличается. Даже при резких поворотах раскачки я не почувствовал. Разгоняется быстро, скорость держит устойчиво.

Кроссовер комфортный и удобный, никаких нареканий к нему нет.

Немного слов об экстерьере. Когда я выбирал кроссовер, я не слишком заботился о внешнем виде. Для меня главное комфорт и уверенная езда. Но этот компактный «джипик» меня зацепил. Крестики на задних фарах, «наглый» выпирающий капот, прямоугольные арки. Не то чтобы это был лучший дизайн года, но что-то харизматичное в нём есть.

Как раз салон меня заинтересовал больше всего, так как езжу много, и комфорт меня сильно заботит. Удивило свободное пространство, его неожиданно много. Сиденья мягкие с регулировкой по высоте и расстоянием до руля. Большой руль – это приятное дополнение. В остальном всё по стандартам 2015 года: сенсорный экран, регулировка воздушного потока, кнопка включения 4х4 и т.д.

Проехал примерно 10-15 километров по трассе, этого было достаточно для первой оценки. Начну с небольшого недостатка. При старте и полном торможении слышен небольшой скрип. Сразу его я не заметил, только через 5-8 км. Сам скрип не мешает, но наличие расстроило. В остальном Джип Ренегат оправдал мои ожидания. Едет уверенно, руль не «пустой», чувствуешь автомобиль. Стойки отлично знают свое дело, специально делал резкие повороты, после чего автомобиль моментально принимал стойкое и ровное положение. Как для кроссовера, разгоняется плавно, и хорошо держит скорость.

Читайте также: