Как буксировать додж интрепид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по буксировке на тросу с АКПП

Ребята, нужно завтра утром переместить дорестайл в сервис. Зажигания нет, авто не заводится. Расстояние примерно 9 км. Можно ли на тросу, на нейтралке, дотянуть не загубив коробку ? Книжки умной по Джорнику нет и поиском по форуму не нашёл обсуждений.

2 Ответ от Wenator 2016-01-29 19:51:22

Из нашего руководства: , кратко :
Механику можно по любому, коробка на нейтрали, зажигание включено
АКПП передний привод- либо с частичной погрузкой на эвакуатор передних колесили полностью на эвакуаторе
АКПП полный привод - только на эвакуаторе

3 Ответ от telega 2016-01-29 21:36:05

Из нашего руководства: АКПП передний привод- либо с частичной погрузкой на эвакуатор передних колес или полностью на эвакуаторе

Спасибо.
Как серьёзно. Сервисмены, говорят - до 40км/ч и до 10км расстояния можно. Вот насчёт включенного зажигания ничего не сказали.

4 Ответ от Fodik 2016-01-29 23:21:32

Не более 25 км и не более 40км\ч.Из руководства к Неону,но коробка та же, так что считаю к Джорни тоже применимо.

5 Ответ от telega 2016-01-29 23:41:33

Fodik ок. а, зажигания нет, важно??

6 Ответ от Fodik 2016-01-30 01:18:43

Не важно,руль главное что бы не заблокирован был.

7 Ответ от Саюн 2016-01-30 01:19:29

зажигания можете не открывать ,руль разблокировали аварийку включили и в путь как писали выше.

8 Ответ от AndrewEr 2016-02-01 12:08:00

на караване приходилось таскаться, по формуле 30/30/30 (макс.30 минут на макс. 30 км/ч не более 30 км)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

9 Ответ от СкромНик 2016-02-01 13:19:50

Эвакуаторов сейчас как грязи. стоит ли эта экономить? Я б на тросу, если тока км 5, не более и до сервиса.

10 Ответ от xmax 2016-02-01 20:59:42

а за что цеплять трос, я всю машину облазил, ни с переди, ни с зади?!

11 Ответ от теке 2016-02-01 21:35:12

Не знаю,там все есть

12 Ответ от acvrb 2016-02-01 22:12:51

У меня тоже пробки на бамперах есть, а под ними пустота.
Для буксировки есть кронштейн возле левого глушителя, но глядя как он выглядит и как прикреплен - желания что нибудь тягать тут же исчезает.

13 Ответ от URRI39 2016-02-01 22:31:09

а за что цеплять трос, я всю машину облазил, ни с переди, ни с зади?!

Под передним бампером, справа есть ухо-кронштейн, изначально он предназначен для затаскивания на эвакуатор. Буксировать за него конечно можно, сам он довольно мощный, но вот бампер можно тросом вверх оторвать, так как петля довольно низко находится.
Если у буксирующего петля на этом же уровне, то думаю можно обойтись без последствий.

Пробки на бампере тоже есть- там тоже пустота.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

14 Ответ от Fodik 2016-02-01 22:34:41

У европейцев под пробками резьба под буксировочную петлю.

15 Ответ от Николай Иванович 2016-02-01 23:05:48

Совршенно верно, реьзба под петлю, которая находится в самом нижнем инструментальном отсеке, там же, где и домкрат.

16 Ответ от acvrb 2016-02-02 00:30:15

Под передним бампером, справа есть ухо-кронштейн, изначально он предназначен для затаскивания на эвакуатор.

На эвакуатор за эту петлю - гарантированно без переднего бампера заедешь Меня примерили, осознали этот момент, и затянули обернув трос за поперечину и переднюю подушку.

17 Ответ от Т037СВ62RUS 2016-02-02 10:26:39

Под передним бампером, справа есть ухо-кронштейн, изначально он предназначен для затаскивания на эвакуатор.

На эвакуатор за эту петлю - гарантированно без переднего бампера заедешь

Приветствую. Меня за эту петлю как раз на эвакуатор и затаскивали (когда на промежуточном валу шлицы срезало)- угол наклона площадки и троса от лебёдки такой,что трос бампера даже не касался. А петля которая была в комплекте не подошла по резбе ни вперёд ни назад, так что советую всем у кого она есть проверить, так на всякий случай, вдруг когда пригодится. Вот думаю или резьбу другую нарезать или петлю новую искать.

18 Ответ от Fodik 2016-02-02 11:29:41

Может она эта резьба просто очень ржавая,у меня тоже сначала не вкручивалась,но после чистки и смазки резьбы все подошло.

19 Ответ от xmax 2016-02-02 11:43:51

Хм, у меня нет ни петли, ни заглушек на бампере, чудеса.

20 Ответ от Wenator 2016-02-02 12:29:29

21 Ответ от Т037СВ62RUS 2016-02-02 12:57:48

Может она эта резьба просто очень ржавая

Нет шаг резьбы совсем другой, на петле она мелкая ,а куда вкручивается крупная. Чисти не чисти не поможет, только искать новую или резьбу резать.

22 Ответ от fallen 2016-02-02 13:18:19

У меня все есть, как впереди, так и сзади, более того все вкручивается и выкручивается, но перед тем как вкрутить, рекомендую брызнуть ВДэшкой, покурить, после этого вкручивать. В процессе езды по нашим дорогам там полно коррозии и грязи. Еще один момент - петля сделана из дерьмового мягкого металла. В прошедшие выходные рывками выдергивал из сугроба Соренту, но пришлось под углом, т.к. соседский забор не позволял подъехать прямо, в результате шейка петли погнулась, да так, что потом пришлось выкручивать эту петлю при помощи длинного рычага (монтировки), кувалдочки и какой-то матери. Думаю озаботится поиском новой петли, или заказать у умельцев закаленную. Может быть есть таковые на форуме?

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

Dodge Intrepid

Dodge Intrepid

Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка - температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги - самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Достоинства : стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.

Dodge Intrepid, 2001 г

Dodge Intrepid - отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л - цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать - небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент - это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.

Достоинства : надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.

Недостатки : шумоизоляция.

Dodge Intrepid, 2002 г

При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.

Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды - мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.

Достоинства : размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.

Недостатки : слабый головной свет, качество тормозных дисков.

Dodge Intrepid, 2003 г

Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось - БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность - тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать - не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.

Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.

Недостатки : подвеска. Динамика. Тормоза.

Dodge Intrepid, 2002 г

Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.

Достоинства : простор. Дизайн. Низкая цена.

Недостатки : габариты. Глубокий багажник.

Dodge Intrepid, 2003 г

Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная - угольно серый пластик (верх стоек и потолок - светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно - приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз - ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне - они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.

Достоинства : стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.

Недостатки : стеклоомыватель - торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.

Dodge Intrepid, 2003 г

Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности - все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти - 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива - 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску - всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест - это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.

Достоинства : огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.

Советы покупателям Dodge Intrepid

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Отличная машина, в этом ценовом диапазоне одна из лучших. Если хотите сразу: престиж, качество, мощь, комфорт - посмотрите Интрепид 2.

  • Стильный
  • Мощный
  • Очень удобный в управлении
  • Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
  • Просторный и комфортный салон
  • Недорогой в эксплуатации
  • Надежная подвеска, двигатель
  • Множество дополнительных функций
  • Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно
  • Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
  • Немного мягкие тормоза
  • Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами

12 декабря 2008

Тут нечего советовать - это как с женщиной - увидел и полюбил с первого взгляда. Если вас не пугает расход МИНИМАЛЬНО в 15-16 литров или ваш вес более 100 кг и вы часто перемещаетесь на дальние расстояния вне городов - то это машина для вас. А для супруги купите подушку - пусть спит в полный рост на заднем сиденье :)

Огромная (это же и недостаток) 5,2 метра. Мощность 200 л/с - это наслаждение (и это самый в серии слабый двигатель!), 6 цилиндров - это всеж-таки не 4, совсем другие ощущения. Вопреки ожиданиям - не валкая, достаточно хорошо рулится. В ремонте достаточно не дорогая, думаю, что тыс в 40-50 в год уложусь (для ее размера разумеется). Красивая (для меня).

Расход топлива. Стрелка указателя идет как минутная стрелка на часах, особенно если хочется погонять - тогда кик даун раскручивает двигатель до 6000 об/мин и расход соответственно. Хорошо хоть 92й бензин. Тяжелая (1600 кг совсем пустая), с асфальта лучше не сьезжать вообще - будет просто в землю проваливаться. Слабоватая шумоизоляция. Габариты машины сзади совсем не ощущаешь - это опасно, надо обязательно ставить парктроник. Управление дворниками на левом подрулевом переключателе, он же указатель поворотов. Американцы освободили правую руку, наверное, чтобы непрерывно жрать по дороге :)

Как буксировать додж интрепид

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Помпа Додж Интрепид 2.7

Помпа Додж Интрепид на двигателе 2.7 тот ещё подвох, о чём знают старожилы профильных форумов. Смотрите сами.

  1. Приводится в движение цепью, следовательно для её замены нужно снять переднюю крышку. Несколько затратно, по сути чуток легче, чем обслужить всю систему ГРМ.
  2. Существует двух видов, заводская и рестайлинг. Не взаимозаменяемы. Если вы не первый владелец, понять какая у вас можно только при разборе, так что запастись запчастями заранее не выйдет, да и про дефицит не забудьте.
  3. Развоздушивается не самым тривиальным способом, иногда для этого нужно заезжать в сервис, хотя в инструкции всё доступно изложено.
  4. Любит преподносить сюрпризы. Жёсткие. Не со зла, а из-за экономии на запчастях.

Сегодня в программе пункт номер четыре, в котором вместе сошлись воедино некомпетентность, экономия и случайность.

Лето, машина начала перегреваться в пробках после того, как сильно влетела в яму колесом, при этом на скорости всё было нормально. Самостоятельно обнаружить источник бед не вышло, ряд сервисов настаивал на том, что нужно покупать новые головки блока цилиндра, мол, это болезнь двигателей 2.7, остальные грешили на помпу и термостат. Автомобиль отогнали знакомому в гараж, где его кое-как разобрали, но не собрали. К нам он прибыл на эвакуаторе с аккуратно разложенными по салону и багажнику запчастями и креплениями.

Собираем, развоздушиваем, наблюдаем по сканеру – всё работает. Термостат открывается, вентилятор включается, антифриз по системе циркулирует. Отправляем Интрепид в тестовую поездку. Пару дней на трассе всё хорошо, но стоит заехать в город или стать в пробку, как стрелка начинает ползти вверх. Странно, помпа приводится в движение цепью ГРМ и не может не крутиться, разве что крыльчатку проворачивает на оси, о чём есть парочка упоминаний на зарубежных источниках.

Двигатель сильно грязный, скорей всего его не мыли с завода. Ребята решили предварительно его отмыть: и внутрь не попадёт, и работать приятно.

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Снимаем фары, верхнюю накладку бампера и впускной коллектор, чтобы подобраться к клапанным крышкам.

Снимаем впускной коллектор

Снимаем впускной коллектор

Видите эту красоту? Снимаем всё напрочь, чтобы освободить переднюю крышку двигателя.

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Верхняя мёртвая точка, шестерни распредвалов, натяжитель – поэтапно следуем инструкции, по сути повторяем все действия как и для замены цепи ГРМ, разница в мелочах.

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Помпа Додж Интрепид находится над коленвалом в развале двигателя. Не самое доступное место.

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Для начала полюбуемся на прокладку. Кусок алюминия с остатками уплотнения. С виду ничего удивительного.

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Однако в профиль понимаешь, что раньше на деталях не экономили – на современных автомобилях вместо прокладки по сути куски фольги.

Раньше на запчастях не экономили

Раньше на запчастях не экономили

А теперь барабанная дробь. Помпа как помпа, но чего-то в ней не хватает.

Правильно, от рёбер крыльчатки остались одни воспоминания. Не зря же говорят матёрые мотористы ставить исключительно металлические помпы и не дешевить при выборе.

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Пластик разлетелся по системе и осел где-то в головках блока цилиндра. Промываем как можем, но результат нулевой. По зрелому размышлению владелец не решается снимать головки и даёт отмашку собирать как есть. Очень выручает, что не так давно он менял двигатель в сборе и у него в запасе осталась родная помпа.

Заводская помпа Додж Интрепид

Заводская помпа Додж Интрепид

Машине лет 15 точно, а этому металлу хоть бы хны, да и крыльчатка на валу сидит крепко – наследие двигателей-милионников.

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Вот вам правильный номерок, вдруг понадобится купить на разборке.

Номер олдскульного качества 04892226AA

Номер олдскульного качества 04892226AA

Конец рабочего дня, все машины готовы, кроме этой. Собираем автомобиль в шесть рук: один механик занимается навесным оборудованием, второй – системой питания, третий – фарами и аккумулятором.

Очень хочется собрать машину побыстрей

Очень хочется собрать машину побыстрей

По старой доброй традиции американцы размещают аккумуляторы под фарой. Менять неудобно, да и защита от грязи всего лишь подкрылок, поэтому тщательно очищаем клеммы и выводы аккумулятора от поднакопившихся окислов.

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Проходимся защитной смазкой, чтобы в ближайший год больше не заглядывать сюда.

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

На заметку всем собирающимся менять аккумулятор: по сети ходит видео с описанием процесса, на котором мастер делает всё через верх, при этом новый аккумулятор заводит вертикально под силовой элемент. Не делайте так, электролит не прощает шуток.

DODGE INTREPID. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Додж Интрепид с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Интрепид, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Intrepid (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Додж Интрепид и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

52 Comments

привет . ребят подскажите плиз. закаполо масло снизу поменял сальник нососа прокладки шрузы заодно .сапуны чистые. вообщем собрал все переключает едит но вот гул и обороты на появилися и на холостом ходу горят все лампочки аворийного режима плюс неотоброжаються привключении понижиные передачи. масло залил 6 литров. ну и немного подлил на горячию по назночению уровня. машина вроде едит но всеравно нетак педаль выжимаешь обороты то туда то сюда. додж интрепид 2.7

Гул до этого был?

Здравствуйте. Не ездил месяцев шесть. Додж интрепид 2001,2,7. Сел, завел, поехал. Часа через полтора по городу с остановками, как потом сказали, авто встал на вторую передачу. Все горит, все работает, машина едет на второй скорости, только при включении D и R под машиной происходит удар, и не стали загоратся задние лампы-сигналы при включенной задней скорости. Когда ездил по мастерам после шевеления проводки, вытаскивания разных реле, предохранителей, машина, сначала едет нормально, затем снизу пинок и опять вторая. А теперь стали гореть все квадратики, показывающие какая скорость включена, и при этом, когда включаеш R или D и стоишь на месте, стрелка спидометра скачет вверх вниз, и звук похожий одновременно на шум с легкими толчками. На диагностике показало 1768. К чему надо быть готовым. На новое авто денег нет. Машина в целом радует. Во сколько может выльется ремонт. И можно ли с такой коробкой ехать до Москвы из Твери для ремонта. Спасибо. С/У Юрий.

Добрый день,С барашком приключилась беда ехал спокойно на круизе 90км проехал 18км вдруг удар с низу я сразу на обочину,заглушил,осмотрел вроде все нормально,завел тронулся и слышу скрежет переключил на заднюю а ее нет,Обшим на нейтралке с заведенном двигателе дотащили до дома на прицепе ,Нажав на тормоз она ушла скорей всего в аварийный режим может я ошибаюсь,Теперь с заведенным двигателе на нейтралке ее не сдвинуть с места,А при заглушенном дв можно сдвинуть,Может кто подскажет примерно что именно вышло из строя в акпп,Заранее благодарен интрепид2,7

Добрый день, машина intrepid 2.7 2004г.
После смены радиатора охлаждения появился толчок с 1 на вторую скорость, не всегда, иногда переключает без. Сейчас толчок пропал появился с 2 на 3, иногда даже как удар чувствуется, масло в норме, как давно меняли даже и не знаю, по цвету без отклонений, что может быть ?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Dodge intrepid 2001г
Вперёд едет без нареканий масло на данный момент в норме,а вот назад не едет вообще .может только катиться с горки

Кап. ремонт, вскрывать. Мех. повреждения.

Здраствуйте на ходу задергалась и пропали передачи не включаются, что может быть?

Есть какие то ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте, gearmatic!
intrepit 2.7 . Утром завожу машину начинаю ехать минуты через 3 пропадает передача(все) . Глушу мотор жду пару минут даже меньше завожусь и снова еду.
Можно просто в положении N постоять, но чуть дольше, тоже помогает.но я всегда глушу. При остановке двигателя в АКПП слышно как что то булькает или сербает
как будто там вакуум разряжается)). Эту процедуру делаю один раз т.к. на прогретое масло (горелым не пахнет цвет прозрачный) коробка едет замечательно.
собираюсь поменять масло и ФИЛЬТР думаю в нем проблема.
хочу спросить: похожие симптомы присущие механическим повреждениям или я расходниками обойдусь. спасибо!

В аварийном режиме коробас подключить диагностику нет возможности по отсутствии таковой в наших краях , советуют промыть мозги солярой что скажите

Воспользуйтесь штатной системой самодиагностики.

Добрый день! Подскажите пож. что может быть- рычаг переключения передач не доходит до конца вверх и вниз, т.е. не включается паркинг и нижняя часть.

Отсоедените трос от акпп, попереключайте рычаг и будет понятно где проблема 🙂

Сколько стоит в среднем ремонт АКПП?

купил интрепид 2.7 2003 едет на одной передаче вроде на первой. лопнул радиатор. снял. вода стекла а следов масла из акпп не было. может забит фильтр или не работает насос в акпп. может ли из-за этого коробка не переключать скорости. на приборке все норм. как без сканера узнать ошибки .

Воспользоваться системой самодиагностики (смотрите мануалы).

Мех. повреждения, в районе 60 тыс.

Сколько стоит кпп нормальная,бюджнт ограничен,с польши за 36тыс предлагают,походит?

С Польши лучше ничего не брать, почитайте форумы.

Предлагают кпп за 25тыс из москвы пробег 150тыс хлам или нет говорят что они больше 200тис не ходят в лучшем случае

Вот такие коды 1684 0700 0455.

На диагностике небыл

А коды откуда тогда? Самодиагностика?

На холодную кпп работает нормально с небольшими рывками при движении сместа вперед а после прогрева встает в аварию на2 после охлаждения в норму по самодиагностики неисправности в блоке переключения но обнаружена теч масла в районе гидротрансформатора может из за утечки не переключать или у меня замена кпп спасибо.

В итоге ошибки считали или нет?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня такая проблема при нажатии на педаль газа в пол машина начинает резко набирать обороты, но когда обороты достигнуты мах переключение передачи не проискодит и машина проста начинае газавать, такое может быть и на 1-ой и на 2-ой и на остальных передачах

Проверьте уровень масла сначала.

набираю скорость, при торможении или при резком перепаде двигателя(на повышенные обороты) АКПП переключается на третью передачу и больше на четвёртую не включается, не зависимо уже не от нагрузки ни от оборотов двигателя, нужно глушить двигатель, останавливаться и после всей процедуры снова всё нормально. Потом снова то же. В чём может быть причина? Заранее благодарю!

Здравствуйте, Анатолий Николаевич!

Спасибо огромное за совет! Не подскажите, имеются ли у вас филиалы в городе Липецк? Может, сможете подсказать к кому можно обратиться в Липецке для обслуживания автомобиля и его ремонт. Чтоб не делали вид, а действительно разбирались в поломках, не пытаясь надуть клиентов?))) возможно ли у вас заказ необходимых запчастей для автотранспорта?

Двигатель работает переключаю скорости глохнет , что может быть .

Похоже что-то с системой блокировки гидротрансформатора. Если дело в коробке конечно. Нужна диагностика по хорошему.

Добрый вечер. При этом загорелся значок масла. Машина ранее стояла полгода в гараже у прежних хозяев. Возможно ли это из-за масла? Считаю необходимым начать с замены его коробке и двигателе.

Здравствуйте вы не подскажите что может быть с машиной в двигатель не поступает антифриз

подскажите кто знает в чем может быть дело машына на холодный двигатель заводиться а на горячий нет

Ване. Было у меня такое на опель-рекорде. Вал стартёра ступенчатый, при нагреве какие-то 2 его торца зажимает в распор.Я вставил втулку в середине корпуса стартёра. Может быть у Вас таже причина.

ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело у меня коробка до до второй скорости переключает и все но редко переключает все может кто сталкивался с этой проблемой?подскажите что делать?

Завожу машину, до 3 передачи все нормально. Потом срывается на холостые и встает в аварию на 3 передаче. Ошибки: овердрайв 3 передачи и перегрев масла.

разогнав свыше 70 км в час начинаю сбрасывать скорость коробка падает в аварийный режим заглушил двигатель потом завел и снова нормально поехал и так каждый раз

Считайте ошибки, думаю их расшифровка покажет однозначно в чём проблема.

Как буксировать Chrysler Pacifica?

Иметь автомобиль - это удобно, только автомобиль означает поломку… И, к сожалению, мы прекрасно знаем, что даже самые удачливые из нас почти никогда не проваливаются. Тем не менее, между автомобилем, который не заводится утром, и поломкой на шоссе результаты будут совершенно разными. Независимо от причины, Chrysler Pacifica, который не ездит, сложно передвигать, и часто единственное решение - буксировать его к ближайшему механику. В этом содержании мы покажем вам как буксировать Chrysler Pacifica, соблюдая законодательство и гарантируя максимальную безопасность. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим правила, которых следует придерживаться при буксировке Chrysler Pacifica, затем, как буксировать Chrysler Pacifica самостоятельно, и, наконец, самым разумным решением будет нанять профессионала для буксировки вашего автомобиля.

Правила, которых следует придерживаться, если вы хотите буксировать Chrysler Pacifica

  • Не двигайтесь по автомагистралям или скоростным шоссе, поскольку скорость, с которой вы буксируете свой Chrysler Pacifica, может поставить под угрозу вас и других автомобилистов, если вы сделаете это на скоростной автомагистрали.
  • Не превышайте 25 км / ч., вы должны постоянно контролировать обе машины, высокая скорость не позволит вам предвидеть возможные проблемы, и буксируемая машина может заехать в первую.

Как самостоятельно буксировать Chrysler Pacifica

    Используйте только буксировочное устройство для буксировки Chrysler Pacifica., так как веревки, ремни или другие изделия не подходят и могут привести к несчастному случаю. Если буксирное устройство гибкое, вы рискуете задеть тягач. Будет лучше купить буксирную балку.

Это протоколы, которых следует придерживаться, если вы хотите буксируйте свой Chrysler Pacifica. Тем не менее, имейте в виду, что этот метод следует использовать только для коротких расстояний, чтобы избежать более дорогостоящей буксировки, если вам нужно преодолеть большое расстояние, мы предлагаем вам изучить следующий раздел.

Буксируйте ваш Chrysler Pacifica профессионалом.

  • Расстояние между вашим домом и местом поломки соответствует пробегу, указанному в вашем контракте (обычно это расстояние более 50 км от вашего дома).
  • Убедитесь, что ваша страховая компания позаботилась о проблемах, с которыми вы столкнулись.
  • Наконец, проверьте сумму франшизы на своем счете.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для буксировки вашего Chrysler Pacifica в хорошем состоянии.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chrysler Pacifica, перейдите на наш Chrysler Pacifica категория.

Ремонт АКПП Dodge Intrepid

интерпид.jpg

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Читайте также: