Как снять щиток приборов на газ 2410

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как снять щиток приборов на газ 2410

1, Можно ли снять:

Да вообще вынуть все причендалы со щитка приборов приборов

2. При включении зажигания на датчике температуры Комбинации приборов, стрелку не видно. Потом, по мере прогрева она появляется сверху и чуть опускается вниз, при этом двигатель горячий, прогрет но показометр видимо врет. В чем причина может быть?

Знатоки, разъясните пожалуйста.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

Всем спасибо. Позавчера снял, все делал как описывали.

После снятия комбинации приборов и спидометра с клемм со знаком "-" (2 штуки) провода упали вниз под торпеду. Стал ставить другой прибор и нашел там аж 5 штук проводов с одиночными клеммами. Один из них черного цвета, остальные светлые. Посмотрел по схеме. Один минус идет на клавишу включения проверки приборов. А второй фиг его знает куда. Думал, что они одинаковые минусы, значит на массу. Но при прозвонке прибором, соединяя эти клеммы минусовые между собой они не реагируют на прибор.

Может быть кто-то знает куда идут эти минусы и какой куда.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

№1 - это вывод отключения проверки сигнализаторов.
№2 - это масса приборки.
Изображение

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

почему на обоих клеммах стоят минусы? Ведь если минусы их можно соеденить между собой?

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________

Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.
И т.д., и т.п.

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

_________________
Удачи!С уважением, Олег Федорович.
Тел.050 3916540; 093 7405704; 067 1167668

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Снятие и установка торпеды на газ 2410

Итак, в очередной раз съездил на дачу, так как машина находится там, сделал очередной шаг к постановке автомобиля на ход, а точнее разобрался с проводкой и поставил торпеду, до того как я приступил, все выглядело вот так

собственно что бы это сделать нужно:
1.Сначала следует снять клемы с аккумулятора.
2.Далее приступаем к съёму руля, а именно:
2.1.Открутить клаксон и отсоединить провод клаксона.

2.2.Далее нужно открутить гайку, делается это головкой на 24 и удлинителем

, так как углубление там очень большое и простым накидным или рожковым ключом не достать.
2.3.Затем нужно снять руль, много про это читал и в итоге не смог снять его просто дергая + там же было написано, если снять гайку и толчками снимать руль можно разбить себе лицо этим самым рулем, так как пружина находящаяся там сильно толкнет его на вас, это действительно так, поэтому я придумал вот такое приспособление, что то на подобии съемника руля

для этого мне понадобилось не многое

если присмотреться, то видно что рядом с гайкой слева и справа есть отверстия, так вот там есть резьба, нужно подобрать под эту резьбу 2 болта и с помощью 2 линеек и штанген циркуля измерить расстояния от центра до центра, далее дрелью и болгаркой сделать себе пластину, плюсы этого способа в том, что когда руль сойдет с рулевой колонки он никуда не вылетит из за пластины, кстати не забудьте поставить отметки как стоял руль, дабы потом не мучаться поиском того самого положения руля, в конце концов после съема руля все выглядит именно так

2.4. После этого процесса нужно поставить торпеду и наживить её её на 2 шурупа, слева сверху и справа сверху, сразу после этого соедините трубки от печи с выходами на торпеде, затем следует присоединить тросики печки, затем закрепить "кишку" с проводкой(то где все провода соединены тканью) на торпеде в 3 местах слева от печки, справа от печки, и слева от спидометра, далее устанавливаются колодки(это то где находятся предохранители), далее я подсоединил лампочку в бардачке, вставил магнитолу, провел тросик подсоса (справа под рулём) и тросик жалюзи(слева снизу торпеды) установил приборную панель

, поставил переключатель указателей поворота, переключатель дворников и руль, теперь всё готово и выглядит вот так

Снятие и установка комбинации приборов ГАЗ-31105

Все контрольные приборы установлены в комбинации приборов. Там находятся спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой перегрева двигателя, указатель давления масла с сигнальной лампой недостаточного давления, вольтметр с сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи и указатель уровня топлива в баке с сигнальной лампой резервного остатка. Кроме приборов в комбинации установлены блоки контрольных и сигнальных ламп, позволяющие судить о состоянии систем автомобиля.

Комбинация приборов ГАЗ 31105 Волга

Комбинация закреплена в панели приборов четырьмя винтами и закрыта облицовкой, закрепленной в свою очередь, так же четырьмя винтами.
Завод-изготовитель рекомендует при выходе из строя приборов, заменять комбинацию в сборе.

1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, усилитель панели приборов. Выверните болты крепления рулевой колонки, опустите ее на переднее сиденье и снимите подрулевые переключатели (см."Снятие и установка рулевой колонки").

2. Выверните четыре винта крепления облицовки комбинации приборов и снимите облицовку, вытягивая ее на себя.

Выверните четыре винта крепления облицовки комбинации приборов ГАЗ 31105 Волга

3. Промаркируйте и отсоедините штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Промаркируйте и отсоедините штекерные колодки ГАЗ 31105 Волга

4. Выверните четыре винта крепления комбинации приборов.

Выверните четыре винта крепления комбинации приборов ГАЗ 31105 Волга

5. Выньте из панели приборов и поверните комбинацию приборов на 90°. Промаркируйте и отсоедините штекерные колодки от комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов.

6. Устанавливайте комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Как снять щиток приборов на газ 2410

Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

Снятие панели приборов

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

Протолкнуть немного тягу в салон.

Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

Снятие панели приборов ГАЗ-3110

Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Снятие центральной консоли

Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снять рычаг переключения передач.

Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

Отвернуть центральный болт крепления консоли.

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

Каталог статей

Итак, снимаем панель приборов. Откручиваем облицовку рулевой колонки, откручиваем два болта крепления рулевой колонки (совсем необязательно выворачивать болты полностью, можно оставить на двух-трёх витках - этого вполне хватит, чтобы снять козырёк и щиток), опускаем колонку. Затем откручиваем блок управления электрокорректора и выключатель света, после отручиваем четыре винта крепления козырька (один винт в районе ручки эл.корректора, второй возле выключателя света и два наверху). Верх козырька наклоняем на себя и опускаем на рул. колонку (предворительно нужно вытолкнуть из крепёжных отверстий эл. корректор и выключатель света), в таком положении выводим козырёк вправо. Затем откручиваем четыре винта крепления панели приборов(два внизу, два вверху), аккуратно вынимаем панель и отсоединяем четыре штекера с задней стороны, панель выводим вправо. Установка в обратной последовательности. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ШТЕКЕРНЫЕ КОЛОДКИ ПРИ УСТАНОВКЕ ПАНЕЛИ.

Разбираем панель. Снимаем фишку с кнопки сброса суточного пробега. Переворачиваем панель лицевой стороной вниз, откручиваем шесть шурупов крепления корпуса, расположенных по периметру панели. Снимаем лицевую часть.

Снимаем приборы. Начинаем с крайних, т.к. если начать со спидометра, то его очень неудобно вынимать и ставить на место. С задней стороны откручиваем две гайки крепления вольтметра


и вынимаем его(возможно, придётся подтолкнуть за шпильки). Затем откручиваем три шурупа и три гайки крепления тахометра


и вынимаем его (выходит легко). Далее спидометр. Откручиваем три шурупа


и аккуратно вынимаем его, обращая внимание на четыре лапки в штекерной колодке


т.к. они прикреплены к спидометру. Возможно, придётся на них надавить, чтобы спидометр легче вышел. Затем откручиваем четыре гайки крепления блока указателя температуры и давления масла


и аккуратно вынимаем его(скорее всего, придётся подталкивать за шпильки). Откручиваем последние три гайки - это гайки крепления указателя топлива


и вынимаем его(тоже, скорее всего, придётся его подталкивать за шпильки).

Собираем всё в обратной последовательности, шурупы хорошенько затягиваем, а с гайками особо не усердствуем, т.к. шпильки латунные.


На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.

Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13. .
  19. Температура ОЖ.
  20. Лампа габаритного света.
  21. Перегрев ОЖ.
  22. Индикатор дальнего света.
  23. Кнопка обнуления суточного пробега.
  24. Определитель суточного пробега.
  25. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  26. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения

Вид с водительского места

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Инструкция по монтажу

Щиток в процессе установки

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Фотогалерея «Панель и щиток»

Снятая деталь
Новая деталь
Новый щиток

Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования

система зажигания 3110





У автомобилей с мотором ЗМЗ 402 другой подкапотный пучок электропроводки, и на ДВС нет многих датчиков, тех, что установлены на 406-ом движке.

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:

стартер Газ 3110

Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.

тахометр 3110

Тахометр от Волги 3110
После 1999 года эта проблема исчезла на машинах. Еще нужно сказать, что были разные – их выпускали во Владимире и Риге.

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

  1. Схема пуска двигателя
  2. Система зажигания
  3. Наружное освещение
  4. Комбинация приборов
  5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  6. Противотуманки
  7. Освещение и оборудование салона
  8. Обогреватели
  9. Стеклоочиститель 1
  10. Стеклоочиститель 2
  11. Электрокорректоры фар
  12. Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
  13. Предохранители
(кликабельно)
№ предохранителя

Защищаемые цепи автомобиля

Плавкие предохранителя левого блока

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

Плавкие предохранители правого блока

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.






Стартер

С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.

стартер

Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110
Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.

Основные неисправности спидометра Волги


Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.


Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.


Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.


Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!

Блок предохранителей

На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.


Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110
Блок удобно расположен, и менять предохранители очень легко. И в отличие от «Жигулевского» блок предохранителей стоит очень дешево.

Устройство и схема спидометра Газ 3110


Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.


Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.


Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.

Замена замка зажигания

Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.

Прозвон проводки

Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:

  • Замену замка полностью
  • Замену личинки замка
  • Замену контактной группы.

Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

Демонтаж замка

Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.

Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:

Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.

Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.

Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.

В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.

Разбираем сам замок

Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.

Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.

Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.

Более поздние модели ВАЗа

Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.

Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.

Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.

>Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

Гаражный ремонт он такой.

Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики «вкруг». Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.

На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.


Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.

Снятие панели приборов Волги ГАЗ-3110

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.

10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

24. Отвернуть снизу по одному самонарезномуболту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

25. Отвернуть по два самонарезныхболта верхнего крепления панели с обеих сторон.

26. Сдвинуть панель на себя такимобразом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

27. Отсоединить гофрированные шланги патрубковбоковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Еслишланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болтыкрепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

28. Отвернуть три самонарезных винтанижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителейи, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынутьне удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта2 крепления.

29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Щиток приборов газ 31105 нового образца описание

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.
Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:

  • ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
  • ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
  • ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
  • ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.

Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».

Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.

Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес

замена лампочек подсветки приборов приборов газель бизнес

Для наглядности показано на снятой панели.

Газель-Бизнес.Приборная панель своими руками.

Для наглядности показано на снятой панели.

Разбор панели устройств газель бизнес.

Тюнинг приборной панели газель 2015 года выпуска, есть сложность, заместо лампочек автоприбор сейчас использу.

панель устройств, ГАЗель, приборка, снятие устройств ГАЗель.

Лампы подсветки были удалены. Заместо их установлены светодиоды. За метод работы подсветки отвечает.

Не пылает подсветка щитка устройств и выключателей на Соболе,Газели. Главные предпосылки разглядим.

Как скинуть счетчики панели устройств на автомобиле Газель с движком умз-4216 евро 3.

Колхоз приборной панели Газ.

В данной приборной панели изменён цвет стрелок, числа, также инверсия экранчиков. Подобные переделки.

Для наглядности показано на снятой панели.

Кратко о дилемме завышенных оборотов тахометра при подмене приборки на модель нового эталона.

Ссылка на группу https://vk.com/clubcrimeagazel.

Замена лампочки панели приборов Газель Бизнес Рестайлинг

Для наглядности показано на снятой панели

Подсветка приборов,своими руками


Бизнес
.
Приборная панель
своими руками.

Как смотать спидометр (пробег) в Газели-

.

Панель приборов газель бизнес .Устанавливается на автомобили с 2010 года выпуска.

Приборная панель ГАЗель Бизнес. — светодиодная подсветка — плавное включение и выключение подсветки -.

Как снять панель приборов Газель,Соболь,Волга 3110.

Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.

Тут рассказываю,как сделать свечение стрелочек ярким и,как добиться изменения их цвета.Если что то не расск.

Замена (ЦПС)центрального переключателя света на газели не снимая панель.

via YouTube Capture.

Подсветка приборной панели ГАЗ 3110.

Кат.№ (артикул): 385.3801010-70 Применяемость: ГАЗ, Волга, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057.

Замена ламп на LED подсветку ГАЗЕЛЬ.

газель 2004 год панель Gazel.

Приборка ещё в стадии переделки.Планируется замена подсветки маленьких экранов с зелёного на красный и.

Замена лампочек перед рейсом — это СВЯТОЕ! Порадовали оригинальные лампы PHILIPS в противотуманных фарах -.

не работала подсветка глючили лампочки приборы пропайка помогла.

Замена крышки кармана для документов газель бизнес.

Описание установки: https://taz.org.ua/tuning-paneli-vaz-2107/

Вот такой вот глюк.

Светодиодная подсветка приборной панели своими руками — очень красивая фишка для вашего автомобиля. Тюнинг.












Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.



Панель приборов на газ-31105

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета



Газ 3110 и 310221

Спасибо за внимание, пока!. Источник

Обвес для ГАЗ 3110

За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.


Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Как провести тюнинг панели

Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги. Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.


Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.


На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Возможные неисправности и способы их устранения

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

  • Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля газель

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Замена лампочек панели приборов Газель Рестайлинг после 2003г

Замена лампочек панели приборов Газель Рестайлинг после 2003г

Подсветка щитка приборов газ 3110. Замена обычных ламп на светодиоды. Результат ш — Видео уроки

Читайте также: