Jeep xj свап toyota

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Счастливая история «женитьбы» китайского пикапа Great Wall на дизельном моторе от Toyota

Пикап Great Wall Deer G3 китайского производства я приобрел шесть лет назад. Решение о покупке было продуманным и взвешенным. На тот момент я уже охладел к перемешиванию грязи в окрестностях дома и все свободное время посвятил путешествиям. УАЗ ТР-3, совсем для этого не подходящий, был продан, и я оказался один на один с суммой в 450 000 рублей. За эти деньги я мог найти слегка убитый Toyota Land Cruiser 80. Но тогда у меня не осталось бы свободных средств даже на элементарное приведение машины в чувство, не говоря уже о тюнинге для дальних внедорожных поездок. После трех УАЗов подряд появилось ясное понимание, что для моего формата дальних путешествий нужна другая машина. И я остановил выбор на «китайце». Машин из Поднебесной у меня до этого никогда не было и, конечно, я слегка мандражировал по поводу качества сборки и надежности. В сознании плотно сидело: Китай – родина дешевого ширпотреба.

Командный пункт. На центральной консоли расположились многодиапазонная
радиостанция и мультимедийная система с выезжающим ЖК-дисплеем

Под рукой. Управление лебедкой выведено на дверную панель

Два Сусанина. Одного GPS-навигатора подчас недостаточно,
поэтому их в машине два. Карты также разные

Для начала я решил зайти на форум почитателей этих автомобилей, где меня встретили как родного старые друзья, бывшие «нивоводы», с которыми в начале моего внедорожного пути мы дружно катались по городам и весям. Оказалось, что очень многие из них пересели на «китайцев» и выбором своим довольны. И тогда, отбросив страх и нерешительность, я пошел и купил китайский пикап. И за шесть лет владения ни разу об этом не пожалел.

Мне достался четырехлетний автомобиль с вискомуфтой и механическим управлением раздаточной коробкой. На более поздних версиях уже стояли электромотор охлаждения и электрический привод РК. Машина обошлась в 250 000 рублей, при этом осталось 200 000 на доработку. Не так плохо!

В первый раз доехав до дома, я понял, что со штатным сидением мое объемное тело не подружится, и заменил передние кресла на мягкие и удобные от Dodge Caravan. Задний диван, если можно так назвать миниатюрную скамеечку, приютившуюся за передним рядом сидений, я вовсе выкинул. Пол выровнял, создав отсек для перевозки собаки и прочего нужного снаряжения. А заодно получил возможность раскладывать передние сидения «в горизонталь», тем самым превращая небольшой салон пикапа в спальню на полтора койко-места. Впоследствии перед дальними одиночными путешествиями я стал и вовсе демонтировать пассажирское кресло, используя освободившееся пространство (200х65 см) в качестве спального.

Проколы не страшны. В грузовом отсеке сделаны кронштейны
для запасного колеса и реечного домкрата, который легко достать
даже при полной загрузке

«Пластмассовые» корейские колеса были заменены на ProComp M/T в размере 31х10,5 R15. В принципе, без существенного вмешательства в конструкцию можно было поставить и 33 дюйма, но слабый мотор не позволял этого сделать. К тому же не хотелось превращать ступичные подшипники в расходники, а именно так и произошло бы при установке больших колес. В качестве зимней резины были выбраны любимые Nokian Hakkapeliitta LT в том же размере.

Позже машина обзавелась лебедкой 9500 lbr и линзованными фарами от модели GW Safe. А когда мы с друзьями спонтанно собрались в путешествие по Онежскому полуострову (не путать с Онежским озером), мне срочно потребовался шноркель. На мой автомобиль отлично подходил выведенный воздухозаборник от Toyota HiLux 130, что не удивительно, ведь Deer, по сути, реплика этой машины. Но шноркель нужен был срочно, а оперативно найти фирменный не удалось. Временно изготовили «самопал» из алюминиевых труб и резиновых патрубков. По традиции, он прижился слишком надолго.

Спецобувь. Для езды по тяжелому бездорожью
имеется комплект «зубастых» CST C888.

Диагональная грязевая резина обеспечивает высокую проходимость

Чтобы усилить головной свет, на моем китайце появились два сороковаттных диодных прожектора, а на крышке кунга – два дополнительных фонаря заднего света. Поначалу ими были Hella Ultra beam, но пару лет назад они были заменены на миниатюрные диодные фонарики, потребляющие меньше и с

ветящие гораздо лучше. А недавно и фары от Safe были заменены на родные, в которые вмонтированы биксеноновые модули Hella d2s. Вопрос с равномерной засветкой дороги ближним светом и мощным дальним был закрыт раз и навсегда.

Третий глаз. Для обзора при движении задним ходом имеется видеокамера,
сигнал с которой выведен на ЖК-дисплей

Свет на корме. В качестве заднего освещения используются
12-ти ваттные диодные фонари на крышке кунга

На радиосвязи я решил не экономить. Часто приходится водить колонну, а для этого нужен мощный и четкий сигнал. От CB-радиосвязи наш клуб давно отказался и использует УКВ, но иногда потребность связи на частоте 27 MHz все же возникает, поэтому я установил радиостанцию Yaesu FT-857, работающую в широком диапазоне частот и имеющую более чем достаточную для моих нужд мощность. Ну и конечно, машина обзавелась разными полезными мелочами в виде камеры заднего вида, второго аккумулятора, пневмосистемы, смонтированной на основе насоса кондиционера, бразильскими хабами AVM, кронштейнами для хайджека и запаской в кунге. В таком виде машина прослужила мне верой и правдой пять лет и пробежала за это время сто тысяч километров. И это плюс к семидесяти уже имевшимся на одометре при покупке. За первые шестьдесят тысяч износился комплект ProComp и был заменен на Yokohama Geolandar M/T. Резина оказалась просто превосходной, как на асфальте, так и на бездорожье, но, увы, также быстро износилась и через тридцать тысяч пробега была заменена.

Винить было некого. Это прискорбное событие произошло исключительно по моей собственной глупости. Шноркель, временно поставленный на машину пять лет назад, потерял герметичность, лопнул резиновый патрубок в крыле. Я же перед началом сезона не удосужился проверить его, за что и поплатился. Мотор нужно было либо чинить, либо менять. И тут мне пришла в голову мысль «свапнуть», а именно – поставить на машину дизель. Грубо прикинув расходы, стоимость мотора и установки, я получил вполне приемлемую сумму в 200 000 рублей. Решение было принято.

Источник силы. Вот оно «сердце» автомобиля –
дизельный двигатель Toyota 3L с турбиной от 2LT

В качестве донора я рассматривал только Toyota. Можно долго объяснять, почему, и все равно не убедить адептов Nissan и Land Rover. Так что просто сойдемся на том, что это вопрос симпатии, т.е. заведомо субъективный. Выбирал из трех двигателей: 2LT, KZ-t и 3L. Первый – самый бюджетный, но маломощный, второй имеет отличные динамические характеристики, но довольно дорог. Оба мотора легко перегреть и при этом у них нередко «ведет» головку блока. Третий вариант наиболее кондовый, а значит, подходящий для моих экспедиционных задач. Хотя, надо признать, динамики ему недостает. В общем, я остановился на моторе 3L с установленной на нем турбиной от 2LT. Трансмиссию тоже выбрал от Toyota HiLux – пятиступенчатая КПП и раздаточная коробка с шестеренчатым приводом, в которую был установлен понижающий ряд от американской компании Torsen.

Как и следовало ожидать, свап затянулся на несколько месяцев и потребовал дополнительных капиталовложений. В результате изначальная сумма расходов увеличилась вдвое и я оказался на краю финансовой пропасти. Упасть в нее мне не дали друзья, решившие, что лучшим коллективным подарком на день рождения станет покупка мотора.

Как бы то ни было, двигатель все же занял свое место под капотом и пришла пора переходить к ходовым испытаниям. Что тут сказать? У меня появилась совершенно другая машина. Турбированный дизельный мотор объемом 2,8 литра превосходил родной бензиновый 2,2 по всем показателям. Разгонялся он гораздо лучше, съедая по городу одиннадцать литров вместо пятнадцати, а на трассе потреблял и вовсе меньше десяти на сто километров. Но самые приятные сюрпризы ждали меня на бездорожье. Вдруг оказалось, что для движения на спущенных до 0,5 атм. покрышках не надо включать пониженную передачу – машина бодро идет на прямой. А когда я забрался в настоящие пампасы то, перейдя на пониженную, обнаружил что рабочими стали 3-5 передачи, вторая для подъемов в крутые горы, а первая для езды на лебедке. Все благодаря отношению 4,7:1. А с таким мощным понижением пришло время подумать и о новых колесах. И я приобрел сразу два комплекта: Matador Izzarda 4x4 A/T для повседневной эксплуатации и путешествий и CST C888 (бескомпромиссные грязевые «шестеренки») для внедорожных утех. При этом размер покрышек оставил тот же, что и был, не увеличивая диаметр колеса. Другое дело, что теперь, имея тяговитый мотор и низкие передачи, я мог без труда вращать колеса с агрессивным протектором, о чем до этого и думать не мог. Ведь скромный предыдущий бензиновый мотор имел очень слабую тягу на низах.

Конечно, не все так безоблачно. Японский дизель гораздо дороже в обслуживании, чем китайский бензиновый мотор. А учитывая, что двигатель мне достался в плачевном состоянии, я на своем собственном кошельке ощутил, что такое перебирать ТНВД, генератор и стартер. По сравнению с расходами на китайский мотор цифры оказались существенно выше. Например, переборка генератора мне обошлась в 6 тыс. рублей. И это при том, что новый генератор для китайского мотора стоит 4 тыс.

Для дальних путешествий машина переобувается
в экспедиционный комплект от Matador Izzarda 4х4 A/T

И все же, несмотря на серьезные расходы и долгий изматывающий процесс свапа, я очень доволен результатом. За полгода эксплуатации пройдено три десятка тысяч километров в повседневных поездках, субботних покатушках и четырех дальних экспедициях. Машина вполне подружилась с новым мотором, а я быстро привык к хорошему. На часто задаваемый вопрос: «Ну, как китаец?», всегда отвечаю: «Отлично! Только это больше не китаец, а китайско-японский свап».

Jeep xj свап toyota

Заслуженный Пассовод РФ

rnlllat Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

rnlllat Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Ошибся маленько 90 л.с. против 110 л.с. этот двигатель устанавливается так же тойота дуэт М101А -GPSA
А вот номер 1 распредвала 13501-97402 на K3-VE2(13501-97401 на К3-VE), 2 распредвала 13502-97402 на K3-VE2(13502-97401 на К3-VE)
Звездочки 1 и 2 распредвалов подходят свои(в exist все выходят как заменители)
Блок управления двигателем 89560-97404;89560-97434;89560-97435;89560-97436 для K3-VE2 (для K3-VE :89560-В1081;89560-B1640;89560-B1740 и 89560-B1C30)
Хотя может быть менять целиком блок управления и не нужно достаточно просто сменить прошивку если есть такие специалисты.
Какие будут мысли?Если что не так поправляйте.

-alik- Просмотр профиля rnlllat Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

А что там делать, в любом сервисе за 2 часа перекинут 2 распредвала и заменят блок эбу
Да на сирионе K3-VE

Реклама партнёров -alik- Просмотр профиля

что если просто тупо все поменять, ничего хорошего не будет. надо еще настроить правильно. распредвалы впринцыпе не дорогие. 300 у.е. выйдет. а ЭБУ 1300 у.е. дороговато((((плюс еще по мелочам выйдет 100 у.е и работа 100 у.е. легче продать 1.3 и купить 1.5/// потратятся те же 2000 у.е.

rnlllat Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

rnlllat Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Что то я пасовать начал что бы поставить другой двигатель на учет нужно:
1. Какие документы нужны для оформления замены
- ПТС с копией
- свидетельсво о регистрации (пластиковая карточка)
- паспорт с копией
- действующая страховка
- справка-счет на двигатель
- таможенная декларация на двигатель
- акт приема-передачи машины из сервиса в котором производились работы, в котором будет указано что в конструкцию не внесено изменений и все соответствует трбованиям ГОСТа
- заверенную копию сертификата сервис-центра на проведение операций замены агрегатов

2. Со всеми этими доками надо прийти в местное РЭО (по месту жительсва) и написать заявление на заменцу агрегата.

3. Далее надо пройти сверку номеров агрегатов

4. Подойти к инстпектору, отдать все документы с заявлением

- "Характеристики ТС после внесения изменений" - тут указываются габаритные размеры кузова, тип, вес, количество мест, описываются параметры нового двигателя тип, мощность, объем, они должны совпадать со старым если нет, то завод изготовитель должен указывать этот двигатель как взаимозаменяемый в каталоге запчастей. Если двигатель другой, то надо иметь справку с завода изготовителя о том что такая замена допустима.
- "Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС" - тут указавается, что старый двигатель был заменен на новый, что они взаимозаменяемы, что крепления идентичны, что нарушений в работе нового двигателя не обнаружено, работа устойчева.
- копия "наряд-заказа" или "акт-наряда" - тут указано что делали и сколько стоило (мне обошлось в 7767 руб)
- копия "сертификата соответствия" - свидетельствующая о том что СТО имеет право производить такие работы.
- квитанция об оплате работ с чеком - мне не понадобилась

С этими документами и "Свидетельством на высвобожденный номерной агрегат" едим в ГИБДД:
- Пишем заявление о том что необходимо внести изменения в ПТС. Необходимо будет определится со старым двигателем, если он не нужен, то указать что "утилизировать", ежели нужен, то его прийдется привезти с собой и показывать на сверке и получить "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат".
- Платим гос пошлину 500р.
- Проходим сверку номеров.
- Сдаем все документы, позже забираем новые (как и при постановке на регистрацию).

С частливым обладателем нового "сердца" едем домой - в ПТС появится пометка "установлен двигатель. ", свидетельство о регистрации дадут новое, "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат" и "акта купли-продажи" не вернут.

- С момента замены должно пройти не более 5-ти рабочих дней
- При себе иметь на всякий случай все документы
- СТО не имеет право проводить работы не удостоверившись что у вас есть "свидетельство на высвобожденный силовой агрегат"
- "Справка-счет" нужна только юридическим лицам, нам же достаточно "акта купли-продажи", написаного от руки и завереного продавцом и покупателем.

Jeep xj свап toyota

почитав соседню ветку про v8 и немного пиратов решил таки что 2уз мне многовато и сосредоточился в поиске v6, сначала хотел поставить тойотовский 3vz, но потом попался донор :


сейчас пока что режем и пилим, думаю скоро добавлю много фото, ну или не много фото

а пока вот что есть, двс ленд крузер прадо 2000г 5vz 180лс с КПП
и две РК от тайоты собранные вместе

ну и собственно пациент, куда это все будет ставится:


сейчас собирается агрегатка, пока вне машины, надеюсь к концу января уже поехать
_________________
Подпись


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Zexelz 2UZ 4.7 чюгуневый блок
Мой 1UZ 4.0 полностью алюминиевый с тупой и простейшей электорникой.
Весит 176 кг.После установки даже подвеска не просела вес добавил тока автомат.
Зато фул тайм и трансмиссия от крузака
Мощи хватает во всех режимах.
_________________
Подпись

Dimas
5 vz тоже не сильно сложный, да и донор со всеми проводками на месте
_________________
Подпись

но искренне, Володь, желаю удачи.
_________________
Подпись

Добавлено спустя 37 секунд:

Вадим T
если я куплю мотор там где ты мне это рекомендуешь, то боюсь получится намного геморнее чем сейчас)

Вадим T писал(а):
для такой авты его брлее чем достаточно

так поставь себе

Вадим T писал(а):
я бы смотрел в сторону дизеля

смотри, а в этой ветке будем зажигалку ставить
_________________
Подпись

правда не уверен, что подойтет, комплект как раз под 3 мяу, но вроде как корпус коробок одинаковый, в общем к концу недели будет ясно, не подойдет так даработаем или изготовим

кто подскажет, как реализовать, чтоб тахометр работал адекватно?
_________________
Подпись

Тема: SWAP двигателя в Джип вранглер TJ. Как правильно выбрать двигатель.

SWAP двигателя в Джип вранглер TJ. Как правильно выбрать двигатель.

Эта статья для тех, кто решил, что двигатель на его ренге его уже достал своей медлительностью и тупостью и настала пора поменять его на более мощный. Большинство не устраивает двигатели 2.5 до 2002-го года и 2.4 ставящийся после 2002-го года, но некоторых может и не устроить 4-х литровый двигатель. тут как говориться дело вкуса.
Замена двигателя на вранглере TJ не особо сложна и ее проделало большое количество ренглероводов в том числе и я.
Если Вы решились на замену двигателя очень важно правильно выбрать двигатель под ваш вранглер, так как это избавит Вас от многочисленной головной боли в будущем и сэкономит семейный бюджет.
Система управления Джип вранглер TJ имеет CAN шину для передачи данных между блоком управления двигателем, приборной панелью, блоком AIR BAG, АВС и модулем иммобилайзера. Другими словами данные на приборную панель и другие блоки передаются не отдельным проводком на каждый датчик или лампочку, а одной шиной кодированными сигналами.

И если Вы надумали ставить чужеродный мотор на свой вранглер, например японский или какой еще, надо быть готовым, что приборная панель работать не будет вообще и ни как! Решение этой проблемы это дублирование датчиков на новом моторе с ренговскими датчиками для того, чтобы через родной блок управления подключить панель приборов. Соответственно на машине подразумеваются два блока управления: один будет управлять чужеродным мотором, другой будет подавать информацию на указатели панели приборов. Соответственно ожидать адекватной и 100 процентной работы всех приборов и систем не стоит. Можно конечно выкинуть родную приборку и вколхозить туда панель приборов от Вашего донора и жить с диким колхозом перед глазами, или перепаять родную приборную панель под датчики донора, но это аху_ть сколько нужно времени, знаний и денег. Но как ни странно я бы именно так и поступил если б захотел свапнуть мотор с коробкой в тиджике. То есть современный мотор с коробкой и раздаткой(смотреть выход валов в раздатке) и переделанная вранглеровская панель приборов под датчики нового мотора.

Теперь о замене джиповских моторов с черокки или гранда. Главной проблемой которую необходимо четко понимать себе это все та же шина CAN с ее протоколом, дело в том, что в 2000-м году произошел рестайлинг вранглера и одно из изменений это замена протокола CAN с CCD на PSI. То есть до 2001 года CAN шина состояла из двух проводов, а с 2001-го был уже один провод. Они между собой вообще не совместимы и поставить мотор с блоком управления на протоколе CCD на машину где уже шина PSI очень проблематично, но можно. На черокки XJ и гранд черокки Zj шина только CCD(два провода), поэтому на ренг до 2001 года моторы от гранда Zj и черокки XJ можно поставить без особых проблем. Моторы 4.0, 5.2 и 5.9 ставятся без особых проблем с электрикой, здесь как говориться дело вкуса.

4-х литровая рядная шестерка влезает без особых проблем, это самый простой по свапу двигатель. При замене перевариваются передние опоры двигателя, немного переделывается электрика. Приемную трубу глушителя и карданные валы переделывать не надо.
Важно так же приобретать этот мотор обязательно с коробкой, с которой он стоял на доноре механика ли это или автомат т.к. на 4.0 свои коробки передач. раздатку можно оставит Вашу.
Есть еще у этого мотора АКПП AW4 с ее легендарной надежностью и плавностью работы. Этот автомат на мой взгляд лучше всего подходит этому мотору, но так как коробка очень длинная на коротком ренге с ней возникают проблемы. Первая проблема это переделка всех карданных валов в отличии от 32RH и механики. Вторая, так как задний кардан получается очень коротким на лифтованных машинах возникают сильные вибрации, которые лечатся установкой двойного шарнира гука(мега шорт). Но это уже стоит других денег. На обычных машинах без лифта кардан работает без проблем. Автомат 32RH имеет 3 скорости. тупой, дерганный, тоже очень надежный и простой в установке. Плюсы этого мотора на ренге это простота установки, гораздо лучшая динамика и экономичность, но как говорят опытные джиповоды с большими колесами его не хватает тоже. Можно конечно поменять главные пары, но можно поставить и V8, который будет крутить эти колесики без проблем.

Моторы 5.2 и 5.9 можно будет поставить только с применением двух блоков управления: мотором управляет блок от черокки, приборами блок от вашего вранглера, при этом получается титаническая работа с проводкой, теоретически в Вашей машине будет две проводки на два блока управления с кучей соплей. Делать такого франкенштейна как говориться на любителя. Либо опять же переделать машину на CCD протокол. Эти моторы ставить на ренг выпуска после 2001-го года я не рекомендую из за сложности в проводки.

В теории в ренг после 2001-го года удачно встанет V8 4.7 от WJ-я, сложности не больше чем при установке старых восьмерок и с проводкой особых проблем не будет. Надо отдельно добавить, что на WJ-ях АКПП управлял отдельный блок. Так как на WJ-ях ставились только автоматы на ренг с механикой такой мотор уже не пойдет. На механику можно поставить V6 от черокки KJ, как с автоматом, так и без, но опыта установки этих двух моторов я не знаю, так что так. Хотя проблем не должно возникнуть.

Есть еще ренг после 2002-го года с мотором 2.4. Тоже тихоход часто попадающий под желание его свапнуть. Ставить на него 4-х литровый не рекомендую так как его проводка двигателя сильно отличается от системы впрыска 4-х литрового мотора. Объем работ по переделки проводки будет очень большой. Удачней на него встанет шестерка или восьмерка то WJ-я.

Надеюсь моя статья поможет Вам определиться с выбором двигателя под Ваш вранглер и предостережет от дальнейших проблем с проводкой двигателя. Есть немало примеров, когда мотор на ренге свапнут, но машина стоит мертвой именно из за проблем с системой впрыска топлива.

Вывод из всего выше сказанного такой: Ренг до 2000-го года наиболее удачно подходит для свапа на шестерки и восьмерки от XJ и ZJ. После 2000-го года Вас ждет определенный секс с проводкой как ни крути. И следует поискать мотор позднее 2001-го года выпуска. На него можно ставить шестерку 4 литра с автоматом от виджея без проблем или от старых чирков с перепрограммированием блоков упраления, ну либо V6 или V8 от чирка или гранда после 2001-го года. Еще можно заказать с пендосии комплект для свапа чего угодно, но с нашим курсом это не бюджетно. Важно так же чтобы мотор, коробка, блок управления с иммобилайзером и подкапотная проводка были с одной машины. В идеале купить донора.

Распиновки эбу японских моторов

Свап японских моторов начинается с изучения работы основных систем двс. Так как японские моторы - инжекторные, то управление работой системы зажигания и впрыска происходит при помощи ЭБУ - Электронного Блока Управления (EFI).

Ниже представлены распиновки основных моторов, исопльзуемых нами при свапе Ваших машин. Это наиболее успешные моторы Тойоты, завоевавшие, со временем, популярность и уважение, благодаря своим удачным техническим решениям и феноминальной надежности.

1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2jzgtevvti, 1uz fe vvti, 1uzfenonvvti, 2uzfevvti, 3uzfevvti

1jz ge non vvti Mark 2 jzx90. Тросик

1jz ge non vvti

1jz ge vvti MARK. JZX 100. Тросик

1JZ GE VVTI

1jz ge vvti ECTS-I Toyota Mark 2 JZX110. Электронная акпп

ECTS-I

1jz gte non vvti

1jz gte non vvti

1jz gte vvti

2jz ge vvti MAJESTA

CROWN MAJESTA EFI

2jz ge vvti ECTS-I

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti mark 2 efi

2jz ge vvti

1uz fe non vvti 1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1UZFE non VVT-i от Celsior 1996

1uz fe vvti Celsior ucf 20, 21

1UZFE VVT-i Celsior

Эбу иммобилайзерный. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

1uz fe vvti CROWN MAJESTA

1uz fe vvti crown majesta

Данный эбу имеет иммобилайзер. Отключение иммо + обманки лямбд 6500. 1 день.

Jeep xj свап toyota


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Wrangler JK: свап на HEMI - к чему готовиться?

Medium

Но вы же понимаете, это наркотик :) Дозу нужно увеличивать. Есть желание поставить 6,4 HEMI SRT8. Ателье в Германии просит за такой заказ €36500 - двиг + АКПП 5 + электрика + выхлоп. Есть подозрение, что многовато хочет, плюс туда-сюда машину катать. В общем, мысль проста - а не сделать ли на месте? В нашей маленькой гордой стране есть небезрукие ребята. Кит от AEV, движок да коробка - все выглядит довольно просто, и презренного металла сэкономится несколько тыщ. Но я понимаю, что тут очень попахивает "гладко было на бумаге".

К чему готовиться? Что может выйти боком? Что лучше сразу доделать? Достаточно ли действительно кита или сразу готовить раздатку-валы-карданы-и-еще-кучу-всего?

All4DK

Timur1976

Moor

Moor

Kamikaze

Moor

Подключаемый полный привод типа «парт-тайм» и трансформируемый салон в новом «Соболе 4×4» ГАЗ-22177-345. Проходимость – на уровне! Это доказала беспримерная «спасательная операция» с участием четырех (!) эвакуаторов.

Moor

О да. Бери Соболя, плыви сюда :)


Moor

Moor

Moor

Moor

Moor

Ну на Рыксе он как бы и не нужен :)
Отнюдь, турбовый роторный мотор на RX-7 как раз был лучше во всём кроме стоимости владения и экологии.

Про дизели понял, спасибо.
Я просто подумал, вдруг нельзя ездить на турбине в отсечке постоянно.

Moor

Да интеркулер - это не рокетная наука. Разве что он лаг добавляет в реакцию на педаль.

А вот в остальном если потеоретизировать, то мне лично кажется, что долгая работа в отсечке сулит одну большую проблему - сильный локальный перегрев (допустим, у нас стоит супер крутое охлаждение, так что в ДВС поступает ОЖ относительно низкой температуры не смотря на то, что оттуда она выходит горячая). Соответственно, температура камеры сгорания и выхлопных газов всё равно растёт. Вот тут-то наверняка условия жизни турбины и выйдут из расчётных пределов.

Что же делать? Самое первое - это мониторинг проблемы. Надо как-то замерить проблему. Наверное, даже EGT можно не покупать, а тупо смотреть на температуру на лямбде и вваливать пять минут в отсечке (боком, например). Можно тупо замерить, сколько воздуха съест двигатель, чтобы разогреть лямбду до 1000 градусов, например.
И постепенно улучшая охлаждение мониторить эту метрику. Если удастся стабилизировать температуру, это будет вин.

1jz в Isuzu Trooper вместо 4zd1 swap

Первым делом нужно померять длину жэйзета. Родная четверка 4ze1 уже стоит практически впритык к радиатору.

Прямо так совсем родной мотор не найти. Под этот мотор вроди как полноприводные коробки существуют.

При свапе JZ и UZ на уазики, на тойотовскую а340 лепят раздатку от бигов - вроде не сложно встаёт. Тем более, что на квадратах с 4ze1 были автоматы 30-80le, которые суть тот-же 340й айсин.

При свапе JZ и UZ на уазики, на тойотовскую а340 лепят раздатку от бигов - вроде не сложно встаёт. Тем более, что на квадратах с 4ze1 были автоматы 30-80le, которые суть тот-же 340й айсин.

остатки 4zd1 не продаешь?

нужен блок с поршнями и валом, и наверно маховик.

а подробней. что это за мадели. где инфо найти.

Еще поищи на ютубе канал NVA-motors, ну и на драйве по запросам "свап jz и uz" на полноприводные машины.

приветствую Друзья! извините,что так бесцеремонно вклиниваюсь. но у меня есть блок,поршня,и всякая требуха 4zd1

приветствую Друзья! извините,что так бесцеремонно вклиниваюсь. но у меня есть блок,поршня,и всякая требуха 4zd1

Дим,ты так часто здесь бываешь

Я, так понимаю, вопрос о законности подобных действий не волнует.

Я не отговариваю, хотелось, просто, узнать как потом с этим ездить. Я думаю, могут наказать гайци. И, кстати, мотор старый может как раз и пригодиться.

Гайцам по барабану на чём ты ездишь, проблемы будут в МРЭО, когда захочешь продать. А так если машина уже на учёте то вечно твоя, если нет возможности договориться

Моторы оба по часовой стрелке вращаются.

Нужно мерить габариты жзета. Это тот случай, когда длина имеет значение (смотрим ссылку выше на мою машину). А в целом, можно делать, хотя по ттх и габаритам я бы к 5VZ склонился.

Дим,ты так часто здесь бываешь

Дааа. опять проморгал вспышку)))))

Моторы оба по часовой стрелке вращаются.

Нужно мерить габариты жзета. Это тот случай, когда длина имеет значение (смотрим ссылку выше на мою машину). А в целом, можно делать, хотя по ттх и габаритам я бы к 5VZ склонился.

Согласен 1jz 2jz - у них поздно появляется нормальный момент от этого на джипах их надо крутить соотвественно расход.. 5vz будет лучьшим вариантом эти джезеты такие длиннющие. что вместо них под капом можно два 6ve1 последовательно поставить )

Jeep xj свап toyota

сразу 5vz ставь! 1 jz слабенький.

Может проще взять 2,4 л бенз мотор взять который ставится на Хайсы ? Он должен сесть подушками на существующие опоры

3rz лучше встанет

3RZ это геморойный вечно троящий мотор. чето ему вечно не хватает

а че не uz сразу ? ))))

Есть и бегают , выпускались Тойотой Хайсы Скорая помощь с 4л бенз мотором

Не встанет болт он, скорая помощь она шире UZH138 кузов, KZH138 например он уже

Ставь 2JZ-GTE

2JZ-GTE оборотистый. на низах не едит. ему тяговитый нужен. UZ мосты рвать будет. проверенно

роки, не ползать же,тапок в пол и полетел

2JZ-GTE еще как едет. это где такое тебе сказали.

UZ с чего порвет то мосты?? ПОЧЕМУ ЕРУНДУ ПИШЕТЕ ТО?? где проверяли то?? UZ даже Газелевский мост не рвёт. пишеш тут

DriverGT, 2uz как семячки прадовские редуктора вищёлкивает. щас себе от охотника мост буду ставить 9 дюймовый

3rz не хочу uz как сказано выше причина отказа. 1jz для меня нормально

технические характеристикии этих моторов посмотри

важен крутящий момент - у меня знакомый 1jz на уазик ставил и после первой охоты продал его

Хмм. хотелось бы взглянуть на такой уазик, а почему продал. я догадываюсь, и не из за джейзета..

Я то на охоту не поеду так по городу ездить буду

Хайсовод, А на груженой ты будешь ездить ?

vel930, конечно это Же гп хайс

Хайсовод, вот там твой GZ и сдохнет потому как тяги у него нет

у GZ тяги капец как много (крутящий момент) 5 литров это тебе не 1UZ. незная зачем ерунду пишете

vel930 видать думает.

что JZ и GZ это одинаковые моторы. вот я непонимаю, не отличаеш, не знаешь, зачем людям советы давать.

могу сделать только электрическую часть, если что в личку

Я в одно время хотел заморочиться установкой 3UZ в хайса KZH106, но. как оказалось Хайс хитрая машинка, пихаеш в неё узет, то он очень широкий для моторного отсека. и получается не обслуживаемый, то есть например мы поставили мотор и если вдруг ремонт то придется снимать мотор через низ это гемор. притом что все установлено кустом. ну не суть , джейзет пихали тоже , он не встает по поддону ну никак (есть три варианта джейзета с разными поддонами по маслоприёмнику) почему не встает? во первых мешает редуктор передний, во вторых если ставить атмо джей то он очень высокий. хотя хрен с высотой , берем турбо джей виввитиай, если поколдовать с поддоном то впринципе высоты хватит. так сделал парень с Иркутска кажись у него дваджей тт, причем 4вд. вопрос какой хайс у тебя, и какой бюджет по установке двс, сразу скажу СВАП мотора (у нас как обычно надо впихать не впихуемое) это дорого. я бы например взялся за такое но чисто установка. от 80 тыш. (плюс с тебя раходники) надо все подогнать (срастить акпп с раздаткой, сделать топливную магистрать , ГУР и много много чего. так что думай стоит ли игра свечь? Если сам не делаеш то это дорого и не интересно! это только полбеды, остальное по электрике. посоветую Женьку Батарейку он хорошо с электрикой дружит. либо Саньку Бороду (тел не сохранил) вот это мастера своего дела по электрике! Так что думай. стоит ли? плюс всё это оформить в ГАИ надо. НАМИ делатть. если есть деньги,есть огромное желание то звони сделаем тебе Хайс на джейзете

DriverGT, а если у меня два вд с поддоном тоже гемор будет или так сойдет? Хочется обычный трамблерный jz. Вот пока думаю 1 или 2

Само собой ставить два джейзет, трамблер. лучше виввитиай по идее.

С два вэдэ попроще будет

Это просто какой то пипец.

Вы если с головой не дружите, то хотя бы на других посмотрите, не все у себя на голове шишки набивать. JZ не важно первый или второй где нибудь видели, что бы он стоял на джипах или грузовиках? Японцы по вашему ослы, ставя на такие платформы двигателя с большими ходами, вместо того, что бы поставить оборотистые движки :)))))
УАЗ с JZ не едет , я подтверждаю и если вы теоретически рассуждаете, то я на таком прокатился. Да он эффектно шлифует с места, да он круто набирает скорость. но ни о каком равномерном движении можно не вспоминать, он не может тронуться в грязи не шлифуя, для того, что бы забраться в длинный подъем нужно включать первую скорость, то есть на родном двигателе он идёт на третей и не чувствует этот подъем а на самоделке максимум вторая.

ась, да пусть ставит, только пусть рассказывает ход установки.

Вот те видео! Эскудо 7М-GE тот же Джейзет почти! https://www.youtube.com/watch?v=kJJNR_cd34s

Раскажи нам как он не равномерен ахааххаха - "но ни о каком равномерном движении можно не вспоминать, он не может тронуться в грязи не шлифуя, для того, что бы забраться в длинный подъем нужно включать первую скорость, то есть на родном двигателе он идёт на третей и не чувствует этот подъем а на самоделке максимум вторая. "

С головой у вас все в порядке?

Ход поршня 7М - 91мм максимальный крутящий момент достигается при 3200 оборотах и достигает 344 Н.м. Для справки ход поршня 1G - 75mm макс крут.момент 4400 об.мин-176 н.м . 1JZ - 71,5mm 4000 об.мин- 250 н.м
И еще раз для справки 2LT ход 97мм 2400 об.мин - 215 н.м
Или вы так и будете мощность по кобылам мерить и ездить на УАЗ при оборотах 5000 об.мин ?

ты хоть понял что написал?

чё к чему, и причем тут 1G

ась, джейзеты пихают в газели массово, погуглите.

хотя я с вами согласен, что само тех решение джей-зет - тупиковое убожище и не зря это семейство кануло в никуда. кроме конструктивной надежности - все остальное "не очень".

DriverGT, ввтиай чем лучше?

ну по моей практике.

Он свежее, больше выбора. расход меньше намного меньше. дешевле, ну если ставить такой, желательно брать от крауна 155-го с механической заслонкой

DriverGT, полный свап комплект сколько будет стоить?

я думаю от 80 тыш. плюс с тебя все расходники, шланчики, хомутики и т.п.

За меньшие деньги нет смысла заниматься. да и кто сказал что СВАП это дешево =)))

DriverGT, это цена запчастей или только установка? Мне интересна цена агрегатов

Это конечно только работа.

Цены агрегатов узнавайте на авто разборах Якутска. либо на заказ с приморья

DriverGT, 1 jz от крауна поддон вроде подходит с виду. Есть вопрос по креплениям. Кардан придется укоротить или нет?

Если узет поставить то катушки не вытаскиваются?? Или даж масло не поменяешь хаха. На
200 хайсы как с подкапоткой? хочу купить по дешману миллионник и воткнуть 3 уз с родным автоматом. Кардан балансируют в якт кто знает?

так же задумывался собрать хайса на 1жз ввтай,спецально брал чайзера жзх100 распил под свап на хайс,искал варианты хайсов когда были деньги, подходящих не было в оконцове весь свап пакет продал за 75 с установкой на чайзер,полностью коса с компом от всей машины двс с акпп 5 ступка змейка от турерс, рыжее табло,переделка требоволась толька по креплением к кузову, общался с парнем с Иркутска который воткнул 2жз жте грил из двух креплений сварил. если машина вд можно поставить партайм раздатку от лит айса с отключаем передним редуктором(включается с кнопки при помощи вакума) она вставала на акпп от чайзера да и на многие другие авто(хайс 106,ноахср4ср50)если вздумаешь собрать ищи машину после дти или распилы беганные здесь в хорошем состоянии обойдется дешевле чем по мелочям будешь искать да электрику сращивать НАМНОГО проще(если чуток разбираешься) на разборах якутска двс 1жз ввтай стот 40-45 акпп 10-12,потом коса и то различаются,так же комп вместе 10-15 обойдется мин 60-70, купив распила можешь выручить свои же деньги обратно( я брал беганный распил год в якутске после небольшого дтп за 70 кузовщина с ходовкой салоном с колесами распродал по запчастям(продал все в течения меся вернул те же 70 обратно ) машина была 2001 года пробег двс 98 тыс если сам то можешь сделать 80 тыс делать в сервисе нормальная цена работы много, по времени свап долгая и муторная работа так что думай вся ета задуммку у тя выйдет от 150 до 180 тыс если сам не крутишься в сфере машинаремонта

кстати если надумаешь братьс бери с системой ектс(противозаносная система) подстраховка жз на заднем приводе тем более гп хай легкий зад шлифовать будет сильно

2tr 2.7л поставь самый верный и мощный движок

а вместо мертвого 1tr воткнуть 3rz сильно геморно?

хайс 2003 года вагон задний привод само собою

Ной123, мы меняли 1tr на 2tr не подошла только заслонка , родную оставили , все остальное один в один
Хайс валить стал как рокета

Читайте также: