K dcan bmw не работает

Обновлено: 05.07.2024

K dcan bmw не работает

Столкнулся я с небольшой проблемкой, «уложил» два шнурка K+DCAN. Искал решение, оно было найдено на просторах великого интернета. Источник, к сожалению, уже не помню. Автор, ОГРОМНОЕ тебе спасибо! Пусть будет и у нас на форуме может пригодится.
И так, если шнурок K+DCAN не определяется и висит в диспетчере устройств в пункте «другие устройства»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
«Обновить драйвер», затем «Выполнить поиск драйвера на этом комьютере»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
«Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выбираем «показать все устройства» и нажимаем «Далее»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
В открывшемся окне выбираем «установить с диска…»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нажимаем «обзор»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И идем в папку где лежат дрова, выбираем «ftdibus» и кнопку «открыть». Потом проделываем все тоже самое только в конце выбираем «ftdiport»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следующим шагом открываем программку MProg
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Идем во вкладку «Tools», там выбираем «Read and Parse»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видим, что в окошке Product ID стоит значение 0000.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меняем в этом окне значение «0000» на «6001»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Идем во вкладку «File», выбираем «Save As», сохраняем в любом месте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дальше «Device» в нем пункт «Program»
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Идем опять во вкладку «Tools» выбираем пункт «Read» и видим, что девайс читается
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вытаскиваем шнурок из компа и вставляем его снова. Видим, что он стал прекрасно определяться.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После проделанных процедур отключите автообновление драйвера, иначе после обновлении драйвера придется проделывать процедуру заново. Ну и в дополнение, что бы не искать драйвер и программка MProg:

[Вопрос] Проблема при использовании кабеля k+dcan !

Изначально для диагностики и кодирования я использовал свой нетбук Acer aspire one 722, с горем по полам, очень медленно но практически все задачи он выполнял, но т.к. Это нетбук мне надоели подтормаживания и я решил переустановить все программы на другой ноутбук по мощнее Acer aspire 7750g, здесь то и началось самое интересное…

Когда к нетбуку подключал кабель независимо установлены были драйвера и программы или нет всегда загорался красный индикатор на кабеле и он всегда работал нормально. Перед установкой всех программ на нормальном ноуте я это не проверил но после установки всех программ я понял что все таки лампочка не загорается и программы не видят кабель. Несколько раз переустанавливал различные версии драйверов но ничего не поменялось, все выходные изучал ссылки в интернете никто не пишет про данную проблему.

Кто знает что нужно сделать чтобы на ноутбуке при подключении кабеля загорался индикатор? В чем может быть причина?

Биос закрыт и настроек там нет, драйвера все самые свежие, Настройки ком порта и USB-hub всех пробовал ничего не помогает.

Update 14.06.2017

Вердикт!

Попробовал я диагностический кабель подключать к различным ПК и ноутбукам, а так же к нетбукам и как я и ожидал он работал не на всех. Не работал он в основном на старых ноутах и компьютерах (под словом старые я подразумеваю те, которые в использовании от 3-4 лет). Выходной ток я на них не менял конечно, но вывод сам напрашивается.

На собственных ноутах все таки мне есть смысл проверить что выдают USB.

Последний тест который я хотел сделать, до этого не было под рукой мультиметра — это по мерять какой ток выдают мои разъемы USB и результатом я уже был не удивлён.
1. Acer AO722 — напряжение 5 В, ток 420 мА.
2. Acer 7750G — напряжение 5 В, ток 210 мА.

Обоим этим ноутам по 6 лет, куплены практически в одно и тоже время с разницей в 1 месяц, при этом AO722 выдаёт ток, который заявлен для USB 2.0, а 7750G выдаёт в 2 раза меньше, хотя должен выдавать столько же, на это влияет железо ноута, менее качественное, т.к. Использовались они оба хорошо.

Вывод: в результате использования элементы ноутбуков и компьютеров изнашиваются, в следствии чего получается, что порт не выдаёт тот ток, который должен диагностический кабель при этом запускается, но только может определиться, этого не хватает чтобы передавать через него данные, поэтому и красный индикатор на нем не загорается в моем случае, драйвера и установленная система здесь абсолютно не причём, все кто будут заказывать себе кабель учитывайте данный нюанс.

K dcan bmw не работает

Расширяем возможности кабеля BMW Inpa k+dcan используя сдвижной переключатель .
Понадобится :
— сдвижной переключатель
— канцелярский нож
— паяльник
— два кусочка провода по 5 см.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:
— на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;
— на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.
На машинах Е-серий, оснащенных CAN, на 8 пин выведена активация CAN .

Для удобства промаркировал: черная точка — замкнуто, белая-разомкнуто.

В автомобилях BMW после 06.2000 года выпуска на диагностический разъём OBD2 в салоне:

- на 7 пин выведена диагностическая шина ДМЕ и АКПП;

- на 8 пин выведена диагностическая шина всех остальных блоков в зависимости от комплектации.

В кабеле BMW Inpa k+dcan диагностическая шина k-line выведена только на 7 пин, и если не замкнуть 7 и 8 пин, то читаться будут только ДМЕ и АКПП.

На машинах Е-серий, оснащенных LAN, на 8 пин выведена активация LAN (в E46 E39 E53 и у многих машин с бедной комплектацией LAN нет)

Кабель k+dcan с замкнутыми 7 и 8 пинами не будет диагностировать машины с LAN, и для таких машин перемычка между 7 и 8 пинами не нужна. На машинах до 06.2000 года выпуска с круглым разъемом под капотом все выведено на круглый разъем, а на ОБД только мотор и коробка.

- для машин до 06.2000 г.в. (с круглым 20-пин разъемом) - перемычка не нужна

- для машин после 06.2000 г.в. без LAN - перемычка нужна

- для машин после 06.2000 г.в. с LAN - перемычка не нужна

Данный переходник расширяет функциональность кабеля для BMW, замыкая 7 и 8 пины. Также ничего не мешает Вам самостоятельно впаять эту перемычку при необходимости.

Вы можете купить этот переходник отдельно.

В скором времени Вы сможете также купить улучшенную версию кабеля Inpa k +dcan со встроенным переключателем, который замыкает/размыкает 7 и 8 пины.

Так же куча переходников вы можете найти на том же китайским сайте. они будут подходить ко всем моделям BMW

K dcan bmw не работает

Буенос диас, амигос)
Замучу ка я темку отдельную, про диагностический кабель BMW INPA K+DCAN, да поправят меня Админы, сказочники Керролы Льюисы.

Все ,что напишу- сугубо личное мнение,которое может быть и неправильным. Вы можете спросить - как мнение может быть неправильным или правильным - оно же мнение - да просто - например если я напишу что Земля квадратная- это неправильное мнение и Вы меня поправите.

Конечно тема не нова и многие ее юзают,но кто то же когда то тоже начинал..Вот и я решил ухлубить и нАчать.

Я давно засматривался на диагностические приблуды имеющиеся у диллеров. Но цена в 60 тысяч ( могут быть и другие цифирки), а также наличие талмуда по которому нужно сопоставлять цифровой код ошибки и его конкретное обозначение меня останавливали.

И как то увидел я у пупырчатого мохнатого зеленого хрустящего продолговатого маринованного сами знаете кого такой волшебный проводок и ноут к нему в придачу. Вещица полезная.. да и у Шарапова она тоже была.. И многие из нас трахали мозги этим товарищам,дабы на втсрече прочитать заветные ошибки, а потом, сцуко стереть их. Ценник на проводок был негуманный (около 10 тыщ в то время) и поэтому я благополучно забыл про все это.

P.S. Попробую в теме продолжить рассказ о сових опытах с точки зрения ламмера о возможностях Inpa и ваще за жизнь нашу задрипанную(((((

Прошло время. У меня начал троить движок. Покурив форум я, составил схему действий - проверить катушки,свечи, высоковольтные провода и т.д. Но Вы же знаете что диагностика рулит. Надо съездить на диагностику. И тут мне вспомнился волшебный проводок. Покопался в инете, увидел ценник 3500, 5000, 7000. И захотелось взять примерно за 2500. Из оперы, что увидел лыжи за 30, а хочется за 14.
И нашел таки- вот сцылка.

Я уж незнаю как Сказочник отреагирует - но я точно никого кроме культового режиссера Тарантино и 38 кузова не рекламирую. Я просто рассказываю свою историю и подкрепляю ее сцылками. Поэтому Админы- делайте с этой сцылкой что хотите,сносите или не сносите. Форум Ваш)

Итак, встретился с абонентом, отдал бабки,получил проводок, переходник под нашу круглую большую байду и два диска с софтом.
Проводок (2300 р) - на одном конце ЮСБ, на другом квадратная фишка, которая вставляется в переходник (300 р) другой конец которого большая бобина втыкается в диагностический разъем.

Установка софта немного замороченная,но не сложная..Вобщем запустил я все это хозяйство.. Потестил..подиагностировал.. Увидел в одном из тестов, что параметр smoothness по цилиндрам (что то типа равномерности,сглаживания точный смысл я так и не понял) - у меня 7 цилиндров почти одинаковые значения,а в одном полная байда. Пошел в магаз, купил катушку, заменил, - Движок колбаситься перестал, работает ровно, чем меня порадовал. Ясень пень, кто то скажет- "вольтметр, амперметр и омметр тебе в помощь" - и будет прав- эту операцию можно было бы сделать и обычным тестером. Но, мне кажется эта фишка пригодиться в хозяйстве, при решение задач,когда одним омметром уже не справишься.. Ценник в 2600 мне кажется разумной. Начал читать литературу по этому вопросу..Про DIS про IMPA - много интересного нашел. Много возможностей, если грамотно подходить.

Никого нив коем случае не агитирую ..Меня конкретно интересуют Ваши мнения,комрады? Я правильно потратил 2600 р? Или надо было купить на эти деньги озимый чеснок и посадить его на весну?

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши - Свойства - Параметры порта - Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 - выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 - Error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 - Read error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса: 1500 Руб.












Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

K DCAN

Начиная с 03.2007 практически для всех кузовов перешли на диагностику по CAN-шине. Исключение — Е83, которую перевели на CAN начиная с 09.2006 и Е70 (все машины работают по CAN-шине в плане диагностики). Подойдет все тот же кабель K+DCAN. Как вы успели понять из его названия, он используется и для K-line, и для CAN-шины. В данном случае он будет работать в режиме DCAN.

Тут стоит сделать оговорку, что качетсво кабелей K+DCAN разное, хоть визуально все они одинаковые. Если вам попадется хороший кабель, то он будет работать с машинами с 1996 и до настоящего времени, в том числе F-сериями. Однако слышу очень много жалоб на то, что такие шнурки не читают некоторые кузова.

Я встречал 2 типа этого кабеля: с белой и с зеленой платой. Для того, чтобы читать машины по К-линии (до 03.2007) кабелем с белой платой, нужно замкнуть 7 и 8 пины. Чтобы читались машины после этой даты — разомкнуть. Поэтому люди ставят выключатели для того, чтобы при необходимости замыкать-размыкать эти пины и читать разные по возрасту машины. По опыту форумчан, почти все кабели из Китая с белой платой, заказанные в последнее время (2015 год), не читают Е-серию после 03.2007. Кабель с зеленой платой также зачастую (но не всегда! зависит от конкретного изготовителя) требует замыкания контактов для машин до 03.2007, и, опять таки, по отзывам, нормально работают с Е-серией после 03.2007.

  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Начиная с 03.2007 практически для всех кузовов перешли на диагностику по CAN-шине. Исключение — Е83, которую перевели на CAN начиная с 09.2006 и Е70 (все машины работают по CAN-шине в плане диагностики). Подойдет все тот же кабель K+DCAN. Как вы успели понять из его названия, он используется и для K-line, и для CAN-шины. В данном случае он будет работать в режиме DCAN.

Тут стоит сделать оговорку, что качетсво кабелей K+DCAN разное, хоть визуально все они одинаковые. Если вам попадется хороший кабель, то он будет работать с машинами с 1996 и до настоящего времени, в том числе F-сериями. Однако слышу очень много жалоб на то, что такие шнурки не читают некоторые кузова.

Я встречал 2 типа этого кабеля: с белой и с зеленой платой. Для того, чтобы читать машины по К-линии (до 03.2007) кабелем с белой платой, нужно замкнуть 7 и 8 пины. Чтобы читались машины после этой даты — разомкнуть. Поэтому люди ставят выключатели для того, чтобы при необходимости замыкать-размыкать эти пины и читать разные по возрасту машины. По опыту форумчан, почти все кабели из Китая с белой платой, заказанные в последнее время (2015 год), не читают Е-серию после 03.2007. Кабель с зеленой платой также зачастую (но не всегда! зависит от конкретного изготовителя) требует замыкания контактов для машин до 03.2007, и, опять таки, по отзывам, нормально работают с Е-серией после 03.2007.

Ну вот и Я о том же. Как им умудряются читать машины до 96 ума не приложу

BMW E39 - не работает k-dcan адаптер на рестайлинге или дорестайлинге.

Добрый день! Нет питаня на 20 пин разьема. Где рыть или на какой номер разьема эбу идет 20 пин?

Привет, подскажи пожалуйста! Е39 рест к дкан изначально показывал только блок двигателя без остальных, спаял 7 и 8 контакты теперь показывает остальные блоки кроме блока двигателя. Может быть есть мысли в чем проблема?

Очень полезный видос 👍 краусавчик.

Приветствую, отличные видео. Подскажите, следовал Вашим подсказкам, вроде Инпа заработала. Но только подключаю машинку и захожу в любой раздел, сразу ошибка sys-00005 object not found. Встречали ли такое ?

Бмв F10 528 i 2012 подойдёт?

а был ли смысл делать переключатель, если можно было просто спаять их?

@XenobiA - мы тут бэху чиним. А есть тачка на тест? спасибо большое!

Не могу ответить на данный вопрос, потому что никогда им не задавался. Скажу только за БМВ сканнер - у меня он запаян от производителя и не через переключатель. Диагностировали и рест и переход и дорест, все нормальною

@XenobiA - мы тут бэху чиним. А есть тачка на тест? то есть, если их тупо спаять, если вставлю в рестайл - ниче не спалит?

Не было. В сканере они просто запаяны

a v Launch CRP123 tozhe nado nogi zamknutj? Ne vidit avto, restajl

Про лаунч не знаю, он может просто тачку не видеть

Для того чтобы прочитать e39 2002года нужно замкнуть 7 и 8 контакт?

Почему при нажатии на update winkpf, winkpf удаляет почти всё из spdaten?

Не могу ответить, не сталкивался.

Здравствуйте у меня такая проблема заказал оба шнурка ,спаял пины,но диагностика не видит АКПП и двигатель,пробовал разные инпы результат один,ранее диагностировал у друзей всё работало,в чем может быть проблема

Странно. Ну да, есть подозрение на круглый переходник. Но и разъем должен быть в торпедо.

@XenobiA - мы тут бэху чиним. А есть тачка на тест? думаю что косяк в круглом шнурке

@XenobiA - мы тут бэху чиним. А есть тачка на тест?,бмв е39 530d 2000 год,разъем под капотом только почемуто

Добрый вечер. Год машины? Что за машина?

Здраствуйте друг мой. Я уже заказал скайнер (к+DCAN)+20рин круглый. ПАСМОТРИМ как будить работат.Я хателбы смотрит тваи видо .Спасибо.

Т.е на рестайлинг проще взять bmw сканер?

Да, но по функционалу лучше к-дкан и спаять ноги.

Привет! Познавательно, го где-то видел что на БМВ сканере спаивают 1и2 ноги?, еще можно. Ссылку на драйвера для вин7 на k-dcan.

По Е38 я не особо силен. На Е39 знаю что если 2 разъема то с одного читается только двигатель (в салоне), а с подкапотного читается вся машина.

XenobiA если бы одна инпа тупила, а так 2 кабеля и не могут прочитать блоки света хотя-бы.

Возможно драйвера, может инпа затупливает. Дрова брал вот тут.
www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM%20v2.10.00%20WHQL%20Certified.zip

Кстати через rheingold тоже много блоков не могу подключиться, хотя определяет вин что это 740 и мотор 2,5 тдс 1996года

XenobiA буду признателен! Столкнулся с такой проблемой, может просто не замечал но BMW scanner не видит такие блоки как приборку6, свет. Видит только мотор, АКПП, абс, круиз и что то еще не помню, а кдкан у меня спаян 7и8 машина 740 1994, но стоит мотор 2,5 тдс! Мозги дде ну то понятно, что то перестали меняется показатели по углу впрыска , как стало 2.51 так и стоит по inpa, DIS что то виснет! Может драйвера переустановить?

Тема: Помощь нубу в установке диагностического софта

Куплен BMW INPA/Ediabas K+CAN K+DCAN USB Interface Diagnostic Cable и переходник на мотоциклетный разъем.

У кого есть немного времени, подскажите пожалуйста , как нужно устанавливать Rheingold ? И нужно ли именно это приложение устанавливать? Может , что более простое подойдет? Цель - диагностика, чтение и стирание ошибок, и сервисные записи

Какова последовательность установки? Нужно ли устанавливать дрова, которые идут в комплекте с интерфейсом ? Очевидно, что они какие-то кривые

Касательно Rheingold - вижу на трекере очень много разных версий. У всех у них объем более 100-150 гигов. А у меня на компе диск только 120 ГБ. Нужно ли скачивать все библиотеки, или для мотоциклов можно обойтись только какими-то определенными?

1. Сначала ставишь bmw standart tools. Беэ этого никак.
2. Ставишь Inpa. Для диагностики/чтения/стирания ошибок этого более чем достаточно.
3. Рейнголд/Иста Д есть по 40 гигов. Размер из-за баз прошивок на все модели авто/мото. Тебе достаточно старой версии.

Драйвера для шнурка ставь версии 2.10. Если ставишь автоматически - запорешь шнурок. В сети все расписано подробно. Не ленись.

Для диагностики и сброса сервиса вообще достаточно Standard_Tools_Setup 2.12 и 3-4 файлика под модель мотоцикла (всего несколько мегабайт).

Установлен Rheingold 3.47

Все происходит на 10й винде.

Установлен Rheingold 3.47

Все происходит на 10й винде.

Я пробовал и по-другому. На 10й пин цеплял 1й от обд (зажигание). Инпа показывает, что есть сигнал батареи, включено зажигание, и тп, но не считывает инфо с авто

Читал в сети, что прозрачные шнурки с белой платой часто бывают недоделки, что-то там в них связанное с кварцем недопрошито. Вот , интересуюсь, как проверить

Купил другой шнурок у местного "диагноста". Установил drivers 2.10 , INPA Ferrum Gold, настроил, как написано в мануале, добавил туда с помощью BMW coding tools файлы К24, руками подправил файл настройки, чтобы в главном меню Инпа появилась кнопка для К25. Переустановил Rheingold 3.47

В итоге Инпа , при включенном зажигании, соединяется, но не может что-то получить. Попробовал запустил Rheingold в режиме identify без тестов, снова ругается, что нужно включить зажигание (при включенном). Попробовал завести, заморгали приборка в такт красному светодиоду на шнурке. Отключил все шнуры - мот при включении
зажигания моргает приборкой и доп светом, который запитан от релюхи с управлением по зажиганию. Появляется надпись EWS , иногда ESR и все гаснет (видел уже подобное при севшем аккумуляторе). Подсоединил прикуриватель от аккума от авто, перестала появляться надпись EWS, но там, гле обычно начинает проворачиваться стартер, идут щелчки, как при посаженном аккумуляторе. ))) Отсоединил прикуриватель, оставив только батарею мота, так при вовороте ключа вообще ничего не происходит , и не светится. Аккум при этом показывает 12.5 вольта (и до экспериментов был заряжен )

K dcan bmw не работает

XP/7/8
на все без плясок встает,кроме 8ки

если хочешь-помогу поставить
на 8ку также без плясок ставится.

не пробовал,мэй би

завтра ставлю Rheingold-отпишу че как

ага. и мою машинку пере прошить на ксенон,а то за долбала визжать о горелых фарах

да,я помню)
в четверг примерно смогу приехать

Параметры лайвдаты в INPA:

Analog values 1
1. Engine speed - количество оборотов в минуту
2. Intake air temperature - температура всасываемого воздуха
3. TP position - датчик положения дроссельной заслонки
4. Total air use of air mass flow meter - Показания расходомера
5. Speed - скорость км/ч
6. Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости
7. engine load -это количество смеси, расходуемой одним цилиндром двигателя за один рабочий цикл(2 оборота). Engine load оценивается по показаниям расходомера и по длительности импульса на форсунках
8. air use of the idle control valve - расход воздуха, проходящего через клапан холостого хода. На холостых оборотах должен показывать примерно столько же, сколько и расходомер
9. battery voltage - напряжение аккума.

Analog values 2
1. oxygen sensor voltage 1/2 - Показания лямбда зонда в вольтах. Должны меняться в диапазоне 0.1-0.9 для лямды Бош и 0.9-4.5 для Сименса.
2. fuel control integrator 1/2 - пока не знаю
3. Adaptation value add1/2(Адитивный множитель) - это корректировочные кофициенты каждой из лямд при работе двига на холостом ходу и под малой нагрузкой. то есть число показывает то, на сколько корректируется смесь, а знак(плюс или минус) обозначает сместь обогощается или обеднитяется. Если значение более 0.2 ms, значит где то подсос воздуха или недостача топлива, короче смесь бедная. Комп старается обоготить смесь. И наоборот, если значение меньше 0.2 ms.
4. adaptation value multiply 1/2 - все то же самое, что и пункт 3, только для работы двигателя на оборотах(при нормальных и больших нагрузках).

Analog values 3
1. idle speed integrator - пока не знаю
2. camshaft position sensor - датчик положения распредвала. Пока не пойму единицы измерения. градусы на киловаты.
3. oxygen sensor heater 1/2 - подогрев лямда зонда. (на сколько процентов он задействован. )
4. voltage of the air mass flow meter - показания расходомера в вольтах
5. knock sensor signal 1/2 - показания датчика детонации

Engine roughness - Неровная работа двигателя

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

На предмет чего?

там делать нечего.

не соглашусь с этим высказыванием:o

Как я понял, ДИСом можно кодирнуть шифры приборки, а бобром пробег и вин?

Пробег на приборке корректируется в зависимости от года выпуска.
Ранние приборки можно было как угодно вертеть на бобре.

Поздние версии дают корректировать пробег только в сторону увеличения. Доходит до того, что они сами берут пробег из EWS, а EWS из приборки. Или как-то так.

Закодировать количество цилиндров, бензин/дизель, интервалы обслуживания, тип трансмиссии - все это делается бобром без проблем.

Выхино немного восточнее запада Москвы
Само собой на востоке, что-то задумался не о том, когда писал :)


Я очень извиняюсь, а Бобер это кто? Инпу знаю, карсофт знаю, даже OpenDiag с СТЕ-ВАЗ знаю. Бобра не знаю. И можно ли его применить против моей Е28, например посмотреть, что там с аирбегом?
BMW Scaner в простонародье "Бобер", насчет применения не скажу.

Да тот же что и у НЦС эксперт, только с красивой оболочкой и защитой от дурака. Поставил себе навкодер, на выходных подключу посмотрю что за зверь и вин в МК4 поменяю

аа,ну тогда он мне не нужен)
люблю рисковать)

Пытал тут свою машину недавно,решился обновить блоки двигателя и АКПП,по итогу машина 2 раза за день становилась недвижимостью :)
Сначала упала коробка в аварию,ошибка при обновлении блока вылезла на 99% (какая ирония),причина этому-стояли галки записи UIF в WinKFP,снял-прошилось без проблем
Потом двигатель прервался на 44%,галки уже были сняты,но ошибка упорно лезла при обновлении..решилось все сменой протокола на KWP2000 (стоял BMWFast)

Будьте внимательны при работе с блоками!

DOPE, можешь подсказать как в инпе смотреть живые параметры, именно те которые на авто. Я так понимаю там есть с которыми можно сравнить показания.

есть эталонные показатели,но их нужно найти)
какой мотор?

которую мы паяли? Надо поискать

да,ее
если все получится-верну рабочую
поищи,плиз

Заказать прям в китае =)

Как определить, что в Китае нормальный? По цене?)

Да, купить самый дешевый. =)

Можно тогда и в Москве взять, на ебее дешевле не намного дешевле+пока еще привезут

А ты в Москве брал?

Неважно, да или нет нажимаю, выкидывает в главное окно инпы
Поставил на Windows 7 x64, драйвер 2.06.0 поставил.

отсюда качал (http://forum.b-m-w.ru/soft-dlya-bmw/bmw-inpa-ediabas-5-0-5-0-2-manualy-po-bmw-inpa-ediabas/)

я похоже не доустановил, только сейчас запустил установщик Referenz2006)

Заработало, только адекватно показывает частоту вращения коленвала, а в остальных вкладках, каждую секунду выпадает какая-то ошибка по поводу скрипта(завтра точно скажу номер ошибки), если нажимать на "да", то ошибка выпадает бесконечно. Может это из-за русификации?

Вот что говорит
https://pp.vk.me/c623823/v623823838/cf361/CWmWWtVkr-Q.jpg

Переустановил инпу, все равно, тоже самое

Сорри,писали же что не работает

Сорри,писали же что не работает

Вот спасибо огромное)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0
Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение;

найти их так: выбираешь аналог, селект и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке.

2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды
3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше.
> - смотреть .
< - смотреть .
4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть .
< - смотреть .
4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф

если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 - поменять местами разьемы рег лз

5. Rough / Неравномерность
норма в пределах 1
> - смотреть катушки\наконечники\свечи

K dcan bmw не работает

2000р
Изображение

Диагностический сканер BMW INPA K+DCAN работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW INPA, входящим в комплект поставки, а также с дилерским программным обеспечением DIS, которое может быть установлено на персональный компьютер (или ноутбук). Подключение сканера происходит через USB выход. Сканер INPA K+DCAN используется для проведения полнофункциональной профессиональной диагностики автомобилей BMW, MINI и Rolls Royce, адаптации блоков и агрегатов, кодирования, программирования. Адаптер INPA K+DCAN подключается к автомобилю через K-линию или CAN-шину передачи данных, что позволяет работать с любым электронным блоком автомобиля.

Диагностический адаптер нового поколения BMW INPA K+DCAN позволяет осуществлять те работы, которые ранее могли выполнять только владельцы фирменного дилерского оборудования. Полнофункциональная диагностика BMW теперь доступна и Вам. С помощью сканера BMW INPA K+DCAN Вы сможете производить работы по считыванию / удалению ошибок на автомобилях BMW любых годов выпуска, включая самые новые – к примеру, BMW X6.

Сканер поддерживает работу с программами DIS, INPA, WinKFP, NCS.

Прибор используется для:

Определения параметров блоков управления (Inpa);
Считывания кодов ошибок (Inpa);
Стирания кодов ошибок (Inpa);
Считывания параметров реального времени (Inpa);
Считывания содержимого памяти блоков управления(Inpa);
Контроля соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных блоков (Inpa);
Активации/деактивации инженерных функций (Inpa);
Активации исполнительных механизмов (Inpa);
Кодирования блоков управления (NCSexpert – входит в комплект);
Программирования блоков управления (NFS, Winkfpt – входит в комплект).
Модели автомобилей BMW, поддерживаемые адаптером INPA K+DCAN:
Автомобили 1 серии: E81/E82/E87/E88
Автомобили 3 серии: E46/E90/E91/E92/E93
Автомобили 5 серии: E39/E60/E61
Автомобили 6 серии: E63/E64
Автомобили 7 серии: E38/E65
Автомобили X серии: X3-E83, X5-E53, X5-E70, X6-E71
Автомобили Z серии : Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Минимальные системные требования:

Операционная система Windows® 2000 / XP;
Процессор Intel Pentium-III® 900МГц или аналогичный;
От 512Мб оперативной памяти;
От 1Гб свободного места на жестком диске;
USB-порт

Читайте также: